Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот. Вопрос новичка.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот. Вопрос новичка.

Сообщение sow101 » Пн янв 04, 2010 14:35

Собственно суть вопроса в том, что бы купить Патриот 2007 год, цена вопроса 8 000у.е. (Украина).
Цель хочу хороший джип для зимы + поездки с семьей (нужна не маленькая машина и вместительный багажник). Так же ежу в деревню (а там дороги их просто нет).
Имеет ли смысл вложить в него денег и заменить в нем все, начиная с мотора, который хочу заменить дизелем турбированым, подвеску (Кони, Сакс...) сцепу, поколдовать с ходовой и коробкой. Полную шумо и вибро изоляцию, обтянуть панели и карты кожей, и салон...подогрев ДвД..мониторы, ксеноны и тд тп.

Бюджет со стоимостью машины 16 000у.е. (образно говоря)..за такие деньги можно взять Патруль, Крузер 1999-2000гг с пробегом в 250 000+ км

Имеет ли смысл делать это(Патрик мне нравиться сам по себе + это мостовой внедорожник, как и дефендер)?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн янв 04, 2010 14:48

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: чукча не читател чукча писатель :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пн янв 04, 2010 15:04

Для начала сделай первый шаг - купи, потом поговорим про
Имеет ли смысл вложить в него денег и заменить в нем все, начиная с мотора, который хочу заменить дизелем турбированым, подвеску (Кони, Сакс...) сцепу, поколдовать с ходовой и коробкой. Полную шумо и вибро изоляцию, обтянуть панели и карты кожей, и салон...подогрев ДвД..мониторы, ксеноны и тд тп.
если конечно про это вспомнишь :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот. Вопрос новичка.

Сообщение pbuh » Пн янв 04, 2010 15:04

sow101 писал(а): Имеет ли смысл вложить в него денег и заменить в нем все, начиная с мотора, который хочу заменить дизелем турбированым, подвеску (Кони, Сакс...) сцепу, поколдовать с ходовой и коробкой. Полную шумо и вибро изоляцию, обтянуть панели и карты кожей, и салон...подогрев ДвД..мониторы, ксеноны и тд тп.
Тебе ездить или понтоваться ?
Понтоваться лучше иномарку купить. Натрешь воском изнутри с снаружи. Блестеть будет. :D

ЗЫ пишется "новичка" :cry:

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот. Вопрос новичка.

Сообщение Provincial » Пн янв 04, 2010 15:11

pbuh писал(а):
sow101 писал(а): Имеет ли смысл вложить в него денег и заменить в нем все, начиная с мотора, который хочу заменить дизелем турбированым, подвеску (Кони, Сакс...) сцепу, поколдовать с ходовой и коробкой. Полную шумо и вибро изоляцию, обтянуть панели и карты кожей, и салон...подогрев ДвД..мониторы, ксеноны и тд тп.
Тебе ездить или понтоваться ?
Понтоваться лучше иномарку купить. Натрешь воском изнутри с снаружи. Блестеть будет. :D

ЗЫ пишется "новичка" :cry:
Ну вы, блин, даёте
Натираю своегоПатрикеевича и снаружи и внутри регулярно. Это-ж хозяйский авто, и чтоб он был чумазым :shock:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sow101 » Пн янв 04, 2010 15:23

Люди я не интересуюсь покатушками и трофи. Мне нужен на зиму толковый внедорожник и для поездок семьей трасса и деревня(минивены не предлагать).
Я мыслю логично за 16 000у.е. я могу взять или б/у иномарку или Патрик и сделать из него нормальную семейную машину для снега и легкого бездорожья + трасса. Конечно я бы взял Пасфаиндер или таурег, Каей битурбо, Дифендр 3. У меня нет таких денег в данный момент.
Потому мой вопрос вплоне логичен имеет ли смысл все это делать или же толку не будет и покупать б/у иномарку.

P.S. Машина у меня есть шкода Рысь - она меня не устраивает. Планирую на такую сумму джип и мотык для себя.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Пн янв 04, 2010 15:25

нибирибудишьжалеть и нас ругать. А мы не любим, когда нас ругают, а любим, когда хвалят. :D

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Пн янв 04, 2010 15:33

А разве в Украине много снега, чтобы спецом жып брать? тут самим не хватает, недождешься... понаехали.... :D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 04, 2010 15:43

Ну чо на человека то накинулись!!!??? 8) Пусть возьмет, попробует... не понравится - продать всегда можно... :wink:

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн янв 04, 2010 15:45

newbie :D

ИМХО вам, наверное, не стоит брать УАЗ, как на вас посмотрят соседи?!!!
иногда они возвращаются...

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пн янв 04, 2010 16:49

1.sow101.
За 16 тыс. у.е. В Украине свободно продаются новые УАЗы. Руки прикладывать придется как к новому УАЗу, так и к старой иномарке, потому как они в одинаковом техническом состоянии. Разница лишь в стоимости запасных частей и сервисе: иномарку без сервиса не починишь, з/ч дорогие, а УАЗ в Украине чинить придется самому как раз из-за отвратительного сервиса.
2. Мэверику.
Джип в Украине зимой нужен, т.к. снега с пол-метра навалило, а дороги не чистят (деньги разворовали) и даже в столице без полного привода нынче не проехать.
Насчет понаехали тут... Так кому же еще кроме Украины нужна продукция российского автопрома, если в самой России покупать ее не желают?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн янв 04, 2010 16:56

Доводить "до ума" проще и логичнее новый а/м. Чем моложе машина, тем меньше с ней КРУПНЫХ проблем. К УАЗу это тоже относится. :)

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Пн янв 04, 2010 16:58

как это не желают? я третий месяц как оплатил, но на просторах россии нет свободного патрика!
а пол метра это не беда- скоро растает, это не сахалин! :P
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пн янв 04, 2010 17:07

[quote="Мэверик"] я третий месяц как оплатил, но на просторах россии нет свободного патрика!
Приезжай, покупай, не то третью зиму в снегу стоять будут:
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=15.

Аватара пользователя
mazatrucker74rus
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 20:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mazatrucker74rus » Пн янв 04, 2010 20:03

Здравствуйте . О Патриоте мечтаю давно . Так получается-бюджет пока в другую сторону перераспределяется . Но еще одна причина в заминке с покупкой- фотографии тут в галерее с какой-то из выставок с патриком в другом исполнении кормы,с другими фонарями и зеркалами. Есть надежда в скором появлении подобного исполнения,может какое-то ателье клепает такие формы? Кто в курсе просветите,если есть инфа на форуме -пошлите туда ,мягко и ненавязчиво :oops: :D

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 04, 2010 21:16

mazatrucker74rus писал(а):Здравствуйте . О Патриоте мечтаю давно . Так получается-бюджет пока в другую сторону перераспределяется . Но еще одна причина в заминке с покупкой- фотографии тут в галерее с какой-то из выставок с патриком в другом исполнении кормы,с другими фонарями и зеркалами. Есть надежда в скором появлении подобного исполнения,может какое-то ателье клепает такие формы? Кто в курсе просветите,если есть инфа на форуме -пошлите туда ,мягко и ненавязчиво :oops: :D
Оффициально вот тутhttp://www.uazpatriot.ru/forum/press-re ... z-f83.html
Ещё потрепаццо на эту тему можноhttp://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... t7920.html
А в общем,я же тебе ответил на нашем форуме...
Буш в Москве,звони,телефон оставлял же,не буду на работе,подъеду на нём
И вот ещё http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... a-f41.html
Изображение

Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sow101 » Пн янв 04, 2010 21:35

Прозвучало куча коментов и не одного толкового.
1. Почему внедорожник - полный привод, большой багажник, вместительная машина для семьи, с ростом в 190 см приятная посадка, да и запарило пузом ползать по асфальту...зимой постоянно проблемы, в деревне проблемы, проехать в лес проблемы.
2. Брать "убитый" б/у а/м.....да можно Дефендер 1995 года. самое оно. В него прийдеться вложить те же деньги. Но! За 8000у.е. я из Патрика сделаю неузнаваемую машину, а за те же деньги вложеные в деф так поменяю кое что.
3. Для города и соло езды - мотоцикл, Джип на зимний период......мне лично нравиться ехать на таком "танке" спокойно, но уверенно.
4. Паркетники типа равиков, икстрейлов и тд тп....не понимаю вообще.

Аватара пользователя
mazatrucker74rus
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 20:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mazatrucker74rus » Пн янв 04, 2010 21:40

TRUCKER ! :oops: :oops: :oops: :D :wink:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 04, 2010 21:42

sow101 писал(а):Прозвучало куча коментов и не одного толкового.
1. Почему внедорожник - полный привод, большой багажник, вместительная машина для семьи, с ростом в 190 см приятная посадка, да и запарило пузом ползать по асфальту...зимой постоянно проблемы, в деревне проблемы, проехать в лес проблемы.
2. Брать "убитый" б/у а/м.....да можно Дефендер 1995 года. самое оно. В него прийдеться вложить те же деньги. Но! За 8000у.е. я из Патрика сделаю неузнаваемую машину, а за те же деньги вложеные в деф так поменяю кое что.
3. Для города и соло езды - мотоцикл, Джип на зимний период......мне лично нравиться ехать на таком "танке" спокойно, но уверенно.
4. Паркетники типа равиков, икстрейлов и тд тп....не понимаю вообще.
Ты сам прекрасно отвечаешь на свои же вопросы :wink:
Изображение

Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sow101 » Пн янв 04, 2010 21:51

TRUCKER писал(а):
sow101 писал(а):Прозвучало куча коментов и не одного толкового.
1. Почему внедорожник - полный привод, большой багажник, вместительная машина для семьи, с ростом в 190 см приятная посадка, да и запарило пузом ползать по асфальту...зимой постоянно проблемы, в деревне проблемы, проехать в лес проблемы.
2. Брать "убитый" б/у а/м.....да можно Дефендер 1995 года. самое оно. В него прийдеться вложить те же деньги. Но! За 8000у.е. я из Патрика сделаю неузнаваемую машину, а за те же деньги вложеные в деф так поменяю кое что.
3. Для города и соло езды - мотоцикл, Джип на зимний период......мне лично нравиться ехать на таком "танке" спокойно, но уверенно.
4. Паркетники типа равиков, икстрейлов и тд тп....не понимаю вообще.
Ты сам прекрасно отвечаешь на свои же вопросы :wink:
:beer:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 04, 2010 21:51

sow101,скажи для начала,как сейчас на Украине обстоят дела с з/ч на Патриот?
ГЦС,РЦС,катушки Евро-3,блок упр. двиг.,датчики всевозможные,расходники...на диллера только не надейся,на него даже в Москве надежды нет 8)
Изображение

Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sow101 » Пн янв 04, 2010 22:03

TRUCKER писал(а):sow101,скажи для начала,как сейчас на Украине обстоят дела с з/ч на Патриот?
ГЦС,РЦС,катушки Евро-3,блок упр. двиг.,датчики всевозможные,расходники...на диллера только не надейся,на него даже в Москве надежды нет 8)
Сложно сказать, по Патрику я конкретно не копал. Если взять из тех авто, с которыми я сталкивался.....я живу в Киеве...столица, у нас есть много чего, чего нет есть люди, которые везут с ebay.com или из Москвы.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 04, 2010 22:12

Ну если проблем нет с расходниками и остальной ерундой,тогда бери машину и не парь себе моск всякими неисправностями и косяками.
Неисправности у каждого свои есть и будут,а косяки на то и косяки,что бы иметь место в ЛЮБОМ авто,вопрос,насколько ты готов прощать их машине за те деньги,что отдал за неё 8)
У меня за 40тык поломок было на 4тыс рублей,в расходниках колодки и аммы передние,ещё 3тыр
Удачи :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 04, 2010 22:15

Aleks_andr писал(а):Ну чо на человека то накинулись!!!??? 8) Пусть возьмет, попробует... не понравится - продать всегда можно... :wink:
гыгы. уазик - машина вечная. купил - хрен продашь :)
TRUCKER писал(а):sow101,скажи для начала,как сейчас на Украине обстоят дела с з/ч на Патриот?
ГЦС,РЦС,катушки Евро-3,блок упр. двиг.,датчики всевозможные,расходники...на диллера только не надейся,на него даже в Москве надежды нет 8)
+1. если есть где делать или хотя бы где купить запчасти, можно попробовать. с учетом планируемых переделок трудности, видимо, не пугают.
не знаю как в Киеве, а у нас найти за 8 килобаксов очхорбу японский внедорожник имхо нереально. патрули тех годов погнили уже, 105 лэндкрузеры стоят совсем другие деньги. Деф - тот же уазик :), гелик либо чироки можно было б посмотреть.... но на них братва в основном ездила - то есть, не факт что машины ухоженные :)

Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sow101 » Пн янв 04, 2010 22:26

А какие моторы становяться на Патрика менее болезнено? Я слышал 2.8TD ISUZU, может что еще (интересуют именно турбо дизеля с системой комон реил).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 04, 2010 22:30

а чем тебя не устраивает дизельный патриот с ивеко?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 04, 2010 22:32

Наименее безболезненный Ивеко :D
Зачем тебе этонах :shock: И Тойоту диз Прадиковскую ставили,дальше то что???
Изображение

Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sow101 » Пн янв 04, 2010 22:39

Вопрос в том, что у нас найти дизельный Патрик тяжело. А взять за 3500у.е. мотор первой комплектности 2.5-3.0 ТД с пробегом в 30 000км это не проблема. Вопрос в том, какой становиться менее геморно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 04, 2010 22:44

sow101 писал(а):Вопрос в том, что у нас найти дизельный Патрик тяжело. А взять за 3500у.е. мотор первой комплектности 2.5-3.0 ТД с пробегом в 30 000км это не проблема. Вопрос в том, какой становиться менее геморно.
ивеко. все придумано уже на заводе. итальянские дизели неплохие вроде.

но если стоит задача экономить на топливе не проще ли глянуть в сторону газового оборудования? для патров 2007 года газ поставить не проблема - даже мозги прошить можно.

Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sow101 » Пн янв 04, 2010 22:54

Тяжело сказать......для машины в 2600кг+ двигатель 128л.с. да еще и газ. Я пробовал на газельки с газом ездить...машина не едит совсем ) Хотя может это мое субьективное мнение после Рыси с турбированым двиглом.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн янв 04, 2010 22:57

Под ивеко тоже полмашины придется поменять (официальный ответ завода был по поводу замены 409 на F1А - "Заменить бензиновый двигатель на дизельный нельзя, так как это влечет за собой серьезные конструктивные изменения всех систем автомобиля"). Что неудивительно, вобсчем; не вдаваясь в детали, там даже внешне глушитель с другой стороны смотрит ))). Если вместо 409-го движка дизель ставить, то нужно исходить не из того, что придумано на заводе, а из того, какие комплектующие есть под рукой ИМХО
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 04, 2010 23:08

Тяжело сказать......для машины в 2600кг+ двигатель 128л.с. да еще и газ. Я пробовал на газельки с газом ездить...машина не едит совсем
ГП 4.625 и колёса штатные,будет норм
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн янв 04, 2010 23:11

Здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... t9431.html
рассуждали, было дело, про (ино)двигатели и ГП :) Мое ИМХО - нужен крутящий момент, а ГП, это так...
Последний раз редактировалось oeo Пн янв 04, 2010 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sow101 » Пн янв 04, 2010 23:13

Получается это Патрика остануться в итоги ..... только кузов УАЗовский, остальное все будет другое....Если в кузове есть подготовленные места для установки дизяли и комплектующих. то это пол дела...а так очень много денег и работы. Оно того не будет стоить.

Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sow101 » Пн янв 04, 2010 23:18

Да, крутящий момент самое главное тут. Вот у Патрика с ивековским двиглом 276Нм и 126л.с. при установке фронтальника и чипокве 150л.с. и 340+Нм это уже очень хорошие показатели + турба будет давать мощи...на асфальте это хорощая динамика.
Жосткое внедорожье я не учитываю, потому как я там не был ничего сказать не могу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 04, 2010 23:21

sow101 писал(а):Тяжело сказать......для машины в 2600кг+ двигатель 128л.с. да еще и газ. Я пробовал на газельки с газом ездить...машина не едит совсем ) Хотя может это мое субьективное мнение после Рыси с турбированым двиглом.
128 л.с. это _НОМИНАЛЬНАЯ_ мощность :) учите матчасть.

максимальная мощность 409 двига за 150 л.с.

для твоих задач хватит, поверь :)

Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sow101 » Пн янв 04, 2010 23:25

128 л.с. это _НОМИНАЛЬНАЯ_ мощность :) учите матчасть.

максимальная мощность 409 двига за 150 л.с.

для твоих задач хватит, поверь :)



Где можно об этом почитать?

Есть еще вторая сторона медали. Мощность, мощностью.....хотелось бы надежный двигатель, а не постоянный гемор.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн янв 04, 2010 23:29

Но 409 двигатель тоже не нужно недооценивать. Его крутящий момент я бы характеризовал, как приемлимый... Но нужно крутить от 2500 об/мин (на этих оборотах достигается номинальный макс. крутящий момент)!

В активе у 409: 1.Дешев 2.Ремонтопригоден 3.Неприхотлив 4. Имеет довольно приличный (порядка 300 тыс.км.) ресурс при правильной эксплуатации. Так что, думай, насколько вообще целесообразны эти пляски с переделками на дизель... Дело непростое
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sow101 » Пн янв 04, 2010 23:34

Человек продает Патрика. У него установлен от ISUZU 2.8TD коробка и раздатка тоже ISUZU....я с ним не общался, ничего конкретного сказать не могу.

Возможно я скептик, но у меня такое мнение, если джип то дизель.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 04, 2010 23:39

sow101 писал(а):
Где можно об этом почитать?

Есть еще вторая сторона медали. Мощность, мощностью.....хотелось бы надежный двигатель, а не постоянный гемор.
на сайте змз :)

или тут например: http://www.chiptuner.ru/content/gaz_engine/

там внизу графики внешней скоростной характеристики
oeo писал(а):Но 409 двигатель тоже не нужно недооценивать. Его крутящий момент я бы характеризовал, как приемлимый... Но нужно крутить от 2500 об/мин (на этих оборотах достигается номинальный макс. крутящий момент)!

В активе у 409: 1.Дешев 2.Ремонтопригоден 3.Неприхотлив 4. Имеет довольно приличный (порядка 300 тыс.км.) ресурс при правильной эксплуатации. Так что, думай, насколько вообще целесообразны эти пляски с переделками на дизель... Дело непростое
+1. и еще. чем делать из уазика непонятно что не лучше ли сделать из него просто уазик-конфетку?

это ж не для понтов машина, а для работы. и если грамотно распределить заявленный бюджет можно сделать уазик, который будет ехать _очень_ достойно.
подумай, тебе все-таки для чего машина?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн янв 04, 2010 23:42

sow101 писал(а):128 л.с. это _НОМИНАЛЬНАЯ_ мощность :) учите матчасть.

максимальная мощность 409 двига за 150 л.с.

для твоих задач хватит, поверь :)



Где можно об этом почитать?

Есть еще вторая сторона медали. Мощность, мощностью.....хотелось бы надежный двигатель, а не постоянный гемор.
См. ВСХ ЗМЗ-409:
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/tx/zmz/

Только, на самом деле, рассматривать расчетную максимальную мощность нет в данном случае особого смысла: по действующему стандарту измерения характеристик двигателей ГОСТ 14846-81 при измерении нетто рассматривают именно _номинальную_ мощность, так как она находится в рамках эксплуатационного режима. Какой смысл от расчетной максимальной мощность, если на оборотах, на которых она достигается, движок просто развалится...

Ввиду того, что двигатель ЗМЗ 409 сконструирован на основе оптимизированного для легкового автомобиля двигателя объемом 2,3 л. путем увеличения рабочего объема до 2,7 л., он является, с одной стороны, по своей сути высокооборотистым, а с другой - плохо переносит обороты, на которых доступны его максимальные характеристики. В этом его особенность и причина несовпадения расчетных и номинальных характеристик...

При ходе поршня двигателя ЗМЗ-409, который составляет 94 мм, скорость сдвига в зоне контакта поршневого кольца и цилиндра равная 12,5 м/с, которая считается верхним допустимым пределом для гражданских ДВС, достигается в районе 4000 об/мин (после этого начинается экстремальный износ). А расчетная максимальная мощность достигается около 5000 об/мин - недостижимая для этого двигателя величина, учитывая вдобавок его тяжелые поршни...

ЗЫ млин много букав получилось :shock:
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн янв 04, 2010 23:57

Вообще, не должно быть с 409 движком особого геморра. Нужно просто грамотно эксплуатировать, масло хорошее лить и обороты правильно подбирать под режим движения. Он, конечно, может и не идеал, но, как выше говорил, довольно неплох в целом )))
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 05, 2010 00:11

развалится он или нет это мы можем тока гадать, вопрос был про мощность - хватает ее или нет. мое имхо - в большинстве случаев хватает. с учетом возможностей трансмисии больше мощность делать пока не надо. движка не хватает тока на тяжелом бездорожье, а здесь уже есть другие рецепты. в первую очередь пары поменять, а потом и понижайку переделать. только это такие работы, трудоемкость которых не идет ни в какое сравнение с вкорячиванием нового движка. да и денег стоит недорого. плюс к тому можно блокировки заодно воткнуть. а аппарат с блокировками это уже не хрен собачий. его возможности существенно выше чем у стокового варианта.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт янв 05, 2010 00:27

Ep писал(а):развалится он или нет это мы можем тока гадать, вопрос был про мощность - хватает ее или нет. мое имхо - в большинстве случаев хватает. с учетом возможностей трансмисии больше мощность делать пока не надо. движка не хватает тока на тяжелом бездорожье, а здесь уже есть другие рецепты. в первую очередь пары поменять, а потом и понижайку переделать. только это такие работы, трудоемкость которых не идет ни в какое сравнение с вкорячиванием нового движка. да и денег стоит недорого. плюс к тому можно блокировки заодно воткнуть. а аппарат с блокировками это уже не хрен собачий. его возможности существенно выше чем у стокового варианта.
Ну, что на 5000 об/мин ЗМЗ-409 придет ппц через несколько секунд, тут к бабке не ходи (ооочень большие скорости сдвига (примерно, как на 21083 - 6800-7000 об/мин) при посредственном качестве комплектующих и сборке , плюс тяжелые поршни). А в остальном, не могу не согласиться ))
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sow101 » Вт янв 05, 2010 01:04

Единственное, что я подтвердил и спс вам, это то, что стоит заняться покупкой и "доделкой" Патрика. Остались лишь некоторые вопросы, которые я улажу, очень надуюсь, со спецами в определенных отрослях. А там уже определюсь более конкретно, что и как делать.

Спасибо всем :friends:

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вт янв 05, 2010 16:57

2542843 писал(а):
Мэверик писал(а): я третий месяц как оплатил, но на просторах россии нет свободного патрика!
Приезжай, покупай, не то третью зиму в снегу стоять будут:
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=15.
От вас доставка золотая будет.... лучше уж вы к нам, за праворукими авто приезжайте...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
baldaxin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 22:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение baldaxin » Ср янв 06, 2010 23:26

Добрый вечер друзья.Подскажите знающие люди,присматриваюсь к УАЗ PATRIOT хочу взять себе полноценный джип года 2006-07 не для покатушек,а для езды с друзьями на рыбалку с семьей на дачу зимой что-бы не парится.Паркетники даже смотреть не хочется.На работе у трех человек уаз PATRIOT,разговаривал с ними все очень довольны своими джипами,советуют брать не думая,да и мне нравится PATRIOT.Залез в отзывы пишут, что сыпются они большинство не довольно.Подскажите как на самом деле эти машины от 2006 г. и стоит ли брать их.За ранее всем спасибо за ответы и подсказки.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср янв 06, 2010 23:40

baldaxin писал(а):...Залез в отзывы пишут, что сыпются они большинство не довольно...
Как и на любые другие товары - те, у кого нет проблем, отзывы пишут очень редко, просто эксплуатируют (а о чем писать, если все в штатном режиме?) :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт янв 07, 2010 00:34

На работе у трех человек уаз PATRIOT,разговаривал с ними все очень довольны своими джипами,советуют брать не думая,да и мне нравится PATRIOT.
Тебе живые примеры,а ты в отзывы какие-то полез 8) 8) 8)
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс янв 10, 2010 15:29

если про годы спрашиваешь, то, как я понял, многим кажутся удачными автомобили конца 07 года (Проблем с евро3 нету, хабы на мостах).
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности