Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот,как первый в жизни автомобиль.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- сиид
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 16:55
- Откуда: Москва(Коптево),М.О. Истра
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот,как первый в жизни автомобиль.
Други! Дошёл таки до того,что надо за руль.... Как Вы считаете-целесообразно ли начинать с сей Машины? Мобиль очень нравится,соответствует запросам и бюджету.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет? Тем более если Патр действительно нравится, и готов прощать Машине мелкие недочёты (как никак, отечественный автомобиль :) )
Только будь готов к тому, что потом не сможешь ездить на легковых машинах и паркетниках - так сильно Патр меняет отношение и требования к авто.
P.S. Хотя наиболее разумный вариант - сначала покататься и набраться опыта на небольшой переднеприводной машине
(я начинал с ВАЗ-2109), а потом, с накопленными знаниями и умениями, пересаживаться на тяжёлый рамный джип.
Только будь готов к тому, что потом не сможешь ездить на легковых машинах и паркетниках - так сильно Патр меняет отношение и требования к авто.
P.S. Хотя наиболее разумный вариант - сначала покататься и набраться опыта на небольшой переднеприводной машине
(я начинал с ВАЗ-2109), а потом, с накопленными знаниями и умениями, пересаживаться на тяжёлый рамный джип.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если "ну прям его хочу", то можно, но оформить КАСКО и ОСАГО по максимальному и аккуратно на дорогу.
Дистанцию побольше, на заднее стекло восклицательный знак, чтоб близко не подъезжали, парктроник на задний бампер, чтоб сам близко не подъезжал.
А если серьёзно (хотя вышесказанное тоже было серьёзно), то я думаю Патриот вполне может быть первой машиной, главное привыкнуть к габаритам.
Дистанцию побольше, на заднее стекло восклицательный знак, чтоб близко не подъезжали, парктроник на задний бампер, чтоб сам близко не подъезжал.
А если серьёзно (хотя вышесказанное тоже было серьёзно), то я думаю Патриот вполне может быть первой машиной, главное привыкнуть к габаритам.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- maikl 60rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:21
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот,как первый в жизни автомобиль.
скажу по себе - можно и нужно и не надо париться. Я именно из-за патра пошёл учиться на права (так полюбил это авто). После почти год был пешеходом (после автошколы за рулём ни разу не был), в результате из автосалона к дому (1 км) друг авто пригнал и поставил (я боялся за руль сесть что бы не разбить). После один вечер сам сел и прокатился акуратно кружок. А через пару недель поехал сразу на Украину. За одно навыки подучил свои.сиид писал(а):Други! Дошёл таки до того,что надо за руль.... Как Вы считаете-целесообразно ли начинать с сей Машины? Мобиль очень нравится,соответствует запросам и бюджету.
BAD BALANCE
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по максимальному не обязательно, я брал с франшизой. Если одна авария в год, то по деньгам ремонт своими силами окупается.SKAT писал(а):Если "ну прям его хочу", то можно, но оформить КАСКО и ОСАГО по максимальному и аккуратно на дорогу.
Дистанцию побольше, на заднее стекло восклицательный знак, чтоб близко не подъезжали, парктроник на задний бампер, чтоб сам близко не подъезжал.
А если серьёзно (хотя вышесказанное тоже было серьёзно), то я думаю Патриот вполне может быть первой машиной, главное привыкнуть к габаритам.
По поводу знаков - лучше два (я себе два повесил)
BAD BALANCE
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для иных участников дорожного движения. КАСКО + ОСАГО с увеличенным лимитом ответственности плюс очень хорошая шиповка на зиму плюс тренировки на пустом ледяном автодроме. Или оооооочень аккуратно и нежно с учетом особенностей привода, высоты масс, конструктивных прыжков в колеях и нагребания подушки ведущими колесами на полном приводе.
Такие машины разгоняются много лучше, чем тормозят или пишут повороты на льду.
Такие машины разгоняются много лучше, чем тормозят или пишут повороты на льду.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Засасывает!!! После него на другие автомобили и смотреть не хочется, не то, что ездить на них!!!Bassya писал(а):Это я прям стесняюсь спросить почему? :x :xNomad писал(а):Патриот - один из самых опасных автомобиле
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Tiggerr
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
- Откуда: Нерезиновск
- Онлайн статус: Не в сети
У мну - патриот - первая машина. До него - только автошкола, "шестерка" ВАЗ После шкоы - перерыв 10 лет. После покупки - неделю поездил по городу, и - в отпуск на Селигер и обратно (800 км) - с пятилетним ребёнком и женой. Из салона забрал сам. Сейчас на одометре - 5000 км. Ничего не бойся - на дороге у большинства точно такая же цель, как и у тебя - доехать в пункт назначения живыми, невредимыми и по-возможности вовремя
Патриот лимитед 2010. Авантюрин. пробег 30 000. звать "Малыш".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купив Патр как первую машину, Вы сразу попадаете в высший класс (профи-внедорожников) с некоторыми оговорками, известными владельцам Козлов и Дэфов (эти два круче, без сомнений). Соответственно, так как бесплатного сыра не бывает, получите тройную ответственность за свои действия за катание на машине, предназначенной в основном для экспертов и повернутых на аутдоре, освоите приемы вождения, неизвестные и ненужные владельцам кроссов, а также двойную цену владения по сравнению с легковой.
Но, ОНО ТОГО СТОИТ.
Но, ОНО ТОГО СТОИТ.
- earo
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, купив сразу патр можно сэкономить время и деньги. Патр был 3-ей машиной, пикап 4-ой. Первое время после покупки долго удивлялся - как это может быть - ездить комфортней и устаёшь меньше чем на тойоте RAV4 с автоматом :)
Но можно и обломаться, ожидая от авто каких-то чудес. По сравнению с предыдущими авто патр очень хреново тормозит. К счастью пока не было таких ситуаций на дороге, но знание того, что если перед тобой резко затормозит легковушка - а ты 100% не успеешь остановиться, заставляет думать об обязательном наличии силового бампера :)
Но можно и обломаться, ожидая от авто каких-то чудес. По сравнению с предыдущими авто патр очень хреново тормозит. К счастью пока не было таких ситуаций на дороге, но знание того, что если перед тобой резко затормозит легковушка - а ты 100% не успеешь остановиться, заставляет думать об обязательном наличии силового бампера :)
- kochegar
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
- Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже Патр первая машина после почти года пеших прогулок с правами в кармане. И ничего 9 т.к. за 2 месяца проездил. Габариты свои родные. Тут на днях братец прокатил на Ауди, так как жо. по асфальту едешь. Тяжело :) Жду холодов для эксперементов на скользкой дороге, площадку уже нашёл :) А с машиной потихоньку знакомлюсь (благо есть кому посоветовать )
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Нинада силового!!!!!!earo писал(а):Да, купив сразу патр можно сэкономить время и деньги. Патр был 3-ей машиной, пикап 4-ой. Первое время после покупки долго удивлялся - как это может быть - ездить комфортней и устаёшь меньше чем на тойоте RAV4 с автоматом :)
Но можно и обломаться, ожидая от авто каких-то чудес. По сравнению с предыдущими авто патр очень хреново тормозит. К счастью пока не было таких ситуаций на дороге, но знание того, что если перед тобой резко затормозит легковушка - а ты 100% не успеешь остановиться, заставляет думать об обязательном наличии силового бампера :)
Он раскрошит пол-машины, в которую тормозишь!
Никакого ОСАГО не хватит!
Проверьте тормоза, они на Нивах и УАЗах куда-то уходят иногда (на Ниве менял регулятор и вакуумник - торможение зверское стало). Если все в норме, Патр хорошо тормозит и не особо клюет.
- Лесовоз
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:46
- Откуда: Москва. Центр
- Онлайн статус: Не в сети
А по моему опыту, Патр тормозит намного эффективнее отечественной легковой продукции и автомобилей из сходного сегмента. По сравнению с Патром на них всегда возникает чувство, что тормозов "не хватает".earo писал(а):По сравнению с предыдущими авто патр очень хреново тормозит.
По теме хотел сказать, что Патр в качестве первого автомобиля - это совершенно нормально, просто ездить надо аккуратно первое время, не соваться в узкие центральные улочки, дворы, а на зиму, как я считаю, обязательно поставить хорошие шипы.
Альтернативой парктронику может стать камера заднего вида, сейчас это совсем недорого.
Limited 2008
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А по моему опыту, Патр тормозит намного эффективнее отечественной легковой продукции и автомобилей из сходного сегмента.Лесовоз писал(а):earo писал(а):По сравнению с предыдущими авто патр очень хреново тормозит.
Шеви после замены вакуумника и регулятора стала тормозить лучше Камри. У Патра моего при длительном движении по трассе (150-200 км) тормоза ослабевают по неизвестной мне причине. Правда, я только двигателем скорость регулирую (т.е. тормоз вообще не трогаю).