Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лэнд-Ровер. Просто жесть....
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Фома совсем затопгирничал... Юморит все, фонтанирует искрометным... Я могу понять желание обгадить машину ( у них в топгире это фирменная фишка), но обвинить в глупой посадке машину, а не себя, неумелого... просто неприлично. Что, ауди к7 водила не нужен, чтоб ездить?
Глупая статья, вымученный юмор.
Глупая статья, вымученный юмор.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так он теперь окрутел небось, забесплатно ничего не читает :(Volodya писал(а):ему бы (фоменке) сцылку на это обсуждение кинуть куда-нибудь, чтоп почитал перед сном... :lol:
Ублюдок буржуйский...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Буквально недавно, в субботу, случайно и не полностью (торопился очень) увидел наш "фоменковский" топгир про сравнение лендровера дискавери и уаза -хантера. В передаче какой-то хрен менторским тоном "объяснял" Фоме, что дискавери и так -"забибись", а уаз надо обязательно тюнингнуть - колесья большие, люстру - "иначе ездить не сможет". И даже после тюнинга (где, мол, от родного уаза мало что осталось), все равно это отстой по сравнению с 3-х дверкой дискавери... Понятно, конечно, инглиши башляют - эти проститутки отрабатывают, но все равно, неприятно.
Во французском иностранном легионе легионера не посылают воевать против своей исторической родины...
Так и тут должно быть - не обсирать свое, притом с заведомой подставой и ложью..
Но видимо, у наших топгировцев с патриотизмом глухо..
Во французском иностранном легионе легионера не посылают воевать против своей исторической родины...
Так и тут должно быть - не обсирать свое, притом с заведомой подставой и ложью..
Но видимо, у наших топгировцев с патриотизмом глухо..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрел я ту передачу, они побоялись выставить штатный хантер на трассу, а вместо него поставили заточенный под тяжелое бездорожье уаз с бешенными передаточными числами, но слабым мотором, который к тому-ж крутить не получится. А ровер был в штате. Уж поверьте, там хантер был-бы ничуть не хуже. НО!!! ИМХО, всех бы порвала обычнаяя 99 на зимней шиповке. Потому что по такой дороге на полноприводной машинине никто кроме гонщиков и ушлепков ТАК не ездит, а если ездит - то недолго. Всем, кто когда-либо владел УАЗ-ом, нивой, ровером или вообще любым полноприводным авто, очень хорошо известно, что дрифтить по укатанному снегу и лазать по грязи - нифига не одно и то-же, поэтому они и не пустили хантер, он на высоких передачах прекрасно бы там ездил, они нашли весь запониженный уаз и говнились. За что, собственно им и платят. А те кто ведется на такую ерунду, платят тем, кто платит Фоменко...То есть лохи...leo13 писал(а):Буквально недавно, в субботу, случайно и не полностью (торопился очень) увидел наш "фоменковский" топгир про сравнение лендровера дискавери и уаза -хантера. В передаче какой-то хрен менторским тоном "объяснял" Фоме, что дискавери и так -"забибись", а уаз надо обязательно тюнингнуть - колесья большие, люстру - "иначе ездить не сможет". И даже после тюнинга (где, мол, от родного уаза мало что осталось), все равно это отстой по сравнению с 3-х дверкой дискавери...
Я теперя козловод...
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да,фоменкам в нашей стране несть числа.LR- фигня, TOYOTA- айс.Интересно,проверено на собственном опыте?Только про друзей с "разбившимися мечтами" не надо,только свое сравнение от поездок на этих авто.А высказывание о надежности и ремонтопригодности вызвало желание перечитать русские народные сказки,там такая же мягкая ложь.Партизанский писал(а):veng писал(а):... в гламурном автожурнале коммерсант-автопилот...Биолекс писал(а):... Да не ожидал такого от Фоменко...Готов жопу продать...
klock писал(а):... В статье ни одного слова правды, одна грязь. ...
Именно поэтому уже давно не покупаю и не читаю российские автомобильные журналы.
Видимо, многие автовладельцы так же думают, как и я, поэтому сейчас (цитата): "Доходы печатных изданий от рекламы упали почти наполовину, многие СМИ закрываются..."
http://www.newsru.com/finance/11dec2009/gazeta.html
ИМХО, туда им и дорога, всем этим "ни-о-чём"-журналам и "продающих жопу" (с) гламурным персонажам.
Никаких сожалений по поводу их отсутствия не испытываю.
Буду и дальше нормально ездить на своём Патре, исправлять мелкие косячки и "саботаж сервисменов"... а также бесконечно дорабатывать и улучшать "под себя" :) лучший (ИМХО) на данный момент российский джип.
Что касается основной темы обсуждения, лично я перестал воспринимать Лэнд Ровер как хороший авто лет 7 назад, когда эта марка стала переходить из рук в руки и резко ухудшила качество продаваемых автомобилей.
Не считая форумов и отзывов, близким и понятным примером стал новенький кредитный Дефендер - он товарищу много кровушки выпил, разрушив всю мечту его юности о "породистом легендарном английском внедорожнике"...
Соглашусь с высказанным камрадом CodeDaemon мнением, что ЛР="дорогущее г...но в красивой упаковке".
Аналогичный по классу Прадик за те же деньги значительно лучше, чем Дискавери, а уж Крузер-100 на порядок круче одноклассника Рэйнджа.
И хотя Тойоты так же дороги в содержании и эксплуатации, они значительно более надёжны и ремонтопригодны в суровых российских условиях, т.к. сервисов и специалистов по ним гораздо больше.
В любом случае, использовать все вышеупомянутые современные иномарки для съезда с асфальта (и отъезжать далеко от больших городов :D ) я бы не рекомендовал.
Настоящих "пацанских жЫпов-на-раме" :D западники делают всё меньше и меньше...
Кстати,перед дизайнерами экстерьера новых внедорожных TOYOTА ,шляпу снимаю.Ранние "корейцы",а теперь и "китайцы" просто дети перед ними.
Куда и как съезжать, решает серое вещество.Если его количество ограничено,то можно и танк "засадить".
:D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня трое друзей катаются на Роверах. Два Диско и один Рейндж. Себе несколько лет хотел Дэф. Сейчас отъездил на Патре 15500 км, загонял его на очень тяжелое бездорожье последние 3 недели.
Ну, что можно сказать про Дэф, например, в сравнении с Патром (возьмем дизельный) по самым важным параметрам:
Дэф Патр
Цена 40 000 $ 20 000$
Крутящий момент 360 Нм 270 Нм
Ход подвески 65 см 39 см
Привод Full Time Part time
Блокировка зад нет нет
Блокировка перед нет нет
Расход топлива 9,7 9,5
База 2794 2760
Брод 500 мм 500 мм
Масса 1930 кг 2170 кг
РК 1.41/3.32 1.0/1.95
ГП 3.54 4.11
Резина 245/75 245/70
Бамперы силовые не силовые
Места для
Хай-Джека есть нет
Просвет почти одиннаковый
Углы
Иными словами, ставим силовые бамперы, меняем РК, меняем ГП и получаем почти ДЭФ, но на 350 кг тяжелее Дэфа, за исключением хода подвески, по которой Дэф нас мочит как неразумных детей и нихрена мы с этим ничего не сможем сделать.
Патр его может пнуть только по стоимости покупки, содержания и комфорту в салоне.
Мне вообще забавно читать сторонние форумы, где люди уверены, что Россия - родина внедорожников, а лучше УАЗа проходимца нет. Есть, к сожалению.....
Наш козырь - половинная от Дэфа цена и относительно дешевые и доступные запчасти в магазинах (кроме железа кузова), так что давайте уж честно на ситуацию смотреть. Дэф по параметрам, влияющим на проходимость, лучше Патра и его прямого классового конкурента - Хантера.
Только не надо вспоминать редукторные Козелвагены, пожалуйста, а то можно и военные образцы Роверов с ними столкнуть.....
Надежность ДЭФа оцнивается мировым сообществом джиперов в 7 из 10 против 9,5 из 10 на TLC 70-78 Heavy Duty, так что данную тему предлагаю не поднимать. Дэф несколько надежнее Патра.
Ну, что можно сказать про Дэф, например, в сравнении с Патром (возьмем дизельный) по самым важным параметрам:
Дэф Патр
Цена 40 000 $ 20 000$
Крутящий момент 360 Нм 270 Нм
Ход подвески 65 см 39 см
Привод Full Time Part time
Блокировка зад нет нет
Блокировка перед нет нет
Расход топлива 9,7 9,5
База 2794 2760
Брод 500 мм 500 мм
Масса 1930 кг 2170 кг
РК 1.41/3.32 1.0/1.95
ГП 3.54 4.11
Резина 245/75 245/70
Бамперы силовые не силовые
Места для
Хай-Джека есть нет
Просвет почти одиннаковый
Углы
Иными словами, ставим силовые бамперы, меняем РК, меняем ГП и получаем почти ДЭФ, но на 350 кг тяжелее Дэфа, за исключением хода подвески, по которой Дэф нас мочит как неразумных детей и нихрена мы с этим ничего не сможем сделать.
Патр его может пнуть только по стоимости покупки, содержания и комфорту в салоне.
Мне вообще забавно читать сторонние форумы, где люди уверены, что Россия - родина внедорожников, а лучше УАЗа проходимца нет. Есть, к сожалению.....
Наш козырь - половинная от Дэфа цена и относительно дешевые и доступные запчасти в магазинах (кроме железа кузова), так что давайте уж честно на ситуацию смотреть. Дэф по параметрам, влияющим на проходимость, лучше Патра и его прямого классового конкурента - Хантера.
Только не надо вспоминать редукторные Козелвагены, пожалуйста, а то можно и военные образцы Роверов с ними столкнуть.....
Надежность ДЭФа оцнивается мировым сообществом джиперов в 7 из 10 против 9,5 из 10 на TLC 70-78 Heavy Duty, так что данную тему предлагаю не поднимать. Дэф несколько надежнее Патра.
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Был у меня Блейзер K5 V8 5,7 литров, зверский агрегат. Единственная серийная машина, у которой ход подвески больше Дефендера. Использовался кстати войсками нато ДО введения хамви. На себе испытал всем известный факт - сломать можно вообще ВСЁ. Имхо главное в такой технике - возможность её починить быстро и малой кровью. Видел передачу, как на коротком дефе покоряли Памир что ли...круто, ровер прям "пищал и лез", НО помоему у них внизу грузовик с тремя разобранными дефами был -столько они запчастей туда, в гору, подняли...
А вообще деф мне нравится, особенно 90-тый, но в гОвны я его макать не стал бы - накладно.
А вообще деф мне нравится, особенно 90-тый, но в гОвны я его макать не стал бы - накладно.
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
хочу сразу оговориться - уаз на Памир наверное не залез бы (хотя почему бы и нет), во всяком случае сыпался бы не реже дефа, однако много ли запчастей, особенно таких, которые простой человек врядли сломает (мост погнет например), можно просто пойти и купить для ровера?
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позиционировать можно как угодно,сравнивать нельзя.kruzenwtern писал(а):а что не так? по базе 90й ближе к козлу чем к патру например, а по так скать заявленому заводом предназначению - ему ближе диско :) деф у них вроде позиционируется как безкомпромисный говнолаз, диско как экспедиционник. ну вроде и патриот больше экспедиционник нежели говно лаз :)Вы это серьёзно?
Если есть вопросы,посмотрите мою подпись.До этого был "LRD 3 TD"
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на Дефендере по лесным дорогам. Зимой, в лёгкий морозец чуть за 20. Проходимость и тяговитость на "черепашьей" скорости - моё почтение. Остальное...скажем, не впечатлило.ArtEk писал(а):...только свое сравнение от поездок на этих авто. ...
На любителя машинка - холодная, трясучая. Неудобно за рулём (левая рука в стекло упирается, сиденье правильно настроить так и не смог).
По неисправностям за 1,5 года эксплуатации конкретно этой машины (товарищ брал её новой, стоимостью почти в "лимон") - датчики какие-то меняли, выдавило масло с коробки, зажигание замкнуло, освещение салона и панели приборов пропадало (замыкание)...
Запчастей на него в наших "иномарочных" магазинах нет.
У единственного официального дилера на весь город - ничего нет, всё только под заказ, из столицы.
Сроки доставки соответствующие.
Продавал товарищ свой Дефендер больше года - никто не берёт редкую машину.
Сейчас у него Прадо уже третий год - доволен.
Но в те леса зимой, правда, уже не суётся на своей Тойоте - ездит на охоту на папиной "буханке" :)
Согласен. Вообще не понимаю, зачем сравнивать Патра с Дефом - это совершенно разные машины.kruzenwtern писал(а):... деф у них вроде позиционируется как безкомпромисный говнолаз, диско как экспедиционник. ну вроде и патриот больше экспедиционник нежели говно лаз ...
По идеологии и специализации, наш УАЗ 469/Хантер соответствует (относительно) простому и утилитарному Дефендеру, а значительно более комфортный и "экспедиционный" Патрик соответствует Дискавери.
Ну а что выбрать - решать надо в конкретных условиях для конкретной задачи. Исходя из условий эксплуатации и возможностей содержать автомобиль выбранной марки.
Плюсы и минусы есть у каждого из упомянутых выше внедорожников.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а):Ездил на Дефендере по лесным дорогам. Зимой, в лёгкий морозец чуть за 20. Проходимость и тяговитость на "черепашьей" скорости - моё почтение. Остальное...скажем, не впечатлило.ArtEk писал(а):...только свое сравнение от поездок на этих авто. ...
На любителя машинка - холодная, трясучая. Неудобно за рулём (левая рука в стекло упирается, сиденье правильно настроить так и не смог).
По неисправностям за 1,5 года эксплуатации конкретно этой машины (товарищ брал её новой, стоимостью почти в "лимон") - датчики какие-то меняли, выдавило масло с коробки, зажигание замкнуло, освещение салона и панели приборов пропадало (замыкание)...
Запчастей на него в наших "иномарочных" магазинах нет.
У единственного официального дилера на весь город - ничего нет, всё только под заказ, из столицы.
Сроки доставки соответствующие.
Продавал товарищ свой Дефендер больше года - никто не берёт редкую машину.
Сейчас у него Прадо уже третий год - доволен.
Но в те леса зимой, правда, уже не суётся на своей Тойоте - ездит на охоту на папиной "буханке" :)
Согласен. Вообще не понимаю, зачем сравнивать Патра с Дефом - это совершенно разные машины.kruzenwtern писал(а):... деф у них вроде позиционируется как безкомпромисный говнолаз, диско как экспедиционник. ну вроде и патриот больше экспедиционник нежели говно лаз ...
По идеологии и специализации, наш УАЗ 469/Хантер соответствует (относительно) простому и утилитарному Дефендеру, а значительно более комфортный и "экспедиционный" Патрик соответствует Дискавери.
Ну а что выбрать - решать надо в конкретных условиях для конкретной задачи. Исходя из условий эксплуатации и возможностей содержать автомобиль выбранной марки.
Плюсы и минусы есть у каждого из упомянутых выше внедорожников.
На счёт "Дефендера" мне сказать нечего,не пробовал, и ни у кого из знакомых нет такого.Осматривал его в салоне и пришёл к выводу,что за такие деньги он не нужен.Сравнивать "Деф" надо и с "Козлохантером" и "Патриотом"-потому как все рамные и с мостами.
Читал,что африканы умудряются ставить на "Деф" вместо родных "убитых" мостов мосты от"УАЗа".
Сравнение"Патриота"с"Дискавери" вообще не имеет под собой оснований по причине в корне отличающихся шасси. :!:
А если все таки сравнить,то "Патриот" не уступит только в грузовместимости и не слишком разгромно в плане экстерьера.Во всём остальном "Патриоту"до "Дискавери", уж извините,как до Китая Z-способом. :o
Хорошо,что товарища "Прадо" радует,пусть и дальше так продолжается.
Но запчасти к ней тоже не в любом автомагазине купишь,и многие также под заказ.Такова, к сожалению позиция дилеров и сервиса даже у нас в столице.От двух недель до месяца.Испытано с "Ниссан Кашкай". :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
еще 2 момента: дефендер жестче патра, и скоро его перестанут выпускать :)Nomad писал(а):У меня трое друзей катаются на Роверах. Два Диско и один Рейндж. Себе несколько лет хотел Дэф. Сейчас отъездил на Патре 15500 км, загонял его на очень тяжелое бездорожье последние 3 недели.
Ну, что можно сказать про Дэф, например, в сравнении с Патром (возьмем дизельный) по самым важным параметрам:
Дэф несколько надежнее Патра.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гипотетически, сравниваем по предназначению и "заточенности на экспедиционность", не по конструктиву.ArtEk писал(а):... Сравнение"Патриота"с"Дискавери" вообще не имеет под собой оснований по причине в корне отличающихся шасси. ...
Имею мнение, что Патр настолько же далёк от 469/Хантера, насколько Дискавери от Дефендера.
Ещё Патр однозначно выиграет у "англичанина" по ремонтопригодности, стоимости владения, содержания и тюнинга.ArtEk писал(а):... А если все таки сравнить,то "Патриот" не уступит только в грузовместимости и не слишком разгромно в плане экстерьера....
А вот если на первое место поставить надёжность и комфорт с сохранением отличных внедорожных способностей (невзирая на цену и всё остальное), мой оптимальный гипотетический выбор Лэнд Крузер GX-100.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поупражнялся в элементарной математике слегка, и получил следующие результаты:
Момент на колесах стокового Дэфа превышает момент
1) стокового дизельного Патра на следующие величины:
- без пониженной на 62 процента
- с пониженной на 95 процентов
2) дизельного Патра с парами 4.625 и РК 3.2:
- без пониженной на 44 процента
- с пониженной на 6 :) процентов
Результат, видимо, в комментариях не нуждается.
Козырь Дэфа в виде 6-и ступеней коробки не трогаем ввиду принципиальной недоступности данной опции у нас.
Применительно к бензиновому Патру (пусть и некорректное, по полезное в плане необходимых замен сравнение) результаты выглядят следующим образом:
стоковый Дэф / стоковый Патр:
- без пониженной 92 процента
- с пониженной в 2,32 раза
стоковый Дэф / Патр с парами 4.625 и РК 3.2:
- без пониженной 71 процент
- на пониженной 26 процентов :)
Не могу найти никаких разумных объяснений
установки заводом на Патр и Хантер пар 4.111 и РК 1.95....
А ведь на Дэф при установке бОльших колес еще и пары можно заменить........
Момент на колесах стокового Дэфа превышает момент
1) стокового дизельного Патра на следующие величины:
- без пониженной на 62 процента
- с пониженной на 95 процентов
2) дизельного Патра с парами 4.625 и РК 3.2:
- без пониженной на 44 процента
- с пониженной на 6 :) процентов
Результат, видимо, в комментариях не нуждается.
Козырь Дэфа в виде 6-и ступеней коробки не трогаем ввиду принципиальной недоступности данной опции у нас.
Применительно к бензиновому Патру (пусть и некорректное, по полезное в плане необходимых замен сравнение) результаты выглядят следующим образом:
стоковый Дэф / стоковый Патр:
- без пониженной 92 процента
- с пониженной в 2,32 раза
стоковый Дэф / Патр с парами 4.625 и РК 3.2:
- без пониженной 71 процент
- на пониженной 26 процентов :)
Не могу найти никаких разумных объяснений
установки заводом на Патр и Хантер пар 4.111 и РК 1.95....
А ведь на Дэф при установке бОльших колес еще и пары можно заменить........
Весело сравнивать Патра с Дефом :lol: . Для этой цели скорее Буханка подойдет))). Деф настоящий экспедицонник, с огромным багажником. Куда видимо стоит набить запчастей. Я бы выбрал буханку 8) . Архаичность и простота конструкции в глуши скорее плюс.
Вообще есть впечатление что в англии есть проблемы с культурой производства. Знакомый с тех краев рассказывал что на Maxuse, выкупленным позже ГАЗом, вообще одни мигранты работали. Если и на Ровере такой персонал, удивляться тому что Деф сыпится не стоит, ибо так же слышал о проблемах некачественной сборки в том числе и компонентов.
Но у Дефа много фанов, которые преданны бренду, так что проблем со сбытом может добавить лишь твердый фунт.
При другом стечении обстоятельств, Уаз мог запросто отбить часть рынка своими моделями. Но отсутствие сервиса, дизеля, рекламы, и еще не знаю чего, оставило завод за бортом еврорынка. В отличии от Нив, Уаза не встречал ниразу.
Вообще есть впечатление что в англии есть проблемы с культурой производства. Знакомый с тех краев рассказывал что на Maxuse, выкупленным позже ГАЗом, вообще одни мигранты работали. Если и на Ровере такой персонал, удивляться тому что Деф сыпится не стоит, ибо так же слышал о проблемах некачественной сборки в том числе и компонентов.
Но у Дефа много фанов, которые преданны бренду, так что проблем со сбытом может добавить лишь твердый фунт.
При другом стечении обстоятельств, Уаз мог запросто отбить часть рынка своими моделями. Но отсутствие сервиса, дизеля, рекламы, и еще не знаю чего, оставило завод за бортом еврорынка. В отличии от Нив, Уаза не встречал ниразу.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мда, для меня это тоже остается загадкой. Ну, пусть у нас и не хитрые 128, а 144-148 л.с. на самом деле, но не суть.... Мой Патр и Патры всех опрошенных в городе владельцев жрут ровно столько же, сколько Рейндж друга (305 л.с.). Ради справедливости стоит сказать, что Паджеро-2 (3 литра, 150 л.с., 227 Нм) 1993 г.в. на колесах такого-же размера (265/70) жрал один в один как Патр: город 18,5-21 л, трасса 15-15,5 л. Т.е., как раз около 17-17,5 л в среднем цикле. Нормативный расход Патра для Мурманска - 18,7 литра по таблицамArtEk писал(а):"Ленд Ровер Дискавери 4" V8,4999,375 л.с.,автомат-средний расход 15,1 л/100км."Уаз Патриот" 2,7;128л.с-средний расход-17,5 л/100км.Вот это жесть. :D
Минтранса.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Shan"]Весело сравнивать Патра с Дефом :lol: . Для этой цели скорее Буханка подойдет))). Деф настоящий экспедицонник, с огромным багажником. Куда видимо стоит набить запчастей. Я бы выбрал буханку 8) . Архаичность и простота конструкции в глуши скорее плюс.
- Ээээ....
По поводу Буханок: че-то я не горю желанием на них в экспедиции ездить. :D На них вполне хватает трехсот километров на выходных, чтобы находить любые отмазки от водительского места. :D
Буханки Евро-3 уже не такие простые...
Патр уступает Дэфу практически по всем основным"внедорожным" параметрам, но он несколько комфортнее Дэфа в плане эргономики на длинных дистанциях. Если у Патра убрать второй ряд сидений, то длина площадки получается тоже мама не горюй. На Дефе, вроде, около 230 см, у Патра - около 215.
И уж точно салон Патра не сильно меньше, чем у TLC-105. Сиденья что у Дэфа, что у Патра снимаются быстро
(у Дэфа лучше доступ).
Патров в городе сейчас раз в пятьдесят меньше Крузеров, Дэфов на порядок меньше Патров. Стоил бы Дэф 22-25 000 у.е., взял-бы Дэф.
- Ээээ....
По поводу Буханок: че-то я не горю желанием на них в экспедиции ездить. :D На них вполне хватает трехсот километров на выходных, чтобы находить любые отмазки от водительского места. :D
Буханки Евро-3 уже не такие простые...
Патр уступает Дэфу практически по всем основным"внедорожным" параметрам, но он несколько комфортнее Дэфа в плане эргономики на длинных дистанциях. Если у Патра убрать второй ряд сидений, то длина площадки получается тоже мама не горюй. На Дефе, вроде, около 230 см, у Патра - около 215.
И уж точно салон Патра не сильно меньше, чем у TLC-105. Сиденья что у Дэфа, что у Патра снимаются быстро
(у Дэфа лучше доступ).
Патров в городе сейчас раз в пятьдесят меньше Крузеров, Дэфов на порядок меньше Патров. Стоил бы Дэф 22-25 000 у.е., взял-бы Дэф.
В пятьдесят раз меньше в городе? А во сколько раз меньше в мире .
Англ. правительству учиться у китая! Даешь дешевый фунт! :lol: Деф по цене Патра!
А по поводу буханки. Так прикинуть, метнуться в горы Норвегии к примеру, в бездорожье и безлюдье...
Сломались.... Представительство Ровера там думаю есть, а что с Уазом? А теперь с точностью наоборот где то на затерянных просторах России? Зимой? На чем бы вы хотели оказаться?))))
Англ. правительству учиться у китая! Даешь дешевый фунт! :lol: Деф по цене Патра!
А по поводу буханки. Так прикинуть, метнуться в горы Норвегии к примеру, в бездорожье и безлюдье...
Сломались.... Представительство Ровера там думаю есть, а что с Уазом? А теперь с точностью наоборот где то на затерянных просторах России? Зимой? На чем бы вы хотели оказаться?))))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Так и есть. Внедорожник (экспедиционник) должен легко ремонтироваться в стране, где эксплуатируется - полностью согласен. Прикол в том, что ремонтировать Патр в городе оказалось намного сложнее, чем Крузер как по самому сервису, так и по наличию зап. частей.Shan писал(а):В пятьдесят раз меньше в городе? А во сколько раз меньше в мире .
Англ. правительству учиться у китая! Даешь дешевый фунт! :lol: Деф по цене Патра!
А по поводу буханки. Так прикинуть, метнуться в горы Норвегии к примеру, в бездорожье и безлюдье...
Сломались.... Представительство Ровера там думаю есть, а что с Уазом? А теперь с точностью наоборот где то на затерянных просторах России? Зимой? На чем бы вы хотели оказаться?))))
Норги и финны в северных провинциях, кстати, часто ездят на старых развалюхах, чего я никак не могу понять.
- На затерянных просторах России зимой я хотел-бы оказаться на TLC-105, ибо он "просто так" отказывает крайне редко и уж точно не хотел-бы оказаться на буханке в связи с целым рядом неприятных случаев в тайге и тундре.
На Патре мне до сих пор страшновато уезжать далее зоны мобильной сети, ибо у него тек бензиновый шланг, отказывала газовая установка из-за пробоя штатной, терялись болты карданов, иногда троит двигатель при пуске, штатное сцепление может превратить автомобиль в недвижимое имущество до весны, а передаточные числа трансмиссии прикончить сцепление при резком потеплении и раскисании "зимников".
По поводу ремонтов Патра и TLC -105, например: пока шестилетный TLC-105 бати в эксплуатации обходится дешевле полугодовалого Патра что по стоимости работ, что по стоимости запасных частей, ибо ресурс и надежность агрегатов много выше, а цена работ на эти два автомобиля одиннаковая. Однако, TLC стоил
$54500, а Патр - $16 724....
Патр по стоимости пробега мне пока обходится как шестилетний "Паджеро".