Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко
Кто может сравнить эти машины, но только про проходимости. Может кто имел Вольво? Пишут , что Вольво 90 - внедорожник. Почему то меня терзают смутные сомнения на счет этого.
Кто что скажет?
Кто что скажет?
- KOS_678
- Сообщений: 770
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
- Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко
Когда выбирал машину, тоже смотрел на xc-90, но тогда и судя по отзывам из вседорожника его очень легко превратить в монопривод, а дальше только сервис.Участник писал(а):Кто может сравнить эти машины, но только про проходимости. Может кто имел Вольво? Пишут , что Вольво 90 - внедорожник. Почему то меня терзают смутные сомнения на счет этого.
Кто что скажет?
Но если верить интернету, то уазы вообще только в гаражах стоят в состоянии вечного ремонта.
Если бездорожье это снег во дворе, или грунтовка без колеи, то тогда Вольво за глаза.
Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко
Мне кажется все сравнения на этом форуме в 90% случаев из-за:
И хочется вроде, и страшно от такого вот чтива. Люди думают что если иномарка, значит будешь ездить и бед не знать, изредка заезжая на ТО. Доверия нет.KOS_678 писал(а): Но если верить интернету, то уазы вообще только в гаражах стоят в состоянии вечного ремонта.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко
ЛовиУчастник писал(а):Кто может сравнить эти машины, но только про проходимости. Может кто имел Вольво? Пишут , что Вольво 90 - внедорожник. Почему то меня терзают смутные сомнения на счет этого.
Кто что скажет?
http://www.youtube.com/watch?v=nw0lGiik ... ata_player
https://www.youtube.com/watch?v=CPTzmxn ... ata_player
https://www.youtube.com/watch?v=sXV2IF7 ... ata_player
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Не... Ну нет штоб УАЗик взять и проехать! Так надо бегать там всем и каждые 5см камешки под колёса подкидывать...
:lol:
А ваще на тест, шведам надо было мне машину отдать... Ух я б им показал 4х4= :P :P :P %) %) :twisted:
Тут либо комфорт, понты и навороты с электроникой, либо УАЗ и бездорожье...
Хотя и УАЗ достаточно комфортен.
А ваще я нипанимаю, зачем сравнивать все эти машины с УАЗом????? :unknown:
:lol:
А ваще на тест, шведам надо было мне машину отдать... Ух я б им показал 4х4= :P :P :P %) %) :twisted:
Тут либо комфорт, понты и навороты с электроникой, либо УАЗ и бездорожье...
Хотя и УАЗ достаточно комфортен.
А ваще я нипанимаю, зачем сравнивать все эти машины с УАЗом????? :unknown:
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тема раздела - обсудим автомобили. Я так понимаю, что тема как раз и состоит, чтобы обсуждать и сравнивать патриот с другими. Если кто-то не хочет, пусть не читает. Я поинтересовался по проходимости. Ну если главное в патриоте проходимость и его покупают за это, а не за мягкую панель и кучу денег, то и мой вопрос был о сравнении с Вольво.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ролики. Чё это иностранцы поперлись в лес? Не уж то по грибы? Конечно хорошо, если есть система когда 4 колеса крутятся. На патра надо ставить блокировки, либо ставить цепи. База на вольво длиннее.
Преимущества патра в том, что можно поставить вперед лебедку, а на вольво -- нет ( я так думаю, ведь там все впритык).
Преимущества патра в том, что можно поставить вперед лебедку, а на вольво -- нет ( я так думаю, ведь там все впритык).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Болгарку и сварку никто не отменял!!! :PУчастник писал(а): Преимущества патра в том, что можно поставить вперед лебедку, а на вольво -- нет ( я так думаю, ведь там все впритык).
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ванек 10 rus
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05
- Откуда: Костомукша
- Онлайн статус: Не в сети
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Преимущество Патра в том, што он Патр без всяких цепей и блокировок с лебёдками. Патриот это реальный ВНЕдорожник!Участник писал(а):Спасибо за ролики. Чё это иностранцы поперлись в лес? Не уж то по грибы? Конечно хорошо, если есть система когда 4 колеса крутятся. На патра надо ставить блокировки, либо ставить цепи. База на вольво длиннее.
Преимущества патра в том, что можно поставить вперед лебедку, а на вольво -- нет ( я так думаю, ведь там все впритык).
Остальное категорий таких как Вольво, скорей ВСЕдорожники...
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Бездорожье преодолевается, прежде всего, ГОЛОВОЙ. Мы с другом, когда у него ещё была Нива, а у меня восьмёра, обутая в НИИШП Ралли-2000, поехали как-то "покататься". Одну дорогу сразу отмели - там колеи в траве глубокие были очень, поехали по грязи. Я спокойно прошёл везде за ним, хотя он не верил, что я там пройду. И вот почти в конце пути мы увидели... седан Вольво, который проехал туда по дороге, которую мы отмели. Мы потусили чуток на берегу, а когда ехали обратно, Вольво уже не было, уехал.
Нельзя думать - "Йа на ЖЫПЕ, йа фсё смагу!!!" Сразу сядешь в самом безобидном месте, где тебя будут объезжать местные селяне на классике, показывать пальцем и ржать. И не важно, какая будет у тебя резина, высота лифта, передаточные числа и т.д.
В приведённых МАСом роликах... В первом - шоссейная резина и непонимание бездорожья, во втором - всё нормально, в третьем... у 70-ки база длинная и широкая, плюс свесы. её засадить - как два пальца. Но и там водЯтел тот ещё.
Но если строго по вопросу - Патриот конечно же проходимее ХС-90.
Нельзя думать - "Йа на ЖЫПЕ, йа фсё смагу!!!" Сразу сядешь в самом безобидном месте, где тебя будут объезжать местные селяне на классике, показывать пальцем и ржать. И не важно, какая будет у тебя резина, высота лифта, передаточные числа и т.д.
В приведённых МАСом роликах... В первом - шоссейная резина и непонимание бездорожья, во втором - всё нормально, в третьем... у 70-ки база длинная и широкая, плюс свесы. её засадить - как два пальца. Но и там водЯтел тот ещё.
Но если строго по вопросу - Патриот конечно же проходимее ХС-90.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко
Вот как раз такие ссылки не о чём не говорят. Вот вам подобнейшая ссылка с Новосибирскими Патриотоводами. Натуральная антиреклама. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Dgf_PZ4Ii8TRUCKER писал(а):ЛовиУчастник писал(а):Кто может сравнить эти машины, но только про проходимости. Может кто имел Вольво? Пишут , что Вольво 90 - внедорожник. Почему то меня терзают смутные сомнения на счет этого.
Кто что скажет?
http://www.youtube.com/watch?v=nw0lGiik ... ata_player
https://www.youtube.com/watch?v=CPTzmxn ... ata_player
https://www.youtube.com/watch?v=sXV2IF7 ... ata_player
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко
Это сам,для себя хочешь видеть и радоваться''Какой хреновый Патриот''Что Вы показали этот ролик...Такие [Вы находитесь на общедоступном ресурсе, так что рекомендуется впредь выбирать слова] водилы!!!Там можно и на классике проехать и на вольвухе то же.DmitriC писал(а):Вот как раз такие ссылки не о чём не говорят. Вот вам подобнейшая ссылка с Новосибирскими Патриотоводами. Натуральная антиреклама. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Dgf_PZ4Ii8
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самое весёлое в сравнении внедорожных способностей машин посредством оценки хомячковой аудиторией видеороликов является то прекрасное чувство отстранённости, которое сопутствует видеоизображению... как итог обычная большая лужа смотрится, как мега препятствие, а небольшой грязевой кусочек в котором сапог остаётся сразу, как только туда попадает, выглядит небольшой грязной лужей... Зачастую комментарии к видео это подтверждают...
"Да я бы здесь на жигулях (классическом уазике, своём кашкае... и т.д.) проскочил неглядя"
Богатый внедорожно-клавиатурный опыт виден из далека...
:D
А ведь бывает ещё и такая весёлая штука, вроде поле, трава... едешь дёрн не срывается, колёса не буксуют, выходишь тоже всё твёрдо... садишься пытаешься тронуться... ан нет... машин уже утоп по самое не балуйся... причём внешне всё чинно и прекрасно... встал на ровном месте не дать не взять...
Вот роликов то наклепать можно... и заголовки к ним...
"УАЗ застрял в чистом поле, доколе отечественный автопром будет издеваться над потребителем!"
или
"Вот водятел! Не умеет совсем ездить!"
Теперь, конкретно по теме, с точки зрения проходимости сравнивать Вольво и УАЗ всё равно что сравнивать что лучше проедет 402 метра велосипед или спортивный байк...
Достаточно взять и сравнить рисунки-схемы этих машин с обозначенными в них размерными расстояниями (сейчас на сайте любого автожурнала в тестдрайвах указывается не только габарит, но и промеры углов съезда и пр. шелуха)
Против геометрической проходимости не попрёшь... а на Патре она в разы лучше...
Теперь от себя, как модератора, я ещё понимаю сравнение автомобилей по совокупности характеристик, но сравнивать по одной причём явно сильно отличающейся...
Тему пока не закрываю (тролль 85-го уровня во мне желает знать до чего договоритесь), но считаю её потенциально флудерской и первейшей в кандидаты на закрытие.
"Да я бы здесь на жигулях (классическом уазике, своём кашкае... и т.д.) проскочил неглядя"
Богатый внедорожно-клавиатурный опыт виден из далека...
:D
А ведь бывает ещё и такая весёлая штука, вроде поле, трава... едешь дёрн не срывается, колёса не буксуют, выходишь тоже всё твёрдо... садишься пытаешься тронуться... ан нет... машин уже утоп по самое не балуйся... причём внешне всё чинно и прекрасно... встал на ровном месте не дать не взять...
Вот роликов то наклепать можно... и заголовки к ним...
"УАЗ застрял в чистом поле, доколе отечественный автопром будет издеваться над потребителем!"
или
"Вот водятел! Не умеет совсем ездить!"
Теперь, конкретно по теме, с точки зрения проходимости сравнивать Вольво и УАЗ всё равно что сравнивать что лучше проедет 402 метра велосипед или спортивный байк...
Достаточно взять и сравнить рисунки-схемы этих машин с обозначенными в них размерными расстояниями (сейчас на сайте любого автожурнала в тестдрайвах указывается не только габарит, но и промеры углов съезда и пр. шелуха)
Против геометрической проходимости не попрёшь... а на Патре она в разы лучше...
Теперь от себя, как модератора, я ещё понимаю сравнение автомобилей по совокупности характеристик, но сравнивать по одной причём явно сильно отличающейся...
Тему пока не закрываю (тролль 85-го уровня во мне желает знать до чего договоритесь), но считаю её потенциально флудерской и первейшей в кандидаты на закрытие.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да надо закрыть тему, потому что она не нравиться. Но зачем тогда открывать тему сравним автомобили? Да, выбрали по одной характеристики ( по другим патр проигрывает) и что? Пусть люди высказываются - кто что думает. Ругательств нет.
Ролик, где патриоты застревают -- реальная дорога. Только одно не понятно, зачем речку пересекать несколько раз? Проверка у кого лучше машина?
А еще что меня удивляет, так это то, что никто цепи не надевает, хотя бы на передние колеса. Может быть это не принято? У большинства машин нет блокировок. Я не сомневаюсь, что в такой грязи застрянут и вольво-90, туареки и крузера. Никто не говорит, что патр плохая машина и застревает. У патра нет межколесных блокировок -- это плохо. Их надо самим ставить. Почему бы заводу их не ставить, хотя бы без преднатяга. Интересно, что и лебедки на патрах нет.
Ролик, где патриоты застревают -- реальная дорога. Только одно не понятно, зачем речку пересекать несколько раз? Проверка у кого лучше машина?
А еще что меня удивляет, так это то, что никто цепи не надевает, хотя бы на передние колеса. Может быть это не принято? У большинства машин нет блокировок. Я не сомневаюсь, что в такой грязи застрянут и вольво-90, туареки и крузера. Никто не говорит, что патр плохая машина и застревает. У патра нет межколесных блокировок -- это плохо. Их надо самим ставить. Почему бы заводу их не ставить, хотя бы без преднатяга. Интересно, что и лебедки на патрах нет.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это ты про цену, или про проходимость??? :P :DУчастник писал(а):Да, выбрали по одной характеристики ( по другим патр проигрывает)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Участник писал(а):Да надо закрыть тему, потому что она не нравиться. Но зачем тогда открывать тему сравним автомобили? Да, выбрали по одной характеристики ( по другим патр проигрывает) и что? Пусть люди высказываются - кто что думает. Ругательств нет.
Ролик, где патриоты застревают -- реальная дорога. Только одно не понятно, зачем речку пересекать несколько раз? Проверка у кого лучше машина?
А еще что меня удивляет, так это то, что никто цепи не надевает, хотя бы на передние колеса. Может быть это не принято? У большинства машин нет блокировок. Я не сомневаюсь, что в такой грязи застрянут и вольво-90, туареки и крузера. Никто не говорит, что патр плохая машина и застревает. У патра нет межколесных блокировок -- это плохо. Их надо самим ставить. Почему бы заводу их не ставить, хотя бы без преднатяга. Интересно, что и лебедки на патрах нет.
Блокировки есть на TLC -105 GX, в TLC-105 STD и стоковых TLC-76/78 их нет. В Дефендере в стоке их тоже нет. В Гелендвагене есть. Надеюсь, Вы в курсе что TLC, УАЗы, Дефендеры, Гелендвагены - это внедорожные иконы? И что Хантер с дизелем и РК 3.2 - это полный аналог Дефендера по проходимости?
Лебедки СПРУТ специально разработаны под Патриот и иные УАЗы, стоят 30 000 руб. с площадкой, устанавливаются без переделок. Блокировки будут стоить дешевле, чем такие-же в Дефендер и TLC. TLC-76/78 c лебедкой, блоками и зимним пакетом стоит около 2 100 000 рублей (пытались заказать в трех фирмах в этом году, все вышли на цифру 2 100 000 в нужной нам комплектации).
Патриот без блокировок с лифтом подвески 2-3 дюйма ценой 30 000 руб. на колесах 30 дюймов проходимее TLC-105 GX с блокировками на резине 32 дюйма везде, кроме снега определенной плотности, за счет геометрии и массы. Гонка "внедорожых вооружений" и внедорожная эксплуатация возможны среди ограниченного круга машин, куда автомобили класса Вольво-90 не входят при всем уважении к этой замечательной марке. У Вольво для этих целей есть Лапландер.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это геометрия 4-го класса школы.DmitriC писал(а):Nomad писал(а): Неверная информация. В комплектации Сафари, LX на машины на заводе установлены блокировки мостов, лебёдка, шноркель.
У любого диллера УАЗ можете установить то-же самое при покупке. Почитайте внимательно что я пытался заказать за 2 100 000 руб. и прибавьте стоимость подготовки дизельного Патриота к бездорожью.
Патриот 56000 км, TLC-105 GX 160 000 км в одной семье. Если объясните каким образом TLC-105 c клиренсом до порогов и запаской снизу пройдет камень 45 см, который проходит Патриот с клиренсом до порогов в 480 мм, то это будет очень интересная новость. Местные TLC ставят на 35 дюймов с лифтом 4-5 дюймов, чтобы ездить по дорогам Козлов, TLC-70 ставят на пружины TLC-80 c резиной 33" как и Хантеры/Козлы.
Последний раз редактировалось Nomad Вс сен 16, 2012 19:20, всего редактировалось 1 раз.
что до автора темы - без обид но по поведение похож на школьника который начитался где-то или слышал от кого-то, что блокировки нужны и считает что в этих самых блокировках и есть весь смысл. штатно в оба моста блоки ставятся только на небольшом кол-ве автомобилей. все почти их перечислили выше я бы добавил джип ранглер к ним.
автору - блокироки конечно важны, но на одних блокировках далеко не уедешь. а вольво просто универсал полноприводный.
автору - блокироки конечно важны, но на одних блокировках далеко не уедешь. а вольво просто универсал полноприводный.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Участник писал(а):Да надо закрыть тему, потому что она не нравиться. Но зачем тогда открывать тему сравним автомобили? Да, выбрали по одной характеристики ( по другим патр проигрывает) и что?
Вот пожалуйста и дождался...
Вы любезнейший только что нарушили п.п. 6.3. правил форума за что Вам предупреждение
А ещё думаю Вам, как топикстартеру, предупреждение за нарушение п.п. 5.1.15, ибо в теме конструктива нет и при такой постановке вопроса не будет.
Вам, любезный, был дан ответ в картинках и этот ответ не подразумевает двоякой трактовки... Ибо, ежели слон не пролезает в игольное ушко, то излишне обсуждать, как его туда запихнуть...
Патриот геометрически много проходимей XC-90 (это факт, спорить бессмысленно)... ни одна блокировка не сможет сдвинуть машину плотно лежащую на грунте.
Вы же решили поспорить и приписать гонения на Вас и вашу замечательную тему со стороны модератора... Что ж, каждому по вере его...
Итого у Вас два предупреждения... ждём третье...
Удачного дня!
С уважением, DBS.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость в картинках:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/all/
Нетрудно заметить каким образом из Козла и TLC-70 делается машина для внедорожной эксплуатации.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/all/
Нетрудно заметить каким образом из Козла и TLC-70 делается машина для внедорожной эксплуатации.
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте откажемся от подобных неконструктивных подкалываний про геометрию 4 класса и тому подобное, тем более, вы должны прекрасно знать, что часто красивые цифры на бумаге на практике оказываются бесполезными. Во первых, кто ездит по бездорожью, запаску убирает назад на калитку. Т.к. так ездить просто неразумно. Я уверен, что вам ненужно объяснять почему.Nomad писал(а):DmitriC писал(а): Nomad, вы написали черным по белому, что на стоковых 76-х их нет. Не нужно пытаться вывернуться, вы же взрослый человек. Причем здесь дилеры Уаза, и что там у них ставят, и что вы там пытались заказать за 2100 и стоимость подготовки Патриота. К моему замечанию на вашу неверную информацию это не имеет никакого отношения. И ничего нет страшного, что вы не знали, что на 76-е на заводе уже всё это ставят, родное, японское (а не дилеллеры) .
И что вы мерите клиренс до порогов. Главное зло, это глубокие колеи. А уж в них машина сначала сядет на мосты. А пороги можно прикрыть и силовыми элементами, ничего им не будет. Много зависит и от хороших ходов подвески, а вместе с блокировками и прекрасным дизелем это залог успеха.
И ещё про красивые циферки на бумаге. Помните ролик с покатушками разных Уазиков, включая Патриота с Мицубиси L200. Как она себя, со своими вроде бы ужасными свесами, прекрасно показала на бездорожье. Не в пример Патриоту. Может, конечно, Патриоту с водителем так не повезло.
Последний раз редактировалось DmitriC Вс сен 16, 2012 20:31, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, поясню:DBS писал(а):Картинка со сравнительной геометрией штатных машин не вразумила... И это не поможет...
:)
чтобы Патриот стал ездить как стоковый Козел (на картинке рядом с ним) и иногда чуть лучше, его пришлось поднять на 75 мм без замены резины. Чтобы ездить по очень плохим дорогам Кольского полуострова, Козел и TLC-70 на фото подняли и обрезали таким образом, что дистанция от порогов до земли превысила 600 мм, а клиренс до картера мостов при этом составляет всего 250-260 мм и мало что значит. Чтобы ездить просто на хорошие рыбалки, покупают УАЗы или TLC-70 , лифтуют на 3-4 дюйма, режут пороги и арки и ставят резину 33-35 дюймов. Или покупают Патрол, TLC-80/105 лифтуют на 4-5 дюймов и ставят 35-36 дюймов. Это около 90 процентов местного внедорожного парка. Для менее жестоких условий рулят лифтованные пикапы на резине 33 дюйма. Также популярны бухаммеры на резине 32 дюйма с лебедками и шноркелями за счет врожденной яйцеобразной геометрии порогов, цены, спального кузова и высокой "бросабельности".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про L200 vs Патриот смотрите коммент про MT 235/85 + малая масса vs 285/75 AT + дикое количество обвеса. Мне было достаточно первых 5-10 секунд ролика, чтобы заранее сказать кто проедет.
Про клиренс и колеи: У НАС МНОГО ЛЕТ НАЗАД прошел ледник :) , смыл нахрен весь чернозем и оставил камни, ради которых местные владельцы Крузеров-70 и Козлов обрезают пороги и лифтуют кузов с подвеской БЕЗ ПЕРВИЧНОЙ ПРИВЯЗКИ к диаметру колес. Единственный раз в жизни меня ограничил клиренс до картера мостов, все остальные сотни посадок происходили только из-за дистанции от грунта до рамы, бампера и порогов. Поэтому проходимость Вольво-90 в местных условиях будет ограничена дистанцией от грунта до кузова, защиты картера, углом продольной рампы и высотой переднего бампера при упоре в снег или камень.
В глине он приклеется так-же, как любой иной автомобиль с лыжей вместо переднего моста, как мой Паджеро, например, который ломанулся за буханкой и который потом выдирали Кировцем ковшем вверх.
Про клиренс и колеи: У НАС МНОГО ЛЕТ НАЗАД прошел ледник :) , смыл нахрен весь чернозем и оставил камни, ради которых местные владельцы Крузеров-70 и Козлов обрезают пороги и лифтуют кузов с подвеской БЕЗ ПЕРВИЧНОЙ ПРИВЯЗКИ к диаметру колес. Единственный раз в жизни меня ограничил клиренс до картера мостов, все остальные сотни посадок происходили только из-за дистанции от грунта до рамы, бампера и порогов. Поэтому проходимость Вольво-90 в местных условиях будет ограничена дистанцией от грунта до кузова, защиты картера, углом продольной рампы и высотой переднего бампера при упоре в снег или камень.
В глине он приклеется так-же, как любой иной автомобиль с лыжей вместо переднего моста, как мой Паджеро, например, который ломанулся за буханкой и который потом выдирали Кировцем ковшем вверх.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко
как участник этого видео хочу заметить - никакое транспортное средство не обутое в МТ резину, любого размера, там бы не прошло (а много вольв на МТ видели?), на МТ там проезжали (я сам сел когда пикап пытался протащить, потому что стартовал из самой болотины, к тому же давление шоссейное в колёсах), обратно тоже почти все сами выехали, хоть и размешана болотина была местами по колено, мы ещё с Прадиком тащили Патриот у которого шланг порвался и охлаждайка вытекла... ручей тоже туда-сюда переезжали не раз, но это не от ума, а от пива задуриловка была, коих много на покатушках, там же пофиг сядешь или проедешь, более того - если все проедут, то вечер пропал, надо кому-то встрять :PDmitriC писал(а):Вот вам подобнейшая ссылка с Новосибирскими Патриотоводами. Натуральная антиреклама. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Dgf_PZ4Ii8
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+ на L200 дизель. А дизель всё же здорово помогает на бездорожье. И тем не менее, вроде показатели у L200 по геометрии откровенно говоря так себе. А ведь едет. И этот ролик рассматривайте не как минус Патриоту (от водителя, как мы все знаем, зависит много), а как плюс L200, что несмотря и вопреки :DNomad писал(а):Про L200 vs Патриот смотрите коммент про MT 235/85 + малая масса vs 285/75 AT + дикое количество обвеса. Мне было достаточно первых 5-10 секунд ролика, чтобы заранее сказать кто проедет.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OcCf-ZZN5w
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вольво-90 и Патриот дизель Ивеко
Володя, так я в своём посте и не обвинял в чём то вас, а привёл как пример в бестолковости подобных роликов. И всегда можно на любую машину что-нибудь нарыть и преподнести это как антирекламу.Volodya писал(а): как участник этого видео хочу заметить - никакое транспортное средство не обутое в МТ резину, любого размера, там бы не прошло (а много вольв на МТ видели?),
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, на меня накатило озарение: залез в Гугл и обнаружил что XC 90 стоит 1,8 миллиона....
О чем тогда вообще речь? Автору покупать новую TLC - 76 за эти-же деньги! Я-бы даже сказал заставлять купить! Он потом всем скажет огромное спасибо.
О чем тогда вообще речь? Автору покупать новую TLC - 76 за эти-же деньги! Я-бы даже сказал заставлять купить! Он потом всем скажет огромное спасибо.
Последний раз редактировалось Nomad Вс сен 16, 2012 20:44, всего редактировалось 1 раз.
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, Слава (который Таец) обладатель 90-й Вольво, купил ещё Прадо 120 год назад. Говорит, что небо и земля, и что Вольво даже близко нельзя эксплуатировать так, как он эксплуатирует Прадо. Плюс 90 Вольво, кроме расходов на обслуживание, каждый год на разные мелкие неприятности стабильно просит по 50 тыс.руб. Одним словом, комфотртная машина для города.Volodya писал(а):так тут всерьёз 90-й Вольво в проходимости с Уазом сравнивают, а в комментариях к видео ещё пишут - 105-й крузер всех спас :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Л200 без проблем впихнуть лифт 2 дюйма за 50 000 руб. и резину МТ 255/85, в отличие от XC-90.DmitriC писал(а):+ на L200 дизель. А дизель всё же здорово помогает на бездорожье. И тем не менее, вроде показатели у L200 по геометрии откровенно говоря так себе. А ведь едет. И этот ролик рассматривайте не как минус Патриоту (от водителя, как мы все знаем, зависит много), а как плюс L200, что несмотря и вопреки :DNomad писал(а):Про L200 vs Патриот смотрите коммент про MT 235/85 + малая масса vs 285/75 AT + дикое количество обвеса. Мне было достаточно первых 5-10 секунд ролика, чтобы заранее сказать кто проедет.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OcCf-ZZN5w
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мне кажется автору за глаза хватит Паджейро Спорт, на автомате, с блоком в заднем мосту.Nomad писал(а):Ребят, на меня накатило озарение: залез в Гугл и обнаружил что XC 90 стоит 1,8 миллиона....
О чем тогда вообще речь? Автору покупать новую TLC - 76 за эти-же деньги! Я-бы даже сказал заставлять купить! Он потом всем скажет огромное спасибо.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрел второе видео, про Л200, по диагонали фрагментами (целиком такие истории смотреть не занимает), какие выводы - геометрия там ни разу не имела значения, решала резина и "психологическая проходимость", там где светлый Хантер выезжал с 4-го раза можно было выехать сразу, немного разогнавшись, думаю даже в горку, где Л200 с середины стартовал, он бы заехал, разогнавшись с другого берега...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько понял, у него есть деньги на новый XC-90 и интересует проходимость, пока виртуально. ИМХО, пусть покупает самое лучшее, что есть за эти деньги в мире на сегодняшний момент, цену владения Крузером расписать тоже можно, наверное: 4 резинки стабилизаторов (цену не помню) и замена ремня ГРМ (2800 руб.) за ...... 160 000 км. Больше пока ни-че-го, кроме замены масел и фильтров. Патриот пока в эксплуатации дороже Крузера на 47 процентов.DmitriC писал(а):А мне кажется автору за глаза хватит Паджейро Спорт, на автомате, с блоком в заднем мосту.Nomad писал(а):Ребят, на меня накатило озарение: залез в Гугл и обнаружил что XC 90 стоит 1,8 миллиона....
О чем тогда вообще речь? Автору покупать новую TLC - 76 за эти-же деньги! Я-бы даже сказал заставлять купить! Он потом всем скажет огромное спасибо.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети