Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 24, 2012 11:23

Как ни пытался найти более близкого аналога Патру, чем парт-таймовый рессорный TlC-76, ничего не вышло.
В принципе, реакция людей не отличается от предвыборных настроений, но потихоньку что-то меняется в сознании, ветка прожила уже сутки, что удивительно. Было бы неплохо снизить накал с обоих сторон, машинки - то по тех. характеристикам близки (дизельные). Ресурс и ломучесть - другой вопрос. А нравится кому-то или нет, что Патр ездит как Крузер - волнует мало, не утаил ни плюсов, ни минусов.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт фев 24, 2012 11:59

Подсчитал предложенные Nomad на крузерном форуме расходы на доведение Патриота до ума - получилось по максимуму ~4.500$ (по курсу 29 - ну чтоб побольше было :) )
С учетом того что данная сумма не требуется одномоментно и может быть растянута по времени то данная модернизация Патриота вполне достижима практически любым владельцем - тем более что некоторые позиции и сам завод исправляет.

Правда некоторые позиции повеселили - это я про вывод сапунов за 3000 руб. :) Да я за такие деньги лучше набор для развальцовки медных трубок (типа такого http://instrumentavto.ru/index.php?cate ... irmy-force ) куплю и сделаю все сам - и в итоге у меня и сапуны будут выведены и наборчик на руках останется - для всяких творчеств.

P.S. На нынешние 23 февраля домашние, по моей-же просьбе) подарила мне Дримель 300 ( http://www.dremel.su/product_info.php?products_id=154 ) - так что для аккуратного прорезания жабр не хватает только Патриота. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 24, 2012 12:04

жабры дремлером прорезать можно тока на иноджипе :)
на патриоте - умумукаешься :) электролобзик еще куда ни шло :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 24, 2012 12:21

Ну, сапуны у меня обошлись подешевле, но я использовал три отдельных медных магистрали, тормозные шланги, шланги Gatеs + фильтры, так что тоже далеко не копейки. Штуки две, наверное, ушло.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 24, 2012 12:57

ИМХО, 80/105-й начинает ехать на 35-й.
На 33-й едет как Патр на 31-й. Тяжелый, конечно, но дальше колхозных Козлов встречал. Мой щас можно тупо по фоткам посмотреть, разница в геометрии со штатным TLC-80 понятна, а у нас 90 процентов решает клиренс В БАЗЕ И ДО ПОРОГОВ, если не ездить по снегоходкам и болотам.

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96637187/

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Пт фев 24, 2012 14:24

По ремонту от себя добавлю. За полтора года владения Патром - замена бачка омывайки, 2 бачка ГЦС, пару лампочек, замена заборной сетки - фильтра на топл. модуле, вот вроде и всё,(тянет всё рублей на 180), резину, нафигатор, и прочую отсебячину не считаю.
Эксплуатация - обычная, не жёсткая.Пробег немного за 20.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 24, 2012 19:15

ну я там смотрю про разные нестандартные тачки - набираюсь идей :)
еще мне нравится вот этот раздел : http://g-class.ru/forum/forum_topics.asp?FID=22
и вот еще : http://g-class.ru/forum/forum_topics.asp?FID=21

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Сб фев 25, 2012 12:03

Крузер-кукурез, заоблачная мечта. Был бы помоложе, может бы и успел заработать. Но сегодня лично для меня Патр абсолютно равнозначная альтернатива. Отличная отмазка для супружницы, когда она требует немедленного отправления на природу, а л-е-н-ь, говорю, что типа, не получится, надо гайки подкрутить. Просекла она или нет мой п...., но пока срабатывает, тем более под енто дело я ещё на карманные расходы денюшку тырю. Нечестно, конечно, но чего уж там.
Так вот: не срастаются у меня в голове файлы насчёт затрат на содержание этих авто. В 2010 годе работал на фирме, в коей хозяином и директором давний знакомый, у него TLC-470 и KIA. На первой он ездил не шибко часто, а вторую дрючил как кот мурку. Покатался и я на этих авто. Престижно на первой, и никаких эмоций от второй. Но стоимость содержания первой.......... :shock: Дважды за год он гонял свой TLC на обслугу, диагностику, и х.з. чего-то там ещё. Я за год на свой Патр с учётом расходов на заправку, запчасти, ремонты и прочая и прочая не потратил, сколько он за одно обслуживание. Получалось в районе 35тр. KIA за раз потребляла меньше на порядок, но в разы чаще, и в итоге получалась дороже. Но здесь понятно - разъездная. А вот с крузаком? Перед моим уходом из конторы в ходовой крузака появилась проблема, какая-то автоматика полного привода перестала автоматить. Присутствовал на переговорах с сервисом, по поводу цены диагностики и ремонта. Озвучиваемые цены превышали мою годовую зарплату. Так что крузак надёжная машина, но то, что его обслуживание и ремонт стоят 0$, наверное, как бы помягше сказать :oops:
Или может я чего не так понял?
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Сб фев 25, 2012 18:02

в разговоре с господином из Баварии, а ранее просто Васей Пупкиным из соседнего подъезда, соратника по шалостям во дворе прозвучала интересная фраза-машина и хозяин ее должны быть, из одной страны, все остальное слишком дорого :lipsrsealed:
тлк-серьезный аппарат, но еще есть дискавери, гелен, лексус, тундра в конце концов. Кстати оч неплохо порулить на унимоге. :P
Машина такого класса в руках горожанина это уже хоби, причем дорогое хобби. 8) И сравнивать человека который свой доход считает в пачках денег с теми, кто получает в регионах 15-25тыр- отсюда и машинки оч и оч разнятся. А 5-7 летняя машинка, да еще и от души порывшая колесиками каки -уверенности в дальней поездке весьма придает возможность практически любого ремонта в придорожном сарае(из своего опыта-около 600 км на галстуке, на перекладных-1,5 суток на патруле соответственно без ГУР и ВУТ-на уазе убрался бы в те-же временные и материальные ограничения и продолжил поездку в Крым) :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 25, 2012 21:19

Volodya писал(а):...Крузероводы в большинстве своём адекватные люди, и комплекса неполноценности в массе своей не имеют...
Была, конечно, слабая надежда, что уж где-где, но на Крузеровском-то форуме люди поймут смысл этой темы, но...
Ep писал(а):...меня, походу, впервые в жизни забанили на форуме :)...
Печально, что надежда на адекватность крузероводов не оправдалась :unknown:

Вроде бы делить нам с ними нЕчего - используем конструктивно похожие рамные двухмостовые "динозавры" одного и того же "вымирающего" класса, ездим в одинаково недоступные всем остальным места.

Но результат обсуждения там был предсказуем изначально :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 25, 2012 21:21

:D
Господа, я тоже не выдержал.
Последней каплей было то, что владелец котлеты не знает что такое продольный угол рампы, что на него влияет и зачем на котлетах обрезают пороги, в том числе на TLC-70.
Это уже высший пилотаж.
Даже не знаю смеяться или плакать, если друзьям на TLC скинуть ссылку на эту ветку. Наверное, не стану их ставить в неловкое положение, они все хорошие люди.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 25, 2012 21:24

Вот жена сидит в обрезанной до дверей TLC:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124626808/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 25, 2012 23:14

Надо было напоследок загадать загадку владельцу крузер-котлеты:

Патриот сток , просвет под мостами 21 см, просвет в базе 32 см, просвет до порогов 42 см
Патриот лифт 3", просвет под мостами 21 см, просвет в базе 40 см, просвет до порогов 50 см

Вопрос: кто из них переедет камень высотой 49 см и каким образом. :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб фев 25, 2012 23:27

Не переедут камень, у них клиренс и точка.
Какой там нафик комфорт в 80 или 105ке, сядьте в туарег или ML-ку.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 25, 2012 23:44

А про пороги - тема довольно грустная. Переезжал как-то такой камушек, выбора уже не было (сел). Так он мне, зараза, так долбанул подножку, что повело все место ее крепления к кузову. Кузовщики грустно так посмотрели и говорят: ничего мы тебе не сделаем, у нас нету танков для вытягивания железа такой толщины и конфигурации. :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 26, 2012 00:22

bakiv писал(а):Шучу, конечно. Ну крузочелы не правы, хотя понять их можно. Их мечту приравняли к какому-то уазику. За правду всегда страдают, во вы и были побиты камнями:) А про комфорт я серьезно, большинство тех же крузоводов практически не съезжают с асфальта.
Так прикол в том, что Патриот реально трясет меньше стопятого. К "паритету трясучести" пришел только установив подвеску, усиленную хрен знает на сколько...
Видел ответ с завода, что 4 листа имеют жесткость 57 кг/мм против 4.1 или 4.3 шатных, но они однозначно жестче, чем пружины с жесткостью 6.6 кг/см и лифта дали больше пружин...
Я вот батю не могу заставить снять задний стаб на Крузере, чтобы не колбасило задних пассажиров на ямах, он тоже круглые глаза делает. Я уж не говорю про задний диван, вогнутый как передние сиденья Шеви, отсутствие места куда вытянуть ноги и подлокотника. В результате сзади приходится сидеть по диагонали без опоры локтем, неприятно колбасит на лунном ландшафте (стаб упорно выравнивает кузов) и хочется побыстрее свалить оттуда, а в Патре пассажиры минут через 30-40 начинают дрыхнуть, гады. А если еще тонировка мощная, то вообще писец, глаза им хоть скотчем приклеивай. Естественно, услышать что в УАЗе подвеска на раздолбоне может быть комфортнее, чем в иконе ТLC и Лексусе -570 (на базе Прадо) - это, наверное, неприятно. Но это - факт.

Знакомым рабыкам - козловодам тоже было неприятно пилить от машин по снегу на лыжах 40 минут и обнаружить Патриот, стоящий около лунок, а я че сделаю? Они за мной смогли проехать 15 метров из 1500 проблемных. Да, у Патра геометрия хуже Козла, да - он тяжелее, но пропер массой и двиглом, а карбовые Козлы не смогли. Пол-часа им доказывал, что блоков нет, они меня ради этих блоков разбудили, хотели себе такие-же поставить. :D

Вообще, мифов среди 4х4 просто писец, откуда они только берутся.... Есть миф, что Диско - паркетник (даже останавливаться на этой теме не буду, где-то есть фотки его подвески в предельном положении), где-то лежит у меня видео как Диско залетает на плотный горнолыжный склон, как за ним чуть менее весело залетает Шевик, и как мой Патр зарывается по их следам где только можно из-за дряной раздатки, низкого момента и массы.
Есть история как легенда Даккара, Паджеро-коротыш (мой), идет за бухаммерами и Нивами на МТ резине по глине и камням (просто позор, прилипал и чиркал где только можно), есть фотки как Патриот всю прошлую зиму каждое утро рубил себе новое место стоянки на пустыре прямо в центре города (снег мешал открывать двери) среди десятков крутых полноразмерных внедорожников, которым это не под силу, есть свидетели как залазил в окно Патра, свалившегося в снег одним боком до середины дверей и как Патр выехал самостоятельно, раскурочив весь сугроб нахрен и переехав чугунный забор (бампер погнул), есть мнение что Хаммер в проходимости уступает УАЗу :? (друзья Хаммер эвакуировали разок из Хибин, он метр снега пробил). Кто-то уверен, что стоковый Джимни комфортнее и проходимее стокового Шевика, многие нивоводы уверены, что Шевик - паркетник. Кто-то думает, что ГАЗ-66 - лучший проходимец на всех грунтах и во всех ситуациях (а он с выгнутого зимника или в горах сваливается вбок просто писец) и т.д. и т.п.

Блин, надо было документально фиксировать все случаи спасательных операций, включая перевороты машин с бортов на колеса. Епрст, почему Патр дергал других раз 30 за 2 года, а Патра и единственный раз не смогли спасти: ЗИЛ не проехал какую-то ямку в 100 кубов... Обидно...
Надеяться почти не на кого: тяжелых лифтованных "стопяток" и Патрулей в лесах на два порядка меньше, чем легких Козлов и семидесяток-трехдверок, а без лебедки они Патра редко когда вытянут.

Хорошо, что не вспомнил про расположение рессор и задних аммов на TLC 76-78, гребущих грунт почище якоря Холла, а то бы меня точно порвали или заочно заказали на отстрел.
Последний раз редактировалось Nomad Вс фев 26, 2012 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс фев 26, 2012 09:59

Если взять предложенные Nomad-ом модернизации доводящие "конструктор" до характеристик (внедорожных конечно) не ниже TLC 105, то его стоимость все равно не превысит 30 тыс.$
Сколько стоит новый TLC 105? Вот на сумму разницы владельцев внедорожных тойот и обувают.

P.S. Честно говоря я так до сих пор не понимаю почему многие пытаются сравнивать стоковые машины - признавая при этом что Патриот - это конструктор.
Это еще можно было-бы как-то понять если-бы "доработки напильником" увеличивали стоимость "конструктора" до сопоставимой с импортным внедорожником, но в том-то и дело что даже доработанный Патриот все равно получается существенно дешевле.
Раздвоение сознания какое-то у тех людей- либо не сравнивайте стоковые автомобили - если понимаете что одна из них конструктор (который сначала требуется правильно собрать), либо сравнивайте - но только с учетом доработок того что считаете конструктором.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 26, 2012 10:58

Смею вас уверить, на форуме крузероводов есть адекватные люди :) после того, как меня перевели в режим рид-онли :) я через личку общаюсь :) - приглашают в гости приезжать :)

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Вс фев 26, 2012 11:33

Человеческая сущность автомобилистов, пасущихся на профильных форумах везде одинаковая... Хочу напомнить вам, что пару лет назад появлялся здесь товарищ, который хотел донести правду до нас о своей чудесной машине Ховер... Ну и чем все закончилось? Полным срачем в теме, переходом на личности, парочкой банов, и в конце концов закрытием темы... так что ничего нового :)
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс фев 26, 2012 11:53

Ep, так я только тех и имел ввиду - которые предлагали сравнивать стоковые машины. :)
А нормальных-то автомобилистов конечно гораздо больше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 26, 2012 17:31

Nomad писал(а):А про пороги - тема довольно грустная. Переезжал как-то такой камушек, выбора уже не было (сел). Так он мне, зараза, так долбанул подножку, что повело все место ее крепления к кузову. Кузовщики грустно так посмотрели и говорят: ничего мы тебе не сделаем, у нас нету танков для вытягивания железа такой толщины и конфигурации. :(
Последствия переезда камня 45 см на стоковой машине с клиренсом до порога 42 см:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272145/

После лифта клиренс до порогов составляет 50 см + усилена подвеска, что резко снизило просадку машины после переезда камней.

Это баки до лифта: http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272197/

Т.е., делал лифт в первую очередь ради лифта "туши", а не для установки бОльших колес.
Последний раз редактировалось Nomad Вс фев 26, 2012 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
venakvv
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 20:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение venakvv » Вс фев 26, 2012 19:03

Владелец Патриота с 2008 года, поменял вкладыши на шкворнях на бронзовые, радиатор на медный (родной алюминиевый - фольга) сразу. Ну что сказать в целом. Машина не плохая по городу и по бездорожью. Живу на севере, при минус 40 (машинка стоит на улице), завожусь довольно легко. Когда много снега, и слякоть по весне - ездить одно удовольствие (это по городу только). на пляже ведет себя уверенно, по крайней мере корейцев, митцубисси и LC вытаскивал с песка.Расход по БК (который вынуждено поставил и не жалею (так как удаление ошибок в салоне штука) 11 литров трасса, 17 литров город - летом. Зимой = менее 18 не получается. Но на LC (товарищ ездит) 25. За три года убил передний кардан (но ездил зимой с ним, плюс весна, лето, осень по лесу, грязи, полям) - цена вопроса 3000 рубля, аменя - 200 р. так же поменял втулки на рессорах на полиуретановые 12 штук по сто рублей, замена 40 рублей штука. Стойка родная убита напрочь одна - 2400 комплект, 800 рублей замена пары. Не думаю, что на LC дешевле, и не верю, что по бездорожью не убивается.

Аватара пользователя
venakvv
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 20:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение venakvv » Вс фев 26, 2012 19:10

Забыл добавить, что взял ручную лебедку пять тонн ( против электрической 3 рубля против 50). Блокировку не ставил, мне в соревнованиях не участвовать, а полуоси родные рвет.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс фев 26, 2012 20:55

Почти с покупки поставил 33 колеса, качаю 2атм, подвеска все ок 45тык км. Коришь летом 2 недели по пороги грязь месил за 5тыщ от дома, в каком-то болоте утопли 5тью машинами, доехал без поломок, в отличие от 20ти летних легенд японо автопрома. Когда купили патр, сразу поехали на юг, накатали тоже тыщ 10, утопили в горной реке по капот, хлебанули воды, в песках месились км 20-40 (короткой дорогой ехали) всё нормально, перепутали один раз дорогу и свернули на лесовозную, прыгали что башкой об крышу, иначе лесовозы сметут. Когда утонули, дошли до проселка, тормазнули крузер, попросили помочь, сказал что у него автомат, и дергать не будет, местный на симбире помог. Шкворня бронза и пальцы феноксы, жизнь сильно облегчает. А ну и главное, поломок нет.
p.s Это не включая всякие покатушки с клубами разными, когда от азарта мозг отключается, а нога на газульку.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс фев 26, 2012 21:21

Коришь когда летом в болоте утопли, вытаскивала их херь какая-то гусеничная, с браканьерами, бабла они рубанули с них. Они сказали что под ними болото, метров 10 грязи, и таких дебилов не видели тут никогда и вообще за 200км живых строений нет и они сами там раз в месяц проезжают. А еще посоветовали один переезд, там во время отлива, воды по капот, типа можно перебраться куда-то и сёмгу половить, единственная проблема прилив :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 27, 2012 10:11

О, взгляньте че нашел:

http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... e_polyusov

Мостовых Крузеров там нет, но L200 c лифтом 2" по таблицам геометрии выглядит совсем не плохо.
У Патра на резине 31 и лифтом 3" минимальный просвет под подрамником - 400 мм (т.е., на резине KM2 255/85 должен быть где-то 425-435 мм), а до подножек 525-535 мм.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 27, 2012 15:12

ребят, давайте уже завязывать :)

а то тему раздули из ничего. хоть тут и меньше страниц, чем в аналогичной теме на дружественном форуме ландкрузер ру, но некоторые комментарии и тут не делают чести их авторам :)

давайте уже "выдохнем" как в анекдоте, пожелаем уважаемым крузероводам удачи во всех их начинаниях и будем спокойно заниматься дальше каждый своим делом. а в следующий раз, когда кто-то встанет перед выбором "патриот вс двухмостовой лэндкрузер" (ну вдруг :) ) пусть он вспомнит эту тему, и как вели себя хлопци из противоборствующих лагерей (если можно так выразиться) и сделает правильный выбор.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 27, 2012 18:28

Почитал параллельную тему на крузеровском форуме.
Печально, печально.

ИМХО, большинство отписавшихся - высокомерные снобы.
И эти граждане потом удивляются народной "классовой ненависти"...

Соответственно, как-то глупо размышлять о каком-либо "братстве мостовых внедорожников, последних могикан..." - химера это :(

P.S.
Весь флуд не по теме, разнообразные оскорбления и нелестные эпитеты в адрес кого-бы то ни было будут удалёны.

Ссылку на крузеровский форум я оставлю, ибо хотелось бы верить, что
Ep писал(а):... это натолкнет кого-нить на мысли о прекрасном :)
Но в любом случае прошу всех - не нужно тащить сюда цитаты с того форума и снова нагнетать здесь отрицательные эмоции :wink:

ИМХО, мнение друг о друге уже сложилось, никто никого не переубедит - просто разойдёмся с тойотоводами своими разными дорогами :)
Последний раз редактировалось Партизанский Пн фев 27, 2012 19:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 27, 2012 18:53

Сейчас я обсуждаю с человеком с форума лэндкрузер особенности поведения машин на песке. он привел цифры момента на колесе его бензиновой тоеты 105-ки:

387Нм х 4.081 х 2.488 х 4.3 = 16896 Нм на колёсах. это на первой передаче.
если сравнить с моим патриотом, получается, что сейчас мы несильно отстаем : 217*4.155*3.3*4.625=13761 Нм на колесе. а вот у стокового патриота на колесе всего 7189 Нм.

Зато у дизельного патриота с аналогичной моему трансмиссией момент на колесе будет больше, чем у тоеты :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 27, 2012 19:15

Ep писал(а):...он привел цифры момента на колесе его бензиновой тоеты 105-ки:...
Осень 2010 года, окрестности Нижнего Тагила, банда Патриотов покоряет "Старик-камень".
За мной в колонне едет серийный Крузер-105 (дизель-атмосферник).

Отличный, комфортный автомобиль - здорово показал себя в горах.
Мощная тяга, хорошая проходимость даже на АТ-шных колёсах ( Бриджстоун Дьюлер в штатном размере 32").

Однако выявились и недостатки:
- геометрия подкачала (загнул розетку фаркопа, помял трубу защиты бампера),
- пару раз хорошо долбанулся мостами на каменистых бродах ( к слову - там же, где и я на своих тогда 29"=245/70 колёсах).

В итоге по приезду домой через некоторое время полностью перестали включаться понижающие передачи.

Озвученная сервисом стоимость ремонта превышала все разумные пределы (требовалась замена одного из мостов) - поэтому машина была продана.
Что характерно - ушла через пару дней, даже небольшая очередь желающих купить образовалась за "легендарной неломающейся Тойотой 105 GX" :)

Именно после этого поучительного случая мой личный предел, с которого можно рассматривать покупку б/у Крузера 105 в гарантированно хорошем состоянии повысился до 1,5 млн. руб.
Последний раз редактировалось Партизанский Ср мар 07, 2012 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 27, 2012 20:04

Партизанский писал(а): Именно после этого поучительного случая мой личный предел, с которого можно рассматривать покупку б/у Крузера 105 в гарантированно хорошем состоянии повысился до 1,5 млн. руб.

Положа руку на сердце, а нужен ли он, этот 105 крузер вообще?

Я, в отличие от Номада ( и тебя ? ) вообще не рассматриваю для себя возможность покупки тоеты:)
ведь есть более комфортные и мощные и красивые импортные автомобили :) например, лэнд-ровер :) или гелендваген :)
даже многие американцы выглядят существенно брутальнее любой тоеты :) и у них гораздо просторнее салон.
если для ребят с ландкрузерклуба тоета - легенда и мечта, то для меня этот бренд - пустое место :)

у них принято присовокуплять эпитет "легендарный" описывая внедорожники этой марки, а что это такое, если разобраться? :) все легенды придумали маркетологи, чтобы повысить продажи :)

у тоеты есть много грамотных технических решений, внедорожники этой марки надежны и удобны в повседневной эксплуатации - с этим никто не спорит.
но зато у патрулей более надежная трансмиссия, а для меня это важнее.
а у газ66 она надежнее, чем у патрулей и есть подкачка в стоке :)
и если, не приведи Господь, кому придет в голову менять трансмиссию в патриоте, для того чтоб он поехал на колесах от брдм куда-нить на Чукотку, то имхо нет смысла брать тоетовскую трансмиссию, надо сразу брать шишкомосты :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн фев 27, 2012 21:57

На крузаковском форуме конечно злобы много, практически в каждом сообщении... Там уже и замашки какие-то типа "в этой стране и т.д." Странно это. Наверно никто так сильно ненавидит свой народ, как русский. От этого многое страдает, конечно. В том числе и производство.
По мне лично: нравится крузак, хоть у меня его никогда и не было. Чисто внешне... и по проходимости наверно не плох. Но даже если был бы выбор, наверно не взял бы его. Пусть это покажется смешным, глупым, идиотством и т.д. и т.п., но просто потому, что мне хочется по родной стране ездить на родном внедорожнике. Такой вот фетиш. Воспитан так - любить родину, а не бежать к лучшему (лучшему ли?).
К сожалению, такая позиция (как на ленд-крузер.ру) в большой степени результат пропаганды и плод собственных фантазий. Наблюдал похожую реакцию на непрофильном форуме: человек 20 сказали, что лада-калина говно, но так если разобраться сколько из этих 20-ти человек имело опыт общения с ней..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 28, 2012 02:53

у меня брат на Калине ездит, щас появился в эксплуатации ещё Ниссан Ноте, 6-ти летний, цена примерно новой Калины, двигатель такой же (у Калины 16-ти клапанный 1.6), только АКПП... так вот, поездив немного на Ноте, брат теперь сомневается, что ещё раз Калину бы купил, вспомнились слова бывшего шефа, когда он с БМВ пересел на ВАЗ-2112 - всё бы ничего, но ощущение, что что-то сломано не покидает всё время :) При этом ничего особенно не ломалось, ни в том ВАЗе, ни в этой Калине, просто общий уровень комфорта и ездовые характеристики не очень по сравнению даже с 6-ти летним Ниссаном аналогичного класса (с БМВ понятно нечего там сравнивать), остаётся только один плюс - стоимость эксплуатации, по этому параметру можно будет сравнить через годик... Калина правда на гарантии ещё :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 28, 2012 07:24

Тойота Центр Новосибирск тел: (383) 23-000-23
Специальные условия на автомобили 2011 года выпускаДвигатель КПП Комплектации
Люкс Юбилейная комплектация
60 лет
4.7 (бензин)АКП 3 031 000руб. 3 061 000руб.
4.5 (дизель)АКП 3 053 000руб. 3 083 000руб.
Доплата за цвет "металлик" составляет 28 000 рублей
======================================
НовосибирскСпецПроект (383) 262-02-02
(хотя я их нелюблю)
В честь 70-летия УАЗ представляет ограниченную серию юбилейных автомобилей UAZ Patriot с эксклюзивным тюнинг-комплектом.
2,7 (бензин) МКПП 650 000 руб.



ТАКОЕ Начало будет правельным

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 28, 2012 07:42

Продолжим:
для проверки
ТОЙОТА
http://www.toyota-nsk.ru/cars/new_cars/ ... etrol.aspx
УАЗ
http://www.uazsp.ru/cars/

ТОЙОТА (383) 23-000-23
ТО-10 т.км (бензин) - 11 090 масло LIQUI MOLY w30
нормоЧАС гарантийного авто - 1 490руб

УАЗ (383) 262-55-11
ТО-1 (10 т.км) (бензин) - 8 450руб с Лукойлом (Adinol) решили от него отказаться было 10 200 руб
нормоЧАС любого ПАТРиота - 600 руб

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 28, 2012 07:50

http://news.ngs.ru/more/79711/
Такая игрушка стоит немного побольше + 500 тыс как минимум.
За такие деньги в тюненг сервисам упаковывают УАЗ "по полной", а не только шноркель, боди-лифт, 1 лебедка, большие колеса.

А в нем сидел летом, при моем не высоком росте 177 см я бился головой о потолок, это еще я не зимних или осенних сапогах и шапке был.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 28, 2012 08:31

Если бы у меня зарплата в белую была бы 250 тыс, да и даже в черную, то конечно я бы купил себе подержанный крузак 70ку. или даже 100ку, переделал бы и гонял на нем в городе и деревне. А наверное даже бы взял Геленвагена, все таки больше 30лет назад его как никак немцы для персоналной охраны Иранского шейха сделали.
Люди купившие TLC и поливающие грязью, наш автопром, просто НЕ могут себе позволить МЕРСЕДЕС. Все таки там расценки на услуги и запчасти уже порой могут быть даже не разы, а почти порядок.

У многих на этом форуме имеются второй и третий автомобиль в семье, и он точно НЕ Патриот. У многих даже просто пузотерки. Как сказал мне один финаснсово состоятельный человек, на мой вопрос почему у него есть УАЗек Козел, при его-то деньгах: "Многие нищие не могут себе позволить дешевую машину, все смогут увидеть, что они НИЩИЕ. А мне ненадо никому ничего ни доказывать, ни показывать. Мне так удобно. Я разбил, мне ее практически с 0-ля собрали, и главное я могу ее снова разбить6 и на моих финансан это Не от разиться. Это как в казино сходить. Но тма скучно, а на УАЗе Весело и всегда по разному."

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 28, 2012 10:07

txa писал(а):"Многие нищие не могут себе позволить дешевую машину, все смогут увидеть, что они НИЩИЕ. А мне ненадо никому ничего ни доказывать, ни показывать. Мне так удобно. Я разбил, мне ее практически с 0-ля собрали, и главное я могу ее снова разбить6 и на моих финансан это Не от разиться. Это как в казино сходить. Но тма скучно, а на УАЗе Весело и всегда по разному."
риспегт чуваку :) я б так точно и кратко сформулировать не смог :)

Аватара пользователя
Dean
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dean » Вт фев 28, 2012 10:29

txa писал(а): "Многие нищие не могут себе позволить дешевую машину, все смогут увидеть, что они НИЩИЕ. А мне ненадо никому ничего ни доказывать, ни показывать. Мне так удобно. Я разбил, мне ее практически с 0-ля собрали, и главное я могу ее снова разбить6 и на моих финансан это Не от разиться. Это как в казино сходить. Но тма скучно, а на УАЗе Весело и всегда по разному."
Включусь в разговор. +100500 за сказанное, это собственно и есть, наверно, определение "моральной проходимости" машины.
У меня нет ни LC, ни Патра.. стою перед выбором что взять бу иномарка или новый (практически новый) патр.
При езде вне дорог надо сразу принимать на себя определённые риски, причём они мало зависят от машины. А риски такие: затопить салон машины, помять крыло, дверь, оторвать зеркало, бампера, загнуть пороги, сделать уши и пр... это такая вот романтика оффроада.. И для оффроада есть ну огромная масса машин хоть новый патрол, хоть новый кукурузер и они поедут не хуже, хоть и у них независимая подвеска, остаётся только индивидуальная способность принять на себя эти риски оффроада и при этом тебе будет пофиг и не придётся для востановления машины продавать почку... :)
Вот несколько постов выше кто-то писал, что патра не стал вытаскивать водила на кукурузере, т.к. у него АКПП. Т.е. человек понимает, что если навернётся автомат, то прощай 50 - 100 тыс на ремонт и для него, видимо, это накладно.
У УАЗа судьба такая, большинству его не жалко, сел, поехал, утопил, достал, высушил, поехал дальше..
Даже старую иномарку как правило востанавливать нужно по цене новой машины.
Все вот говорят что круче, удобнее дешевле или дороже..
Но ни кто, кстати, не упомянул вообще о, например, такой случайности как ДТП.
Есть крузер за 1,5 млн - дтп - нет крузера за 1,5 млн. Это риск и не факт что так случится, но может, и ни кто не застрахован от этого. 5 - 10 летний подготовленный кукурузер и КАСКО как-то мало уживаются друг с другом и не думаю, что после ушей где-нить в лесу КАСКО покроет этот ущерб.
Совокупность рисков езды вне дорог и в целом риск утраты машины, склоняют меня к тому что при выборе машины надо исходить из потенциальной возможности её купить новой и эксплуатировать её на 100% с учётом всех рисков. Это и определяет "моральную проходимость".
Поэтому правильным будет выбор это покупка такой машины, которую:
- не берёшь в кредит (или небольшой кредит 30-40% от стоимости, в пределах 2 лет) при этом покупаешь её новой или потенциально можешь взять такую-же но новую,
- доход позволяет сходу не напрягаясь поменять несколько кузовных деталей или агрегат в целом,
- полная утрата машины не скажется на финансовом благополучии семьи.
Имхо главное условие, это чтобы машина была по карману.
Удачи в выборе не определившимся и ещё большей удачи тем кто определился :good:

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 28, 2012 12:56

интересная статья
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1438/

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вт фев 28, 2012 13:01

"общемировая тенденция, следствие глобализации и принятой в развитых странах тупиковой экономической модели "общества потребления".
И японские авто тут впереди всех - они сейчас напичканы электроникой и рассчитаны на 5...6 лет"
..это правильно, к сожалению, но факт! и все эксперты об этом говорят. в нынешние времена технологии автомобилестроения претерпивают изменения в сторону унификации и снижения себестоимости. в итоге у всех производителей массово выпускающих автомобили на рынок закладывается жизненный цикл продукта (под подуктом понимать автомобиль) в среднем на 5-7 лет,
для сравнения где то до середины 90-х годов жизненный цикл автомобилей составлял в среднем порядка 10-ти лет. по этому на современных авто мы видим более тонкий металл, больше пластика и больше всякого электронного "фарша".

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт фев 28, 2012 14:36

txa писал(а):интересная статья
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1438/
отлично!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 28, 2012 15:55

txa писал(а):интересная статья
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1438/
У отечественных автожурналистов странная мода - если не "пнёшь" УАЗик, статья ни считается "правильно написанной".
Так и здесь - "ляп на ляпе" (с) :)


На месторождениях давно уже не используют Митсубиши и прочих иномарки - слишком дорого их содержание, слишком большие простои из-за отсутствия запчастей.

Основная "автосила" на промыслах - это "буханки", в последнее время часто стали использовать Патриоты.

Да, УАЗики ломаются - но чинить их там проще и на порядок дешевле иномарок.
Кроме того, у грамотного завгара необходимый набор запчастей на УАЗы всегда в наличии, поэтому они в ремонте долго не простаивают.

Использовать Тойоту 70 для контроля трубопроводов - идея красивая, но нереальная - ибо экономически неоправданная.
Ломаться Тойоты тоже будут, как и любая техника в таких диких условиях.
Но при их сверх-завышенной цене и полном отсутствии запчастей (ближайший дилер примерно в 1000 км от месторождений) стоимость эксплуатации выйдет просто "космической".

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вт фев 28, 2012 17:17

ну если сравнивать с точки зрения прагматических категорий, т.е. отбросив всякие там понты по поводу престижа, статуса и т.п. и т.д.
то на самом деле все уже давно придумано и проверено на практике.
имеются определенные показатели характеризующие надежность и эффективность автомобиля.
кто хоть не много в курсе вопросов управления автохозйством, тот знает и поймет о чем я хочу сказать..
..есть к примеру расчетные нормативы определяющие стоимость владения автомобилем, стоимость 1-го километра пробега и условный коэффициент использования автомобилей. если коэффициент использования "на промыслах - это "буханки", в последнее время часто стали использовать Патриоты" - будет = 0,9 - то я с уважением пожму руку тому главному механнику и начальнику автокпарка которые это обеспечили в условиях промысла! :)
т.е. я хочу сказать, что сравнительные категории автомобилей, будут зависить не только от того какой марки и какого качества сборки автомобиль, а еще от многих факторов, таких как условия и интенсивность эксплуатации, наличие инфраструктуры для технического обслуживания и ремонта и т.п. и т.д.
в итоге все сводится к элементарной финансовой эффективности, а именно соотношению затрат на исползование автомобиля, к выгоде которую этот автомобиль приносит. в разных условиях и при использовании автомобиля под разные задачи будет хорош именно тот автомобиль, который обеспечит наилучшее соотношенин затрат и полученной выгоды.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт фев 28, 2012 21:02

в разных условиях и при использовании автомобиля под разные задачи будет хорош именно тот автомобиль, который обеспечит наилучшее соотношенин затрат и полученной выгоды.[/quote]
:appla: :appla: :beer:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт фев 28, 2012 21:29

Ох, и ни фига себе, оцифровались! Подобранная таким образом жена будет просто сказкой.... Но виагра не поможет - детей не будет.
Где душа то?
Авто конечно не человек, но симпатия тоже должна быть. Причем в нашем случае, как правило, обоюдная...

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вт фев 28, 2012 22:16

"определись что ты хочешь" - стыдно признаваться...
...но на то что хАчу - деньгов неееееетууууууу :(
оно конечно можно все попродавать (квартиру гараж и т.д.) и жить в машинке, но домашние мои не одобрят
посему вибирать пришлось из того, что можно было себе позволить, т.е. по принципу "жить надА по карману"..
и поскольку имею личное убеждение, что правильный автомобиль в наших условиях должен быть большой, рамный, полноприводнй и дизельный - был выбран Патриот, потому как нрАвиЦа он мне :) и соответствует моим потребностям и моим финансовым возможностям

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 29, 2012 02:43

вот это и есть
наилучшее соотношение затрат и полученной выгоды.
:)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср фев 29, 2012 09:49

DGera писал(а):Ох, и ни фига себе, оцифровались! Подобранная таким образом жена будет просто сказкой.... Но виагра не поможет - детей не будет.
Где душа то?
Авто конечно не человек, но симпатия тоже должна быть. Причем в нашем случае, как правило, обоюдная...

а джип у горожанина в любом случае для души. :D :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 29, 2012 11:15

ну почему же :) я на уазике еще и по работе выезжаю :) если надо посетить объекты, расположенные в труднодоступных местах.
да и просто в командировку на подготовленом уазике ехать гораздо приятнее и удобнее, чем на других машинах.

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности