Внесу свои 5 копеек...
Как отъездивший честно 4 года на "Патриоте" и прошедший все пути его модернизации от стокового до "экстрим". Причем машина была основной, ездил я на ней каждый день.
Лично по мне, коллеги, Вы сравниваете совершенно разные машины прежде всего по качеству изготовления и сборки.
L200 будет и через 10 лет такой же как сейчас. И металл у него будет чистый и без желтизны, а Патриот к тому времени рассыпется в труху. И лично для меня это основной минус. А покупать машину на 3 года за 750 касарей... при этом убогую внутри, без АКПП, с хреновой шумкой и некомфортную в езде... - как-то некомильфо.
Для меня на данном этапе своего развития Патриот будет всегда только как Б/У машина тыщ за 350-400. Не больше.
Можно сколь угодно долго спорить про проходимость, но, поверьте уж моему опыту, - где проедет стоковый Патриот, L200 проедет тем более без проблем. А где стоковый Патриот беспомощно сядет - L200 проедет все-равно без проблем. И это правда жизни.
А все потому, что Патриот для бездора надо ГОТОВИТЬ. Заниматься лифтами, блокировками, колесами. Ибо это джип-конструктор. А в стоке это просто асфальтовая "корова" повышенной проходимости, ничем не лучше в проходимости чем Прадо или всякие Инфинити и Туареги. Причем она еще и на мостах, в следствие чего менее комфортная и хреновее управляемая.
Вы будете пилить и готовить новую машину после салона за 800 тыщ, чтобы убивать ее на бездоре? Имхо, вряд ли.
А так, Патриот мне импонирует и нравится. И впечатления остались о нем только самые хорошие, т.к. за годы весьма жесткой эксплуатации вообще ничего само не сломалось.
Но и Патриот был правильного года (2006)! И ездит потому до сих пор (правда, в других руках). Больше таких не делают. И это тоже факт. Когда у меня человек его смотрел - он тихо фигел на глазах...
- ну я, - говорит, - внимательно рассматривал все ваши фотки... но эт же просто новье! все патриоты что я видел 2008-2009 - это просто сгнивший металлолом!
А наблюдая, что они творят с машиной дальше... выдумывают идиотские "климатические установки", угробили ручник, испортили консоль...
Даже если они теперь туда вставят АКПП - я его все-равно не куплю, потому что всё что было хорошего в этой машине на пути эволюции 2005-2009 безвозвратно утеряно. Остался лишь один маркетинг и желание продать подороже бестолково сделанный "чермет". Да и вставляют они туда узлы, которые уже 10 лет назад стали никому не нужны... (я имею ввиду, что РК и прочее берется от канувших в мир иной корейских машин).
имхо.
да и вообще вы преимущественно обсуждаете патриот-однообъемник против L200-пикапа... Какой смысл?
В практическом смысле это разные машины.
Сравнивайте тогда уж только П-Пикап с L200. А для однообъемника выберите что-то другое... Ну не знаю TLC-80? :lol: Но это опрометчиво, т.к. уаз сольет вообще по всем статьям...
samael писал(а):У товарища был патрик 2006 года. Вот это сказка, а не машина. Не ломался, хоть и ездил на белках и купил он его в 2009ом году бушным. ЛКП вообще офигенное там. И работал тише моего и ездил быстрее и жрал меньше.
ну да, примерно так все и было...
это он видимо об этой машине:
(спереди я, сзади samael) :)
вот еще кое-какие ностальгические фотки:
а вот так мы катали:
https://www.youtube.com/watch?v=n61KMp_UtoE
https://www.youtube.com/watch?v=ToOJEmDhA1U
и не надо думать, что мы полные лохи и в плане технической части, и в плане рулить по кочкам :)