Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хочу купить газель - отговорите
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Diman_089
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда думаю Фермер подойдет.Почему так не хочешь фургон?Там как раз места под эти цели достаточно будет.Может вопрос в цене,тогда понятно.Я полгода назад купил цельнометалическую Газель за три тысячи рублей.Купил на запчасти,был позже приятно удивлен состоянием.Машина почти в идеале,2002 год,еще двери в пленке.Плюс пять новых зимних колес на дисках.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если ты под фургоном понимаешь бортовую газель с длинной кабиной, то мне в ней не нравится 2 вещи - тентованный кузов и малая пассажировместимость. если вместо тента брать промтоварный вариант с грузовым отсеком 4 метра длиной, который запирается на замок, то все равно остается малая пассажировместимость при избыточной грузовой составляющей. короче, мне объемные грузы возить не надо. мне по грузоподъемности и объему грузового отсека цельнометаллический вариант 7 местный( комби )отлично подходит.
седня ездил по торговцам казелями и ощутил всю глубину деградации местных дилеров газа. искомый вариант есть только 1 штука по цене 457 тыр. двигатель крайслер.
седня ездил по торговцам казелями и ощутил всю глубину деградации местных дилеров газа. искомый вариант есть только 1 штука по цене 457 тыр. двигатель крайслер.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
на работу в 2008 г. брали газель ( тент 4,2 м ) новую в нижнем , дешевле чем в москве ( темп ) 30 тыс . + допы ( антикор , обтекатель , сигнал и что то еще ). вместе с перегонкой экономии 45 тыс ( по московской цене ). пробег 50 тыс все гуд ( чек только постоянно горит ) .
а до этого была цельнометалическая 10 тыс загудел задний мост ( гарантия на него не распостраняется ) .
раньше была напасть на газели кпп за ночь уходила . у многих бензин и еще особенно запаска у тентованых .
а до этого была цельнометалическая 10 тыс загудел задний мост ( гарантия на него не распостраняется ) .
раньше была напасть на газели кпп за ночь уходила . у многих бензин и еще особенно запаска у тентованых .
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Летом 2009г. брал Газель в Нижнем в автосале Луидор, причем у них были машины с 405 мотором, в Москве только с УМЗ продаются. Цена на машину ниже московской тысч на 10. Цены на допы, демократичные: Сигналка с обратной связью 4 тыс, музыка СОНИ с установкой 5 тыс. обтекатель (высокий с бокавинами) - 5тыс. Машиной доволен.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
Ну, вообще-то там, кроме того, как пишут:
При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений.
Улучшена управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. Система рулевого управления настраивалась специалистами ГАЗа совместно с компанией ZF.
Повышена информативность тормозной системы, за счет модернизации вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра тормозной путь автомобиля сократился на 3 метра.
Модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода автомобиля, повысили сцепление колес с дорогой.
Повышена безопасность перевозки пассажиров в микроавтобусах: на всех пассажирских сидениях применяются двухточечные ремни безопасности.
Повышена надежность и экономичность двигателя УМЗ за счет конструктивных улучшений ряда систем (зажигания, пуска, охлаждения и пр.), применения более качественных комплектующих, внедрения стопроцентного входного контроля качества.
Повышена надежность всех основных узлов и агрегатов, ресурс автомобиля вырос с 250 тыс. км до 300 тыс. км.
Эти и многие другие конструктивные изменения обеспечили полное соответствие потребительских свойств автомобиля самым высоким требованиям клиентов.
В системах, агрегатах и узлах автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» применены компоненты ведущих зарубежных производителей: рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и пр. Проведена адаптация и доводка модернизированных систем совместно с поставщиками в их инжиниринговых центрах.
«ГАЗель-БИЗНЕС» также порадует потребителей новым уровнем комфорта и удобства эксплуатации:
Автомобиль получил новый бампер и облицовку радиатора.
В салоне установлена новая панель приборов.
Улучшена эргономика водительского места.
Повышена эффективность системы отопления.
Система вентиляции и отопления теперь управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном.
Снижен уровень вибрации и шума.
Удобные подрулевые переключатели обеспечивают повышенную четкость и снижение усилий при переключении.
Значительно снижены усилия на всех органах управления (педали сцепления и тормоза, рычаг коробки передач). Так, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 кг до 10 кг.
Улучшение потребительских свойств и параметров надежности «ГАЗели-БИЗНЕС» позволили на 10% снизить стоимость владения автомобилем (при этом стоимость владения всего модельного ряда «ГАЗелей» уже на 20-30% ниже аналогичных параметров зарубежных автомобилей):
Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тыс. км.
Расширены гарантийные обязательства – базовая гарантия на «ГАЗель-БИЗНЕС» увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега (на основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 тысяч км).
Увеличена топливная экономичность.
Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС» во время разработки прошел многочисленные испытания, направленные на повышение его надежности и улучшение функциональных свойств. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием (эксплуатацию на которых не выдерживают европейские образцы коммерческой техники). «ГАЗель-БИЗНЕС» прошла на полигоне в Германии доводочные испытания по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жесткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка подвесок колес на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой «ГАЗели» прошли более 2 млн км.
Созданию обновленного продукта ГАЗа предшествовала серьезная работа в 2009 году по повышению стандартов качества производства LCV, освоенных в сотрудничестве с ведущими международными автопроизводителями.
В 2009 году на ГАЗе внедрена специальная методика аудита автомобиля для независимой оценки его качества «с позиции потребителя».
Новая система качества LCV предусматривает на протяжении всего производственного цикла (сварка, окраска, сборка) контроль соответствия параметров каждого автомобиля заданным техническим характеристикам.
Для повышения качества техники введены дополнительные станции контроля: проверка электросистем готового автомобиля, обкатка на стенде, регулировка света фар, проверка на стуки и шумы. Специалисты Горьковского автозавода проверяют геометрию кузова, качество сварных точек (разрушающим и ультразвуковым методами), контролируют параметры электрических и электронных систем автомобиля, надежность затяжек резьбовых соединений и другие параметры. На финальной линии проходит тестирование динамических характеристик и тормозной системы автомобилей.
Благодаря внедрению новой системы обработки поверхностей кузова и элементов ходовой части значительно повышен уровень антикоррозийной стойкости автомобилей «ГАЗель».
Новая система качества производства LCV позволяет обеспечить высокий уровень надежности и безопасности всей линейки коммерческих автомобилей ГАЗа.
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» были использованы лучшие западные технологии в сочетании с российской инженерной мыслью. Запуск модернизированной «ГАЗели» – новый этап в развитии ГАЗа. Это начало масштабных изменений компании, целью которых является выпуск продукции с безупречным качеством в соответствии с ожиданиями потребителей. В 2010 году мы сфокусируемся в первую очередь на развитии модельного ряда, на улучшении качества продукции и снижении стоимости владения автомобилей. У «Группы ГАЗ» есть хорошая клиентская база, развитая дилерская сеть, обученный персонал – все это позволит компании оставаться бессменным лидером на рынке коммерческого транспорта в России».
'8)'
При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений.
Улучшена управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. Система рулевого управления настраивалась специалистами ГАЗа совместно с компанией ZF.
Повышена информативность тормозной системы, за счет модернизации вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра тормозной путь автомобиля сократился на 3 метра.
Модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода автомобиля, повысили сцепление колес с дорогой.
Повышена безопасность перевозки пассажиров в микроавтобусах: на всех пассажирских сидениях применяются двухточечные ремни безопасности.
Повышена надежность и экономичность двигателя УМЗ за счет конструктивных улучшений ряда систем (зажигания, пуска, охлаждения и пр.), применения более качественных комплектующих, внедрения стопроцентного входного контроля качества.
Повышена надежность всех основных узлов и агрегатов, ресурс автомобиля вырос с 250 тыс. км до 300 тыс. км.
Эти и многие другие конструктивные изменения обеспечили полное соответствие потребительских свойств автомобиля самым высоким требованиям клиентов.
В системах, агрегатах и узлах автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» применены компоненты ведущих зарубежных производителей: рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и пр. Проведена адаптация и доводка модернизированных систем совместно с поставщиками в их инжиниринговых центрах.
«ГАЗель-БИЗНЕС» также порадует потребителей новым уровнем комфорта и удобства эксплуатации:
Автомобиль получил новый бампер и облицовку радиатора.
В салоне установлена новая панель приборов.
Улучшена эргономика водительского места.
Повышена эффективность системы отопления.
Система вентиляции и отопления теперь управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном.
Снижен уровень вибрации и шума.
Удобные подрулевые переключатели обеспечивают повышенную четкость и снижение усилий при переключении.
Значительно снижены усилия на всех органах управления (педали сцепления и тормоза, рычаг коробки передач). Так, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 кг до 10 кг.
Улучшение потребительских свойств и параметров надежности «ГАЗели-БИЗНЕС» позволили на 10% снизить стоимость владения автомобилем (при этом стоимость владения всего модельного ряда «ГАЗелей» уже на 20-30% ниже аналогичных параметров зарубежных автомобилей):
Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тыс. км.
Расширены гарантийные обязательства – базовая гарантия на «ГАЗель-БИЗНЕС» увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега (на основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 тысяч км).
Увеличена топливная экономичность.
Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС» во время разработки прошел многочисленные испытания, направленные на повышение его надежности и улучшение функциональных свойств. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием (эксплуатацию на которых не выдерживают европейские образцы коммерческой техники). «ГАЗель-БИЗНЕС» прошла на полигоне в Германии доводочные испытания по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жесткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка подвесок колес на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой «ГАЗели» прошли более 2 млн км.
Созданию обновленного продукта ГАЗа предшествовала серьезная работа в 2009 году по повышению стандартов качества производства LCV, освоенных в сотрудничестве с ведущими международными автопроизводителями.
В 2009 году на ГАЗе внедрена специальная методика аудита автомобиля для независимой оценки его качества «с позиции потребителя».
Новая система качества LCV предусматривает на протяжении всего производственного цикла (сварка, окраска, сборка) контроль соответствия параметров каждого автомобиля заданным техническим характеристикам.
Для повышения качества техники введены дополнительные станции контроля: проверка электросистем готового автомобиля, обкатка на стенде, регулировка света фар, проверка на стуки и шумы. Специалисты Горьковского автозавода проверяют геометрию кузова, качество сварных точек (разрушающим и ультразвуковым методами), контролируют параметры электрических и электронных систем автомобиля, надежность затяжек резьбовых соединений и другие параметры. На финальной линии проходит тестирование динамических характеристик и тормозной системы автомобилей.
Благодаря внедрению новой системы обработки поверхностей кузова и элементов ходовой части значительно повышен уровень антикоррозийной стойкости автомобилей «ГАЗель».
Новая система качества производства LCV позволяет обеспечить высокий уровень надежности и безопасности всей линейки коммерческих автомобилей ГАЗа.
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» были использованы лучшие западные технологии в сочетании с российской инженерной мыслью. Запуск модернизированной «ГАЗели» – новый этап в развитии ГАЗа. Это начало масштабных изменений компании, целью которых является выпуск продукции с безупречным качеством в соответствии с ожиданиями потребителей. В 2010 году мы сфокусируемся в первую очередь на развитии модельного ряда, на улучшении качества продукции и снижении стоимости владения автомобилей. У «Группы ГАЗ» есть хорошая клиентская база, развитая дилерская сеть, обученный персонал – все это позволит компании оставаться бессменным лидером на рынке коммерческого транспорта в России».
'8)'
-
- Онлайн статус: Не в сети
Рассказываю - в работе поезженно много газелей - опыт сексуальный так сказать есть - но если купишь - то на этом форуме мы тебя уже не увидим )
судя по твоим потребностям тебе нужен реально прицеп производства МЗСА типа этого
Платформа 3120х1370 длинный но ширина средняя
http://www.mzsa.ru/products/auto-traile ... 817711.001
Платформа 2435х1511 чуть короче но пошире (у мну такой)
http://www.mzsa.ru/products/auto-traile ... 714.003-05
Платформа 3120х1811 самый широкий из грузосамосвальных но этот уже выступает за габарит машины по ширине - поэтому я выбрал второй вариант - как раз вровень с зеркалами машины ...
http://www.mzsa.ru/products/auto-traile ... 817716.001
Перегрузку любят все - эти терпят примерно по 700кг.
если этого мало то категория О1 не подходит
переходим к категории О2 0,75т-3,5т
Платформа 3444х1944 - самый большой из легковых - по сути близок к газели )))
Единственное что потребует каждый из этих прицепов - кинуть на пол еще один слой какой нибудь фанеры.
Если грузы тяжелые - лучше иметь тормоз наката. если реально до 500 кг до нафик - там свой гемор и свои нюансы...
а вообще по прицепам много подсказать могу - из минусов тока неудобное маневрирование задним ходом и длинна автопоезда (парковка не его конек) в остальном только плюсы, подъехал куда надо оставил ег о и смотался куда надо, не надо обслуживать как газель !!!!!!!!!!! это экономи не просто много денег а все твои деньги ))) заправлять тоже не надо, осаго нужна тока на категорию О2 и то она по сути недорогая...
судя по твоим потребностям тебе нужен реально прицеп производства МЗСА типа этого
Платформа 3120х1370 длинный но ширина средняя
http://www.mzsa.ru/products/auto-traile ... 817711.001
Платформа 2435х1511 чуть короче но пошире (у мну такой)
http://www.mzsa.ru/products/auto-traile ... 714.003-05
Платформа 3120х1811 самый широкий из грузосамосвальных но этот уже выступает за габарит машины по ширине - поэтому я выбрал второй вариант - как раз вровень с зеркалами машины ...
http://www.mzsa.ru/products/auto-traile ... 817716.001
Перегрузку любят все - эти терпят примерно по 700кг.
если этого мало то категория О1 не подходит
переходим к категории О2 0,75т-3,5т
Платформа 3444х1944 - самый большой из легковых - по сути близок к газели )))
Единственное что потребует каждый из этих прицепов - кинуть на пол еще один слой какой нибудь фанеры.
Если грузы тяжелые - лучше иметь тормоз наката. если реально до 500 кг до нафик - там свой гемор и свои нюансы...
а вообще по прицепам много подсказать могу - из минусов тока неудобное маневрирование задним ходом и длинна автопоезда (парковка не его конек) в остальном только плюсы, подъехал куда надо оставил ег о и смотался куда надо, не надо обслуживать как газель !!!!!!!!!!! это экономи не просто много денег а все твои деньги ))) заправлять тоже не надо, осаго нужна тока на категорию О2 и то она по сути недорогая...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну есть прицеп :)
мне не надо прицеп, мне надо отдельная закрывающаяся металлическая машина в которой можно возить народ и инструменты.
я щас раздумываю - автобус или комби. у автобуса абс-ка есть и народу при необходимости можно будет больше перевезти. а при необходимости можно снять сиденья и возить барахло.
мне не надо прицеп, мне надо отдельная закрывающаяся металлическая машина в которой можно возить народ и инструменты.
я щас раздумываю - автобус или комби. у автобуса абс-ка есть и народу при необходимости можно будет больше перевезти. а при необходимости можно снять сиденья и возить барахло.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Ага!!! Чтоб не простаивал, маршрутку из него сделать!!! Пусть прибыль приносит...Ep писал(а):народу при необходимости можно будет больше перевезти
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз прицеп не катит - тогда про газель скажу - если в домашней обстановке (не спеша, ухаживает один человек, не мочит ее по дерзкому...) тогда газель будет ломаться средненько и можно терпеть.
Если машина в работу и некогда заниматься с ней "кексом" - однозначно неподходит. Наши Газели может и были неудачными но как то поразительно сходились в поломках ))) и если ты отработал на ней неделю и ничег оен сломалось - это значит на следующей неделе тебя ждет или переборка коробаса или в двиг полезешь ))
Если машина в работу и некогда заниматься с ней "кексом" - однозначно неподходит. Наши Газели может и были неудачными но как то поразительно сходились в поломках ))) и если ты отработал на ней неделю и ничег оен сломалось - это значит на следующей неделе тебя ждет или переборка коробаса или в двиг полезешь ))
-
- Онлайн статус: Не в сети
пробеги разные но в среднем 45-50 тыщ в год
почти на всех газ, если б был бенз мы бы просто упарились ))) хотя и с газом иногда тож ченить да неапнеться ))) Водилы - пацаны толковые все - машины жалеют - потому как ремонт (кроме сложного) своими руками, да и машины из 7-ми 4-штуки у них свои личные.
В основном проблемы с текущими сцепами, тормозами, с самим сцеплением, коробасы выкидывают скорости, моторы не хотят на холостых часто работать) шкворня стучат, и на 406 моторах то натяжители то успокоители летят - часто бывает что цепь слетает и переднбб алюминивую крышку прям выламывает ,сметая все на своем пути.... кароче когда у нас появились митсубисси кантер 93 года с пробегом 480т.км и исузу с пробьегом около 700 т.км - работа наладилась ))) машинки как часики, потребовали тока доработки рессор ) а так уже скоро 8 лет как трудяги бегают по россии - обе два года отработали на трассе - на севера гоняли постоянно, щас в основном в городе...из минусов плохая печка на обеих - дизеля не хотят греться, на одной фен стоит - кайф) вторая по сильным морозам особо не ездит - там объем большой не всегда нужен. - разница между заежженым японцем и новой газелью поразительная - газель как буд то создана для ремонта )) а японцы походу остановятся только лет через 20 ))) рабочие лошади. кстати обе разгоняются до 120км/час - но ехать правда невозможно ))) 70-80 их конек. соляры хлопают по 12-14 груженые !!! а в городе по 17-18... за сутки на холостом съедает 15-17 литров.
почти на всех газ, если б был бенз мы бы просто упарились ))) хотя и с газом иногда тож ченить да неапнеться ))) Водилы - пацаны толковые все - машины жалеют - потому как ремонт (кроме сложного) своими руками, да и машины из 7-ми 4-штуки у них свои личные.
В основном проблемы с текущими сцепами, тормозами, с самим сцеплением, коробасы выкидывают скорости, моторы не хотят на холостых часто работать) шкворня стучат, и на 406 моторах то натяжители то успокоители летят - часто бывает что цепь слетает и переднбб алюминивую крышку прям выламывает ,сметая все на своем пути.... кароче когда у нас появились митсубисси кантер 93 года с пробегом 480т.км и исузу с пробьегом около 700 т.км - работа наладилась ))) машинки как часики, потребовали тока доработки рессор ) а так уже скоро 8 лет как трудяги бегают по россии - обе два года отработали на трассе - на севера гоняли постоянно, щас в основном в городе...из минусов плохая печка на обеих - дизеля не хотят греться, на одной фен стоит - кайф) вторая по сильным морозам особо не ездит - там объем большой не всегда нужен. - разница между заежженым японцем и новой газелью поразительная - газель как буд то создана для ремонта )) а японцы походу остановятся только лет через 20 ))) рабочие лошади. кстати обе разгоняются до 120км/час - но ехать правда невозможно ))) 70-80 их конек. соляры хлопают по 12-14 груженые !!! а в городе по 17-18... за сутки на холостом съедает 15-17 литров.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так получилось, что покупка газели была у меня отложена до лучших времен, а, именно, до 30 декабря теперь уже прошлого года(жаль что не до 31 ) :) :)
ну и так как нужной модификации (автобус 8 мест) у нас в городе нет в продаже, пришлось мне ехать за газелью в Нижний Новгород, конкретнее в автосалон Агат, про который народ здесь отзывался в положительном ключе.
я сильно не надеялся, что все пройдет без сбоев, цель была уложится в 1 день, чтоб не ночевать в Нижнем, и она, в итоге, была достигнута.
ну и теперь небольшой отчетик по покупке:
1) ошибка номер раз: не надо ехать в другой город(700 км) за машиной 30 декабря
2) ошибка номер 2: если покупаешь не за наличку, не надо ехать в автосалон, если точно не уверен что автосалон деньги увидел.
3) ошибка номер 3: не надо надеяться на компетентность продаванов и их адекватность, ибо они тоже люди и 30 декабря как и большинство людей думают скорее о том, как бы выпить, а не о быстром и профессиональном обслуживании клиентов.
4) ну и последнее: обязательно следует выцепить какого-нить одного продаванца и не отпускать его до тех пор, пока он не отдаст тебе твою газель, подчеркиваю, именно твою, а не какую-нить левую.
теперь о хорошем. приехали мы с утра в НН, нашли автосалон, объявили о своем желании забрать машину и я пошел спать, ибо почему бы не поспать , если хочется и есть автономка :)
поспал, проснулся пошел выяснять в чем дело, оказалось что деньги наши бухгалтерия увидела тока в 12 часов и вот-вот кого-нить пошлют пригнать нашу машину с другой площадки. забегая вперед, могу сказать, что это вот-вот длилось 6 часов :)
а пока нам предложили оформить все документы. после того, как все было оформлено нам стало совсем тоскливо и единственным развлечением было попробовать допытаться чего-нить от слонявшихся туда-сюда сотрудников автосалона. которые, кстати, по большей части игнорировали попытки установить с ними вербальный контакт, смотрели на нас как на идиотов и всем своим видом показывали что мыслями они не с нами, а за праздничным столом. спустя некоторое время (часа 2) в ответ на наш вполне уместный вопрос "а где же собственно, наша машина" двое из них подорвались, прыгнули в легковушку и куда-то умчались. после чего дело пошло явно веселее. на наши вопросы "когда" начал поступать ответ "созвонились с перегонщиком, стоит в пробке, че ж вы хотите, 30 число". этот тупеж длился еще часа 2 и примерно в половине шестого к воротам площадки была подогнана машина, номера агрегатов которой и даже цвет не совпадали с указанными в птс :) на вопрос "че за херня, зачем вы пригнали нам эту машину" последовал убийственно-логичный ответ: "а я чо, знаю, мне чо дали, то я и пригнал" .
к тому моменту наше терпение было окончательно подорвано, и мы, взяв в плен девочку, которая была чем-то вроде ответственного лица, поехали искать нашу машину на ту стоянку, где она якобы могла быть (и где мы ее в последствии успешно обнаружили). надо сказать, что путь до той стоянки у нас занял от силы минут 25...
итак, приехав на стоянку мы убедились, что машин там докуищща, но все сильно завалены снегом. через минут 10 местный заводила сумел найти сугроб, внутри которого по некоторым признакам могла оказаться наша машина. но интрига заключалась в том, что наш сугроб был в третьей от проезда шеренге сугробов, и чтоб извлечь из него машину надо было сначала извлечь машины из первых двух шеренг. мы осторожно предложили на роль эвакуатора газелей епамобиль, сделав упор на том, что он оборудован лебедкой и можно все сделать аккуратно. но, видимо, такие понятия как "аккуратно" и "газель" не очень стыкуются в мозгах тех, кто ими торгует, или они просто не оценили внедорожный потенциал уазика, ну или решили не отходить от корпоративных принципов и допускать к процессу продаж изделие конкурентов. вопчем, нам было сказано что на уазике тут делать нечего и сейчас они заведут и подгонят садка (это такая актуальная реинкарнация шишки) и вот им то мы уже 100% сможем выдернуть из сугробов все газели, включая нашу. мы же решили, что чем спорить лучше дать людям возможность показать себя. короче, приехал садко и первую газель таки выдернул: видео (44 мб). но возник вопрос - как выдергивать последующие, ибо места для маневра не осталось совершенно. ну и вот тут настал звездный час - мой и епамобиля :) подробности опустим (ибо мы скромные), отметим лишь, что без помощи уазика мудохаться нам пришлось бы раза в 3 дольше по времени :)
в итоге извлеченная из сугроба газель оказалась нашей: мы ее немного отчистили от снега и поехали потихоньку домой, завернув предварительно на заправку и заправив полные баки :)
доехали успешно, в газели бака хватило почти на 450 км, то есть хавает она не больше уазика.
и немного про сам автомобиль: газель-бизнес(8 мест, все сиденья с подлокотниками и ремнями, довольно удобные, панель нового образца), двиг там 2,9 литра умз, есть гур, абс, салонная печка. едет хорошо(со слов тех кто уже на ней проехался) с газелями предыдущих выпусков не сравнить. в салоне не воняет, ничо вроде нигде не протекло. вопчем, не так страшен черт - будем посмотреть, как оно будет дальше в эксплуатации:)
ну и так как нужной модификации (автобус 8 мест) у нас в городе нет в продаже, пришлось мне ехать за газелью в Нижний Новгород, конкретнее в автосалон Агат, про который народ здесь отзывался в положительном ключе.
я сильно не надеялся, что все пройдет без сбоев, цель была уложится в 1 день, чтоб не ночевать в Нижнем, и она, в итоге, была достигнута.
ну и теперь небольшой отчетик по покупке:
1) ошибка номер раз: не надо ехать в другой город(700 км) за машиной 30 декабря
2) ошибка номер 2: если покупаешь не за наличку, не надо ехать в автосалон, если точно не уверен что автосалон деньги увидел.
3) ошибка номер 3: не надо надеяться на компетентность продаванов и их адекватность, ибо они тоже люди и 30 декабря как и большинство людей думают скорее о том, как бы выпить, а не о быстром и профессиональном обслуживании клиентов.
4) ну и последнее: обязательно следует выцепить какого-нить одного продаванца и не отпускать его до тех пор, пока он не отдаст тебе твою газель, подчеркиваю, именно твою, а не какую-нить левую.
теперь о хорошем. приехали мы с утра в НН, нашли автосалон, объявили о своем желании забрать машину и я пошел спать, ибо почему бы не поспать , если хочется и есть автономка :)
поспал, проснулся пошел выяснять в чем дело, оказалось что деньги наши бухгалтерия увидела тока в 12 часов и вот-вот кого-нить пошлют пригнать нашу машину с другой площадки. забегая вперед, могу сказать, что это вот-вот длилось 6 часов :)
а пока нам предложили оформить все документы. после того, как все было оформлено нам стало совсем тоскливо и единственным развлечением было попробовать допытаться чего-нить от слонявшихся туда-сюда сотрудников автосалона. которые, кстати, по большей части игнорировали попытки установить с ними вербальный контакт, смотрели на нас как на идиотов и всем своим видом показывали что мыслями они не с нами, а за праздничным столом. спустя некоторое время (часа 2) в ответ на наш вполне уместный вопрос "а где же собственно, наша машина" двое из них подорвались, прыгнули в легковушку и куда-то умчались. после чего дело пошло явно веселее. на наши вопросы "когда" начал поступать ответ "созвонились с перегонщиком, стоит в пробке, че ж вы хотите, 30 число". этот тупеж длился еще часа 2 и примерно в половине шестого к воротам площадки была подогнана машина, номера агрегатов которой и даже цвет не совпадали с указанными в птс :) на вопрос "че за херня, зачем вы пригнали нам эту машину" последовал убийственно-логичный ответ: "а я чо, знаю, мне чо дали, то я и пригнал" .
к тому моменту наше терпение было окончательно подорвано, и мы, взяв в плен девочку, которая была чем-то вроде ответственного лица, поехали искать нашу машину на ту стоянку, где она якобы могла быть (и где мы ее в последствии успешно обнаружили). надо сказать, что путь до той стоянки у нас занял от силы минут 25...
итак, приехав на стоянку мы убедились, что машин там докуищща, но все сильно завалены снегом. через минут 10 местный заводила сумел найти сугроб, внутри которого по некоторым признакам могла оказаться наша машина. но интрига заключалась в том, что наш сугроб был в третьей от проезда шеренге сугробов, и чтоб извлечь из него машину надо было сначала извлечь машины из первых двух шеренг. мы осторожно предложили на роль эвакуатора газелей епамобиль, сделав упор на том, что он оборудован лебедкой и можно все сделать аккуратно. но, видимо, такие понятия как "аккуратно" и "газель" не очень стыкуются в мозгах тех, кто ими торгует, или они просто не оценили внедорожный потенциал уазика, ну или решили не отходить от корпоративных принципов и допускать к процессу продаж изделие конкурентов. вопчем, нам было сказано что на уазике тут делать нечего и сейчас они заведут и подгонят садка (это такая актуальная реинкарнация шишки) и вот им то мы уже 100% сможем выдернуть из сугробов все газели, включая нашу. мы же решили, что чем спорить лучше дать людям возможность показать себя. короче, приехал садко и первую газель таки выдернул: видео (44 мб). но возник вопрос - как выдергивать последующие, ибо места для маневра не осталось совершенно. ну и вот тут настал звездный час - мой и епамобиля :) подробности опустим (ибо мы скромные), отметим лишь, что без помощи уазика мудохаться нам пришлось бы раза в 3 дольше по времени :)
в итоге извлеченная из сугроба газель оказалась нашей: мы ее немного отчистили от снега и поехали потихоньку домой, завернув предварительно на заправку и заправив полные баки :)
доехали успешно, в газели бака хватило почти на 450 км, то есть хавает она не больше уазика.
и немного про сам автомобиль: газель-бизнес(8 мест, все сиденья с подлокотниками и ремнями, довольно удобные, панель нового образца), двиг там 2,9 литра умз, есть гур, абс, салонная печка. едет хорошо(со слов тех кто уже на ней проехался) с газелями предыдущих выпусков не сравнить. в салоне не воняет, ничо вроде нигде не протекло. вопчем, не так страшен черт - будем посмотреть, как оно будет дальше в эксплуатации:)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздняк метаться!!! Он уже приобрел!!! :DДорофеев писал(а):....не преобретай это Г...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ващет есть планы сделать потом из епагазели лабораторию мобильную. а пока что тупо напичкаем ее всякой нужной для производства работ по нашему профилю фигней. уже купили генератор бенз 6,5 кВт, инструмент понятное дело, станочки всякие мелкие, сварку портативную газовую и электро, рабочий свет. осталось придумать как выкинуть лишние сиденья и сделать вместо них правильные рабочие столы с ящиками всякими.
а вообще, братцы, все уже придумано до нас. я тут недавно заезжал в одну военную автоколонну. меня поразили авторемзаводы на колесах. вот это сцуко силища.... представьте краз, у которого в кунге токарный станок 16К20 или шлифовальный станок, на котором можно править бошки любого армейского двигателя. разжился я там мебелью тематической себе в гараж.....
и все это добро скоро будет попилено на металлолом..... хотя все на консервации и можно было бы распродавать всем желающим... я б себе точно прикупил бы че-нить типа шишиги... и от станочков не отказался бы...
а вообще, братцы, все уже придумано до нас. я тут недавно заезжал в одну военную автоколонну. меня поразили авторемзаводы на колесах. вот это сцуко силища.... представьте краз, у которого в кунге токарный станок 16К20 или шлифовальный станок, на котором можно править бошки любого армейского двигателя. разжился я там мебелью тематической себе в гараж.....
и все это добро скоро будет попилено на металлолом..... хотя все на консервации и можно было бы распродавать всем желающим... я б себе точно прикупил бы че-нить типа шишиги... и от станочков не отказался бы...
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/otziv-o- ... 14269.html
Зайди на эту страничку и почитай, может это поможет в выборе.
Зайди на эту страничку и почитай, может это поможет в выборе.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
зашел. почитал. нифига не понял каким боком оно относится к обсуждаемому вопросу.Коптягин Виталий писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/otziv-o- ... 14269.html
Зайди на эту страничку и почитай, может это поможет в выборе.
кстати сказать, вчера подняли ковролин в салоне - под ним обычная непропитанная ничем фанера :)
наверное, надо какой-нить линолеум покупать и стелить.
и эта, антикорить надо машину, как считаете? у мну патриот без антикора, а вот про газели я ничо не знаю. а идти на ихний форум страшно. :)
У Газели антикорозийная стойкость очень низкая. Если не наносить антикор, то цельнометаллический кузов сгниет очень быстро, пример тому маршрутное такси. Там ничего не делается. Антикор лучше наносить качественный, особое внимание скрытым полостям всех дверей и капота. Туда надо наносить жидкий, разогретый антикор, чтобы затекал во все микро щели, если этого не делать, то уже через год появится необратимый процесс коррозии против которого сделать ничего нельзя, а через три-четыре года будут сквозные дырки. Цельнометалл тем и плох, что при плохом качестве окраски его площадь очень большая и бороться с коррозией тяжело, а покраска такого объема автомобиля будет стоить немаленьких денег.Ep писал(а):зашел. почитал. нифига не понял каким боком оно относится к обсуждаемому вопросу.Коптягин Виталий писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/otziv-o- ... 14269.html
Зайди на эту страничку и почитай, может это поможет в выборе.
кстати сказать, вчера подняли ковролин в салоне - под ним обычная непропитанная ничем фанера :)
наверное, надо какой-нить линолеум покупать и стелить.
и эта, антикорить надо машину, как считаете? у мну патриот без антикора, а вот про газели я ничо не знаю. а идти на ихний форум страшно. :)
А вообще вот ссылка: http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=269 и http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... =0&start=0
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, сначала надо эту победить.
седня пробовал заводить/прогревать - горит "выкиньте двигатель". надо ехать к дилеру не быстрее 60 км/ч :), потому что в инструкции написано, что если долго ездить с горящим джекичаном, могут снять с гарантии. машина по возвращении из НН съездила тока в гаи за номерами.
встает вопрос - какой маршрутник купить чтоб самому ошибки смотреть/сбрасывать? моцк у нее микас 10.3.
кстати сказать, открыл капот впервые седня - посмотреть как там чо сделано. понравилось. аккуратно, доступ удобный, хомуты и шланги, по-моему, лучше чем на уазике.
двиг древний конечно (нижневальный, тросиковый газ, высоковольтные провода) но при этом евро3 и тянет с низов. абс, походу, 4-х канальная.
дмрв нету - ДАД вместо него (думаю, это хорошо)
седня пробовал заводить/прогревать - горит "выкиньте двигатель". надо ехать к дилеру не быстрее 60 км/ч :), потому что в инструкции написано, что если долго ездить с горящим джекичаном, могут снять с гарантии. машина по возвращении из НН съездила тока в гаи за номерами.
встает вопрос - какой маршрутник купить чтоб самому ошибки смотреть/сбрасывать? моцк у нее микас 10.3.
кстати сказать, открыл капот впервые седня - посмотреть как там чо сделано. понравилось. аккуратно, доступ удобный, хомуты и шланги, по-моему, лучше чем на уазике.
двиг древний конечно (нижневальный, тросиковый газ, высоковольтные провода) но при этом евро3 и тянет с низов. абс, походу, 4-х канальная.
дмрв нету - ДАД вместо него (думаю, это хорошо)
- Dmitrop
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
- Откуда: Тюмень (КПД)
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в конторе взяли точно такое-же в начале Декабря 2010 г , пробег уже 4 тк . Гудел мост после 90км/ч (но не криминально - у меня так "Ужастик" шумит при включенном ПМ)- сейчас уже потише (заменили масло - залили тупое нижнекамское а вытекала какая-то серая субстанция) Потребовалась обжимка патронов ламп задних фонарей и зачистки массы ( С 2000г Традиции ГАЗа не изменились сажать массу на краску) так что проверять надо после предохранителей - массу!! Из 9 сидений 2 с лопнувшими каркасами ( ЗАДНИй и СР РЯД ) Передние ОК :D Ну и там пара сверчков завелась : усилитель крыши и задн дверь :D У меня же Баргузяшка 2001гв - тогда вообще машинка на гарантии как на стоянке ночевала :) А вообще Казели и УЖазы (Козлики) типа родственники: сборщики там чаще с копытами а не с руками :D :D :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
qera123 писал(а):какой смысл покупать машину со старым двиглом(хоть и с электрикой и вспрыском),мосты те-же,коробка та-же,а то что салон другой(хоть и симпатишный) не АРГУМЕНТ-поведение машины,поломки-всё так-же и тоже,способ ремонта и утилизации те-же.Смысл?
почитай про газель-бизнес в инете. там куча изменений по сравнению со старой газелью в разных агрегатах.
а смысл газели в соотношении объема кузова/стоимости авто. впрочем, как и у патриота, тока у патриота есть бонус в виде проходимости.
К сожалению другие моторы отечественного пр-ва серийно на Касель не ставят.Как то писал письмо на завод,мол почему? Ответили что мол ЗМЗ подняли цену на моторы и дабы удешевить продукцию от них отказались.Но заверили,если уж совсем так хочется ЗМЗ,то на заказ за отдельную плату можно.qera123 писал(а):какой смысл покупать машину со старым двиглом(хоть и с электрикой и вспрыском),мосты те-же,коробка та-же,а то что салон другой(хоть и симпатишный) не АРГУМЕНТ-поведение машины,поломки-всё так-же и тоже,способ ремонта и утилизации те-же.Смысл?
Плюс УМЗ входит в состав группы ГАЗ,а ЗМЗ нет.
А вообще очень жаль,ЗМЗ 405 был на много лучше УМЗ4216 по многим параметрам.Считаю это огромным шагом в прошлое.Осталось только возобновить пр-во паровых двигателей и ставить их на новые Касели-эконом. Это же какая экономия будет?Дров в стране полно,вода в любой луже,плюс экология на высоте, возобновляемый источник энергии как ни как.Плюс с уменьшением скорости движения уменьшится и аварийность на дорогах,от таких нововведений одни только плюсы получаются.
А вообще,шутки шутками,но именно такими удешвлениями и постоянной модернизацией морально устаревшего,наш автопром сам загоняет гвозди в свой ящик.Сама Газель машина отличная,а те что выпускают на данный момент вообще сказка,но неужели,очередной раз, нельзя обойтись без ложки дегтя?
Последний раз редактировалось soliada Чт янв 20, 2011 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети