Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср фев 15, 2012 07:52

скорее тогда уж размер) по размеру они круче отличаются чем по весу)

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Ср фев 15, 2012 11:35

Не углубляясь. Первое противоречие - РЖА !!!!!!!!!!

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Ср фев 15, 2012 15:35

Что и требоволось доказать - спорить до оКуения можно :D :D
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср фев 15, 2012 15:45

но c уазом такое бы не прошло )
http://www.youtube.com/watch?v=ZGXp3wPX ... re=related

Аватара пользователя
medvezonokumka
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение medvezonokumka » Ср фев 15, 2012 21:58

sedoy0304 писал(а):
Угломин писал(а): Про блокировку не понял!?
ну например на старой НИВЕ можно на трёх колёсах :D ехать (про ШЕВИ не знаю) а ПАТР ??? если зависло одно! то усе %)
Почему это?
У Патриота нет ведь межосевого дифференциала.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт фев 16, 2012 04:45

medvezonokumka писал(а):
sedoy0304 писал(а): ну например на старой НИВЕ можно на трёх колёсах :D ехать (про ШЕВИ не знаю) а ПАТР ??? если зависло одно! то усе %)
Почему это?
У Патриота нет ведь межосевого дифференциала.
..всем учить матчасть!
1. простая нива на 3 колесах не поедет и если у нее одно зависло, то то же все!
2. у патра мост подрубается жестко и получаем МЕЖОСЕВУЮ блокировку, у нивы стоит МЕЖОСЕВОЙ диф и поетому она фулл-тайм, врубаем блокировку этого дифа и она как патр!
....владельцам машин повышенной проходимости..ну изучите вы наконец уже хоть чуток теории!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт фев 16, 2012 21:23

+100
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт фев 16, 2012 21:37

91 страница. И какой вывод :D
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 17, 2012 04:37

Серёга82 писал(а):91 страница. И какой вывод :D
Я предложил такой:
Партизанский писал(а):...Если тебе нужна экономия в содержании и обслуживании, обязательно полный привод и хорошая проходимость, и не важен объём салона - лучше Шнивы на данный момент варианта нет.

А вот если тебе нужно всё и сразу (размеры, отличная проходимость, универсальность, способность тяжело гружённым доехать до далёких от цивилизации мест и жить там в полном комфорте и т.д. и т.п.), и при этом цена не более 500 000...600 000 - на данный момент, на российском авторынке НЕТ другого столь подходящего варианта, как УАЗ Патриот....
А так да, каждому - своё :)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс фев 19, 2012 10:14

дружные продолжительные аплодисменты :evil:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,всеравно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
:lol: :lol:
.Если тебе нужна экономия в содержании и обслуживании, обязательно полный привод и хорошая проходимость, и не важен объём салона - лучше Шнивы на данный момент варианта нет.

А вот если тебе нужно всё и сразу (размеры, отличная проходимость, универсальность, способность тяжело гружённым доехать до далёких от цивилизации мест и жить там в полном комфорте и т.д. и т.п.), на российском авторынке НЕТ другого столь подходящего варианта, как УАЗ Патриот....
и это есть истина

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс фев 19, 2012 15:18

:beer:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Вс фев 19, 2012 17:07

Да обе машины классные! У жены Шнива, у меня Патриот... И ни фига нам больше ничего и не нужно!!! По городу чаще на Шниве удобно, куда подальше ехать, то на Патриот садимся... По большому счёту, если не придираться, обе одинаковы и в обслуживании и в комфорте... Качество приблизительно одно и то же... Что в Патриоте, что в Шниве поломок пока не было... И там и там только масло меняли. В Патриоте правда тосол всегда капает, как не протягивай... По шумности тоже не вижу ОСОБОЙ разницы. С гарантии слезали в тот же день после покупки. Не нравится нам от кого-то зависеть. Если хочешь быть уверен, сделай всё сам. Обе машины куплены летом 2011 года. До этого была Нива 21213 одна на двоих. После того как закончили эпопею с обеспечением жильём своих детей, решили себя побаловать и сделали себе такие подарки. Сознательно! А если придираться к скрипам, шумам, и царапинкам - то с ума сойдешь... Столько в мире интересного!!! Спешите жить!!! Скрипит-не скрипит, шумит-не шумит... какая разница? Лишь бы не было войны! Всем счастья!!!

Аватара пользователя
Vaz
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 23:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vaz » Вс фев 19, 2012 23:27

имею ниву и патриот
Последний раз редактировалось Vaz Вс фев 19, 2012 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 20, 2012 08:11

Мда, вообще-то Паджеро и Шниву пришлось поменять на УАЗ не просто так. Че-то у меня от земли до рамы сейчас 500 мм, не хотите на Шниве попробовать проехать что-нибудь такой толщины или высоты? :wink:
Как насчет снежка 60 см для начала? :)
У всего есть пределы, и Шнива в этом не виновата. У нее свои огромные плюсы есть вроде массы, ППП и поведения на льду.
Последний раз редактировалось Nomad Пн фев 20, 2012 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн фев 20, 2012 10:52

Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пн фев 20, 2012 11:17

Каждый ам под свои цели, зачем сравнивать несравнимое.Отъездил на ниве 4 года, машинка зачетная даже в стоке, но если к себе любимому приложить жену, тещу, собаку и полсотни кирпичей :cry: , был патруль ю-160 хардтоп-расстался по той-же причине, прицеп тоже не всегда под рукой, а точнее на заде :P
так-что определись с условиями эксплуатации и от этого начинай пляску с бубнами, ибо 1-2 раз в год прокатить барахло до дачи-газель дешевле выйдет
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пн фев 20, 2012 18:23

Nomad писал(а):Мда, вообще-то Паджеро и Шниву пришлось поменять на УАЗ не просто так. Че-то у меня от земли до рамы сейчас 500 мм, не хотите на Шниве попробовать проехать что-нибудь такой толщины или высоты? :wink:
Как насчет снежка 60 см для начала? :)
У всего есть пределы, и Шнива в этом не виновата. У нее свои огромные плюсы есть вроде массы, ППП и поведения на льду.
Nomad вот скажи - что самолюбие зацепило? Несмотря, что планирую брать патр (хотя собирался оставить шевик -газончик как то не айс с семьей) - шевик для меня как был так и остается проходимцем, а все замечания по поводу крутого проходимца патра - вы видимо штата не втаскивали из говен........это касаемо тех хто никода говен не видел, но пытается предстать знатоком........

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 20, 2012 19:38

evgen45 писал(а):
Nomad писал(а):Мда, вообще-то Паджеро и Шниву пришлось поменять на УАЗ не просто так. Че-то у меня от земли до рамы сейчас 500 мм, не хотите на Шниве попробовать проехать что-нибудь такой толщины или высоты? :wink:
Как насчет снежка 60 см для начала? :)
У всего есть пределы, и Шнива в этом не виновата. У нее свои огромные плюсы есть вроде массы, ППП и поведения на льду.
Nomad вот скажи - что самолюбие зацепило? Несмотря, что планирую брать патр (хотя собирался оставить шевик -газончик как то не айс с семьей) - шевик для меня как был так и остается проходимцем, а все замечания по поводу крутого проходимца патра - вы видимо штата не втаскивали из говен........это касаемо тех хто никода говен не видел, но пытается предстать знатоком........
Посмотрите мой дневник, Патриот - девятый внедорожник, включая и Шевик, а первый был 24 года назад.....Нива. :wink: всего на них проехал где-то 350 000 км, из них около 330 000 км по Кольскому полуострову, где никто никого не вытаскивает, естественно, так как говен у нас нет, одни камни и болота. :D

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/

Можете посмотреть галереи по сслыкам из дневника, где Патриот 25 дней в лесу отдыхал. Извините, но на Шевике Вы туда не проедете с января по май, а с мая по середину июня не съедете на отворотки. Паджеро был продан из-за того, что сливал Нивам по полной программе, Шевик был продан по причине слива УАЗам. Лучший способ тюнинга Нивы - покупка УАЗа, это известно всем непредвзятым владельцам Нив. :wink: По-моему, я русским языком написал, что подготовка Патриота для более-менее серьезного бездорожья (дальше Нив) стоит больших денег, а Нивам кроме МТ и шноркеля ничего не надо, ибо строить из Нивы УАЗ дороже покупки УАЗа. Наверное, Вас взволновало отсутствие переднего моста на Нивах? Меня тоже... :(
Это серьезный конструктивный недостаток Нив, не позволяющий ее тюнить во все помидоры. :)

Приезжайте первого мая к нам в гости (без шуток), скатаемся по этой дороге:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96589470/

1 мая 2011 года стоковый Патриот умер на 69 км этой дороги (сцепление), не доехав до застрявшего неделю ранее первого в сезоне Козла 400 метров (не взял снег), Козел шел ночью по насту и провалился. Шеви остался в 23 км от нас, напарник с сыном возвращался на лыжах.
Таких приколов как на фото в том году было 3-4 штуки, последние 2 км этой дороги в начале мая Нива ни за что не проедет, карбюраторный колхозный Козел и буханка тоже, Патриот проедет (продавит массой и двиглом) и выедет на лед водоранилища прямо к лункам по снегоходным следам. :)
А там.......десятки тетеревов, куча рыбы, солнце....... :)
Обычно первые 60 км этой дороги Нива и Дискавери проедут лучше всех УАЗов и даже .......ГАЗа-66, потому что последний будет раз тридцать сваливаться с дороги. А бездорожье у нас, извините, начинается прямо в центре города, где Патриот всю прошлую зиму делал себе новое место стоянки, прорубая снег до фар, так как каждое следующее утро это прорубленное место занимал какой-нибудь внедорожник с независимой передней подвеской.
Последний раз редактировалось Nomad Пн фев 20, 2012 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт фев 21, 2012 01:13

Как-то последние несколько страниц не наблюдаю здесь нормального общения...
Один то ли владеет, то ли владел, то ли будет владеть Патриотом... видимо сам забыл... или кажется ему...
Другие того и гляди сцепятся...

Дальше будет такое же тему закрою...
И, да... определитесь, наконец-то с временем глагола "владеть"... а то как-то...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 21, 2012 09:08

Чтобы снизить накал страстей..... Первые испытания Нив, если кто не знает:

"документально зафиксированные исторические факты:

Этот экзамен был безо всяких снисхождений. Основные события развернулись в марте-апреле на бездорожье Дмитровского автополигона. Тут была и снежная целина, и раскисший грунт в разных видах (вплоть до натурального болота). Напомню, что состав «участников» был довольно пестрым - кроме двух наших образцов, свои возможности показали Иж- 14, Волынь, УА3-469В, Range Rover и Land Rover 88.

Сравнительно быстро выяснилось, кто есть кто. Уступая почти всем прочим по величине крутящего момента на малых оборотах, наши машины возместили это своими динамическими показателями. Стало ясно, что Нива - машина довольно «нахальная », что по сей день выручает ее иногда в почти безвыходных ситуациях. Изюминка же - вторая пониженная передача, на которой достаточное тяговое усилие совмещается с приличной динамикой (да и третья пониженная здесь мало в чем уступает).

Один эпизод тех испытаний на полигоне. Вся «команда» стартовала из низины, чтобы преодолеть раскисший подъем и выехать на сухое место (здесь надо пояснить, что все официальные испытания на проходимость - только сравнительные, в «очных поединках»). А в конце этого жутко грязного подъема был небольшой бугор, на который можно было въехать только «с хода». Так вот, с первого захода это удалось сделать только обеим нашим машинам и Range Rover; дело в том, что сопоставимая (и даже более высокая) динамика была только у этого «английского лорда». Старый же Land Rover ему (да и Ниве) в этом смысле заметно уступал. Об УАЗ- 4б9Б и Волыни я уж и не говорю, да и образцы Иж-14 в грязи оказались весьма «туповатыми».

Во время испытаний на полигоне нас курировал Отдел легковых автомобилей и автобусов (точное его название было ОИПА - Отдел испытаний пассажирских автомобилей). Его соседи, занимавшиеся автомобилями высокой и повышенной проходимости, узнав о неудаче УАЗа в той низине, пришли в ярость: «Это - подтасовка! Какая-то шмакодявка объехала УАЗ? Не может быть!». Поднялся шум.

На другой день эксперимент был опять повторен - там же, на нетронутом еще месте. Пришел второй УАЗ- 469Б со «спецами» по проходимости. Прослышав о разгорающемся скандале, собралось немало зрителей, сотрудников полигона.

Опять стартуем. И опять все в точности повторяется. Конфуз. Оба УАЗа, подъехав к бугру, уперлись в него и забуксовали. Да не обидятся на меня коллеги из Ульяновска- Симбирска (проходимость УАЗа, вообще-то, в комментариях не нуждается), но именно в таких ситуациях все решает динамика!"

Могу подтвердить, что на очень крутых скользких или сыпучих подъемах (в Хибинах) Шнива делает Козла. А вот дальше по морене она идти за ним уже не может: не хватает моста спереди. Зимой в целине Шнива сливает по полной программе, а по насту выигрывает по полной, на раздолбанном асфальте и грунтовках подвеска Шнивы выжила 80 000 км в ацких режимах, примерно вдвое (!) превышая обычную скорость потока, подвеска Патра выжила всего 35 000 км и ВСЯ умерла почти одновременно НА ЭТИХ-ЖЕ ДОРОГАХ ПРИ МЕНЬШЕЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ. Шнива обладает поразительным соотношением масса-гребучесть даже на АТ, а Патру для этого нужна спущенная МТ намного бОльшего размера, Шнива легко идет броды до дверных ручек (БЕЗ ШНОРКЕЛЯ, НО С РАЗОБРАННЫМ ФИЛЬТРОМ) и имеет герметичный салон, Патриот тоже идет, но уже до своих :D дверных ручек с выводом гофры фильтра к моторному щиту, пень в воде для Шнивы означает стоп, Патру в воде стопом будет только каменная плита между колес, когда передний мост взлетит на нее редуктором сантиметров на 30 и т.д.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт фев 21, 2012 11:37

ТО что нива и уаз совершенно разные авто с кардинально отличающейся техникой внедорожного и не только,вождения, каждая имеет свои преимущества и недостатки-до этого вроде договорились.В условиях легкого бездорожья машины примерно равноценны, так-что все зависит от задач, поставленных перед авто.А к серьезным проходимцам ни шеви-ниву ни патриота я бы не отнес.Для этого есть 2121 и 469-короче, легче, прочнее, проще тюнить.
мой выбор-уаз из-за объема салона и более "физиологичного" привода
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт фев 21, 2012 11:53

Так и я говорю - лучший внедорожный транспорт - вертолет. Но зараза, дорого и муторно.

И вообще Патриот много на что не способен:

1) переплывать реки, моря океаны.
2) карабкаться на Эверест.
3) совершенно не приспособлен к космическим полетам (даже совсем не надолго)
4) загонять зайцев. Да и вообще плохо поддается дрессировке.
5) везти из карьера 10 тонн песка.
6) наотрез отказывается ездить на дровах.

А так то ничего автомобиль, поверь мне. В остальных условиях бездорожья и при применении правильной ПРОКЛАДКИ вполне справляется с поставленными задачами.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 21, 2012 15:09

проходил мимо писал(а):ТО что нива и уаз совершенно разные авто с кардинально отличающейся техникой внедорожного и не только,вождения, каждая имеет свои преимущества и недостатки-до этого вроде договорились.В условиях легкого бездорожья машины примерно равноценны, так-что все зависит от задач, поставленных перед авто.А к серьезным проходимцам ни шеви-ниву ни патриота я бы не отнес.Для этого есть 2121 и 469-короче, легче, прочнее, проще тюнить.
мой выбор-уаз из-за объема салона и более "физиологичного" привода
К сожалению, к бензиновому Патриоту это, ИМХО, относится уже не в полной мере. У него оказалась неправильная раздатка :twisted: и в основном нивовская технология штурма тяжелого грунта. На первой пониженной он роет, на второй не хватает момента даже с 31 дюймом, хотя и обходит старых Козлов из-за двигателя (и ценой смерти штатного волговского сцепления). С усиленной в полтора раза подвеской хотя-бы прыжки мостов в буксе поубавились...

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср фев 22, 2012 10:38

НАСЧЕТ РАЗДАТКИ СОГЛАСЕН ПАТР БОЛЬШЕ ЭКСПЕДИШЕН ЧЕМ ПРОХОДИМЕЦ.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 23, 2012 21:55

Сегодня в ветке Крузеров смешнее.... :D
Я уж не стал им говорить, что Шевик может Крузер обогнать на раздолбоне с волнами, а то-бы ветку точно закрыли. :D Как я на Шевике издевался над полноразмерниками, когда вся федеральная трасса была как на луне со скоростью потока 50 против 110-120 Шеви ..... Самое смешное, когда кто-то пытался догнать километров 5.... :lol: Пассажиры ржали как кони...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 23, 2012 22:00

Правда, на новой подвеске я теперь Шевиков обхожу иногда, простите.... :(

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт фев 23, 2012 22:02

Опять возвращаемся к тому, что нет идеальных машин, в каких либо конкретных условиях может оказаться лучше УАЗ, или Шнива, или Крузак, или Заз с Луазом :D , дак что спорить, надо сравнивать конкретные машины в конкретных условиях , а не меряться письками :D . Ура, что мы на Патрах! Мир, дружба, жвачка! И с прошедшим уже праздником!!!
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Чт фев 23, 2012 22:03

НОМАД-извени незнаю как вас зовут-но-на сайте ТЛК вы пытаетесь людям донести что то,в ответ я наблюдал только открытую неприязнь прикрытую слабыми попытками соблюсти лицо перед уазоводами(нивоводами)--прикольно было читать,по поводу грейдеров-на 21214 езжу на рыбалку на вологотчину-так там такая дорога 80-90км по протяжённости(а забыл-подвесоны то у нас с шнивами одинаков)-скорость держу 80-90км\ч-так полноразмерники то идут там неплохо(условие только одно-травить колёса на них)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 23, 2012 22:07

qera123 писал(а):НОМАД-извени незнаю как вас зовут-но-на сайте ТЛК вы пытаетесь людям донести что то,в ответ я наблюдал только открытую неприязнь прикрытую слабыми попытками соблюсти лицо перед уазоводами(нивоводами)--прикольно было читать,по поводу грейдеров-на 21214 езжу на рыбалку на вологотчину-так там такая дорога 80-90км по протяжённости(а забыл-подвесоны то у нас с шнивами одинаков)-скорость держу 80-90км\ч-так полноразмерники то идут там неплохо(условие только одно-травить колёса на них)
Грейдер - да, я про местные лесные дороги с волнами и камнями, где обычная скорость движения 20-25 км/час. Там раскачка вертикальная, Ер там подушку пневмы пробил, когда мы поехали 50-55.

Сергей. :)

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт фев 24, 2012 20:22

Почитал на форуме кукурузеров - Сергей, а Вам оно надо - Патр очень хорошая машина, только вот люди, купившие тлс 80 не важно какого года считают себя элитой и зачем их в этом переубеждать. Я для себя очень много почерпнул по подготовке патра, сам на пересеченке на шевике (газовые амморы) сталкиваюсь с потерей курсовой при 80-90 км. - это так к слову.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт фев 28, 2012 15:38

...на пересеченке на шевике (газовые амморы) сталкиваюсь с потерей курсовой при 80-90 км.
:shock: :shock: :shock:
тож-крейсерская скорость, а Вы на пересеченке, да еще и на "пустом" ППП,
:shock: :shock:
патриот в этом плане получше-база подлиннее,но все равно экстрим
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт фев 28, 2012 18:29

проходил мимо писал(а):...патриот в этом плане получше-база подлиннее,но все равно экстрим...
Не знаю как патр, но шевик сильно раскачивает вертикально и когда прыгаешь - нередко уводит.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт фев 28, 2012 19:26

на зависимой подвеске хуже по колеям в асфальте и косо-продольным гребням-иногда мона и не успеть 8)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт фев 28, 2012 19:36

да, кстати, а что подразумевается под "пустым" ППП?

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт фев 28, 2012 20:59

отсутствие систем антипробуксовочной, курсовой устойчивости и т.п., оч. полезных "чайникам" типа меня(за рулем всего 15 лет, несовершеннолетний ащо, гы), и желательно отключаемых :lol: :lol: , особенно в каках.
А от шнивы отказался только из-за размера-пока нуно грузовик. В умелых руках мафынка-минимонстр :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Ср фев 29, 2012 16:24

Ребята принимайте, вчера приобрел Патриота. Покупал машину целенаправленно, поэтому знал чего ждать и т.п. Кстати машина клубная :) . Т.к. о плюсах уже написано очень много, то хочу написать только отрицательные стороны Патриота по сравнению со Шнивой (пересел только вчера, поэтому все очень свежо). Возможно некоторые минусы будут результатом того, что просто непривычно, так достаточно часто бывает, а когда привыкаешь минусы становятся плюсами.
Итак погнали: как ни странно, но мало места водителю (мой рост 1,84 м), правая коленка упирается в консоль, левая в ручку двери (в Шеви эти элементы находятся выше коленей и не мешают, теоретически можно попробовать подрегулировать подушку вверх/вниз, но предварительно это проблему не решит), сидушка стоит гораздо ближе к двери, это тоже создает некий дискомфорт (кстати вышеописанное у меня очень плотно ассоциируется с посадкой в Джимни, там все тоже самое, но гораздо сильнее :), что не удивительно, т.к. компановка и конструктив машин много в чем схож), руль перекрывает приборы, зато регулируется в большем диапазоне чем у Шнивки. Ключи с брелком вставленные в замок зажигания бьют по колену (не сильно и почти не напрягает). Для того чтобы включить ПП/понижайку мне приходится нагибаться и тянуться к ручке, похожие ощущения были в обычной Ниве, когда надо было подоткнуть пятую.
Переходим к задним сидениям - не понравился горб в середине, что на сидушке, что на спинке - центральному человеку сидеть будет явно не удобно именно из-за этого, т.к. ширина дивана вполне позволяет посадить 3-их (кстати жаль, что подлокотник не сделан до верха, в случае его откидывания получалась бы классная дырка для лыж, но это мелочь на самом деле, т.к. при таком багажнике лыжи должны в него влезать по диагонали).
Обзорность - в целом хорошая (зеркала правда хочется побольше, т.к. даже в Шевике они жирнее) , но с непривычки пока немного тяжеловато в некоторых моментах, например узкий проезд и поворот направо, по внешнему радиусу стоят припаркованные машины, на внутренней стороне прямо в повороте стоит машина, при повороте мне упорно казалось, что я её сейчас прижму, т.к. как там проходит порог мимо той машины, с водительского места нифига не видно, кстати водила той машины тоже слегка испугался и сдал слегка назад :) . При параллельной парковке во дворе и сдаче назад, чуть не задел левым расширителем припаркованный спереди меня жигуль, остановился, когда до него осталось сантиметра 3, что творится за пятой дверью видно только через камеру заднего вида (спасибо предыдущему владельцу за неё).
Динамика: УАЗ динамичнее, причем ощутимо, правда на обоих машинах стоят неродные ГП, на УАЗе 4,6, на Шеви - 4,3 вместо 3,9, колеса везде тоже не стоковые, но всеравно выигрыш явно за УАЗом.
Подвеска в ГОРОДЕ - Шеви гораздо мягче проходит рельсы и ямы, однако ощущения от ударов немного интересные, эта не та жёсткость как на пузотерах, удара как такового нет, скорее похоже на пневмоэлемент (я на них никогда не ездил, но вроде воздух имеет какую-то сложную кривую сжатия - типа до определенного момента все достаточно мягко, а потом идёт резкое ужесточение), в общем не знаю как объяснить, но попытался, кстати аммы на УАЗе точно не родные стоят, может ещё они чего вносят.
Система ПП, вот тут точно непривычно - ну не привык я при резком нажатии на газ и наборе скорости после поворота из двора пробуксовывать, а вчера пару раз ловил, кстати пару раз это наблюдал снаружи и когда за рулем сидел предыдущий владелец. Попытался вчера заехать на небольшой уступ сантиметров в 30, причем из-за снега он не уступ, а как-бы маленькая укатанная горка, ОЧЕНЬ удивился, когда понял, что еду с трудом, понял как тяжело моноприводам, дернул ручку все встало на свои места, но непривычно, блин.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср фев 29, 2012 20:42

особенности заднего привода, понравится-не расстанешся, не понравится вернешься на ППП. :) ,

а при резком нажатии на газ и наборе скорости после поворота из двора пробуксовывать, а вчера пару раз ловил, кстати пару раз это наблюдал снаружи и когда за рулем сидел предыдущий владелец. - меня на 2121 пару раз так крутило на перекрестке, что парковался рядом и шел в магазин :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср фев 29, 2012 23:11

evgen45 писал(а):да, кстати, а что подразумевается под "пустым" ППП?
Постоянный Полный Привод
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср фев 29, 2012 23:32

APL писал(а):
evgen45 писал(а):да, кстати, а что подразумевается под "пустым" ППП?
Постоянный Полный Привод
ППП - ПостоянныйПолныйПривод. А чё такое - "пустой"ППП(пустойПостояныйПолныйПривод)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт мар 01, 2012 01:02

особенности заднего привода, понравится-не расстанешся, не понравится вернешься на ППП. Smile ,
Это я знаю, у меня до Шнивки копейка была. И по результатам сравнения я за честный ППП (без всяких вискомуфт и т.п.), но УАЗ же с ППП не делают, поэтому придётся с этим мирится ;)

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Чт мар 01, 2012 07:49

Джексон писал(а):
APL писал(а): Постоянный Полный Привод
ППП - ПостоянныйПолныйПривод. А чё такое - "пустой"ППП(пустойПостояныйПолныйПривод)
Гы гы гы....спасибо а то я не знал что есть ППП, просто чем "наполнять" ППП - имееться ввиду электроника или еще какое железо? Хотя там и так три дифференциала стоят :)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт мар 01, 2012 10:20

ДА электрика
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт мар 02, 2012 12:53

evgen45 писал(а):
Джексон писал(а):ППП - ПостоянныйПолныйПривод. А чё такое - "пустой"ППП(пустойПостояныйПолныйПривод)
Гы гы гы....спасибо а то я не знал что есть ППП, просто чем "наполнять" ППП - имееться ввиду электроника или еще какое железо? Хотя там и так три дифференциала стоят :)
сори сидел с телефона :(
ППП без доп систем , какие лучше-виски либо через АБС сказать трудно, зависит от конкретных условий, хотя на бездорожье против " жестких" блокировок то и другое не играет.Разумеется лишь при "штатной"эксплуатации-"спортивное, экстремальное"вождение-там другие навыки, приемы, и управляемые заносы, сносы и переставки- это не для дорог общего пользования. :evil: :evil: :evil: :evil:Хотя на всякий случай ими стоит владеть 8)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 07, 2012 18:45

былаб на 100 тыщ дешевле, вопрос бы стоял менее остро, а когда ценниг около Патриота, то и сравнивать трудно ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср мар 07, 2012 23:04

мы все на одних дорогах, каждый приобретает авто под себя, и такие "патриоты" ничего кроме раздражения не вызывают. Хочешь что-бы уважали тебя, уважай окружающих. :D
машинки примерно равны по потребительским качествам, но каждая хороша в своей "нише", Вопрс лишь в том, что-бы не ошибиться при выборе.
ПП Всех марок объединятесь :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Ср мар 07, 2012 23:30

проходил мимо писал(а):ПП Всех марок объединятесь :D
Да вряд ли возможо такое объединенье.

На сегодняшний день слишком велики социальное неравенство и феодальная раздробенность.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Ср мар 07, 2012 23:43

Прикольно. 94 страницы сравниваете совершенно разные машины, предназначенные для совершенно разных целей)))))
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт мар 08, 2012 06:46

Felix_X писал(а):Прикольно. 94 страницы сравниваете совершенно разные машины, предназначенные для совершенно разных целей)))))
Интересная мысль :D
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 08, 2012 06:51

Felix_X писал(а):Прикольно. 94 страницы сравниваете совершенно разные машины, предназначенные для совершенно разных целей)))))
Чем ближе цена Шнивы будет подбираться к цене Патра - тем больше будут сравнивать и яростнее будут споры :)

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Чт мар 08, 2012 09:37

Ну тогда я пожалуй выскажусь:
Патриот это - экспидиционный джип. В нём легко поместится семья из 4-х человек, собака, шмурдяк на 4-х человек, запас провизии и воды на несколько дней существования. Так же в Патре легко сделать лежанку на 2-3 человека. ( не знаю, в Шниве это возможно? не думаю). Короче говоря дом-мобиль высокой проходимости.
Минусы: не очень удобно ездить по городу, большой очень. Но если заковать его в железо, можно не бояться мелких ДТП.
!!! Не на все крытые парковки входит по высоте! И не во все гаражи. В моём случае уже вообще ни на какие крытые парковки не входит)))
Шнива конечно тоже дЖип, но по габаритам скорей кросовер. Более маневрена в городе. Экономичней. Но, я бы сказал, не пригодна для выездов на природу с семьёй на несколько дней. Маловато места в ней.
По проходимости. Нива лучше себя поведёт в болоте, легче - будет медленей тонуть. т.е. там где нива через болото просто проедет, на патре возможно придётся применять сандтраки.
Зато у патра огромное преимущество в лесу, опять же по той причине, по которой он сдаёт в болоте -вес. Там где на шниве будеш долго и упорно махать топором и бензопилой, вырубая кусты и небольшие деревья, на патре, за счёт веса и рамной конструкции можно просто ехать.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности