Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот,как первый в жизни автомобиль.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
сиид
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 16:55
Откуда: Москва(Коптево),М.О. Истра
Онлайн статус: Не в сети

Патриот,как первый в жизни автомобиль.

Сообщение сиид » Вс окт 03, 2010 17:02

Други! Дошёл таки до того,что надо за руль.... Как Вы считаете-целесообразно ли начинать с сей Машины? Мобиль очень нравится,соответствует запросам и бюджету.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс окт 03, 2010 17:51

Ни за что не надо начинать с Патриота :!: :!: :!:

А надо обязательно так:
1) 5 лет на Оке(Матизе, Тико и т.п.).
2) 5 лет на машине класса ВАЗ 2110
3) 5 лет на машине класса Волга.

Ну и в завершении, после годовой стажировки на Газели, можно и Патриота покупать
:D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс окт 03, 2010 17:59

Почему нет? Тем более если Патр действительно нравится, и готов прощать Машине мелкие недочёты (как никак, отечественный автомобиль :) )
Только будь готов к тому, что потом не сможешь ездить на легковых машинах и паркетниках - так сильно Патр меняет отношение и требования к авто.

P.S. Хотя наиболее разумный вариант - сначала покататься и набраться опыта на небольшой переднеприводной машине
(я начинал с ВАЗ-2109), а потом, с накопленными знаниями и умениями, пересаживаться на тяжёлый рамный джип.

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Вс окт 03, 2010 19:04

Если опыта нет, лучше взять старенькую классику от ВАЗа за минимальные деньги, лишь бы ездила, и поездить хотя бы одну зиму. Набраться опыта. А если что и сломаешь - не так жалко. После этого будут понятны все прелести обладания УАЗ "PATRIOT". Все познается в сравнении.
Я так думаю.

Аватара пользователя
сиид
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 16:55
Откуда: Москва(Коптево),М.О. Истра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сиид » Вс окт 03, 2010 19:09

[quote]Если опыта нет, лучше взять старенькую классику от ВАЗа[quote]

Спасибо за участие,но "ну прям его хочу". Да и на стареньком ВАЗе не разочароваться бы насовсем....

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс окт 03, 2010 19:41

Если "ну прям его хочу", то можно, но оформить КАСКО и ОСАГО по максимальному и аккуратно на дорогу.
Дистанцию побольше, на заднее стекло восклицательный знак, чтоб близко не подъезжали, парктроник на задний бампер, чтоб сам близко не подъезжал.
А если серьёзно (хотя вышесказанное тоже было серьёзно), то я думаю Патриот вполне может быть первой машиной, главное привыкнуть к габаритам.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вс окт 03, 2010 19:53

Сейчас наговорите Сииду всякого! Испугается и не станет брать.
Любая машина может быть первой! Главное чтобы машина нравилась и ты сам был в ней уверен.
Лично у меня Патр первая машина! ;) Брать его не уговариваю ибо брать или не брать решить можешь только ты сам. ;)

Аватара пользователя
maikl 60rus
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:21
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maikl 60rus » Вс окт 03, 2010 20:38

Сиид,Как правило первой машине быть битой :(
Лучше начинать с того что можно тюкнуть и будет нежалко!

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вс окт 03, 2010 20:44

Из правил бывают исключения!!!

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Вс окт 03, 2010 21:34

Bassya писал(а):Из правил бывают исключения!!!
+1, вот я тоже побоялся взять новую машину - теперь езжу на 2х, а на первой 21099 - до сих пор ни царапинки, научился на ней крутить гайки ))), только ржавеет (((.
Имхо, если нравится нужно брать!!!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот,как первый в жизни автомобиль.

Сообщение Серёга82 » Пн окт 04, 2010 09:06

сиид писал(а):Други! Дошёл таки до того,что надо за руль.... Как Вы считаете-целесообразно ли начинать с сей Машины? Мобиль очень нравится,соответствует запросам и бюджету.
скажу по себе - можно и нужно и не надо париться. Я именно из-за патра пошёл учиться на права (так полюбил это авто). После почти год был пешеходом (после автошколы за рулём ни разу не был), в результате из автосалона к дому (1 км) друг авто пригнал и поставил (я боялся за руль сесть что бы не разбить). После один вечер сам сел и прокатился акуратно кружок. А через пару недель поехал сразу на Украину. За одно навыки подучил свои.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн окт 04, 2010 09:08

SKAT писал(а):Если "ну прям его хочу", то можно, но оформить КАСКО и ОСАГО по максимальному и аккуратно на дорогу.
Дистанцию побольше, на заднее стекло восклицательный знак, чтоб близко не подъезжали, парктроник на задний бампер, чтоб сам близко не подъезжал.
А если серьёзно (хотя вышесказанное тоже было серьёзно), то я думаю Патриот вполне может быть первой машиной, главное привыкнуть к габаритам.
по максимальному не обязательно, я брал с франшизой. Если одна авария в год, то по деньгам ремонт своими силами окупается.

По поводу знаков - лучше два (я себе два повесил)
BAD BALANCE

Аватара пользователя
netf0x
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:07
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение netf0x » Пн окт 04, 2010 11:57

)) У меня Патриот Спорт, купил в сентябре - первая машина, до этого только в автошколе на форде фокусе. Освоился за неделю. Первые дни ездил не больше 60. Если правила знаешь и страховка есть - не страшно)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 04, 2010 12:48

Патриот - один из самых опасных автомобиле

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн окт 04, 2010 12:50

Nomad писал(а):Патриот - один из самых опасных автомобиле
Это я прям стесняюсь спросить почему? :x :x

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 04, 2010 12:53

для иных участников дорожного движения. КАСКО + ОСАГО с увеличенным лимитом ответственности плюс очень хорошая шиповка на зиму плюс тренировки на пустом ледяном автодроме. Или оооооочень аккуратно и нежно с учетом особенностей привода, высоты масс, конструктивных прыжков в колеях и нагребания подушки ведущими колесами на полном приводе.
Такие машины разгоняются много лучше, чем тормозят или пишут повороты на льду. :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 04, 2010 12:53

Bassya писал(а):
Nomad писал(а):Патриот - один из самых опасных автомобиле
Это я прям стесняюсь спросить почему? :x :x
:D Засасывает!!! После него на другие автомобили и смотреть не хочется, не то, что ездить на них!!! :wink:

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Пн окт 04, 2010 12:57

Bassya писал(а):
Nomad писал(а):Патриот - один из самых опасных автомобиле
Это я прям стесняюсь спросить почему? :x :x
:D наверное в плане - держаться от него подальше

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Пн окт 04, 2010 12:59

Aleks_andr писал(а):
Bassya писал(а): :D Засасывает!!! После него на другие автомобили и смотреть не хочется, не то, что ездить на них!!! :wink:
Точно, и чем дальше тем тяга все сильнее )))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 04, 2010 13:00

pdobr писал(а):
Bassya писал(а): Это я прям стесняюсь спросить почему? :x :x
:D наверное в плане - держаться от него подальше

- Да, именно в этом плане. Снаряд весом 2500 кг, высотой 2 метра, с железом толщиной 2 мм, на мостах, частично рессорах и парт-тайме...

Аватара пользователя
netf0x
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:07
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение netf0x » Пн окт 04, 2010 13:02

Наверное для оки и матиза он реально опасен :D Потому что из кабины не видны :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 04, 2010 13:05

netf0x писал(а):Наверное для оки и матиза он реально опасен :D Потому что из кабины не видны :lol:
Согласен, это еще один прикол: крыши легковых малого класса ниже стекол Патра, в том числе и заднего стекла.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн окт 04, 2010 13:06

Сейчас крыши некоторых машин легкового класса ниже чем мои штатные фары... :lol: :lol: :lol: :oops: :oops: :oops: А что же будет дальше, когда отлифтуюсь... Хе хе хе...

Аватара пользователя
Tiggerr
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
Откуда: Нерезиновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tiggerr » Пн окт 04, 2010 13:49

У мну - патриот - первая машина. До него - только автошкола, "шестерка" ВАЗ :-) После шкоы - перерыв 10 лет. После покупки - неделю поездил по городу, и - в отпуск на Селигер и обратно (800 км) - с пятилетним ребёнком и женой. Из салона забрал сам. Сейчас на одометре - 5000 км. Ничего не бойся - на дороге у большинства точно такая же цель, как и у тебя - доехать в пункт назначения живыми, невредимыми и по-возможности вовремя :-)
Патриот лимитед 2010. Авантюрин. пробег 30 000. звать "Малыш".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 04, 2010 15:23

Купив Патр как первую машину, Вы сразу попадаете в высший класс (профи-внедорожников) с некоторыми оговорками, известными владельцам Козлов и Дэфов (эти два круче, без сомнений). Соответственно, так как бесплатного сыра не бывает, получите тройную ответственность за свои действия за катание на машине, предназначенной в основном для экспертов и повернутых на аутдоре, освоите приемы вождения, неизвестные и ненужные владельцам кроссов, а также двойную цену владения по сравнению с легковой.
Но, ОНО ТОГО СТОИТ. :wink:

Аватара пользователя
earo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение earo » Пн окт 04, 2010 16:58

Да, купив сразу патр можно сэкономить время и деньги. Патр был 3-ей машиной, пикап 4-ой. Первое время после покупки долго удивлялся - как это может быть - ездить комфортней и устаёшь меньше чем на тойоте RAV4 с автоматом :)

Но можно и обломаться, ожидая от авто каких-то чудес. По сравнению с предыдущими авто патр очень хреново тормозит. К счастью пока не было таких ситуаций на дороге, но знание того, что если перед тобой резко затормозит легковушка - а ты 100% не успеешь остановиться, заставляет думать об обязательном наличии силового бампера :)
UAZ Pickup 2008 + BRC Sequent

http://www.homebrewer.ru

Аватара пользователя
сиид
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 16:55
Откуда: Москва(Коптево),М.О. Истра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сиид » Вт окт 05, 2010 08:24

Спасибо,Мужчины! Пашол искать инструктора.

Кстати,на форуме нету?

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт окт 05, 2010 10:56

сиид писал(а):Спасибо,Мужчины! Пашол искать инструктора.

Кстати,на форуме нету?
А Bassya между прочим Женщина :D
Патриот 2009 Евро-3

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вт окт 05, 2010 11:05

:oops:

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Вт окт 05, 2010 11:19

У меня тоже Патр первая машина после почти года пеших прогулок с правами в кармане. И ничего 9 т.к. за 2 месяца проездил. Габариты свои родные. Тут на днях братец прокатил на Ауди, так как жо. по асфальту едешь. Тяжело :) Жду холодов для эксперементов на скользкой дороге, площадку уже нашёл :) А с машиной потихоньку знакомлюсь (благо есть кому посоветовать :oops: )

Аватара пользователя
netf0x
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:07
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение netf0x » Вт окт 05, 2010 11:24

2 kochegar:
А площадку не подскажешь? Тоже хочу со с заносами поиграться :)

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вт окт 05, 2010 11:27

Будте по аккуратнее с заносами ;)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 07, 2010 11:33

earo писал(а):Да, купив сразу патр можно сэкономить время и деньги. Патр был 3-ей машиной, пикап 4-ой. Первое время после покупки долго удивлялся - как это может быть - ездить комфортней и устаёшь меньше чем на тойоте RAV4 с автоматом :)

Но можно и обломаться, ожидая от авто каких-то чудес. По сравнению с предыдущими авто патр очень хреново тормозит. К счастью пока не было таких ситуаций на дороге, но знание того, что если перед тобой резко затормозит легковушка - а ты 100% не успеешь остановиться, заставляет думать об обязательном наличии силового бампера :)
- Нинада силового!!!!!! :shock:
Он раскрошит пол-машины, в которую тормозишь!
Никакого ОСАГО не хватит!
Проверьте тормоза, они на Нивах и УАЗах куда-то уходят иногда (на Ниве менял регулятор и вакуумник - торможение зверское стало). Если все в норме, Патр хорошо тормозит и не особо клюет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 07, 2010 11:37

Bassya писал(а):Будте по аккуратнее с заносами ;)
+ 100
Мы проверяли Террано и Крузер -105 на льду водоема без шипов.........7,5 оборотов делают при 80 км/час и никаких шансов остановить волчок (на полном приводе).

Аватара пользователя
Лесовоз
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:46
Откуда: Москва. Центр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесовоз » Чт окт 07, 2010 11:51

earo писал(а):По сравнению с предыдущими авто патр очень хреново тормозит.
А по моему опыту, Патр тормозит намного эффективнее отечественной легковой продукции и автомобилей из сходного сегмента. По сравнению с Патром на них всегда возникает чувство, что тормозов "не хватает".

По теме хотел сказать, что Патр в качестве первого автомобиля - это совершенно нормально, просто ездить надо аккуратно первое время, не соваться в узкие центральные улочки, дворы, а на зиму, как я считаю, обязательно поставить хорошие шипы.

Альтернативой парктронику может стать камера заднего вида, сейчас это совсем недорого.
Limited 2008

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 07, 2010 11:55

Лесовоз писал(а):
earo писал(а):По сравнению с предыдущими авто патр очень хреново тормозит.
А по моему опыту, Патр тормозит намного эффективнее отечественной легковой продукции и автомобилей из сходного сегмента.

Шеви после замены вакуумника и регулятора стала тормозить лучше Камри. У Патра моего при длительном движении по трассе (150-200 км) тормоза ослабевают по неизвестной мне причине. Правда, я только двигателем скорость регулирую (т.е. тормоз вообще не трогаю).

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Чт окт 07, 2010 12:04

2 netf0x

Перед любым Океем (прочим маркетом), да вообще таких площадок в городе достаточно, только где то они больше, где то меньше, на непокорённых есть у кладбища, при съезде с индустриального под виадуком в сторону шафировского, ещё где то видел.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности