Именно потому, что это разные машины. Если у завода не доходят руки до элементарного расширения модельного ряда (те же комплектующие, штампы, сборочная линия), то стоит ли спрашивать о выпуске абсолютно новой машины. Кстати, где то здесь на форуме уже задавали вопрос о 3165. Ответ был похожий. :(flowersmax писал(а):Paul
может быть нужно было не спрашивать про удлинение Патриота. а задать вопрос о 3165. это разные машины..
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БУДЕТ ЛИ ВЫПУСКАТЬСЯ ПОДОБТЕ БУХАНКИ,НА БАЗЕ ПАТРИОТА?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Paul
ну не скажите. и что вообще за удлинение?
в версии 31622 был Патр с высокой крышей. и сзади в багажнике были две сидухи.
а если сравнивать габариты 3165 и 3163. у 3165 свесы больше. база длинее. с такими же габаритами - удлинять и переделывать будет очень много всего.
а то что новые штампы и комплектующие - да фиг с ним. поставщики то будут те же. разница будет. но не критичной.
поэтому чем резать, удлинять Патра что бы создать боле менее миниван - проще новый кузов сделать.
ну не скажите. и что вообще за удлинение?
в версии 31622 был Патр с высокой крышей. и сзади в багажнике были две сидухи.
а если сравнивать габариты 3165 и 3163. у 3165 свесы больше. база длинее. с такими же габаритами - удлинять и переделывать будет очень много всего.
а то что новые штампы и комплектующие - да фиг с ним. поставщики то будут те же. разница будет. но не критичной.
поэтому чем резать, удлинять Патра что бы создать боле менее миниван - проще новый кузов сделать.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
Ну резать, вероятно, ничего (или почти ничего) не надо, кузов то не цельноштампованый. А новые штампы делать на самом деле не так уж и дешево. Конечно новая модель была бы хороша, но, согласитесь, поставить ее на конвейер, предварительно испытав предсерийные образцы на полигоне, еще та задача. А новая "буханка" нужна уже сегодня и сельской скорой помощи и др. службам, не говоря уже об индивидуальных потребителях. Да и пикап, на раме и с ходовой которого ее можно было бы собрать, уже давно обкатан, так же как и "патриот". :)
Может быть... может быть... Что касается UAZ T-REX, то это, как я понял, не собственная разработка (хоть и назвали его УАЗ), а всего лишь отверточная сборка под заказ полноприводных спецавтомобилей на шасси итальянской компании Bremach, т.е. из готовых комплектующих. А это далеко не то же самое, что поднять новую модель.
- Viva Kalman
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
- Откуда: Видное М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, тут то понять можно. Как ни говорят,что Уаз Патриот, сейчас очень активно продается,по сравнению с другими марками, но все равно кризис есть кризис, а что бы производить уаз 3165 нужен новый конвеер, а это ого-го сколько бобла и завод в этой не стабильной ситуации в стране, естественно не идет на такой риск.docen писал(а):вот и интересно,раз на выставках появляеться ,значит где то витает идея,но токо не на конвеере?почему?загадка!видно Россию умом не понять.сами ищут спрос,и сами его душат,если уж народ тресеться на старого выпуска буханей,то на новую он бы просто накинулся,даж без рекламы!
Я жду новую буханку уже давно, да и разработка этой машины и эксперементальные ее образцы появились примерно тогда, когда Симбир запустили, а если до кризиса завод не построил новый конвеер, то.........
Вообщем я уже опустил руки.
Хотя согласен, что такая машина сейчас очень, очень востребована.
Кайф начинается там, где дорога переходит в направление.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Viva Kalman
имхо до сибриба симбы (3165 с мордой другой) были. да и военные версии ...
а то что испытать нужно?
так зарулевцам отдавали пред серийные пелоты еще в 2003.
имхо до сибриба симбы (3165 с мордой другой) были. да и военные версии ...
а то что испытать нужно?
так зарулевцам отдавали пред серийные пелоты еще в 2003.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- Viva Kalman
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
- Откуда: Видное М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю в ближайщее время уаз новую буханку не выпустит. А кому нужна большая полноприводная машина лучше рассчитывать на Газ, возможно в новом году они снова запустят в продажу Баргузин 4Х4 и возможно даже с дизельным движком. На мой взгляд это более вероятнее.
Кайф начинается там, где дорога переходит в направление.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
дизелей у Газа нету.
щас модернизация Газели/Соболля. но не факт что будет человеческая.
коробку испытывали ЗФ. но не срослось. оставили нынешнюю 31029.
раздатка их - очень сырая.
мост передний тоже. крестовины спереди. текущие сальники.
ну и зачем?
когда у Патра все это доведено до ума.
и пилоты 3165 были.
щас модернизация Газели/Соболля. но не факт что будет человеческая.
коробку испытывали ЗФ. но не срослось. оставили нынешнюю 31029.
раздатка их - очень сырая.
мост передний тоже. крестовины спереди. текущие сальники.
ну и зачем?
когда у Патра все это доведено до ума.
и пилоты 3165 были.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
А может, все дело в маркетинговой политике? Соллерс еще и SsangYong выпускает. Ну чем вам не "буханка"?
http://ssang-yong-rodius.infocar.ua/mod ... id319.html 8)
http://ssang-yong-rodius.infocar.ua/mod ... id319.html 8)
Последний раз редактировалось Paul Сб ноя 07, 2009 18:06, всего редактировалось 1 раз.
С удивлением прочитал, что последние модификации "Симбы" все дальше уходят от внедорожного УАЗа.
"На первые образцы «УАЗ-3165» сзади стояла обычная зависимая пружинная подвеска, однако затем решено было применить независимую торсионную подвеска."
http://art.thelib.ru/auto/automobile/ra ... hanka.html
"На первые образцы «УАЗ-3165» сзади стояла обычная зависимая пружинная подвеска, однако затем решено было применить независимую торсионную подвеска."
http://art.thelib.ru/auto/automobile/ra ... hanka.html
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
нету серии. о чем говорить.
О Патриоте давно слухи ходили о независимых подвесках. и что мы имеем. на все дорожник Патриот - считаю вообще не нужны цельных два моста. только некоторым и в хорошей доработке.
так еще и если посчитать - независимая выходит чуть дешевле. чем цельный мост. легче. обслуживать проще. комфортнее.
но все никак...
О Патриоте давно слухи ходили о независимых подвесках. и что мы имеем. на все дорожник Патриот - считаю вообще не нужны цельных два моста. только некоторым и в хорошей доработке.
так еще и если посчитать - независимая выходит чуть дешевле. чем цельный мост. легче. обслуживать проще. комфортнее.
но все никак...
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
У Солерса уже есть "вседорожник" - Санг Янг. Приближение к нему Патриота практически убьет классический внедорожный УАЗ. Хотя тенденция такая, заточки под трассу, к сожалению, уже есть. Сравните передаточные числа частично синхронизированной 4х-ступки с последующими моделями (на мой взгляд, к этому ряду можно было бы добавить 5ю передачу, не трогая остальные). Сравните передаточные числа раздатки УАЗ (ГАЗ) 69 и современных моделей.flowersmax писал(а):на все дорожник Патриот - считаю вообще не нужны цельных два моста. только некоторым и в хорошей доработке.
так еще и если посчитать - независимая выходит чуть дешевле. чем цельный мост. легче. обслуживать проще. комфортнее. но все никак...
А что касается - дешевле, то Чери Джиго еще дешевле, и проходимость на очень легком бездорожье неплохая (китайцы, наоборот, несколько повышают проходимость части своих седанов, выравнивая колею передних и задних колес). :D
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Появилась реальная надежда на возрождение "буханки" на базе "патриота"!
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12251.html
:)
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12251.html
:)