Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Забираю свой патрик.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Забираю свой патрик.

Сообщение Skymaster » Пн фев 28, 2011 13:07

Вобщем давно я к этому шёл. Сначала меня пугали размеры (реально здоровый или мне так кажется?), потом расход топлива (но узнал, сколько жрут крузаки и ниссаны, успокоился), и вот, патрик в Limited.

Пока есть время, хочу проконсультироваться, т.к. сразу машину в лёгкий улучшайзинг загоню (так со всеми машинами делал, сразу купил и в доделку ни км не проехав).

Вобщем вот что хочу... Т.к. совсем суровые говны месить не собираюсь, соответсвенно мне монстр не нужен (да простят меня адепты говномесительного движения :oops: ), решил ограничится лёгкой доводкой.
Решил поставить пневмоблокировки вперёд и взад, это раз. Второе, в задние двери поставить ЭСП. Третье-парктроник (пока меня чёта реально пугает расстояние от моей попы до заднего бампера :P ). Ну и скрытую лебёдку под бампер Спрут. Вроде как внешность почти гражданская останется, внешность не страдает. Ещё защиту рулевых, и практично и эстетично. :) Может ещё шноркель от Галагрин посталю. Не знаю, не думал... потому что грязи и колдобин больших мало, а вот броды есть. По этой причине мне посоветовали сапуны вывести под капот, говорят вреда нет, зато сплошная польза.

Про колёсья пока не задумывался... а надо ли? Если надо, то что? И какие без лифта влезут? С завода 245/70 R16. В принципи не маленькие. Смотрятся нормально.

Ну и ещё решил сберечь свою психику и получить эстетическое удовольствие, для чего хочу затонировать задние стёкла (не люблю тонированые передние стёкла, да и нельзя). И ещё рамки дверей зачернить. Ну что бы двери как единое целое было, а не частокол окошек (почему так не делает?). Да и с зеркалами горманировать будет. :) Ветровики ещё повесить маленькие аккуратные. Не люблю здаровые казырьки над окнами. Да и выглядят не очень. Капот в винил, что бы краску не обдолбило. Тоже не красиво смотрится после пары лет езды.

Ну и на этом усё. Я так думаю :twisted:

Нормально для умереных говен? По крышу в болота залазить не собираюсь. Грунты у нас не болотистые, чаще камни да песок. Что выкинуть, что оставить из списка? Только что бы внешность не пострадала :oops:

Ах да, цвет белый :D Вот такой я эстет :roll:

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн фев 28, 2011 13:19

Я тут новенький, практически ничего не смыслю в улучшайзенге, но по моему, рас такие переделки задумали, колеса полузлые будут совсем не лишними. :)

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пн фев 28, 2011 13:21

Я тут перерыл темы, одни говорят 245/75 уже цепляют, другие говорят, что с полной загрузкой, по ухамам скакали на резине 265/75 без лифта всяческого, ничего не цепляет... Вот я весь в сомнениях. Не хочется что-то из подкалёсного пространства отодрать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 28, 2011 13:35

Итак, условие - умеренное бездорожье.

Для начала, рекомендую поставить нормальную МУДовую резину размерностью 265/70 R16, влазит без переделок (или 265/70 R16 - но тут возможно потребуется небольшой лифт в виде "газелевские серьги + проставки под пружины").
Или, как вариант, учитывая наличие камней - МУДовую 245/75 R16.
Если машина бензиновая - рекомендую сменить главные пары на 4.625.

Раз есть броды - нужно обязательно вывести сапуны под капот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 3-195.html

Шноркель и блокировки, на мой взгляд, скорее роскошь, чем предметы первой необходимости.
Шноркель нужен, если броды по "фары", а вместо блокировок лучше иметь комплект хорошей резины и мощную лебёдку.

Я бы ещё 1,5 метровый хайджек приобрёл и сделал устройство для подъёма машины за диски, а также усилил штатные бамперы для возможности подъёма машины хай-джеком.

Винил на капот - тоже лишняя трата денег. Царапается всё и везде по кругу, в лесу это неизбежно.
Если только машину по кругу плёнкой заклеить...не знаю, решение на любителя. Я насчёт царапин не заморачиваюсь ни разу :)

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пн фев 28, 2011 13:41

Сдается мне что... судя по планируемым переделкам вы немного лукавите... :wink:
Из всего вами перечисленного у меня нет ничего, кроме
вывода сапунов, колес лето 265/75 (Мудричи) и 265/70 зима (Купера M+S, шипы) и ничего лазеем понемногу
На 245/75 (265/70) лифт не нужен, на 265/75 лифт желателен, но не критично...

Резину берите однозначно Гудричи грязевые (наверное лучшее сочетание ходкости и износоустойчивости по трассе с проходимостью и ценой для грязевых резин...

Если действительно не собираетесь загонять машину в глубокое бездорожье, то стоит задуматься о необходимости блокировок (тем более, что будет лебедка)

А так здесь каждый сам себе лучший советчик... такую машину как Патр под себя наугад не сделаешь надо попробовать понять что хочется от машины а потом уже делать (ИМХО, конечно)... если финансы позволяют можно конечно и сразу все подряд запихивать места то много...
:)
Последний раз редактировалось DBS Пн фев 28, 2011 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пн фев 28, 2011 13:42

Спасибо. Вот про газелевские серьги не очень отзывы. Говорят мост начинает сильно гулять.

Резина понятно...

Главную пару менять? Ну я вообще затяжные суровые условия не планирую. Недавняя поездка на Байкал показала, что если с головой дружить, то и на пзотёрке можно проехать далеко.

Пускай роскошь, но от них хоть какая-то польза, чем от от хромированых дисков (видел я одного такого перца, каторый два диска хлопнул, потом со слезами ходил, не знал как отремонтировать, за них бабло не хилое отслюнявлено).

Лебёдка будет.

Усилить штатный бампер? Это как? Где можно почитать?

У нас леса не много на Байкале :P Хотя подальше тайги хватает, но там только камаров кормить. :D

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пн фев 28, 2011 13:45

DBS, тут вот в чём проблема, я катался п берегам Байала, в крутые подьёмы без блокировок трудно забраться. Ибо колёса сразу срываются в букс. Причём грун настолько рыхлый (причём абсалютно сухой!, что один оборот и по самые ступицы в чём-то среднем между песком и щебнем. Вот по этому блокировки нужы. С блокирвками нормально заскакивает по этому ужасу. Ям больших нет, но всё зыбучее. Вот по этому как бы лифт не планируется. Ибо негде наслаждаться им будет. Хотя конечно есть места, где всякий лифт будет мал :D

Да и лишним разве это будет? Раз поставил и всё.
Последний раз редактировалось Skymaster Пн фев 28, 2011 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пн фев 28, 2011 13:47

Не пугайте вы человека так сразу... на 265/75 нормально на штатной ГП (лучше конечно махнуть, но не обязательно... езжу и нормально...)

Про серьги... на ровной дороге ничего не гуляет... а на бездорожье действительно немного больше ход задней подвески, но для внедорожника это есть благо...

Все переделки в техническом разделе выложены у многих даже с подробным описанием

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пн фев 28, 2011 13:49

Skymaster писал(а): ...тут вот в чём проблема, я катался п берегам Байала, в крутые подьёмы без блокировок трудно забраться...
Тогда ставь... но можно тогда заодно и ГП сменить все равно все разбирать

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пн фев 28, 2011 13:51

DBS я же именно эти доделки выбрал не с потолка. Просто много езжу, какие у нас условия, вот и думаю, что доделать под аши условия. Я же не поеду из Иркутска в Тверь на шашлыки на выходные. Да и природа красивее у нас :twisted:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 28, 2011 13:54

Skymaster писал(а):...Главную пару менять? Ну я вообще затяжные суровые условия не планирую.
Если будут большие колёса (265 и выше) - нужно менять пары для того, чтобы в тяжёлых условиях лучше была тяга, да и в городе передачи переключать реже надо будет. Хотя можно и без замены пар обойтись, в принципе.
Если 245/75 резина будет - лифтоваться и пары менять не нужно.
Skymaster писал(а):...Усилить штатный бампер? Это как? Где можно почитать?...
Например, здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... t8524.html

Или поищи в Гугле поиском фразу "Силовой бампер скрытой установки" - там тоже ребята предлагают интересное решение, не изменяющее внешний вид машины, но увеличивающее её возможности.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пн фев 28, 2011 14:03

А зачем тогда спрашивать было... :unknown:

Бездорожье оно и в Африке бездорожье... с некоторой спецификой, но все же...

Кстати, на дне рождения Уазбуки (вроде 2007 года) в Старице на горку куда не смогли забраться внедорожники с блокировками, въехали практически штатные Патры...
кто давно в клубе может раскажет поподробнее я этот рассказ только в виде устного творчества знаю...

По красоте несогласен...
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пн фев 28, 2011 14:15

Да я не хочу из него делать луноход. Мне чуть-чуть расширить его возможности.

По поводу красоты... Сам жил под Брянском, потом в Ульяновске, теперь тут. Могу сравнить 8) Всё в европейской части изьеженно...

К делу... По поводу почему лифтованые уазы хуже идут в гору, есть обьяснение. Долго обьяснять, но так и есть. По этому от зверской лифтовки у меня сразу мысли отпали. Просто много чего видел.

По этому не хочу делать луноход, слегка подшаманить его и всё.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 28, 2011 14:28

Skymaster писал(а):...Да и природа красивее у нас ...
Смелое заявление :)
Во всех регионах нашей страны есть красивейшие места.
Вот, например, Урал:

Изображение

Изображение


Изображение

Поволжье:

[img]http://cherepashka_ninjya.users.photofile.ru/photo/cherepashka_ninjya/115515368/xlarge/132123928.jpg[/img]

Западная Сибирь:

Изображение

P.S. Если лифтоваться не хочешь - лучше тогда МУДовую резину ставить 245/75 + блокировки.
Хотя лично я бы пары на 4,625 всё таки поменял - тяга значительно улучшится, для гористой местности самое то.
Nomad писал(а):...Установив главные пары 4.625 вместо 4.111 в мостах, получаем еще 12,5 процентов крутящего момента....
Машину вообще желательно готовить строго под конкретные условия использования - тогда она будет приносить только удовольствие :)

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пн фев 28, 2011 14:34

Партизанский Вот я тоже про условия говорю. Ну не нужен мне монстр на 33-х лаптях по кругу в железе :P Я тайгу штурмовать не собираюсь. :) Куда я езжу, относительно ровно, но камни, сыпучие грунты и броды, каторые в мелководье на скорости даже длегковушки штурмуют :roll: Ну а в половодье только уазы. Но дно ровное почти как асфальт. Ну и дорог много с плохим и очень плохим покрытием. Есть чуть-чуть гумна. Но не сильно сурового и после затяжных дождей. Т.е. смысла в лифте не вижу. А вот остальное очень даже нужное.

Вот и решил спросить, нормальный набор допов или нет. :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 28, 2011 15:15

Ну, я личное мнение под твои задачи высказал.
Народ подтянется, ещё может чего полезного скажет.
Я сам тоже не сторонник из Патриков монстров строить...для этого 469/Хантер больше подходит.
Я люблю скрытые возможности - мне функционал важнее внешнего вида.
Однако недавно купил свою первую МУДовую резину 265/75.
И теперь начинается - небольшая лифтовка уже настойчиво просится, усиление бамперов, потом пары и т.п.
Устоять бы от соблазнов, иначе если себя не ограничивать, получится что-то нибудь БТРо-подобное :)

P.S. Кстати, дополню. Раз у тебя там горы - надо будет поменять сцепление на усиленное.
Рекомендую БМВ-шное:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... tml#295560

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пн фев 28, 2011 15:19

Партизанский горы не то слово. Прогугли "Саяны". Урал отдыхает :wink:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 28, 2011 15:31

Мы всё на Байкал и Алтай третий год собираемся, да пока как-то не получается.
Про Саяны тоже слышал много хорошего и фото видел сногсшибательные, отчёты интересные читал.

Много красивых мест в нашей стране, чего и говорить-то.
За что Родину и любим :)
Жаль, с государственным устройством и отношением власти к народу как-то не везёт в последние 25 лет...далёкие путешествия роскошью становятся, дороговато выходит, по России кататься :(

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пн фев 28, 2011 15:33

Партизанский не бери в голову. Хотя да, по карману бьёт. Но у нас тутрасстояния не сравнимы с вашими :) Пока от одного города доберёшься до другого, поседеешь :P

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Чт мар 03, 2011 23:14

Поделюсь своими мыслями немудреными ибо сам собираюсь менять своего обкатанного на новенького. По своему опыту (а я житель городской с выездом на природу) надо будет сделать (это я то, что я для себя обозначил)
1. Дополнительную шумоизоляцию пола, дверей и моторного щита (м.б. еще и крыши)
2. Тонировку задних стекол (всех) 80% пленкой, передних 95%.
3. Заменить ГП на короткие
4. Поставить блокировки VAL RAICING
5. Переобуть в BFG T/A All terrain M+S R16 245/70
6. Перебрать подвеску на полиуриетановые втулки
7. Заменить аммо на ПЛАЗА СПОРТ (серые)
8. Выкинуть вискомуфту и кожух пропеллера
9. Поставить БК Multitronics.
10. Поставить задние электростеклоподъемники.
11. Поставить дефлектроы на все двери.
12. Поставить доп сидушки в багажник.
Почему все это:
1. Раздражает шум (пусть даже и не сильный)
2. Площадь остекления большая, летом машина превращается в парник. Особенно тяжело на трассе, когда хочется ехать с закрытыми стеклами, да и в пробках не мармелад.
3. Лично мне не хватает тяги. Особенно на обгонах.
4. Зимой в Москве постоянно подтыкаю передок.
5. Я уже два комплекта её износил, первый еще на Хантере - отличный компромис между городом и проселком и в отличии от Mud Terrain очень хорошо держит на снегу и льду.
6. После замены резинок на полиуриетан обратная связь на руле увеличилась примирно вдвое. (На текущем партике).
7. Аналогично п.6. Машина заметно лучше держит дорогоу. Прекратилось сползание вбок на брусчатке и колдобистой дороге.
8. Это личное ноу хау. Я уже излагал. Лишнее это.
9. Удобная штуковина, к тому же в ней есть встроенный парктроник.
10. НА такой большой машине - тянуться к задним дверям, после того, как дети опустили стекла, ну очень неудобно.
11. При открытых стеклах на большой скорости ветер не хлопает по ушам. В дождь вода не летит в лицо.
12. Мне нужно возить более 5-ти человек, а завод перестал комплектровать Лититеды сидушками.

Собственно вот. Ни на чем не настаиваю, просто делюсь опытом. Удачи.
Живешь сам - давай жить другим!

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности