Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Сварить - хорошее дело, но слишком много работы. И потом будут проблемы с инспекцией.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Смотрел уже. Всё равно остаётся слишком большой объем (а значит - цена) переделок и лишняя нагрузка на кондёр. А он и в обычном-то универсале с трудом тянет.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Есть плюсы, есть и минусы. Главный минус остаётся - объем работы. Подрамник, замена подушек под кузовом на такие же, как под кабиной, резка-сварка крыши и боковин, основательная отделка задка. Это я уже сам не сделаю. Поскольку задача переделки в супер-экспедиционник не стоит - головняк не стоит свеч.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
В принципе, если аккуратно выполнить - эстетика не страдает. Гармошка спрячется в щель между кабиной и будкой.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:58, всего редактировалось 1 раз.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Заметьте, вы еще не купили машину, а уже начали "страдать". Ларгусу - ларгусово, пикапу - пикапово: "взболтать", но не смешивать.Botsman@61 писал(а):Так уже смотрел, что у них за конструкция :)Wanded писал(а):от автобуса оторви:)
Пока идей несколько - из резины для автокамер (самое простое, но через 3-4 года менять), из транспортерной ленты, из тентовой ткани, из ткани для надувных лодок. Осталось выяснить - что из этого реально можно найти и за какие деньги. И продумать крепление к обеим сторонам.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Не пойдёт, выкрошится это всё. Кузов колбасит отдельно от кабины.Wanded писал(а):так может тогда монтажной пеной залить, а сверху резиновой шпаклевкой и закрасить? :)
А я и не спорю. Когда с отцом начинали яхту строить - тоже вместо неё можно было моторку купить и не парить себе никакие части организма. Но это две очень большие разницы. У меня и Фокус слегка доработанный, но сильно в него влезать не берусь. Как фигу в кармане - Ларгус за кадром держу, но цимус с него определённо не тот.yod писал(а):Заметьте, вы еще не купили машину, а уже начали "страдать". Ларгусу - ларгусово, пикапу - пикапово: "взболтать", но не смешивать.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
съёмный жилой модуль в кунге это ваще предел мечтаний любого пикаповода!))))Wanded писал(а)::) а может тогда из досок сзади домик-будку сколотить:) весь вопрос в желании-эстетике, это ведь как вариант а не образ для подражания:) каждый сам реализует свою идею...
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
CHEVAR писал(а):съёмный жилой модуль в кунге это ваще предел мечтаний любого пикаповода!))))
:D
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
очень уютно выглядит!!))))Botsman@61 писал(а)::DCHEVAR писал(а):съёмный жилой модуль в кунге это ваще предел мечтаний любого пикаповода!))))
мне вот этот вариант ближе.. чел практически пошагово весь процесс постройки подробно осветил
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/72752-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-II/page46
Последний раз редактировалось CHEVAR Ср ноя 25, 2015 20:37, всего редактировалось 3 раза.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
я целенапрвленно года три назад на пикап запал, начал подыскивать с Л-200 , А ПРИШЁЛ К УАЗУ И ДОВОЛЕН)))
КСТАТИ , ТАМ ЧЕЛ С ФОРУМА ПРО ПИКАП забойный клип недавно забабахал)))
https://www.youtube.com/watch?v=7ZuSouvUQuM
КСТАТИ , ТАМ ЧЕЛ С ФОРУМА ПРО ПИКАП забойный клип недавно забабахал)))
https://www.youtube.com/watch?v=7ZuSouvUQuM
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
У меня L-200 где-то далеко за пределами списка рассматриваемых.CHEVAR писал(а):я целенапрвленно года три назад на пикап запал, начал подыскивать с Л-200 , А ПРИШЁЛ К УАЗУ И ДОВОЛЕН)))
Кросавчег :lol:CHEVAR писал(а):ЧЕЛ С ФОРУМА ПРО ПИКАП забойный клип недавно забабахал)))
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Порулил на тестдрайве. Что рулиться будет, мягко говоря... непривычно - это я ожидал, так что не удивило. И в общем - можно привыкнуть. Но в части поведения на колдобинах - понравилось. Что привело в ужас - это акустика. Втыкал флэшку с записью концерта "Три тенора". После штатной акустики Фокуса (только магнитолка стоит новая, раньше вообще кассетная была)... Лучше этого не слышать. А я как-то привык всегда ездить с музыкой. Так что вывод однозначный - акустика точно под замену. Ещё один пункт возни и расходов...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
не меломан-штатные хрипят громко-меня устраивает)))
башка пролоджи двудиновая лет пять уже глючит
все . кто заморачивается приличным звуком-заморачиваются шумоизоляцией, усиливают дверные карты и т.д.. возни много.
башка пролоджи двудиновая лет пять уже глючит
все . кто заморачивается приличным звуком-заморачиваются шумоизоляцией, усиливают дверные карты и т.д.. возни много.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Как-то никогда не считал себя меломаном. Но на флэшке почти все 64 гига - в формате FLAC. В крайнем случае - MP3 320. И очень много классики. На штатной акустике Фокуса с дешевой головой Кенвуд - вопросов не возникает. Но тут - явно возиться придётся основательно.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Замена динамиков на нормальные и проклейка дверей битумной STP сильно улучшит ситуацию.Botsman@61 писал(а):Как-то никогда не считал себя меломаном. Но на флэшке почти все 64 гига - в формате FLAC. В крайнем случае - MP3 320. И очень много классики. На штатной акустике Фокуса с дешевой головой Кенвуд - вопросов не возникает. Но тут - явно возиться придётся основательно.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Надеюсь. Ибо фанатом маэстро Шнурова я не являюсь, а на такой акустике только его и можно слушать. :mrgreen:Nefed писал(а):Замена динамиков на нормальные и проклейка дверей битумной STP сильно улучшит ситуацию.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
ага...Одинокая флейта , в Ниве с компакта Кенвуд на колонках алпайн звучала гораздо пронзительнее , чем нынче в Патрике с юсб))))
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Так всё правильно. На компакте запись максимального качества, а в любом МРЗ идет сжатие с потерями. Звучок-с уже не тот.CHEVAR писал(а):ага...Одинокая флейта , в Ниве с компакта Кенвуд на колонках алпайн звучала гораздо пронзительнее , чем нынче в Патрике с юсб))))
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
и это тоже верно, но в нынешних реалиях , все диски через полгода катания в машине вытащил.. слушаю только радио, и то что закачал с торрентов на флэшку
основа более-менее приличного звука это колонки, и минимизация сверчков и вибрации в местах их установки.
основа более-менее приличного звука это колонки, и минимизация сверчков и вибрации в местах их установки.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
У меня сейчас вообще магнитолка бездисковая, но вся музыка в формате со сжатием без потерь. Так что качество источника звука то же самое, что у дисков. Радио после него слушать уже грустно.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:29, всего редактировалось 1 раз.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Радио по определению не может хорошо звучать :D У него просто частотная полоса пропускания хуже, чем даже у кассеты.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Радио уже лет 10 не слушаю, ибо диджеи... Звук с флешки вполне устраивает, иногда вообще выключаю и шум дороги слушаю, раньше сабвуфер был, выбросил.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
сёдня чёт напряги по работе достали , простыл три дня чхаю..ехал до дому-спецом откопал Фредди..шоу маст гоу он..
не хватило мощи ..не проняло, до кончиков пальцев и корней волос(((
если у кого есть сцыль на этот шедевр всех времён.. но шоб громко!!! скиньте мне плиззз))))
не хватило мощи ..не проняло, до кончиков пальцев и корней волос(((
если у кого есть сцыль на этот шедевр всех времён.. но шоб громко!!! скиньте мне плиззз))))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
раньше мне нравился, в детстве, потом узнал, что он п..аз и слушать не смог больше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Топикстартер, чего выбрал-то? Решил - не?
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Пока ничего не решил. Финансовая ситуация испортилась. А, насколько я понял, УАЗ в содержании не будет дешевле Фокуса. Так что пока подремонтировал то, что есть, и отложил вопрос до лучших времён.yod писал(а):Топикстартер, чего выбрал-то? Решил - не?
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Hjvfy71 писал(а):Так что сейчас пишут в ПТС - грузовой бортовой или легковые иные?
Грузовой бортовой пишут. Ещё перед покупкой авто, сравните размер транспортного налога. За грузовой пикап в Челябинской области налог 5200 руб., 40 руб. лошадиная сила. В Краснодарском крае 30 руб. за лошадь. Если Вы льготник, то льготы на грузовое автор не распространяются!
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Спасибо...Пограничник писал(а):
Грузовой бортовой пишут. ..., то льготы на грузовое автор не распространяются!
- Александр245
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:19
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Добрый день Господа. Прочитал тему и вижу что разговор затих. Я уже пол года думаю как сделать из пикапа универсал. Сейчас езжу на обычном патриоте. Раз или два в году выезжаю с семьей в экспедиции. Машина единственная и на каждый день. В прошлом году на месяц по России и Монголии, в этом - на две недели на Алтай. Спим втроем в машине. Вполне комфортно, спальное место шириной полтора метра. За место сдвоенного заднего сидения ставлю фанерный ящик, получаем дополнительный объем и не возим с собой лишнее место. А вот длинны патриота маловато. Проход между первым и вторым рядом сидений закрывать фанерой не стал, хлопотно. Когда этот проход не закрыт то удобно сесть на спинку опущенного заднего дивана, снять обувь, переодеться и лечь спать. Но ноги немного свисают в проход. Если сделать универсал из пикапа то для экспедиций эта машинка для меня будет намного удобнее. Изучил бортовой журнал на дроме где сделали такую машину. Бортовые редуктора как там ставить не собираюсь, а вот переделка из пикапа в универсал меня сильно заинтересовала. Гаишников сильно не опасаюсь - железных бамперов огромных колес не планирую, а по внешнему виду это просто пикап с кунгом. Можно и фальшстенку из картона сделать для особо придирчивых гаишников...
Из плюсов такой переделки вижу увеличение объема салона, откидной борт - столик, подъемная вверх крышка - зонтик от дождя когда в дождь надо недолго залезть в багажник. Багажник станет на пол метра длиннее. Все барахло войдет под полку в багажнике и в верхний багажник с двусторонним открытием. Сверху на полке в багажнике ничего крупного, только спальники и ковры. Время на подготовку ко сну минимальное. Также из плюсов лучше курсовая устойчивость за счет более длинной базы. И запаска уходит в задний свес под раму. При необходимости ее можно и на крышу временно переносить, там места тоже много получится. С таким большим салоном можно смело за вторым рядом сидений поперек ставить газовый баллон литров на 130. Я в год наезжаю 20 тыс.км. За год и окупится, особенно по монгольским ценам на бензин. В патриоте газ не ставлю так как баллон в багажнике займет много места. Если удастся сделать боковые окна открывающимися наружу вверх то доступ к вещам в багажнике и спать в нем будет удобнее.
Из минусов вижу: Самое главное это цена переделки - пока не знаю во что это может встать: поменять свой патриот на пикап, купить зад битого патриота и заплатить в сервисе. Эту работу я сам не сделаю. Шумка, полки в багажник и т.д. - самостоятельно. Снижение проходимости за счет увеличения базы на 25см и увеличения заднего свеса на 25см - надо будет приподнять кузов и поставить чуть побольше колеса, но без фанатизма. Большой салон будет сложнее греть зимой и охлаждать летом - надо будет вешать прозрачную шторку за вторым рядом сидений. Видел где-то такие на грузовых фургончиках.
Прошу найти еще минусы и проблемы такой переделки, а то ввяжусь в драку и потом пожалею...
Из плюсов такой переделки вижу увеличение объема салона, откидной борт - столик, подъемная вверх крышка - зонтик от дождя когда в дождь надо недолго залезть в багажник. Багажник станет на пол метра длиннее. Все барахло войдет под полку в багажнике и в верхний багажник с двусторонним открытием. Сверху на полке в багажнике ничего крупного, только спальники и ковры. Время на подготовку ко сну минимальное. Также из плюсов лучше курсовая устойчивость за счет более длинной базы. И запаска уходит в задний свес под раму. При необходимости ее можно и на крышу временно переносить, там места тоже много получится. С таким большим салоном можно смело за вторым рядом сидений поперек ставить газовый баллон литров на 130. Я в год наезжаю 20 тыс.км. За год и окупится, особенно по монгольским ценам на бензин. В патриоте газ не ставлю так как баллон в багажнике займет много места. Если удастся сделать боковые окна открывающимися наружу вверх то доступ к вещам в багажнике и спать в нем будет удобнее.
Из минусов вижу: Самое главное это цена переделки - пока не знаю во что это может встать: поменять свой патриот на пикап, купить зад битого патриота и заплатить в сервисе. Эту работу я сам не сделаю. Шумка, полки в багажник и т.д. - самостоятельно. Снижение проходимости за счет увеличения базы на 25см и увеличения заднего свеса на 25см - надо будет приподнять кузов и поставить чуть побольше колеса, но без фанатизма. Большой салон будет сложнее греть зимой и охлаждать летом - надо будет вешать прозрачную шторку за вторым рядом сидений. Видел где-то такие на грузовых фургончиках.
Прошу найти еще минусы и проблемы такой переделки, а то ввяжусь в драку и потом пожалею...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:29, всего редактировалось 1 раз.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
245, так купи пикап + кузов патра с разборки, отрежешь морду, прикрутишь на раму и сваришь вместе :)
хотя можно и кусок микроавтобуса использовать :D
хотя можно и кусок микроавтобуса использовать :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Вот тут точно не удержусь - вставлю свою гнутую копейку.
Зачем для такой переделки покупать другой задок? Есть ведь родной. Есть и застекленные кунги. Да - потребуется жесткая проставка, объединяющая кабину с кузовом. Но пригораживать другой задок - это уже точно "палево в чистом виде".
Зачем для такой переделки покупать другой задок? Есть ведь родной. Есть и застекленные кунги. Да - потребуется жесткая проставка, объединяющая кабину с кузовом. Но пригораживать другой задок - это уже точно "палево в чистом виде".
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
у нас встречаются инкассаторские Патриоты, бывшие пикапы, вполне гармонично смотрятся, типа таких
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
И называются "Лаура" :shifty:Volodya писал(а): у нас встречаются инкассаторские Патриоты, бывшие пикапы, вполне гармонично смотрятся, типа таких
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Год прошел, посмотрено много разного... И продолжаю медленные попытки двигать тему всё в том же направлении. За время попыток согласовать очень сложную доработку автомобиля - вынимание заднего стекла кабины - упустил еще несколько "вкусных" вариантов (правда - тоже за 900 км от меня).
Мыши плакали, кололись, но кроме кактуса жрать было нечего...
Мыши плакали, кололись, но кроме кактуса жрать было нечего...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
В Москву езжай брат, там вся сила)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
В Москве тоже был один вариант. Но быстро ушел. Впрочем - именно за тот я не сильно переживал, ибо он был зелёный. В наших краях всё, что темнее бежевого, дико нагревается летом. Поэтому черные вообще не смотрю. А светлых предложений маловато.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
эксклюзив)))
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=216603
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _807312742
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=216603
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _807312742
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Слишком уж эксклюзив. Я ищу практически стоковый пикап. Причем с 2012 года - с рестайлинговым салоном. Да ещё и обязательно с кондеем. Этим тоже выбор заметно ограничивается.