Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электровелики
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Электровелики
А никто на форуме электровеликами не увлекается? В том году собрал себе девайс. Мотор такой с контроллером http://www.velomastera.ru/shop/show_cat ... d=3&grid=1 на 800ватт и 36в. Аккумуляторы собранные из таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _Pack.html
Скорость без педалей на 36в макс. 35 км/ч. Сейчас переделываю на 48вольт.
Собирается все довольно просто, обслуживания не требует, не пахнет, легкий. В движении бесшумен. Можно хранить в квартире, положить в авто. Вообщем неплохая замена бензиновым мопедам.
Скорость без педалей на 36в макс. 35 км/ч. Сейчас переделываю на 48вольт.
Собирается все довольно просто, обслуживания не требует, не пахнет, легкий. В движении бесшумен. Можно хранить в квартире, положить в авто. Вообщем неплохая замена бензиновым мопедам.
Последний раз редактировалось Kol888 Вс мар 30, 2014 15:23, всего редактировалось 1 раз.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Технически мопед на порядок проблемнее электро, в электро из пар трения только подшипники на оси колеса. При более высоком напряжении скорость до 100 догнать можно. Из явных преимуществ легкость, бесшумность и отсуствие ГСМ. Клади и перемещай как хочешь.juri2007 писал(а):Ну мопед - мопеду рознь . Руские дешевле.
Хороший велик тоже стоит не дешево.
И еще мопед это мопед , а велик он и есть велик.
Шепотом, единственное моторное средство, на котором с промиле можно ездить. :)
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
100 это я привел про возможности. У меня были всякие мопедки и Минск. Электовел реально интересная конструкция. Да и какие там бабки, 20 т.р. это бабки...juri2007 писал(а):И при скорости 100 интересно было бы поглядеть как он рулится и сидится на нем :D
Лично я бы не стал вкладывать бешеные бабки в такую хрень. Конечно это дело сугубо личное . Но я бы лучше или для патрика что либо приобрел или на зудой конец мопед. Мопед он и в Китае мопед.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
К их продаже не имею никакого отношения, просто хотел рассказать про новое. По ломучести бензиновые поделки даже не сравнивал, я не зря написал, что из пар трения только подшипники в оси мотора. На досуге можете посмотреть http://electrotransport.ru/ussr/index.php Автомобили на электричестве еще не конкуренты, а мопедки уже очень даже.juri2007 писал(а):Так я не пойму вы барыжите этим что ли ?
Меня вполне ЗИД 50 и Минск устраивают. Самая наинадежнейшая техника .
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Неверный посыл. 250ватт массовые движки, их и клепают тыщями. Киловатные и больше сам понимаешь дороже стоят. В Европе вообще все больше 250ватт запрещено. Хорошие аккумы тоже денег стоят. То дешевое барахло, которое продают, быстро разбежится по напряжению по банкам и далее можно выкидывать. Не нужно в чем не разбераешся делать примитивные выводы.=saiLor= писал(а):У нас как всегда сразу навариться хотят. В Китае катаются себе китайци на этих элеткровеликах сотнями тыщ. Значит реально дешевы они. Наша же барыжня давай бабло грести.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Больше есть чего сказать?=saiLor= писал(а):Извините, что рекламу Вам обломал)
Фирма по ссылке, которую я привел, абсолютна барыжна, покупать у них можно только моторы. Остальное все по неадекватной цене. Аккумы и проч. надо брать на http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.asp Так нормально, или все равно реклама? Хотя лучше идите мимо, все равно вам нечего сказать по теме.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дешевые эл.велы можно сразу отнести на помойку, как и вел купленный у нас в сетевом магазине за 5т.р.=saiLor= писал(а):В Китае средний вел уже в готовой комплектации стоит 14 руб. А у нас только за один мотор 12 руб хотят. Нифига себе благотворители.
14руб. стоит мощный мотор с контроллером, примерно как смартфон, разве это дорого? Да и кто мешает покупать напрямую в Китае. Моторы с контроллерами можно у нас брать, они не шибко дороже заказанных в Китае. Остальное на Хоббикинг заказывать, так большинство и делает.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
=saiLor=, тема вроде не по обсуждению барыг создана. Если вас электровелики не интересуют, то лучше пройдите мимо, не засоряйте. У меня три велика (мой, сына и жены) в сумме перевалили стоимостью за шестизначную сумму, на дешевые денег жалко и стоимость электроколеса не пугает, если оно качественное, а не развалится за год.
В сторону электроколеса давно посматриваю, не столько себе, сколько жене в помощь в горку.
Kol888, вот ты тему создал, тебе тогда и вопрос - поделись плюсами и минусами вперед или назад ставить электромотор. Мне в голову пока идет только ухудшение управляемости от большей массы, если вперед ставить.
В сторону электроколеса давно посматриваю, не столько себе, сколько жене в помощь в горку.
Kol888, вот ты тему создал, тебе тогда и вопрос - поделись плюсами и минусами вперед или назад ставить электромотор. Мне в голову пока идет только ухудшение управляемости от большей массы, если вперед ставить.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вперед ставить чуть проще, особенно если вилка стальная, тогда можно ставить без усилителей. С передним приводом вел получается чуть более маневренным. Но вообще технически правильно, особенно для относительного мощного мотора,r0mis писал(а):Kol888, вот ты тему создал, тебе тогда и вопрос - поделись плюсами и минусами вперед или назад ставить электромотор. Мне в голову пока идет только ухудшение управляемости от большей массы, если вперед ставить.
ставить назад. Сзади крепление прочнее и масса в основном сзади (с передним приводом уже будет пробуксовка, если не на сухом асфальте).
Мотор надо ставить на 48вольт. Сейчас модно ставить мотор с планетарной передачей, они легче и дают больший момент на низах. Типа такого http://www.bikemaster.ru/catalog/zapcha ... ee_26.html который за 11500р.
Это http://electrotransport.ru/ussr/index.php один из основных ресурсов по электротранспорту.