Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самый самый

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
pincet
Онлайн статус: Не в сети

Самый самый

Сообщение pincet » Вт дек 15, 2009 21:05

Предлагаю тут нам всем вместе поискать самый большой джип в мире..
http://bazar-auto.ru/news/988.html

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось pincet Вт дек 15, 2009 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 15, 2009 21:17

Бархан на базе 66
Изображение
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт дек 15, 2009 21:39

Ну так , а как определить? На фото выше Хаммер отдыхает :lol: А Бархан ?

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Вт дек 15, 2009 21:49

Да,Хаммер выглядит как мопед. :D
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 15, 2009 22:00

pincet писал(а):Ну так , а как определить? На фото выше Хаммер отдыхает :lol: А Бархан ?
Нет фоток "вместе" Думаю бархан меньше, но зато выпускался серией, а не штучный образец.

Вот Форд 650

Изображение

Изображение
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт дек 15, 2009 22:04

ostrenЫч писал(а):
pincet писал(а):Ну так , а как определить? На фото выше Хаммер отдыхает :lol: А Бархан ?
Нет фоток "вместе" Думаю бархан меньше, но зато выпускался серией, а не штучный образец.
Дело не в штучных образцах, а до чего дошли мысли человека в построении слона внедорожья..

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт дек 15, 2009 22:05

Ну тут одни колесья, а сам мушенок.. :D

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 15, 2009 22:06

ТОгда, думаю, крупнее 4-х дверного лифтованого ф-650 ничего нет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт дек 15, 2009 22:30

ну так поглядим.. еще другие не вступали :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 16, 2009 05:52

pincet писал(а): до чего дошли мысли человека в построении слона внедорожья..
слон по определению не внедорожник :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 16, 2009 06:25

ostrenЫч писал(а):ТОгда, думаю, крупнее 4-х дверного лифтованого ф-650 ничего нет.
А вот это???
Изображение
:roll:

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср дек 16, 2009 09:34

Не, ну тогда у белаза нету конкурентов)

Аватара пользователя
Хмырь
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хмырь » Ср дек 16, 2009 11:38

Mercedes-Benz Unimog U 500 Black Edition
Изображение
Вес 7,5 тонн. Рядный 6.4-литровый 6цилиндровый 280 л. с. и 1100 Нм момента. Колесная база, почти как у Defender – 3350 мм. Передаточное отношение в портальный мостах растянуто до 6.38:1. Резина 455/70R24 на дисках 13x24,три блокировки, восемь передач вперед и шесть назад, понижающая в раздаточной коробке и система управления давлением в шинах.

Изображение

Цена от 300 000 евро :oops:

тут поподробнее:
http://media.club4x4.ru/2007/02/19/merc ... ition.html
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср дек 16, 2009 21:06

парни, мы ищем джип, а не малютки и УРАЛы :lol:

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Ср дек 16, 2009 21:14

Эксцентричный внедорожник построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьезней своего заокеанского коллеги. Наиболее важным преимуществом "монстра" является тот факт, что автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета. Правда Стекла автомобиля имеют толщину 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом.

Изображение

Несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита — эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Ср дек 16, 2009 21:18

За сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит "всего" 1 миллион евро. Предыдущее творение компании, люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, представленный на Top Marques 2009 года, стоил в пять раз меньше — 200 тысяч евро.

Изображение

Самый дорогой джип в мире.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Чт дек 17, 2009 13:07

Не могу найти инфу. Но несколько лет назад (3-5) был представлен джип на базе Хаммер 1 за 4,5 лимона баксов, построенный специально для арабского шейха. На тот момент это был официально самый дорогой джип в мире. Ищу-ищу
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт дек 17, 2009 23:05

Джип попадающий под категорию (В) ? Если только под (В) то F650 и УРАЛ и УНИМОГ курят в сторонке . А вот на счет других то помоему они тоже курят

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт дек 17, 2009 23:29

Ну так канадец получается пока самы и самый?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 17, 2009 23:34

olgerd писал(а):Не могу найти инфу. Но несколько лет назад (3-5) был представлен джип на базе Хаммер 1 за 4,5 лимона баксов, построенный специально для арабского шейха. На тот момент это был официально самый дорогой джип в мире. Ищу-ищу
F-650 это категория С. Кстати и пинцетовский тоже. Унимог - это мосты а не машина.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт дек 17, 2009 23:39

Да не категории ищем , а мастодонты внедорожья.. джипы.. 8)

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт дек 17, 2009 23:41

pincet писал(а):Ну так канадец получается пока самы и самый?
Это почему же самы самы если он собран на платформе Ф650 ?

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт дек 18, 2009 00:02

ДЕМОН77 писал(а):
pincet писал(а):Ну так канадец получается пока самы и самый?
Это почему же самы самы если он собран на платформе Ф650 ?
Ну не на 650, а Ford F-350. для начала.. а 650 огромные колесища и не более того.. 8)

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт дек 18, 2009 00:08

А вот 350
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт дек 18, 2009 00:09

вот он на стоковых колесах а не на огромных колесищах . Помоему он по более будет

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт дек 18, 2009 00:10

одна фарья.. :D

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт дек 18, 2009 00:10


pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт дек 18, 2009 00:15


Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт дек 18, 2009 00:17


Аватара пользователя
Foton
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
Откуда: Мытищи(Москва)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Foton » Пт дек 18, 2009 00:24

Украинцы замутили свой джип называется вепрь
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.liveguns.ru/auto/vepr
патр лимитед 2007 авантюрин

Глотни адреналина : www.snowkite.ru

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт дек 18, 2009 00:26

ТО, что он больше этого канадца (650)- точно. ТАм такая гора железа, я один раз рядом стоял - выглядит, как фура американская.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Вс дек 20, 2009 13:26

Изображение
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Вс дек 20, 2009 19:06

Самый большой вездеход.Наш. :D

Изображение
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс дек 20, 2009 19:32

Интересно, что за штукенция такая?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Вс дек 20, 2009 20:02

Ямал. Скан из журнала "Техника Молодёжи" №7 1988 год

Изображение
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Вс дек 20, 2009 20:05

«Техника Молодёжи» №7 1988

Ямал ждёт «Ямал».

Проходят испытания крупнейшего в мире снегоболотохода, созданного на кооперативных началах советскими и канадскими специалистами. Читателям машину представляет один из её создателей – главный конструктор СКБ Газстроймашина Александр Сушкин.

Сотрудничество наше с коллегами из Канады сложилось просто и логично. У канадской фирмы, с которой мы знакомы уже 20 лет, был неплохой вездеход «Хаски» грузоподъёмностью 36 т, у нас – такой же грузоподъёмности болотоход «Тюмень». У канадцев показал себя весьма надёжным дизель с электроподогревом, довольно комфортабельна кабина, а у нас, мы считаем, хороша ходовая часть с резинометаллическими гусеницами на пневмокатках. Поэтому естественной была попытка объединить удачные и апробированные решения в одной конструкции.

Отношения развивались динамично, без проволочек, и вот всего лишь через три года после подписания соглашения на кооперирование мы уже приступили к испытаниям первого образца машины. Надо ещё учесть, что делали машину на 70 т – почти вдвое более грузоподъёмную, чем прежние. Столь солидная прибавка диктовалась резким увеличением объёма перевозок крупногабаритных неделимых грузов и техники при освоении районов Западной Сибири и Крайнего Севера.

«Ямал» в первую очередь предназначен для добытчиков нефти и газа. Его платформа рассчитана на установку буровой системы для работы на вечной мерзлоте. Он приспособлен для перевозки труб большого диаметра в самые труднодоступные районы. А смонтированная на задней части платформы гидравлическая лебёдка с тяговым усилием 45 т позволяет выполнять практически любые операции по загрузке и разгрузке – и при бурении, и при транспорте.

Снегоболотоход можно выпускать в варианте огромного гусеничного самосвала с боковой разгрузкой песка, гравия, прочих сыпучих грузов. То есть он приспособлен быть полезным и при строительстве дорог.
На платформе «Ямала» можно смонтировать гидравлический полноповоротный кран грузоподъёмностью 140 т с 44-метровой стрелой, либо оснастить его стрелой гидравлического экскаватора с ковшом ёмкостью 2,5 – 4,2 кубометра. Эти мобильные варианты очень ценны при прокладке трубопроводов, дорог в заболоченной местности, при различных аварийных ситуациях.

При необходимости снегоболотоход становится и передвижной электростанцией. Интересен вариант размещения на нём мощного комплекса для борьбы с пожарами, вооружённого насосом производительностью 7600 литров в минуту, баком для пенного концентрата ёмкостью 35 тыс. литров.
Машины всех модификаций рассчитаны на северное и таёжное бездорожье, преодоление бродов и топей глубиной до 2,5 м. Обеспечено это хорошо проверенными на практике техническими решениями. Кабина и дизель мощностью 705 л.с. расположены на достаточной высоте. Резинометаллические гусеницы шириной 1,85 м обуславливают сравнительно малое удельное давление на грунт – максимум 0,4 кг/кв. см.

С платформой ходовая часть соединена опорно-поворотным шарниром, что делает машину довольно маневренной – радиус поворота при общей длине 20 м составляет всего 22 м. Для лучшей проходимости, успешного преодоления различных препятствий гусеницы оборудованы автоматическим механизмом регулировки натяжения. Едва натяжение гусеницы превысит расчётную величину 5 т – это случается, скажем, при наезде на бревно или валун, - гидроцилиндр переместит ось натяжного колеса, ослабляянатяжение и предохраняя гусеницу от разрыва. 2120-литровый топливный бак позволяет без дозаправки преодолеть 750 км по маршруту средней трудности.

Позаботились конструкторы, разумеется, и об удобстве тех, кому придётся работать на новом снегоболотоходе. Кабина «Ямала» просторная, рассчитанная на трёх человек, есть спальное место; звук моторов в неё почти не проникает. Система микроклимата гарантирует комфорт даже при – 50 градусов. Расположение рычагов управления и индикаторов на приборной панели выверено по высшим требованиям эргономики. Переключение скоростей – 7 вперёд и 4 назад – облегчено гидравликой.

Не хотел бы, чтобы сложилось впечатление, будто в сотрудничестве с канадцами у нас всегда было полнейшее согласие и никто не отстаивал собственного мнения. Такого не бывает, да и быть не должно. Мы не только сотрудничали, но и соревновались. Скажем, раньше для вездехода «Хаски» канадцы выпускали свою гусеницу, несколько отличную от нашей. Естественно, специалисты обеих сторон предлагали своё. Как быть? Такой спор справедливо решают только совместные испытания на прочность, износ, общий ресурс и т.д. К нам подключились и французы. Первой не выдержала канадская гусеница, затем – французская, а наша продолжала работать. Разумеется, после этого без всяких возражений была принята наша ходовая часть.

Сейчас в разгаре испытания «Ямала». Что-то наверняка потребует доработки – ведь опыта в создании такого могучего вездехода пока ещё ни у кого в мире нет. Но мы всё же верим в «Ямал». Кстати, канадские специалисты того же мнения. И даже более того – они надеются, что машина и в Бразилии, в сельве Амазонки, покажет свои достоинства.

Записал Лев Вяткин.

ТТХ
Длина – 20 м
Ширина – 4,55 м
Высота – 4,5 м
Длина платформы – 12,5 м
Общий вес – 105 т
Полезная нагрузка – 70 т
Максимальная скорость – 14 км/ч
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс дек 20, 2009 20:29

Ну насчет самого большого... не знаю, но самый крутопроходимый это ДТ-30П
Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=8VOULfir ... r_embedded#

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Вс дек 20, 2009 20:31

да хорошую темку замутили,вот тока жаль мой старый комп накрылся и все пропало :cry: :cry: :cry: ,8 лет собирал фото монстров ,вот там были экземплярчики

Аватара пользователя
avtomobilist
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 18:39
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avtomobilist » Пт июл 01, 2011 18:44


Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Сб июл 02, 2011 14:30

да уж строили раньше технику в СССР что Ямал, что МАЗ-7907, страна развивалась как и промышленность

Изображение

тут http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz7907.html :)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности