Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот vs Chevrolet TrailBlazer
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
ну я имел дело с тахо.причём здесь балобольство?но дело в качестве,что раму нельзя из нормального металла делать и потом её нормально окрасить,?мосты с даны 44 слизали и что сложно также качественнно изготовить?у нас есть 2 фермера и 1 пикап патриот, да согласен условия в карьере тяжёлые но это не повод на это всё списывать 200 т км предел для фермера боюсь что и патр не сможет больше выдержать.и машины досдигают этого пробега так сказать, на ходу,то -редиской проходится проходить
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, можно. Но цена при этом вырастет :(пит вайпер писал(а):нчто раму нельзя из нормального металла делать и потом её нормально окрасить,?
И ты можешь предложить реальную альтернативу УАЗам - с такой же стоимостью покупки и эксплуатации, с использованием машины в условиях России (с плохим сервисом и недостатком автомагазинов по иномаркам) -которая точно выдержит 200 тысяч км такой же карьерной эксплуатации?пит вайпер писал(а): да согласен условия в карьере тяжёлые но это не повод на это всё списывать 200 т км предел для фермера боюсь что и патр не сможет больше выдержать
Предлагай варианты по американским моделям (согласно теме обсуждения) - обсудим
P.S. Я уверен, что такой альтерантивы просто нет, но вдруг что-то упустил
С момента покупки Патриота как-то совсем перестал интересоваться состоянием авторынка и новинками автопрома - просто стало как-то неинтересно :)
200ткм предел чему? двиглю, подвеске, раме, кузову. Уточнить нада бы. А то интересно стало )))
И как его обслуживать собираетесь, каждые 10тыккм или когда сломается. Блин, вас послушаешь так все нострадамусы и ванги в одном лице, чеж землятрясение в японии не предсказали, бабла бы тогда подняли.
Реально лажа какая-то, теперь получается УАЗ хорошо, но увы сломается через 200тык, бред.
И как его обслуживать собираетесь, каждые 10тыккм или когда сломается. Блин, вас послушаешь так все нострадамусы и ванги в одном лице, чеж землятрясение в японии не предсказали, бабла бы тогда подняли.
Реально лажа какая-то, теперь получается УАЗ хорошо, но увы сломается через 200тык, бред.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
у нас в эксплуатации ешё 5 ниссанов нр-300 раньше у них цена была 490 т.р сейчас 950т,р.дизель сверх надёжный с мех тнвд. .проблемы и сними есть замки дверей на 2 машинах.лист рессоры на одной.подвесной подшибник на одной и сцепление тоже на одной.вот и всё.теперь о грустном места места там в салоне катосрафичестки мало .ну и цена в 2007-490т,р а в 2011-950т,р :( .могу ешё о грустном подсказать цену форд-ф150 в штатах ,только растройство.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен слишком. Интересно про Патрик, а что вы там с ним то делаете? Прадо пустой стоил 1.2ляма. Сейчас тоже бред цена. Вы сами про NP3000 пример привели, тоже где тут логика. А L200, форд Рэнжер, БТ-50. Что говорить, нету уже таких цен. А реально либо готовь 1мульон или патриот. А 1мульон уже жалко драть, опять же вариант выбора Патр.пит вайпер писал(а):да неломается он через 200 тык,а во время этих всех 200 тык.нужна машина а тут к некстати то то то это.цена на фермер 400т,р вам не кажется что это слишком.посмотрим как будет патрик сопротивлятся
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня у товарища Гранд Чероки года 94 на автомате.
Отличная тачка - мощная, железная, с минимумом электроники, почти вдвое мощнее Патра и момент просто аЦЦкий.
Ещё очень нравится в ней то, что в "базе" - полная приспособленность к тюнингу, готовность к большим колёсам, наличие рулевого демпфера и т.п.
Продуманная машинка :good:
Взял бы я себе такую сейчас вместо Патра?
НЕТ.
Нет сервиса, рискованная надёжность (старенькая совсем), "конский" транспортный налог, запчасти - только через Ebay или Exist (у дилеров цены запредельные), срок ожидания запчастей - от месяца и выше.
Мы, патроводы, все эти риски понимаем и рассчитываем - поэтому пока на нашем рынке среди нормальных тяжёлых рамников кроме Патра и взять-то нечего массовому покупателю (энтузиастов-любителей конкретных марок я в расчёт не беру, ими движет любовь, а не холодный расчёт и практичность) :)
Отличная тачка - мощная, железная, с минимумом электроники, почти вдвое мощнее Патра и момент просто аЦЦкий.
Ещё очень нравится в ней то, что в "базе" - полная приспособленность к тюнингу, готовность к большим колёсам, наличие рулевого демпфера и т.п.
Продуманная машинка :good:
Взял бы я себе такую сейчас вместо Патра?
НЕТ.
Нет сервиса, рискованная надёжность (старенькая совсем), "конский" транспортный налог, запчасти - только через Ebay или Exist (у дилеров цены запредельные), срок ожидания запчастей - от месяца и выше.
Мы, патроводы, все эти риски понимаем и рассчитываем - поэтому пока на нашем рынке среди нормальных тяжёлых рамников кроме Патра и взять-то нечего массовому покупателю (энтузиастов-любителей конкретных марок я в расчёт не беру, ими движет любовь, а не холодный расчёт и практичность) :)
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- баклажан
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:03
- Откуда: петропавловск-камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
очень всё сказанное подходит для Патриота на Дальнем востоке . поэтому пока только иномать.Взял бы я себе такую сейчас вместо Патра?
НЕТ.
Нет сервиса, рискованная надёжность (старенькая совсем), "конский" транспортный налог, запчасти - только через Ebay или Exist (у дилеров цены запредельные), срок ожидания запчастей - от месяца и выше.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы.баклажан писал(а):очень всё сказанное подходит для Патриота на Дальнем востоке . поэтому пока только иномать.Взял бы я себе такую сейчас вместо Патра?
НЕТ.
Нет сервиса, рискованная надёжность (старенькая совсем), "конский" транспортный налог, запчасти - только через Ebay или Exist (у дилеров цены запредельные), срок ожидания запчастей - от месяца и выше.
Половина тезисов из процитированного - не подходит для Патра на ДВ:
Патр - НОВЫЙ (а не "старенький").
Транспортный налог - значительно ниже любого аналогичного джипа (ибо у Патра 128 л.с. всего).
Ну и главное - сейчас даже на ДВ уже проблематично взять по цене Патра нормального неубитого рамного одноклассника. Только самоделки-конструкторы и сильно поезженные в неизвестном состоянии.
Приличные Крузаки - даже праворукие уже под миллион и выше.
А после землетрясения в Японии цены во Владике на все праворульки сразу выросли на 50...60 тысяч (барыги обосновывают тем, что свежих безпробежных машин долго теперь не будет, поэтому остатки дороже продавать хотят).
Ну и всё увеличивающееся количество сибиряков (Новосиб, Хакасия, Кемерово...) и дальневосточников (Хабаровск, Сахалин, ...) на нашем форуме - тоже чёткий показатель, что Патра серьёзно воспринимают уже и в восточной части страны.
Распробовали хорошее-то :)
P.S. В этой теме обсуждаем американские машины, не нужно уходить на обсуждение "правого руля" на ДВ
Limited 2010 г IVECO F 1-A брал в АвтоГермесе последний по утилю, сделал шумку, сигналку с автозапуском и антикор 780т.р.-50т.р. за сертификат.
Движок класс динамика вполне хорошая расход 8л максимум 10л по городу. Езжу по Москве и на Дачу, так же был в Анапе, Воронеж, Питер. Накатал 22000 с 30.04.10 довольна вся семья. Мучился долго в конце осталось два претендента ( нужна бальшая 7 и более мест) Volvo XC-90 и Патриот. Жене понравился Патр и выбор сделан.
Думал так же, УАЗ ломается, буду гайки крутить а сам забыл когда масло проверял. Если есть дети то они будут самые благодарные поклонники Патра, только поставь заднии седенья. Ну насчёт 8-10 ты загнул,10-12поверю,у самого такойже!
Движок класс динамика вполне хорошая расход 8л максимум 10л по городу. Езжу по Москве и на Дачу, так же был в Анапе, Воронеж, Питер. Накатал 22000 с 30.04.10 довольна вся семья. Мучился долго в конце осталось два претендента ( нужна бальшая 7 и более мест) Volvo XC-90 и Патриот. Жене понравился Патр и выбор сделан.
Думал так же, УАЗ ломается, буду гайки крутить а сам забыл когда масло проверял. Если есть дети то они будут самые благодарные поклонники Патра, только поставь заднии седенья. Ну насчёт 8-10 ты загнул,10-12поверю,у самого такойже!
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Когда искал для Патра газелевский бачок сцепления в городе Выборге (100км от Питера), очень сильно удивлялся - ведь говорили, что запчасти к нему можно в любой деревне добыть :D И добавлю - 128 сил в таком авто как Патр, это не плюс, а очень большой минус. Тем более, что речь о бензиновом двигателе небольшого объема с соответствующим моментом. Все, что мощностью до 200л.с. - это вполне умененный налог (10т. в год) и достаточная для внедорожника мощность. Где то видел тему, как на УАЗ отечественный V8 колхозили - вот это была бы тема! :)
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
Так в чем проблема, вам нужно 200л.с. и платить налог за 10тыщ. Так купить иноджип.
Как неудивительно будет звучать, нам владельцам патра, такого добра не надо, может быть и не отказались бы, но далеко не в первую очередь.
Как оно все просто, кто-то ищет в патре проходимость и комфорт и в итоге получает это. А кто-то движок в 200 сил, хоть пусть это будет гнилое старье, но надо. Однозначно вам не патр, что тут говорить то.
Как неудивительно будет звучать, нам владельцам патра, такого добра не надо, может быть и не отказались бы, но далеко не в первую очередь.
Как оно все просто, кто-то ищет в патре проходимость и комфорт и в итоге получает это. А кто-то движок в 200 сил, хоть пусть это будет гнилое старье, но надо. Однозначно вам не патр, что тут говорить то.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Опять 25 :) Дело не в 200 силах. Дело в том, что 200 сил и большой объем двигателя, это еще и бОльший крутящий момент в низах, следовательно - лучшая проходимость и спокойствие на обгонах, при скоростях даже сильно выше 100. Судя по тому, как хвалят проходимость дизельного Патра - это действительно важно. Но мощная и объемистая бензинка - это еще и простота обслуживания и неприхотливость к топливу, в отличие от дизеля. Поэтому мощный двигатель - это отнюдь не буржуйский наворот, а необходимость для внедорожника и просто большой машины. Соответственно, выставлять 128 сил как ПЛЮС Патра, на мой взгляд, несколько не правильно. Тем более, что плюсов у него хватает.
bakiv чего ты все заладил про гнилое старье? Уж если на то пошло, когда покупаешь б/у, то видишь, что берешь и если покупаешь сильно б/у, то морально готов, к тому что ржавчина будет. А вот когда покупаешь новый УАЗ, а через год ржа прет со всех щелей - это гораздо не приятнее. ИМХО.
bakiv чего ты все заладил про гнилое старье? Уж если на то пошло, когда покупаешь б/у, то видишь, что берешь и если покупаешь сильно б/у, то морально готов, к тому что ржавчина будет. А вот когда покупаешь новый УАЗ, а через год ржа прет со всех щелей - это гораздо не приятнее. ИМХО.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Многим нравится Патриот, но так как у них его нет, они будут спорить до посинения что 17 летний джип лучше. Я купил второго и у себя в селе это испытал. Да и надо быть идиотом что бы верить что в б/у иноматерь надо вкладывать меньше денег чем в новый Патрик, если только что брать иноматерь на убой, тогда конечно, хоть месяц другой поездииш на двухстах лошедях и с климат контролем.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опять 25 :)Geodezёr писал(а):Опять 25 :) Дело не в 200 силах. Дело в том, что 200 сил и большой объем двигателя, это еще и бОльший крутящий момент в низах, следовательно - лучшая проходимость
Далеко не факт, если иномарка гораздо тяжелее и с большими нежными бамперами и огромными свесами (как практически на всех современных западных джипах).
А если рассмотреть старые иномарки, ещё с более подходящей геометрией и крепкими бамперами - в массе своей, владельцы таких машин не лазят по серьёзному бездорожью (автоспортсменов не считаем) - ибо проблем с ремонтом потом не оберёшься. Дорого ремонтировать старые иномарки, особенно тяжёлые рамные джипы редкой в России модели
Вот и задуматься - зачем вообще нужны эти 200 л.с., если пользоваться ими негде? Разве только "выстрелить" при резком обгоне по асфальту - это да, тут вопросов нет.
Однако для асфальта и "выстреливаний" есть значительно более приятные ЛЕГКОВЫЕ машины, чем новый Патр или старый "американец" :)
Применительно к мощности гипотетического внедорожника, в сравнении с многолитровыми "американцами"? Согласен, неправильно.Geodezёr писал(а):...Соответственно, выставлять 128 сил как ПЛЮС Патра, на мой взгляд, несколько не правильно...
Однако применительно к стоимости содержания и ремонта машины с двигателем в 128 л.с., его ремонтопригодности в российских условиях и сумме ежегодного транспортного налога (для Патра - в НЕСКОЛЬКО раз ниже) - ещё какой ПЛЮС.
Везде компромиссы, однако
И Патрик - один из лучших, отлично сбалансированных компромиссов - поэтому мы все здесь :)
Ух, спасибо Патризанский. Не надо самому писать тоже самое. А то опять гниль 10летнуюю пиарят, с достоинством в не нужных 200л.с.. Народ, вы со своими иномарками за 10лет, новому патру не конкурент. Ваши машины гнилые с кучей проблем на подходе с нипонятной историей и документами. Купили иножип так радуйтесь, а про недостатки своих машин мы сами знаем. Люди наоборот избавляется от машин больше 150 сил, а вы тут как будто из другой реальности.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, у людей просто другие потребности, не как у нас :)
Львиная доля джипов-иномарок вообще с асфальта никогда не съезжает.
Что ж теперь, нам идти на их форумы и убеждать их в том, что на Патре можно 5000...8000 км путешествие "замутить" туда, куда нога человека не ступала, или Новый Год с одноклубниками встретить в далёком заповеднике, где до ближайшего жилья несколько десятков километров?
"В каждой избушке - свои погремушки" (с) :)
Ещё бы "иномарочники" поняли, что эта фраза для всех справедлива :D
Львиная доля джипов-иномарок вообще с асфальта никогда не съезжает.
Что ж теперь, нам идти на их форумы и убеждать их в том, что на Патре можно 5000...8000 км путешествие "замутить" туда, куда нога человека не ступала, или Новый Год с одноклубниками встретить в далёком заповеднике, где до ближайшего жилья несколько десятков километров?
"В каждой избушке - свои погремушки" (с) :)
Ещё бы "иномарочники" поняли, что эта фраза для всех справедлива :D
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Если часто бываете на внедорожных мероприятиях вне Патриот-клуба, то наверняка могли видеть, что большая часть авто, которые принимают участие в покатухах, как раз и есть иномарки старше 5-7 лет. Понятное дело, что далеко не все владельцы новых иноджипов, готовы лезть на своих авто в грязь, хотя и такие бывают (владельца Дефендеров, Рэнглеров и т.п. авто).Партизанский писал(а): А если рассмотреть старые иномарки, ещё с более подходящей геометрией и крепкими бамперами - в массе своей, владельцы таких машин не лазят по серьёзному бездорожью (автоспортсменов не считаем) - ибо проблем с ремонтом потом не оберёшься. Дорого ремонтировать старые иномарки, особенно тяжёлые рамные джипы редкой в России модели
Утверждаете, что кроме УАЗов вообще никто с асфальта не съезжает, так получается? :DВот и задуматься - зачем вообще нужны эти 200 л.с., если пользоваться ими негде? Разве только "выстрелить" при резком обгоне по асфальту - это да, тут вопросов нет.
Согласен, но резкий маневр иногда не прихоть, а необходимость.Однако для асфальта и "выстреливаний" есть значительно более приятные ЛЕГКОВЫЕ машины, чем новый Патр или старый "американец" :)
Однако применительно к стоимости содержания и ремонта машины с двигателем в 128 л.с., его ремонтопригодности в российских условиях и сумме ежегодного транспортного налога (для Патра - в НЕСКОЛЬКО раз ниже) - ещё какой ПЛЮС.
Если бы это был отечественный V8, который существует и который реально установить на УАЗ, то стоимость и возможность его ремонта мало отличается от нынешнего двигателя. Разница в ТН у Патра и любого авто до 200 сил - просто ниачом (учитываем сколько сейчас стоят бензин, продукты, ЖКХ и т.д.) - всего несколько тысяч рублей.
Еще раз - для меня важна разница не в л.с., а в моменте двигателя. Не в этой ли теме хвалили лучшую проходимость и динамику дизельного Патра, в сравнении с бензиновым? Просто путешествовать по нашей стране на авто с современным дизелем - чревато последствиями (имхо), поэтому я - за мощный бензиновый движок.
Согласен, хотя и отмечу, что на некоторых моментах, могли бы не так экономить - получилось бы еще лучше.[/quote]Везде компромиссы, однако
И Патрик - один из лучших, отлично сбалансированных компромиссов - поэтому мы все здесь :)
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Ни одной фразы, соответствующей реальности. ИМХО.bakiv писал(а):Ух, спасибо Патризанский. Не надо самому писать тоже самое. А то опять гниль 10летнуюю пиарят, с достоинством в не нужных 200л.с.. Народ, вы со своими иномарками за 10лет, новому патру не конкурент. Ваши машины гнилые с кучей проблем на подходе с нипонятной историей и документами. Купили иножип так радуйтесь, а про недостатки своих машин мы сами знаем. Люди наоборот избавляется от машин больше 150 сил, а вы тут как будто из другой реальности.
1. Гарантия от сквозной коррозии у любой иномарки (кроме китайцеф :) ) - 12 лет. Так, что про гниль - это ты загнул. Я не утверждаю, что авто 15 лет или старше - конкурент новому Патриоту. Покупка такой старой иномарки - сродни некрофилии, имхо :lol:
2. Если хозяин авто не круглый идиот, то и у авто никаких проблем не будет. Потому как с проблемами не купит, а те, что появятся - устранит.
3. Не видел ни одного человека, кто бы избавился от нормального авто, потому что в нем больше 150 сил. Более 250 сил - да, некоторые избавляются, т.к. сумма налога в десятки тысяч рублей. Но заметь - это не проблема автомобиля-иномарки, а нашего государства, где такая убогая налоговая система.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Все 3 года только в этом режима Патра и использовал. Весь северо-запад объездил - Мурманск, Белоруссия, Владимир, Вологодская область и все, что между ними. Но - всегда хочется большего и лучшего. "Лучшее — враг хорошего". Да и авто для передвижения по городу тоже было нужно, а когда УАЗ стал откровенно ржаветь, стало понятно, что пора избавляться. Так что меня убеждать ни в чем не надо, я знаю, что Патр реально может многое. Но.. специализация у него узкая, имхо.Партизанский писал(а):Ну, у людей просто другие потребности, не как у нас :)
Львиная доля джипов-иномарок вообще с асфальта никогда не съезжает.
Что ж теперь, нам идти на их форумы и убеждать их в том, что на Патре можно 5000...8000 км путешествие "замутить" туда, куда нога человека не ступала, или Новый Год с одноклубниками встретить в далёком заповеднике, где до ближайшего жилья несколько десятков километров?
"В каждой избушке - свои погремушки" (с) :)
Ещё бы "иномарочники" поняли, что эта фраза для всех справедлива :D
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, сказал же - "спортсменов" не рассматриваем (им на все наши выкладки по "эффективности" и "оптимальности" пофигу)- обсуждается выбор для обычных людей.Geodezёr писал(а):... Если часто бываете на внедорожных мероприятиях
Для внедорожного автоспорта лучше УАЗ-469 на военных мостах ещё ничего не придумано.
ИМХО, конечно.
"Бывают" - правильное слово. Но речь не о таких.Geodezёr писал(а):... далеко не все владельцы новых иноджипов, готовы лезть на своих авто в грязь, хотя и такие бывают (владельца Дефендеров, Рэнглеров и т.п. авто)..
Я как раз говорил про основную массу владельцев джипов - они редко и неохотно съезжают с асфальта.
Дорого ремонтироваться при случае или машину жалко.
Нет.Geodezёr писал(а):... Утверждаете, что кроме УАЗов вообще никто с асфальта не съезжает, так получается? :D .
Рассматриваю ОБЫЧНЫХ владельцев джипов, в массе своей.
Про любителей грязи, леса или фанатов автоспорта речь не идёт.
Им всё равно, сколько это стОит - ибо очень хочется :)
Согласен, только я бы ещё переформулировал эту фразу;Geodezёr писал(а):... Просто путешествовать по нашей стране на авто с современным дизелем - чревато последствиями...
" .. Просто путешествовать по нашей стране на современном иностранном авто - чревато последствиями"
Ибо мы сейчас по уровню автомобильного сервиса и развития придорожной инфраструктуры - очень далеко от т.н. "цивилизованных стран", причём двигаемся в противоположную сторону :(
Действительно, УАЗ Патриот надо мыть, иногда нежно наносить полироль и сколы устранять своевременно, так же Патриот любит теплые закрытые гаражи. А то голое железо действительно имеет свойство ржаветь.
Наше коллективное имхо Патриот это машина неограниченного применения.
А то что многие купили и положили болт на машину, нещадно эксплуатируя при этом, то в расчет не берем.
Наше коллективное имхо Патриот это машина неограниченного применения.
А то что многие купили и положили болт на машину, нещадно эксплуатируя при этом, то в расчет не берем.
Грустная моя история, купил машину и через 2месяца, с дэбила фурафоза на МКАДе слетел груз и посколол и обцарапал мне пол машины. Уроды РЕСО-Каско и уроды Автогермес просто меня динамят уже год. Я с голым металлом откатал все лето, осень, зиму и щас весну. Обратил внимание, что только в конце зимы появилась явная ржа на голом металле.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
По личному опыту, мегаполис - не его стихия. Развернуться негде, дороги солью посыпают, на "механике" по пробкам не удобно ни разу.bakiv писал(а):Действительно, УАЗ Патриот надо мыть, иногда нежно наносить полироль и сколы устранять своевременно, так же Патриот любит теплые закрытые гаражи. А то голое железо действительно имеет свойство ржаветь.
Наше коллективное имхо Патриот это машина неограниченного применения.
А то что многие купили и положили болт на машину, нещадно эксплуатируя при этом, то в расчет не берем.
У дилера заказывал антикор, а сразу после покупки - тефлоновое покрытие. Не помогло. И здесь на форуме есть еще несколько человек, с авто того же года выпуска и того же цвета с аналогичной проблемой. Это конечно очень удобно, что можно замазать скол "мовилем" и забить, но все же я не сторонник подобных решений. Авто должно быть в порядке. Но перекрашивать целиком свежекупленное авто, устранять за заводом косяк с покраской - не правильно это. Особенно удивило, что ржавые подтеки были даже внутри салона, под обшивкой - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1223/#post Может я просто не привык к такому, но в голове не укладывается - купил новое авто и через год ржу зашкуривать? Продавали бы тогда с некрашенным кузовом и скидкой тысяч в 60
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
В Росгосстрахе с КАСКО проблем не было. 2 раза обращались, все заменили без проблем и выбор сервиса для проведения работ предоставили. Меняли бампер, крыло и дверь багажника.bakiv писал(а):Грустная моя история, купил машину и через 2месяца, с дэбила фурафоза на МКАДе слетел груз и посколол и обцарапал мне пол машины. Уроды РЕСО-Каско и уроды Автогермес просто меня динамят уже год. Я с голым металлом откатал все лето, осень, зиму и щас весну. Обратил внимание, что только в конце зимы появилась явная ржа на голом металле.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
Согласен.Geodezёr писал(а): По личному опыту, мегаполис - не его стихия. Развернуться негде, дороги солью посыпают, на "механике" по пробкам не удобно ни разу.
Согласен. Но я действительно не представляю, как можно ездить, по грунтовым дорогам, по морям и югам. И содержать лкп в заводском состоянии. У меня сейчас вся машина поцарапана и есть Каска, как мне заставить их все покрасить?Geodezёr писал(а): Это конечно очень удобно, что можно замазать скол "мовилем" и забить, но все же я не сторонник подобных решений. Авто должно быть в порядке.
Если косяк завода, то пусть исправляют.Geodezёr писал(а): Но перекрашивать целиком свежекупленное авто, устранять за заводом косяк с покраской - не правильно это.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
У "спортсменов" зачастую единственное авто. И для города и для покатух. Нет, есть конечно, народ побогаче, но в массе своей - авто единственные.Партизанский писал(а): Да нет, сказал же - "спортсменов" не рассматриваем (им на все наши выкладки по "эффективности" и "оптимальности" пофигу)- обсуждается выбор для обычных людей.
Лучше всего то, что строят специально для таких мероприятий - т.н. "котлета". Чудо с мостами от УАЗа, образенным кузовом от другой модели, движком от третьей и на огромных колесах.Партизанский писал(а): Для внедорожного автоспорта лучше УАЗ-469 на военных мостах ещё ничего не придумано.
ИМХО, конечно.
Если человек покупает джип (не паркетник!), то как правило, этому есть объяснение. Даже если он не фанат автоспорта и специально в грязь не полезет, то он покупает авто, чтобы можно было выезжать на охоту/рыбалку или путешествовать на большие расстояния. Т.е. покупает авто универсальное - и для ежедневных городских поездок и для отдыха на выходных/в отпуске. Он регулярно съезжает с асфальта, но специально в говна не лезет и каждый день ездит на работу куда-нибудь в офис. Поэтому, куда больше ему подходит б/у иномарочный джип, чем новый Патриот (который больше сродни Дефендеру или Рэнглеру, т.е. заточен под ежедневное бездорожье и плохие дороги). И состояние авто, его внешнему виду, в городе все же придается большее значение чем за тридевять земель от мегаполиса, где вмятины и ржавчина не важны, т.к. на скорость не влияют.Партизанский писал(а): Нет.
Рассматриваю ОБЫЧНЫХ владельцев джипов, в массе своей.
Про любителей грязи, леса или фанатов автоспорта речь не идёт.
Им всё равно, сколько это стОит - ибо очень хочется :)
Партизанский писал(а): Согласен, только я бы ещё переформулировал эту фразу;
" .. Просто путешествовать по нашей стране на современном иностранном авто - чревато последствиями"
Ибо мы сейчас по уровню автомобильного сервиса и развития придорожной инфраструктуры - очень далеко от т.н. "цивилизованных стран", причём двигаемся в противоположную сторону :(
Вообще то, конечно, путешествовать по нашей стране вообще чревато :D На Патриоте тоже хватает электронники и бошевские "мозги" в любой деревне не исправишь. Просто авто должно быть надежным и подготовка к путешествию - соответствующей. А правильный выбор его комплектации, позволяет уменьшить риски поломки (например - бензиновый двигатель, вместо привередливого дизеля).
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Дверь багажника поменяли после того, как неудачно развернулся в лесу и запаску прижало к двери. Поскольку я знаю, происшествия с небольшим уроном, можно фиксировать без гаишников. Так что и случайную царапину, можно закрасить по КАСКО, только потребуется потратить время, чтобы все оформить.bakiv писал(а):Но я действительно не представляю, как можно ездить, по грунтовым дорогам, по морям и югам. И содержать лкп в заводском состоянии. У меня сейчас вся машина поцарапана и есть Каска, как мне заставить их все покрасить?
У меня была проблема не из-за сколов - ржа полезла из сварных швов и завальцовок на кузовных элементах - чистейший брак завода.
Не секрет, что многие патроводы отказываются от гарантии после первых 2-3 ТО у дилера. После этого - какие претензии?bakiv писал(а): Если косяк завода, то пусть исправляют.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так я использую Патриота уже третий год.Geodezёr писал(а):....съезжает с асфальта, но специально в говна не лезет и каждый день ездит на работу куда-нибудь в офис.....
Дом-работа-дом.
Два раза в год - какое нибудь дальнее путешествие на 3000...5000 км "на круг".
10...20 менее далёких выездов (покатушки, посещение интересных мест, выездные культурно-массовые мероприятия и т.п.)
Плюс Патр мне даёт РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ - которой нет у большинства СОВРЕМЕННЫХ джипов - уехать куда-нибудь далеко по ОТНОСИТЕЛЬНО СЕРЬЁЗНОМУ бездорожью (охота, рыбалка, путешествия и т.п.)
Не согласен вообще.Geodezёr писал(а):....Поэтому, куда больше ему подходит б/у иномарочный джип, чем новый Патриот (который больше сродни Дефендеру или Рэнглеру, т.е. заточен под ежедневное бездорожье и плохие дороги)....
Неверное позиционируешь Патра, ибо с Дефендером и Рэнлером надо сравнивать УАЗ-469 или УАЗ-Хантер.
Патр - он более "экспедиционник" и занимает промежуточное положение между вышеупомянутыми "настоящими проходимцами" и современными рамными универсальными джипами (Крузер, Патрол и т.п.).
Моё мнение прежнее:
Для жителя большого города, который на природу выезжает редко и дальше просёлка не съезжает - вероятно, лучше б/у импортный джип (если повезёт с выбором и он не будет постоянно ломаться).
Для этого же жителя, но выезжающего на охоту/рыбалку или путешествующего далеко по стране - лучше Патр.
Для жителя остальной России - однозначно Патр, ибо иномарку в глубинке содержать проблемно и дорого, и лично я об этом знаю не понаслышке :(
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Соглашусь, пожалуй, т.к. большие мальчики в сказки про "вечные неломающиеся иномарки" не верят :)
Практика показывает, что относительно беспроблемный подержанный иномарочный джип класса Патра сейчас можно рассматривать по цене от 1 миллиона.
Всё, что дешевле - лотерея с минимальными шансами на победу.
Примеров из жизни - хоть отбавляй.
Подержанная иномарка и не толком ездит (либо постоянно требует денег на ремонт), и не продашь её без большого для себя убытка...
Практика показывает, что относительно беспроблемный подержанный иномарочный джип класса Патра сейчас можно рассматривать по цене от 1 миллиона.
Всё, что дешевле - лотерея с минимальными шансами на победу.
Примеров из жизни - хоть отбавляй.
Подержанная иномарка и не толком ездит (либо постоянно требует денег на ремонт), и не продашь её без большого для себя убытка...
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Для ежедневной эксплуатации в городе Патр возможен, но неудобен. Стоят ведь в пробках и грузовики и "буханки". Народ на всем ездит, но это вовсе не значит, что так ездить удобно.Партизанский писал(а): Именно так я использую Патриота уже третий год.
Дом-работа-дом.
Два раза в год - какое нибудь дальнее путешествие на 3000...5000 км "на круг".
10...20 менее далёких выездов (покатушки, посещение интересных мест, выездные культурно-массовые мероприятия и т.п.)
Плюс Патр мне даёт РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ - которой нет у большинства СОВРЕМЕННЫХ джипов - уехать куда-нибудь далеко по ОТНОСИТЕЛЬНО СЕРЬЁЗНОМУ бездорожью (охота, рыбалка, путешествия и т.п.)
А чем тот же Деф и Рэнглер не экспедиционники?Партизанский писал(а): Не согласен вообще.
Неверное позиционируешь Патра, ибо с Дефендером и Рэнлером надо сравнивать УАЗ-469 или УАЗ-Хантер.
Патр - он более "экспедиционник" и занимает промежуточное положение между вышеупомянутыми "настоящими проходимцами" и современными рамными универсальными джипами (Крузер, Патрол и т.п.).
Вот например, разве мал для путешествий? Сиденья тож вроде бы не деревянные :)
По сути, экспедиционник от простого внедорожника, отличает - кузов. А какие еще серьезные отличие есть у Патриота и Хантера? Патриот больше по габаритам, гораздо больше внутренний объем, на этом отличия и заканчиваются - ведь агрегатная база одинаковая.
Патрол и Крузер несколько другие.. да, они большие, рамные, на мостах.. но от Патриота, Дэфа и т.п. авто их отличает совершенно другой уровень "нафаршированности". По сути - универсальное авто класса люкс. Но от этого как раз и страдает их "универсальность". :)
По ходу мы расходимся в определении "проселка". В моем понимании это дорога ,по которой и пузатерка в сухое время проезжает не глядя. :) Т.е. для нее и паркетника более чем достаточно. А современный джип, который имеет хотя бы один мост и возможность для установки лифт-комплекта, может гораздо больше. Причем, без серьезных последствий для здоровья. Ибо по сути, геометрическая проходимость - главный плюс Патриота на бездорожье, но возможность лифта еще никто не отменял.Партизанский писал(а): Моё мнение прежнее:
Для жителя большого города, который на природу выезжает редко и дальше просёлка не съезжает - вероятно, лучше б/у импортный джип (если повезёт с выбором и он не будет постоянно ломаться).
Для этого же жителя, но выезжающего на охоту/рыбалку или путешествующего далеко по стране - лучше Патр.
Для жителя остальной России - однозначно Патр, ибо иномарку в глубинке содержать проблемно и дорого, и лично я об этом знаю не понаслышке :(
Вобщем я со 100% готовностью, соглашусь только с последним утверждением.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я ездил немного на Дефе знакомого и много перегонял буханок, Хантеров и несколько Симбиров.
Теперь и на Патре накатал под 60 тысяч км уже.
В общем, некоторый личный опыт накопил - могу сравнивать.
На ходу Хантер/буханка и Патр - очень отличаются.
Я бы сказал - кардинально.
С Патром завод сделал настолько большой шаг вперёд к комфорту (по сравнению с обычными УАЗами), что не заметить этого просто невозможно :)
На мой личный взгляд, хороший "экспедиционник" должен позволять без последствий для организма проехать 1000...1500 км по асфальту, поспать, и ехать следующие 1000 км.
Патр, Крузер и Патрол - это позволяют.
Деф, Хантер и буханка - нет.
Понятно, что на серьёзном бездорожье первая тройка довольно значительно уступит второй.
Но для "экспедиции" важен весь комплекс параметров, именно "универсальность" - а не только сверхпроходимость на последнем километре маршрута.
Теперь и на Патре накатал под 60 тысяч км уже.
В общем, некоторый личный опыт накопил - могу сравнивать.
На ходу Хантер/буханка и Патр - очень отличаются.
Я бы сказал - кардинально.
С Патром завод сделал настолько большой шаг вперёд к комфорту (по сравнению с обычными УАЗами), что не заметить этого просто невозможно :)
На мой личный взгляд, хороший "экспедиционник" должен позволять без последствий для организма проехать 1000...1500 км по асфальту, поспать, и ехать следующие 1000 км.
Патр, Крузер и Патрол - это позволяют.
Деф, Хантер и буханка - нет.
Понятно, что на серьёзном бездорожье первая тройка довольно значительно уступит второй.
Но для "экспедиции" важен весь комплекс параметров, именно "универсальность" - а не только сверхпроходимость на последнем километре маршрута.