Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 09:12

TLC - 80 275/70 сток vs Патриот 265/70 лифт 3" vs Патриот 235/85 лифт 30 мм:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96660971/

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт авг 28, 2012 11:09

чет 275/70 визуально выше чем 235/85, или оттого что без нагрузки?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 11:18

trax777 писал(а):чет 275/70 визуально выше чем 235/85, или оттого что без нагрузки?
Да, из-за того что без нагрузки.
Крузер мы делали из-за поездки по камням 50 км (появилась вибрация). Оказалось незагнутая шайба ступичных. Крузер надо поднять на 4-5 дюймов.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт авг 28, 2012 15:36

Nomad писал(а):Еще один чувак на 105-ке и Патриоте одновременно:

http://my.auto.ru/review/4010090.html
Что-то в комментах хомячки его опустили совсем..
Эх, не популярен патриот в "интернетах", что же теперь поделать..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт авг 28, 2012 17:38

а мне вот понравился коммент
А уж сколько радости испытывает владелец патра,когда у него авто функционирует исправно!!!!
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 18:56

trax777 писал(а):а мне вот понравился коммент
А уж сколько радости испытывает владелец патра,когда у него авто функционирует исправно!!!!
:D Патриот никогда не бывает ни полностью исправен, ни убит.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 28, 2012 20:51

это наезд :)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср авг 29, 2012 07:29

Nomad писал(а):
trax777 писал(а):а мне вот понравился коммент
:D Патриот никогда не бывает ни полностью исправен, ни убит.
Вобщем как в одной поговорке. Каждый пёс должен иметь хоть немного блох, чтобы не забывал, что он - пёс :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср авг 29, 2012 11:55

ну не знаю наезд или нет, а я испытываю маленький сатисфакшен, когда исправишь очередную какую-нибудь фичу :)
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Ср авг 29, 2012 16:18

Наезд - это статьи в вики и в люрке.. Там, да, и впрямь наезд :) Вот только в народе имидж патриота лишь растет. У нас в городе патриотов развелось теперь - на каждом углу встречаешь.. А "Интернеты", видать, слишком далеки от целевой аудитории..
trax777 писал(а):ну не знаю наезд или нет, а я испытываю маленький сатисфакшен, когда исправишь очередную какую-нибудь фичу :)
Увы, патрик не совсем способен удовлетворить эту страсть.. Ездит и ездит себе.. Рекомендую газ-66, вот там душа развернется на полную! :D :good: [/quote]
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 13, 2012 15:18

mirlas писал(а):
RomanVal писал(а):Цена неоправданно большая...
Не думаю что, так... Это ИНО (учитываем пошлины). Учитываем то, что там все же детали покрепче, в том плане, что они долльше ходят. Скорее всего там с завода завернуты гайки - это значит что на заводе действует много мер по контролю качества, включая мотивацию сотрудников.
Так же в стоимость входит Шноркель, блокировки, лебедка, два аккума (вроде на 70-ках так, может ошибаюсь) - это все заводдские испытания, сертификация и т.д.
Так же там стоит действительно хороший двигатель (сужу по отзывам и по его характеристикам. Сам не пользовал).
Покраска на тоёптах тоже лучше чем на УАЗе.
Короче там много реальных факторов, которые делают цену 2 ляма - не очень высокой за все это. Не забываем про дилерские надбавки. Про то, что ту не надо костылить сцепление разу после покупки и не надо понижать раздатку...
Цена высокая, да. Но в целом, это не 4 ляма за туарег, хонду пайлот или инфинити куикс 56 и подобный инохлам, реально бесполезный и не имеющий к реальной жизни никакого отношения...
Ну по крайней мере мне так кажется. У нас нет владельцев подобных тоёт случайно?

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вт ноя 13, 2012 22:19

ИМХО ей красная цена 1,500 а не 2,100
Хотя вещь отличная, кто ж спорит то.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 14, 2012 12:53

Они есть по 1690 000 руб. в арабском исполнении. В Египте озвучили цену от 55 000 долларов, в Тае видел Хайлаксы по 32 000 - 35 000 долларов. Если - бы у нас Хайлакс стоил около лимона, а семидесятка до 40 000 баксов, то от них улицы уже - бы лопнули, а так их невероятно мало. Новых семидесяток вообще нет, притом что парк 4х4 в городе около 30 процентов.

Прикол в том, что в 2005 году в салонах стояли TLC-105 STD по 42 000 долларов. Отец ее категорически отказался брать из-за убогого салона, отсутствия блоков, электропакета и второй печки. Взяли GX за 53500. Сейчас цена в 42 штуки за новый стопятый выглядит дико. Слабо представляю что-бы произошло на рынке, если бы ее "восстали из мертвых" по такой цене. Для Митсубиши это точно была - бы полноразмерная жопа. Что крутится в головах маркетологов Тойоты лично мне неясно, зато ясно как божий день что Россия, Австралия и Африка будут нуждаться в таких машинах очень долго. Возврат 76-78 моделей на рынок Европы - это, конечно, здорово, но им очень далеко до отложенного спроса на 80/105 модели.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср ноя 14, 2012 22:11

Хорошая тема. Использовать плюсы обоих авто и не замечать про минусы.
66 немного другая философия, не похожая. На нем надо пожить, чтобы понять, твое-не твое.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 14, 2012 23:22

Сейчас катаюсь на лифтованном Патриоте и стоковом Хантере одновременно, и приходит мысль, что скорее всего хотел-бы иметь одновременно Патриот и Крузер - 70 на 35 дюймах. Или Крузер 80/105 c автоматом :shock: + Крузер 70. Печка, вибрации, рулевое, сцепление, обзор назад, дверные замки, вой, козление, раскачка Хантера откровенно убивают после Патра и, тем более, Крузера. :( А такая красивая машина..... :(

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт ноя 23, 2012 14:53

Frol писал(а): 66 немного другая философия, не похожая. На нем надо пожить, чтобы понять, твое-не твое.
66й с джипами сравнивать это почти как хлеборобный камбайн или МТЗ-82 с джипами сравнивать :) Для полного счатья надо иметь и то и другое! :D А так сравнивать бессмысленно совершенно..

PostPosted: 14 Nov 2012 20:22 Post subject:
Сейчас катаюсь на лифтованном Патриоте и стоковом Хантере одновременно, и приходит мысль, что скорее всего хотел-бы иметь одновременно Патриот и Крузер - 70 на 35 дюймах. Или Крузер 80/105 c автоматом Shocked + Крузер 70. Печка, вибрации, рулевое, сцепление, обзор назад, дверные замки, вой, козление, раскачка Хантера откровенно убивают после Патра и, тем более, Крузера. Sad А такая красивая машина..... Sad
А у меня друг возжелал хантер и никак не могу отговорить на патриот.. Мол пластика и гламура в патриоте слишком много. Дожили.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт ноя 29, 2012 14:44

Здесь много рассуждений на тему соотношения цена/качество. По статье видно, что цены очень высокие, а качество не дотягивает.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Пт ноя 30, 2012 14:57

Нисаны, что старые, что новые, всегда отличались выступающей ржой. Не зря же гуляет шутка, что если в гараже выключить свет и прислушаться, то можно услышать как ржавеет ваш Нисан. Особенно проблема была на машинах испанской сборки.
По поводу Прадо. Нас собиралось по 15 машин и ни у кого не было описанных проблем с машинами. Данные случаи были характерны для Москвы, и когда присутствовали сколы до металла. Видать ядреные реагенты делали своё дело.

Но лично я не видел на Прадо не разу такой проблемы. Хотя путешествуя на машине по стране часто встречался с владельцами Прадо в разных регионах, будь то Байкал, или Кавказ.

Аватара пользователя
Мехх
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мехх » Ср дек 19, 2012 20:28

http://www.youtube.com/watch?v=30kBjRi38r4

с 10 минуты патриот на узкой бфг тянет это говно!(простите)))

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Ср дек 19, 2012 23:14

Солидарен 8)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср дек 19, 2012 23:33

Там ссылка в теме крузофорума на покатушки длительные где-то в карелии, вообще красота. И ломается там с таким же успехом теже тойоты, только люди адекватные не [мат удалён модератором], а возят тот же вагон запчастей.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 19, 2012 23:58

В этом сезоне ездим в лес по снегу попеременно на Патре и Крузере-80 (VХ)на одиннаковой резине M+S 265/75. Машины по функционалу, салону, проходимости, комфорту, печкам похожи шокапец. Летом геометрически выигрывает Патриот, ясный пень, но Крузак спокойно тянет 35", а Патриот 33", так что снова паритет. Понятно кто был прообразом Патра. Цена одиннаковая, ломаются примерно поровну с форой Крузеру в 14 лет. Нюансы есть: Крузер удобнее спереди, Патриот сзади. Двигло Крузера в снегу уравнивается лифтом Патриота и минусом виртуальных 200 кг (мой в грузу почти 3 тонны). Прыгучесть рессор уравнивается стабилизаторами Крузера (трясет мелко, но упорно). Цена одиннаковая. В городе и на льду Крузак стопудово лучше (автомат и фул-тайм), по деньгам на топливо в городе 20 литров солярки против 21,5 газа + 2 л бензина. По маслу разница есть: 11 литров высококачественного масла каждые 5000 км - не смешно ни разу, это не 6 литров корейской полусинтетики раз в 10 000 км. Но, ТО Патра вдвое дороже Крузеровских. Опять ничья. Летом Крузер пойдет под минимальный лифт в 2" и колеса 33", Патриот будет с лифтом 3" на такой-же 33"+ диски ET0. Двигло Крузера и фулл-тайм........ :cry: Как - же они хороши.... В лесу все 10 часов Крузер едет с центральным блоком, скорость обеих машин по раздолбону, волнам и в снегу равна до смешного.
А вот между TLC-70 на 35-й и Козлом на 35-й вопрос сложнее, т.к. новый служебный Хантер меня уже конкретно достал своими воями, скрежетами, козлением и напрягом водителя. Больше двух дней разъездов на нем по городу не выдерживаю, пересаживаюсь в Патриот как в Кадиллак после Запорожца :( . Печка, вентиляция и микроклимат голого Хантера - это вообще п.....ц. Хантура сразу из магазина под замену сцепления, тотальную толстенную шумку, переборку РК, печку НАМИ, демонтаж стаба и на замену всех амортизаторов без вариантов. :( В Патре никто не может понять зачем я собираюсь делать шумку, кстати. После Хантера это действительно выглядит верхом идиотизма, по замерам шума в салоне он четко равен Крузеру VX (до 82 Дб).
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 20, 2012 00:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт дек 20, 2012 00:37

Nomad, я на своем пикапе поставил амы газовые, жеские ресоры IRONMAN, кастор + демпфер с пружиной. С учетом 33x12.5 колес, 140 еду по МКАДУ не плаваю, колея бывает пугает тупо из-за резины МТ. Подруливалки пока остались, очень совсем не значительные на высоких скоростях, и посильнее на до 80км/ч, но тут думаю тупо заменой бронзовых вкладышей на подшипники вопрос решился бы сразу. Но так как вкладыши менять пока не хачу, можно пока с гуром повозиться.
И заметно резко управляемость падает при убитых пальцах и люфтах в шкворнях.
А про проходимость - блокировки поставить. Но вот с пихлом проблему пока с турбиной решаю, на новый двиг QD32 денег жалко, а контрактный нах не нужен, ЗМЗ еще не выезжал свой ресурс, хотя меня тут наш бригадир уверял у него 475тыщ двиг 406 без капиталки, ща вот как раз собирается на праздниках капиталить. Ну а комфорт салона это к екзибиту, по мне как сейчас не хуже чем в базовом 150 прадо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 20, 2012 11:20

bakiv писал(а):Nomad, я на своем пикапе поставил амы газовые, жеские ресоры IRONMAN, кастор + демпфер с пружиной. С учетом 33x12.5 колес, 140 еду по МКАДУ не плаваю, колея бывает пугает тупо из-за резины МТ. Подруливалки пока остались, очень совсем не значительные на высоких скоростях, и посильнее на до 80км/ч, но тут думаю тупо заменой бронзовых вкладышей на подшипники вопрос решился бы сразу. Но так как вкладыши менять пока не хачу, можно пока с гуром повозиться.
И заметно резко управляемость падает при убитых пальцах и люфтах в шкворнях.
А про проходимость - блокировки поставить. Но вот с пихлом проблему пока с турбиной решаю, на новый двиг QD32 денег жалко, а контрактный нах не нужен, ЗМЗ еще не выезжал свой ресурс, хотя меня тут наш бригадир уверял у него 475тыщ двиг 406 без капиталки, ща вот как раз собирается на праздниках капиталить. Ну а комфорт салона это к екзибиту, по мне как сейчас не хуже чем в базовом 150 прадо.
Про управляемость и наконечники - подписываюсь стопудово, целый год не мог понять почему машина стала плавать и кидаться вбок на ямах. Цена вопроса- 1 400 рублей за 4 наконечника (на Крузере 12 000 рублей). Теперь идет как вкопанный и лифт 3" ему глубоко пофиг, руль перестал беситься. Про салон спереди и сзади: Различия спереди минимальны, но все-таки рулевое Крузера и эргономика чуть лучше, центральные стойки чуть дальше, посадка в салон чуть проще, а вот сзади в Патре значительно лучше, т.к. ноги можно засунуть под кресла. Кресла нового Патра вообще капец какие удобные, не понимаю как они умудрились их сделать еще лучше чем было. Неограниченное количество часов за рулем обеих машин не приводит к желанию выбраться из салона. Блокировки мне не нужны, т.к. грязь у нас редкость, а вот ведомый диск для Камминса и РК 2.8-3.3 нужны как воздух. Сейчас думаю как расточить плиту корзины Турбо на 1 мм под диск Sachs для Камминса.

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Чт дек 20, 2012 17:03

RomanVal писал(а):Знаю знаю, 76е делают, но те страшные шопесдетс что снаружи, что внутри.
А мне нравится! :D

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
friendgirls
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
Откуда: ural
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение friendgirls » Чт дек 20, 2012 17:17

А учитывая начало их выупска - на тот момент он был Очень красивым.
Двухлитровым бывает только сок )

Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Чт дек 20, 2012 20:07

О вкусах не спорят.
По мне крузак 76-й вполне приглядный мафын, а Тигр так ваще красавчик.
Зато убей не пойму, чего так народ на Мону Лизу таращится - ну нарисовали тётку обыкновенную. Потом какой-то умник-критик (который сам ничё не умеет, кроме как лохам голову задурить)чего-то написал , и вот уже начинают видеть загадочный взгляд и прочее, чего там ещё про эту Лизу понавыдумывали. Про чёрный квадрат ваще молчу...
Ну да, колхозник. Потому и в гараже у мну Патруль квадратный да Патрик. (А женщин ваще предпочитаю вживую разглядывать, да чтоб тряпок поменьше на них было)
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт дек 20, 2012 20:41

Мне морда у нее не нравится. Имхо на старой 70ке симпотнее))

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт дек 20, 2012 21:37

Доработанная напильником она явно преображается. :)

Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт дек 21, 2012 07:06

У нас вся область набита ПАТРАМИ. Для ВСЕХ администраций районых их накупили. Как-нить сделаю фото: Утро у ОблАдминистрации. Каждый 3ий машин - ПАТР.
Говорил сегодня утром с одним - нравиться, только пролемы с сервисом, точнее с запчастями. Им бы журналы с номерами всех деталий.
А гоняют они дай бог! у нас неделю стояла -42, а перед этим 2 недели снегом мело так....

Есть такая штука, была очень популярна несколько лет назад, называется : СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
Туда входят:
- налоги;
- смоимость обслуживания;
- стоимость запчастей;
- ремонтопригодность, точнее стоимость нормочаса/продолжительность работ;
- стоимость содержания мастеров;
- содержание минимальной базы ЗИПа;
- легкость пополнения ЗИПа и других материальных средств. (только ненадо тут говорить, про контрактные и б/у детали - это ЗАПРЕЩЕНО, это от убожества);
- время простоя материального средства в ремонте;
- оборачиваемост средст;
- и еще пяток пунктов.

Я думаю пункт 1 - стоимомть нового изделия, выносит ихнемарки сразу далеко на последниии позиции.

http://www.youtube.com/watch?v=QJGIadfszPw

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Пт дек 21, 2012 08:12

RomanVal писал(а):В 76й стоит 1hz 4,2л 6-ти котловый дизель атмосферник
На него ставят три двигателя.
Бензиновый 4-х литровый в 240 л.с. (как на 120 Прадо и 215 Райнерах).
Дизель 1HZ , 4.2 атмосферник, 130 л.с. На него можно купить турбину, интеркулер и это поднимает мощность до 180 л.с.
Дизель 4.5 литра, восьми горшковый, как на 200-ке, в 238 л.с., но ставят его для Австралии. Как и любой современный дизель, требует хорошей солярки.

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Чт янв 17, 2013 14:35

плюнув на все... купил себе прадик коротыш в 71 кузове:) 92 года и не жалею:)

Аватара пользователя
friendgirls
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
Откуда: ural
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение friendgirls » Чт янв 17, 2013 16:18

PAV87 писал(а):плюнув на все... купил себе прадик коротыш в 71 кузове:) 92 года и не жалею:)
Фотку хоть покажи.
Двухлитровым бывает только сок )

Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Чт янв 17, 2013 16:24

Изображение
морда стоит от "фэндерового"...
да и вообще бывший владелец небрежно обращался с ним... т..к. это по сути было "дежурным" авто... двигатель простой 2LT. пробег 163700.
достался на двух составном литье, резина 265/70/16
по электрике и кузовщине некоторое количество косяков, но это не смертельно...:)
Последний раз редактировалось PAV87 Чт янв 17, 2013 16:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
friendgirls
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
Откуда: ural
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение friendgirls » Чт янв 17, 2013 16:25

Блин - а он прям афигительный 8)
Двухлитровым бывает только сок )

Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Сб янв 19, 2013 11:53

переоформил сегодня авто на себя. в общей сложности почти 4 часа постратил...... кстати, не сказал. авто обошлось в 320... из "приятностей" при эксплуатации... стоит заводской lsd в заднем мосту... поэтому крайне редко приходилось включать вд...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 21, 2013 05:20

PAV87 писал(а):Изображение
морда стоит от "фэндерового"...
да и вообще бывший владелец небрежно обращался с ним... т..к. это по сути было "дежурным" авто... двигатель простой 2LT. пробег 163700.
достался на двух составном литье, резина 265/70/16
по электрике и кузовщине некоторое количество косяков, но это не смертельно...:)
Ой какой красивый.....
Лифт ему и 35"!!!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср янв 23, 2013 12:29

PAV87 писал(а):переоформил сегодня авто на себя. в общей сложности почти 4 часа постратил...... кстати, не сказал. авто обошлось в 320... из "приятностей" при эксплуатации... стоит заводской lsd в заднем мосту... поэтому крайне редко приходилось включать вд...
как впечатления?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Ср янв 23, 2013 15:54

с учетом того, что до этого владел только "сузуки кей". а на патриоте, только на тест драйве ездил...:)
салон конечно деревянный, зато все до гениальности просто и надежно. хоть в салоне и стоит ручка раздатки(2l-n-4l) ВД включается с кнопки и блокировка Дифференциала тоже... что мне нравиться это относительно короткая база можно легко развернуться, припарковаться или прошмыгнуть где нибудь... не знаю даже как описать свои впечатления:)

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Чт янв 24, 2013 16:24

Только двигатель 2LT не очень. Осторожней с ним.

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Пт янв 25, 2013 01:44

разговорился с одним человеком. тот говорит, что, мотор 2lt который идет под капиталку можно сделать 3х литровый(соответсвенно расточка и т.д.) ... все это будет стоить около 40т.р.

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Вт янв 29, 2013 09:13

Nomad писал(а): Сейчас цена в 42 штуки за новый стопятый выглядит дико. Слабо представляю что-бы произошло на рынке, если бы ее "восстали из мертвых" по такой цене.
Подождите, разве их начали выпускать снова?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт янв 29, 2013 23:33

Я думаю это предположение :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 30, 2013 11:40

dracoola писал(а):
Nomad писал(а): Сейчас цена в 42 штуки за новый стопятый выглядит дико. Слабо представляю что-бы произошло на рынке, если бы ее "восстали из мертвых" по такой цене.
Подождите, разве их начали выпускать снова?
В 2005 г. 105 STD стоил 42 000 $. Мы купили 105 GX за 53 500 $. Семь лет спустя этот 105 GX 2005 г.в. c пробегом 160 000 км оценен страховщиками в 1 470 000 руб., т.е. в 49 0000 $.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 30, 2013 13:18

Офигенный отчет по Крузеру - 80:

http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_1hz

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср янв 30, 2013 18:08

Nomad писал(а):Офигенный отчет по Крузеру - 80:

http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_1hz
Улыбнули фразы по поводу панели старого образца - на которую ничего не положишь. У Патра с новой панелью та-же самая хрень - места на панели как-бы много а положить ничего толком нельзя, да и бардачек мелковат. Видимо точно что история движется по спирали. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Чт янв 31, 2013 08:07

Раз такое дело, значит и до нержавеющего кузова и ресурности запчастей недалеко ))

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Вт фев 26, 2013 09:21

Мне вот интересно, чем руководствуется Тойота, предлагая в России только 200-ки и Прадики и отказываясь от продажи подобных машин. Комплектация для Австралии с восьми горшковым дизелем.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... oT4XOcEqrU

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Вт фев 26, 2013 09:43

ну да... официально ни кто не предлагает... а так:
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_ ... 97722.html

http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_ ... 58156.html

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Вт фев 26, 2013 11:14

Я тут имиджевую картинку видел: едет мужик на 70-ке старенькой, но ухоженной, самому лет под 40, в аляске, рядом сидит лайка. ^_^

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности