Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот или б/у Патриот..вот в чем вопрос!?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот или б/у Патриот..вот в чем вопрос!?
Добрый день, прошу высказать свое мнение по машине. Имеем маленький японский джип, хотим джип побольше и новый, то есть подходит патриот!...и тут вдруг есть б/у Патриот 2008 с 60 тысячами пробега и всеми доработками со слов хозяина сделанными с любовью...и приятного цвета пожарной машины)))).
Что выбрать нью или бу с доработками!? Руки есть, но не всегда есть желание дорабатывать все)))
Что выбрать нью или бу с доработками!? Руки есть, но не всегда есть желание дорабатывать все)))
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот или б/у Патриот..вот в чем вопрос!?
А это как тебе самому!Сел за руль если ТВОЁ то почувствуешь и бери если нет!То и не заморачивайся.Лично я все машины беру только ТАК! И ни разу не ошибся!alpachin писал(а):Добрый день, прошу высказать свое мнение по машине. Имеем маленький японский джип, хотим джип побольше и новый, то есть подходит патриот!...и тут вдруг есть б/у Патриот 2008 с 60 тысячами пробега и всеми доработками со слов хозяина сделанными с любовью...и приятного цвета пожарной машины)))).
Что выбрать нью или бу с доработками!? Руки есть, но не всегда есть желание дорабатывать все)))
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самая лучшая машина – это новая машина. Если средства позволяют приобрести новую, то желательно брать новую. Но если хоть сколько-нибудь денег до новой не хватает и требуется занять или взять кредит, то, ни в коем случае не видитесь на призывы чувств, а опирайтесь на разум. Экономия, судя по году (б/у 2008) будет тыщ двести, по сравнению с новой, а качество на том же уровне. К тому же количество доработок и прочих ништяков оставшихся от прежнего владельца может с лихвой окупить трёхлетний пробег.
Аккуратность обкрадывает время.
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дабы не создавать новую тему напишу здесь.
два месяца назад заболел... заболел желанием владеть Патриотом ).
Однажды, глядя на черную от грязи (цвет тоже черный:D ) свою приору подумал что на следующий год неплохо было обзавестись полным приводом и большим просветом, иначе машина долго у меня на рыбалках не проходит.
рыбалка каждые выходные начиная с конца апреля и до конца сентября, на зимнюю не хожу. Есть несколько прекрасных озер в 100-150 км от меня - рыбка водится трофейная, все хорошо, но только если дождя нет. чуть капнул - все надо срочно домой собираться а то не выеду, а это сильно обламывает.
были мысли о ниве . Но как вторую машину не потяну, а как основная не нравится и не подходит (багажник слишком маленький).
Долго выбирал, читал о б.у. 4х4 ино, но сильно беспокоит вопрос запчастей и возраст . недавно еле избавился от ауди 90 2.3 160 лс 89 гв - насмотрелся ).
Когда зашел в салон УАЗа - был поражен реальными размерами авто, я сам не маленький - 192 см, а тут даже крышу не вижу )))) . Что поразило - жене очень понравился, думал будет против.
Новый патриот не потяну (.
сейчас обладаю приорой хетч 2010 гв (ни слова плохого сказать не могу). думаю к лету продать - 280-300 т.р. ну подсоберу еще 30-50 . ну в крайнем случае еще 20 займу. Т.е бюджет будет около 350-380 тр.
хочется как можно свежее - при минимальном пробеге . 2008-2009 гв.
у нас цены сумасшедшие - за 2009 и 480 просят (409) 2006- 360 ))., надежды на свой регион мало, придется в Москве брать .
Сильно укатанный будет автомобиль в пределах 70-80 ткм (в крайнем случае), или лучше еще подождать и взять 1-2-х летку (и так каждую ночь засыпаю с мыслями о Патре).
Самостоятельное техобслуживание не пугает (была 2108, ока, ауди 90, honda civic- и сейчас есть у жены - все машины были далеко не новые от 10 лет и выше), единственное не было опыта с задне- и полно приводными авто.
Написал как смог, в голове куча мыслей и вопросов.
два месяца назад заболел... заболел желанием владеть Патриотом ).
Однажды, глядя на черную от грязи (цвет тоже черный:D ) свою приору подумал что на следующий год неплохо было обзавестись полным приводом и большим просветом, иначе машина долго у меня на рыбалках не проходит.
рыбалка каждые выходные начиная с конца апреля и до конца сентября, на зимнюю не хожу. Есть несколько прекрасных озер в 100-150 км от меня - рыбка водится трофейная, все хорошо, но только если дождя нет. чуть капнул - все надо срочно домой собираться а то не выеду, а это сильно обламывает.
были мысли о ниве . Но как вторую машину не потяну, а как основная не нравится и не подходит (багажник слишком маленький).
Долго выбирал, читал о б.у. 4х4 ино, но сильно беспокоит вопрос запчастей и возраст . недавно еле избавился от ауди 90 2.3 160 лс 89 гв - насмотрелся ).
Когда зашел в салон УАЗа - был поражен реальными размерами авто, я сам не маленький - 192 см, а тут даже крышу не вижу )))) . Что поразило - жене очень понравился, думал будет против.
Новый патриот не потяну (.
сейчас обладаю приорой хетч 2010 гв (ни слова плохого сказать не могу). думаю к лету продать - 280-300 т.р. ну подсоберу еще 30-50 . ну в крайнем случае еще 20 займу. Т.е бюджет будет около 350-380 тр.
хочется как можно свежее - при минимальном пробеге . 2008-2009 гв.
у нас цены сумасшедшие - за 2009 и 480 просят (409) 2006- 360 ))., надежды на свой регион мало, придется в Москве брать .
Сильно укатанный будет автомобиль в пределах 70-80 ткм (в крайнем случае), или лучше еще подождать и взять 1-2-х летку (и так каждую ночь засыпаю с мыслями о Патре).
Самостоятельное техобслуживание не пугает (была 2108, ока, ауди 90, honda civic- и сейчас есть у жены - все машины были далеко не новые от 10 лет и выше), единственное не было опыта с задне- и полно приводными авто.
Написал как смог, в голове куча мыслей и вопросов.
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2008 года машинка и просят за нее 500 (тут разница с новой ни как не 200) и пробега 60 то же не детский возраст уже!
+ за новый авто - ты знаешь о нем все(с момента покупки)
+ за 2008 год это весь "улучшайзинг"..который одним махом не осилить! (ни физически, ни финансово..при чем меня только технический интересует: шкворни, ремни, шланги и прочее по делу)))
к этим сомнениям добавляется то, что с иномарки на наш авто!...была первой машиной новая шестерка...ох и испила она крови(при том что за авто слежу!)..и то, что за 600 тысяч можно взять новую иномарку, но она не джип, не большая (.
Раньше сам чинил авто, сложные работы отдавал, а сейчас нет времени и жажды отдавать все силы авто...ибо есть ремонт квартиры, есть мелкое дите...постройка домика на даче...и на все сил не хватит!!!
+ за новый авто - ты знаешь о нем все(с момента покупки)
+ за 2008 год это весь "улучшайзинг"..который одним махом не осилить! (ни физически, ни финансово..при чем меня только технический интересует: шкворни, ремни, шланги и прочее по делу)))
к этим сомнениям добавляется то, что с иномарки на наш авто!...была первой машиной новая шестерка...ох и испила она крови(при том что за авто слежу!)..и то, что за 600 тысяч можно взять новую иномарку, но она не джип, не большая (.
Раньше сам чинил авто, сложные работы отдавал, а сейчас нет времени и жажды отдавать все силы авто...ибо есть ремонт квартиры, есть мелкое дите...постройка домика на даче...и на все сил не хватит!!!
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...вот красный http://tomsk.drom.ru/uaz/patriot/6440108.html
...может и продадут..может и отпадут сомнения))[/url]
...может и продадут..может и отпадут сомнения))[/url]
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Томске выбор не богатый. В Питере или в Москве такой год и состояние стоит на сотню меньше. Хозяин согласен на торг, а это значит, что цена может существенно упасть. В вашем городе нет конкуренции, поэтому цену на Патр продавец взял от потолка. В 2008 году сколько стоил его новый Патриот? Вопрос: почему за четыре года стоимость не снизилась? Даже Мерседес за четыре года падает в цене на 30%, а УАЗ почему-то только на 10%? :(alpachin писал(а):...вот красный http://tomsk.drom.ru/uaz/patriot/6440108.html
...может и продадут..может и отпадут сомнения))[/url]
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вы прикиньте к новому патру цену всех переделок которые вы 100% будите переделывать шкворня например ну и всякую мелочь цена ого как подрастёт!!! Да ещё и за каждое ТО с вас денег повысосут не хило!!! ИМХО конечно!!alpachin писал(а):...вот красный http://tomsk.drom.ru/uaz/patriot/6440108.html
...может и продадут..может и отпадут сомнения))[/url]
- VenDeTTa
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потому и девственниц в жены ищут :)Дербенджы писал(а):сомнительный плюс. кое-что из этого я и знать не желаю)))) вы ж когда женитесь не спрашиваете жену с кем она до этого была да чо творила. и слышать не хотите об этом я думаю)alpachin писал(а): + за новый авто - ты знаешь о нем все(с момента покупки)
ИМХО простите :)))
Так и машину он девственницу хочет.
(Это к вашему сравнению машины с женой, ответ своеобразный)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что там такого супер-пупер переделанного?Zmei писал(а):А вы прикиньте к новому патру цену всех переделок которые вы 100% будите переделывать шкворня например ну и всякую мелочь цена ого как подрастёт!!! Да ещё и за каждое ТО с вас денег повысосут не хило!!! ИМХО конечно!!alpachin писал(а):...вот красный http://tomsk.drom.ru/uaz/patriot/6440108.html
...может и продадут..может и отпадут сомнения))[/url]
Шкворни за 3 рубля?Электрокотёл?Шнивские пружины?Смех, мля 8)
Ни резины,ни лебеды,ни блоков...На новую машину поставить лебёдку,она "задвинет" все остальные доработки минимум на пару лет(резину,блоки,лифты и остальную хню).
Я на заводских шкворнях,не залезая туда вообще,прошёл 52тык.И говна машинка повидала немало за это время.И сцепа 70,и дальше бы ходила,если б не утопил
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
А я все по честному. Сейчас у меня дизельный Патриот + фольцваген гольф плюс на автомате(я на нем 3 года откатал). На фольце жена сейчас постоянно рассекает, а я на Патре. Ни капли не жалею. По моим ощущениям - то с коробкой автоматом чувствуешь себя болваном за компьютерной игрой - газ-тормоз-газ-тормоз. В фольце очень часто хотелось спать из-за того, что ни хера в нем не делаешь.....-газ-тормоз-газ-тормоз................А вот в Патриоте , да и вообще в машине с механикой - это даааааааааааааа!!! Такое ощущение , что ты общаешься с машиной, именно управляешь ею, а не она тобой. Ты как бы одно целое с автомобилем, а не лишняя деталь - ну как-то так пытался описатьalpachin писал(а):..народ глумится..как ты после иномарки, да после автомата....а как как...человек тварь такая, ко всему можно привыкнуть)))
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дороговато конечно по ссылке за 2008г. А смотреть надо по состоянию. И новую можно за год ушатать. По данной машине сразу вопросы-хабов нет, а передний кардан новый, как старый так быстро износился, и ролики усиленные(у меня еще родные стоят-97тыс.пробег), аккумулятор новый - старый инвектором замучили? Но УАЗ- эта такая машина, что выдерживает длительную эксплуатацию(при своевременных регламентных работах). У меня 2008г, пробег 97000км., и особых различий от того какой он щас и был в 2008г. незамечаю, кроме некотрых доработак(шкворни, газ, компьютор престиж u-12, фаркопт, и еще по мелочи). Естественно рама уже не черная, как с завода, но и ржавчины особо нет, хотя в планах как потепоеет, обработать снизу все, что можно чем нибудь черным, но это скорее для красоты, чтоб как вымоешь, приятно было глазу.
- St.Parachute
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 08:53
- Откуда: Москва, Горбушка)
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал Б/У 2008 года с пробегом в 55 000 тысяч.... брал в октябре 2010.... за год машина пробежала ещё 50 000 тысяч... осенью съездил на Урал(4500 км) сейчас вернулся из Финки(ещё 4500) за время экспедиций на Урале оторвал в лесу на пеньке глушитель, по Финке умер моторчик стеклоомывателя (благо у патриота их два)
за время эксплуатации умирали раза 3 рулевые наконечники, 2 раза сальник левой полуоси заднего моста, поменял сцепление на 75 000, сейчас начал выть моторчик печки, и умирать моторчик стеклоочистителя. А перед поездкой на Урал обнаружил что в хвостовике коробки на задний кардан обломан болт. В итоге заменил хвостовик.
Замена масел сразу - в трансмиссии синтетика мобил 70-90
в движке полусинтетика 10W-40 замена масел в движке каждые 10 000, в трансмиссии каждые 50 000. ну и фильтра так же
А предыдущий хозяин показал сервисную книжку и чеков тысяч на 200 за два года - 3 радиатора, 3 сцепления, ну и по-мелочи....
Хотя я после покупки радиатор тоже поменял - но сразу на медный трехрядный и проблем не знаю.... хотя регулярная течь системы охлаждения меня бесит....вроде по капле но антифриз периодически доливаю.... вроде и хомуты нормальные и патрубки брал не многослойные(один такой у меня есь рассыпался) а цельнолитые.... а все равно каждые 5-7 тысяч надо подтянуть.... ну и шприцевать все узлы каждые 10 000... и крестовины поменял сразу после покупки....
В общем мое резюме: брать машину Б/У в штатном исполнении без всяких обвесов, лифтов и прочего тюнинга, у человека который даже не догадывается о пониженной передаче, и использовал Патрик как городской джип))))
обязательно с сервисной книжкой....
Изучить подкапотное пространство заведомо исправных патриотов - ибо 1-й патриот который я смотрел, ОКАЗАЛСЯ БИТЫМ, понял я это по жигулевскому бачку системы охлаждения, который находился совершенно в не штатном месте, отсутствием кожуха вентилятора, ну и ещё какие-то мелочи.
А вообще, как правильно написали - верить надо своей чуйке(ну или жопе ) причем не своим уговорам, а реально своим чувствам - ибо обманешь своё чувство - не будешь вылезать из-под машины. Но и от добра добра не ищут)))
Мой патрик, оказался второй машиной которую я посмотрел. Причем возвращаясь после просмотра первого, имел на душе очень негативный осадок, ибо пытались развести(мол на машине девушка ездила, а посмотрел копию ПТСа - машина на фирму оформлена)
и с негативным осадком, случайно с телефона наткнулся на авто.ру на ещё одну объяву - оказалось по пути - решил заехать посмотреть...... посмотрел, взял время на подумать......доехал до дому, вспомнил свои ощущения - позвонил и утром уже были у ГАИ и снимали с учета))))
О чем не жалею ни капли....))))
Всё что написано выше - мое скромное мнение
за время эксплуатации умирали раза 3 рулевые наконечники, 2 раза сальник левой полуоси заднего моста, поменял сцепление на 75 000, сейчас начал выть моторчик печки, и умирать моторчик стеклоочистителя. А перед поездкой на Урал обнаружил что в хвостовике коробки на задний кардан обломан болт. В итоге заменил хвостовик.
Замена масел сразу - в трансмиссии синтетика мобил 70-90
в движке полусинтетика 10W-40 замена масел в движке каждые 10 000, в трансмиссии каждые 50 000. ну и фильтра так же
А предыдущий хозяин показал сервисную книжку и чеков тысяч на 200 за два года - 3 радиатора, 3 сцепления, ну и по-мелочи....
Хотя я после покупки радиатор тоже поменял - но сразу на медный трехрядный и проблем не знаю.... хотя регулярная течь системы охлаждения меня бесит....вроде по капле но антифриз периодически доливаю.... вроде и хомуты нормальные и патрубки брал не многослойные(один такой у меня есь рассыпался) а цельнолитые.... а все равно каждые 5-7 тысяч надо подтянуть.... ну и шприцевать все узлы каждые 10 000... и крестовины поменял сразу после покупки....
В общем мое резюме: брать машину Б/У в штатном исполнении без всяких обвесов, лифтов и прочего тюнинга, у человека который даже не догадывается о пониженной передаче, и использовал Патрик как городской джип))))
обязательно с сервисной книжкой....
Изучить подкапотное пространство заведомо исправных патриотов - ибо 1-й патриот который я смотрел, ОКАЗАЛСЯ БИТЫМ, понял я это по жигулевскому бачку системы охлаждения, который находился совершенно в не штатном месте, отсутствием кожуха вентилятора, ну и ещё какие-то мелочи.
А вообще, как правильно написали - верить надо своей чуйке(ну или жопе ) причем не своим уговорам, а реально своим чувствам - ибо обманешь своё чувство - не будешь вылезать из-под машины. Но и от добра добра не ищут)))
Мой патрик, оказался второй машиной которую я посмотрел. Причем возвращаясь после просмотра первого, имел на душе очень негативный осадок, ибо пытались развести(мол на машине девушка ездила, а посмотрел копию ПТСа - машина на фирму оформлена)
и с негативным осадком, случайно с телефона наткнулся на авто.ру на ещё одну объяву - оказалось по пути - решил заехать посмотреть...... посмотрел, взял время на подумать......доехал до дому, вспомнил свои ощущения - позвонил и утром уже были у ГАИ и снимали с учета))))
О чем не жалею ни капли....))))
Всё что написано выше - мое скромное мнение
Ваше право на собственное мнение ещё не обязывает меня слушать бред
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду навесное всякое к примеру лебеду и т.д резину хорошую!!! Так на разницу между новой и б/у всё это приобрести!!!TRUCKER писал(а):А что там такого супер-пупер переделанного?Zmei писал(а): А вы прикиньте к новому патру цену всех переделок которые вы 100% будите переделывать шкворня например ну и всякую мелочь цена ого как подрастёт!!! Да ещё и за каждое ТО с вас денег повысосут не хило!!! ИМХО конечно!!
Шкворни за 3 рубля?Электрокотёл?Шнивские пружины?Смех, мля 8)
Ни резины,ни лебеды,ни блоков...На новую машину поставить лебёдку,она "задвинет" все остальные доработки минимум на пару лет(резину,блоки,лифты и остальную хню).
Я на заводских шкворнях,не залезая туда вообще,прошёл 52тык.И говна машинка повидала немало за это время.И сцепа 70,и дальше бы ходила,если б не утопил
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- St.Parachute
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 08:53
- Откуда: Москва, Горбушка)
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин, будучи жидкостью, выполняет роль охлаждающей среды для клапанов двигателя. В газовой смеси жидкость отсутствует, что может повлечь за собой перегрев клапанов и их разрушение. Для устранения такой возможности специалисты фирм-установщиков автомобильного газового оборудования устанавливают увеличенный на 3-5 градусов угол опережения зажигания и увеличенный на несколько сотых миллиметра тепловой зазор в клапанах. Операция несложна, но пренебрегать ей нельзя. Только у нас то зазор клапанов не изменишь, он то расщитан на бензин.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогарают обычно выпускные, если клапана неотрегулированны и двигатель работает на высоких оборотах. Современные ГБО при превышении предела оборотов переводят двигатель на бензин. Замечал несклько раз, когда обороты заходят за 3000 -начинает мигать индикатор, что двигатель работает на бензине, при снижении переходит на газ. Момент перехода замечаешь только по индикатору, провалов или перебоев в работе нет.
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При заводе и прогреве двигатель работает на бензине и опережение как положено по инструкции , при переходе на газ автоматически вариатором производится изменение угла опережения на 9градусов.esenin писал(а):Для устранения такой возможности специалисты фирм-установщиков автомобильного газового оборудования устанавливают увеличенный на 3-5 градусов угол опережения зажигания .
- St.Parachute
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 08:53
- Откуда: Москва, Горбушка)
- Онлайн статус: Не в сети
Раз прогарарают выпускные - значит температура газов выше....аптекарь писал(а):Прогарают обычно выпускные, если клапана неотрегулированны и двигатель работает на высоких оборотах. Современные ГБО при превышении предела оборотов переводят двигатель на бензин. Замечал несклько раз, когда обороты заходят за 3000 -начинает мигать индикатор, что двигатель работает на бензине, при снижении переходит на газ. Момент перехода замечаешь только по индикатору, провалов или перебоев в работе нет.
Ваше право на собственное мнение ещё не обязывает меня слушать бред
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Zmei" Есть один минус бензин смазывает впускные клапана а газ нет из за этого сокращается ресурс головки блока двиг!!!![/quote]
Звучит странно, учитывая, что в плюс газу ставится тот факт, что он, в отличие от бензина, не смывает масло. А тут вдруг бензин смазывает...
До 4-го поколение прогорание цилиндров было в основном связано с различием октанового числа, т.к. настройки оставались старые. В 4-м поколении используются разные настройки для газа и бензина, угол опережения регулируется.
А так, к примеру, если в карбовый движок, настроенный на 76-й бензин лить 95-й, то тоже прогорать быстро будут :)
Звучит странно, учитывая, что в плюс газу ставится тот факт, что он, в отличие от бензина, не смывает масло. А тут вдруг бензин смазывает...
До 4-го поколение прогорание цилиндров было в основном связано с различием октанового числа, т.к. настройки оставались старые. В 4-м поколении используются разные настройки для газа и бензина, угол опережения регулируется.
А так, к примеру, если в карбовый движок, настроенный на 76-й бензин лить 95-й, то тоже прогорать быстро будут :)
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Звучит странно, учитывая, что в плюс газу ставится тот факт, что он, в отличие от бензина, не смывает масло. А тут вдруг бензин смазывает...Фолко писал(а):[quote="Zmei" Есть один минус бензин смазывает впускные клапана а газ нет из за этого сокращается ресурс головки блока двиг!!!!
До 4-го поколение прогорание цилиндров было в основном связано с различием октанового числа, т.к. настройки оставались старые. В 4-м поколении используются разные настройки для газа и бензина, угол опережения регулируется.
А так, к примеру, если в карбовый движок, настроенный на 76-й бензин лить 95-й, то тоже прогорать быстро будут :)[/quote]
А бензин по вашему не маслянистый?????
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все форумы созданы для общения. Именно для этого был придуман интернет. Сюда приходят добровольно,- никто никого не принуждает.Гульков писал(а):Перечитал внимательно все три страницы. Для взрослого человека, умеющего читать, вопросы мягко говоря.... Курите форум. А всё это примерно так:" Решил жениться. Есть Манька, Клавка и Галька. Кто их пробовал посоветуйте, порекомендуйте".
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети