Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рено Дастер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 20, 2012 20:51

Boni писал(а):В мае мы над ним покуражемся :) , если он доедет до нашей полянки :D ...
Надеюсь, Дастер застрахован :D

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пт апр 20, 2012 22:33

Партизанский-ты забыл туда добавить старушку ниву-тож в полном стоке :oops: :oops: :oops:
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Сб апр 21, 2012 00:40

Партизанский писал(а):
Geodezёr писал(а):...Ни одно авто в штатном состоянии все равно слабо подходит для экстирима - просто потому что на шоссейке по грязи ни один внедорожник далеко не уедет.....
УАЗ Патриот или Хантер в штатном состоянии на штатной резине уедет много дальше любого из импортных паркетников и внедорожников (в штатном состоянии и на штатной резине).

Они конструктивно готовы в бездорожью выше среднего.

И Шнива в штатном состоянии уедет значительно дальше Дастера :)
Интересно за счет чего? :wink: ИМХО - на штатной резине в грязи шансы мало отличаются. Ибо геометрическая проходимость там второстепенна, межосевые блокировки есть практически у всех (даже у паркетников - хоть и за счет нежной муфты), межколесные иногда бывают и в штатных комплектациях. По моменту движка в низах отечественные авто иномаркам обычно проигрывают.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб апр 21, 2012 08:19

Geodezёr писал(а):...
Интересно за счет чего? :wink: ИМХО - на штатной резине в грязи шансы мало отличаются. ...
В основном - за счёт резины.
У Патра с завода стоит "честная" всесезонка "шашечного" типа (на которой, к слову, некоторые (аккуратно) и зимой ездят - резина позволяет).

Штатная резина на всех паркетниках - дешёвенькая "пластмассовая" резина строго с асфальтовым рисунком.
"Экономия, глобализация, эффективность" (с).

Поэтому у нас в регионе каждую осень/весну по кюветам валяются новые паркетники, которые счастливые владельцы пытались перегонять по гололёду на штатной резине.
"А чО? У него же [куча умных названий разнообразных электронных систем] и полный привод! Это же джЫп!" (с)
А результат для многих покупателей паркетников - печален.

И вне асфальта импортные паркетники на такой резине сразу застревают в первой же луже - ибо штатная резина паркетников для использования вне асфальта не подходит совсем.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Сб апр 21, 2012 14:05

Да резина в базе стоит не ахти какая, просто на шевик и патр можно и нужно ставить мт, а вот на дастер я очень сомневаюсь в длительности его эксплуатации.........на мт шных колесах. А про лифт я вообче помолчу :P

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Вс апр 22, 2012 17:09

Мне кажется, что Кама 221на Патре и Баргузинчик на шниве вовсе не МТ и даже не АТ ...так что штатная она разная бывает...
Спор или даже сравнение Дастера и шнивы не корректно, уж тем более Патра и Дастера... Но машинка вполне интересная и удобная, как кроссовки ( лишь бы с ценой не переборщили).
Кому сапоги для грязи- надо их и брать, никто ведь в туфлях в поле не попрёться )))

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Вс апр 22, 2012 17:48

А патр как раз и есть: красивые, удобные, туристические ботинки в которых и по городу не стыдно пройтись. :D

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вс апр 22, 2012 17:51

грандчерок писал(а):Мне кажется, что Кама 221на Патре и Баргузинчик на шниве вовсе не МТ и даже не АТ ...так что штатная она разная бывает...
Спор или даже сравнение Дастера и шнивы не корректно, уж тем более Патра и Дастера... Но машинка вполне интересная и удобная, как кроссовки ( лишь бы с ценой не переборщили).
Кому сапоги для грязи- надо их и брать, никто ведь в туфлях в поле не попрёться )))
На шнивах незнаю-а на новых 21214-резина ВЛИ 10(кажется)-так вот эта резина и есть как рах АТэшки,а дастер просто надо сравнивать с его однокласниками и однополчанами-рафики там,трэилы,кашкаями и т.д. и т.п.
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Пт май 04, 2012 02:03

Цена на Дастеры в сибири(Иркутск Улан-Удэ Чита)на 50тыс дороже заявленной.Самая дешевая модель,передне-приводная 500 000 с копейками.Это так диллеры заводу гадят.С Вазовской пордукцией тоже самое было,пока завод наказывать не начал,за накрутки.Кому-то оборт,кому-то сверх прибыль.Так-что пока Шеви-ниве (в базовой и не только комплектации) конкурентов нет.Вобщем Гандурас.....

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Сб июн 23, 2012 08:18

Коректно сравнивать дастер с шери тиго 4 на 4 ,причем сидеть комфортнее в тиго, при всех его недостатках. По каким параметрам его можно равнять с Патром, я не понял даже после тест драйва. Особенно убил звук двигателя слышный сквозь рев кондиционера ( на новом то), у меня патр 7 го года движка не слышно. При торможении клюет носом сильнее Патра с мертвыми амортизаторами так что и драйва на нем не будет.

Аватара пользователя
shoriek
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 22:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shoriek » Сб июн 23, 2012 20:43

Geodezёr писал(а): Ибо тесный салон
в Шниве тесный салон?давно ли?по ширине внутреннего пространства от Патриота не сильно отличается.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Сб июн 23, 2012 22:12

shoriek писал(а):
Geodezёr писал(а): Ибо тесный салон
в Шниве тесный салон?давно ли?по ширине внутреннего пространства от Патриота не сильно отличается.
а кто сказал что в патре просторный салон?

Аватара пользователя
shoriek
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 22:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shoriek » Сб июн 23, 2012 22:36

Выразился не так.Шнивоводствовал 2 года.Охота,рыбалка,просто отдых на природе,преимущественно нижегородская область,близ реки Лух.Вешу 140кило,ну плюс минус пять...вчетвером(почти таких же как я) в салоне тесноты не ощущали.На месте водителя,сугубо по ощущениям,в Шевике попросторнее...больше сравнить не счем,разве что с шуринской ДОрейстанлинговой Cerato(KIA)-там и вдвоем тесно...

P.S.
работаю в гараже,могу померять ширину салона некоторых авто для сравнения.после выходных,во вторник или среду.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс июн 24, 2012 09:17

shoriek писал(а):...по ширине внутреннего пространства от Патриота не сильно отличается.
Это не так.

Ширина Шнивы = 1800мм.
Ширина Патра = 2080 мм.

Увеличенные размеры Патриота (+ 20 см по ширине и + 40 см по высоте относительно Шнивы) позволяют переднему пассажиру УАЗа перелазить на задние сиденья, не открывая дверей машины (на Шниве так не получится сделать).

P.S.
В этой теме обсуждается Дастер :wink:

Если есть желание продолжить сравнение Шнивы с Патром - для этого есть специальная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... a-t22.html

Аватара пользователя
shoriek
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 22:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shoriek » Вс июн 24, 2012 13:08

спорить не буду.во вторник постараюсь замерить и сфоткать,и выложить в соответствующую тему.для спавнения еще кого-нибудь измерию :)

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср июн 27, 2012 21:17

Ув. Партизанскии ширина патриота внутри, как у шнивы- 1450-1460 мм.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт авг 07, 2012 13:08

Вот ссылка на видео про Дустер: http://www.youtube.com/watch?v=iI5Rcbh1YIs&feature=plcp
У меня свояк в конторе этой работает. Да и на закуску - там и наши засветились )))))).

Обратил внимание на то, что тестировали в какой-то луже и горке. И все отзывы звучат в стиле - "Ну ниче так в горку заехал" :D :D :D :D

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт авг 07, 2012 13:25

Любой тест, поддерживаемый дилером, заведомо неточен, ибо машину будут опробовать в режимах совместимых с её эксплуатацией да и то это не скажет насколько губительна будет эксплуатация автомобиля в таких условиях...
То что резина сразу установлена неразрешённого заводом размера наводит на мысли...

А так как там может и восьмёрка кататься...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... TLc#t=519s

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Ср авг 08, 2012 11:36

Ну место выбирали наши, впрочем и рулили тоже. 8-ка вывешенная не пройдет дальше.
Есть вторая часть еще, там по более грязистой луже ездили, в питерской ветке посмотреть можно.
Кстати представитель салона сказал, что не ожидал такой проходимости от машины. :)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт авг 09, 2012 08:41

это не скажет насколько губительна будет эксплуатация автомобиля в таких условиях...

+100
для нечастых выездов на природу и преимущественной эксплуатации в городе по соотношению цена-качество альтернативы пока нет, но с февраля по май последние 500-600 метров до дачи мне пришлось бы пешком идти :so...: ,навьючив на себя треть куба теса :oops:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Пт авг 10, 2012 19:44

Зять у меня предоплату за дастер сделал, ожидает машину через три месяца, посмотрим, что за зверь. Так ведь выбрали передний привод с АКПП. Советовал им полный брать с механикой, зимой особенно оцените если что, не -а , бесполезно . А на "если что" дочь говорит у нее в телефоне номера папы и свекра есть, соответственно патриота и шеви-нивы. :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 10, 2012 20:01

sv607hdd писал(а):Зять у меня предоплату за дастер сделал
цена поди не меньше патриота итоговая будет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт авг 10, 2012 20:52

У меня у соседа по даче Дастер два литра на автомате полный привод ,говорит щас такой будет около 800 стоить.
Свои он брал почти год назад,сейчас говорит за те же деньги продастся,к тому же с чуть мятым крылом :D (во дворе назад сдавал).
Подходил,спрашивал по чем щас Патрик, говорит щас мама урожай с огорода соберет,машине песец будет :)
А так с виду ниче балалайка..для девок 8)
Изображение

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Вс авг 12, 2012 15:55

luchsergey писал(а):
sv607hdd писал(а):Зять у меня предоплату за дастер сделал
цена поди не меньше патриота итоговая будет?
200 т.р предопалата, а итоговая где-то 630 будет.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс авг 12, 2012 23:09

Комплектацию уточни,может цена от...
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт авг 17, 2012 09:29

Вот вторая серия теста Дастера с НАШИМИ из Питера:
http://www.youtube.com/watch?v=b85UAojIHoA&feature=plcp

Уже интереснее стало.

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Пт авг 17, 2012 11:26

Вопрос на сколько его хватит с такой эксплуатацией.
ЗЫ Да и бездорожье было преодолимо для любого паркетника .

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн авг 20, 2012 15:21

Ну вот вам последнее сравнение
Изображение
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Пн авг 20, 2012 20:49

Вот были бы там еще два сидения в багажнике - я бы взял, вместо фокуса, а то фокусы сейчас совсем низенькие...

Аватара пользователя
Slack
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 23:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slack » Чт авг 30, 2012 17:40

На самом деле, несмотря на то, что эти машины совсем разные, сравнивать их все таки приходится.
Сейчас у меня рено сандеро, до нее был ваз 2114.
После жигулей сандеро кажется воплощением совершенства - не шумят, и за 28 000 км пробега не сломалось ничего. Сделал только одно ТО (6 тысяч рублей) и поменял дворники на бескаркасные. Капот открываю только воды в бачок омывателя налить.
На жигулях на этом же пробеге я уже поменял сцепление и кучу ерунды по мелочи(хотя тогда то мне казалось что у меня тоже ничего не ломается, ну вот чо это поломка разве, ну подумаешь копеечный датчик оборотов коленвала).
К патриоту присматриваюсь давно, хотелось бы следующей машиной взять джип. Денег как раз планирую потратить в ценовой категории патрика-дастера. по бездорожью езжу редко, но сам факт того, что я могу проехать там, где другие не могут - радует. К тому же хочется большую машину. Нет, не большую, а БОЛЬШУЮ.
Вот этим патриот мне и нравится. К тому же он повыше будет. Ну и мне он нравится чисто внешне ).
Дастер мне внешне совсем не нравится, радует то, что он побезопасней, в нем хоть подушки безопасности есть (с 14 я попрощался именно в аварии, когда ничто не предвещало беды, да и я раньше никогда в аварии не попадал), то, что кушает он поменьше (хотя расход на патрике можно вылечить с помощью ГБО) и то, что возможно он покомфортней будет (хотя это все субъективно, и надо ехать сравнивать), и, возможно он более редко ломается (хотя тешу себя мыслью, что УАЗ - это не ВАЗ, может там с качеством получше).
Вот и ломаю голову.

Предупреждение за оффтоп!
В данной теме обсуждается РЕНО ДАСТЕР всё что с ним связано, что нравится, что нет... у кого есть опыт эксплуатации высказывает свои мнения...
Ваше пространное рассуждение позвольте считать если не поводом завязать очередную бесмысленную "выясниловку", то уж точно высказыванием не имеющем к данной теме никакого отношения (если не считать однократное упоминание объекта обсуждения)
Хорошего Вам дня!
С уважением, DBS.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пт авг 31, 2012 20:00

Честно сказать пару нюансов есть в дастере не в его пользу. Во первых - капот, он высок и недает обзор перед бампером машины (сравнивал после патрика). Во вторых - нижняя часть переднего бампера, она из гибкой пластмассы(по крайней мере при плюсовой температуре), а за ней "прячутся" трубки кондея, к тому же это самое низкое место в клиренсе дастера. Как то так...
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт авг 31, 2012 20:34

в принципе сравнивать эти авто нельзя, но к примеру: на ДРП 2012, на легкой трассе для УАЗов машина Great Wall Hover здох. Дастер и подавно умер бы там. Думаю Дастер это как вторая машина для семьи с целями в виде поездки в торговый центр или по легкой грунтовке на даче. Как про внедорожник о нем говорить не стоит - это паркетник

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт авг 31, 2012 21:46

Взял я вчера Дустика для дочки: Привеледж, автомат, 2 литра, передний привод Как водится, если без очереди - с допопциями. [/b]Машинку опробовал только на трассе чуть - чуть, и в городском режиме средняя скорость а 150 км 24 км/ч. Впечатления приятные[/b].: идёт за рулём как нитка за иголокой(если переднй привод как правило). Лежачих полицейских глотает по воспрятию 5-й точкой - лучше Петрухи(центр масс ниже и радиус скачков меньше), не козлит, не валится в поворотах(та-же причина), в салоне вполне просторно, багажник - "убийство Шевика", шумозащита - по высоким, средним и низким частотам - отлчно, по сверхизким(моё восприятие - гху-у-у... окончания не прдумал для описания ощущений (кузов не несущий, а на Петрухе моём - звукоизоля дополнительная)На бОльших скоростях не пробовал - пробег около ста пятидесяти, но мой дизель шумнее по любому. В дальние поездки - сел бы на Дустера, если багаж, проходимость, вместмость пассажиров не лимитрована. Обзорность в зеркала приемлима, видимость за передним и задним бампером, возможно похуже. Бликовость прибор без нареканий, навесное обоьрудование на стекло - то-же приемлимо. В целом, я бы поставил пятёрку с маленьким минусом тому автомобилю, который купил я для определённых целей!!! :good: :good: :good: :good:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пн сен 03, 2012 19:03

Ну так и что? Отзыв об обычном легковом автомобиле класса "пузотерка". Поэтому, какие такие специфические цели связаны именно с Дастером? Кстати, шумоизоляция на Дастере не очень. По сравнению с Патриотом, дорогу слышно очень хорошо, можно убедиться, съехав на гравийку. А на асфальте, да, тише, поскольку двигатель еле слышно.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 03, 2012 19:17

а цена то итоговая с допами без очереди сколько встало не указали что то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн сен 03, 2012 21:31

Тряпка она и есть Тряпка...

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн сен 10, 2012 08:05

Dmit писал(а):Ну так и что? Отзыв об обычном легковом автомобиле класса "пузотерка". Поэтому, какие такие специфические цели связаны именно с Дастером? Кстати, шумоизоляция на Дастере не очень. По сравнению с Патриотом, дорогу слышно очень хорошо, можно убедиться, съехав на гравийку. А на асфальте, да, тише, поскольку двигатель еле слышно.
Да, даже на шероховатом асфальте внутри грохот стоит. Спец. цели - дочке на автомате легче ездить.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Chel1963
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:13
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel1963 » Пн сен 10, 2012 10:44

Смотрел и я Дастера... Мне наверное сложно сравнивать Дастер с Патриотом т.к. пока не являюсь владельцем этих авто, да и сравнивать Патриот с Дастером как-то не очень. Патриот - универсальный авто, а Дастер - трасса, город и 5см.грязи (ИМХО) Но вот обрубленные сидухи у Дастера, это что-то... В какой воспаленный моСК это пришло ? Так,что думаю "дальняк" на Дастере, будет бАльшим "удовольствием"..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 10, 2012 10:49

может для коротконогих и невысоких он рассчитан?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн сен 10, 2012 15:46

Зато есть что дорабатывать :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 10, 2012 16:48

сопливые девочки не умеют этого делать,а папы,купившие им это, подавно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн сен 10, 2012 18:04

luchsergey писал(а):сопливые девочки не умеют этого делать,а папы,купившие им это, подавно.
как то это грубовато...

конечно же бесит несколько что его позиционируют как внедорожник доступный всем.

мне в такие моменты вспоминаются неоднократные случаи когда там где наши и другие серьезные внедорожники рубятся со свистом пролетает какая-нибудь классика...

ребят, каждая машина предназначена для своего. это вполне нормальный кроссовер, который может доехать до дачи после снегопада. ну и так... на рыбалочку или за грибами съездить.

лебедки, джеки, экспедиционники, лифт кузова под 10 см и преодоление болот не ля него это больше наша прирогатива ) и других рамников. хотя не забываем ниву (хоть и первый в мире несущий кузов но обще признанный внедорожник.

смотрел в салоне на дастер, когда за запчастями ездили в салон, откровенно скажу мне не очень понравился. запах странный внем. да и...

сделаю мерзкую рожу, и повторю то что говорят и говорили про уазики ) пластик там не комильфо ))))

а вобще любая машина найдет своего хозяина )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вс сен 16, 2012 23:28

Елы-палы.. читаю и думаю, мужики, чтож вы сравниваете Патриот и Дастер? Разве можно говорить о той грязи свойственной Патриоту и совать туда Дастер???
Уж простите, но такое впечатление что как обиженные.. Понятно что каждый хвалит свое.., НО делайте акцент что Дастер из другой степи. Какая Шнива нафиг.. В Ютубе полно видео, где Дастер ее лучше.
Я вот душой за Патриот, но все мои мне говорят что для моих целей подойдет именно Дастер. Вот сижу и думаю что брать.. машину по сердцу или машину которая выгоднее логически..

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс сен 16, 2012 23:54

Forsazh писал(а): Вот сижу и думаю что брать.. машину по сердцу или машину которая выгоднее логически..
рано или поздно приходит осознание того, что машина нужна размером побольше, тут и начинаешь перебирать варианты типа паркетничка побольше или минивэн или микроавтобус или еще что-то. На Дастере поездишь - поймешь прелесть, какого никакого, но полного привода. Тут же мысли про минивэны отпадать начинают (а как же рыбалка и все такое :D). потом смотришь на паркетники покрупнее, а они уже стоят от 1,2 ляма -чешешь репу и задумываешься, а стоит ли сувать такие деньги в грязь и ямы. И вот тут взгляд падает на Патриота - а чё? стоит 700 тыщ, а не 1,5 "лимона" - здоровенный, проходимый, ато , что косяки есть так исправим, тем более про них известно и как лечить известно и стоит это все гораздо дешевле, чем иноджип ремонтировать.

Вот так я и пришел к Патриоту. На рено дастер и не смотрел (ну его тогда и не было). А сейчас есть дастер, да уже это все не то. После Патриота на дастер смотришь как на игрушку. А болячек и у него хватает своих - ну это как нить позже все распишу ( просто у меня свояк директор дилерского центра рено)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн сен 17, 2012 03:34

Восьмой писал(а): После Патриота на дастер смотришь как на игрушку. А болячек и у него хватает своих - ну это как нить позже все распишу ( просто у меня свояк директор дилерского центра рено)
Да, пожалуйста
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн сен 17, 2012 05:01

У меня у бати рено сценик, не дастер правда, но тем не менее.
машине 5 лет, все ТО у оф.дилера. Что случилось серьезного за это время? Вот:

ни с того ни с сего:
1). Клин натяжного ролика, одновременно клин компрессора кондиционера, обрыв ремня привода агрегатов.

спустя некоторое время:
2). Обломилось ухо крепления вентилятора охлаждения и он отвалился, поменял свое положение таким образом, что когда включился прорубил блок радиаторов охлаждения и кондиционера.

менее серьезные неисправности:
3). не работает какойто датчик, изза которого отключаются подушки безопасности
4). При включении в акпп задней передачи происходит ощутимый удар в трансмиссии
5). СДох катализатор, периодически загораетя чек.
6). Давно уже начались стуки-бряки в подвесках, подизносилось там чего-то.

Может попался такой образец, а может это просто рено? сценик, дастер?

Пробега у машины еще и 100 тыщ нету. Автоваз разваливается? Иномарки то нет ))))

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пн сен 17, 2012 09:39

Forsazh писал(а):но все мои мне говорят что для моих целей подойдет именно Дастер.
Опять же, что за цели? Если нужно много места, то на Дастере свет клином не сошелся, есть машины и по просторнее. Если важна проходимость, то от паркетников требовать её бессмысленно. Особенно бессмысленно утверждать и убеждать себя, что её-проходимости, надо всего чуть-чуть, на рыбалку съездить, по грибы и т.п... так не бывает, ГОСТа на бездорожье нет! Тем более, хлипкие 4ВД - зло! Затянут туда, откуда без повреждений эвакуировать будет сложно. Сегодня утром, недалеко от моего дома, РАВ4 заехал в траншею левой стороной, так, что оба колеса вывесились. Дергать машину побоялись из-за возможности подвеску повредить, вызывали эвакуатор... Уехал он, или нет, своим ходом, не знаю, не дождался, но пока машина весела на эвакуаторе, хозяин бегал, брюхо РАВика фотографировал... И что, на таком на рыбалку ехать? Кому претензии предъявлять, если на мокром грунте машину в канаву стянет? Дергать страшно, эвакуатор не поедет...
Но, если охота новое Ино, и чтобы сидеть чуть повыше, чем другие (попонтоваться немного), то да Дастер - самое оно (ИМХО).
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн сен 17, 2012 11:03

Forsazh писал(а):Елы-палы.. читаю и думаю, мужики, чтож вы сравниваете Патриот и Дастер? Разве можно говорить о той грязи свойственной Патриоту и совать туда Дастер???
Уж простите, но такое впечатление что как обиженные.. Понятно что каждый хвалит свое.., НО делайте акцент что Дастер из другой степи. Какая Шнива нафиг.. В Ютубе полно видео, где Дастер ее лучше.
Я вот душой за Патриот, но все мои мне говорят что для моих целей подойдет именно Дастер. Вот сижу и думаю что брать.. машину по сердцу или машину которая выгоднее логически..
А Вы особо не слушайте то, что говорят другие - не им же потом сидеть за рулем Вашего автомобиля. И на меня окружающие как на идиота смотрели и пальцами у виска крутили - включая собственного сына. Да и жена (трудно ей привыкается к Патриоту) до сих пор периодически мозг выносит - сидя на пассажирском кресле и рассуждая какое г..но я купил.
Я даже с ней не спорю - я просто точно знаю что все претензии и недостатки о которых она говорит со временем будут обязательно устранены.
Жесткие сиденья? Куплю мягкие чехлы и если понадобится то доработаю сами сиденья. Вибрация и шум? В гараже уже лежит вибро и шумоизоляция. Неудобно ногам? Сделаю подставку. И т.д.
И мне пофиг что на моем совершенно новом Патриоте надо обязательно шприцевать карданы и рулевые наконечники, протягивать все хомуты, болты и гайки, проверять ступицы на наличие смазки (которой как оказалось там практически нет, а из той что есть достается металлическая стружка), регулировать стеклоподьемники и т.д. - все это по большому счету легко и даже вполне бюджетно устранимые мелочи.
Мне даже своего времени для выполнения этих работ не жалко - а все потому, что я имею тот автомобиль который я взял по душе. И мне в нем нравится не только ездить!

А когда делаешь то что тебе нравится, то результат в подавляющем числе случаев намного превосходит сделанное хоть и ответственно но без души.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пн сен 17, 2012 11:07

Не отклоняемся от темы!
тема: "Рено Дастер"

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн сен 17, 2012 11:16

Прошу прощения за отклонение от темы, но стало дико интересно.
viksh72, жена изначально какой автомобиль хотела? Дастер какой-нибудь? :D

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности