Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот vs Chevrolet TrailBlazer

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Бармэн
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бармэн » Пт мар 18, 2011 12:43

И ещё в догон сказанного чисто моё мнение, обсуждать можно то с чем имел дело а если нет то это просто балабольство.Другими словами Гипотетически я бы ту дааа!- но мне не дала. :)
И ЖИЗНЬ ХОРОША И ЖИТЬ ХОРОШО
Изображение

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт мар 18, 2011 13:09

ну я имел дело с тахо.причём здесь балобольство?но дело в качестве,что раму нельзя из нормального металла делать и потом её нормально окрасить,?мосты с даны 44 слизали и что сложно также качественнно изготовить?у нас есть 2 фермера и 1 пикап патриот, да согласен условия в карьере тяжёлые но это не повод на это всё списывать 200 т км предел для фермера боюсь что и патр не сможет больше выдержать.и машины досдигают этого пробега так сказать, на ходу,то -редиской проходится проходить
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 18, 2011 13:24

пит вайпер писал(а):нчто раму нельзя из нормального металла делать и потом её нормально окрасить,?
Да, можно. Но цена при этом вырастет :(
пит вайпер писал(а): да согласен условия в карьере тяжёлые но это не повод на это всё списывать 200 т км предел для фермера боюсь что и патр не сможет больше выдержать
И ты можешь предложить реальную альтернативу УАЗам - с такой же стоимостью покупки и эксплуатации, с использованием машины в условиях России (с плохим сервисом и недостатком автомагазинов по иномаркам) -которая точно выдержит 200 тысяч км такой же карьерной эксплуатации?
Предлагай варианты по американским моделям (согласно теме обсуждения) - обсудим :wink:

P.S. Я уверен, что такой альтерантивы просто нет, но вдруг что-то упустил
С момента покупки Патриота как-то совсем перестал интересоваться состоянием авторынка и новинками автопрома - просто стало как-то неинтересно :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 18, 2011 13:38

200ткм предел чему? двиглю, подвеске, раме, кузову. Уточнить нада бы. А то интересно стало )))
И как его обслуживать собираетесь, каждые 10тыккм или когда сломается. Блин, вас послушаешь так все нострадамусы и ванги в одном лице, чеж землятрясение в японии не предсказали, бабла бы тогда подняли.
Реально лажа какая-то, теперь получается УАЗ хорошо, но увы сломается через 200тык, бред.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт мар 18, 2011 13:39

у нас в эксплуатации ешё 5 ниссанов нр-300 раньше у них цена была 490 т.р сейчас 950т,р.дизель сверх надёжный с мех тнвд. .проблемы и сними есть замки дверей на 2 машинах.лист рессоры на одной.подвесной подшибник на одной и сцепление тоже на одной.вот и всё.теперь о грустном места места там в салоне катосрафичестки мало .ну и цена в 2007-490т,р а в 2011-950т,р :( .могу ешё о грустном подсказать цену форд-ф150 в штатах ,только растройство.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт мар 18, 2011 13:45

да неломается он через 200 тык,а во время этих всех 200 тык.нужна машина а тут к некстати то то то это.цена на фермер 400т,р вам не кажется что это слишком.посмотрим как будет патрик сопротивлятся
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 18, 2011 14:03

пит вайпер писал(а):да неломается он через 200 тык,а во время этих всех 200 тык.нужна машина а тут к некстати то то то это.цена на фермер 400т,р вам не кажется что это слишком.посмотрим как будет патрик сопротивлятся
Согласен слишком. Интересно про Патрик, а что вы там с ним то делаете? Прадо пустой стоил 1.2ляма. Сейчас тоже бред цена. Вы сами про NP3000 пример привели, тоже где тут логика. А L200, форд Рэнжер, БТ-50. Что говорить, нету уже таких цен. А реально либо готовь 1мульон или патриот. А 1мульон уже жалко драть, опять же вариант выбора Патр.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 18, 2011 14:03

У меня у товарища Гранд Чероки года 94 на автомате.
Отличная тачка - мощная, железная, с минимумом электроники, почти вдвое мощнее Патра и момент просто аЦЦкий.
Ещё очень нравится в ней то, что в "базе" - полная приспособленность к тюнингу, готовность к большим колёсам, наличие рулевого демпфера и т.п.
Продуманная машинка :good:

Взял бы я себе такую сейчас вместо Патра?
НЕТ.
Нет сервиса, рискованная надёжность (старенькая совсем), "конский" транспортный налог, запчасти - только через Ebay или Exist (у дилеров цены запредельные), срок ожидания запчастей - от месяца и выше.

Мы, патроводы, все эти риски понимаем и рассчитываем - поэтому пока на нашем рынке среди нормальных тяжёлых рамников кроме Патра и взять-то нечего массовому покупателю (энтузиастов-любителей конкретных марок я в расчёт не беру, ими движет любовь, а не холодный расчёт и практичность) :)

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Сб мар 19, 2011 12:40

да пока без криминала по патру ,пока гнали с петрозаводска обшивка потолка с пистонами осыпалась.да гоняли в апатиты менять тормозные шланги,пробег2000 км,а так всё включается и работает..скоро в карьер там и посмотрим
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
баклажан
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:03
Откуда: петропавловск-камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение баклажан » Вс мар 20, 2011 13:47

Взял бы я себе такую сейчас вместо Патра?
НЕТ.
Нет сервиса, рискованная надёжность (старенькая совсем), "конский" транспортный налог, запчасти - только через Ebay или Exist (у дилеров цены запредельные), срок ожидания запчастей - от месяца и выше.
очень всё сказанное подходит для Патриота на Дальнем востоке . поэтому пока только иномать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 20, 2011 16:51

баклажан писал(а):
Взял бы я себе такую сейчас вместо Патра?
НЕТ.
Нет сервиса, рискованная надёжность (старенькая совсем), "конский" транспортный налог, запчасти - только через Ebay или Exist (у дилеров цены запредельные), срок ожидания запчастей - от месяца и выше.
очень всё сказанное подходит для Патриота на Дальнем востоке . поэтому пока только иномать.
Если бы.
Половина тезисов из процитированного - не подходит для Патра на ДВ:
Патр - НОВЫЙ (а не "старенький").
Транспортный налог - значительно ниже любого аналогичного джипа (ибо у Патра 128 л.с. всего).
Ну и главное - сейчас даже на ДВ уже проблематично взять по цене Патра нормального неубитого рамного одноклассника. Только самоделки-конструкторы и сильно поезженные в неизвестном состоянии.
Приличные Крузаки - даже праворукие уже под миллион и выше.

А после землетрясения в Японии цены во Владике на все праворульки сразу выросли на 50...60 тысяч (барыги обосновывают тем, что свежих безпробежных машин долго теперь не будет, поэтому остатки дороже продавать хотят).

Ну и всё увеличивающееся количество сибиряков (Новосиб, Хакасия, Кемерово...) и дальневосточников (Хабаровск, Сахалин, ...) на нашем форуме - тоже чёткий показатель, что Патра серьёзно воспринимают уже и в восточной части страны.
Распробовали хорошее-то :)

P.S. В этой теме обсуждаем американские машины, не нужно уходить на обсуждение "правого руля" на ДВ :wink:

Аватара пользователя
eeeeev
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eeeeev » Вс мар 20, 2011 20:36

Limited 2010 г IVECO F 1-A брал в АвтоГермесе последний по утилю, сделал шумку, сигналку с автозапуском и антикор 780т.р.-50т.р. за сертификат.
Движок класс динамика вполне хорошая расход 8л максимум 10л по городу. Езжу по Москве и на Дачу, так же был в Анапе, Воронеж, Питер. Накатал 22000 с 30.04.10 довольна вся семья. Мучился долго в конце осталось два претендента ( нужна бальшая 7 и более мест) Volvo XC-90 и Патриот. Жене понравился Патр и выбор сделан.
Думал так же, УАЗ ломается, буду гайки крутить а сам забыл когда масло проверял. Если есть дети то они будут самые благодарные поклонники Патра, только поставь заднии седенья. Ну насчёт 8-10 ты загнул,10-12поверю,у самого такойже!

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пн мар 21, 2011 02:58

Когда искал для Патра газелевский бачок сцепления в городе Выборге (100км от Питера), очень сильно удивлялся - ведь говорили, что запчасти к нему можно в любой деревне добыть :D И добавлю - 128 сил в таком авто как Патр, это не плюс, а очень большой минус. Тем более, что речь о бензиновом двигателе небольшого объема с соответствующим моментом. Все, что мощностью до 200л.с. - это вполне умененный налог (10т. в год) и достаточная для внедорожника мощность. Где то видел тему, как на УАЗ отечественный V8 колхозили - вот это была бы тема! :)
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пн мар 21, 2011 03:00

the cat я тоже Шеви рассматривал как вариант для покупки, но жаба задушила за ТН в 40т. Вот честно :) Поэтому и взял Гранда.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн мар 21, 2011 12:40

Так в чем проблема, вам нужно 200л.с. и платить налог за 10тыщ. Так купить иноджип.
Как неудивительно будет звучать, нам владельцам патра, такого добра не надо, может быть и не отказались бы, но далеко не в первую очередь.
Как оно все просто, кто-то ищет в патре проходимость и комфорт и в итоге получает это. А кто-то движок в 200 сил, хоть пусть это будет гнилое старье, но надо. Однозначно вам не патр, что тут говорить то.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 22, 2011 04:27

Опять 25 :) Дело не в 200 силах. Дело в том, что 200 сил и большой объем двигателя, это еще и бОльший крутящий момент в низах, следовательно - лучшая проходимость и спокойствие на обгонах, при скоростях даже сильно выше 100. Судя по тому, как хвалят проходимость дизельного Патра - это действительно важно. Но мощная и объемистая бензинка - это еще и простота обслуживания и неприхотливость к топливу, в отличие от дизеля. Поэтому мощный двигатель - это отнюдь не буржуйский наворот, а необходимость для внедорожника и просто большой машины. Соответственно, выставлять 128 сил как ПЛЮС Патра, на мой взгляд, несколько не правильно. Тем более, что плюсов у него хватает.

bakiv чего ты все заладил про гнилое старье? Уж если на то пошло, когда покупаешь б/у, то видишь, что берешь и если покупаешь сильно б/у, то морально готов, к тому что ржавчина будет. А вот когда покупаешь новый УАЗ, а через год ржа прет со всех щелей - это гораздо не приятнее. ИМХО.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт мар 22, 2011 07:27

Многим нравится Патриот, но так как у них его нет, они будут спорить до посинения что 17 летний джип лучше. Я купил второго и у себя в селе это испытал. Да и надо быть идиотом что бы верить что в б/у иноматерь надо вкладывать меньше денег чем в новый Патрик, если только что брать иноматерь на убой, тогда конечно, хоть месяц другой поездииш на двухстах лошедях и с климат контролем.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 22, 2011 08:50

Geodezёr писал(а):Опять 25 :) Дело не в 200 силах. Дело в том, что 200 сил и большой объем двигателя, это еще и бОльший крутящий момент в низах, следовательно - лучшая проходимость
Опять 25 :)
Далеко не факт, если иномарка гораздо тяжелее и с большими нежными бамперами и огромными свесами (как практически на всех современных западных джипах).
А если рассмотреть старые иномарки, ещё с более подходящей геометрией и крепкими бамперами - в массе своей, владельцы таких машин не лазят по серьёзному бездорожью (автоспортсменов не считаем) - ибо проблем с ремонтом потом не оберёшься. Дорого ремонтировать старые иномарки, особенно тяжёлые рамные джипы редкой в России модели :wink:

Вот и задуматься - зачем вообще нужны эти 200 л.с., если пользоваться ими негде? Разве только "выстрелить" при резком обгоне по асфальту - это да, тут вопросов нет.
Однако для асфальта и "выстреливаний" есть значительно более приятные ЛЕГКОВЫЕ машины, чем новый Патр или старый "американец" :)
Geodezёr писал(а):...Соответственно, выставлять 128 сил как ПЛЮС Патра, на мой взгляд, несколько не правильно...
Применительно к мощности гипотетического внедорожника, в сравнении с многолитровыми "американцами"? Согласен, неправильно.

Однако применительно к стоимости содержания и ремонта машины с двигателем в 128 л.с., его ремонтопригодности в российских условиях и сумме ежегодного транспортного налога (для Патра - в НЕСКОЛЬКО раз ниже) - ещё какой ПЛЮС.

Везде компромиссы, однако :wink:
И Патрик - один из лучших, отлично сбалансированных компромиссов - поэтому мы все здесь :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт мар 22, 2011 10:10

Ух, спасибо Патризанский. Не надо самому писать тоже самое. А то опять гниль 10летнуюю пиарят, с достоинством в не нужных 200л.с.. Народ, вы со своими иномарками за 10лет, новому патру не конкурент. Ваши машины гнилые с кучей проблем на подходе с нипонятной историей и документами. Купили иножип так радуйтесь, а про недостатки своих машин мы сами знаем. Люди наоборот избавляется от машин больше 150 сил, а вы тут как будто из другой реальности.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 22, 2011 10:15

Ну, у людей просто другие потребности, не как у нас :)
Львиная доля джипов-иномарок вообще с асфальта никогда не съезжает.

Что ж теперь, нам идти на их форумы и убеждать их в том, что на Патре можно 5000...8000 км путешествие "замутить" туда, куда нога человека не ступала, или Новый Год с одноклубниками встретить в далёком заповеднике, где до ближайшего жилья несколько десятков километров?

"В каждой избушке - свои погремушки" (с) :)

Ещё бы "иномарочники" поняли, что эта фраза для всех справедлива :D

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 22, 2011 14:39

Партизанский писал(а): А если рассмотреть старые иномарки, ещё с более подходящей геометрией и крепкими бамперами - в массе своей, владельцы таких машин не лазят по серьёзному бездорожью (автоспортсменов не считаем) - ибо проблем с ремонтом потом не оберёшься. Дорого ремонтировать старые иномарки, особенно тяжёлые рамные джипы редкой в России модели :wink:
Если часто бываете на внедорожных мероприятиях вне Патриот-клуба, то наверняка могли видеть, что большая часть авто, которые принимают участие в покатухах, как раз и есть иномарки старше 5-7 лет. Понятное дело, что далеко не все владельцы новых иноджипов, готовы лезть на своих авто в грязь, хотя и такие бывают (владельца Дефендеров, Рэнглеров и т.п. авто).
Вот и задуматься - зачем вообще нужны эти 200 л.с., если пользоваться ими негде? Разве только "выстрелить" при резком обгоне по асфальту - это да, тут вопросов нет.
Утверждаете, что кроме УАЗов вообще никто с асфальта не съезжает, так получается? :D
Однако для асфальта и "выстреливаний" есть значительно более приятные ЛЕГКОВЫЕ машины, чем новый Патр или старый "американец" :)
Согласен, но резкий маневр иногда не прихоть, а необходимость.
Однако применительно к стоимости содержания и ремонта машины с двигателем в 128 л.с., его ремонтопригодности в российских условиях и сумме ежегодного транспортного налога (для Патра - в НЕСКОЛЬКО раз ниже) - ещё какой ПЛЮС.

Если бы это был отечественный V8, который существует и который реально установить на УАЗ, то стоимость и возможность его ремонта мало отличается от нынешнего двигателя. Разница в ТН у Патра и любого авто до 200 сил - просто ниачом (учитываем сколько сейчас стоят бензин, продукты, ЖКХ и т.д.) - всего несколько тысяч рублей.
Еще раз - для меня важна разница не в л.с., а в моменте двигателя. Не в этой ли теме хвалили лучшую проходимость и динамику дизельного Патра, в сравнении с бензиновым? Просто путешествовать по нашей стране на авто с современным дизелем - чревато последствиями (имхо), поэтому я - за мощный бензиновый движок.
Везде компромиссы, однако :wink:
И Патрик - один из лучших, отлично сбалансированных компромиссов - поэтому мы все здесь :)
Согласен, хотя и отмечу, что на некоторых моментах, могли бы не так экономить - получилось бы еще лучше.[/quote]
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 22, 2011 14:53

bakiv писал(а):Ух, спасибо Патризанский. Не надо самому писать тоже самое. А то опять гниль 10летнуюю пиарят, с достоинством в не нужных 200л.с.. Народ, вы со своими иномарками за 10лет, новому патру не конкурент. Ваши машины гнилые с кучей проблем на подходе с нипонятной историей и документами. Купили иножип так радуйтесь, а про недостатки своих машин мы сами знаем. Люди наоборот избавляется от машин больше 150 сил, а вы тут как будто из другой реальности.
Ни одной фразы, соответствующей реальности. ИМХО.

1. Гарантия от сквозной коррозии у любой иномарки (кроме китайцеф :) ) - 12 лет. Так, что про гниль - это ты загнул. Я не утверждаю, что авто 15 лет или старше - конкурент новому Патриоту. Покупка такой старой иномарки - сродни некрофилии, имхо :lol:
2. Если хозяин авто не круглый идиот, то и у авто никаких проблем не будет. Потому как с проблемами не купит, а те, что появятся - устранит.
3. Не видел ни одного человека, кто бы избавился от нормального авто, потому что в нем больше 150 сил. Более 250 сил - да, некоторые избавляются, т.к. сумма налога в десятки тысяч рублей. Но заметь - это не проблема автомобиля-иномарки, а нашего государства, где такая убогая налоговая система.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 22, 2011 15:01

Партизанский писал(а):Ну, у людей просто другие потребности, не как у нас :)
Львиная доля джипов-иномарок вообще с асфальта никогда не съезжает.

Что ж теперь, нам идти на их форумы и убеждать их в том, что на Патре можно 5000...8000 км путешествие "замутить" туда, куда нога человека не ступала, или Новый Год с одноклубниками встретить в далёком заповеднике, где до ближайшего жилья несколько десятков километров?

"В каждой избушке - свои погремушки" (с) :)

Ещё бы "иномарочники" поняли, что эта фраза для всех справедлива :D
Все 3 года только в этом режима Патра и использовал. Весь северо-запад объездил - Мурманск, Белоруссия, Владимир, Вологодская область и все, что между ними. Но - всегда хочется большего и лучшего. "Лучшее — враг хорошего". Да и авто для передвижения по городу тоже было нужно, а когда УАЗ стал откровенно ржаветь, стало понятно, что пора избавляться. Так что меня убеждать ни в чем не надо, я знаю, что Патр реально может многое. Но.. специализация у него узкая, имхо.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 22, 2011 15:06

Geodezёr писал(а):... Если часто бываете на внедорожных мероприятиях
Да нет, сказал же - "спортсменов" не рассматриваем (им на все наши выкладки по "эффективности" и "оптимальности" пофигу)- обсуждается выбор для обычных людей.
Для внедорожного автоспорта лучше УАЗ-469 на военных мостах ещё ничего не придумано.
ИМХО, конечно.
Geodezёr писал(а):... далеко не все владельцы новых иноджипов, готовы лезть на своих авто в грязь, хотя и такие бывают (владельца Дефендеров, Рэнглеров и т.п. авто)..
"Бывают" - правильное слово. Но речь не о таких.
Я как раз говорил про основную массу владельцев джипов - они редко и неохотно съезжают с асфальта.
Дорого ремонтироваться при случае или машину жалко.
Geodezёr писал(а):... Утверждаете, что кроме УАЗов вообще никто с асфальта не съезжает, так получается? :D .
Нет.
Рассматриваю ОБЫЧНЫХ владельцев джипов, в массе своей.
Про любителей грязи, леса или фанатов автоспорта речь не идёт.
Им всё равно, сколько это стОит - ибо очень хочется :)

Geodezёr писал(а):... Просто путешествовать по нашей стране на авто с современным дизелем - чревато последствиями...
Согласен, только я бы ещё переформулировал эту фразу;
" .. Просто путешествовать по нашей стране на современном иностранном авто - чревато последствиями"
Ибо мы сейчас по уровню автомобильного сервиса и развития придорожной инфраструктуры - очень далеко от т.н. "цивилизованных стран", причём двигаемся в противоположную сторону :(

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт мар 22, 2011 16:00

Действительно, УАЗ Патриот надо мыть, иногда нежно наносить полироль и сколы устранять своевременно, так же Патриот любит теплые закрытые гаражи. А то голое железо действительно имеет свойство ржаветь.
Наше коллективное имхо Патриот это машина неограниченного применения.
А то что многие купили и положили болт на машину, нещадно эксплуатируя при этом, то в расчет не берем.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт мар 22, 2011 16:14

Грустная моя история, купил машину и через 2месяца, с дэбила фурафоза на МКАДе слетел груз и посколол и обцарапал мне пол машины. Уроды РЕСО-Каско и уроды Автогермес просто меня динамят уже год. Я с голым металлом откатал все лето, осень, зиму и щас весну. Обратил внимание, что только в конце зимы появилась явная ржа на голом металле.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт мар 22, 2011 16:24

Еще вот случай, на мойке, в сервисе или еще где. Сделали большой скол мне на двери и тупо замазали мовилем. Благо не иномарка, на душе спокойнее как-то. Практичность УАЗа просто тяжело не оценить.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 22, 2011 16:45

bakiv писал(а):Действительно, УАЗ Патриот надо мыть, иногда нежно наносить полироль и сколы устранять своевременно, так же Патриот любит теплые закрытые гаражи. А то голое железо действительно имеет свойство ржаветь.
Наше коллективное имхо Патриот это машина неограниченного применения.
А то что многие купили и положили болт на машину, нещадно эксплуатируя при этом, то в расчет не берем.
По личному опыту, мегаполис - не его стихия. Развернуться негде, дороги солью посыпают, на "механике" по пробкам не удобно ни разу.
У дилера заказывал антикор, а сразу после покупки - тефлоновое покрытие. Не помогло. И здесь на форуме есть еще несколько человек, с авто того же года выпуска и того же цвета с аналогичной проблемой. Это конечно очень удобно, что можно замазать скол "мовилем" и забить, но все же я не сторонник подобных решений. Авто должно быть в порядке. Но перекрашивать целиком свежекупленное авто, устранять за заводом косяк с покраской - не правильно это. Особенно удивило, что ржавые подтеки были даже внутри салона, под обшивкой - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1223/#post Может я просто не привык к такому, но в голове не укладывается - купил новое авто и через год ржу зашкуривать? Продавали бы тогда с некрашенным кузовом и скидкой тысяч в 60 :wink:
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 22, 2011 16:48

bakiv писал(а):Грустная моя история, купил машину и через 2месяца, с дэбила фурафоза на МКАДе слетел груз и посколол и обцарапал мне пол машины. Уроды РЕСО-Каско и уроды Автогермес просто меня динамят уже год. Я с голым металлом откатал все лето, осень, зиму и щас весну. Обратил внимание, что только в конце зимы появилась явная ржа на голом металле.
В Росгосстрахе с КАСКО проблем не было. 2 раза обращались, все заменили без проблем и выбор сервиса для проведения работ предоставили. Меняли бампер, крыло и дверь багажника.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт мар 22, 2011 17:06

Geodezёr писал(а): По личному опыту, мегаполис - не его стихия. Развернуться негде, дороги солью посыпают, на "механике" по пробкам не удобно ни разу.
Согласен.
Geodezёr писал(а): Это конечно очень удобно, что можно замазать скол "мовилем" и забить, но все же я не сторонник подобных решений. Авто должно быть в порядке.
Согласен. Но я действительно не представляю, как можно ездить, по грунтовым дорогам, по морям и югам. И содержать лкп в заводском состоянии. У меня сейчас вся машина поцарапана и есть Каска, как мне заставить их все покрасить?
Geodezёr писал(а): Но перекрашивать целиком свежекупленное авто, устранять за заводом косяк с покраской - не правильно это.
Если косяк завода, то пусть исправляют.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 22, 2011 17:11

Партизанский писал(а): Да нет, сказал же - "спортсменов" не рассматриваем (им на все наши выкладки по "эффективности" и "оптимальности" пофигу)- обсуждается выбор для обычных людей.
У "спортсменов" зачастую единственное авто. И для города и для покатух. Нет, есть конечно, народ побогаче, но в массе своей - авто единственные.
Партизанский писал(а): Для внедорожного автоспорта лучше УАЗ-469 на военных мостах ещё ничего не придумано.
ИМХО, конечно.
Лучше всего то, что строят специально для таких мероприятий - т.н. "котлета". Чудо с мостами от УАЗа, образенным кузовом от другой модели, движком от третьей и на огромных колесах. :shock:


Партизанский писал(а): Нет.
Рассматриваю ОБЫЧНЫХ владельцев джипов, в массе своей.
Про любителей грязи, леса или фанатов автоспорта речь не идёт.
Им всё равно, сколько это стОит - ибо очень хочется :)
Если человек покупает джип (не паркетник!), то как правило, этому есть объяснение. Даже если он не фанат автоспорта и специально в грязь не полезет, то он покупает авто, чтобы можно было выезжать на охоту/рыбалку или путешествовать на большие расстояния. Т.е. покупает авто универсальное - и для ежедневных городских поездок и для отдыха на выходных/в отпуске. Он регулярно съезжает с асфальта, но специально в говна не лезет и каждый день ездит на работу куда-нибудь в офис. Поэтому, куда больше ему подходит б/у иномарочный джип, чем новый Патриот (который больше сродни Дефендеру или Рэнглеру, т.е. заточен под ежедневное бездорожье и плохие дороги). И состояние авто, его внешнему виду, в городе все же придается большее значение чем за тридевять земель от мегаполиса, где вмятины и ржавчина не важны, т.к. на скорость не влияют.

Партизанский писал(а): Согласен, только я бы ещё переформулировал эту фразу;
" .. Просто путешествовать по нашей стране на современном иностранном авто - чревато последствиями"
Ибо мы сейчас по уровню автомобильного сервиса и развития придорожной инфраструктуры - очень далеко от т.н. "цивилизованных стран", причём двигаемся в противоположную сторону :(


Вообще то, конечно, путешествовать по нашей стране вообще чревато :D На Патриоте тоже хватает электронники и бошевские "мозги" в любой деревне не исправишь. Просто авто должно быть надежным и подготовка к путешествию - соответствующей. А правильный выбор его комплектации, позволяет уменьшить риски поломки (например - бензиновый двигатель, вместо привередливого дизеля).
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 22, 2011 17:20

bakiv писал(а):Но я действительно не представляю, как можно ездить, по грунтовым дорогам, по морям и югам. И содержать лкп в заводском состоянии. У меня сейчас вся машина поцарапана и есть Каска, как мне заставить их все покрасить?
Дверь багажника поменяли после того, как неудачно развернулся в лесу и запаску прижало к двери. Поскольку я знаю, происшествия с небольшим уроном, можно фиксировать без гаишников. Так что и случайную царапину, можно закрасить по КАСКО, только потребуется потратить время, чтобы все оформить.
У меня была проблема не из-за сколов - ржа полезла из сварных швов и завальцовок на кузовных элементах - чистейший брак завода.
bakiv писал(а): Если косяк завода, то пусть исправляют.
Не секрет, что многие патроводы отказываются от гарантии после первых 2-3 ТО у дилера. После этого - какие претензии?
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт мар 22, 2011 17:29

Я после ТО-1 отказался от гарантии на двиг и меняю сам масло. Недавно мне по гарантии меняли радик, бочек расширительный, также дверцу заднюю подкрашивали. Гарантия работает, только со скрипом и с нервами.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 06:46

Geodezёr писал(а):....съезжает с асфальта, но специально в говна не лезет и каждый день ездит на работу куда-нибудь в офис.....
Именно так я использую Патриота уже третий год.
Дом-работа-дом.
Два раза в год - какое нибудь дальнее путешествие на 3000...5000 км "на круг".
10...20 менее далёких выездов (покатушки, посещение интересных мест, выездные культурно-массовые мероприятия и т.п.)

Плюс Патр мне даёт РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ - которой нет у большинства СОВРЕМЕННЫХ джипов - уехать куда-нибудь далеко по ОТНОСИТЕЛЬНО СЕРЬЁЗНОМУ бездорожью (охота, рыбалка, путешествия и т.п.)
Geodezёr писал(а):....Поэтому, куда больше ему подходит б/у иномарочный джип, чем новый Патриот (который больше сродни Дефендеру или Рэнглеру, т.е. заточен под ежедневное бездорожье и плохие дороги)....
Не согласен вообще.
Неверное позиционируешь Патра, ибо с Дефендером и Рэнлером надо сравнивать УАЗ-469 или УАЗ-Хантер.
Патр - он более "экспедиционник" и занимает промежуточное положение между вышеупомянутыми "настоящими проходимцами" и современными рамными универсальными джипами (Крузер, Патрол и т.п.).

Моё мнение прежнее:
Для жителя большого города, который на природу выезжает редко и дальше просёлка не съезжает - вероятно, лучше б/у импортный джип (если повезёт с выбором и он не будет постоянно ломаться).

Для этого же жителя, но выезжающего на охоту/рыбалку или путешествующего далеко по стране - лучше Патр.

Для жителя остальной России - однозначно Патр, ибо иномарку в глубинке содержать проблемно и дорого, и лично я об этом знаю не понаслышке :(

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср мар 23, 2011 08:55

Только б/у не помойку 10летную со скрученным пробегом далеко за 200тык, а нормальный 3х летний джип. С городским пробегом в 30-50тыккм. Только стоить он будет увы под лям и более.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 09:17

Соглашусь, пожалуй, т.к. большие мальчики в сказки про "вечные неломающиеся иномарки" не верят :)

Практика показывает, что относительно беспроблемный подержанный иномарочный джип класса Патра сейчас можно рассматривать по цене от 1 миллиона.
Всё, что дешевле - лотерея с минимальными шансами на победу.
Примеров из жизни - хоть отбавляй.
Подержанная иномарка и не толком ездит (либо постоянно требует денег на ремонт), и не продашь её без большого для себя убытка...

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Ср мар 23, 2011 20:49

Партизанский писал(а): Именно так я использую Патриота уже третий год.
Дом-работа-дом.
Два раза в год - какое нибудь дальнее путешествие на 3000...5000 км "на круг".
10...20 менее далёких выездов (покатушки, посещение интересных мест, выездные культурно-массовые мероприятия и т.п.)

Плюс Патр мне даёт РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ - которой нет у большинства СОВРЕМЕННЫХ джипов - уехать куда-нибудь далеко по ОТНОСИТЕЛЬНО СЕРЬЁЗНОМУ бездорожью (охота, рыбалка, путешествия и т.п.)
Для ежедневной эксплуатации в городе Патр возможен, но неудобен. Стоят ведь в пробках и грузовики и "буханки". Народ на всем ездит, но это вовсе не значит, что так ездить удобно.
Партизанский писал(а): Не согласен вообще.
Неверное позиционируешь Патра, ибо с Дефендером и Рэнлером надо сравнивать УАЗ-469 или УАЗ-Хантер.
Патр - он более "экспедиционник" и занимает промежуточное положение между вышеупомянутыми "настоящими проходимцами" и современными рамными универсальными джипами (Крузер, Патрол и т.п.).
А чем тот же Деф и Рэнглер не экспедиционники?
Вот например, разве мал для путешествий? Сиденья тож вроде бы не деревянные :)
Изображение
По сути, экспедиционник от простого внедорожника, отличает - кузов. А какие еще серьезные отличие есть у Патриота и Хантера? Патриот больше по габаритам, гораздо больше внутренний объем, на этом отличия и заканчиваются - ведь агрегатная база одинаковая.

Патрол и Крузер несколько другие.. да, они большие, рамные, на мостах.. но от Патриота, Дэфа и т.п. авто их отличает совершенно другой уровень "нафаршированности". По сути - универсальное авто класса люкс. Но от этого как раз и страдает их "универсальность". :)
Партизанский писал(а): Моё мнение прежнее:
Для жителя большого города, который на природу выезжает редко и дальше просёлка не съезжает - вероятно, лучше б/у импортный джип (если повезёт с выбором и он не будет постоянно ломаться).

Для этого же жителя, но выезжающего на охоту/рыбалку или путешествующего далеко по стране - лучше Патр.

Для жителя остальной России - однозначно Патр, ибо иномарку в глубинке содержать проблемно и дорого, и лично я об этом знаю не понаслышке :(
По ходу мы расходимся в определении "проселка". В моем понимании это дорога ,по которой и пузатерка в сухое время проезжает не глядя. :) Т.е. для нее и паркетника более чем достаточно. А современный джип, который имеет хотя бы один мост и возможность для установки лифт-комплекта, может гораздо больше. Причем, без серьезных последствий для здоровья. Ибо по сути, геометрическая проходимость - главный плюс Патриота на бездорожье, но возможность лифта еще никто не отменял.
Вобщем я со 100% готовностью, соглашусь только с последним утверждением.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 22:01

Я ездил немного на Дефе знакомого и много перегонял буханок, Хантеров и несколько Симбиров.
Теперь и на Патре накатал под 60 тысяч км уже.
В общем, некоторый личный опыт накопил - могу сравнивать.

На ходу Хантер/буханка и Патр - очень отличаются.
Я бы сказал - кардинально.
С Патром завод сделал настолько большой шаг вперёд к комфорту (по сравнению с обычными УАЗами), что не заметить этого просто невозможно :)

На мой личный взгляд, хороший "экспедиционник" должен позволять без последствий для организма проехать 1000...1500 км по асфальту, поспать, и ехать следующие 1000 км.
Патр, Крузер и Патрол - это позволяют.
Деф, Хантер и буханка - нет.

Понятно, что на серьёзном бездорожье первая тройка довольно значительно уступит второй.
Но для "экспедиции" важен весь комплекс параметров, именно "универсальность" - а не только сверхпроходимость на последнем километре маршрута.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности