Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Трудный выбор

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Закрыто
Аватара пользователя
Николай автолюбитель
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Трудный выбор

Сообщение Николай автолюбитель » Вс май 20, 2012 11:04

Доброго времени дня!
Первое - я не робот, прошу совета, а не удаления темы :)
Ну а второе - есть дилема. Нужен а/м для передвижения по матущке России, возможно ближнее зарубежье (Беларусь, Украина, Финлядия, Норвегия и проч.) при поездках планируется съезд с асфальта, но не трофи. "Глубина" съезда будет зависеть от а/м. Хотел взять л200, но они чего то за миллион перешагнули, что дорого. Так что варианты следующие:
1. Рено дастер, 2 литра, механика, 4х4. к плюсам отнесу то, что именитый производитель, нет проблем с гарантией (по крайней мере в московском регионе) и качеством. То есть сел поехал, на дальняк мне кажется хорошо. Но не знаю, как без асфальта на нем ездить? мелкие лужи без колеи должен вроде брать? трансмиссия от х-трейла вроде, так что ехать должен лучше легковушки. Еще смущает то, что дилеры точно не могут сказать когда он придет, некоторые вообще заказ не принимают. Салон и багажник меньше последующих, зато оставшиеся деньги после покупки можно пустить на вояж :)
2. Ссанг йонг Кайрон. Плюсы - комфорт, размеры и управляемость за приемлемую цену, плюс проходимость выше дастера точно, но подготавливать его уже не получится, никто этим не занимается, то есть пользуем только в штате на уровне чуть выше паркета. Вроде готов был заказать, но смущает нестабильность качества, в том числе много сообщений о сломанных шаровых и потерянных колесах. На трассах правда не видел кайронов без передних колес, но чего то много пишут.
3. Грейт вол Ховер Н5. По характеристикам близок к кайрону, но чуть дешевле и есть опыт его доводки по проходимости в сторону ее увеличения. Вижу много их и для экспедиций заточенных, и для легкой грязи. Качество тоже не стабильное, китайское, но колеса по крайней мере не отваливаются.
4. Ну и раз на этом форуме спрашиваю, значит рассматриваю УАЗ Патриот. Глядел в салоне Лимитед 640 тыщ. По цене ниже вышеприведенных, то есть смогу его чуть поднять колесами повыше, и чуток довести. Вроде и кресла ничего, и кондей, и проходимость в штате лучше гораздо всех других вариантов... Но качество судя по инфе непредсказуемое!! и потом спереди тоже мост, думаю на трассе на дальняк о сольет ховеру (независимый спереди) Да, если решиться на него, стоит ждать версию 2012, или там кроме торпеды ничего не изменили?
5. Самый неожиданный: инфу про патров знаю от товарища. У него патриот 2006 года, с маленьким пробегом(50 000). Он его продает, предлагает мне. Плюс - цена заманчива(400), есть уже низкие главные пары, колеса побольше и другие вкусности. Но нет кондея, летом думаю тяжко в нем, патре. Ставить самопал не хочется, стоит в инете до 50 тыщ!! Зато оставшиеся деньги между новым и старым, можно сразу ввалить в шноркель , багажник на крышу и прочее по вкусуу. Машина на виду все 5 лет, экземпляр достаточно надежный, пломок особо не было. Но вопрос: сколько живет патр? до куда вложения в него разумны, и когда он точно станет ведром с гайками?
И да, думаю не будет ли проходимость патриота, что старого, что нового избыточна для меня? и потом я понимаю, что сам смогу в пути кое что устранить, и з/ч есть в крупных городах, и потом все таки качество первых трех повыше, в пути может вообще ничего не придется чинить...
Вообщем метаюсь от варианта к варианту. Прошу рассказать кто что знает про мои варианты? может сам кто ездил, или у знакомых есть? Повторюсь, гряземеса вроде и не надо, но был а покатушках, понравилось, может в перерыве между поездками на дальняк катался бы на них. Тут тогда 2 машины подходят - ховер и патр. Но вот что лучше новый патр или старый??
Короче, жду ваших мнений и оценок машин. Только не сводите все к необъективному - Патр лучше всех и все тут. У него есть плюсы, простота, ремонтопригодность, размер салона и багажника за эту цену вообще не встретишь, но ненадежность, цена обслуги тоже немаленькая...
Помогите кашу в голове разобрать, тем более что подборка у меня вышла разнообразная, можно скать противоречивая.
ПС Всем заранее спасибо!
ППС другие авто прошу не предлагать, и так уже от выбора голова болит.[/list]

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 20, 2012 11:30

Дастер это Логан, какой из него внедорожник?? Кайрон ещё куда не шло... про кетай вообще отдельная тема была тут, в общем надо с целями сначала определиться, а то вопрос Дастер купить или Патриот как-то сразу наводит на мысль, что Патриот, да и вообще внедорожник, не нужен тебе абсолютно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.


Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности