Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот. Вопрос новичка.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
УАЗ Патриот. Вопрос новичка.
Собственно суть вопроса в том, что бы купить Патриот 2007 год, цена вопроса 8 000у.е. (Украина).
Цель хочу хороший джип для зимы + поездки с семьей (нужна не маленькая машина и вместительный багажник). Так же ежу в деревню (а там дороги их просто нет).
Имеет ли смысл вложить в него денег и заменить в нем все, начиная с мотора, который хочу заменить дизелем турбированым, подвеску (Кони, Сакс...) сцепу, поколдовать с ходовой и коробкой. Полную шумо и вибро изоляцию, обтянуть панели и карты кожей, и салон...подогрев ДвД..мониторы, ксеноны и тд тп.
Бюджет со стоимостью машины 16 000у.е. (образно говоря)..за такие деньги можно взять Патруль, Крузер 1999-2000гг с пробегом в 250 000+ км
Имеет ли смысл делать это(Патрик мне нравиться сам по себе + это мостовой внедорожник, как и дефендер)?
Цель хочу хороший джип для зимы + поездки с семьей (нужна не маленькая машина и вместительный багажник). Так же ежу в деревню (а там дороги их просто нет).
Имеет ли смысл вложить в него денег и заменить в нем все, начиная с мотора, который хочу заменить дизелем турбированым, подвеску (Кони, Сакс...) сцепу, поколдовать с ходовой и коробкой. Полную шумо и вибро изоляцию, обтянуть панели и карты кожей, и салон...подогрев ДвД..мониторы, ксеноны и тд тп.
Бюджет со стоимостью машины 16 000у.е. (образно говоря)..за такие деньги можно взять Патруль, Крузер 1999-2000гг с пробегом в 250 000+ км
Имеет ли смысл делать это(Патрик мне нравиться сам по себе + это мостовой внедорожник, как и дефендер)?
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала сделай первый шаг - купи, потом поговорим про
если конечно про это вспомнишь :lol:Имеет ли смысл вложить в него денег и заменить в нем все, начиная с мотора, который хочу заменить дизелем турбированым, подвеску (Кони, Сакс...) сцепу, поколдовать с ходовой и коробкой. Полную шумо и вибро изоляцию, обтянуть панели и карты кожей, и салон...подогрев ДвД..мониторы, ксеноны и тд тп.
- pbuh
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот. Вопрос новичка.
Тебе ездить или понтоваться ?sow101 писал(а): Имеет ли смысл вложить в него денег и заменить в нем все, начиная с мотора, который хочу заменить дизелем турбированым, подвеску (Кони, Сакс...) сцепу, поколдовать с ходовой и коробкой. Полную шумо и вибро изоляцию, обтянуть панели и карты кожей, и салон...подогрев ДвД..мониторы, ксеноны и тд тп.
Понтоваться лучше иномарку купить. Натрешь воском изнутри с снаружи. Блестеть будет. :D
ЗЫ пишется "новичка"
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот. Вопрос новичка.
Ну вы, блин, даётеpbuh писал(а):Тебе ездить или понтоваться ?sow101 писал(а): Имеет ли смысл вложить в него денег и заменить в нем все, начиная с мотора, который хочу заменить дизелем турбированым, подвеску (Кони, Сакс...) сцепу, поколдовать с ходовой и коробкой. Полную шумо и вибро изоляцию, обтянуть панели и карты кожей, и салон...подогрев ДвД..мониторы, ксеноны и тд тп.
Понтоваться лучше иномарку купить. Натрешь воском изнутри с снаружи. Блестеть будет. :D
ЗЫ пишется "новичка"
Натираю своегоПатрикеевича и снаружи и внутри регулярно. Это-ж хозяйский авто, и чтоб он был чумазым
Люди я не интересуюсь покатушками и трофи. Мне нужен на зиму толковый внедорожник и для поездок семьей трасса и деревня(минивены не предлагать).
Я мыслю логично за 16 000у.е. я могу взять или б/у иномарку или Патрик и сделать из него нормальную семейную машину для снега и легкого бездорожья + трасса. Конечно я бы взял Пасфаиндер или таурег, Каей битурбо, Дифендр 3. У меня нет таких денег в данный момент.
Потому мой вопрос вплоне логичен имеет ли смысл все это делать или же толку не будет и покупать б/у иномарку.
P.S. Машина у меня есть шкода Рысь - она меня не устраивает. Планирую на такую сумму джип и мотык для себя.
Я мыслю логично за 16 000у.е. я могу взять или б/у иномарку или Патрик и сделать из него нормальную семейную машину для снега и легкого бездорожья + трасса. Конечно я бы взял Пасфаиндер или таурег, Каей битурбо, Дифендр 3. У меня нет таких денег в данный момент.
Потому мой вопрос вплоне логичен имеет ли смысл все это делать или же толку не будет и покупать б/у иномарку.
P.S. Машина у меня есть шкода Рысь - она меня не устраивает. Планирую на такую сумму джип и мотык для себя.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А разве в Украине много снега, чтобы спецом жып брать? тут самим не хватает, недождешься... понаехали.... :D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чо на человека то накинулись!!!??? 8) Пусть возьмет, попробует... не понравится - продать всегда можно...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
1.sow101.
За 16 тыс. у.е. В Украине свободно продаются новые УАЗы. Руки прикладывать придется как к новому УАЗу, так и к старой иномарке, потому как они в одинаковом техническом состоянии. Разница лишь в стоимости запасных частей и сервисе: иномарку без сервиса не починишь, з/ч дорогие, а УАЗ в Украине чинить придется самому как раз из-за отвратительного сервиса.
2. Мэверику.
Джип в Украине зимой нужен, т.к. снега с пол-метра навалило, а дороги не чистят (деньги разворовали) и даже в столице без полного привода нынче не проехать.
Насчет понаехали тут... Так кому же еще кроме Украины нужна продукция российского автопрома, если в самой России покупать ее не желают?
За 16 тыс. у.е. В Украине свободно продаются новые УАЗы. Руки прикладывать придется как к новому УАЗу, так и к старой иномарке, потому как они в одинаковом техническом состоянии. Разница лишь в стоимости запасных частей и сервисе: иномарку без сервиса не починишь, з/ч дорогие, а УАЗ в Украине чинить придется самому как раз из-за отвратительного сервиса.
2. Мэверику.
Джип в Украине зимой нужен, т.к. снега с пол-метра навалило, а дороги не чистят (деньги разворовали) и даже в столице без полного привода нынче не проехать.
Насчет понаехали тут... Так кому же еще кроме Украины нужна продукция российского автопрома, если в самой России покупать ее не желают?
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
как это не желают? я третий месяц как оплатил, но на просторах россии нет свободного патрика!
а пол метра это не беда- скоро растает, это не сахалин! :P
а пол метра это не беда- скоро растает, это не сахалин! :P
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
-
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Мэверик"] я третий месяц как оплатил, но на просторах россии нет свободного патрика!
Приезжай, покупай, не то третью зиму в снегу стоять будут:
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=15.
Приезжай, покупай, не то третью зиму в снегу стоять будут:
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=15.
- mazatrucker74rus
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 20:34
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте . О Патриоте мечтаю давно . Так получается-бюджет пока в другую сторону перераспределяется . Но еще одна причина в заминке с покупкой- фотографии тут в галерее с какой-то из выставок с патриком в другом исполнении кормы,с другими фонарями и зеркалами. Есть надежда в скором появлении подобного исполнения,может какое-то ателье клепает такие формы? Кто в курсе просветите,если есть инфа на форуме -пошлите туда ,мягко и ненавязчиво :D
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Оффициально вот тутhttp://www.uazpatriot.ru/forum/press-re ... z-f83.htmlmazatrucker74rus писал(а):Здравствуйте . О Патриоте мечтаю давно . Так получается-бюджет пока в другую сторону перераспределяется . Но еще одна причина в заминке с покупкой- фотографии тут в галерее с какой-то из выставок с патриком в другом исполнении кормы,с другими фонарями и зеркалами. Есть надежда в скором появлении подобного исполнения,может какое-то ателье клепает такие формы? Кто в курсе просветите,если есть инфа на форуме -пошлите туда ,мягко и ненавязчиво :D
Ещё потрепаццо на эту тему можноhttp://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... t7920.html
А в общем,я же тебе ответил на нашем форуме...
Буш в Москве,звони,телефон оставлял же,не буду на работе,подъеду на нём
И вот ещё http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... a-f41.html
Прозвучало куча коментов и не одного толкового.
1. Почему внедорожник - полный привод, большой багажник, вместительная машина для семьи, с ростом в 190 см приятная посадка, да и запарило пузом ползать по асфальту...зимой постоянно проблемы, в деревне проблемы, проехать в лес проблемы.
2. Брать "убитый" б/у а/м.....да можно Дефендер 1995 года. самое оно. В него прийдеться вложить те же деньги. Но! За 8000у.е. я из Патрика сделаю неузнаваемую машину, а за те же деньги вложеные в деф так поменяю кое что.
3. Для города и соло езды - мотоцикл, Джип на зимний период......мне лично нравиться ехать на таком "танке" спокойно, но уверенно.
4. Паркетники типа равиков, икстрейлов и тд тп....не понимаю вообще.
1. Почему внедорожник - полный привод, большой багажник, вместительная машина для семьи, с ростом в 190 см приятная посадка, да и запарило пузом ползать по асфальту...зимой постоянно проблемы, в деревне проблемы, проехать в лес проблемы.
2. Брать "убитый" б/у а/м.....да можно Дефендер 1995 года. самое оно. В него прийдеться вложить те же деньги. Но! За 8000у.е. я из Патрика сделаю неузнаваемую машину, а за те же деньги вложеные в деф так поменяю кое что.
3. Для города и соло езды - мотоцикл, Джип на зимний период......мне лично нравиться ехать на таком "танке" спокойно, но уверенно.
4. Паркетники типа равиков, икстрейлов и тд тп....не понимаю вообще.
- mazatrucker74rus
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 20:34
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сам прекрасно отвечаешь на свои же вопросыsow101 писал(а):Прозвучало куча коментов и не одного толкового.
1. Почему внедорожник - полный привод, большой багажник, вместительная машина для семьи, с ростом в 190 см приятная посадка, да и запарило пузом ползать по асфальту...зимой постоянно проблемы, в деревне проблемы, проехать в лес проблемы.
2. Брать "убитый" б/у а/м.....да можно Дефендер 1995 года. самое оно. В него прийдеться вложить те же деньги. Но! За 8000у.е. я из Патрика сделаю неузнаваемую машину, а за те же деньги вложеные в деф так поменяю кое что.
3. Для города и соло езды - мотоцикл, Джип на зимний период......мне лично нравиться ехать на таком "танке" спокойно, но уверенно.
4. Паркетники типа равиков, икстрейлов и тд тп....не понимаю вообще.
TRUCKER писал(а):Ты сам прекрасно отвечаешь на свои же вопросыsow101 писал(а):Прозвучало куча коментов и не одного толкового.
1. Почему внедорожник - полный привод, большой багажник, вместительная машина для семьи, с ростом в 190 см приятная посадка, да и запарило пузом ползать по асфальту...зимой постоянно проблемы, в деревне проблемы, проехать в лес проблемы.
2. Брать "убитый" б/у а/м.....да можно Дефендер 1995 года. самое оно. В него прийдеться вложить те же деньги. Но! За 8000у.е. я из Патрика сделаю неузнаваемую машину, а за те же деньги вложеные в деф так поменяю кое что.
3. Для города и соло езды - мотоцикл, Джип на зимний период......мне лично нравиться ехать на таком "танке" спокойно, но уверенно.
4. Паркетники типа равиков, икстрейлов и тд тп....не понимаю вообще.
Сложно сказать, по Патрику я конкретно не копал. Если взять из тех авто, с которыми я сталкивался.....я живу в Киеве...столица, у нас есть много чего, чего нет есть люди, которые везут с ebay.com или из Москвы.TRUCKER писал(а):sow101,скажи для начала,как сейчас на Украине обстоят дела с з/ч на Патриот?
ГЦС,РЦС,катушки Евро-3,блок упр. двиг.,датчики всевозможные,расходники...на диллера только не надейся,на него даже в Москве надежды нет 8)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если проблем нет с расходниками и остальной ерундой,тогда бери машину и не парь себе моск всякими неисправностями и косяками.
Неисправности у каждого свои есть и будут,а косяки на то и косяки,что бы иметь место в ЛЮБОМ авто,вопрос,насколько ты готов прощать их машине за те деньги,что отдал за неё 8)
У меня за 40тык поломок было на 4тыс рублей,в расходниках колодки и аммы передние,ещё 3тыр
Удачи
Неисправности у каждого свои есть и будут,а косяки на то и косяки,что бы иметь место в ЛЮБОМ авто,вопрос,насколько ты готов прощать их машине за те деньги,что отдал за неё 8)
У меня за 40тык поломок было на 4тыс рублей,в расходниках колодки и аммы передние,ещё 3тыр
Удачи
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
гыгы. уазик - машина вечная. купил - хрен продашь :)Aleks_andr писал(а):Ну чо на человека то накинулись!!!??? 8) Пусть возьмет, попробует... не понравится - продать всегда можно...
+1. если есть где делать или хотя бы где купить запчасти, можно попробовать. с учетом планируемых переделок трудности, видимо, не пугают.TRUCKER писал(а):sow101,скажи для начала,как сейчас на Украине обстоят дела с з/ч на Патриот?
ГЦС,РЦС,катушки Евро-3,блок упр. двиг.,датчики всевозможные,расходники...на диллера только не надейся,на него даже в Москве надежды нет 8)
не знаю как в Киеве, а у нас найти за 8 килобаксов очхорбу японский внедорожник имхо нереально. патрули тех годов погнили уже, 105 лэндкрузеры стоят совсем другие деньги. Деф - тот же уазик :), гелик либо чироки можно было б посмотреть.... но на них братва в основном ездила - то есть, не факт что машины ухоженные :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ивеко. все придумано уже на заводе. итальянские дизели неплохие вроде.sow101 писал(а):Вопрос в том, что у нас найти дизельный Патрик тяжело. А взять за 3500у.е. мотор первой комплектности 2.5-3.0 ТД с пробегом в 30 000км это не проблема. Вопрос в том, какой становиться менее геморно.
но если стоит задача экономить на топливе не проще ли глянуть в сторону газового оборудования? для патров 2007 года газ поставить не проблема - даже мозги прошить можно.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Под ивеко тоже полмашины придется поменять (официальный ответ завода был по поводу замены 409 на F1А - "Заменить бензиновый двигатель на дизельный нельзя, так как это влечет за собой серьезные конструктивные изменения всех систем автомобиля"). Что неудивительно, вобсчем; не вдаваясь в детали, там даже внешне глушитель с другой стороны смотрит ))). Если вместо 409-го движка дизель ставить, то нужно исходить не из того, что придумано на заводе, а из того, какие комплектующие есть под рукой ИМХО
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... t9431.html
рассуждали, было дело, про (ино)двигатели и ГП :) Мое ИМХО - нужен крутящий момент, а ГП, это так...
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... t9431.html
рассуждали, было дело, про (ино)двигатели и ГП :) Мое ИМХО - нужен крутящий момент, а ГП, это так...
Последний раз редактировалось oeo Пн янв 04, 2010 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
Да, крутящий момент самое главное тут. Вот у Патрика с ивековским двиглом 276Нм и 126л.с. при установке фронтальника и чипокве 150л.с. и 340+Нм это уже очень хорошие показатели + турба будет давать мощи...на асфальте это хорощая динамика.
Жосткое внедорожье я не учитываю, потому как я там не был ничего сказать не могу.
Жосткое внедорожье я не учитываю, потому как я там не был ничего сказать не могу.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
128 л.с. это _НОМИНАЛЬНАЯ_ мощность :) учите матчасть.sow101 писал(а):Тяжело сказать......для машины в 2600кг+ двигатель 128л.с. да еще и газ. Я пробовал на газельки с газом ездить...машина не едит совсем ) Хотя может это мое субьективное мнение после Рыси с турбированым двиглом.
максимальная мощность 409 двига за 150 л.с.
для твоих задач хватит, поверь :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Но 409 двигатель тоже не нужно недооценивать. Его крутящий момент я бы характеризовал, как приемлимый... Но нужно крутить от 2500 об/мин (на этих оборотах достигается номинальный макс. крутящий момент)!
В активе у 409: 1.Дешев 2.Ремонтопригоден 3.Неприхотлив 4. Имеет довольно приличный (порядка 300 тыс.км.) ресурс при правильной эксплуатации. Так что, думай, насколько вообще целесообразны эти пляски с переделками на дизель... Дело непростое
В активе у 409: 1.Дешев 2.Ремонтопригоден 3.Неприхотлив 4. Имеет довольно приличный (порядка 300 тыс.км.) ресурс при правильной эксплуатации. Так что, думай, насколько вообще целесообразны эти пляски с переделками на дизель... Дело непростое
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на сайте змз :)sow101 писал(а):
Где можно об этом почитать?
Есть еще вторая сторона медали. Мощность, мощностью.....хотелось бы надежный двигатель, а не постоянный гемор.
или тут например: http://www.chiptuner.ru/content/gaz_engine/
там внизу графики внешней скоростной характеристики
+1. и еще. чем делать из уазика непонятно что не лучше ли сделать из него просто уазик-конфетку?oeo писал(а):Но 409 двигатель тоже не нужно недооценивать. Его крутящий момент я бы характеризовал, как приемлимый... Но нужно крутить от 2500 об/мин (на этих оборотах достигается номинальный макс. крутящий момент)!
В активе у 409: 1.Дешев 2.Ремонтопригоден 3.Неприхотлив 4. Имеет довольно приличный (порядка 300 тыс.км.) ресурс при правильной эксплуатации. Так что, думай, насколько вообще целесообразны эти пляски с переделками на дизель... Дело непростое
это ж не для понтов машина, а для работы. и если грамотно распределить заявленный бюджет можно сделать уазик, который будет ехать _очень_ достойно.
подумай, тебе все-таки для чего машина?
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
См. ВСХ ЗМЗ-409:sow101 писал(а):128 л.с. это _НОМИНАЛЬНАЯ_ мощность :) учите матчасть.
максимальная мощность 409 двига за 150 л.с.
для твоих задач хватит, поверь :)
Где можно об этом почитать?
Есть еще вторая сторона медали. Мощность, мощностью.....хотелось бы надежный двигатель, а не постоянный гемор.
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/tx/zmz/
Только, на самом деле, рассматривать расчетную максимальную мощность нет в данном случае особого смысла: по действующему стандарту измерения характеристик двигателей ГОСТ 14846-81 при измерении нетто рассматривают именно _номинальную_ мощность, так как она находится в рамках эксплуатационного режима. Какой смысл от расчетной максимальной мощность, если на оборотах, на которых она достигается, движок просто развалится...
Ввиду того, что двигатель ЗМЗ 409 сконструирован на основе оптимизированного для легкового автомобиля двигателя объемом 2,3 л. путем увеличения рабочего объема до 2,7 л., он является, с одной стороны, по своей сути высокооборотистым, а с другой - плохо переносит обороты, на которых доступны его максимальные характеристики. В этом его особенность и причина несовпадения расчетных и номинальных характеристик...
При ходе поршня двигателя ЗМЗ-409, который составляет 94 мм, скорость сдвига в зоне контакта поршневого кольца и цилиндра равная 12,5 м/с, которая считается верхним допустимым пределом для гражданских ДВС, достигается в районе 4000 об/мин (после этого начинается экстремальный износ). А расчетная максимальная мощность достигается около 5000 об/мин - недостижимая для этого двигателя величина, учитывая вдобавок его тяжелые поршни...
ЗЫ млин много букав получилось
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
развалится он или нет это мы можем тока гадать, вопрос был про мощность - хватает ее или нет. мое имхо - в большинстве случаев хватает. с учетом возможностей трансмисии больше мощность делать пока не надо. движка не хватает тока на тяжелом бездорожье, а здесь уже есть другие рецепты. в первую очередь пары поменять, а потом и понижайку переделать. только это такие работы, трудоемкость которых не идет ни в какое сравнение с вкорячиванием нового движка. да и денег стоит недорого. плюс к тому можно блокировки заодно воткнуть. а аппарат с блокировками это уже не хрен собачий. его возможности существенно выше чем у стокового варианта.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, что на 5000 об/мин ЗМЗ-409 придет ппц через несколько секунд, тут к бабке не ходи (ооочень большие скорости сдвига (примерно, как на 21083 - 6800-7000 об/мин) при посредственном качестве комплектующих и сборке , плюс тяжелые поршни). А в остальном, не могу не согласиться ))Ep писал(а):развалится он или нет это мы можем тока гадать, вопрос был про мощность - хватает ее или нет. мое имхо - в большинстве случаев хватает. с учетом возможностей трансмисии больше мощность делать пока не надо. движка не хватает тока на тяжелом бездорожье, а здесь уже есть другие рецепты. в первую очередь пары поменять, а потом и понижайку переделать. только это такие работы, трудоемкость которых не идет ни в какое сравнение с вкорячиванием нового движка. да и денег стоит недорого. плюс к тому можно блокировки заодно воткнуть. а аппарат с блокировками это уже не хрен собачий. его возможности существенно выше чем у стокового варианта.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
От вас доставка золотая будет.... лучше уж вы к нам, за праворукими авто приезжайте...2542843 писал(а):Мэверик писал(а): я третий месяц как оплатил, но на просторах россии нет свободного патрика!
Приезжай, покупай, не то третью зиму в снегу стоять будут:
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=15.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
Добрый вечер друзья.Подскажите знающие люди,присматриваюсь к УАЗ PATRIOT хочу взять себе полноценный джип года 2006-07 не для покатушек,а для езды с друзьями на рыбалку с семьей на дачу зимой что-бы не парится.Паркетники даже смотреть не хочется.На работе у трех человек уаз PATRIOT,разговаривал с ними все очень довольны своими джипами,советуют брать не думая,да и мне нравится PATRIOT.Залез в отзывы пишут, что сыпются они большинство не довольно.Подскажите как на самом деле эти машины от 2006 г. и стоит ли брать их.За ранее всем спасибо за ответы и подсказки.