Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 17, 2012 05:32

Согласен что должно быть так:
Более дорогая авто должна быть надёжнее.

но насколько она дороже,примерно во столько же раз ,как минимум, дороже её содержание,обслуживание и эксплуатация.

И надёжность более дорогих это миф.пример: ведроверы и прочее.

Сколько стоит обычный японский оригинальный сальник-нескоко тыр.

Да у нас есть легко решаемые проблемки с плавающим качеством комплектующих.Те же пружины ранних годов не проседают вообще(пример Лёша Прокуденко и др) тп.
Возможно ,даже наверняка,на заводе определённые мерзавцы за откаты закрывают на это глаза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 17, 2012 07:25

В значительной степени надежность крузера обусловлена тем, что высокий внедорожный потенциал машины используется на самом минимуме. Большинство крузеров используется в городском или на крайняк в дачном варианте.
Если использовать крузер по назначению, то проблемы непременно появятся. Списки запчастей, которые берутся на крузаки в серьезные экспедиции, производят впечатление. Если интересно, поройтесь, например, по форуму "Off road master". И шрусы у них ломаются, и полуоси рвутся...
Крузер надежнее патра - это факт. Но не надо его идеализировать. Ломается любая техника, даже самая надежная. Промышленная техника, которая делается с намного более высоким запасом прочности, и то порой так мозг выносит... :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 17, 2012 07:46

Предлагаю "завязать" с упоминанием "древних" автомобилей вернуться к теме обсуждения.

Напомню, здесь описывается и сравнивается эксплуатация практически нового Лэнд Крузер-105 GX (2005 г.в., 55 000$) и крайне жёсткая эксплуатация УАЗ Патриот (2009 г.в., 16 166$).
Обе машины эксплуатируются в условиях сурового климата Крайнего Севера.

P.S.
На мой личный взгляд, Патриоту "достаётся" на порядок больше, чем Крузеру - отсюда и такие значительные затраты на ремонты, повышенная стоимость эксплуатации. Плюс ещё завышенная стоимость работ в СТО (СеверА, однако :))

Для примера, у меня (даже с моей "экспедиционной" деятельностью и тюнингом) в среднем суммарные затраты на содержание конкретно моей машины до последнего времени :) были значительно меньше.

Если же УАЗ не "убивать" крайне жёсткими грейдерами и тяжёлыми снегами по бампер, не "тюнинговать" дорогими усиленными комплектующими (просто вовремя менять вышедшие из строя детали на аналогичные) - затраты станут ещё меньше.

Но в любом случае считаю, что содержание УАЗа будет стоить дороже, чем у той же Шнивы в аналогичных условиях "среднего" бездорожья или недорогого паркетника, не съезжающего с асфальта.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 17, 2012 08:01

Главную же мысль камрада Nomad из этой темы лично я понимаю так:

Если у тебя есть 55 000 "дохлых президентов" - нужно не раздумывая брать Лэнд Крузер-105 GX и просто ездить на нём по любому бездорожью.
Эта машина уже полностью готова в суровой эксплуатации и в базе имеет впечатляющий набор технических решений.
Поэтому на тюнинг и доработки средства уходить не будут, из-за чего стоимость эксплуатации в первые 5...10 лет будет весьма умеренной (конечно, для автомобиля такого класса).


Если же у есть есть только 17 000 ... 20 000 $ - для аналогичной задачи "покорения бездорожья" вполне можно и нужно использовать УАЗ Патриот.
Только нужно учесть, что для доведения его до приемлемого внедорожного состояния потребуются серьёзные доработки (усиленная подвеска и сцепление, блокировки и т.п. - всё то, что уже в базе есть на Крузере 105 GX).
Плюс в аналогичной эксплуатации на суровом жёстком бездорожье стоимость эксплуатации Патриота будет дороже, чем Крузера - из-за очевидно более низкокачественных и слабых комплектующих и сопоставимой с "прославленным японцем" стоимости работ по их относительно частой замене.

Но в целом - это машины одного класса, уровня и назначения.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 17, 2012 08:07

Прошу пристально уточнить что понимать под понятием содержать(эксплуатировать):

1.Считаю неверным практику Г-н Номанда(кстати что означает это слово,если не секрет) в содержание включать трехзначную цифру ,не понятного мне падения стоимости,каску и его в раз сто дороже моего тюнинг.

Понятно ,что он видимо чел далеко не бедный и могущественный если нанимает ,либо по службе принуждает трёх автомехаников снять виску в течение нескольких дней,яб ему её беплатно снял за пару минут.

ГСМ считаю тоже не включается в содержание.

Тогда ,если ездить по ОДИНАКОВЫМ дорогам ,то патр не может быть дороже в обслуге шнив,тк он крепче гораздо их и прочих.


Содержание -это только текущее обслуживание(ТО,замена масла,фильтров,шприцовка и тп) и ремонт вышедших из строя узлов и агрегатов в моем понятии.
Если всё делать самому то стоимость содержания очень незначительна.Самая большая статья в этом разе у меня -покупка синтетики нести сити про 0в40.
Хотя и в туже шниву яб лил этоже масло,ну на пару литров меньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 17, 2012 08:39

Дербенджы писал(а):сомнение вызывает один факт. кто-нибудь видил хоть раз крузак в грязи? я вот нет хотя по городу их сколько угодно ездит.
Обращаю внимание в который раз: не нужно путать Лэнд Крузер-105 GX и Лэнд Крузер 100 VX (которые, в основном, и встречаются в городах).
Внешне они похожу, но конструктивно и функционально - это разные автомобили :wink:
Дербенджы писал(а): И сотни людей ездят на патриках по городу без всякого тюнинга и нет у них таких дичайших затрат.
С этим согласен - десятки тысяч Патроводов уже по России :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 17, 2012 08:42

Еслиб глубокоуважаемый Номад отобрал,выпросил,обменялся... бы у папы крузака и по честному поубивал бы его в тех же тамтарарам и отписался также честно,былоб правдоподобнее и совсем иная картина,но это НЕВОЗМОЖНО ,тк даже мультимиллионеру жалко гробить машинку за пару лямов так откровенно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пт фев 17, 2012 08:56

Партизанский, почти со всем согласен, правилное описание машин.
Дербенджы, я видел много 80, чуть меньше 100 и 105е тоже встречаются.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 17, 2012 09:48

Сергей, вообще-то я сижу на зарплате среднего класса, пусть и северной, за Патриот выплачиваю по 12 000 руб. в месяц до сих пор, в машине все делал сам, кроме шкворней и рессор, которые не смог поменять, виску мне не могли снять друзья, работающие в сервисах (Арктик-трофи и Polevoz). Как Патриот может быть не дороже Шнив, если у него всего в полтора раза больше и все в полтора раза дороже? Как не считать все расходы? А как считать?
Партизанский правильно довел мысль: есть деньги на новый Крузер 76-78-105, покупай и не думай, ничего лучше в мире нет, есть 17 000 долларов или возможность выплачивать кредит - бери новый Патриот как аналог Крузера, но имей ввиду сколько денег он съест за то-же самое время, пока Крузер не начнет ломаться.
Прежде чем купить Крузер, папа в море 20 лет отходил, кстати, как и тысячи других местных владельцев подобных автомобилей высокого класса, так что не надо сопоставлять класс и стоимость утилитарногго внедорожника и классы в обществе, почти никакой связи, по крайней мере на местном уровне. Самые высокие зарплаты здесь у рабочего звена на нефтяных платформах, горняков, в море, водителей карьерной техники, а не среднего звена, юристов и т.п.. У меня достаточно знакомых бизнесменов, машины которых значительно дешевле машин их сотрудников. По поводу Крузаков в грязи: я понимаю, что Мурманск - не показатель, как и Приморье, ввиду огромного процентного отношения тяжелых внедорожников и внедорожников вообще в общей массе, но региональные особенности оправдывают их покупку и, поверьте, почти все используют их возможности вольно или невольно, а на трофи-рейдах TLC-70 - такая-же икона, как TLC-76/78/80/105 в экспедициях. По поводу убийства техники: то, что кажется убийством в Интернете - это нормальная эксплуатация в местных условиях с целью добраться до определенного пункта. Если нет снегохода или квадроцикла, по-другому до рыбалки просто не доехать. Если есть деньги, надо покупать лифтованную буханку + легковушку + квадроцикл + лодку + снегоход + прицеп, а покупать только УАЗ и ездить по асфальту экономически нецелесообразно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 17, 2012 10:09

luchsergey писал(а):Для среднего класса в Моркве и 200тыр зарплаты мало,про ваши места не знаю.
Когда у меня 3 года назад стояли под окном ВАЗ-210134(рейстал восьмерка) и хантер -оба 2007 года выпуска,то по утрам чтоб отправиться на работу в центре Кемерово в 3,5 км от дома всегда предпочитался Хантер.И мне было жалко и стыдно перед тринашкой за такое отвержение и пришлось её продать,потом хантер и сесть на Патриот.
Вы счтаете ,что патриот не для осфальта ,а сугубо для тяжкого бездорожья,но оно не так.
Для последнего только проф.спец техника подходит и та ломается конечно.
Сергей, Патриот был куплен потому, что всю жизнь хожу и езжу хрен знает куда, не могу позволить иметь спецтехнику для трофи, нужна спальня и объем. Патриот ездит там, где ходят классические УАЗы (т.е. среднее бездорожье). За пару лет выяснил что нужно сделать с Патром, чтобы он ездил не хуже Козлов и чтобы возвращался домой своим ходом.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 17, 2012 10:22

Дербенджы писал(а):сомнение вызывает один факт. кто-нибудь видил хоть раз крузак в грязи? я вот нет хотя по городу их сколько угодно ездит.
И сотни людей ездят на патриках по городу без всякого тюнинга и нет у них таких дичайших затрат.
Практически без вариантов в конце тяжелых дорог или TLC-70 на резине 33-35, или Козел на такой-же. Иногда короткие лифтованные Гелендвагены попадались и нелифтованные Дефендеры, но их мало. А зимой в ряд мест пробиваются только УАЗы, Крузеры и Патрули.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 17, 2012 11:02

Дербенджы писал(а):
Nomad писал(а): Практически без вариантов в конце тяжелых дорог или TLC-70 на резине 33-35, или Козел на такой-же. Иногда короткие лифтованные Гелендвагены попадались и нелифтованные Дефендеры, но их мало. А зимой в ряд мест пробиваются только УАЗы, Крузеры и Патрули.

ну может это особенность нашего региона. нет у нас крузаков на 35 резине, тем более геленов и даже козлов. простые уазики только гоняют да нивы
Ну, тут камни, 90 процентов вопросов решает дорожный просвет, поэтому и ставят 33-35 дюймов. Пока не лифтанулся и не усилил подвеску, снизу избил все, что можно при очень аккуратном вождении. Груженый Патр тупо продавливал штатную подвеску после каждого камня.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 17, 2012 11:03

Партизанский писал(а):Главную же мысль камрада Nomad из этой темы лично я понимаю так:

Если у тебя есть 55 000 "дохлых президентов" - нужно не раздумывая брать Лэнд Крузер-105 GX и просто ездить на нём по любому бездорожью.
Эта машина уже полностью готова в суровой эксплуатации и в базе имеет впечатляющий набор технических решений.
Поэтому на тюнинг и доработки средства уходить не будут, из-за чего стоимость эксплуатации в первые 5...10 лет будет весьма умеренной (конечно, для автомобиля такого класса).


Если же у есть есть только 17 000 ... 20 000 $ - для аналогичной задачи "покорения бездорожья" вполне можно и нужно использовать УАЗ Патриот.
Только нужно учесть, что для доведения его до приемлемого внедорожного состояния потребуются серьёзные доработки (усиленная подвеска и сцепление, блокировки и т.п. - всё то, что уже в базе есть на Крузере 105 GX).
Плюс в аналогичной эксплуатации на суровом жёстком бездорожье стоимость эксплуатации Патриота будет дороже, чем Крузера - из-за очевидно более низкокачественных и слабых комплектующих и сопоставимой с "прославленным японцем" стоимости работ по их относительно частой замене.

Но в целом - это машины одного класса, уровня и назначения.
Полностью поддерживаю. Никто не идеализирует патр, но объективности в сравнении не помешало бы.

Меня же лично интересовал ответ Nomad только на один вопрос: при сложившихся по факту условиях эксплуатации обеих машин превысили ли затраты на ремонт, эксплуатацию и тюнинг некачественного ненадежного патриота стоимость покупки нового крузака? Меня не интересуют рубли на километры. Превышают ли в абсолютном выражении все вложения в патр, включая его стоимость, стоимость вышеуказанного крузера с его абсолютными затратами на эксплуатацию? Прямого ответа пока не было.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Сб фев 18, 2012 17:54

Да бросьте вы это, у меня Патриот 2007, сын купил в 2009, пробег у меня пока почти в три раза больше, я заменил за это время радиатор и амы по кругу (ну резину естественно), а сын работает на машину ...
скупой платит дважды!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 18, 2012 20:41

inventor писал(а):...только на один вопрос: при сложившихся по факту условиях эксплуатации обеих машин превысили ли затраты на ремонт, эксплуатацию и тюнинг некачественного ненадежного патриота стоимость покупки нового крузака? ...
Все затраты камрада Nomad'а на свою машину за первые 2 года приведены в его журнале:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#519287

Считать можно по разному, конечно.
Nomad считает по стандартной методике, учитывая всё (в т.ч. и амортизацию, потерю товарной стоимости, кредиты и т.п).

ИМХО, нужно вынести за скобки КАСКО, кредит и падение стоимости (эти показатели либо отсутствуют, либо вторичны для большинства Патроводов) и затраты на топливо (эти показатели есть у обоих машин и примерно одинаковы).

В этом случае сравниваются сумма затрат на Крузер 105 GX(покупка + ремонт) и сумма затрат на Патр (покупка + тюнинг + ремонт).
И даже в условиях крайне жёсткой эксплуатации Патриота в суровых климатических условиях Заполярья общие затраты на УАЗ примерно втрое меньше, чем на Крузер 105 GX.

Полагаю, что у владельца Патриота без КАСКО, НЕ-кредитного, из менее сурового региона и с более щадящей эксплуатацией сумма затрат будет меньше в 4...5 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 19, 2012 05:36

я в бортжурнале табличку затрат выкладываю, так даже с каской (первые 4года страховался) меньше получается :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 20, 2012 22:13

Vaz писал(а):... а так да, ломается, запчасти дорогие, хоть воруй, думаю продать и купить что-нибудь иномарочное, с блокировками)
Если для Вас дороги запчасти на патра, завязывайте-ка лучше с 4х4, а то с дорогим-то внедорожником и с такими доходами и согрешить можно :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 21, 2012 09:52

Lesnik888 писал(а):занимаемся самовнушением что патриот хороший, даже лучшей машин! можно подумать у всех в гаражах пара майбохов стоит пылица, а мы на патриотах ездим потому что он лучше!
комрады а слабо признать что в массе своей собрались мы здесь нищебродье, и не можем позволить на охоты, рыбалки и просто покататься, крузаки, патрули, дефы, гелики купить и содержать.
сам на патриоте с 07 года, не ломается особо, пробег без малого 150т. машинка радует и не подводила.
все зависит от дохода, ну не видел я олигархов на уазиках!
Ммм... У меня есть знакомые "олигархи" местного масштаба. Для охот и рыбалок они покупают новые подготовленные УАЗы обычно или квадроциклы, а не Патрули и Дэфы. То, что Патриот - это неожиданно свалившийся "Крузер для бедных" - истинная правда. Однако, все познается в сравнении. ИМХО, мы, господа, слегка зажрались и чуть офигели уже ... Вы посмотрите на парк европейцев, хотя-бы Норвегии с их огромными зарплатами, не говоря уже об Испании, например.
Последний раз редактировалось Nomad Вт фев 21, 2012 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт фев 21, 2012 12:04

комрады а слабо признать что в массе своей собрались мы здесь нищебродье, и не можем позволить на охоты, рыбалки и просто покататься, крузаки, патрули, дефы, гелики купить и содержать.
Nomad писал(а):То, что Патриот - это неожиданно свалившийся Крузер для бедных - истинная правда. Однако, все познается в сравнении. ИМХХО, мы, господа, слегка зажрались и чуть офигели уже ... Вы посмотрите на парк европейцев, хотя-бы Норвегии с их огромными зарплатами, не говоря уже об Испании, например.
Не "слабо" а "трудно" понять эту логику, зная что новый патр весьма не бюджетно и не мало стоит. За эти деньги можно все эти кукурузеры-гелики-патрули купить, развечто б/у. Что не меняет самого факта.. К тому же ктото тут доказывает что б/у ино надежнее патра и дешевле в содержании. Может это, мы тут наоборот, зажрались совсем что патры покупаем? :D
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 21, 2012 12:36

Так я и говорю про владельцев Патров, что зажрались...
Хрена себе "бюджетную" машинку купили....
В Испании четырехдверная Corsa семейным седаном считается со стоимостью километра 0.11 доллара, в Норвегии огромное количество пузотерок 15-20 лет,
немцы на транспорт 15 процентов дохода тратят
и почему-то массово покупают французские :shock: автомобили, а тут одни бедные собрались с машинами 2,5 тонны и ценой пробега минимум в 30 центов. Нафига на Крузер-то наезжать? За то, что он не ломается первые семь лет? Не ломается, ничего не могу поделать. А почему он должен ломаться? За то, что лучший экспедиционник в мире? Да, лучший. За его стоимость ТО в 2950 рублей против наших 11500? Так и есть: тратим 5700 рублей в год + жидкости. И что? У меня тоже нет денег на новый Крузер, поэтому приходится вкладывать в Патриот, чтобы довести его до понятия "надежный", а это стоит немалых денег и кучи своего времени.

Был в Испании по работе 5 дней. Встретил 2 (!!!!) внедорожника (Террано-2) при зарплате рабочего класса в 2200 Евро. Выехал сегодня в город по делам, за 20-30 минут встретил 8-10 ЛИФТОВАНЫХ внедорожников и пару сотен нелифтованых. Жизнь у нас фиговая? Если НТВ поменьше смотреть и федеральные каналы удалить из памяти телевизора, то не все так уж плохо, видимо, а пахать как японцы, русские, извините, никогда не станут (в Японии я тоже был не на экскурсии), так что ездим на том, чего стоим.
Последний раз редактировалось Nomad Вт фев 21, 2012 16:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт фев 21, 2012 15:06

Почему всеже новый патр а не б/у ино? Я допустим однозначно не могу на этот вопрос ответить.. Хотя, пожалуй, мог бы и новый крузер взять через год.. Но не взял.. Не рассчетом машина выбиралась.. Понты там или экономность.. А чем-то в подсознании ;) А его очень трудно анализировать.. Это уже потом я стал придумывать оправдания что мол усталость металла не победить и что б/у это лотерея ничуть не лучше "нашей сборки".. Но выбор я сделал гораздо раньше..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 21, 2012 15:20

Б/у после 7 лет я-бы не стал брать по причине того, что 4 японские "нетойоты" начинали выносить мозг в возрасте 7-8 лет, после чего жрали от 2200-2400 долларов в год на ремонты. По нынешним понятиям это немного, но тогда квартиры стоили в 8 раз дешевле, чем сейчас. Разум говорит, что вместо Патра надо было брать у друзей полностью подготовленный Хантер за 350 000 руб. с лебедкой, силовиками, лифтом, тонировкой, шумкой, багажником, подогревом и пробегом.......8 000 км плюс снегоход SWT за 300 штук, а не Патр за пол-миллиона плюс 160 штук на заводские приколы и резину, но Патр - очень красивый аппарат, доставляющий ежедневное удовольствие, плюс спальня (у нас это оооооочень большой плюс), плюс дальнобойный комфорт не хуже Крузера-105 (кроме тяги в гору).

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт фев 21, 2012 15:51

полностью подготовленный Хантер за 350 000 руб. с лебедкой, силовиками, лифтом, тонировкой, шумкой, багажником, подогревом и пробегом.......8 000
Где такой хантер продают? :shock: За 350 тыщщ продают новый хантер, который еще на 200 тыщщ надо допилить напильником чтобы добавить выше перечисленные опции..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт фев 21, 2012 16:11

Nomad писал(а):Не, этот стоил 1,5 миллиона. Сейчас его можно продать за 1,5 миллиона.
Ээ нет дружище =)

полтора ляма сейчас и полтора ляма 7 лет назад, это две разные величины! И покупательная способность разная у этих денег (тогда и сейчас).

Те если ты работаешь комбайнером,
то сейчас тебе надо пожать в три раза меньше пшеницы
чем 7 лет назад, чтобы заработать эти самые 1.5 ляма.

Иными словами, говоря что он подешевел на 0 рублей. Это не значит что денег ты не потерял.
Это лишь значит что стоимость денег за эти годы заметно уменьшилась!

И корректно будет учесть влияние инфляции на ту сумму которая была скажем так временно вложена в авто. И возвращена при продаже.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 21, 2012 16:14

Это была нестандартная ситуация. Очень небедный безнесмен купил и построил такой Хантер в подарок отцу в Костроме, но отец заболел на два года и умер. Машина простояла два года с пробегом 4000 км, потом вернулась в Мурманск. Торговаться он не собирался, продал знакомым, я пропустил предложение мимо ушей, думал только о Патре. Сейчас на продаже стоит примерно такой-же, но пятилетний с пробегом 55 или 70 тысяч (не помню), за 420-450 тыс. руб.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 21, 2012 16:19

CodeDaemon писал(а):
Nomad писал(а):Не, этот стоил 1,5 миллиона. Сейчас его можно продать за 1,5 миллиона.
...И покупательная способность разная у этих денег (тогда и сейчас)....
Вот ведь так и знал что кто-то вспомнит про покупательную способность! :D Плюс 100500 :good:

А если новый Патр моей комплектации сейчас стоит 606 000 руб. против 485 000, то как считать? Ни один главбух нифига не одобрит таких подсчетов на НЕНЕДВИЖИМОСТЬ :D , да и ни одно государство индекс покупательной способности использовать никогда не станет, иначе обанкротится от собственной честности. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 21, 2012 16:37

Deos писал(а):
полностью подготовленный Хантер за 350 000 руб. с лебедкой, силовиками, лифтом, тонировкой, шумкой, багажником, подогревом и пробегом.......8 000
Где такой хантер продают? :shock: За 350 тыщщ продают новый хантер, который еще на 200 тыщщ надо допилить напильником чтобы добавить выше перечисленные опции..
Почти угадали. Тюнинга было на 160 000 руб.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт фев 21, 2012 18:51

Итак, кое что вспомнилось..
Тогда Патриот продавали за 10000-12000тыс$
в те времена доллар бултыхался в районе 28,5
итого грубо будет считать что патриот в среднем стоил в те времена = 11000 * 28,5 = ~320 тыр

Те если грубо:
TLC105 = 1500000р
Patriot = 320000р

В один день токаря Вася и Петя решили купить себе внедорожник.
Токарь Вася взял 1.5 ляма у богатого родственника в рассрочку чтобы купить TLC105
Токарь Петя взял 320тыр у богатого родственника в рассрочку чтобы купить УАЗ Патриот

Для подсчета обесценивания денег за несколько лет, будем использовать магическую форуму для вычисления геометрической прогрессии.

Подсчитаем сколько Вася и Петя зарабатывали в год за разные периоды времени(используя формулу геометрической прогрессии для подсчета индексации зарплаты)
в 2005 получали ~20,0 тыр и заработали ~240,0 тыр
в 2006 получали ~22,6 тыр и заработали ~271,2 тыр
в 2007 получали ~25,5 тыр и заработали ~306,0 тыр
в 2008 получали ~28,8 тыр и заработали ~345,6 тыр
в 2009 получали ~32,6 тыр и заработали ~391,2 тыр
в 2010 получали ~36,8 тыр и заработали ~441,6 тыр
в 2011 получали ~41,6 тыр и заработали ~499,2 тыр
в 2012 получют ~47,0 тыр и заработают ~564,0 тыр

А теперь посчитаем как быстро смогут расплатится за свои машины Вася и Петя
Вася купивший TLC платит:
весь 1й год 240
весь 2й год 271,2
весь 3й год 306
весь 4й год 345,6
10,3 месяца в 5м году
итого: 4.86 года Вася выплачивал долг за TLC105

Петя купивший Патриот платит:
весь 1й год 240
3,5 месяца во 2м году
итого: 1,29 года Петя выплачивал долг за Patriot

Петя расплатился с долгами на 3.5 года раньше.
К моменту как Вася расплатился за TLC105 к кармане у Пети отложилось 1.18 ляма (либо он тратил эти деньги за эти 3.5года на всякие полезные штуки).
А у Васи в кармане к этому-же моменту только мелочь на трамвай чтобы доехать до работы.

От как-то так!

p.s.
По данным авто.ру

Цена на Патриот 2005 года, болтается так-же в районе исходны 320тыр.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт фев 21, 2012 20:37, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт фев 21, 2012 20:21

320 нет но за 280 я продал осенью 2005 год.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт фев 21, 2012 20:24

Дербенджы писал(а):320 нет но за 280 я продал осенью 2005 год.
Ну цена понятно дело зависит от состояния.

Так-же как и TLC105 реально купить за 800
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт фев 21, 2012 21:01

и что можно купить за 800???? Я тут машину ищу жене за 700-720.... Сам езжу на патре 1,5 года.... Да если бы можно было бы взять крузак на ходу за 800 тыс.... Ульяновкий завод давно бы на "панель" пошёл"....! 1,2 мл. вот это наверное машина на ходу.... Чего тут сравнивать? Если надо по говнам гонять, то брать "Козла".. и вкладывать деньги в проходимость... Если нужен нормальный авто с хорошей проходимостью - а ля экспедиционник, то брать Патриот и вложить 150-200 тыс.... А тех у кого деньги есть на Крузак, те тут не сидят и Патриот вообще не рассматривают.... За 800 будет паркетник (КРУЗАК) на котором можно будет предвигаться в районе своего местоприбывания.... даже можно будет и в говны заехать... зная, что эвакуатор приедет в течении часа и доставит тебя до тёплого дома....

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт фев 21, 2012 22:17

Ежек писал(а):и что можно купить за 800????
Дрова с шильдиком TLC105 :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт фев 21, 2012 22:37

не вапше(Лукошенко)интересно читать людей-влюблённых во внедорожники,и частично(у кого то на стадии клиники)в Патриотов,800-за TLC-105ку я б даже и не давал-причин много(не буду уточнять),респект кодедемону-я б такую статейку б ненакрапал(если учесть расходы на мою ниву-выб начали кРИЧАТЬ-ТЫ ЧЁ НЕ КУПИЛ 200ку) :cry: :oops: :) :lol: :D :oops: :oops: :oops:
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 21, 2012 23:48

Ежек писал(а): А тех у кого деньги есть на Крузак, те тут не сидят и Патриот вообще не рассматривают.
я одно время вообще даже не смотрел на внедорожники. (было как в мультике "я - скорость" :) ) потом, посидев несколько раз по несколько месяцев без ВУ, увлекся этой темой и начал присматриваться к здоровым медленным сараям. признаться, подумывал и о тоете. но на тот момент я ничего не понимал во внедорожниках тяжелее нивы :)
поэтому решил начать с чего попроще, а если не понравится, купить тоету.
разобрался постепенно. понравилось. смысла менять патриот на тоету или ниссан не вижу никакого. те же яйца, тока в профиль и скорлупа поменьше. :)
есть немного другие яйца, о которых можно помечтать - это ж-класс. но навряд ли мерседес согласится продать новый гелик сразу на 38 колесах :) и чтоб с действующей гарантией. а на колесах до 33 включительно хватит и патриотовской трансмиссии, если с головой дружить.
так что смысла тоже нету, на самом то деле :)

и еще - надо не на форумах флудить- типа что лучше, а ездить по стране. при первой же возможности. вот когда в злачных местах будет не протолкнуться от патриотов, все вопросы о крутизне той или иной марки отпадут сами собой. а то понакупят по объявлениям и давай грязь по окрестностям месить, как малые дети. :) понажрутся потом, бухие все пеньки соберут - потом в сервисе одни разговоры, какое же патриот ломучее говно :)

все в "экспедиции"! доказать, что ты состоялся как владелец патриота можно при пробеге 250-300 тыс км :)
ну или единовременно, заехав дальше чем кто бы то ни было :) оставьте нишу "соревнований" козловодам :)

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Ср фев 22, 2012 07:41

ну так на всех схожих тамах-в осно своей именно про это бубнение и идёт-Патр-экспидишен(много,и чють чють гонок-соревнований),козелваген-много гонок(и чють чютьэкспедишен) :oops:
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 22, 2012 10:25

Ep писал(а):
те же яйца, тока в профиль и скорлупа поменьше. :) :)
Ключевые слова....
Сегодня утром запихивал санки с рыбацкими хабарями в кукурузер...стали только поперёк багажника :suicide: , только отъехали, жена звонит=стой, хочу в Патриот, тут сидеть негде...пришлось самому мелкому мужику к бабам в кукурузер идти.... :lol:
Зато набит телевизорами, динамиками и прочей лабудой
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 22, 2012 10:40

нуда. у патруля того же 61-го кузов местами ниже рамы опускатся. типа, для снижения высоты сделано. накой спрашивается? в патриоте ровный пол - это во сто крат приятнее. стабилизаторами весь поувешан, хоть и отключаемыми. нахуа, спрашивается - неужели кто-то на них проходит повороты быстрее 100 кмч?

тяги продольные еще тоньше, чем у патриота. хотя, мосты таки да. тут базара нет :) вот бы на патрулевскую раму с мостами нахлобучить кузов от патриота, тока с удлиненным багажником - вот это был бы мечта -внедорожник :) где там тот кукурузер :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 22, 2012 10:44

qera123 писал(а):ну так на всех схожих тамах-в осно своей именно про это бубнение и идёт-Патр-экспидишен(много,и чють чють гонок-соревнований),козелваген-много гонок(и чють чютьэкспедишен) :oops:
так бубнение то идет, а по факту получается, что ездят 5-6 человек на всю страну, а большинство грязь месит на патриотах и боится дальше 200 км от разных кад-ов отъехать :)

ЗЫ. на мысе немецкий полуострова рыбачий на маяке 2 патриота припаркованы. хоть за это не стыдно :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 22, 2012 10:46

Не, йа Уазовскую раму ни на што не променяю, её можно электродом 4й варить, а к иномарошной и шилом дотрагиваццо боязно....
Знаю о чём говорю....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 22, 2012 10:56

ну блин. а как быть с задними арками на раме? пусть так остаются?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 22, 2012 11:01

Мда, че-то сильно жесткая рама мне тоже нифига не нравилась, удары писец. Однако, в диагонали задняя дверь на Патре не закрывается, перекос больше сантиметра, а то и полтора. На Патре нужно было две двери делать как на стопятом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 22, 2012 11:04

а нефиг пользоваться задней дверью в диагоналке :)

все необходимые причиндалы, инструменты, тросы, шаклы должны быть легкодоступны и при заблокированной задней двери :)

самая правильная рама все равно у шишки :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 22, 2012 20:46

Итак, преимущества Патриота перед стопятым Крузером:

1) Цена;
2) Задним пассажирам намного удобнее, ноги можно засунуть под передние сиденья, а не раскорячиваться в дальняке по диагонали;
3) Геометрия, особенно просвет в базе и задний свес;
4) Масса;
5) Патриоту достаточно 33" и лифта 3" стоимостью 1000 баксов включая ВСЕ. Стопятому, чтобы переться за таким Патриотом, нужен лифт 4-6" стоимостью от 3000-5000 долларов и колеса 35-36 дюймов;
6) На Патриот обращают внимание, на сотни стопятых нарезных батонов никто внимания не обращает;
7) Патриот красивее;
8. Из Патриота еще можно сделать УАЗ, из стопятого - уже нет;
9) У Патриота удобнее задний диван и не продавливаются в дугу спинки;
10) У Патриота есть выдвижной подстаканник как на Ягуаре;
11) У Патриота есть подлокотник на заднем диване;
12) Из Патриота видна крыша стопятого;
13) В Патриот можно устанавливать детали Мерседеса, BMW, Газели, Козла, Волги, Оки, ВАЗа, ГАЗа, ПАЗа, грузовиков, Крузера, Паджеро, Москвича;
14) Крыло стопятого можно продавить рукой. Крыло Патра можно продавить рейкой Хай Джека, если не подложить фанеру. Если подложить, то не продавить.
15) В Патре легче делать шумку;
16) Под пластиком Патра можно спрятать компрессор, усилитель, ресивер и расчлененный труп.

Ветку на форуме Крузеров завел.
Как представителям вымирающих видов, делить нам особо нечего, так что призываю к толерантности (как динозавров перед падением метеорита) :D

http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 19075&st=0
Последний раз редактировалось Nomad Ср фев 22, 2012 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 22, 2012 21:00

Неееее. это всё фигня.....Самое главное=это спальник!!!!!! :friends: :Yahoo!:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 22, 2012 21:13

drobilchik933 писал(а):Неееее. это всё фигня.....Самое главное=это спальник!!!!!! :friends: :Yahoo!:
В стопятом такая-же постель 150х200 см с такой-же полкой как в Патре. :)

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Чт фев 23, 2012 08:38

Закралась было ко мне мысль поменять своего Патрика на Патруль... думаю поднапрягусь, накоплю, полез смотреть цены на подержанные до 2009 г. т.к. потом Патрули стали делать не внедорожниками ниразу... машины 2008 года стоят все в районе 1,5 млн. 2005 г. около 1,1 млн 2000 г. около 700 тыс. За 3 года выходит потеря стоимости 400 тысяч??? Это действительно так или я чего то недопонимаю? :shock:
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 23, 2012 18:24

Как ошибаются при покупке Кукурузера - Люди думают что это более качественный аналог Патриота

Как ошибаются при покупке Патриота - Люди думают что это более дешевый аналог Кукурузера
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт фев 23, 2012 19:01

CodeDaemon писал(а):Как ошибаются при покупке Кукурузера - Люди думают что это более качественный аналог Патриота

Как ошибаются при покупке Патриота - Люди думают что это более дешевый аналог Кукурузера
+100500
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт фев 23, 2012 19:14

ИМХО, Nomad'у надо было явно указать итоговые затраты на эксплуатацию Крузака и УАЗ-а - без всяких там падений стоимости.
Т.е. без расписываний подробно, а просто несколько итоговых цифр для обеих машин привести - в долларах разумеется.
Типа так:
1.Стоимость автомобиля
2. Расходы на страховки
3. Расходы на ГСМ (при сопоставимом пробеге и условиях эксплуатации - согласитесь что ездить по городу и бездорожью это две большие разницы). И не надо выделять вытекшие жидкости и масла на УАЗ-е в отдельную статью - это-же тоже расходы ГСМ.
4. Стоимость тюнинга УАЗ-а (для Крузера эта цифра естественно = 0) - после которой он по своему функционалу и характеристикам приблизился-бы к Крузаку.
5. Стоимость затрат на проведение текущих и прочих ремонтов (без выделения стоимости запчастей).

Вот это и было-бы самым обьективным и наглядным сравнением - думаю что и для Nomad-а тоже. :D

P.S. А по поводу падения стоимости я смею заметить следующее - вот примет наша Дума драконовские законы по поводу старых машин (есть у них уже такие поползновения) и пресловутое падение стоимости станет 100% - т.к. позволить себе содержание очень старых машин смогут только очень обеспеченные люди.

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Пт фев 24, 2012 09:06

Если уже и сравнивать, то сравнивать для разных условий эксплуатации и назначения. В моём случае например вообще смешно получается. Основное назначения - отпуск раз, дава в год с пробегом 5 - 8 тыс. км за раз. Остальное не много но на патре просто удобно много грузить и проехать на выходных не опасаясь застрять где нибудь. Изначальная стоимость 570 000. За три года около 40 000 руб. на ТО и всякие расходники и мелочи типо лампочек и дней 5 простоя на сервисе. Всё штатное, кроме спальника. Так вот если, менять Патр раз в три года то как раз уложишся в стоимость 1 крузера, т.е. 9 лет на более менее свежих машинах или 9 лет на одном крузере.

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности