Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Участник
Онлайн статус: Не в сети

Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко

Сообщение Участник » Пт сен 14, 2012 17:18

Кто может сравнить эти машины, но только про проходимости. Может кто имел Вольво? Пишут , что Вольво 90 - внедорожник. Почему то меня терзают смутные сомнения на счет этого.
Кто что скажет?

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт сен 14, 2012 17:30

Чёто от всех сравнений уже :apuke:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко

Сообщение KOS_678 » Пт сен 14, 2012 17:53

Участник писал(а):Кто может сравнить эти машины, но только про проходимости. Может кто имел Вольво? Пишут , что Вольво 90 - внедорожник. Почему то меня терзают смутные сомнения на счет этого.
Кто что скажет?
Когда выбирал машину, тоже смотрел на xc-90, но тогда и судя по отзывам из вседорожника его очень легко превратить в монопривод, а дальше только сервис.
Но если верить интернету, то уазы вообще только в гаражах стоят в состоянии вечного ремонта.
Если бездорожье это снег во дворе, или грунтовка без колеи, то тогда Вольво за глаза.
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт сен 14, 2012 18:29

Вот теперь и вольвуху к Патриоту приписали.(цензура)!!!Опять .Начинается.
Участник
Вы свои сомнения написали б,Мерену ML или Фольцу Туарег,а так же и другим за ПОЛТОРА МИЛЛИОНА рубликов и далее без остановок.
Что Вам сдался Патриот-вседорожник .цена до 700 000 или псевдо,по цене до 2-х лимона?

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко

Сообщение RomanVal » Пт сен 14, 2012 19:31

Мне кажется все сравнения на этом форуме в 90% случаев из-за:
KOS_678 писал(а): Но если верить интернету, то уазы вообще только в гаражах стоят в состоянии вечного ремонта.
И хочется вроде, и страшно от такого вот чтива. Люди думают что если иномарка, значит будешь ездить и бед не знать, изредка заезжая на ТО. Доверия нет.

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Сб сен 15, 2012 06:16

Участник же просит машины сравнить только по проходимости.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко

Сообщение TRUCKER » Сб сен 15, 2012 10:25

Участник писал(а):Кто может сравнить эти машины, но только про проходимости. Может кто имел Вольво? Пишут , что Вольво 90 - внедорожник. Почему то меня терзают смутные сомнения на счет этого.
Кто что скажет?
Лови
http://www.youtube.com/watch?v=nw0lGiik ... ata_player
https://www.youtube.com/watch?v=CPTzmxn ... ata_player
https://www.youtube.com/watch?v=sXV2IF7 ... ata_player
Изображение

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Сб сен 15, 2012 10:57

:lol: :lol: :lol:
УАЗ РУЛИТ!!! :yes: :yes: :yes: :good:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 15, 2012 13:16

mudman писал(а)::lol: :lol: :lol:
УАЗ РУЛИТ!!! :yes: :yes: :yes: :good:
Лёх,я сначала вроде тут накоментировал,сгоряча...а потом думаю,ааа,пусть только сцылки останутся :D
Изображение

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Сб сен 15, 2012 13:30

Не... Ну нет штоб УАЗик взять и проехать! Так надо бегать там всем и каждые 5см камешки под колёса подкидывать...
:lol:
А ваще на тест, шведам надо было мне машину отдать... Ух я б им показал 4х4= :P :P :P %) %) :twisted:

Тут либо комфорт, понты и навороты с электроникой, либо УАЗ и бездорожье...
Хотя и УАЗ достаточно комфортен.

А ваще я нипанимаю, зачем сравнивать все эти машины с УАЗом????? :unknown:

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Сб сен 15, 2012 16:47

Тема раздела - обсудим автомобили. Я так понимаю, что тема как раз и состоит, чтобы обсуждать и сравнивать патриот с другими. Если кто-то не хочет, пусть не читает. Я поинтересовался по проходимости. Ну если главное в патриоте проходимость и его покупают за это, а не за мягкую панель и кучу денег, то и мой вопрос был о сравнении с Вольво.

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Сб сен 15, 2012 17:02

Спасибо за ролики. Чё это иностранцы поперлись в лес? Не уж то по грибы? Конечно хорошо, если есть система когда 4 колеса крутятся. На патра надо ставить блокировки, либо ставить цепи. База на вольво длиннее.
Преимущества патра в том, что можно поставить вперед лебедку, а на вольво -- нет ( я так думаю, ведь там все впритык).

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб сен 15, 2012 17:28

Участник писал(а): Преимущества патра в том, что можно поставить вперед лебедку, а на вольво -- нет ( я так думаю, ведь там все впритык).
Болгарку и сварку никто не отменял!!! :P

Аватара пользователя
Ванек 10 rus
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05
Откуда: Костомукша
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванек 10 rus » Сб сен 15, 2012 17:50

Сосед купил замок зажигания на НОВУЮ Вольву 90ю......................................27 т.р..............это нормально??????? :P :P :P

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Сб сен 15, 2012 17:50

Участник писал(а):Спасибо за ролики. Чё это иностранцы поперлись в лес? Не уж то по грибы? Конечно хорошо, если есть система когда 4 колеса крутятся. На патра надо ставить блокировки, либо ставить цепи. База на вольво длиннее.
Преимущества патра в том, что можно поставить вперед лебедку, а на вольво -- нет ( я так думаю, ведь там все впритык).
Преимущество Патра в том, што он Патр без всяких цепей и блокировок с лебёдками. Патриот это реальный ВНЕдорожник!
Остальное категорий таких как Вольво, скорей ВСЕдорожники...

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб сен 15, 2012 18:23

Бездорожье преодолевается, прежде всего, ГОЛОВОЙ. Мы с другом, когда у него ещё была Нива, а у меня восьмёра, обутая в НИИШП Ралли-2000, поехали как-то "покататься". Одну дорогу сразу отмели - там колеи в траве глубокие были очень, поехали по грязи. Я спокойно прошёл везде за ним, хотя он не верил, что я там пройду. И вот почти в конце пути мы увидели... седан Вольво, который проехал туда по дороге, которую мы отмели. Мы потусили чуток на берегу, а когда ехали обратно, Вольво уже не было, уехал.

Нельзя думать - "Йа на ЖЫПЕ, йа фсё смагу!!!" Сразу сядешь в самом безобидном месте, где тебя будут объезжать местные селяне на классике, показывать пальцем и ржать. И не важно, какая будет у тебя резина, высота лифта, передаточные числа и т.д.

В приведённых МАСом роликах... В первом - шоссейная резина и непонимание бездорожья, во втором - всё нормально, в третьем... у 70-ки база длинная и широкая, плюс свесы. её засадить - как два пальца. Но и там водЯтел тот ещё.

Но если строго по вопросу - Патриот конечно же проходимее ХС-90.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко

Сообщение DmitriC » Сб сен 15, 2012 20:01

TRUCKER писал(а):
Участник писал(а):Кто может сравнить эти машины, но только про проходимости. Может кто имел Вольво? Пишут , что Вольво 90 - внедорожник. Почему то меня терзают смутные сомнения на счет этого.
Кто что скажет?
Лови
http://www.youtube.com/watch?v=nw0lGiik ... ata_player
https://www.youtube.com/watch?v=CPTzmxn ... ata_player
https://www.youtube.com/watch?v=sXV2IF7 ... ata_player
Вот как раз такие ссылки не о чём не говорят. Вот вам подобнейшая ссылка с Новосибирскими Патриотоводами. Натуральная антиреклама. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Dgf_PZ4Ii8

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко

Сообщение николай » Сб сен 15, 2012 23:21

DmitriC писал(а):
Вот как раз такие ссылки не о чём не говорят. Вот вам подобнейшая ссылка с Новосибирскими Патриотоводами. Натуральная антиреклама. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Dgf_PZ4Ii8
Это сам,для себя хочешь видеть и радоваться''Какой хреновый Патриот''Что Вы показали этот ролик...Такие [Вы находитесь на общедоступном ресурсе, так что рекомендуется впредь выбирать слова] водилы!!!Там можно и на классике проехать и на вольвухе то же.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс сен 16, 2012 09:44

Самое весёлое в сравнении внедорожных способностей машин посредством оценки хомячковой аудиторией видеороликов является то прекрасное чувство отстранённости, которое сопутствует видеоизображению... как итог обычная большая лужа смотрится, как мега препятствие, а небольшой грязевой кусочек в котором сапог остаётся сразу, как только туда попадает, выглядит небольшой грязной лужей... Зачастую комментарии к видео это подтверждают...
"Да я бы здесь на жигулях (классическом уазике, своём кашкае... и т.д.) проскочил неглядя"
Богатый внедорожно-клавиатурный опыт виден из далека...
:D

А ведь бывает ещё и такая весёлая штука, вроде поле, трава... едешь дёрн не срывается, колёса не буксуют, выходишь тоже всё твёрдо... садишься пытаешься тронуться... ан нет... машин уже утоп по самое не балуйся... причём внешне всё чинно и прекрасно... встал на ровном месте не дать не взять...
Вот роликов то наклепать можно... и заголовки к ним...

"УАЗ застрял в чистом поле, доколе отечественный автопром будет издеваться над потребителем!"

или

"Вот водятел! Не умеет совсем ездить!"

Теперь, конкретно по теме, с точки зрения проходимости сравнивать Вольво и УАЗ всё равно что сравнивать что лучше проедет 402 метра велосипед или спортивный байк...
Достаточно взять и сравнить рисунки-схемы этих машин с обозначенными в них размерными расстояниями (сейчас на сайте любого автожурнала в тестдрайвах указывается не только габарит, но и промеры углов съезда и пр. шелуха)
Против геометрической проходимости не попрёшь... а на Патре она в разы лучше...

Теперь от себя, как модератора, я ещё понимаю сравнение автомобилей по совокупности характеристик, но сравнивать по одной причём явно сильно отличающейся...
:shock:

Тему пока не закрываю (тролль 85-го уровня во мне желает знать до чего договоритесь), но считаю её потенциально флудерской и первейшей в кандидаты на закрытие.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс сен 16, 2012 10:44

Держите вот геометрические соотношения... думается, что и так всё видно...

Изображение

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Вс сен 16, 2012 17:10

Да надо закрыть тему, потому что она не нравиться. Но зачем тогда открывать тему сравним автомобили? Да, выбрали по одной характеристики ( по другим патр проигрывает) и что? Пусть люди высказываются - кто что думает. Ругательств нет.
Ролик, где патриоты застревают -- реальная дорога. Только одно не понятно, зачем речку пересекать несколько раз? Проверка у кого лучше машина?
А еще что меня удивляет, так это то, что никто цепи не надевает, хотя бы на передние колеса. Может быть это не принято? У большинства машин нет блокировок. Я не сомневаюсь, что в такой грязи застрянут и вольво-90, туареки и крузера. Никто не говорит, что патр плохая машина и застревает. У патра нет межколесных блокировок -- это плохо. Их надо самим ставить. Почему бы заводу их не ставить, хотя бы без преднатяга. Интересно, что и лебедки на патрах нет.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс сен 16, 2012 17:21

Участник писал(а):Да, выбрали по одной характеристики ( по другим патр проигрывает)
Это ты про цену, или про проходимость??? :P :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 18:33

Участник писал(а):Да надо закрыть тему, потому что она не нравиться. Но зачем тогда открывать тему сравним автомобили? Да, выбрали по одной характеристики ( по другим патр проигрывает) и что? Пусть люди высказываются - кто что думает. Ругательств нет.
Ролик, где патриоты застревают -- реальная дорога. Только одно не понятно, зачем речку пересекать несколько раз? Проверка у кого лучше машина?
А еще что меня удивляет, так это то, что никто цепи не надевает, хотя бы на передние колеса. Может быть это не принято? У большинства машин нет блокировок. Я не сомневаюсь, что в такой грязи застрянут и вольво-90, туареки и крузера. Никто не говорит, что патр плохая машина и застревает. У патра нет межколесных блокировок -- это плохо. Их надо самим ставить. Почему бы заводу их не ставить, хотя бы без преднатяга. Интересно, что и лебедки на патрах нет.

Блокировки есть на TLC -105 GX, в TLC-105 STD и стоковых TLC-76/78 их нет. В Дефендере в стоке их тоже нет. В Гелендвагене есть. Надеюсь, Вы в курсе что TLC, УАЗы, Дефендеры, Гелендвагены - это внедорожные иконы? И что Хантер с дизелем и РК 3.2 - это полный аналог Дефендера по проходимости?

Лебедки СПРУТ специально разработаны под Патриот и иные УАЗы, стоят 30 000 руб. с площадкой, устанавливаются без переделок. Блокировки будут стоить дешевле, чем такие-же в Дефендер и TLC. TLC-76/78 c лебедкой, блоками и зимним пакетом стоит около 2 100 000 рублей (пытались заказать в трех фирмах в этом году, все вышли на цифру 2 100 000 в нужной нам комплектации).

Патриот без блокировок с лифтом подвески 2-3 дюйма ценой 30 000 руб. на колесах 30 дюймов проходимее TLC-105 GX с блокировками на резине 32 дюйма везде, кроме снега определенной плотности, за счет геометрии и массы. Гонка "внедорожых вооружений" и внедорожная эксплуатация возможны среди ограниченного круга машин, куда автомобили класса Вольво-90 не входят при всем уважении к этой замечательной марке. У Вольво для этих целей есть Лапландер.

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Вс сен 16, 2012 18:58

Nomad писал(а):
Участник писал(а):и стоковых TLC-76/78 их нет
Неверная информация. В комплектации Сафари, LX на машины на заводе установлены блокировки мостов, лебёдка, шноркель.
Nomad писал(а):
Это только ваше мнение, и не более.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс сен 16, 2012 19:15

DmitriC писал(а): Это только ваше мнение, и не более.
это видимо не мнение а личный опыт.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 19:18

DmitriC писал(а):
Nomad писал(а): Неверная информация. В комплектации Сафари, LX на машины на заводе установлены блокировки мостов, лебёдка, шноркель.

У любого диллера УАЗ можете установить то-же самое при покупке. Почитайте внимательно что я пытался заказать за 2 100 000 руб. и прибавьте стоимость подготовки дизельного Патриота к бездорожью.

Это геометрия 4-го класса школы.
Патриот 56000 км, TLC-105 GX 160 000 км в одной семье. Если объясните каким образом TLC-105 c клиренсом до порогов и запаской снизу пройдет камень 45 см, который проходит Патриот с клиренсом до порогов в 480 мм, то это будет очень интересная новость. Местные TLC ставят на 35 дюймов с лифтом 4-5 дюймов, чтобы ездить по дорогам Козлов, TLC-70 ставят на пружины TLC-80 c резиной 33" как и Хантеры/Козлы.
Последний раз редактировалось Nomad Вс сен 16, 2012 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс сен 16, 2012 19:19

что до автора темы - без обид но по поведение похож на школьника который начитался где-то или слышал от кого-то, что блокировки нужны и считает что в этих самых блокировках и есть весь смысл. штатно в оба моста блоки ставятся только на небольшом кол-ве автомобилей. все почти их перечислили выше я бы добавил джип ранглер к ним.
автору - блокироки конечно важны, но на одних блокировках далеко не уедешь. а вольво просто универсал полноприводный.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс сен 16, 2012 19:19

Камрад Nomad многа собак съел на отношениях Патр-ТЛК, обе эти машинки есть у него, мнение абсолютно объективное...
А так срачЪ назревает, темку надо пристрелить поскорее...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс сен 16, 2012 19:22

Участник писал(а):Да надо закрыть тему, потому что она не нравиться. Но зачем тогда открывать тему сравним автомобили? Да, выбрали по одной характеристики ( по другим патр проигрывает) и что?


Вот пожалуйста и дождался...
Вы любезнейший только что нарушили п.п. 6.3. правил форума за что Вам предупреждение

А ещё думаю Вам, как топикстартеру, предупреждение за нарушение п.п. 5.1.15, ибо в теме конструктива нет и при такой постановке вопроса не будет.

Вам, любезный, был дан ответ в картинках и этот ответ не подразумевает двоякой трактовки... Ибо, ежели слон не пролезает в игольное ушко, то излишне обсуждать, как его туда запихнуть...
Патриот геометрически много проходимей XC-90 (это факт, спорить бессмысленно)... ни одна блокировка не сможет сдвинуть машину плотно лежащую на грунте.

Вы же решили поспорить и приписать гонения на Вас и вашу замечательную тему со стороны модератора... Что ж, каждому по вере его...

Итого у Вас два предупреждения... ждём третье...

Удачного дня!
С уважением, DBS.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 19:30

Проходимость в картинках:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/all/

Нетрудно заметить каким образом из Козла и TLC-70 делается машина для внедорожной эксплуатации.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс сен 16, 2012 19:33

Nomad, при всём уважении, тема не про TLC-70

;)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 19:38

ОК, я хотел довести до автора мысль, что лишь немногие модели могут быть подготовлены для внедорожной эксплуатации, что величина дорожного просвета - величина мало о чем говорящая, и что конструкция Вольво-90 этого не позволяет.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс сен 16, 2012 19:41

Картинка со сравнительной геометрией штатных машин не вразумила... И это не поможет...
:)

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Вс сен 16, 2012 19:55

Nomad писал(а):
DmitriC писал(а): Nomad, вы написали черным по белому, что на стоковых 76-х их нет. Не нужно пытаться вывернуться, вы же взрослый человек. Причем здесь дилеры Уаза, и что там у них ставят, и что вы там пытались заказать за 2100 и стоимость подготовки Патриота. К моему замечанию на вашу неверную информацию это не имеет никакого отношения. И ничего нет страшного, что вы не знали, что на 76-е на заводе уже всё это ставят, родное, японское (а не дилеллеры) .

Давайте откажемся от подобных неконструктивных подкалываний про геометрию 4 класса и тому подобное, тем более, вы должны прекрасно знать, что часто красивые цифры на бумаге на практике оказываются бесполезными. Во первых, кто ездит по бездорожью, запаску убирает назад на калитку. Т.к. так ездить просто неразумно. Я уверен, что вам ненужно объяснять почему.
И что вы мерите клиренс до порогов. Главное зло, это глубокие колеи. А уж в них машина сначала сядет на мосты. А пороги можно прикрыть и силовыми элементами, ничего им не будет. Много зависит и от хороших ходов подвески, а вместе с блокировками и прекрасным дизелем это залог успеха.
И ещё про красивые циферки на бумаге. Помните ролик с покатушками разных Уазиков, включая Патриота с Мицубиси L200. Как она себя, со своими вроде бы ужасными свесами, прекрасно показала на бездорожье. Не в пример Патриоту. Может, конечно, Патриоту с водителем так не повезло.
Последний раз редактировалось DmitriC Вс сен 16, 2012 20:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 19:57

DBS писал(а):Картинка со сравнительной геометрией штатных машин не вразумила... И это не поможет...
:)
Точно, поясню:
чтобы Патриот стал ездить как стоковый Козел (на картинке рядом с ним) и иногда чуть лучше, его пришлось поднять на 75 мм без замены резины. Чтобы ездить по очень плохим дорогам Кольского полуострова, Козел и TLC-70 на фото подняли и обрезали таким образом, что дистанция от порогов до земли превысила 600 мм, а клиренс до картера мостов при этом составляет всего 250-260 мм и мало что значит. Чтобы ездить просто на хорошие рыбалки, покупают УАЗы или TLC-70 , лифтуют на 3-4 дюйма, режут пороги и арки и ставят резину 33-35 дюймов. Или покупают Патрол, TLC-80/105 лифтуют на 4-5 дюймов и ставят 35-36 дюймов. Это около 90 процентов местного внедорожного парка. Для менее жестоких условий рулят лифтованные пикапы на резине 33 дюйма. Также популярны бухаммеры на резине 32 дюйма с лебедками и шноркелями за счет врожденной яйцеобразной геометрии порогов, цены, спального кузова и высокой "бросабельности".

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Вс сен 16, 2012 19:59

DBS писал(а):Nomad, при всём уважении, тема не про TLC-70

;)
Я извиняюсь за свои ответы, но на замечания Nomad в этой теме я ответить не мог. Если вы считаете их не уместными здесь, то пожалуйста перенесите.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 20:04

Про L200 vs Патриот смотрите коммент про MT 235/85 + малая масса vs 285/75 AT + дикое количество обвеса. Мне было достаточно первых 5-10 секунд ролика, чтобы заранее сказать кто проедет.

Про клиренс и колеи: У НАС МНОГО ЛЕТ НАЗАД прошел ледник :) , смыл нахрен весь чернозем и оставил камни, ради которых местные владельцы Крузеров-70 и Козлов обрезают пороги и лифтуют кузов с подвеской БЕЗ ПЕРВИЧНОЙ ПРИВЯЗКИ к диаметру колес. Единственный раз в жизни меня ограничил клиренс до картера мостов, все остальные сотни посадок происходили только из-за дистанции от грунта до рамы, бампера и порогов. Поэтому проходимость Вольво-90 в местных условиях будет ограничена дистанцией от грунта до кузова, защиты картера, углом продольной рампы и высотой переднего бампера при упоре в снег или камень.
В глине он приклеется так-же, как любой иной автомобиль с лыжей вместо переднего моста, как мой Паджеро, например, который ломанулся за буханкой и который потом выдирали Кировцем ковшем вверх.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс сен 16, 2012 20:16

DBS писал(а):
Тему пока не закрываю (тролль 85-го уровня во мне желает знать до чего договоритесь), но считаю её потенциально флудерской и первейшей в кандидаты на закрытие.
:lol: :good:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко

Сообщение Volodya » Вс сен 16, 2012 20:17

DmitriC писал(а):Вот вам подобнейшая ссылка с Новосибирскими Патриотоводами. Натуральная антиреклама. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Dgf_PZ4Ii8
как участник этого видео хочу заметить - никакое транспортное средство не обутое в МТ резину, любого размера, там бы не прошло (а много вольв на МТ видели?), на МТ там проезжали (я сам сел когда пикап пытался протащить, потому что стартовал из самой болотины, к тому же давление шоссейное в колёсах), обратно тоже почти все сами выехали, хоть и размешана болотина была местами по колено, мы ещё с Прадиком тащили Патриот у которого шланг порвался и охлаждайка вытекла... ручей тоже туда-сюда переезжали не раз, но это не от ума, а от пива задуриловка была, коих много на покатушках, там же пофиг сядешь или проедешь, более того - если все проедут, то вечер пропал, надо кому-то встрять :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Вс сен 16, 2012 20:19

Nomad писал(а):Про L200 vs Патриот смотрите коммент про MT 235/85 + малая масса vs 285/75 AT + дикое количество обвеса. Мне было достаточно первых 5-10 секунд ролика, чтобы заранее сказать кто проедет.
+ на L200 дизель. А дизель всё же здорово помогает на бездорожье. И тем не менее, вроде показатели у L200 по геометрии откровенно говоря так себе. А ведь едет. И этот ролик рассматривайте не как минус Патриоту (от водителя, как мы все знаем, зависит много), а как плюс L200, что несмотря и вопреки :D
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OcCf-ZZN5w

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко

Сообщение DmitriC » Вс сен 16, 2012 20:23

Volodya писал(а): как участник этого видео хочу заметить - никакое транспортное средство не обутое в МТ резину, любого размера, там бы не прошло (а много вольв на МТ видели?),
Володя, так я в своём посте и не обвинял в чём то вас, а привёл как пример в бестолковости подобных роликов. И всегда можно на любую машину что-нибудь нарыть и преподнести это как антирекламу.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс сен 16, 2012 20:33

так тут всерьёз 90-й Вольво в проходимости с Уазом сравнивают, а в комментариях к видео ещё пишут - 105-й крузер всех спас :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 20:38

Ребят, на меня накатило озарение: залез в Гугл и обнаружил что XC 90 стоит 1,8 миллиона.... :shock:
О чем тогда вообще речь? Автору покупать новую TLC - 76 за эти-же деньги! Я-бы даже сказал заставлять купить! Он потом всем скажет огромное спасибо.
Последний раз редактировалось Nomad Вс сен 16, 2012 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Вс сен 16, 2012 20:42

Volodya писал(а):так тут всерьёз 90-й Вольво в проходимости с Уазом сравнивают, а в комментариях к видео ещё пишут - 105-й крузер всех спас :D
Кстати, Слава (который Таец) обладатель 90-й Вольво, купил ещё Прадо 120 год назад. Говорит, что небо и земля, и что Вольво даже близко нельзя эксплуатировать так, как он эксплуатирует Прадо. Плюс 90 Вольво, кроме расходов на обслуживание, каждый год на разные мелкие неприятности стабильно просит по 50 тыс.руб. Одним словом, комфотртная машина для города.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 20:42

DmitriC писал(а):
Nomad писал(а):Про L200 vs Патриот смотрите коммент про MT 235/85 + малая масса vs 285/75 AT + дикое количество обвеса. Мне было достаточно первых 5-10 секунд ролика, чтобы заранее сказать кто проедет.
+ на L200 дизель. А дизель всё же здорово помогает на бездорожье. И тем не менее, вроде показатели у L200 по геометрии откровенно говоря так себе. А ведь едет. И этот ролик рассматривайте не как минус Патриоту (от водителя, как мы все знаем, зависит много), а как плюс L200, что несмотря и вопреки :D
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OcCf-ZZN5w
В Л200 без проблем впихнуть лифт 2 дюйма за 50 000 руб. и резину МТ 255/85, в отличие от XC-90. :?

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Вс сен 16, 2012 20:46

Nomad писал(а):Ребят, на меня накатило озарение: залез в Гугл и обнаружил что XC 90 стоит 1,8 миллиона.... :shock:
О чем тогда вообще речь? Автору покупать новую TLC - 76 за эти-же деньги! Я-бы даже сказал заставлять купить! Он потом всем скажет огромное спасибо.
А мне кажется автору за глаза хватит Паджейро Спорт, на автомате, с блоком в заднем мосту.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс сен 16, 2012 20:51

посмотрел второе видео, про Л200, по диагонали фрагментами (целиком такие истории смотреть не занимает), какие выводы - геометрия там ни разу не имела значения, решала резина и "психологическая проходимость", там где светлый Хантер выезжал с 4-го раза можно было выехать сразу, немного разогнавшись, думаю даже в горку, где Л200 с середины стартовал, он бы заехал, разогнавшись с другого берега...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 20:52

DmitriC писал(а):
Nomad писал(а):Ребят, на меня накатило озарение: залез в Гугл и обнаружил что XC 90 стоит 1,8 миллиона.... :shock:
О чем тогда вообще речь? Автору покупать новую TLC - 76 за эти-же деньги! Я-бы даже сказал заставлять купить! Он потом всем скажет огромное спасибо.
А мне кажется автору за глаза хватит Паджейро Спорт, на автомате, с блоком в заднем мосту.
Насколько понял, у него есть деньги на новый XC-90 и интересует проходимость, пока виртуально. ИМХО, пусть покупает самое лучшее, что есть за эти деньги в мире на сегодняшний момент, цену владения Крузером расписать тоже можно, наверное: 4 резинки стабилизаторов (цену не помню) и замена ремня ГРМ (2800 руб.) за ...... 160 000 км. :shock: Больше пока ни-че-го, кроме замены масел и фильтров. Патриот пока в эксплуатации дороже Крузера на 47 процентов.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс сен 16, 2012 20:55

ну как ты Патриот эксплуатируешь это отдельная история, думаю Крузер в твоих руках тоже не только резинки стабилизатора запросил бы :lol: (я, кстати, стабилизатор просто выбросил за ненадобностью :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс сен 16, 2012 20:57

:P Ну вы блин даете!!! :lol:

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности