Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Автокам-2160" Пластмассовое чудо.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
DINAR
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 09:12
Откуда: Столица
Онлайн статус: Не в сети

"Автокам-2160" Пластмассовое чудо.

Сообщение DINAR » Чт янв 05, 2012 20:03

Наша история......
Это "Автокам-2160" пермского производственного объединения "Велта". Задуман он был в Татарстане "Ассоциацией Автокам", в которую вошли несколько российских предприятий, выбравших себе партнером британскую фирму "FSV Engineering Limited". Выпускали они рамные автомобили Ranger с панелями кузова из стеклопластика, импортными узлами и моторами Ford. Когда в 1993 году к проекту подключились пермяки, им удалось добиться локализации производства, до сих дней недостижимой ни для каких калиниградских "Автоторов" с всеволжскими заводами Ford и калужскими Volkswagen. Потому что на машину в Перми ставили отечественный двигатель - москвичевский УЗАМ-3317 (1,7 литра; 85 л.с.). Впрочем, как показал результат, и с технической, и с маркетинговой точек зрения вряд ли это можно считать удачей. Хотя что такое удача?
Изображение
Мне довелось приобрести одну из таких машина в 1994 году, это наверное был один из первых экземпляров, так как пригнал его человек который организовывал производство в Перми. За пару лет пользования поменял только термостат, да карбюратор заменил на жигулевский. Нет вспомнил! На машине стояла рулевая рейка неизвестной конструкции...то бишь когда я ее снес по неосторожности и сломал силуминовые крепления, то найти новую не смог. Сначала думал, что подходит от Оки, но при близком расмотрении оказалось, что она совсем не та. Нашел человека который мне очень качественно заварил все проушины.
При установке понял почему она отломилась. Установили ее на заводе не верно...очень низко. Исправить было не трудно.
Передняя подвеска типа Макферсон..вроде от Оды, мост тоже..коробка обычная москвичовская. Ездил и зимой и летом, машина не холодная, рулилась хорошо.
Все время досаждала водительская дверь или вернее ее замок..все время отварачивались его крепления и дверь не закрывалась.
Да машина производила впечатление..особенно в сумерках..ну чем не Джип..Многие думали, что это Судзуки-Самурай. :)
Обзорность хромала из-за широких стоек.."мотоциклетный" взгляд все время упирался в нее, приходилось для этого наклоняться в перед.
Но даже при всех минусах кататься на ней было лекго. Один раз в Крылатском остался без тормозов..шайба под передним тормозным штуцером ослабла, но скорость была не большая, машин в городе было мало..повезло.
Да! Купил я ее за смешные(сейчас смешные) 1500 долларов..продал на 1000 дороже, но уже с новой резиной и дисками. Вроде все. :o

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 06, 2012 11:55

а сколько их всего то выпустили? а то что-то вроде слышал, но уже и не вспомню про неё ничего :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пт янв 06, 2012 13:30

Да это на все ЕВРО - 6 тянет :lol:

Тут тебе и тормоза передние - барабанные
и УЗАМ-3317 - "шедевр" -еще тот!!!

А так - интересный малобюджетный эксперимент!

Вообще автору повезло, мне бы тоже прокатиться захотелось. Просто из интереса.
Последний раз редактировалось tandrei Пт янв 06, 2012 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пт янв 06, 2012 13:39

ну так в чом прикол покупать ее? чем лучше шестерки той же?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 06, 2012 14:08

проходимость явно лучше :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пт янв 06, 2012 14:25

ну тогда нивы)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 06, 2012 15:45

а относительно Нивы оно дешевле, это, пожалуй, единственный плюс :) ну может ещё необычненько так выглядит... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
DINAR
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 09:12
Откуда: Столица
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DINAR » Пт янв 06, 2012 23:16

Мне она нравилась...честно. По поводу проходимости сказать особо нечего, так как в основном ездил по Москве, но и ущербным себя по тому же снегу не чувствовал..Здесь все таки и дорожный просвет побольше и свесы поменьше...С Нивой ее сравнивать не стоит..совсем другой автомобиль.
Грузил ее по полной, что только не возил...выдюжила.
Расставался :cry: только из-за финансовых трудностей на том момент. Очень интересно крепилась запаска...сзади на специальном кронштейне, который можно было отвести в левую сторону и спокойно открыть заднею дверь...удобно...
Если бы довели ее до конца ...машина могла получиться, но Увы.
Вот внимание она привлекала к себе не шуточное...и Гайцы меня останавливали все удивлялись откуда такое чудо и в потоке постоянно ловил удивленные взгляды людей и ....конечно Улыбки :D :D

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Сб янв 07, 2012 20:13

А вот УЗАМ хаять не надо, его если не автолом а маслом заливать и 76 бензином не насиловать, то горааздо получше чем 2106 будет.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
DINAR
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 09:12
Откуда: Столица
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DINAR » Сб янв 07, 2012 21:58

partya писал(а):А вот УЗАМ хаять не надо, его если не автолом а маслом заливать и 76 бензином не насиловать, то горааздо получше чем 2106 будет.
Не в бровь а в глаз!!! :x
Изображение
Опять немного истории...
Основу нового мотора составлял все тот же УЗАМ-412, но в его конструкцию было внесено множество важных изменений. На 3 мм возрос диаметр цилиндра. Были разработаны новые гильзы и блок цилиндров. Рабочий ход поршня также возрос на 4,9 мм. Но при этом, сохранились прежние шатуны. Изменениям подверглись поршни, получившие смещенный вверх поршневой палец, иную форму днища и диаметр. Также был доработан коленчатый вал, с целью увеличения радиуса кривошипа. Иная форма поршней стала причиной изменения процесса сгорания рабочей смеси, потому, для его корректировки были увеличены на 1,5 мм диаметры тарелок впускных клапанов, изменены впускные каналы. В отличие от УЗАМ-331.10 передвижение рабочей смеси не осуществляется выхреобразно. Изменениям также подвергся впускной коллектор.
После 1994 года большая часть автомобилей Москвич-2141 комплектовалась именно УЗАМ-3317. С таким мотором машина имела более приемлемую динамику. При этом, сохранив проверенную временем конструкцию, двигатель был очень ремонтопригодным. Этот мотор, очень нравится любителям тюнинга Москвич-2141, так как предоставляет для этого много возможностей.
В результате проведенных переделок объем двигателя возрос на 219куб. Это дало возможность снимать с него мощность 85 л.с. увеличился и крутящий момент 130 Нм. Кроме того, изменения привели к снижению степени сжатия, что положительно сказалось на детонационной стойкости мотора.

У меня в семье у отца ..первой машиной был..зелененький 408,
далее 412..потом иж-комби, Ваз2104, далее уже не важно..Но лучше всех запомнились именно 408 и 412 ..может потому, что я еще ребенком был........
А сейчас отца нет ..он ушел к "Эве" оставив мне ...годовалый дизельный Патриот который он купил себе перед "уходом"
Видел его мельком в гараже когда хоронить ездил.:cry:
Машина сейчас за 400 км от меня весной поеду все формальности оформлять познакомлюсь поближе.
Ну а пока читаю форум..знакомлюсь так сказать с ним заочно.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт фев 28, 2012 15:47

partya писал(а):А вот УЗАМ хаять не надо, его если не автолом а маслом заливать и 76 бензином не насиловать, то горааздо получше чем 2106 будет.
не просто лучше, а ЛУЧШЕ, особенно для ЖИПА, :lol:
а машинка похожа на АЗЛКовский проходимец, на мой взгляд-красавец,гораздо интереснее Нивы, просто тогда моды на проходимцев не было,
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности