Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Миграция с бензинового террано 1991 на Патриот б.у.?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 08, 2011 10:16

Galmir писал(а):Вопрос: правильно ли я понимаю, что стоковый патриот плохо переваривает колеса от 32" включительно и выше?
Проблемы связаны в основном с необходимостью пилить кузов при установке колес размером более 33"
На что идут не многие.
Galmir писал(а):И неужели получается, что террано на приводах-рычагах переносит колеса бОльшего диаметра, чем мостовая машина?? 0_о
Опять-же ответ выше..
На техже мостах "Спайсер" есть тучи хантеров которые ездят на 35"
Galmir писал(а):И еще интересует в этом же контексте вопрос сохранения надежности. Уверенности в том, что я не оторву привода и рычаги на 33 колесьях, у меня сейчас нет. Опять же, правильно ли я понимаю, что та же картина будет на 32 колесах на патре?
Нет не правильно..
У патра очень кондовая подвеска.. Что-то там оторвать..
Ну это очень постараться надо.. Я честно даже не представляю что там вообще можно оторвать у патра?
Самая популярная поломка, это погнутые рулевые тяги.
Но это уже другая история.
Galmir писал(а):А почему так критична замена ГП или РК? Двигатель патра меньше по объему на 0.3 литра и на 15% мощности примерно, зато МКПП. Так плохо все с моментом? Реально не хватает, чтобы провернуть 33 катки?
После установки 33" заметно пропадает тяга после 100кмч на трассе. Трудно на обгон идти..
А по городу разницы нет..

Не стоит путать замену ГП и установку КИТа РК
одно другое не замещает.

ГП ставят чтобы машина начала ехать по трассе как и раньше.

А КИТ в РК ставят чтобы понижайку понизить.
Очень помогает на бездорожье, и сцепление разгружает!
В результате отпадает нужда ставить усиленные сцепления и прочий гемор с этим связанный.
Galmir писал(а):И еще вопрос, из серии интересных. Все-таки, насколько тяжело обстоит жизнь с б.у. патром без гарантии? Я тут пораскинул мозгами, посчитал кредитные проценты... может, на новый все же пробовать надуться?
Определенно оно того не стоит!
Я до сих пор говорю спасибо кризису2008, что нехватило денег вляпаться в кредит и новый патр..

Во первых при должном подходе к выбору авто, ты получаешь машину с уже вылеченными детскими болезнями.

Во вторых минуешь тяжкое бремя башлять ни-за-что на ТО. А я слышал местами ТО стоит около 10тыр...

Да и опять-же, ты хочешь его тюнить.. А диллеры очень любят снимать с гарантии при внесении изменений.

Так что тебе прямая дорога на рынок БУ патров.
Выбираешь машину от 2007 модельного года. Если очень критично наличие кондея то машину от 2008 модельного года..
А на разницу в цене, тюнишь патра до посинения и еще бабло останется!
Galmir писал(а):Кстати, а "спорт" все же выпускают или нет? Он бы почти влез в бюджет %)
Забудь, это тупиковая ветвь эволюции =)
Там нет самого главного! оргомного багажника.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пт сен 09, 2011 04:10

Уф :) успокоили, а то я что-то тут начитался дискуссий про замену того и сего, ибо "ниедит", и сложилось превратное мнение :)

2CodeDaemon: я не путаю, понятно, что ГП и замена шестеренок в РК - разные вещи :) неправильно понял просто ситуацию и решил из вышенаписанного, что не едет ни по трассе, ни по гуану, потому менять надо все и сразу :) вопрос отпал, слава Богу )))

Дядьки, а тут в теме мелькают размерности типа 265/70, 285/75 - какой радиус диска имеется в виду, 15 или 16? И вообще, скока это в дюймах? :lol: я ни разу в жизни с миллиметровыми размерами дела не имел, только когда пузотерошную зимнюю покупал, так что соотнести не получается, и в калькулятор без размера R не впихнешь :)

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пт сен 09, 2011 04:12

Да, и отдельно спасибо за внятное мнение по поводу б.у./не б.у. и совет по модельному году! Очень помогло, буду предметнее смотреть...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт сен 09, 2011 05:20

Galmir писал(а):...

Дядьки, а тут в теме мелькают размерности типа 265/70, 285/75 - какой радиус диска имеется в виду, 15 или 16? И вообще, скока это в дюймах?
Все названные размеры относятся к дискам только к дискам R16''.

Перевод метрических размеров в дюймовые можно посмотреть здесь:
http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... _tyres.php

265/70 (мм) = 30,6/10,4 ('')

265/75 (мм) =31,6/10,4 ('')

285/75(мм) = 32,8/11,2 ('')

P.S. 15'', в принципе, тоже можно "вкорячить", но придётся много (или не очень) пилить болгаркой тормозные суррорты. Хотя есть несколько примеров, когда на Патры ставили "зубастую" отечественную резину 31/10.5 r15'' Форвард Safari-500, вот такую:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-75.html

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пт сен 09, 2011 05:26

Ага. То есть 285/75(мм) = 32,8/11,2 ('') - примерно 32 симекс, он как раз с завышением размера идет на несколько десятых дюйма, ближе к 33, чем к 32.

Фактически стоковые колеса получаются 29", а 32 - это норма с боди-лифтом. Отлично :)

А вот про диски R16 и суппорта для меня, каюсь, новость. Не знал.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 09, 2011 08:24

И еще интересует в этом же контексте вопрос сохранения надежности. Уверенности в том, что я не оторву привода и рычаги на 33 колесьях, у меня сейчас нет. Опять же, правильно ли я понимаю, что та же картина будет на 32 колесах на патре?

К сожалению, одну вещь оторвать все-таки можно. А именно: шаровую опору в сборе от фланца кожуха полуоси. Я это видел своими глазами на тестовой машине одного дилера, а у меня болты крепления правой опоры тоже имеют тенденцию откручиваться. Причина в конструктивной недостаточной прочности крепления.
Мосты у нас ни разу не Патрулевские, к сожалению, визуально запас их прочности вдвое ниже.
Спортсмены приваривают косынку сверху этого соединения (см. журнал "За рулем" августа 2011 года). При большом вылете и колесах 33 эта проблема, ИМХО, может возникнуть еще как. Болты крепления откровенно смешного диаметра, сам фланец тоже, ИМХО, смешной по диаметру для такого танка. Вероятно, можно попробовать посадить это соединение на шпильки штанов от Волги (т.е., намертво посадить шпильки во фланце кожуха полуоси), а на шпильки накрутить по две гайки, но я этого еще не делал. Фиксатор резьбы это соединение у меня не спас, резьба двух болтов слизана.

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн сен 12, 2011 07:15

Камрады, изучая авто.ру нашел, например, следующие варианты:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12792204-699a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12764941-b64c82.html

Насколько это реальные цены? Дешево что-то, однако? Или в салонах вообще дешевле, чем прямо с рук?

Рядом висят объявления "из первых рук" -

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12694147-5e3c1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12694147-5e3c1.html

Разница в ценнике на полтинник, при том, что вроде как пробеги выше и год тот же. В чем сила? На что ориентироваться?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 12, 2011 12:14

Galmir писал(а):Камрады, изучая авто.ру нашел, например, следующие варианты:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12792204-699a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12764941-b64c82.html

Насколько это реальные цены? Дешево что-то, однако? Или в салонах вообще дешевле, чем прямо с рук?

Рядом висят объявления "из первых рук" -

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12694147-5e3c1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12694147-5e3c1.html

Разница в ценнике на полтинник, при том, что вроде как пробеги выше и год тот же. В чем сила? На что ориентироваться?
Свободный рынок это такая штука, где можно продать хлам по цене нового и купить новый по цене хлама...
Никакой закономерности тут нет..

Касательно объявлений:

1 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12792204-699a.html
Эта машина 2007 года (максимум начало 2008)
Потому что
- Диски такие шли в 2007году
а 2008 и выше уже идут такие
Изображение
- Дверь задка имеет личинку замка зажигания.. А 2009й ее нет это 100%
- Бампера не в цвет кузова.. Уже редкость для 2009 года! (исключение это некрашенные на классике)
- Решетка радиатора старого образца.. их перестали ставить еще в 2008
- На дверях нет шильдиков LIMITED хотя комплектация на это намекает..
Ну и вообще машина диллерская.. такие я-бы смотрел в последнюю очередь. Но все равно смотрел бы.. чем черт не шутит.

Едем дальше
2 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12764941-b64c82.html
Эта машина 2005 или 2006 года выпуска
- Бампера черные с серебрянными окантовками. такие были только в первые два года выпуска патриота
- Форма дефлекторов которые дуют в ноги не соотвествует году.. Ибо 2005-2006 они были одной формы, в 2007м они стали квадратные. а в 2008 и дальше опять стали круглые но не такие как в 2005-2006.
- ну и вообще глаза разувайте.. В обьяве написано состояние нового.авто.. а там даже на фотах невооруженным глазом видно что машина многое уже повидала =)

3 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12694147-5e3c1.html
Эта обьява подозрений не вызывет..
Разве что ценник не адекватен комплектации..
Это судя по всему комплектация комфорт без кондея..
За 400 ябы такой брать не стал.. но поторговаться стоит..


От модератора:
Специальную тему, созданную по собранным товарищем CodeDaemon материалам по основным отличиям Патриотов 2005-2006, 2007, 2008-2011 годов выпуска смотрим здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnie ... tml#490181
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн сен 12, 2011 12:25

Супер, спасибо огромное!

А в каком разделе было бы правильно задать такой же вопрос, когда дело дойдет до выбора конкретных аппаратов? Или можно прям тут и модератор меня не распнет?

А то вижу я, что без посторонней помощи не разберусь :(

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 12, 2011 12:34

Galmir писал(а):Супер, спасибо огромное!

А в каком разделе было бы правильно задать такой же вопрос, когда дело дойдет до выбора конкретных аппаратов? Или можно прям тут и модератор меня не распнет?

А то вижу я, что без посторонней помощи не разберусь :(
Да выкладывай прям тут...
Как никак это раздел для обсуждения автомобилей..
вот и будет их обсуждать :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности