Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Предлагаю обсудить статью "Почему слабеют внедорожники&
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
.
, но зимой я лично убедился тому что по снегу Патриоту очень мало равных.[/quote]
Согласен на все 100%.Этой зимой ещё не лазил т.к снегу мало.А вот той полазил с друзьями, они на квадрах ,я на ПАТРЕ.Застревал раза 2-3 на 12км и то в тех местах где при открывании двери снег был выше двери см на 10-15,
, но зимой я лично убедился тому что по снегу Патриоту очень мало равных.[/quote]
Согласен на все 100%.Этой зимой ещё не лазил т.к снегу мало.А вот той полазил с друзьями, они на квадрах ,я на ПАТРЕ.Застревал раза 2-3 на 12км и то в тех местах где при открывании двери снег был выше двери см на 10-15,
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
airub Ага многим не мешалобы поучится ездить, а то купят себе джип, и думает что теперь король бездорожья :lol:, да еще и танки умудряются так засаживаь шо капец.
Э какие вы все стали, а вот раньше небыло патриотов и уазики в частные руки не продовали НИВУ на учет в военкомат надо было ставить (помоему и сейчас, как и УАЗы кроме патриотов), а народ полесам, полям и дачам ездил на москвичах, жучках и запорах и не че не жузжал :D, не говоря про отечественный авто кросс времен СССР.
А запор 468-9 по проходимости даст фору ВАЗу 08 семейства .
perm,,kot
Это вы видимо с форумов не вылазите, а это официал тайоты, ЛК 200 для нас они делают в Китае, да и в газетах об этом писалось и в СМИ озвучивалось, так что 8) .
Э какие вы все стали, а вот раньше небыло патриотов и уазики в частные руки не продовали НИВУ на учет в военкомат надо было ставить (помоему и сейчас, как и УАЗы кроме патриотов), а народ полесам, полям и дачам ездил на москвичах, жучках и запорах и не че не жузжал :D, не говоря про отечественный авто кросс времен СССР.
А запор 468-9 по проходимости даст фору ВАЗу 08 семейства .
perm,,kot
Это вы видимо с форумов не вылазите, а это официал тайоты, ЛК 200 для нас они делают в Китае, да и в газетах об этом писалось и в СМИ озвучивалось, так что 8) .
Последний раз редактировалось Dimsa Пт дек 24, 2010 00:48, всего редактировалось 2 раза.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
"Раша", для всего мира, это некая бездна которая схавает всё, и значительно дороже чем весь остальной мир, и при этом не будет подпрыгивать если ей впихали дерьмо за безумный $рубль, только мы подбираем японсие обноски с кривым рулем, при этом карячась в потоке и уверяя при этом всех, чо это пиз...ая машина. Сирые мы пока, столько лет в нищите и дифсите прожили, вот и нет у нас культуры потребления, и механизмы по защите не работают :), когда на хапаемся, будем более разборчивы.
Это я к чему, для большинства потребителей пока не важно где и кто, важно что б фирмовский лэйбл на машинке стоял.
Вон щас дровер и ягуар, Индусы выкупили ТАТА-моторс :)
Это я к чему, для большинства потребителей пока не важно где и кто, важно что б фирмовский лэйбл на машинке стоял.
Вон щас дровер и ягуар, Индусы выкупили ТАТА-моторс :)
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Браво :) у самого был такой, на нем через 15 метровый брод на дачу ездили, вода волной через крышу переливалась :), одно тоько плохо, леговатый передок, зимой из за этого его морду сбрыкивало в занос, но два мешка цемента в багажник решали эту проблему :)Kabriolet писал(а):Эту? Смотреть полностью :DChekanoff писал(а)::lol: Запорожец, вот это тема!!!!
жаль не могу ссылку найти
http://www.youtube.com/watch?v=sdG161sS6Fw
-
- Онлайн статус: Не в сети
Супер ) дак я ж тебе руццким языком объяснил что не с улицы информация )Dimsa писал(а): perm,,kot
Это вы видимо с форумов не вылазите, а это официал тайоты, ЛК 200 для нас они делают в Китае, да и в газетах об этом писалось и в СМИ озвучивалось, так что 8) .
а если ты до сих пор по газетам живешь))) ну тогда в сми писали что Патриот гниёт за 2 года полностью и даже фоты показывали )
Я тебя сопсно и не уверяю - если тебе нравится думать что они в китае сделаны - думай )))
А по сути если бы их даже там делали - они бы хуже не стали ) в этом тойота не меняется.
P.S. официал тойоты )))))))))) нука найди ка мне информацию о таком производстве ?
про тахару знаю на том заводе лексусы шлепают )
еще один есть рядом ) на том в основном тойоты (крузеры) а вот про китайское производство чет даже интернет не в курсе ))) иль оно секретное ? )))
-
- Онлайн статус: Не в сети
что то я не видел что б их владельцы корячились в потоке )))Dimsa писал(а): только мы подбираем японсие обноски с кривым рулем, при этом карячась в потоке и уверяя при этом всех, чо это пиз...ая машина. Сирые мы пока, столько лет в нищите и дифсите прожили, вот и нет у нас культуры потребления, и механизмы по защите не работают :), когда на хапаемся, будем более разборчивы.
а культура потребления и разборчивость, как раз вас больше и касаются ) ведь дерьмовое качество и полное отсутствие всяческого сопровождения этой "продукции" на прямую зависит от вашего желания купить такой товар)
жигули в этой стране будут до тех пор - пока есть "жигулисты".
p.s. щас рассматриваем жене короллу поменять, ну тяжко ей на недоприводе низком, с её жалко и машину ) обе мучаются ) но как то даже мысли нет в голове поддержать родной автопром и купить ей шниву ) или Патриот ) а ведь других полноприводников у нас нет!
и как вы поступили бы в такой ситуации ? (решение уже почти найдено но интересно варианты послушать)
я отдам жене нсгв(2.4ат)perm,,kot писал(а):щас рассматриваем жене короллу поменять, ну тяжко ей на недоприводе низком, с её жалко и машину ) обе мучаются ) но как то даже мысли нет в голове поддержать родной автопром и купить ей шниву ) или Патриот ) а ведь других полноприводников у нас нет!
и как вы поступили бы в такой ситуации ? (решение уже почти найдено но интересно варианты послушать)
себе еще не знаю что :( (возможно и патрикей, единственная вещь, которая мну смущает в нем - это отсутствие ППП, падж спорт был бы идеален, но не гуманный ценник на него совсем)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
perm,,kot
У тебя видать не прошол юнещеский максимализм, если я и не у меня, смешно в самом деле, ты че такой наивный, или, блин жесть, у мню машина с рулем в бардочке у женны тайота :) а у вас УАЗ и чего с этого. А у меня по мимо УАЗа еще две, линкольн навигатор и треил блейзер, жена хочет блейзер менят не хамер Н3 :lol: и что с того, я должен тут этим кичится, типа вона я какой, а все машины я всегда покупал в салоне за бугром у диллера, О ДА, я просто супер мужик :D :D :D :D :D :D, типа так оно выходит :)
В чем еще помереемся, давай там хатой, котеджем, домиком у моря :lol: а то все уже и так перерасло в восхваление не пойми чего.
У тебя видать не прошол юнещеский максимализм, если я и не у меня, смешно в самом деле, ты че такой наивный, или, блин жесть, у мню машина с рулем в бардочке у женны тайота :) а у вас УАЗ и чего с этого. А у меня по мимо УАЗа еще две, линкольн навигатор и треил блейзер, жена хочет блейзер менят не хамер Н3 :lol: и что с того, я должен тут этим кичится, типа вона я какой, а все машины я всегда покупал в салоне за бугром у диллера, О ДА, я просто супер мужик :D :D :D :D :D :D, типа так оно выходит :)
В чем еще помереемся, давай там хатой, котеджем, домиком у моря :lol: а то все уже и так перерасло в восхваление не пойми чего.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ты о чем ? мы тут в принципе за машины, за качество, кое кто говорит что Патриот от Тойоты на 35% отличается и тд... спорю в данном случае в защиту тойоты т.к. много о ней родимой знаю)Dimsa писал(а):perm,,kot
У тебя видать не прошол юнещеский максимализм, если я и не у меня, смешно в самом деле, ты че такой наивный, или, блин жесть, у мню машина с рулем в бардочке у женны тайота :) а у вас УАЗ и чего с этого. А у меня по мимо УАЗа еще две, линкольн навигатор и треил блейзер, жена хочет блейзер менят не хамер Н3 :lol: и что с того, я должен тут этим кичится, типа вона я какой, а все машины я всегда покупал в салоне за бугром у диллера, О ДА, я просто супер мужик :D :D :D :D :D :D, типа так оно выходит :)
В чем еще помереемся, давай там хатой, котеджем, домиком у моря :lol: а то все уже и так перерасло в восхваление не пойми чего.
На счет того что ты воспринял пои посты как ПОНТЫ - извини но это только твоя проблема) нигде не пытался никого обидеть, ничем вобщем то не хвастаю т.к. тут у многих помимо Патриота есть другие машины и вобщем то я об этом в курсе. Про жену сказал к тому что выбирать то нечего. А вот тебе лавры тойоты точно покоя не дают ) ибо ты как только получается - пытаешься что нибудь здерзить) то про кЕтай то про качество близкое к Уазу...
За машины твои рад ) особенно на блазер - очень уважаю, хатами меряться не будем ) мои точно будут круче) да и дачу которую строю тоже считаю самой лучшей)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Слышь - а че Прадо то с иппонии? это ж моя личная ) а мы так то в принципе за крузеры и особенно леворульные говорим, за заводы ихние ) конструктив там и тд.... при чем тут вообще моя машина ?Dimsa писал(а):Кто удалился, куда :) , помоему все про одно, прада с ипонии на седня самый крутой жип :lol:
А так то по хорошему, пора темку уже убить.
если мои рассматривать то там все с ЛУАЗа начиналось ) две классики было, волга ... вообще так то рашу всю пробовал ) слава богу девятки и десятки как то быстро миновали)
А на счет "самый крутой жып" так тут то как раз твои братья в большинстве вместе с тобой доказывают что Патриот самый крутой жып ) в любой ветке найдется с десяток аргументов против дэфа крузера и Патрола )))
вот ведь сумашедшая планета - никак не поймет что это все не то)
-
- Онлайн статус: Не в сети
ну что ж - сопсно галочки копились копились и накопились )))Kazakov писал(а):perm,,kot, все темы с твоим участием быстро переходят в разряд "ниочем" и все вокруг лево-праворульного бу. Причем, независимо от названия темы, текст один и тот-же. Да, конечно, ничего личного, "давайте жить дружно" и прочую лабуду прилагаю, как ты любишь. :D
понял, видимо я через чур навязчив, немного против волны, да еще и не суровый Патриотовод....
Всем всего доброго, оставляю за собой право в Пермской ветке пообъединяться ) пока со всеми распрощаюсь - постараюсь не затягивать)
За все посты не по теме и против темы - у каждого прошу прощения - прекрастно понимаю что не формат да и не нужно видимо было пытаться в дипломатию играть.
За фразу "давайте жить дружно и прочую лабуду прилагаю " особенно за одно слово - если б ты знал как иногда рискованно и не просто работая переговорщиком (СБшник я по вызову, увлекся когда то психологией... гештальт и прочее.....) заговаривать зубы очередному суицидному или придурку у которого в квартире в заложниках дети..
может и понял бы в каких муках родилась эта подпись..(а многие думают что я мульт про леопольда люблю...)
Искренне желаю ни гвоздя ни жезла, машина у вас по чесноку классная, кого обидел - еще раз каюсь и низкий вам (всем) поклон.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неужели чем-то обидел? Я думал, это невозможно :)
За искренность спасибо - это главное! Далеко не уходите, главное конструктива побольше
Когда человек получил мечту, не стоит ее отнимать у него, какая она бы у него не была. Я за это. И не всегда мечты у всех совпадают.
За искренность спасибо - это главное! Далеко не уходите, главное конструктива побольше
Когда человек получил мечту, не стоит ее отнимать у него, какая она бы у него не была. Я за это. И не всегда мечты у всех совпадают.
Последний раз редактировалось Kazakov Сб дек 25, 2010 02:29, всего редактировалось 1 раз.
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прям слеза наворачивается!!!perm,,kot писал(а):ну что ж - сопсно галочки копились копились и накопились )))Kazakov писал(а):perm,,kot, все темы с твоим участием быстро переходят в разряд "ниочем" и все вокруг лево-праворульного бу. Причем, независимо от названия темы, текст один и тот-же. Да, конечно, ничего личного, "давайте жить дружно" и прочую лабуду прилагаю, как ты любишь. :D
понял, видимо я через чур навязчив, немного против волны, да еще и не суровый Патриотовод....
Всем всего доброго, оставляю за собой право в Пермской ветке пообъединяться ) пока со всеми распрощаюсь - постараюсь не затягивать)
За все посты не по теме и против темы - у каждого прошу прощения - прекрастно понимаю что не формат да и не нужно видимо было пытаться в дипломатию играть.
За фразу "давайте жить дружно и прочую лабуду прилагаю " особенно за одно слово - если б ты знал как иногда рискованно и не просто работая переговорщиком (СБшник я по вызову, увлекся когда то психологией... гештальт и прочее.....) заговаривать зубы очередному суицидному или придурку у которого в квартире в заложниках дети..
может и понял бы в каких муках родилась эта подпись..(а многие думают что я мульт про леопольда люблю...)
Искренне желаю ни гвоздя ни жезла, машина у вас по чесноку классная, кого обидел - еще раз каюсь и низкий вам (всем) поклон.
Если слов вес знаете, то и амплитуду их должны!
А то как в разные стороны "колбасит", не все сразу разумеют ибо общаются от себя кто во что горазд, тоже иногда не все понимают.
Не видел чтоб кто-то, кому-то здесь запреты ставил, а по сему самобичеванием заниматься - как-то, обособливо на себя же наговаривать.
Не в праве обсуждать т.к. не привязать не отвязать не имею права.
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
люди в опять разговор шёл про--------------------Возможно, становятся ближе к народу. Иначе как объяснишь появление моторов уменьшенного объема и даже переднеприводных версий весьма серьезных мужских автомобилей. Хотя, теряют былую мощь они и в погоне за богатым клиентом, меняя тракторную проходимость на великолепие интерьеров.
С легкой руки маркетологов, навязывающих автопроизводителям идею делать машины, одинаково популярные для всех водителей вне зависимости от пола и возраста, джипы год от года сдают позиции. Лишаются своих атрибутов брутальности: теряют сильные моторы, в прошлом остаются неразрезные мосты, уходят системы подключаемого полного привода. А то и вовсе происходит откат к моноприводу, или «недоприводу», как его между собой называют несгибаемые поклонники настоящих внедорожников. И речь идет вовсе не о новомодных «мыльницах»-кроссоверах, а о самых настоящих «проходимцах». Все меньше и меньше остается машин классической рамной конструкции. Вот вам примеры.
UAZ PATRIOT SPORT: МИНУС 16 Л. С.
«Патриота» укоротили, а также лишили дизеля Iveco и 9-местной версии. Нынешняя короткая база появилась не на пустом месте. По длине она точно совпадает с базой УАЗ-3160, узкоколейного коротыша конца 90-х, который делали еще ВАЗовские инженеры на базе «козлика».
Став короче, «Патриот» подрастерял и в мощности. Ему достался почти тот же 112-сильный мотор ЗМЗ-409, что стоит на 469-м уазике. Зато этот движок обладает почти паровозной тягой на низких оборотах, позволяя тронуться почти в любой грязи или в горку, да еще и с прицепом. Модель обозвали «Спорт» и удешевили - назначили ей цену как у «Шевроле-Нивы». Видимо, решили потеснить на рынке популярного в России конкурента.
Цена – от 420 000 руб.
TAGAZ TAGER: ПЛЮС ДВЕ ДВЕРИ
Старый корейский «Корандо» с лицензионными мерседесовскими моторами, который выпускают сейчас в Таганроге – автомобиль весьма серьезный по проходимости. Во многом из-за короткой базы 3-дверного кузова. Но теперь желающие могут купить и пятидверную версию. Прибавив 22 см в длину, он добрал в комфорте, но не мог не проиграть в проходимости. Поэтому наиболее мощный движок – 3,2-литровый – в этой версии недоступен. Получается, проходимость не так важна – лишь бы вся компания в машине удобно поместилась. Правда, стоит такая пятидверка от 729 900 рублей. Можно купить «Тагер» дешевле на 210 тысяч. Но машина будет только с задним приводом.
Цена – от 519 900 руб.
MITSUBISHI PAJERO: МИНУС ЧЕТЫРЕ СТАКАНА
Японцы решили удешевить раллийную легенду «Паджеро», оснастив его 3-литровым бензиновым мотором. Отняли 800 мл рабочего объема - вместо привычного 250-сильного V6 объемом 3,8 л под капотом осталось всего 178 сил. Причем, максимальный крутящий момент (характеристика, отвечающая за тяговитость мотора) сместился в сторону более высоких оборотов двигателя. То есть на лютом бездорожье он уже не такой герой. И, даже полегчав на четверть тонны, он стал медленнее и по динамике разгона, и по максимальной скорости. Для чего же все это? Для экономии, конечно. Полмиллиона целковых – как с куста. Плюс уменьшенный расход топлива. Причем, 92-го. Нынешнему покупателю важнее, что со стороны это - все тот же «Паджеро»…
Цена – от 1 429 000 руб.
NISSAN PATROL: РАМУ ПОМЕНЯЛИ НА ГЛАМУР
Некогда славившийся внешностью громадного кирпича и громким дизельным мотором, «Патрол» выехал из грязных оврагов к мощеным дворикам элитных коттеджных поселков. Единственная представленная в России версия – дорогая как самолет. Такие машины любят арабские шейхи: бензиновый мотор объемом 5,6 л, белая кожа салона, семиступенчатый «автомат» и гоночный разгон до 100 км/час за 6,6 секунды! Из такой машины уже не козлов стрелять – за симпатичными «козочками» охотиться. Естественно, никакой рамы там нет и в помине: несущий кузов и независимая подвеска. Слава богу, хоть полный привод сохранили. Жесткий, с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. Вдруг богатому владельцу захочется приключений вдали от асфальта.
Цена – от 2 989 900 руб.
НЕПОКОЛЕБИМЫЕ
Но есть, конечно, в стане внедорожников и оплоты постоянства. В числе последних из могикан – Land Rover Defender. Грубый и неотесанный автомобиль с 60-летней историей и комфортом грузовика, рамной конструкцией с клепанным алюминиевым кузовом, неразрезными мостами и пружинной подвеской. Он оснащен жестко подключаемым полным приводом, жутко тяговитым турбодизелем объемом 2,4 л и способен подниматься в горку под углом 45 градусов.
Цена – от 1 481 000 руб.
Заокеанский Jeep Wrangler, ведущий родословную еще от «виллиса» времен Второй мировой, - из той же славной когорты. Он сохранил позволяющую подключать полный привод на ходу систему Command-Trac, которая уже долгие годы верой и правдой служит джиперам.
В Россию поставляется в 2- и 4-дверных кузовах и оснащается 4-цилиндровым компрессорным двигателем Panther объемом 2,8 л или тяговитым на низах дизелем того же объема. Есть и бензиновый V6 рабочим объемом 3,8 л, который агрегатируется 4-ступенчатым «автоматом».
Цена – от $54,600 (примерно 1 600 000 руб.)
УАЗ-469. Самое глобальное изменение за почти 40 лет его истории – появление пружин вместо рессор спереди, благодаря чему «козлик» перестал так сильно «козлить» на ухабах. Естественно, дорабатывались движки – нужно же было соблюдать экологические нормы. В остальном же – это все тот же уазик, кондовый и ремонтируемый на любом хоздворе с помощью проволоки, кувалды и такой-то матери. Никаких там цветов «металлик», АБС, подушек безопасности и прочего баловства.
С легкой руки маркетологов, навязывающих автопроизводителям идею делать машины, одинаково популярные для всех водителей вне зависимости от пола и возраста, джипы год от года сдают позиции. Лишаются своих атрибутов брутальности: теряют сильные моторы, в прошлом остаются неразрезные мосты, уходят системы подключаемого полного привода. А то и вовсе происходит откат к моноприводу, или «недоприводу», как его между собой называют несгибаемые поклонники настоящих внедорожников. И речь идет вовсе не о новомодных «мыльницах»-кроссоверах, а о самых настоящих «проходимцах». Все меньше и меньше остается машин классической рамной конструкции. Вот вам примеры.
UAZ PATRIOT SPORT: МИНУС 16 Л. С.
«Патриота» укоротили, а также лишили дизеля Iveco и 9-местной версии. Нынешняя короткая база появилась не на пустом месте. По длине она точно совпадает с базой УАЗ-3160, узкоколейного коротыша конца 90-х, который делали еще ВАЗовские инженеры на базе «козлика».
Став короче, «Патриот» подрастерял и в мощности. Ему достался почти тот же 112-сильный мотор ЗМЗ-409, что стоит на 469-м уазике. Зато этот движок обладает почти паровозной тягой на низких оборотах, позволяя тронуться почти в любой грязи или в горку, да еще и с прицепом. Модель обозвали «Спорт» и удешевили - назначили ей цену как у «Шевроле-Нивы». Видимо, решили потеснить на рынке популярного в России конкурента.
Цена – от 420 000 руб.
TAGAZ TAGER: ПЛЮС ДВЕ ДВЕРИ
Старый корейский «Корандо» с лицензионными мерседесовскими моторами, который выпускают сейчас в Таганроге – автомобиль весьма серьезный по проходимости. Во многом из-за короткой базы 3-дверного кузова. Но теперь желающие могут купить и пятидверную версию. Прибавив 22 см в длину, он добрал в комфорте, но не мог не проиграть в проходимости. Поэтому наиболее мощный движок – 3,2-литровый – в этой версии недоступен. Получается, проходимость не так важна – лишь бы вся компания в машине удобно поместилась. Правда, стоит такая пятидверка от 729 900 рублей. Можно купить «Тагер» дешевле на 210 тысяч. Но машина будет только с задним приводом.
Цена – от 519 900 руб.
MITSUBISHI PAJERO: МИНУС ЧЕТЫРЕ СТАКАНА
Японцы решили удешевить раллийную легенду «Паджеро», оснастив его 3-литровым бензиновым мотором. Отняли 800 мл рабочего объема - вместо привычного 250-сильного V6 объемом 3,8 л под капотом осталось всего 178 сил. Причем, максимальный крутящий момент (характеристика, отвечающая за тяговитость мотора) сместился в сторону более высоких оборотов двигателя. То есть на лютом бездорожье он уже не такой герой. И, даже полегчав на четверть тонны, он стал медленнее и по динамике разгона, и по максимальной скорости. Для чего же все это? Для экономии, конечно. Полмиллиона целковых – как с куста. Плюс уменьшенный расход топлива. Причем, 92-го. Нынешнему покупателю важнее, что со стороны это - все тот же «Паджеро»…
Цена – от 1 429 000 руб.
NISSAN PATROL: РАМУ ПОМЕНЯЛИ НА ГЛАМУР
Некогда славившийся внешностью громадного кирпича и громким дизельным мотором, «Патрол» выехал из грязных оврагов к мощеным дворикам элитных коттеджных поселков. Единственная представленная в России версия – дорогая как самолет. Такие машины любят арабские шейхи: бензиновый мотор объемом 5,6 л, белая кожа салона, семиступенчатый «автомат» и гоночный разгон до 100 км/час за 6,6 секунды! Из такой машины уже не козлов стрелять – за симпатичными «козочками» охотиться. Естественно, никакой рамы там нет и в помине: несущий кузов и независимая подвеска. Слава богу, хоть полный привод сохранили. Жесткий, с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. Вдруг богатому владельцу захочется приключений вдали от асфальта.
Цена – от 2 989 900 руб.
НЕПОКОЛЕБИМЫЕ
Но есть, конечно, в стане внедорожников и оплоты постоянства. В числе последних из могикан – Land Rover Defender. Грубый и неотесанный автомобиль с 60-летней историей и комфортом грузовика, рамной конструкцией с клепанным алюминиевым кузовом, неразрезными мостами и пружинной подвеской. Он оснащен жестко подключаемым полным приводом, жутко тяговитым турбодизелем объемом 2,4 л и способен подниматься в горку под углом 45 градусов.
Цена – от 1 481 000 руб.
Заокеанский Jeep Wrangler, ведущий родословную еще от «виллиса» времен Второй мировой, - из той же славной когорты. Он сохранил позволяющую подключать полный привод на ходу систему Command-Trac, которая уже долгие годы верой и правдой служит джиперам.
В Россию поставляется в 2- и 4-дверных кузовах и оснащается 4-цилиндровым компрессорным двигателем Panther объемом 2,8 л или тяговитым на низах дизелем того же объема. Есть и бензиновый V6 рабочим объемом 3,8 л, который агрегатируется 4-ступенчатым «автоматом».
Цена – от $54,600 (примерно 1 600 000 руб.)
УАЗ-469. Самое глобальное изменение за почти 40 лет его истории – появление пружин вместо рессор спереди, благодаря чему «козлик» перестал так сильно «козлить» на ухабах. Естественно, дорабатывались движки – нужно же было соблюдать экологические нормы. В остальном же – это все тот же уазик, кондовый и ремонтируемый на любом хоздворе с помощью проволоки, кувалды и такой-то матери. Никаких там цветов «металлик», АБС, подушек безопасности и прочего баловства.
Упустил Гелендваген или его военную вариацию- Puch, один из самых распространенных серьезных внедорожников в европе на сегодня. И если немного поштудировать сеть, можно найти именно экспедиционные версии мерса, не того что в "охране", а самого настоящего, в эмали и резиновыми накладками на фарах. Неразрезные мосты, пружины, три блокировки, вес под 2.5 тонны. Фактически одноклассник Патра во всем, кроме цены. Известен тем, что кажется в 1972м, без подготовки выиграл ралли париж-даккар.qera123 писал(а):люди в опять разговор шёл про--------------------Возможно, становятся ближе к народу. Иначе как объяснишь появление моторов уменьшенного объема и даже переднеприводных версий весьма серьезных мужских автомобилей. Хотя, теряют былую мощь они и в погоне за богатым клиентом, меняя тракторную проходимость на великолепие интерьеров.
С легкой руки маркетологов, навязывающих автопроизводителям идею делать машины, одинаково популярные для всех водителей вне зависимости от пола и возраста, джипы год от года сдают позиции. Лишаются своих атрибутов брутальности: теряют сильные моторы, в прошлом остаются неразрезные мосты, уходят системы подключаемого полного привода. А то и вовсе происходит откат к моноприводу, или «недоприводу», как его между собой называют несгибаемые поклонники настоящих внедорожников. И речь идет вовсе не о новомодных «мыльницах»-кроссоверах, а о самых настоящих «проходимцах». Все меньше и меньше остается машин классической рамной конструкции. Вот вам примеры.
UAZ PATRIOT SPORT: МИНУС 16 Л. С.
«Патриота» укоротили, а также лишили дизеля Iveco и 9-местной версии. Нынешняя короткая база появилась не на пустом месте. По длине она точно совпадает с базой УАЗ-3160, узкоколейного коротыша конца 90-х, который делали еще ВАЗовские инженеры на базе «козлика».
Став короче, «Патриот» подрастерял и в мощности. Ему достался почти тот же 112-сильный мотор ЗМЗ-409, что стоит на 469-м уазике. Зато этот движок обладает почти паровозной тягой на низких оборотах, позволяя тронуться почти в любой грязи или в горку, да еще и с прицепом. Модель обозвали «Спорт» и удешевили - назначили ей цену как у «Шевроле-Нивы». Видимо, решили потеснить на рынке популярного в России конкурента.
Цена – от 420 000 руб.
TAGAZ TAGER: ПЛЮС ДВЕ ДВЕРИ
Старый корейский «Корандо» с лицензионными мерседесовскими моторами, который выпускают сейчас в Таганроге – автомобиль весьма серьезный по проходимости. Во многом из-за короткой базы 3-дверного кузова. Но теперь желающие могут купить и пятидверную версию. Прибавив 22 см в длину, он добрал в комфорте, но не мог не проиграть в проходимости. Поэтому наиболее мощный движок – 3,2-литровый – в этой версии недоступен. Получается, проходимость не так важна – лишь бы вся компания в машине удобно поместилась. Правда, стоит такая пятидверка от 729 900 рублей. Можно купить «Тагер» дешевле на 210 тысяч. Но машина будет только с задним приводом.
Цена – от 519 900 руб.
MITSUBISHI PAJERO: МИНУС ЧЕТЫРЕ СТАКАНА
Японцы решили удешевить раллийную легенду «Паджеро», оснастив его 3-литровым бензиновым мотором. Отняли 800 мл рабочего объема - вместо привычного 250-сильного V6 объемом 3,8 л под капотом осталось всего 178 сил. Причем, максимальный крутящий момент (характеристика, отвечающая за тяговитость мотора) сместился в сторону более высоких оборотов двигателя. То есть на лютом бездорожье он уже не такой герой. И, даже полегчав на четверть тонны, он стал медленнее и по динамике разгона, и по максимальной скорости. Для чего же все это? Для экономии, конечно. Полмиллиона целковых – как с куста. Плюс уменьшенный расход топлива. Причем, 92-го. Нынешнему покупателю важнее, что со стороны это - все тот же «Паджеро»…
Цена – от 1 429 000 руб.
NISSAN PATROL: РАМУ ПОМЕНЯЛИ НА ГЛАМУР
Некогда славившийся внешностью громадного кирпича и громким дизельным мотором, «Патрол» выехал из грязных оврагов к мощеным дворикам элитных коттеджных поселков. Единственная представленная в России версия – дорогая как самолет. Такие машины любят арабские шейхи: бензиновый мотор объемом 5,6 л, белая кожа салона, семиступенчатый «автомат» и гоночный разгон до 100 км/час за 6,6 секунды! Из такой машины уже не козлов стрелять – за симпатичными «козочками» охотиться. Естественно, никакой рамы там нет и в помине: несущий кузов и независимая подвеска. Слава богу, хоть полный привод сохранили. Жесткий, с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. Вдруг богатому владельцу захочется приключений вдали от асфальта.
Цена – от 2 989 900 руб.
НЕПОКОЛЕБИМЫЕ
Но есть, конечно, в стане внедорожников и оплоты постоянства. В числе последних из могикан – Land Rover Defender. Грубый и неотесанный автомобиль с 60-летней историей и комфортом грузовика, рамной конструкцией с клепанным алюминиевым кузовом, неразрезными мостами и пружинной подвеской. Он оснащен жестко подключаемым полным приводом, жутко тяговитым турбодизелем объемом 2,4 л и способен подниматься в горку под углом 45 градусов.
Цена – от 1 481 000 руб.
Заокеанский Jeep Wrangler, ведущий родословную еще от «виллиса» времен Второй мировой, - из той же славной когорты. Он сохранил позволяющую подключать полный привод на ходу систему Command-Trac, которая уже долгие годы верой и правдой служит джиперам.
В Россию поставляется в 2- и 4-дверных кузовах и оснащается 4-цилиндровым компрессорным двигателем Panther объемом 2,8 л или тяговитым на низах дизелем того же объема. Есть и бензиновый V6 рабочим объемом 3,8 л, который агрегатируется 4-ступенчатым «автоматом».
Цена – от $54,600 (примерно 1 600 000 руб.)
УАЗ-469. Самое глобальное изменение за почти 40 лет его истории – появление пружин вместо рессор спереди, благодаря чему «козлик» перестал так сильно «козлить» на ухабах. Естественно, дорабатывались движки – нужно же было соблюдать экологические нормы. В остальном же – это все тот же уазик, кондовый и ремонтируемый на любом хоздворе с помощью проволоки, кувалды и такой-то матери. Никаких там цветов «металлик», АБС, подушек безопасности и прочего баловства.
Ответ прост. Россия следует с отставанием в автомобильной моде на добрый десяток лет. В европе произошло четкое размежевание между профвнедорожной техникой и гражданской. Я довольно часто бываю в европе и скандинавии. Реальных джипов все меньше год от года. Это и налоги и непрактичность в тесных городах с парковкой, цена содержания, экономичность и т.д. Обывателю он просто не нужен. Европа стала очень экономить.
Самым распространенным можно назвать Дэф. Он не так дорог как тот же Геленд. Японцы вообще теперь редкость. За год не встретил ни одного Патруля. В основном Крузера.
Любители полного привода здесь берут Форестер.
Ответ как видите прост. На работу едем на Гольфике, а там на казенный унимог. Про Альпы молчу. Там 4-4 необходимость.
Думаю скоро это придет и к нам. Правительство познакомит нас с понятием- стоимость содержания. Им выкачивать деньги с автолюбителей не впервой. Ждем новые цены на топливо..
Самым распространенным можно назвать Дэф. Он не так дорог как тот же Геленд. Японцы вообще теперь редкость. За год не встретил ни одного Патруля. В основном Крузера.
Любители полного привода здесь берут Форестер.
Ответ как видите прост. На работу едем на Гольфике, а там на казенный унимог. Про Альпы молчу. Там 4-4 необходимость.
Думаю скоро это придет и к нам. Правительство познакомит нас с понятием- стоимость содержания. Им выкачивать деньги с автолюбителей не впервой. Ждем новые цены на топливо..
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
Да,Пух чумовой аппарат.Shan писал(а): или его военную вариацию- Puch, один из самых распространенных серьезных внедорожников в европе на сегодня. ...в эмали и резиновыми накладками на фарах. Неразрезные мосты, пружины, три блокировки, вес под 2.5 тонны. Фактически одноклассник Патра во всем, кроме цены. Известен тем, что кажется в 1972м, без подготовки выиграл ралли париж-даккар.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну как это ) артикуляция - основной плюс, ходы переднего и заднего мостов при скрещивании и особенно без стабилизаторов могут на серьезные величины бегать что позволяет избежать "раннего диагонального вывешивания" !!!Псих писал(а):Кто может объяснить накой болт нужен передний мост,может рычаги тоже нормально?
Вот я какой умный - похвалите меня )
-
- Онлайн статус: Не в сети
Но тут же надо и о минусах тогда написать )
Мост меняет представление об управляемости ) - она становится похожа на управление чем то большим и длинным ) ты вроде как не рулишь а задаешь направление, кроме того на сильно разбитой дороге машина может рыскать, предельные скорости в поворотах так же сильно ограничены т.к. подвеска не может менять кинематику - а рычажная за счет разной длины верхнего и нижнего рычагов, отодвигает максимальную скорость вперед, а ось верхнего рычага имеющая наклон (на взлет) позволяет сохранять устойчивость на средних неровностях, считается пассивным подруливанием.
Безопасность ! именно мост считается самым опасным устройством - его рычаги как парвило кованные или из очень устойчивого профиля.
Независимая подвеска как правило имеет расчитанную прочность верхнего рычага который при сильном ударе способен гасить нагрузку.
На бездорожье в паре с мостом ставят рулевой редуктор - это плюс именно для грунтовок, минимум реакций на руль и никакой негативной реакции на механизм, на независимой в последнее время чаще ставят рейку - механизм уже требует внимания и местами просит сбросить скорость.
Как то так )
Мост меняет представление об управляемости ) - она становится похожа на управление чем то большим и длинным ) ты вроде как не рулишь а задаешь направление, кроме того на сильно разбитой дороге машина может рыскать, предельные скорости в поворотах так же сильно ограничены т.к. подвеска не может менять кинематику - а рычажная за счет разной длины верхнего и нижнего рычагов, отодвигает максимальную скорость вперед, а ось верхнего рычага имеющая наклон (на взлет) позволяет сохранять устойчивость на средних неровностях, считается пассивным подруливанием.
Безопасность ! именно мост считается самым опасным устройством - его рычаги как парвило кованные или из очень устойчивого профиля.
Независимая подвеска как правило имеет расчитанную прочность верхнего рычага который при сильном ударе способен гасить нагрузку.
На бездорожье в паре с мостом ставят рулевой редуктор - это плюс именно для грунтовок, минимум реакций на руль и никакой негативной реакции на механизм, на независимой в последнее время чаще ставят рейку - механизм уже требует внимания и местами просит сбросить скорость.
Как то так )
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мост поднимается вместе с препятствием (постоянный дорожный просвет), мост сгребает слой снега и грязи, оставляя 46 см просвета до рамы. Разница в проходимости с передним мостом и без него огромна. Поэтому Патриот садится в снегу только более полуметра, а Паджеро - 30 см, Патриот пересекает реки с камнями, а Паджеро намертво садится картером.Псих писал(а):Кто может объяснить накой болт нужен передний мост,может рычаги тоже нормально?
Первый Хаммер - исключение из-за огромного просвета
и хитрого привода, но он не легковой автомобиль.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Псих писал(а):Кто может объяснить накой болт нужен передний мост,может рычаги тоже нормально?
Взгляните:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... ruiser_70/
Под мостовыми вприсядку можно пройти
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Блин, сначала думал 30 мм подвеску и 30 мм боди,Партизанский писал(а):А мне уже проставки из капролона 60 мм пришли
А началось всё с невинного желания перейти на МУДы чуть-чуть бОльшего размера :lol:
но после этих чертовых "семидесяток", которые уже начали вылазить после зимовок, начинаю думать о 30 мм в подвеску и 65 мм в боди.
А потом начну думать как все это узаконить. :(
Баки топить в раму однозначно надо, пороги поднимать -тоже без вариантов, абсолютно необходимо. :twisted:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас тут в основном поля, леса и болота, в горы я езжу максимум на отроги "седого Урала" (где камней не так много, как у вас), поэтому мне пока хватит +2,8 см клиренса по резине и + 6 см клиренса по кузову.
Потом замена пар, и только потом, может быть, лифт подвески.
Да и то пока необходимости в нём не вижу, т.к. для моих условий эксплуатации проходимость серийного Патра, в принципе, удовлетворяет на все 100%, а у слегка доработанного Патра (на хорошей МУДовой резине и с боди-лифтом) внедорожные способности будут на порядок превышать все возможные трудности (повторюсь - для моих условий эксплуатации)..
Я ж всё-таки "экспедиционник" строю, как никак
Если же вдруг условия использования машины ещё ужесточатся (что маловероятно) - нужно будет на подготовленный 469-й пересаживаться :)
Потом замена пар, и только потом, может быть, лифт подвески.
Да и то пока необходимости в нём не вижу, т.к. для моих условий эксплуатации проходимость серийного Патра, в принципе, удовлетворяет на все 100%, а у слегка доработанного Патра (на хорошей МУДовой резине и с боди-лифтом) внедорожные способности будут на порядок превышать все возможные трудности (повторюсь - для моих условий эксплуатации)..
Я ж всё-таки "экспедиционник" строю, как никак
Если же вдруг условия использования машины ещё ужесточатся (что маловероятно) - нужно будет на подготовленный 469-й пересаживаться :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда. А вот на камнях я пока смял уши стаба, оторвал 2 брызговика, помял один бак и скрутил в рог переднюю часть подножки. :( Но эта хрень начинается только после 230 км асфальта и 40 км грунта, так что снова Патриот, Хантер или вот это :
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... /ramonych/
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... /ramonych/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заразы, все-таки, эти семидесятки! :twisted:
Всего 33 дюйма стоят, а порогов, считай, вообще нет:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... zaza4x4/3/
Цепляться вообще нечем. :twisted:
Надо из Патра такой-же скругленный "батон" по бокам сделать. :D
Всего 33 дюйма стоят, а порогов, считай, вообще нет:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... zaza4x4/3/
Цепляться вообще нечем. :twisted:
Надо из Патра такой-же скругленный "батон" по бокам сделать. :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Немного ошибся в комплектации, у семидесяток тоже черт ногу сломит, куча комплектаций: у этой рессоры снизу мостов, а я лазил под пружинной с 33-ми колесами.... Лазил - это утрированно, под ней на карачках можно пройти. :twisted:Nomad писал(а):Заразы, все-таки, эти семидесятки! :twisted:
Всего 33 дюйма стоят, а порогов, считай, вообще нет:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... zaza4x4/3/
Цепляться вообще нечем. :twisted:
Надо из Патра такой-же скругленный "батон" по бокам сделать. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нехорошо, конечно, людей и себя расстаивать, но когда вот такие 105-ки или Патролы в городе встречаю (т.е. более 35 дюймов), даже на Патре появляется комплекс неполноценности :D :
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... /audi-666/
Насколько-же все в этом мире относительно.... :(
Меня поразило, что НАМИ со слов владельца узаконила эту машину за 4 000 руб. Мне лифт Патра 60 мм в 8 000 руб. оценивают...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... /audi-666/
Насколько-же все в этом мире относительно.... :(
Меня поразило, что НАМИ со слов владельца узаконила эту машину за 4 000 руб. Мне лифт Патра 60 мм в 8 000 руб. оценивают...