Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Впечатления от Патрика (офф-роад тест-драйв) и вопрос

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
AlexVolk
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Впечатления от Патрика (офф-роад тест-драйв) и вопрос

Сообщение AlexVolk » Сб дек 04, 2010 23:53

Всем привет! До недавнего времени являлся обладателем Нивы, которую пришлось продать из-за нецелесообразности дальнейших вложений, хотя и очень жаль что пришлось расстаться... Естественно, что после Нивы я смотрел в сторону ШНивы и даже почти её купил, но что-то остановило, решил попробовать Патрик (который уже приглянулся года 4 как). Поскольку у меня семья довольно большая, то и габариты Патрика очень подходят. Огромный и жирнейший минус ШНивы — отсутствие багажника (по сравнению с Патром).
Сегодня ездил на тест-драйв в автоцентр Автово, который проводит Алексей. Понравилось (без рекламы), особенно как он управлялся с тяжёлой машиной с 9 человеками внутри :) После я понял, что на бездорожье Патр — не зверь, а просто зверюга, на Ниве я бы так не решился :) В целом машина меня устраивает но есть дилемма — какой движок выбрать?.. Поскольку машина будет единственной в семье, то и использоваться она будет для всего, т.е. и для поездок на работу, и по делам в городе. Смущает расход, отсюда вопрос:
1. Взять бензин, покататься некоторое время, понять насколько реально большой расход при моём стиле езды и, после, при необходимости газифицировать.
2. Сразу взять бензин+газ с завода. Прошу подсказать, куда устанавливают баллон на заводе (в салоне мне так и не ответили)
3. Дизель я почти отмёл из-за цены, стоимости ремонта, кач-ва топлива. Возможно что оно того стоит и зря отмёл?..

Прошу ногами не пинать, ветки про бензин-газ-дизель читал, но так и не смог определиться для себя, уже даже ночью просыпаюсь и думаю как быть дальше :)

Стал смотреть в сторону Спорта, а тут бац и сообщают в салоне, что мол Спорт всё, того... Это действительно так и теперь возможности его приобрести совсем нет?

Заранее очень благодарен за помощь!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс дек 05, 2010 00:43

При большой семье не стоит смотреть на "Спорт".
Хоть у меня и керосинка, то Iveco при таких потребностях.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Вс дек 05, 2010 01:52

Я вот тоже до недавнего времени был только за дизель ивеко, но теперь, реально смотрю в сторону классик бензинка, так как машинку буду брать после нового года, а там дизель только в комфорте и лимитеде и соответственно от 651 тыс.рублей, дороговато однако. Расход бензинки меня не особо пугает, ГБО ставить не буду из принципа.
Последний раз редактировалось Антон88.10рус Вс дек 05, 2010 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс дек 05, 2010 09:36

Хорошей солярки в России нет, а плохую "нежный" ивековский дизель переваривает с трудом, есть риск "влететь" с ним. Поэтому дизель для меня неприемлем.

Заводское решение по газу мне не нравится - полбагажника потеряно.

Вывод - лично я бы взял бензинового Патра в комплектации Классик и потом его не торопясь дорабатывал "под себя" (собственно, так и сделал в своём случае :) )

Для экономии топлива можно поставить газ - но не по-заводскому, а грамотно распорядившись пространством багажника.
Вот, например, отлично реализованное решение:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html

P.S. На месте автора темы я бы сначала поставил перед собой главный вопрос: готов ли он в принципе смириться с увеличившимся расходом топлива, приобретая огромный тяжёлый рамный джип (получив при этом зверскую проходимость и море возможностей по использованию здоровущего салона)?

Было бы неправильным ожидать от Патра расхода топлива, сравнимого с аппетитом "пузотёрок"... так не бывает :)

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Вс дек 05, 2010 12:58

Честно говоря, почитав форум и ресурсы в интернете, я был приятно удивлён надёжностью нынешних ЗМЗ, да и патрик ест не особо больше чем та же нива в исправном состоянии, бензинку в полях реально проще обслужить и заставить доехать до цивилизации :) Своё мнение я изменил по отношению к бензиновому патру :roll:

Аватара пользователя
AlexVolk
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexVolk » Вс дек 05, 2010 19:42

Спасибо всем за ответы! Да, дизель я уже почти полностью отмёл и по всей видимости буду смотреть в сторону бензинки. Покатаюсь, пойму что к чем и буду уже газ ставить. А может и вовсе газ не потребуется...

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс дек 05, 2010 20:38

AlexVolk писал(а):Спасибо всем за ответы! Да, дизель я уже почти полностью отмёл и по всей видимости буду смотреть в сторону бензинки. Покатаюсь, пойму что к чем и буду уже газ ставить. А может и вовсе газ не потребуется...
Лучший вариант - с заводским ГБО а баллоны потом переставить если сильно мешать будут. Преимущество: гарантия, отработанная прошивка блока управления, двигатель адаптирован к работе с газом, а именно применены жаростойкие выпускные клапаны!!! Живучесть автомобиля с ГБО много выше т.к. имеются две независимые системы питания и такие неисправности как неисправный бензонасос,сеточки, фильтры, форсунки, перестают пугать; а это сильно влияет на психологический комфорт в дальних поездках.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс дек 05, 2010 21:16

У меня есть личный Патр 2006 г (пробег 55000) и служебная Нива 2004 года (125000). В связи с чем непонятки. Если пересесть с зубилы на Патра, то можно боятся большого расхода горючки, но, блин, после Нивы... Летом по трассе Нива - 9 - 9,5, Патр - 10 - 11. В городе 12 и 14-15 у Патра. Наступившие холода показали 14-16 у Нивы и столько же у Патра. В холода расход подымается у обоих, но разница в 1-2 литра, ИМХО, не существенна. Но поскольку служебная Нива иногда пользуется для личных целей... Халява-халявой, но резуме семьи - нам такая машина не нужна. Привыкли, чтоль :roll:

ПыСы. Летом гонял в Абхазию на Патре. Средний расход 10,6 и сплошные положительтные эмоции. На Ниве в такое путешествие ни когда не поеду - тесна до безобразия и ужас какая громкая при скоростях более 80.

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Вс дек 05, 2010 21:52

patr33 писал(а):Лучший вариант - с заводским ГБО а баллоны потом переставить если сильно мешать будут. Преимущество: гарантия, отработанная прошивка блока управления, двигатель адаптирован к работе с газом, а именно применены жаростойкие выпускные клапаны!!! Живучесть автомобиля с ГБО много выше т.к. имеются две независимые системы питания и такие неисправности как неисправный бензонасос,сеточки, фильтры, форсунки, перестают пугать; а это сильно влияет на психологический комфорт в дальних поездках.
Если есть такая адаптация, значит двиг должен иметь номер исполнения для индификации (каталожный номер). У Вас есть информация по номеру исполнения двигла с ГБО?

Аватара пользователя
AlexVolk
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexVolk » Вс дек 05, 2010 22:10

DGera писал(а):У меня есть личный Патр 2006 г (пробег 55000) и служебная Нива 2004 года (125000). В связи с чем непонятки. Если пересесть с зубилы на Патра, то можно боятся большого расхода горючки, но, блин, после Нивы... Летом по трассе Нива - 9 - 9,5, Патр - 10 - 11. В городе 12 и 14-15 у Патра. Наступившие холода показали 14-16 у Нивы и столько же у Патра. В холода расход подымается у обоих, но разница в 1-2 литра, ИМХО, не существенна. Но поскольку служебная Нива иногда пользуется для личных целей... Халява-халявой, но резуме семьи - нам такая машина не нужна. Привыкли, чтоль :roll:

ПыСы. Летом гонял в Абхазию на Патре. Средний расход 10,6 и сплошные положительтные эмоции. На Ниве в такое путешествие ни когда не поеду - тесна до безобразия и ужас какая громкая при скоростях более 80.
Такой расход меня не пугает. Напугало, что на тест-драйве озвучили 18-19 :) Но видимо это если топить.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Вс дек 05, 2010 22:58

Машина для тест-драйвов "ничья" от этого и такие слова манагёров и впечатления, если следить за состоянием своей машины расход будет нормальным и не только расход :)

Аватара пользователя
AlexVolk
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexVolk » Вс дек 05, 2010 23:04

Антон88.10рус писал(а):Машина для тест-драйвов "ничья" от этого и такие слова манагёров и впечатления, если следить за состоянием своей машины расход будет нормальным и не только расход :)
Согласен :)

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн дек 06, 2010 16:34

AlexVolk писал(а): Такой расход меня не пугает. Напугало, что на тест-драйве озвучили 18-19 :) Но видимо это если топить.
Это зимой, по городу. Или неисправность какая.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн дек 06, 2010 16:42

Антон88.10рус писал(а):Машина для тест-драйвов "ничья" от этого и такие слова манагёров и впечатления, если следить за состоянием своей машины расход будет нормальным и не только расход :)
Тест-драйвовая машина не просто "ничья". Это машины с небольшим довольно пробегом, но ушатанные. Лично я на тест-драйвовской машине был убит стойким запахом масла, грязью и гремучестью салона. Спрашивается, почему? Пообщаясь с манагерами, я понял -они покупают за бесценок патры у своего же салона. Слесаря, видать, в доле (раз не деают ничего), а начальство, которое больше по лексусам спецы - верит их сказкам про хреновые уазы.. :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн дек 06, 2010 17:49

Ездим летом в АСТРАХАНСКУЮ губерню.Так Нива кушает-14л.Мой Петорвич с прицепом 11-12л.Скорость 100.

Аватара пользователя
Baf
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baf » Вт дек 07, 2010 18:26

Видел в Магнитогорске Патриот газовый, первый баллон в место левого 50л. бака, второй за мостом под рамой 50л. Багажный отсек целый.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вт дек 07, 2010 21:59

Угломин писал(а):
patr33 писал(а):двигатель адаптирован к работе с газом, а именно применены жаростойкие выпускные клапаны!!!
Если есть такая адаптация, значит двиг должен иметь номер исполнения для индификации (каталожный номер). У Вас есть информация по номеру исполнения двигла с ГБО?
перечитал информацию по ЗМЗ-4091 и понял что сильно преувеличил. извиняюсь за неверную информацию - выдал желаемое за действительное. Но ведь об этом писали в рекламных буклетах. Если выпускные клапаны остались без изменений, то проблема их прогорания осталась.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 14, 2010 15:42

Антон88.10рус писал(а):Честно говоря, почитав форум и ресурсы в интернете, я был приятно удивлён надёжностью нынешних ЗМЗ, да и патрик ест не особо больше чем та же нива в исправном состоянии, бензинку в полях реально проще обслужить и заставить доехать до цивилизации :) Своё мнение я изменил по отношению к бензиновому патру :roll:
Взглянув на количество датчиков низкого напряжения, качество проводки и невзламываемые мозги я уже не уверен стоит-ли на бензиновом Патре переезжать реки до лобового стекла :wink: Че-то мне дизель все больше хочется (но у нас есть норвежская солярка не сильно дороже, замерзающая при минус 60 в отличие от нашей на минус 27). А катаясь по снегу сантиметров 50 с расходом газа 30 литров еще больше хочется дизель, пусть и с подогревом. :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 14, 2010 15:46

Baf писал(а):Видел в Магнитогорске Патриот газовый, первый баллон в место левого 50л. бака, второй за мостом под рамой 50л. Багажный отсек целый.
Хотя газ и менее опасен, чем бензин, не советую с таким задним баллоном ехать в путешествие на Кольский полуостров. :wink: На Крузере -105 запаска снизу просто достала уже....

Аватара пользователя
AlexVolk
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexVolk » Вт дек 14, 2010 21:46

Газ почти что отмёл из-за сроков, уж больно долго, как дизель... Но проблема выбора всё равно осталась :) В одном салоне возможно будет отказной Спорт лимитед (50/50), что очень заманчиво, но гарантий что будет нет. Там же стоит обычный в Комфорте цвета золотой лист (не особо себе представляю Патр в этом цвете). Очень хотелось бы получить кондей (вспоминая прошедшее лето:)), поэтому Комфорт не очень устраивает. Слышал, что с 11 года Комфорт будет дороже и в другой комплектации с кондеем, есть ли какая-то информация по нему и чем он будет отличаться от лимитед?
ЗЫ. Неделю уже со Спортом динамят, мол банк человеку не даёт ответа на кредит, сижу как на иголках...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт дек 16, 2010 17:12

Дизель подходит тем кто ездит... кто толкается в городе лучше Отто...

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Чт дек 16, 2010 19:10

Дизель подходит тем кто ездит... кто толкается в городе лучше Отто.
+1, совсем парня застращали дизелем, кушает он нашу солярку, да, да, и не самую качественную. :P 8)

Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 20:14
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Хантер
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИванИваныч » Вт дек 21, 2010 10:40

Не понимаю тех кто пишет о дизеле "негатив".
Господа, Мерсы, БМВ, Тайоты, Ниссаны, Лэенд Роверы, продают свои дизельные автомобили и люди их покупают, ездиют и получают удовольствие от них, так от чего Ивеко не поедет, он что более технологичен или нежен чем моторы от Мерседеса или БМВ?
Последний раз редактировалось ИванИваныч Вт дек 21, 2010 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 21, 2010 10:48

далеко не все получают удовольствие!
некоторые испытывают дизеля производителей за свои деньги и получают проблемы в пост гарантийный период... я не про ивеко, а вообще о современности...
вот с 514 ЗМЗ сколько было приключений, сейчас как он кстати?
поэтому современный дизель весьма специфичен...
и окупить дизель обычному человеку очень трудно, вот то кто ездит на дальняк, то да...
Я очень хочу дизель, но не куплю его!
При выборе двигателя, он должен быть экономически выгоден и подходить под условия эксплуатации, т.е. большинству именно Отто и подходит...
Последний раз редактировалось Валерий76 Вт дек 21, 2010 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 20:14
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Хантер
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИванИваныч » Вт дек 21, 2010 10:53

Валерий76, ну тут батенька конечно, кому как повезет.
И дело тут не в окупаемости, ведь можно смотреть телепрограммы по телеку с диагональю 54 см и даже с черно-белым изображением, а можнокупить ЖК с диагональю больше метра, как тут рассчитать окупаемость?
имхо, за удовольствие надо платить.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 21, 2010 10:58

ну с телеком просто, нужно выбирать чтобы он прослужил весь период без поломок... и пользуемся мы им дома, в тепле и чистоте, а вот если телек поставить в ванну, то ему будет не хорошо...
Авто же это постоянные расходы, на покупку, на содержание, и чем меньше будет цифра, тем лично для меня будет лучше...
можно например купить мопед и таскать им телегу, это не по назначению... вот и дизель нужно использовать по назначению, городская езда особенно зимой в большей мере не для дизеля, догреватели нужны в базе, но это опять деньги...
в европе на автобанах я только за дизель, обеими руками, тем более за ауди и бмв... но мы не там...
Последний раз редактировалось Валерий76 Вт дек 21, 2010 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 21, 2010 11:02

ИванИваныч писал(а):Валерий76, ну тут батенька конечно, кому как повезет.
что значит повезёт?
почему многие производители не выходят на наши рынки с дизелями? у нас он не будет работать как нужно...
дизеля не расчитанны на работу в пробках...

Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 20:14
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Хантер
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИванИваныч » Вт дек 21, 2010 11:05

Валерий760 ну раз Вы коснулись Европы, то от себя могу заметить, что во Франции и Италии доля дизельных пузотерок состовляет около 70%, в Чехии, Германии, Швейцарии их тоже достаточное количество.
Так что не надо говорить что дизель не для города :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 21, 2010 11:06

AlexVolk писал(а):
DGera писал(а):У меня есть личный Патр 2006 г (пробег 55000) и служебная Нива 2004 года (125000). В связи с чем непонятки. Если пересесть с зубилы на Патра, то можно боятся большого расхода горючки, но, блин, после Нивы... Летом по трассе Нива - 9 - 9,5, Патр - 10 - 11. В городе 12 и 14-15 у Патра. Наступившие холода показали 14-16 у Нивы и столько же у Патра. В холода расход подымается у обоих, но разница в 1-2 литра, ИМХО, не существенна. Но поскольку служебная Нива иногда пользуется для личных целей... Халява-халявой, но резуме семьи - нам такая машина не нужна. Привыкли, чтоль :roll:

ПыСы. Летом гонял в Абхазию на Патре. Средний расход 10,6 и сплошные положительтные эмоции. На Ниве в такое путешествие ни когда не поеду - тесна до безобразия и ужас какая громкая при скоростях более 80.
Такой расход меня не пугает. Напугало, что на тест-драйве озвучили 18-19 :) Но видимо это если топить.
- Нормативный расход бензинового Патра в Мурманске - 18,7 литра (больше Газели). По факту - 19/20 литров плюс на прогревы 2 литра в сутки. Сказки про расход Нив и УАЗов лично меня забавляют (тонна разницы), ибо заведую эксплуатацией парка из 17 Нив и УАЗов уже три года, сам проехал 60 000 км на Шеви и 28 000 км на Патре. Посмотрите нормативы Минтранса и поправочные коэффициенты для своего региона (там правда жизни). Средний годовой смешанный расход Патра за год получился 20 литров газа на 100 км и 2 литра бензина в сутки на прогревы (теплоемкость газа на 24 процента меньше бензина). Посмотрите в Инете сколько каждые 500 кг массы автомобиля прибавляют к расходу. Если кто-то придумал новые законы физики, то пусть делают заявку на Нобелевскую премию. :wink: Равномерное движение по трассе и разгон дополнительной тонны на каждом светофоре - разные вещи. Суммарные затраты на Патриот в 1,5 раза больше, чем на Шеви.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 21, 2010 11:08

я цифрами не владею вообще, могу поинтересоваться, но прекрасно помню как немцы считая выгоду дизелей долго на них не переходили...
70% на мой взгляд завышенная цифра...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 21, 2010 11:10

Nomad писал(а):2 литра бензина в сутки на прогревы
а зачем греть, скажите? не грейте и смело вычитайте эти раходы из своего бюджета, 40р*30дней
1200р премия...

Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 20:14
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Хантер
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИванИваныч » Вт дек 21, 2010 11:13

Валерий76 писал(а):я цифрами не владею вообще, могу поинтересоваться, но прекрасно помню как немцы считая выгоду дизелей долго на них не переходили...
70% на мой взгляд завышенная цифра...
как же Вы можете считать что 70% цыфра завышенная, если же сами написали, что цыфрами не владеете.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 21, 2010 11:16

Валерий76 писал(а):я цифрами не владею вообще, могу поинтересоваться, но прекрасно помню как немцы считая выгоду дизелей долго на них не переходили...
70% на мой взгляд завышенная цифра...
- Дизельный Крузер отца (1HZ) есть 3 рубля 30 коп. на км (за год). Солярка стоит 23 руб, АИ-95 у нас стоит больше 27 руб. Мой Патр с ГБО есть 20 литров газа (2,74 руб. на км ) плюс 0,63 рубля бензина = примерно как TLC-105. Себе взял-бы дизель из-за момента и бродов. Дизельный Патриот по опросам местных владельцев очень экономичен.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 21, 2010 11:19

это всё здорово, но не нужно забывать от 50 до 100 тыс руб форы при покупке Отто... а их нужно отработать, за какое время? за весь срок службы авто? тогда зачем?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 21, 2010 11:20

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):2 литра бензина в сутки на прогревы
а зачем греть, скажите? не грейте и смело вычитайте эти раходы из своего бюджета, 40р*30дней
1200р премия...
- Это издевательство над любым автомобилем, а особенно УАЗом (кроме того, прямо запрешено инструктией по эксплатации), редуктор ГБО пойдет на свалку. Вчера утром было минус 30. :wink:
Тему "нужно-ли греть" можно найти рядом.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 21, 2010 11:25

Валерий76 писал(а):это всё здорово, но не нужно забывать от 50 до 100 тыс руб форы при покупке Отто... а их нужно отработать, за какое время? за весь срок службы авто? тогда зачем?
- Я керосинку взял только из-за денег и ГБО (ГБО уже было). У меня очень тяжелые грунты зимой и весной, дизельного момента очень не хватает (как и запаса хода на газе). ГБО у меня окупилось тысяч за 17-20, дизель с подогревателем намного дольше - спору нет.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 21, 2010 11:32

Nomad писал(а):Тему "нужно-ли греть" можно найти рядом.
вроде видел, но вроде там очень много
Nomad писал(а):- Это издевательство над любым автомобилем
с чего вдруг?
На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна температура катализатора до 900°С уже через 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Не грейте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали!
Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться.
Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (имеется в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не тарахтели на месте!

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 21, 2010 11:34

Nomad писал(а):- Я керосинку взял только из-за денег и ГБО (ГБО уже было).
Керосинка это Отто?) так-то керосинка это дизель)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 21, 2010 11:37

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Тему "нужно-ли греть" можно найти рядом.
вроде видел, но вроде там очень много
Nomad писал(а):- Это издевательство над любым автомобилем
с чего вдруг?
На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна температура катализатора до 900°С уже через 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Не грейте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали!
Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться.
Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (имеется в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не тарахтели на месте!
- Я про прогрев бензинового Патра писал и его инструкцию по эксплуатации.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт дек 21, 2010 11:38

Когда будут фирмы по обслуживанию дизелей в России,тогда можно покупать.Сам в молодые года работал на Икарусе. Ходил по Европе по СССР.Всегда в запасе держал насос и форсунки.А у нас в данный момент обслуга дизеля дороже бензина.Так же любая диз-иномарка дороже бенз-иномарке в обслуживание.Я где-то писал.Замена насоса высокого давления на Паджере-Спорт 5000$Это только насос без работы

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт дек 21, 2010 12:14

Валерий вы двигателист???
Валерий76 писал(а): На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна температура катализатора до 900°С уже через 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Не грейте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали!
Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться.
Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (имеется в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не тарахтели на месте!
Если да то не слишком ли вольно вы трактуете понятие КПД???
Ну и про прогрев дизеля на холостых - все гораздо прозаичнее - в дизеле, да будет вам известно, объем прокачиваемого воздуха не зависит от объема сжигаемого топлива, т.е. при минимуме сжигания надо греть весь холодный воздух который в него поступает в отличии от бензинки, где объемы подаваемого воздуха пропорциональны объемам топлива.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 21, 2010 12:17

Цитата:
Вот так зимой передвигаются Ленд Роверы))
Изображение

LR006864 Форсунка топливная 29594 руб

З.Ы: покупайте дизельные Ленд Роверы и обслуживайтесь у официалов!

про 5000 дол, что -то не верится...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 21, 2010 12:27

knv_230 писал(а):Ну и про прогрев дизеля на холостых - все гораздо прозаичнее - в дизеле, да будет вам известно, объем прокачиваемого воздуха не зависит от объема сжигаемого топлива, т.е. при минимуме сжигания надо греть весь холодный воздух который в него поступает в отличии от бензинки, где объемы подаваемого воздуха пропорциональны объемам топлива.
известно

У дизеля принципиально другой принцип работы. Там топливо впрыскивается в горячий воздух камеры сгорания и от него воспламеняется. Смесь не однородная. В районе форсунки она очень богатая, по мере отдаления от неё - беднее. Искрой в Отто-моторе такую смесь нормально не поджечь, именно поэтому до появления DI были эксперименты с бедной смесью и форкамерно-факельным зажиганием. Т.е. богатая смесь поджигалась в маленькой предкамере искрой свечи зажигания и этот факел мог поджечь бедную смесь в основной камере сгорания. Проблем была куча, как то - детонация, дерганина на переходных режимах и др. В дизеле то топливо которое попадает в цилиндр, сгорает не успевая смешиваться со всем воздухом, поэтому имея на ХХ почти столько же воздуха, как и на полной нагрузке (почти, потому что давления наддува нет) туда попадает пара капель топлива, воспламеняется и сгорает. Этот "пук" достаточен, чтобы провернуть двигатель дальше до рабочего хода в следующем цилиндре. Именно поэтому дизель в мороз на ХХ может терять темпиратуру ОЖ. Отбор тепла больше, чем его подводится через стенки цилиндра. Так как топлива очень мало, то оно не оседает на стенках цилиндров смывая смазку (а бензин будучи растворителем, это делает в разы лучше дизеля, являющегося в принципе жидким маслом) и не разжижает масло в картере двигателя. Бензин замечательно конденсируется на холодных стенках цилиндров и смывая смазку попадает в картер. И из-за этого тоже не стоит греть мотор на хх, бесконечно удлиняя этот вредный процесс.
Коэффициент ламбда (соотношение массы воздуха к массе топлива) может у дизеля на ХХ доходить до 10. У бензинового мотора он вынужден быть в районе 1, иначе воспламенение от свечи не возможно.
Для тех кто не в курсе: Коэффициент Ламбда равен 1, когда соотношение массы воздуха к массе топлива в камере сгорания равно 14,7:1 (для бензина). Для этанола например это соотношение равно 9:1, т.к. этанол имеет в себе значительно больше кислорода, чем бензин.
Да, на холодном двигателе, малых оборотах и маленькой нагрузке часть топлива конденсируется на стенках цилиндра. Впрыск на DI происходит в на впуске - сжатии. Поверхность цилиндра на которой оседает топливо очень большая. Когда поршень идёт вверх по "обензиненной" поверхности, то кольца частично снимают эту эмульсию вместе с маслом - повышенный износ. Часть сконденсировавшего топлива остаётся на стенках и снимается кольцами при движении поршня вниз - в масло. При повышении оборотов и нагрузки (в разумных пределах - в соответствии с температурой мотора), т.е. при по возможности меньшем прогреве на месте, время, на конденсирование уменьшается, температура в цилиндре поднимается, что способствует более быстрому наступлению момента, когда облако топлива смешивается с воздухом не достигая стенок цилиндров.

DI на ХХ
Дело в том, что грузовые дизеля, которые могут работать всю зиму на ХХ не выключаясь, совершенно другие не только по конструкции, но и по термодинамике. Поэтому с форсированными легковыми дизелями заточенными под Евро х в принципе уже не сравнимы. Мало того, что эти "DDI" (Diesel Direkt Injektion) без нагрузки толком не прогреваются и даже будучи прогреты - остывают на ХХ и морозе градусов до 70°С, так ещё и форсунки с распылительными отверстиями тоньше волоса засираются так, что самоочищаться уже не получается... Как говорят: бесплатный сыр - только в мышеловке. И самая главная беда, точнее 2: EGR, который на ЕВРО 5 достигает просто нереальных величин и на некоторых оборотах не закрывается даже на полной нагрузке и DPF - сажевый фильтр, который из-за EGR требует значительно более частого выжега, что без специальных режимов движения может только "5-ти форсунковая" Тоёта (и то не на ХХ. Точнее, она пытается и на ХХ, но делает это очень часто, так как неэффективно из-за низкого протока выхлопных газов: гореть - горит, а не "выдувает"). Поэтому подававшим в суд на производителей в Германии из-за отказа и необходимости замены DPF, было чётко сказано судьёй после "лекции" эксперта, что потребитель должен себя информировать и знать при покупке, что современный дизель не расчитан на городскую езду. Иск отклонён!

КПД двигателя максимален тогда, когда удельный расход топлива минимален. Удельный расход топлива это г/кВт*ч. Это чисто теоретическая величина, т.к. режим при котором этот показатель минимален, может быть неудобен для пользования.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 21, 2010 12:42

Nomad писал(а):- Нормативный расход бензинового Патра в Мурманске - 18,7 литра (больше Газели). По факту - 19/20 литров плюс на прогревы 2 литра в сутки. Сказки про расход Нив и УАЗов лично меня забавляют (тонна разницы), ибо заведую эксплуатацией парка из 17 Нив и УАЗов уже три года, сам проехал 60 000 км на Шеви и 28 000 км на Патре. Посмотрите нормативы Минтранса и поправочные коэффициенты для своего региона (там правда жизни). Средний годовой смешанный расход Патра за год получился 20 литров газа на 100 км и 2 литра бензина в сутки на прогревы (теплоемкость газа на 24 процента меньше бензина). Посмотрите в Инете сколько каждые 500 кг массы автомобиля прибавляют к расходу. Если кто-то придумал новые законы физики, то пусть делают заявку на Нобелевскую премию. :wink: Равномерное движение по трассе и разгон дополнительной тонны на каждом светофоре - разные вещи. Суммарные затраты на Патриот в 1,5 раза больше, чем на Шеви.
Читать надо внимательно. Сравнивал Служебную Ниву и собственный Патр 2006 года Евро-0. Могу с уверенностью сказать, что будь Нива моей, жрала бы на 1-1,5 литра меньше (синтетика везде, нормальная резина и прочие известные рецепты примененные на Патре). Но вот сегодня в смешанном режиме (а у нас в Подмосковье снегопады) на Ниве привез расход в 14.5. В воскресенье на Патре, при тех же условиях 17 с включенным передком. И вроде ни кто не спорит, что УАЗ сожрет больше. Разговор о том, что разница не столь существенна, как если сравнивать с недоприводом. Кстати расход для Нивы по Москве согласно нормам - 13.6.
Кстати, теперь понятно, зачем тут один человек искал моталку для накручивания спидометра на Патре :)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт дек 21, 2010 13:14

Валерий76 писал(а): известно

У дизеля принципиально другой принцип работы. процесс.........
...............т.к. режим при котором этот показатель минимален, может быть неудобен для пользования.
Замечательная лекция :D
Вот только я как пргревал машину и салон зимой до трогания, так и буду делать.
Комфортнее мне так :P
Чего и другим желаю - это техника для нас, а не мы для неё :!: :!: :!:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 21, 2010 13:25

knv_230 писал(а):Чего и другим желаю - это техника для нас, а не мы для неё :!: :!: :!:
лишние деньги, время, попа, экология...
в Европе за "тарахтение" на месте даже во время работы скребком могут вздрючить. Откуда полиция об этом узнает? А соседи зачем?

Заводишь, два взмаха щёткой и бегом в авто... через 10 сек на проезжей части...
Через 1-3 мин уже на пятой передаче с оборотами 1500-2000..
Ещё через 2-3 мин стрелка температуры сдвинулась...
авто не уаз...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 21, 2010 14:57

Мой ежеутренний алгоритм: завёл, почистил все стёкла от снега по кругу, подождал снижения оборотов на холостых до менее 1000 и начала движения стрелки температуры вправо с отметки 40 градусов - можно ехать.

P.S. Хотел бы я посмотреть на сомнительные "европейские" методы "без-прогревной езды" сегодня утром, в наши минус 36 градусов :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт дек 21, 2010 15:45

Партизанский писал(а):Мой ежеутренний алгоритм: завёл, почистил все стёкла от снега по кругу, подождал снижения оборотов на холостых до менее 1000 и начала движения стрелки температуры вправо с отметки 40 градусов - можно ехать.

P.S. Хотел бы я посмотреть на сомнительные "европейские" методы "без-прогревной езды" сегодня утром, в наши минус 36 градусов :lol: :lol: :lol:
абсолюно аналогично. Иногда, при спешке, начинаю ехать при 20 но не то -обороты завышенные.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт дек 21, 2010 16:15

Валерий76 писал(а): лишние деньги, время, попа, экология...
в Европе за "тарахтение" на месте даже во время работы скребком могут вздрючить. Откуда полиция об этом узнает? А соседи зачем?

Заводишь, два взмаха щёткой и бегом в авто... через 10 сек на проезжей части...
Через 1-3 мин уже на пятой передаче с оборотами 1500-2000..
Ещё через 2-3 мин стрелка температуры сдвинулась...
авто не уаз...
И в какой это "Европе" начинают двигаться с места через 10 секунд после запуска при -10/-20 за бортом???

Ну а про "два взмаха счеткой" - встречаются на дороге подобные танкисты, которым лень снег о стекол смахнуть, только вот безопасност на дороге это явно не прибавляет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 22, 2010 12:16

DGera писал(а):
Nomad писал(а):- Нормативный расход бензинового Патра в Мурманске - 18,7 литра (больше Газели). По факту - 19/20 литров плюс на прогревы 2 литра в сутки. Сказки про расход Нив и УАЗов лично меня забавляют (тонна разницы), ибо заведую эксплуатацией парка из 17 Нив и УАЗов уже три года, сам проехал 60 000 км на Шеви и 28 000 км на Патре. Посмотрите нормативы Минтранса и поправочные коэффициенты для своего региона (там правда жизни). Средний годовой смешанный расход Патра за год получился 20 литров газа на 100 км и 2 литра бензина в сутки на прогревы (теплоемкость газа на 24 процента меньше бензина). Посмотрите в Инете сколько каждые 500 кг массы автомобиля прибавляют к расходу. Если кто-то придумал новые законы физики, то пусть делают заявку на Нобелевскую премию. :wink: Равномерное движение по трассе и разгон дополнительной тонны на каждом светофоре - разные вещи. Суммарные затраты на Патриот в 1,5 раза больше, чем на Шеви.
Читать надо внимательно. Сравнивал Служебную Ниву и собственный Патр 2006 года Евро-0. Могу с уверенностью сказать, что будь Нива моей, жрала бы на 1-1,5 литра меньше (синтетика везде, нормальная резина и прочие известные рецепты примененные на Патре). Но вот сегодня в смешанном режиме (а у нас в Подмосковье снегопады) на Ниве привез расход в 14.5. В воскресенье на Патре, при тех же условиях 17 с включенным передком. И вроде ни кто не спорит, что УАЗ сожрет больше. Разговор о том, что разница не столь существенна, как если сравнивать с недоприводом. Кстати расход для Нивы по Москве согласно нормам - 13.6.
Кстати, теперь понятно, зачем тут один человек искал моталку для накручивания спидометра на Патре :)
:) Извиняюсь. Я суммарные затраты (1.5) на содержание влепил по итогам года. Нивы у нас жрут 15-16, УАЗы от 20. Мой Патр в городе жрет 20 л., Шеви ела около 15 л. (в переводе на бензин).

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности