Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс мар 13, 2011 12:22

Серёга82 писал(а):
klock писал(а):А зимой - менее 18 не бывало никогда.
Странно.
Только правда и ничего кроме правды:
===
Период - 728 дней
Путь - 30759 км
Бензин - 5627,88 л
Расход - 18,30 л/100 км
Стоим.пути - 391,08 руб/100 км
Ср.путь на 1 л. - 5,47 км/л
===
Это просто статистика за два последних года...
У меня программка специальная на КПК.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс мар 13, 2011 12:25

а вы общий расход написали. Я написал общи при движении по трассе на скорости 90 км.ч при поездке на Украину и обратно зимой и летом
BAD BALANCE

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс мар 13, 2011 19:50

Дык, правильно! Общий средний за 2 года - 18, по трассе летом - 14-15, по городу зимой - 23-25, все остальные режимы - в промежутке между этими 14 и 25.
Как раз и получается 18 в среднем.....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Пн мар 14, 2011 23:49

Мда....Патр кушает прилично,аппетит хороший :P

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн мар 14, 2011 23:57

deicide32 писал(а):Мда....Патр кушает прилично,аппетит хороший :P
"Кушаю хорошо, работаю справно - на то я и Патриот!"
(с) ledobur , тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/stiker-2 ... 0-135.html
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Бармэн
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бармэн » Ср мар 16, 2011 18:56

Доброго времени суток. Давно собирался набросать свою историю, всё как то было недосуг. И так приступим . В августе 2009 года, как говориться, мои возможности совпали с желаниями ,после чего прямиком направился в ближайший салон коим оказался Соллерс Краснодар где меня пламенно заверили что машина прейдет в течении пары недель ,растянувшихся на два месяца, так и не дождавшись обещанного двинулся в сторону Ростова на Дону . Тот же Соллерс ,но отношение кардинально противоположенное, менеджер заверил ,что машины будут в ближайшее время, показав и ответив на мои вопросы по машине проводил с порога.
Не прошло и двух дней как мне позвонили и предложили приехать ,выбрать заветное авто. Выбор бы не велик , два белых два чёрных и один тёмно-зелёный, из Лимитэд только два –белый ,отметенный мной ,внедорожник это - чёрное и большое, где первое не соответствовало моим представлениям , выбор пал на чёрную особь.
Первые мысли посетившие мою голову при выезде в город – Боже что за танк я купил , продержалась в голове метров пятьсот. Мысль вторая – меня никто не пытается притереть, народ вокруг держится с почтением- это понравилось и следующая сцена развила во мне гордость – я увидел крышу остановившегося впереди на светофоре хаммера . Я был несказанно доволен! Следующие километры уже шла оценка машины а не всплеск эмоционального фона. Машина хорошо держит дорогу, в салоне довольно тихо (была до этого Шнива), двигатель весьма приёмист, коробка чёткая, сцепление мягкое. В общем добравшись домой восторгу не было предела, последние сомнения были полностью разбиты( учитывая много прочитанного перед покупкой как за так и против).. Я был рад покупке и УАЗ оправдал мои надежды.
От лирики к делу. На сегодняшний день машина прошла 82000 км по просторам Северного Кавказа и не только. Сразу хочу пояснить , я фермер и по роду занятий приходится много ездить по грунтовкам иногда по грязи (я не любитель офф роуда просто приходиться) . Машину обслуживаю сам опыт общения с техникой позволяют. За пройденные километры Были следующие проблемы: где то на пяти тысячах перестал работать стартер – была не затянута гайка управляющего провода на втягивающем реле, ещё через пару тысяч вырубилась часть электрики (движок заглох и стрелки издохли) на трассе прокопался часа два пока кум не привёз тестер , оказалось к/з проводку кинули сквозь рамку рулевой колонки (провода идущие к педали тормоза) провод и закусило, пять минут два сантиметра изоленты решили проблему, на 47000 километров стал заметен стук шкворней замена на новые, пока ещё живут но как потеплеет поставлю бронзовые(уже лежат ждут часа),было несколько мелочей но они не в счёт(моторчик омывателя ,бачёк его же, амортизаторы где то на сорока, да наверно и всё.
Теперь о том что переделано или доработано: амортизаторы каяба, резина лето ханкук 265/70 зима бриджи близак, хабы AVM, вентиляторы в обратный клапан, шумовка и термоизоляция (стало совсем тихо и летом холодно, кондей на единице), радар-дэтэктор Шов ми 520 , маршрутник Мультитроник и навигатор. Во общем то обычный набор допов.
На своём ПАТРИОТЕ мы с супругой побывали в Калужской и Тульской областях , покатались по Абхазии, но в основном катаемся у себя на Кубани благо есть где разгуляться, одни Лагонаки с Псебаем чего стоят, зимой частенько выбираемся в Мостовскую на термальные источники, искупаться в бассейне в мороз это ещё то удовольствие . Так что машина отличная на сегодняшний день лучшее что предлагает отечественный автопром ,у меня есть с чем сравнить так как до ПАТРИОТА были ВАЗ 2110,2112, Нива, ШНива.
И ЖИЗНЬ ХОРОША И ЖИТЬ ХОРОШО
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 16, 2011 20:23

Отличный отзыв, спасибо - приятно читать :good:

В морозец искупаться в горячем источнике - прелесть.
У нас тут штук 5 вокруг Тюмени, тоже периодически выезжаем :good:
Так что машина отличная на сегодняшний день лучшее что предлагает отечественный автопром
Что есть - то есть :)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт мар 18, 2011 21:21

RE: Бармэн
внедорожник это - чёрное и большое

а если у меня красный, и уже давно не кажется большим? :oops:

Аватара пользователя
Бармэн
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бармэн » Сб мар 19, 2011 18:51

Ну так яж и говорю у каждого своё :D
И ЖИЗНЬ ХОРОША И ЖИТЬ ХОРОШО
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт мар 29, 2011 20:46

новая модель уаз 3165 "Patriot Cool"
http://www.virtual-tuning.narod.ru/imag ... atriot.jpg

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вт мар 29, 2011 20:49

:D :D :D
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Ср мар 30, 2011 08:36

:shock:
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Вс апр 03, 2011 16:08

Охх ребята..... :D После того как прочёл сей опус, просто не смог тут не зарегистрироваться... )))) Перечитал просто кучу статей про Патра, и чем больше читаю - тем больше хочу его приобрести.
У меня было восемь машин: Волги, Москвичи, Audi.... Но вот что интересно и удивительно !? Когда я покупал Волги - мне все говорили, что это просто недомобиль, что с ним один гимор, что я мазахист и прочее....В результате у меня их было четыре и все я очень любил. Из четырёх Волг от магазина до дома своим ходом доехало только одна. На первой, которая была ещё карбюраторная, вылетел поплавок, утонул в бензине, залило свечи и движок, понятно, что заглох. Произошло это в тот момент, когда сзади, в двадцати метрах от меня, ещё было слышно громыхание закрывающегося засова от варот автосалона, где я сей мобиль и покупал. Кстати, ржание охранника, осташегося за этими воротами, когда я попытался её завести, я слышал из машины с закрытыми окнами.))) Ну так вотс!!! ))) О чём это я !? Так это я о том, что апосля этого , конечно, приволок её домой на верёвке из салона, ещё без номеров и новенькую, а двор (весь двор) меня встречал аплодисментами.... Цуки)))) Вторую Волгу я почти пригнал до дому, оставалось метров 500 до дома, когда, я довольный покупкой, нажимая на газ вдруг понял, что педаль не реагирует, а машина постепенно, но верно останавливается...)))) Купил букварь, разобрался во всём - окаалось - мозги!!! ))) Её мозги, не мои, конечно.... Поменял, поставил, купив за свой счёт, конечно - и начал ездить. На третьей Волге у меня на повороте в центре Москвы, на третьий день после покупки, заклинило руль в вывернутом левом положении, вследствие чего выбросило на встречку и развернуло при, логичном, ударе по тормозам. Остановился в полуразвёрнутом состоянии рядом с Лексусом, который, с перепугу, что его приехали стрелять, унёсся оттуда с буксами,всех четырёх колёс, как ошпаренный... Сзади раздавались неуёмные крики, что я му.....)))) Позвонил в сервис, сказали, что сделают через месяц. Разобрал, залез - оказаось, что пластиковый сепаратор подшипника разбило, собрало всё в кучу, с вышеописанными последствиями. Когда я купил четвёртую, то..... А вот неповерите - ничего особенного с ней небыло, все потенциальные вопросы решил сразу, ездил четыре года и продал два дня назад. Мужик у магазиа подошёл, выпросил и отдал ему её. Всё было кончено за три часа, а я шёл пёхом домой и думал о том как жить дальше и что брать.... Зашёл в Автогермес на Красной сосне, улица есть такой в Москве, - там стояли жигулята и среди них в два, а то и в три раза больше выступающие и вверх, и в стороны и вперёд Патры.... Я как их увидел в соотношении - так чуть в обморок не упал... И хто, я спрашиваю, хто может сказать, что это более опасно чем жигулёнок в случае аварии!? Краш тесты, ещё прочел там что-то .... Да у него такая масса, что он переедет, не дай Бог конечно, но кого угодно из легковушек....Закрутить гайку или что-то починить - да не вопрос, залезу и сделаю. Мне очень интересно посмотреть на тех, кто на своём Гелике лакерованном полезет по горам и ухабам. Да они их платочками будут протирать при попадании пылинок, а в случае поломки, там миллионы нужны.... В сооношении цена-качество, среди одноклассников альтернативы за новую машину не вижу никакой. Ржавчина!? Возьмите и залейте тектилом весь низ, это я к противникам обращаюсь, и не будет её...Понимаю, что сейчас начнётся крики, типа, псих, с Волгами еб...ся и с этой собирается. мол, диагноз это..... Да нет - всё проще гораздо. Джип, если на то претендует, должен быть джипом, на котором можно ездить, так, чтобы оправдывать его истинное предназначение, на дорогом, за четыре ляма, джипе - мне было бы жалко кусты крыльями раздвигать..... И, что-то мне подсказывает, что не только мне.... Мой сосед, когда покупал Фокус, говорил, что начитавшись форумов, уже готов позвонить и отказаться от машины. Таки купил, за три года один датчик поменял - всё! Вопрос в прокладке между рулём и сидением, и тут об этом ни раз было сказано..... Один раз сделай всё что нужно с машиной и будет служить верой и правдой. Есть ещё и другой вариант: Купить иномарку и на календаре отсчитывать дни до продажи, чтобы не попасть, если сыпаться начнёт..... Каждый решает сам, что ему проще....... Мне проще сделать и ездить, хотя могу позволить купить себе и машину за лям...... Предпчитаю разницу, что недоплачу за иномарку потратить на путешествие в отпуск на Патре по черноморскому побережью и Российским озёрам.....

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Вс апр 03, 2011 16:15

Кстати, забыл сказать самое главное!!! :D Собираюсь покупать чёрного монстра в комплектации комфорт, сейчас идут все с газом, почему-то... Ну с газом, так оно и лучше - пусть будет с газом - я не против!!! :)

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вс апр 03, 2011 18:25

А я жду свой Лимитед цвета Амулет:cry:... Обещали в конце мая :evil: ... Гараж для Патрика уже почти приготовил. Осталось поменять пол в старом гараже, чтобы переселить на их постоянное место жительство снежик и квадрик. Думаю на следующих выходных не только я, но и гараж уже будет ждать Патра...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Вт апр 05, 2011 18:14

В общем так! Позвонили мне сегодня из банка, в который я пару дней назад отправлял запрос на кредит, мол, кредит одобрели... Стал обзванивать салоны, везде ждать, типа, месяц-полтора. Нашёл одну еднственную машину в наличии, в комплектации "Комфорт" с газовым оборудованием в "Торгмаше". Стоит 602000 рублей. Я уже было уши навострил - ан нет, не тут то было. Сказали, как обычно, что он уже с допами, а без них никуда. Допы на 28000 рублей. Что приятно удивило, это задняя полка, закрывающая газовый балон, лежащий аккурат по середине багажника как бельмо. Полка из фанеры, которая стоит 10700 руб., то есть самый дорогой отребут из допов. Слава Богу не заставили ставить сигналку, так как страховая вполне удовлетворена штатным эмобилайзиром, который я понятия не имею как работает и , откровенно говоря, знать не хочу))). Очень уж не люблю, когда наши спецы при абсолютно потагонных условиях лезут в электрику, а после этого не понятно почему с ней зоопарк творится. А вот в шок ввергло наличие штатной магнитолы "Урал" с МР-3 и CD - я её правда не видел, но Юрий (менеджер) сказал, что она там есть))) Роль антенны, мол, выполняет задний обогрев стекла, но говорят за городом плохо ловит. Сразу сказали, что дократ есть, но это по сути. А по факту его нет, так как то, что там лежит - это отнюдь не домкрат....))) В салоне сидеть , конечно, приятно, надеюсь, что не пожалею, хотя когда мне дали распечатку Т.О., я имею в виду цены - чуть в обморок не упал...)))) Завтра банк будет сумму оставшуюся перечислять и через пару дней заберу, о первых впечатлениях отпишусь, надеюь, что они будт позитивными.....

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вт апр 05, 2011 18:45

Дмитрий 2011 писал(а):...Стал обзванивать салоны, везде ждать, типа, месяц-полтора...
Мне в банке дали добро еще в конце декабря. Патр после этого еще подорожал на 18 рубликов. Но у меня не было необходимых 15% для автокредита. Когда узнал на форумах, что за УАЗом очередь :P , ох...л, и сразу в автосалон (у нас в регионе он единственный, другой ближайший за 500 км). Поэтому 3 марта позвонил в автосалон и узнал, что мой Патр, моей комплектации и моего цвета, будет аж в конце мая :evil: Поэтому сразу заплатил 14% предоплаты и заключил договор поставки... Жду :o
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Ср апр 06, 2011 18:17

Ну надо сказать, что я обзвонил в Москве всё и вся!!! Я был в шоке - месяц или полтора ожидания, где как. Нашёл только, вот, одну или она просто меня дождалась... :) Сразу залог оставлять не стал, ибо не знал как отреагирует банк. А всё это время (один день) пока ждал как отреагирует банк, молился, чтобы мой "Патр" не забрали. Как только позвонили из банка - бегом с работы вносить первый взнос. Но всё равно, конечно, навязали допов на 28000 рублей. Но я не в обиде, в конце концов салон тоже должен что-то зарабатывать :) Машину заберу через пару - тройку дней, а потом обязательно отпишусь. Пока вносил первый взнос, мужик пришёл, мол, забираю за нал. прямо сейчас, ан-нет, тут я уже денег внёс и машинку забронировал. Если бы позже на пол часа пришёл, всё - пришлось бы ждать. :)
Очереди на Советский-Российский автопром ввергают в шок.... Но говорят, что это связано с гос.программой, как только её остановят, такого беспредела не должно быть. Хотя у меня дядя на прошлой неделе себе тоже жигулятину покупал, так пришлось Калину взять. Ни четырнадцатых, ни пятнадцатых небыло вналичии. Сказали тоже месяц- полтора.

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Ср апр 06, 2011 18:20

Угнетает это ожидание, ждать и догонять, вообще, хуже этого нет ничего..... :(

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср апр 06, 2011 18:56

а вот журналюги всякие говорят что такого не может быть:
http://autorambler.ru/journal/events/06 ... 560966914/


ЗЫ: очереди начались примерно с начала прошлого года, а до этого Патрики брали только самые безбашенные ;))

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср апр 06, 2011 20:50

неделя за рулем патриота........
на патриот пересел с праворульной тойоты с автоматом(15 лет на пр руле), кто знает тот поимет...
ощущении море...сначала машина рыскала по дороге, но километров через 10 как то все само сабой прошло или перестал замечать. Шума больше чем в тойте но он какой то приятный :) короче говоря мечта сбылась!!!!!!!!!!
единственный минус это большой ход педали сцепления и не известно откуда выезжающие пузотерки :)

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср апр 06, 2011 21:14

Present Patriot писал(а): и не известно откуда выезжающие пузотерки :)
Помните героя фильма «Мимино», которого сыграл Фрунзик Мкртчян?
Как он на суде говорит:
— Эти «Жигули»… чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся…

http://www.perlodrom.ru/kino/mimino/m/zhiguli.mp3

:-) :-) :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Чт апр 07, 2011 00:19

У меня всёже острое подозрение, что в эпоху маркетинга, менеджмента и супервайзенга, все статьи заказные. Я знаю только одно, что без рук и головы, конечно, такую машину брать ни в коем разе нельзя. Но если есть вышеуказанное, то протянуть хомуты, поменять масло и проверить клемы в электрике труда не составит. У меня Волги были, так, если что, уже по звуку точно знал, что где и как, ездил и ездил, и горя не знал. Тут тоже надо руки после завода доприложить, но это полноценный рамный джип высокий, удобный, а что мы , если что, его не починим!? Да починим - вопросов нет, а сомнения в том, что в кармане при этом останется денег в десятки раз больше, чем после аналогичной поломки Паджеры - у меня нет. Кстати - если интересно, то можно почитать форумы по иномаркам - там тоже, начитавшись, жить не захочешь. Если знаешь мат. часть, то всё поправимо быстро, а если не знаешь, но есть желание узнать, то всегда узнаешь. А если нет желания знать, то и на Паджере будешь стоять на дороге с открытым капотом и думать о кредите в банке на ремонт. У меня у друга Гранд Витара - ездил тут в ремонт, пятьдесят тысяч оставил за ремонт скрипящего сидения, ступичных подшипников, и , кстати, раздатки гудящей. Это к вопросу о том, что ломается, а что нет.... Да всё ломается, а остальное просто игра слов. Всегда есть к чему стремится заводам, но можно орать о том, какие все плохие, а можно соотносить цену, качество, свои возможности, возможности тех, кто машины собирает и тех, кто их обслуживает. До Тайоты нам далеко, но за 600000 рублей полноценный новый джип не купишь. Так вопрос и не только в этих деньгах, а в том, что наличными и их в основном нет. Все платят часть, а остаьное в кредит. Так кредит за Патриота будет 12000 рублей в месяц, а за Крузера 40000 рублей в месяц - о чём мы говорим!? Это же просто игра слов. Вопрос в возможностях, хаять всегда проще, чем что-то делать. Я за то, чтобы, таки, что-то делать, тогда меньше будет времени на то, чтобы ругаться, говоря при этом не конструктивные гадости.... :)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт апр 07, 2011 20:28

про конструктивные гадости.
наткнулся тут на форумах про хонду црв. у них большая проблема - конструктивный просчёт при сварке кузова в районе задней двери! через год-два у всех начинает скрипеть кузов и провисает дверь. производитель ничё сделать не может. дилеры предлагнают кустарным способом проварить повторно кузов!
вот вам и машинка за больше чем лимон ;)

сосед тут на днях поменял ресоры на Л-200.
ему в зад въехали. машина месяц стояла.
щас денег хватило пока только на рессоры. менял пару, по 20 тыщ. за штуку.
:oops:

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Чт апр 07, 2011 20:36

Вот о том-то и речь... Я проработал автоэкспертом какое-то время. Машины после аварий описывал, а когда калькуляции , после обсчёта, в руки попадают, то понимаешь истинную цену той машины, которой владеешь, а точнее ту цену, за которую она владеет тобой)))) :P

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт апр 08, 2011 08:21

Гараж 3х6 для Патра "в облипочку" :)
Задние сидения складываемые одной рукой - это порадовало, а водительский подголовник с полуавтоматической регулировкой угла наклона - вообще восхитил. Эх, ещё б зеркала складные, да побольше размером по вертикали...

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пн апр 11, 2011 08:19

дмитрий2011.бери не пожалееш.мы когда на фирму в2010 собрались покупать,прикидывали что можно приобрести.китаезы сразу отпали.приобрели уаз-пикап,с полным фаршем.на данный момент пробег 48т.машиной доволен.

Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Копатыч » Ср апр 13, 2011 21:36

А я просто уже знал, что на Патриот очереди, ну и смирился с тем, что если берёшь сразу - надо оплатить допы (32500 за Лимитед).
Хорошо хоть в Торгмаше можно было выбрать самому на эту сумму то, что хочешь, а не что тебе навязывают. Вот, например, антикор у дилера я делать не хотел ни в какую - пожалуйста! В салоне было чётко сказано: нам в принципе пофигу, что Вы закажете, главное - на сумму не менее 32500...
Зато в субботу приехал в салон в первый раз, в понедельник одобрили кредит, договорился с trade-in, оставил залог - а в следующую субботу, то есть ровно через неделю - забрал уже с номерами. И ведь можно было и подождать 1,5 месяца - тут всё по-честному (если, конечно, в этой ситуации такое слово применимо), и тогда бери голую машину, никто ничего не навязывает.
А очереди - у всех дилеров, дальше - законы бизнеса... Или никто никогда не слышал о торговле очередями у ихнемарок или оплаты наличными манагеру "за ускорение"? Тут за свои деньги хоть что-то полезное получаешь, пускай и по жлобским ценам.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср апр 13, 2011 21:47

С января антикор вроде как делают уже на заводе!?

В понедельник отвёз своего в "Соллерс" менять сцепление и смотреть коробку, там два новых Патрика стояли с завода, покупатели не смогли выехать - чёт по ходовой.
И очередь немереная из Патриотов в сервис...

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Ср апр 13, 2011 23:28

в Автогермесе лимитеды были в наличии на той неделе. Мой первый (предназначенный мне) попал в отзывную кампанию. На следующий день пригнали второго, на котором я щас катаюсь. Друг собрался покупать Патрика. Я позвонил своему менеджеру с вопросом о наличии. Сказали есть зеленый и синий. Это всё лимитеды. Регулярно находятся у них на складе волшебным образом. Хотя говорят, что поставки редкие. Комфорты тоже были в наличие. НО друг хотел лимитед. Это все на ш.Энтузиастов. Там сейчас ещё стоит наверное черный лимитед в шоу-руме.
И главное допы вообще не навязывают. Хочешь бери-хочешь не бери. Пофигу.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Чт апр 14, 2011 09:47

Skrit писал(а):Там сейчас ещё стоит наверное черный лимитед в шоу-руме.
Позавчера уже ничего не стояло. Два Хантера несчастных только.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
LEL80
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LEL80 » Чт апр 14, 2011 11:42

Когда мы решили купить Патриота, приехали в наш Диллерский центр...Блин вот уроды, развод полнейший был на скорейшую предоплату с нескрываемым враньем, начиная от года выпуска. Навяливали допы со словами, что завод обязывает их втюхивать. :evil: Пришлось обзванивать соседние области. Везде срок поставки типа 45 дней, но договор поставки заключают на 2 месяца. Что радует, допы не навяливают. Теперь жду не дождусь конца мая :)

Аватара пользователя
Gremlin
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin » Сб апр 23, 2011 21:55

Расскажу и свою историю. О "Патриоте" мечтал с момента появления модели на рынке. Правда, начитавшись отзывов, начал сомневаться - говорят, УАЗ для очень рукастых людей только, а я не рукастый ни разу, да и времени с машиной возиться особо не бывает... Спасло то, что я с момента получения прав езжу на "Волгах" и прекрасно знаю разницу между теми тоннами чернухи, которые выливаются на машину в Интернете, и той надежностью и предсказуемостью, которой радует хозяина хорошо обслуженная волжанка...
В общем, в январе 2009 года купил я годовалый (декабрь 2007-го) "Комфорт" с пробегом 10 тысяч (ТО-1 еще не пройдено было). Был разгар кризиса, поэтому обошлась мне машинка недорого - 360 тысяч. Сейчас на одометре 42 тысячи, и о своем приобретении я не пожалел ни разу.
Как он прет по бездорожью и плохим дорогам - это, думаю, здесь никому не надо объяснять. Но я был удивлен, насколько удобен УАЗка в городе! Сидишь высоко, смотришь далеко, все ямы и выбоины пофиг, да и несознательные граждане как-то не очень стремятся подрезать. А уж как на нем зимой в сугробы паркуешься, пока пузотерки буксуют во дворах - песня! Сказка! Правда, расход не легковой, ну так не может он есть как "Ока"! И радиус разворота великоват, этого не отнимешь. Зато комфорт! Комфорт! С моим ростом 190 мне не каждая машина подойдет, а в УАЗе я себя чувствую просто великолепно!
Недостатки. Если придираться, то их два:
- Люк. Да-да, не удивляйтесь, была такая ограниченная серия - "Комфорт" с люком. Так вот, люк ИМХО совершенно бестолковый. Обдува водителя он не улучшает, а вот солнце летом через открытый люк печет нещадно.
- Печка, в которую зимой набивается снег.
Что делал с машиной?
- Январь 2009 - ТО-1 - после ТО перестал открываться капот. Вернулся, починили.
- Август 2009 - ТО-2 - после ТО стал заедать тросик газа. Вернулся, починили. К концу года кончилась гарантия, и я в связи с описанными приколами распрощался с официальным сервисом.
- Июль 2010 - ТО-3 - поменяли кучу мелочей по подвеске, а также сменили шкворни на подшипниковые.
- Сентябрь 2010 - померло реле поворотников. Поменял, ясное дело, сам за минуту с "камасутрой" в руках.
- Декабрь 2010 - был в командировке две недели, все это время шли сильные снегопады. В итоге по возвращении моем из Европы моторчик печки отправился в лучший мир. Первый за все время эксплуатации визит на сервис между ТО.
- Февраль 2011 - ТО-4.
Машина каждый день заводится и едет, куда мне надо. Тьфу-тьфу-тьфу, на проблемы ни намека. Расход по трассе 11-13 литров, по городу 16-20.
В качестве вариантов замены рассматриваю дизельный "Патриот" или (если вдруг разбогатею :)) Nissan Patrol Y-61 не старше 5 лет. Но это, видимо, не в самой ближайшей перспективе.

Аватара пользователя
mikeoj
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:09
Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mikeoj » Вс апр 24, 2011 11:45

Чтобы не плодить темы отпишусь сюда. Наблюдал за Патриотом фактически с момента его появления на рынке. Очень приглянулся автомобиль. Порывался купить еще в 2008 году, но не сошлось тогда с деньгами. В июне 2010, после рождения двойни, я стал отцом уже 3-х пацанов. Subaru Forester, имевшийся в наличии, стал ооочень тесноват в плечах нашей семье. И вот мечта осуществилась, 13 апреля забрал серебристо-желтый лимитед бензин перед этим благополучно продав верный Forester в хорошие руки :)
Бензиновый брал сознательно, исходя из условий эксплуатации до -40 и ниже и качества топлива в отдаленных районах. Скажу честно, после правого руля и после субару было немного непривычно передвигаться на такой махине, но освоился буквально за первые 50 км. Если четно - ожидал гораздо худшей маневренности, динамики и управляемости в городских условиях. Для светофорных гонок конечно не пойдет (да и не нужно оно Патриоту), а вот держать скорость выше или равную основному потоку запросто. На данный момент прошел уже более 500 км. На скоростях первые километров 200 приходилось слегка подруливать, сейчас уже и не замечаю. Расход по городу со средними пробками колеблется от 14,5 до 15,5 литров по данным заправки под горловину.(Правда пробки у нас далеко не такие как в Москве) По трассе расход пока не засекал.Из проблем вылез пока резонирующий воздухан, буду думать что с вкладышем этим делать. Протянул все что тянулось (а тянуть было что) на 1000 думаю еще раз протяжку сделать. Вобщем ощущения пока только самые положительные машинка позволяет и в городе похулиганить и запарковаться где хочется и ехать, не замечая оплошностей дорожников наших.Жена вообще в восторге, особенно после того как сама проехала. Кое-как из-за руля вытащил :D Я уже не говорю про возможности по выезду на природу (охота - рыбалка-семейный отдых). Forester в этом отношении тоже не самый плохой агрегат, постоянный полный привод, МКПП и понижайка при умелом применении позволяли доставить свою 5-ю точку достаточно далеко :D Но душа требовала большего,неговоря уже про семью...... и вот я влился в дружные ряды УАЗоводов. Извиняюсь за немного сумбурный отзыв.
P.S.Всех с праздником Пасхи)) Х.В.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 24, 2011 14:23

Добро пожаловать :)

P.S. В профиле город желательно указать :wink:

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Вс апр 24, 2011 16:03

Ребята, две недели не заходил, сейчас, вот, решил отписаться.... На самом деле, то, что очереди на наши машины - меня, на самом деле, удивило.... В Торгмаше навязали допы на 28 тыров, но я нормально к этому отнёсся, так как ясно, что им надо тоже зарабатывать на чём-то, а потом порадовало то, что сигнализация стоит заводская и в электрику они не полезут..... Я не люблю, когда в салонах половину клипс, ломают, а ещё часть теряют..... Поставили защиты рулевых тяг и корбки, сделали антикор и навязали полку под газовый балон, стоимостью 10700 рупей))). Никогда не думал, что кусок фанеры может столько стоить. Но надо отдать должное, что тот самый кусок фанеры стоит ровно, как влитой. И в эту же нишу можно убрать инструмент и прочую байду. Ах да, об инструменте.... Две недели езжу и не положил в машину ни отвёртки.... Всё первое время ждал, начитавшись ужастиков, что у меня задний мост отвалится или кузов с рамы слетит.... Ну так вотс.. Не знаю как чего и у кого, но у меня ещё не сломалось ничего. ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Кондей работает, обогревы, краны печки, тосол на месте, ничего не течёт, коробка не крехтит. Пожалуй единственное, о чём пришлось задуматься - это о том, что мотор перед переключениями крутить сильнее надо, слабоват он для такой массы... Приноровился за пару часов, передачи переключаю на трёх тысячах, иначе недовольно рычит))) Пониженную не вышибает, глушак не отвалился, двери сами себя и кузов не царапают, бампер, в частности, задний краску с кузова не дерёт. Не знаю, что там дальше будет, но пока всё отлично. Приятно радует газовое оборудование, работает идеально, выжег целиком весь балон в 80 литров. Хватило ровно на 500 км. То есть расход газа 16 литров на сотню. Волга ела столько же, правда на ГБО второго поколения. Посмотрим, что дальше будет....

Аватара пользователя
mikeoj
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:09
Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mikeoj » Пн апр 25, 2011 01:41

Партизанский писал(а):Добро пожаловать :)

P.S. В профиле город желательно указать :wink:
Понял, профиль поправил :) По теме - подключил вчера БК мультитроникс, интересно будет проанализировать расход. Утром по городу малой загруженности показал 12 литров на сотню средний за поездку (14 км до работы) далее по расходу буду отписываться в теме про бензин.

Аватара пользователя
mikeoj
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:09
Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mikeoj » Пн апр 25, 2011 03:45

З.Ы. Отдельное спасибо комраду ledobur'у за тест-драйв на его пепелаце)) После него вопрос брать или нет у меня отпал полностью :)

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн апр 25, 2011 06:35

Дмитрий 2011 писал(а):Ребята, две недели не заходил, сейчас, вот, решил отписаться.... На самом деле, то, что очереди на наши машины - меня, на самом деле, удивило.... В Торгмаше навязали допы на 28 тыров, но я нормально к этому отнёсся, так как ясно, что им надо тоже зарабатывать на чём-то, а потом порадовало то, что сигнализация стоит заводская и в электрику они не полезут..... Я не люблю, когда в салонах половину клипс, ломают, а ещё часть теряют..... Поставили защиты рулевых тяг и корбки, сделали антикор и навязали полку под газовый балон, стоимостью 10700 рупей))). Никогда не думал, что кусок фанеры может столько стоить. Но надо отдать должное, что тот самый кусок фанеры стоит ровно, как влитой. И в эту же нишу можно убрать инструмент и прочую байду. Ах да, об инструменте.... Две недели езжу и не положил в машину ни отвёртки.... Всё первое время ждал, начитавшись ужастиков, что у меня задний мост отвалится или кузов с рамы слетит.... Ну так вотс.. Не знаю как чего и у кого, но у меня ещё не сломалось ничего. ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Кондей работает, обогревы, краны печки, тосол на месте, ничего не течёт, коробка не крехтит. Пожалуй единственное, о чём пришлось задуматься - это о том, что мотор перед переключениями крутить сильнее надо, слабоват он для такой массы... Приноровился за пару часов, передачи переключаю на трёх тысячах, иначе недовольно рычит))) Пониженную не вышибает, глушак не отвалился, двери сами себя и кузов не царапают, бампер, в частности, задний краску с кузова не дерёт. Не знаю, что там дальше будет, но пока всё отлично. Приятно радует газовое оборудование, работает идеально, выжег целиком весь балон в 80 литров. Хватило ровно на 500 км. То есть расход газа 16 литров на сотню. Волга ела столько же, правда на ГБО второго поколения. Посмотрим, что дальше будет....
Если возможно - фото полки для газового баллона...
Да,поздравляю!Такой-же жду,вот и интересно :roll:

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн апр 25, 2011 06:37

mikeoj писал(а):Чтобы не плодить темы отпишусь сюда. Наблюдал за Патриотом фактически с момента его появления на рынке. Очень приглянулся автомобиль. Порывался купить еще в 2008 году, но не сошлось тогда с деньгами. В июне 2010, после рождения двойни, я стал отцом уже 3-х пацанов. Subaru Forester, имевшийся в наличии, стал ооочень тесноват в плечах нашей семье. И вот мечта осуществилась, 13 апреля забрал серебристо-желтый лимитед бензин перед этим благополучно продав верный Forester в хорошие руки :)

P.S.Всех с праздником Пасхи)) Х.В.
И тебя,земляк, поздравляю! :)

Аватара пользователя
mikeoj
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:09
Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mikeoj » Пн апр 25, 2011 08:19

Павел59 писал(а): И тебя,земляк, поздравляю! :)
Спасибо земляк :)

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Пн апр 25, 2011 15:57

Я попробую в ближайшее время сфоткать и выложить, а, кстати - как тут фотки выкладывать!?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 25, 2011 17:01

Дмитрий 2011 писал(а):...как тут фотки выкладывать!?...
Вот здесь описано два варианта выкладывания фото на форум:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Пт апр 29, 2011 13:26

Сиб))), постараюсь всё сфоткать и выложить......

Аватара пользователя
Александр245
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр245 » Сб май 21, 2011 06:28

Всем привет! Ездию на патриоте почти 2 года. На одометре 36тысяч. Поломки:
- в течении месяца после покупки поменяли раздатку по гарантии, чтото там хрустело на выбеге.
- также на новой машине повылетали трубки для стеклооимывателя под капотом, прикрутили в сервисе на проволочки т.к. хомутов таких маленьких нет, прикрутили плохо, пришлость переделывать.
- через месяц после покупки поменяли сиденье заднее большое из-за заклинившего ремня безопасности (все по гарантии, но пришлось на завод звонить, жаловаться)
- на 30тыс. км. полетел обводной ролик, который повыше стоит (на моем патриоте один ремень). Машина обездвижена. Без ремня нет гидрача, нет зарядки аккумулятора, а главное что нет прокачки тосола, длижка перегревается быстро. Пришлось вызывать эвакуатор.
- через неделю полетел другой обводной ролик, нижний.
- потек сальник заднего моста, в сервизе сальник заменили так, что через три месяца загудел мост. В это время был в дороге. Убить шестеренки неуспел, доехал до сервиза в доругом городе, все перебрали по гарантии. (Нужно звонить в на бесплатную линию чтоб надавили на месного дилера)

Аватара пользователя
Бабай
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 20:22
Откуда: Александров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабай » Вс май 22, 2011 21:35

Александр245 писал(а): т.к. хомутов таких маленьких нет,
Я использую в таких случаях отрезки резинового патрубка, подходящего внутреннего диаметра

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Пт июл 08, 2011 19:58

Ой ребята, жутко прошу прощения, что выкладываю фото задней полки только через два месяца после того как попросили, разбирал вдрызг всю машину, поэтому сфоткал только сейчас. Выкладываю:
Изображение
«Полка Уаз патриот задняя» на Яндекс.Фотках[/code]
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kaplunovsk ... ew/380818/
А теперь ещё некоторые нюансы, просто не могу их не выложить и о них не написать.
Эту полку мне навязали в автосалоне "Торгмаш", что на Дмитровке. Я позвонил туда, когда искал машину и милая девушка мне сказала, что данный автомобиль уже укомплектован этой полкой и без неё не продаётся. Выглядит это действо , в целом, не плохо, но ,когда я её начал ощупывать и обнюхивать(полку, разумеется, не девушку), то выяснилось, что собрана, на самом деле, с моей точки зрения, весьма и весьма не надёжно. Вся шатается вперёд и назад, то есть к сидениям и обратно. Полез разбирать. Прикручена она была четыремя саморезами прямо в багажнике, но не к металлу, а просто в шумоизоляцию. Открутил, если это так можно назвать, - вытащил. Полка состоит из трёх досок, обтянутых тканью. Передняя часть, которая упорная, задняя, тоже упорная- её видно на фотке и, соответственно, верхняя. Так вот верхняя часть крепится к двум боковым, то есть передней и задней саморезами. И всё бы ничего, но сами саморезы вкручены в брусочки, которые степлером прибиты к передней и задней упорным частям полки. Соответственно всё это качается, шатается и не внушает доверия, когда возникает желание положить туда что-нибудь тяжёлое. Кстати, полка стоила 10700 рублей, отказаться не мог, пришлось брать, как я уже говорил. Припёр её домой, чтобы укрепить, но в результате совсем от неё отказался, ибо хилая и сделал свою, просто полностью изготовил заново. Если будет интересно, то фотки своей полки тоже могу выложить. А пока покажу внутренности этой:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kaplunovsk ... ew/380833/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kaplunovsk ... ew/380834/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kaplunovsk ... ew/380835/
Как видите от степлера расщепилась фанера, а чтобы добраться до скрепок , надо отодрать ткань, скрепки степлера то под ней.... В общем вывод такой: Размеры полки подобраны замечатеьно, задумка хорошая, но реализация оставляет желать лучшего. И ещё одно: Там сверху, на первых двух фотках, видны две крышки сверху по бокам. Так вот крышки то удобны, спору нет, туда можно домкрат, насос и инструмент убрать, но петлей на этих крышках нет, они просто на ткани держутся, то есть от частого пользования, по всей видимости, просто оторвутся...)))))

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Пт июл 08, 2011 21:20

Так получилось, что мне пришлось вдрызг разобрать всю свою машину, почему - это отдельная история, но, на всякий случай, я вооружился фотоаппаратом и заснял всё, что считал и считаю нужным вам сказать и написать, друзья мои.... :)

Сейчас хочу расписать одну из проблем, которую решил просто-таки на ура.

Меня с нова этой машины повергло в шок то, что сзади в салоне, при дожде вода текла не снаружи, а изнутри. :shock: То есть задняя дверь протекала сверху внутрь машины. Внутри автомобиля просто-таки балото было. Ковёр мокрый насквозь.... Ляпота...... :x
Заранее прошу прощения, если эту тему уже обсуждали и решили также или как-то иначе. Я просто хотел поделиться тем, как решил её я.
На самом деле беда в том, что там стоит идиотический уплотнитель. Он просто круглый и вода по кругу, перетекая через него, просто льётся в салон.
Вот он:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kaplunovsk ... ew/380982/
Снимается просто выдёргиванием наверх.
Сразу видно, что внутри резинки металлический корт, который уже весь на сквозь ржавый. Короче я поехал в "Планету Железяку", что на МКАДе, в районе Ярославки. На первом этаже подошёл к продавцу с вопросом об имеющихся в наличии уплотнителях. Мне высыпали целую коробку из маленьких кусочков отрезанных уплотнителей. Там были образцы от Маза, Камаза, грузовиков ещё каких-то , Зила и Газели. Нормальный уплотнитель должен быть буквой "П" - вот такой:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kaplunovsk ... ew/380984/
Тогда через него вода не протикает. Короче подобрал себе уплотнитель от "Газели". На ценнике было написано "Газель 3302". Вставляется на ура, проблема решина полностью. Дверь не подтягивал и не регулировал - абсолютно сухо в салоне.
Единственный нюанс заключается в том, что этого уплотнителя чуть-чуть не хватает на весь периметр отсека задней двери, поэтому пришлось докупить ещё один кусочек, тоже Газелевский, только от проёмов двери - он маленький - получилось вот так:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kaplunovsk ... ew/380989/
Желаю всем удачи - процесс замены уплотнителя занимает, не спеша, минут, эдак, двадцать....... :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб июл 09, 2011 16:03

Спасибо за "наводку".
Идея интересная.

P.S. Ты бы завёл "бортовой журнал" - всё равно подробно всё расписываешь, с фотографиями и описанием процесса :)

Если надумаешь, заходи в этот раздел:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html
..., ознакомься с правилами, заведи тему по своей машине и вперёд :wink:

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Сб июл 09, 2011 21:07

Ок, почитаю, сибо!!! :)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности