Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Tomix
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 22:11
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomix » Вт июл 20, 2010 13:40

У меня шнива, сама не ремонтируется,
А у Вас может пару китайцев (техников)забыли достать :D

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вт июл 20, 2010 15:27

Ну вот, скатался я в отпуск на Патриоте. Брал новым, перед отпуском на одометре было 1400 км. Проехал за отпуск 5400 км.
Из поломок:
--- Заклинил насос ГУР за Нижним Новгородом, пришлось на попутках ехать в НН. Насос нашел в магазине что на Карповском рынке.
--- Во время заправки в левый бак начинал капать бензин. Хомутик был затянут с перекосом и не полностью обхватывал резиновый патрубок что идет на бак. Перетянул хомутик по нормальному.
--- Перестал бибикать. Отошел разъем что в руле. Вернул на место.
Весь ремонт делал сам. Из инструмента: набор рожковых ключей, отвертки (обычная. крестовая).
По пятибалльной системе, наверное, можно дать твердую четверку . Дорогу держит, не рыскает. Возможно из-за того что у меня стоят БФ Гудрич АТ. 100 км/ч идет спокойно. Расход ~15л/100 км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 20, 2010 15:38

Вы молодец:не описались и не стали ломиться к дилерам,требуя замены авто или возрата денег,как тут один мой земляк(судится второй год)!
а вот с насосами траблы не впервой по описанию,странно даже.
а какой размерности ваш гудрич?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вт июл 20, 2010 17:47

Сначала просто ШОК! В первый же день отпуска! Только выехал! Сразу же позвонил в сервисный центр по номеру что дали вместе сервисной книжкой. Разговор примерно такой:"Недавно брали?... Бензиновый?... А, тогда понятно...". Мда... Чтобы не слететь с гарантии надо авто тащить в ближайший специализированный автосервис из списка из сервисной книжки. Таких 3 в Нижнем и один в Цивильске что за Чебоксарами. Ни один телефон из этого списка не отвечал (ну понятно, суббота, уже вечер). Если ждать, то, возможно, ремонт только в понедельник. Решил ремонтироваться сам. Поговорил с водителями на трассе, рекомендовали ехать в Н.Новогород чем в Чебоксары. Пока доеду, магазины уже закроются, решил с ехать утра. Времени много, спокойно снял насос ГУР (вал вылез из своей оси где-то на1 см и заклинил напрочь). Доставала только жара - к металлу невозможно прикоснуться. Работал на постеленном брезенте. Заодно рассмартивал и второй вариант, на случай если не найду насос ГУР - найти ремень по размеру в обход ГУР. Утром был уже в городе. Самое интересное, что в двух авторынках, где я был, отделы по уазикам в воскресенье и в понедельник не работают! Зашел в магазин что на Карповском рынке. Есть насос!!! Заодно прикупил масла АТФ (красный). Среди огромного выбора масел я так и не нашел заветных буковок ETZ 989 (может и ошибся в марке, уже не помню...).
Кстати, есть одна тонкость в установке ремня. После того как оттяните и зафиксируете ролик натяжителя у вас, наверняка, не получится установить на место ремень. Поэтому не доворачивайте крепеж насоса ГУР до конца. Это как раз даст возможность спокойно одеть ремень на все ролики-шкивы. А потом уже спокойно докрутите 2 болта (ключ на 17) крепеж насоса ГУР и отпускайте фиксатор натяжителя.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 20, 2010 18:15

я думал у гура тоже есть ход для регулировки зазора в натяжителе.так вроде в мурзилке писано.те вы сами насос нашли дельфи?
Я тоже едавно брал.пробег 1300,значит по насосу я тоже в зоне риска?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вт июл 20, 2010 20:57

to luchsergey.
Резина 265/75r16 s+m. Как объяснил менеджер при покупке, это максимальный размер который встает без переделок. Поставил в счет обязательной суммы на допы (не стал бодаться - нервы дороже). Да и так бы поменял родную резину, уж очень непропорционально, по моему мнению,смотрится машинка на них.
По поводу насоса ГУР. Я полностью выбрал этот регулировочный ход, однако пока не отпустил крепежные болты так и не смог поставить ремень.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт июл 20, 2010 21:36

Резина 265/75r16 s+m

M+S :D
Изображение

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вт июл 20, 2010 21:59

to ARTEK64. Согласен. :)
но как там: "От перестановки мест слагаемых сумма не меняется". :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 21, 2010 06:41

по резине: мне даже на к-151 при высоте большей всего на сантим стока,приходилось шарить по коробке на трассе.на сток резине нет,5 везде,в любой подъём.
такчто я за сток размер,если не менять ГП.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср июл 21, 2010 21:50

RE: Boroda
С такими колёсами, непрошёл ТО-0 (2,5 тыщ).
Сам решился с гарантии снятся сразу? Или само так получилось?

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт июл 22, 2010 08:31

luchsergey писал(а):по резине: мне даже на к-151 при высоте большей всего на сантим стока,приходилось шарить по коробке на трассе.на сток резине нет,5 везде,в любой подъём.
такчто я за сток размер,если не менять ГП.
Народ, что же вы все коверкаете русский язык? Или в школу не ходили? Что в этом прикольного, чтобы каким-то жаргоном разговаривать как блатные на своем языке?
luchsergey, ты почитай повнимательней что ты написал?
Приходится по нескольку раз перечитывать чтобы понять смысл сообщения.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Чт июл 22, 2010 09:42

to Дрон
К сожалению, так получилось что время отпуска совпало с периодом ТО-0. Ни то, ни другное не подвинуть, решил пожертвовать гаранией. Была, конечно, мысль пройти ТО по пути (Казань), даже сервисную книжку захватил. Но опять же попадаю в выходной день. После самостоятельного ремонта машины, решил окончательно забить на гарантию и делать по возможности все сам. Да и кажется мне, почитав темы форума по гарантии, что это будет и быстрее, и дешевле.
А ТО сделали вместе с братом неспеша и с пивком :) .Масла и фильтр купили в специализированном центре, замена масла в двигатель и фильтра там же, бесплатно. В мостах и раздатке меняли сами. Болты-гайки протянули тоже сами, в целом все нормально, подтянулись гайки подушек кузова, пара болтов крышки дифф. заднего моста. По приезду домой опять проверил затяжку болтов-хомутиков. Все в норме за исключением этой пары болтов крышки, надо будет наверное на фиксатор резьбы посадить...
Основная проблема в смазке - крестовины карданных валов, нужен шприц с тонким носиком.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 26, 2010 16:22

Комплектация: классик, зимний пакет, кондиционер, ГБО «Ловато» 4-го поколения с баком 80 литров

Дата ввода в эксплуатацию: октябрь 2009 г.

Пробег: 20500 км
Регион эксплуатации: Кольский п-ов

Режим эксплуатации
Город 150 км в неделю со средней скоростью 15-20 км/час, трасса 400-500 км в неделю со скоростью 90-100 км/час, каменнистые грунтовки или снежная целина до 35 см со скоростью 10-15 км/час 50-200 км в неделю, тяжелое бездорожье на первой пониженной около 1 часа в неделю.

Расход бензина на резине 265/70:
Трасса летом при 90 км/час: 11,4 - 12 л/100 км
Трасса зимой при 90 км/час: 12,4 л/100 км
Город летом: 17,5-18,5 л/100 км
Город зимой: дополнительно 2 литра в день на 3-4 прогрева (проверено с помощью ГБО)

Расход газа на резине 265/70:
Трасса летом при 90 км/час: 15 л/100 км
Трасса зимой при 90 км/час: 15,5 л/100 км
Город летом: 22-23 л/100 км + незначительное количество бензина на прогревы
Город зимой: 21,5 л/100 км + 2 литра бензина в сутки на 3-4 прогрева

Как можно заметить, расход газа в городе зимой МЕНЬШЕ из-за плавного движения потока по черному льду.

Внешний вид
Серьезный, даже подавляюще серьезный.

Общие впечатления (от бензиновой версии)
Внедорожник общего назначения с генами профи, неплохим потенциалом внедорожной подготовки до уровня «почти профи», за исключением врожденного и неустранимого недостаточного хода подвески (около 35-37 см против 67-69 см у LR «Дефендер»). «Патриот» можно охарактеризовать как построенный на базе профи и зажатый конструкторами для асфальта внедорожник с подвеской и трансмиссией утилитарного пикапа, маркетинговым назначением TLC «Прадо» и размерами салона TLC-105. По проходимости сравним с TLC-105, за исключением тяжелых грунтов, вызывающих максимальное сопротивление качению. Проигрывает LR «Дефендеру» по основным внедорожным параметрам: ходу подвески, тяге на колесах, весу, геометрии, передаточным числам. На асфальте выигрывает у «Дэфа» и проигрывает 105-му TLC.

Кузов:
По европейским меркам – полноразмерный внедорожник, аналог TLC-105. Дизайн соответствует назначению. Хотелось - бы иметь двойную заднюю дверь. Лак слабый, качество покраски на три балла, кузов не оцинкован, есть следы ржавчины на сколах от камней и швах кузова, днище покрыто качественной толстой мастикой. Требует антикора швов и скрытых полостей. Желателен антикор рамы и набора бамперов.

Салон:
Эргономика «для полу-профи и профи» хорошая, кресла очень хорошие, недостаток – полное закрытие шкалы скорости рулем и неудобное расположение клавиш под рулем. Комфорт задних пассажиров лучше чем в TLC-105. Пластик толстый, то требует усиленного сквозного крепления. Ввиду наличия очень больших плоских панелей, салон требует тяжелой виброизоляции для установки хорошей аудио-системы. Уровень шумов на 3-5 децибел ниже, чем в «Шевроле-Ниве». На каменистых дорогах пластиковые панели откручиваются, внутренности дверей и ремней безопасности гремят. Бак ГБО диаметром 36 см НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ сделать ящик в багажнике и ровную постель размером 150 х 215 см.

Проводка
Требуется сразу закрепить жгутами всю проводку. Разъемы и провода лежали на крыльях без крепежа.

Резиновые шланги и патрубки системы охлаждения и адсорбера
После суровой зимы все шланги и патрубки российского производства растрескались и потекли, заменены на «Gates». Щведские шланги – как новые. Все магистрали лежали на крыльях без крепежа.
Под днищем ряд трубок отвалились от креплений. Требуется качественное крепление с расчетом на сильную тряску

Система питания
Трижды растворялся бензином изнутри, плавился и перетирался при нагреве шланг подачи топлива к рампе. Заменен на «Gates». Трехкратная возможность пожара из-за детали стоимостью 30 руб. Большой привет производителям российских шлангов.

Двигатель
Нижние две трети в масле, точное место утечки установить не удается, но доливать более литра на 10 000 км не приходится. Иногда по утрам (зимой через день) наблюдаются пропуски воспламенения в 1-2-х цилиндрах и отключение одной их форсунок. После повторного пуска двигателя троение исчезает. Причина неизвестна. Крутящий момент – минимально достаточный для асфальта. В горах момента не хватает. На равнине динамика достаточная. Вибрации умеренные для российского двигателя (на уровне 4-х цилиндровых японских утилитарных дизельных двигателей). Ошибок, кроме упомянутых пропусков воспламенения и обедненной смеси (ГБО), пока не возникало. Срезало 2 зуба шкива коленчатого вала (привод стартера).

КПП
2 секунды задержки между переключениями, масло девственно чистое, утечек нет. Ход рычага соответствует «профи». В бродах герметична.

РК
Неверное передаточное число для внедорожной эксплуатации и колес более 31 дюйма. Требуется установка пар 3.2. Все сальники требуют замены на нормальные, однако значительного падения уровня масла не наблюдается (1-1,5 см за 10 000 км). В бродах немного набирает воду.

Мосты
Неверные передаточные числа ГП. Для внедорожной эксплуатации и шин более 31 дюйма требуется их замена на пары 4.625. Троллейбусный гул переднего моста - требуется регулировка ГП. Течь сальника редуктора заднего моста. Течь прокладки чулка переднего моста.
Картеры редукторов прочные. Заводское масло («Татнефть») при пробеге 10 000 км показало сильный износ и было заменено на «Лукойл» 75w90 GL-5. В бродах мосты набирают воду даже с новыми сапунами. Требуется вывод вентиляции под капот. Шляпки штатных сапунов были забиты молотком и исключали вентиляцию. Масло 75w140 не сильно снизило троллейбусный гул переднего моста.

Карданная передача
Трижды раскручивались болты и гайки крепления карданов. Болты заменены на каленые, все резьбовые соединения посажены на разъемный фиксатор американского производства. Все гроверы заменены на каленые. Шлицевые и ВСЕ крестовины прекрасно шприцуются немецким (т.е., герметичным) шприцем и конической остроконечной насадкой от русского шприца стоимостью 220 руб. (указана цена шприца, насадки отдельно в продаже не обнаружено). Этой насадкой также прекрасно шприцуются крестовины со сломанными тавотницами.

Сцепление
Горит в весеннем снегу, песке, на каменном триале. Не соответствует потенциалу проходимости.
Вибрирует по утрам (возможно, повело после тяжелых участков).

Подвеска
4 раза раскручивались гайки болтов сайлентблоков клюшек. Лопнуло 3 гровера из 4-х.
Ослабли гайки сайлентблоков поперечного стабилизатора. При покупке «Патриота» в качестве внедорожника следует немедленно посадить эти гайки на фиксатор резьбы, заменить гроверы на каленые и затянуть гайки с ОГРОМНЫМ усилием ГРУЗОВЫМ инструментом (весом тела). Также развинчивались все четыре гайки нижних втулок амортизаторов. Фиксатор резьбы и самоконтрящиеся гайки исправили положение. Подвеска, к сожалению, имеет малый ход и артикуляцию, приводит к раннему диагональному вывешиванию и потере контакта на каменистых подъемах. На среднем и тяжелом бездорожье требуется установка задней блокировки.
Комфортна на трассе при отсутствии колеи. По комфорту на грунтовках значительно уступает подвеске «Шеви-Нива», немного уступает TLC-105, превосходит «Дефендер» и очень похожа на работу подвески короткого «Паджеро-2» с колесами 31 дюйм.
Амортизаторы средней паршивости с недостаточным отбоем. При установке тяжелых колес требуют замены. Нижние втулки амортизаторов не соответсвуют массе и жесткости автомобиля, но меняются за копейки самостоятельно и быстро.

Рулевое управление
Пресловутый шар и карданчик под капотом требуют смазки при помощи хотя-бы WD-40 (пропадет отдача в руль). Каменистые регионы и большие шины требуют установки рулевых демпферов с возвратной пружиной. Кинематика и эргономика рулевого находятся где-то посередине между «профи» и «большой тяжелый городской», т.е., соответствуют назначению машины. Гидроусилитель мощный. Нулевая зона (без демпфера) - как на американцах (т.е., никакая). Вне дорог иногда не хватает репитера положения передних колес. Управление имеет «рессорные» и «двухмостовые» особенности. Лицам, не имеющим опыта вождения подобной техники, стоит до покупки прокатиться по кочкам и колеям во избежание культурного шока и чувства необоснованной тревоги. Шкворни умерли при пробеге ровно 20 000 км, заказаны шприцуемые с металлическими вкладышами в Бийске.

Головной свет
Дальний хорош, но хуже TLC. Ближний мокрой осенью - на 3 балла. В целом свет «умеренный – достаточный – ровный – красивый – хороший за такие деньги).

Герметичность салона
Не надо о грустном. Смотрите темы «второй контур уплотнителей дверей». Не страшнее, чем на «Дэфе». При открывании задней двери, вода льется в багажник. Со вторым контуром почти герметичен, кроме задней двери.

Акустический комфорт
Около 87-90 децибел (в «Газели» – 100, «БМВ 520» - 78/82, «Шеви» – около 93).

Вибронагруженность
После Шеви - манна небесная (пока, по крайней мере)

Обогрев салона
С подогревом редуктора ГБО от магистрали печки - не айс. Более 14-20 градусов в салоне при минус 25 за бортом не наблюдалось даже с двумя печками. Распределение обдува вызывает вопросы, ноги передних пассажиров пришлось греть гофрой от задней печки. У многих владельцев – Африка. У некоторых – проблемы.

Кондиционер
На троечку (т.е., достаточный для заполярной жары плюс 23-25) . Как он справляется в жарких регионах – сие мне неведомо.

Зимнее вождение
Хуже TLC-105 с ППП и пружинами, ясное дело.
До внедрения дифференциальной РК и задней пружинной подвески навыки грузового вождения приветствуются. «Хакка-5/7» – не панацея. На льду при скорости более 80 км/час примерно втрое сложнее «Шеви» и аналогично короткому «Паджеро-2» на резине 265. Довольно резвый двигатель и КПП с «полу-асфальтовыми» характерами, парт-тайм, высота ЦТ и подвеска способны вызвать дрифт и даже потерю траектории в ледяных поворотах на скорости более 80-90 км/час что на заднем, что на полном приводе (у Шеви – более 110 км/час). Нагребание подушки из грунта (снежной каши) и конструктивный букс передних шин в поворотах можно изучить в Инете по поиску «особенности парт-тайма».

Экспедиционные характеристики
При наличии БК, запасных шлангов, болтов, гаек, хомутов, герметиков, сальников, клеев, Хай-Джека (берите 150 см), Лифт-Мейта, полу-грузового набора инструментов, молотка 1 кг, разводного ключа, ВСЕХ жидкостей и руководства по ремонту в картинках превращается в аналог TLC-105 за треть его стоимости. Стоит иметь ввиду, что некоторые агрегаты (особенно на фиксаторе) невозможно открутить легковым инструментом. Желательно иметь противооткатные приспособления, немаленькие подставки под мосты или использовать для этого штатный домкрат (он не очень устойчив). Хай - Джек – самый востребованный инструмент (передвижная яма и божье спасение вне дорог).

Внедорожные способности
Хуже Козелвагена по геометрии, массе, артикуляции (37 против 52), ходу подвески. Лучше Козелвагена в очень тяжелых грунтах и на подъемах (при наличии твердой подложки) благодаря более мощному двигателю. Прочные картеры мостов. Ангуляция подвески вдвое уступает «Дэфу» и с этим ничего не поделать. Блок (принудительный) в задний мост очень желателен. На камнях страдают подножки около колес, отрываются брызговики, сминаются скобы поперечного стабилизатора на клюшках. Расположение баков на каменном триале вызывает постоянный (и часто необоснованный) страх. Воздухозабор перед бродами можно поднять повыше обычной гофрой. Минимальный перечень внедорожной подготовки пока выглядит следующим образом:
лифт кузова (от 10 000 руб. до 20 000 руб. с одобренным проектом и внесением изменений в ПТС), замена ГП в мостах (18-20 000 руб. с работой), модификация РК до 3.2 (около 20 000 руб.), сильное сцепление (15 000 руб.), усиление (и удлинение) рамы под Хай-Джек (примерно 1/10 от стоимости силовых бамперов), вывод вентиляции мостов и РК под капот (от 1200 до 3000 руб.) (видимо, не очень поможет без наддува), замена шкворней и порнографических вкладышей на изделия «из Бийска» (3200 руб. плюс работа плюс мама дорогая, если повредились поворотные кулаки по 12 500 руб. за штуку), резина (около 40 000 руб.).

Надежность
У «Тойоты», как эталона, 2-3 поломки на 100 машин в первые 3 года эксплуатации с рейтингом надежности 9-10 баллов из 10. У «Патра» за первый год загудел мост, сломался шкиф коленвала, заменено 4 сайлентблока, прорвало штатный топливный шланг и два аналогичных из магазина, сломались уши радиатора с одной стороны, заменены все шланги системы охлаждения и адсорбера, текут прокладки двигателя, чулка переднего моста и все сальники трансмиссии, кроме КПП. Откручиваются гайки подвески, трансмиссии и крепления навесных агрегатов. Сайлентблоки вышли из строя (цена ремонта – около 6 000 руб.) из-за экономии завода на фиксаторе резьбы розничной ценой 80 рублей и каленых гроверах, которые дороже сырых на 2 рубля за штуку. Хорошие сальники стоят 130-150 руб. вместо 16-32 руб.
Машина могла сгореть из-за экономии производителя на качественном топливном шланге длиной 35-40 см (2 руб. за см против 1 руб. за см). Установка пластиковых вкладышей шкворней вместо металлических не поддается логическому объяснению. Анализ показывает, что все потенциальные неисправности моего «Патра», кроме гула моста и шкива коленвала, можно было устранить на конвеере за копейки без вмешательства в конструкцию и технологию сборки. При вложениях немедленно после покупки (фиксатор резьбы, замена сальников, каленые гроверы, шланги «Gates», шприцуемые шкворни с металлическими вкладышами, закрепление проводки, шлангов и пластика дверей) надежность автомобиля в первый год повысилась бы на порядок.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 26, 2010 18:12

Отличное пособие для новичков, автору большой респект.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн июл 26, 2010 20:44

Могу сказать про свой патриот ивеко, но короче.
В эксплуатации с ноября 2008 г. Пробег 25000 км.
С получения в салоне сразу загнал на яму, как ни странно все было хорошо.
Покраска и антикор : на 3 Пришлось делать дополнительно мастику и мовиль.
Ходовая: Сразу поменял шкворня , пропала надобность в подруливании, хорошо держит дорогу.
Мосты: на 10000 км заклинил ДИФ переднего моста - замена по гарантии.
Рулевое : 15000 км. замена рулевого механизма без ГУРа (неустранимый люфт) , замена 2 рулевых наконечников.
Салон: пластик черт знает какого качества, разьедает любая жидкость даже чай, чему очень удивился.
Электрика: Три месяца назад сгорел блок предохранителей (расплавился ) езжу до сих пор с блоком ВАЗ-10.
Ходовые качества: Дизель есть дизель хватает. Пришлось таскать по глубокому песку метров 500 Хонду CRV (без проблем)
В остальном поддерживаю предыдущего автора но с точки зрения дизелиста.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт июл 27, 2010 08:58

перед Boroda снимаю шляпу за такой очень интересный отчёт.

По поводу гаранти один юрист по ТВ говорил, если у вас в авто что то сломалось и вы слезли с гарантии, то замена по гарантии детали всё равно возможна, для этого

1. необходимо, что бы экспертиза сказала о том, что имеет место заводской брак

2. заводу (или сервис центру) доказать то, что брак произошёл по причине того, что не было сделано плановое ТО!!!

По поводу печки, в чём же всё таки причина? У меня зимой когда крыльчатка замёрзла (вода попала), то ехал 160 км только на задней печке. Стёкла были все с коркой льда. В итоге, в салоне у меня только немного пальцы на ногах подмерзали и что бы стёкла не потели пришлось ехать (замой !!!) с приоткрытыми окнами. Далее, как вода растаяла, всё стало гуд. Ехал на новый год на Украину с годовалым ребёнком, обогревались передней печкой.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт июл 27, 2010 10:24

вот мой отзыв, точнее дневник:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/3 ... freerider/
там пока еще есть отставание от действительности, но как успею доделаю. в бортовом журнале не хватает из неисправностей: замены ГЦС, и сальника хвостовика зад. моста.
ПС не судите строго :)

Аватара пользователя
24Vova
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 13:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 24Vova » Пн авг 02, 2010 19:20

http://s005.radikal.ru/i211/1008/cc/37d8e3035de1.jpg

Менял тут недавно салонник на Отцовском Патриоте (слава богу не на личном а на рабочем ) Был в шоке от увиденного.
Они, что дырки под бардачек вырубают топором и с завязаными глазами? http://www.24auto.ru/forum/native/topic-22939-60.html

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Вт авг 03, 2010 13:03

Nomad очень хороший обзор. Может дашь линки на фото патра на Кольском? На каменюках, перевалах и т.д. Очень интересно посмотреть.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 03, 2010 13:39

Кое-что дам с видами, но в сложных местах "на бис" не получается проходить ради фото... :D .

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср авг 04, 2010 11:15

Может будет патр рядом с немецкими укреплениями?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 04, 2010 11:51

:D
Укрепления есть, но наши, на полуострове Среднем.
Чесно говоря, ничего стоящего с Патром не нашел: просто красивые виды на природе.
Могу проходимость Патра охарактеризовать на словах следующим образом:
Пока есть твердая подложка и равнина - особых проблем нет. Броды до метра тоже особо не пугают (кроме судьбы дорогих бумажных динамиков в дверях :? ). Начиная со снега 25-30 см (плотного весеннего) или мокрого песка начинаются серьезные проблемы со сцеплением и недостатком тяги. В горах на подъемах возникает потеря сцепления заднего моста ввиду особенностей рессор, плохого отбоя штатных амортизаторов и малого хода подвески. Шнива, возможно, возьмет более крутой подъем (испытаю осенью в месте, где она делала Козелвагенов как детей).
Штурм засад с тяжелыми грунтами идет почти по-нивовски, с ходу. Серьезной проблемой весной является движение по плотному снегу 25-35 см и выгнутой дороге (постоянный свал вбок на полном приводе) - но это известный прикол при заблокированном среднем дифе. Возможности покрышек шириной 265 (Хакка) в тяжелых грунтах превышают тяговые возможности стокового Патра (т.е., в моем регионе не вижу особого смысла в широкой резине без замены ГП и тюнинга РК до 2.9-3.2). После длительных консультаций, оценки трясучести и тяговых возможностей Патра, стал смотреть на 255/85 R16 как оптимальный вариант по многим параметрам (а-ля Дефендер).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 04, 2010 12:21

ronir писал(а):Может будет патр рядом с немецкими укреплениями?
- :D
Да уж..... Патру еще только кресты на двери и пулемет на крышу.... Дизайн у него действительно.......угрожающе лаконичный :D (в немецком стиле).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 04, 2010 12:40

Вот здесь красиво сели (красиво в смысле природы :D ) на передний мост:

http://photofile.ru/users/sergeysokolov ... nImageLink

Сюда можно съездить разок, особенно из средней полосы (летом даже на легковой с русским просветом):

http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96499517/

Где еще в июле на уровне моря в снежки поиграете? :D

Сюда можно доехать на УАЗе:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov ... 80/?page=1

Сюда можно проехать в начале октября с лыжами :D :
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/95218417/

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср авг 04, 2010 15:25

Ностальгия. Порадовался ))
Я думал вы ездили на Муста-Тунтури к немецким укреплениям http://yfrog.com/9hscreenshot20100804at416p впрочем неважно. Спасибо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 04, 2010 15:31

Муста-Тунтури как раз по дороге к п-ву Средний.....переезжается на легковой машине (было полно) :?

Вот он: http://photofile.ru/users/sergeysokolov ... nImageLink

Аватара пользователя
ЛехаАлексеев
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 21:28
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отзывы владельцев Патриота, только правда и ничего кроме

Сообщение ЛехаАлексеев » Вт авг 17, 2010 22:02

Kaban писал(а):Взято из топика Самары :wink:
valek писал(а):
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: именно всё летит и всё сыпется :lol: :lol: :lol: :lol:
Да ваще... :( Дверью хлопнул - лобовое вылетело :cry: , на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась :cry: , бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек :cry: , больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно :cry: , раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет... :cry:, по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан :cry: , а шкворня??? на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй... :cry: , масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте :cry: , антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко :cry: , под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне :cry: ,крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно :cry: , а как он едет.... Это ж пестня... я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю :cry: , и ваще машина гумно... непродумана она... сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера :cry: , дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне :cry: , а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо :cry: , резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться :cry: , кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны :cry: , в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю:cry: , коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой :cry: , ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно :cry: , зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались :cry: , а бензину жрёёёёть.... мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут...:cry: ,

В общем гавно... не берите... одно расстройство... и это я ещё не всё припомнил... :wink:

Не забыл, вот продолжение...

Дворники,.. дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда :cry: А задний дворник с омывателем? Этож пестня... Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца... А там засада.... Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового :cry: Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? :cry: Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти :cry: Хабы... Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл....это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4??? :cry: Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто... :cry: Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат... Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея!!! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то... не по джиперски... :cry: Регуляторы отопителя..... Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин :cry: Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна.... Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди... Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи... :cry: Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний... :cry: Салон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать... Непонятно только зачем они его всем устанавливают? :cry: А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке :P А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться... :cry: Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли... Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе... Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла... А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов.... Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам..... :shock: А их нету :shock: :shock: :shock: :wink: Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут...

А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков.

С любовью к УАЗу, и особенно к сборщикам КАБАН.
:lol: :lol: :lol: А про свечной ключ не дописал. В комплекте он на 21 а свечи поменять захочешь свечи на 16 вот и держи отвертку за ручку в таком положение что бы жало упало так что бы свечи открутить. Так, что конструкторы все предусмотрели, по крайней мере по инструментам и домкрату (нечего носить фуфайку от версачи поддерживай отечественного производителя.) А так молодца каbаn твои слова да богу в уши.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт авг 17, 2010 22:18

Заколебало распространение "письма счастья"Уже где только можно процитировали.Очередной тролль специально зарегистрировался.
Админы,НЕ СПАТЬ!!! :evil:
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт авг 17, 2010 23:02

чо то я не вкурил про свечи на 16 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 18, 2010 05:25

так и есть:на евро2 свечи на 21 на евро3 на 16(по крайней мере у меня)-сам одурел,полез свечечку побачать.а до етого все свечники на 16 раздарил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ЛехаАлексеев
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 21:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛехаАлексеев » Ср авг 18, 2010 10:02

valek писал(а):чо то я не вкурил про свечи на 16 8)
Поехали на рыбалку,Купил свечи на всякий случай.Машина затроила ну думаю свеча,было уже один раз но машина остыла вроде прошло. (а дело было в лесу 60км. от ближнего магазина) Ну как обычно началось, дай думаю поменяю свечи снял катушку и тут я вспомнил тех иродов которые машину мою комплектовали. Свечной на 21 а свечи у меня на 16. Пришлось каждые пол часа останавливаться и остывать. Ну главное рыбалка удалась, не так обидно.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 18, 2010 11:06

терь ясно 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Пт авг 20, 2010 17:31

привет людь , в этой теме вы прикалываетесь или действительно правду пишите ? :shock: просто я задумался а патриоте , надоело на мазде днищем все цеплять .И вот хочу спросить вас что действительно оно такое гов,,, , прицениваюсь к дизелю , какие у них болячки , и когда они начинают вылазить , если патрика брать с конвейера .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 20, 2010 17:51

есть характерная мелочевка ,которая выведет любого ,если ездить на гарантийку устранять:звонить,записываться,ждать,спорить,судиться....

типа:-лопаются фильтра писалок(выкинуть их)
-слетают трубки писалок(намотать проволочки тонкой)
-лопается крышка бачка омывателя(забил)
-лопается бачек ГТЦ(меняется лекко,стоит 50р.,у мну не было ещё)
-может начать гденить капать чего(лекко устраняется подтяжкой хомута,либо забить,как у мну мальца каплет правый ПК)...
всё в таком репертуаре
те нуно настраиваться самому всё делать вплоть до ТО
и тогда и дензнаки сохраняются и проблем нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Пт авг 20, 2010 18:02

ковырять драндулеты я конечно могу , и иногда даже с охоткой , просто устал уже дорогие запчасти на свою 626 мазду 1995 года покупать да и на природу на ней особо не выдешь . а так чего серьезного не случается (дорогостоящие поломки?) , а как кузов сохраняется это наверно самым главным фактором будет служить , тк движок там с италии каробка корея все хот не Россия ,наверно ходить будет нормально .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 20, 2010 18:27

яб дизел категорически не брал,если особенно где живете,зима случается,а итальянский коммон-рейл так ваще б врагу не пожелал(ваще то врагу самое то).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Пт авг 20, 2010 19:28

Тоже отпишусь.
У меня Патр всего год, и пробег не очень большой - 27 000. За это время я ничего не чинил и не заменяд дорогостоящего (честно говоря я вообще НИЧЕГО не ремонтировал).
Сам под машину ежедневно не лажу, единственное что - проверяю нет ли утечек и всё.
Протяжки после длительных поездок делаю в сервисе - цена 500 р. Звучит наверное грубо, но для меня это не очень большие деньги.
В грязи я не ездил (как на соревнованиях), однако, просто по очень плохим дорогам, через лес без дорог, по глубоким лужам и калеям, и т.д. катался - все живо.
У меня складывается впечатление, что отрицательные отзывы сильно надуманы.
За это время были следующие косяки:
-лопаются фильтра писалок
-опается бачек ГТЦ
-капал мост при большом (для меня) пробеге в 1500 из Москвы в Почаево, но там жара стояла по дороге 44 на солнце, когда опустилась до 30 всё прошло само.
Машина 2009 года.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн авг 23, 2010 06:52

Вот, как жить дальше, не знаю! В машине что-то скрипит! Ужос!!! :D если честно, то за 6 тысяч пробега умер только датчик скорости ценою в 370 рублей. Все! Сервисом не пользуюсь принципиально. Ничего из перечисленного коллегами выше не случилось, а мелочь типа болтов-гаек как-то и не вспоминается. :) Могу сказать точно, что машина способна пробежать не одну тысячу км без серьезных затрат.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн авг 23, 2010 07:56

Не косяки есть, но у каждого свои. У меня вот например отпал в затянутом состоянии трос ручника от рычага, машина встала колом. Пришлось лезть под брюхо раскручивать полностью стояночный тормоз. Ездил неделю пока не добрался до цивилизации. По гарантии заменили. Достал датчик давления масла показания скачут от 4,7 до 6,0 кгс/см2 и пищит при этом зараза.
Теперь объясните мне, что такое фильтра писалок и где они находятся?

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отзывы владельцев Патриота, только правда и ничего кроме

Сообщение leo13 » Пн авг 23, 2010 08:25

ЛехаАлексеев писал(а):
А так молодца каbаn твои слова да богу в уши.
кабан уж давно не кабан, а миха 77 и тусуется на корандоводе.ру, где с не меньшим азартом обливает помоями как патр так и патроводов :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пн авг 23, 2010 08:30

злой инженер писал(а):...............
Теперь объясните мне, что такое фильтра писалок и где они находятся?
Это такие круглые шайбы на отростках от бачка омывателя, примерно см в 5, ну и далее шланчик к самим писалкам.
Выдёргиваешь их с революционной ненавистью и втыкиваешь шланчик в бачок и забываешь про убегающую жидкость омывайки. :D
Правда, если сам бочок имеет трещинки, то лучше и его сразу, того :evil: и поставить от тазика, и дешевле и надёжнее :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн авг 23, 2010 10:27

Дак вроде бочек вточ вточ как и в ВАЗ-21099 или нет?

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пн авг 23, 2010 11:28

оно и есть :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн авг 23, 2010 11:39

Тогда возникает вопрос: Почему на "Петровиче" бочок ломается, а на "пузотерках" нет, раз они один в один?

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пн авг 23, 2010 12:54

злой инженер писал(а):Тогда возникает вопрос: Почему на "Петровиче" бочок ломается, а на "пузотерках" нет, раз они один в один?
А вы попробуйте найти объяснение, почему бачок омывателя для патра стоит 450р, а для 099 100р :D
Или ещё феномен: стала подхрумкивать рулевое под панелью, (ну скоро поменяют, жду когда запчасть привезут), но ездить то неприятно, вот я и говорю: "Патрикеевич, ёпрст твою уазиковскую сущность, будешь хрумкать мне на нервы, стукну по капоту, может даже и сильно", после чего езжу вторую неделю без хрумков :lol: Вот это как объяснить????
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн авг 23, 2010 13:41

Шаманов в роду не было? :shock:

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн авг 23, 2010 13:49

Наблюдал такой эффект на УРАЛе служебном, на своем Пульсаре древнем...
А вот у новых иномарков нет такого - пластиковые они, бездушные. :wise:
Насчет Патриота своего сказать не могу - не видел его еще :cry: Но, думаю есть... :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн авг 23, 2010 14:00

злой инженер писал(а):Тогда возникает вопрос: Почему на "Петровиче" бочок ломается, а на "пузотерках" нет, раз они один в один?
Да нормально бачок, а вот фильтры - да . Год прожили только.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн авг 23, 2010 14:05

Бачок омывателя - конкретно достал.
Помимо того, что они лопаются (в основном - по линии вдоль грани железяки, на которую бачок надевается), они еще и все текут из прокладки под насосиками.
У меня стоит уже третий бачок (первые два - лопнули).
Все гнезда насосиков напрочь нафиг залиты силиконовым герметиком вместе с насосиками. Это оказалось единственным реальным способом борьбы с течью из-под насосиков. Все остальные - не катят...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отзывы владельцев Патриота, только правда и ничего кроме

Сообщение kom » Пн авг 23, 2010 15:55

leo13 писал(а):
ЛехаАлексеев писал(а):
А так молодца каbаn твои слова да богу в уши.
кабан уж давно не кабан, а миха 77 и тусуется на корандоводе.ру, где с не меньшим азартом обливает помоями как патр так и патроводов :D
:lol: :lol: :lol:

Да, гниловат Михо оказался, значит пральна я его в свое время жестко забанил :)
Не могу не поделиццо постом:
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh ... t&p=128323

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности