Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Вт мар 11, 2014 20:44

Ежек писал(а):
viksh72 писал(а): Ага, и дополнительно платить транспортный налог - т.к. мотор выдает больше 150 лошадей.
Ну это кому как - вон в Хантере (Вы же не будете отрицать что он относится к настоящим внедорожникам) двигатель вообще всего 84 лошади выдает и ничего - этого хватает.
Стандартный 409 выдает 128 лс, а доработанный может выдать до 170 (но по документам все равно будет считаться что он имеет 128 лс :) ).

Так что продолжайте, продолжайте рекламировать L200 - как автомобиль офигительно дешевый в цене и обслуживании. :D
Уважаемый... Вы сначала узнайте стоимость транспортного налога на пикап... Уаз со совими 128 л.с. будет равен 200 л.с. на пикапе... И это на дизеле. вам не хрен собачий!!!!!!
Не могли бы Вы прокомментировать вышеизложенную инфо. о т.н.
Пикап особая категория ? И причём тут упоминание дизеля в связи с налогом . Он лайн калькуляторы предлагают расчитать налог на : легковой ,грузовой, автобус,самолёт , пикапа я в списке не нашёл...
Что я делал не так ? :( Как налог на 200 л.с. может быть меньше налога на 127 л.с.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт мар 11, 2014 22:03

Да чтоб вы там не говорили каждой "железяке" есть цена и если сравнивать, то надо уравнять цену. И Новосибирский полеуретан там будет и пружины от мерина и доработаный движёк с подвеской. И пойдёт он доработаный и по раздолбану,на хороших колёсиках, и по асфальту, и по грязи со средствами эвакуации, не в пример вашей Эльке. Конечно и Эльку можно доработать, но тогда и Патрик крутее доработаного будет.
dr_root,я тоже не понимаю цену Патриота -должна быть дешевле и с качеством согласен.Если убрать растаможку, то весь Росийский автопром"Убожество" вымер бы на фиг!
А что делать? Россия матушка-две беды.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 12, 2014 07:18

Hoz писал(а):
Ежек писал(а):
Пикап считается как грузовой....там совсем другие ставки налога на л/с...
А про дизель я сказал только в том плане, что он намного веселее бензинки тянет.... особенно если л/с сил больше чем у аналогичной бензинки.... :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 12, 2014 08:19

Этот пикап не грузовой. Грузовые это рамы и т.п.
Покажите мне хоть одного, кто поставил валы на евро -3/4 мотор и дорабатывал его до 170 сил? Машина Джепаева не в счёт.
Так что продолжайте, продолжайте рекламировать L200 - как автомобиль офигительно дешевый в цене и обслуживании.
До конца гарантии в обслуживании по цене он почти идентичен патриоту.
Ага, и дополнительно платить транспортный налог - т.к. мотор выдает больше 150 лошадей.
Не аргумент, всего на 4 тысячи больше в год. И вообще это я не Вам писал, а вопрошающему.
к слову на л200 тоже вроде движок дорабатывают до 178л.с
Ну не до 178, но около того и момента 350 делают. Мотор то тоже придушен мозгом и далением. А Европе этот же мотор в районе 160 сил даёт. Ставится чипбокс, в Одессе делают. Плюс чипбокса - мобно вернуть саму, как было и в нём несколько режимов есть, 9 вроде. Так же можно увеличить давление с каким турбина дует.


А ещё есть митсубиси Финанс.
Последний раз редактировалось samael Ср мар 12, 2014 08:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср мар 12, 2014 08:23

А ещё есть митсубиси Финанс.
samael
,а в чем он заключается ?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 12, 2014 08:27

В том что При первом взносе от 40% вы получаете фактическую ставку 0.9% по кредиту на год.
Делается так: с банком договор под 12.5%, но на переплату по кредиту вы получаете скидку.

Думаю такая махинация делается, чтобы не платить подоходный на разницу между процентом по кредиту и ставкой рефинансирования.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Ср мар 12, 2014 10:03

Ежек писал(а):
Hoz писал(а):
Ежек ! Прстите конечно за навязчивость , но "грузовой" это повышающий коэффициент. 8)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 12, 2014 11:01

Нет, взять если какой-нибудь аваланч или рам. Там по легковым коням будет выходить дороже.
Аваланч - 367 Лс Идёт как грузовой бортовой с налогом по Москве -35р сила.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Ср мар 12, 2014 11:42

samael писал(а):Нет, взять если какой-нибудь аваланч или рам. Там по легковым коням будет выходить дороже.
Аваланч - 367 Лс Идёт как грузовой бортовой с налогом по Москве -35р сила.
Спорить не буду , я смотрел по онлайн калькуляторам .

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 12, 2014 11:44

Ну к эльке это не относится. В любом случае при покупке авто я вообще не думаю, какой там на него налог :)
Это как купить мерседес за 4 ляма и потом плакаться что жрёт много и налог большой :lol:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср мар 12, 2014 14:07

Ежек писал(а):....
Уважаемый... Вы сначала узнайте стоимость транспортного налога на пикап... Уаз со совими 128 л.с. будет равен 200 л.с. на пикапе... И это на дизеле. вам не хрен собачий!!!!!!
Налог на УАЗ пикап - 5100 руб. (двум товарищам на пикапах пришли извещения).

Только у меня вот ни разу не пикап а универсал - потому налог 0 руб. 0 коп.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 12, 2014 14:14

Блин я вру. По Мск 26р с лошади. В стс написано - бортовой грузовой.
Виктор, а почему по нулям? Льгота какая?
За пикап многовато, за эльку за 2013 год 2312, т.е 17 руб с лошади. В некоторых областях налог на грузовики меньше, чем за легковые.

Да, у Вас 40 налог на грузовики в данной категории л.с.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 12, 2014 15:46

viksh72 писал(а):
Ежек писал(а):....
Уважаемый... Вы сначала узнайте стоимость транспортного налога на пикап... Уаз со совими 128 л.с. будет равен 200 л.с. на пикапе... И это на дизеле. вам не хрен собачий!!!!!!
Налог на УАЗ пикап - 5100 руб. (двум товарищам на пикапах пришли извещения).

Только у меня вот ни разу не пикап а универсал - потому налог 0 руб. 0 коп.
Походу просто у Вас там мужики суровые... и им 3-4 тыс в год переплатить...фигня... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 12, 2014 15:53

samael писал(а):В том что При первом взносе от 40% вы получаете фактическую ставку 0.9% по кредиту на год.
Делается так: с банком договор под 12.5%, но на переплату по кредиту вы получаете скидку.

Думаю такая махинация делается, чтобы не платить подоходный на разницу между процентом по кредиту и ставкой рефинансирования.
да подобных програм полно... Есть вообще остальные 60% просто рассрочка... Но на год! :( Да и тут тоже самое... просто ещё и с процентной ставкой...
Самое прикольное - это промониторить Б/у рынок машин... Патриот за 1,5-2 года теряет около 40% стоимости... А посмотреть МПС... он ссука пятилетний на 10-15% дешевле нового и выбор 5 машин по сравнению с 300 Патрами..... Просто посидел на Авто Ру и сделал выборку... Отсюда вывод, что покупка Митсубиси это не совсем выкинутые деньги... т.е. через 3-4 года его реально продать за нормальные деньги и купить нового Патра... А вот продав двухлетнего патриота... на покупку только Лады Калины хватит... :)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср мар 12, 2014 17:09

samael писал(а):Блин я вру. По Мск 26р с лошади. В стс написано - бортовой грузовой.
Виктор, а почему по нулям? Льгота какая?
За пикап многовато, за эльку за 2013 год 2312, т.е 17 руб с лошади. В некоторых областях налог на грузовики меньше, чем за легковые.

Да, у Вас 40 налог на грузовики в данной категории л.с.
Налог по нулям т.к. двигатель у УАЗа выдает менее 150 лс и считается легковым автомобилем категории "В" (8 пассажиров - не считая водителя) с кузовом универсал .
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Ср мар 12, 2014 17:30

L200 2009 г. яндекс ру 5 объяв средняя цена 700р. Все не ниже инвайт + . Стоимость нового инв+ 14г. 1100р Путём нехитрых вычислений получае потерю 400р за 5 лет.
Примерно ту же картину наблюдаем с Патриотом , примерно 300р. Где ОГРОМНАЯ разница ? Зачем считать проценты , когда покупаешь и продаешь за РУБЛИ ?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 12, 2014 19:01

Hoz писал(а):L200 2009 г. яндекс ру 5 объяв средняя цена 700р. Все не ниже инвайт + . Стоимость нового инв+ 14г. 1100р Путём нехитрых вычислений получае потерю 400р за 5 лет.
Примерно ту же картину наблюдаем с Патриотом , примерно 300р. Где ОГРОМНАЯ разница ? Зачем считать проценты , когда покупаешь и продаешь за РУБЛИ ?
Всё абсолютно верно. Но есть два НО:
1. Эта комплектация в 2009 году стоила 800-850...
2. Я смотрел МПС и считал процент потерь по нему... И объявлений очень мало, т.е. выбрать и поторговаться возможности нет...
Из этого вывод: Огромная надёжность ( нет желания продавать) и очень большая ликвидность... Согласитесь, машину берёте не навсегда, а на 3-5 лет....

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Ср мар 12, 2014 19:15

Ежек писал(а):
Hoz писал(а):L200 2009 г. яндекс ру 5 объяв средняя цена 700р. Все не ниже инвайт + . Стоимость нового инв+ 14г. 1100р Путём нехитрых вычислений получае потерю 400р за 5 лет.
Примерно ту же картину наблюдаем с Патриотом , примерно 300р. Где ОГРОМНАЯ разница ? Зачем считать проценты , когда покупаешь и продаешь за РУБЛИ ?
Всё абсолютно верно. Но есть два НО:
1. Эта комплектация в 2009 году стоила 800-850...
2. Я смотрел МПС и считал процент потерь по нему... И объявлений очень мало, т.е. выбрать и поторговаться возможности нет...
Из этого вывод: Огромная надёжность ( нет желания продавать) и очень большая ликвидность... Согласитесь, машину берёте не навсегда, а на 3-5 лет....
Дык и Патриот стоил рублей пицот . А что такое МПС , к своему стыду , я не знаю :(
Объявлений действительно очень мало , ликвидность бесспорно выше , для меня один существенный минус, это цена нового в 1100000 р. , что сводит на нет все преимущества пикапа марки мицубиси , да ещё плюс про кунг не забываем (в смысле цены )

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср мар 12, 2014 19:18

Hoz писал(а):А что такое МПС , к своему стыду , я не знаю :(
МПС это Л200 в кузове Патра. Митсубиси Паджеро Спорт. По хорошему с ним и надо Патра сравнивать, а не с этим яйцом с ковшом. :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 12, 2014 19:43

Kol888 писал(а):
Hoz писал(а):А что такое МПС , к своему стыду , я не знаю :(
МПС это Л200 в кузове Патра. Митсубиси Паджеро Спорт. По хорошему с ним и надо Патра сравнивать, а не с этим яйцом с ковшом. :)
Тут сравнение идёт по цене. Просто Патр и L200 вроде как позицианируется по близким ценам и по типу привода... ( грубо) ....
МПС уже в два с лишним раза дороже, поэтому полюбому сравнение будет некоректным... Т.к. сюда уже можно будет добавить и Шевроле Трейл блейзер... и др...
А грешным делом нельзя сварить кузов и сделать монообъёмник????? :)

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Ср мар 12, 2014 20:29

Kol888 писал(а):
Hoz писал(а):А что такое МПС , к своему стыду , я не знаю :(
МПС это Л200 в кузове Патра. Митсубиси Паджеро Спорт. По хорошему с ним и надо Патра сравнивать, а не с этим яйцом с ковшом. :)
А ! Вот ты какой ....(МПС ) Поржал насчёт яйца с ковшом :lol: В точку.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 13, 2014 07:18

Налог по нулям т.к. двигатель у УАЗа выдает менее 150 лс и считается легковым автомобилем категории "В" (8 пассажиров - не считая водителя) с кузовом универсал .
В Тюмени ставка налога на автомобили от 100 до 150 - 30 Рублей. Яндекс так говорит.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт мар 13, 2014 08:36

samael писал(а):
Налог по нулям т.к. двигатель у УАЗа выдает менее 150 лс и считается легковым автомобилем категории "В" (8 пассажиров - не считая водителя) с кузовом универсал .
В Тюмени ставка налога на автомобили от 100 до 150 - 30 Рублей. Яндекс так говорит.
У Вас неполная информация. :)

http://www.cheap-auto.ru/tyumen/nalog/benefit/tyumen

Региональные налоговые льготы

Категория налогоплательщиков, для которых установлена льгота: физические лица, владельцы легковых автомобилей с мощностью двигатателя до 150 л.с. Включительно

Соответствующая статья (пункт) закона субъекта Российской Федерации: пп.18.п. 5 ст. 1

Основания предоставления льготы: документ, подтверждающий мощность двигателя транспортного средства

Размер: 100,000
Ед. изм.: %
Условия предоставления льготы : льготная ставка может быть использована каждым налогоплательщиком только по одному из принадлежащих ему транспортных средств

ФЛ, ЮЛ: ФЛ
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 13, 2014 08:41

О как. Понятно. У нас нет такой льготы. Зато на грузовики налог меньше :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт мар 13, 2014 08:42

samael писал(а):О как. Понятно. У нас нет такой льготы. Зато на грузовики налог меньше :)
И в пределы ТТК нельзя.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 13, 2014 08:49

Пикапам можно. Разрешённая масса до 3.5 тонн. Этот как на газели.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт мар 13, 2014 08:51

samael писал(а):Пикапам можно. Разрешённая масса до 3.5 тонн. Этот как на газели.
Газелям нельзя. Если пикап стоит на учете как грузовик, то тоже нельзя.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 13, 2014 08:53

С какого перепугу нельзя. Там знак висит 3.4. Ни газель ни пикап под него не попадают.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт мар 13, 2014 08:55

Газелям двускатным однозначно нельзя. Нужен пропуск.
При пикапы http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... kapam.html

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 13, 2014 09:01

Опять вру. Посмотрел карты. Там табличка. До тонны пускают. У эльки 855 кг.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт мар 13, 2014 10:54

Что за табличка?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 13, 2014 11:38

Kol888 писал(а):... Если пикап стоит на учете как грузовик, то тоже нельзя.
+1.

Для примера, на форумах по пикапам Додж Рэм и полноразмерным Фордам народ периодически получает штрафы по почте с камер - видимо, система отслеживает пикапы, растаможенные как грузовички и штрафует.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 13, 2014 12:08

При въезде в пределы ттк висит кирпич с табличкой что от тонны.

Изображение

Элька в эти рамки укладывается, как и патропикап.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 13, 2014 13:18

О мЯгкости подвески:
Передняя мелкие ямы проходит лучше, крупные хуже, чем патриот.
Задняя не загруженная по энергоёмкости не уступает патриоту, система то одинаковая. Она жощще, чем 3 листовые рессоры Патрика, но мягче, чем 4ёх листовые. Есть подрессорник, что радует. Ездил только на пустой. При установке кунга особо разницы не заметил. На днях сделаю подробных фоток салона, если интересно конечно кому. Как я писал выше - большим людям будет тесно. Я же худенький, 185 см роста. ОТ головы до крыши 12 см.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт мар 13, 2014 14:01

Что то я таблички такой в ПДД не нашёл. Может в Москве можно любые таблички под знаками вешать? Какая связь данной таблички с "Знаки дополнительной информации (таблички)"? Как "пропуск" и "грузоподъёмность" трактуется в ПДД? Так можно что угодно написать. Я так думаю, ГИБДД надо посылать по известному всем адресу. Пусть в суде расскажут, что это за табличка такая!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 13, 2014 14:03

Так вроде и нет понятия грузоподъёмности. Есть макс. разрешённая масса. Грузоподъёмность даже не указана в стс

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт мар 13, 2014 14:05

На днях сделаю подробных фоток салона, если интересно конечно кому.
интересно

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 13, 2014 14:43

Может в Москве можно любые таблички под знаками вешать?
Можно не только в Москве, по всей матушке Родине практикуется.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт мар 13, 2014 16:55

Ну так и направление посыла по всей "рааассеи" известны :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт мар 14, 2014 09:46

dmitriyvorl писал(а):Ну так и направление посыла по всей "рааассеи" известны :D
Ха, в Москве все знаки установлены не законно, нет на них никаких разрешительных документов. Все знаки ставятся частной лавочкой по указке непонятно кого. Есть даже сайт какой-то конторы, может любой попросить и они поставят знак :D

Да, и еще "потерявшиеся" знаки восстанавливают по яндекс панорамам 8)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт мар 14, 2014 11:24

Внесу свои 5 копеек...
Как отъездивший честно 4 года на "Патриоте" и прошедший все пути его модернизации от стокового до "экстрим". Причем машина была основной, ездил я на ней каждый день.

Лично по мне, коллеги, Вы сравниваете совершенно разные машины прежде всего по качеству изготовления и сборки.
L200 будет и через 10 лет такой же как сейчас. И металл у него будет чистый и без желтизны, а Патриот к тому времени рассыпется в труху. И лично для меня это основной минус. А покупать машину на 3 года за 750 касарей... при этом убогую внутри, без АКПП, с хреновой шумкой и некомфортную в езде... - как-то некомильфо.
Для меня на данном этапе своего развития Патриот будет всегда только как Б/У машина тыщ за 350-400. Не больше.

Можно сколь угодно долго спорить про проходимость, но, поверьте уж моему опыту, - где проедет стоковый Патриот, L200 проедет тем более без проблем. А где стоковый Патриот беспомощно сядет - L200 проедет все-равно без проблем. И это правда жизни.
А все потому, что Патриот для бездора надо ГОТОВИТЬ. Заниматься лифтами, блокировками, колесами. Ибо это джип-конструктор. А в стоке это просто асфальтовая "корова" повышенной проходимости, ничем не лучше в проходимости чем Прадо или всякие Инфинити и Туареги. Причем она еще и на мостах, в следствие чего менее комфортная и хреновее управляемая.
Вы будете пилить и готовить новую машину после салона за 800 тыщ, чтобы убивать ее на бездоре? Имхо, вряд ли.


А так, Патриот мне импонирует и нравится. И впечатления остались о нем только самые хорошие, т.к. за годы весьма жесткой эксплуатации вообще ничего само не сломалось.
Но и Патриот был правильного года (2006)! И ездит потому до сих пор (правда, в других руках). Больше таких не делают. И это тоже факт. Когда у меня человек его смотрел - он тихо фигел на глазах...
- ну я, - говорит, - внимательно рассматривал все ваши фотки... но эт же просто новье! все патриоты что я видел 2008-2009 - это просто сгнивший металлолом!
А наблюдая, что они творят с машиной дальше... выдумывают идиотские "климатические установки", угробили ручник, испортили консоль...
Даже если они теперь туда вставят АКПП - я его все-равно не куплю, потому что всё что было хорошего в этой машине на пути эволюции 2005-2009 безвозвратно утеряно. Остался лишь один маркетинг и желание продать подороже бестолково сделанный "чермет". Да и вставляют они туда узлы, которые уже 10 лет назад стали никому не нужны... (я имею ввиду, что РК и прочее берется от канувших в мир иной корейских машин).

имхо.

да и вообще вы преимущественно обсуждаете патриот-однообъемник против L200-пикапа... Какой смысл?
В практическом смысле это разные машины.
Сравнивайте тогда уж только П-Пикап с L200. А для однообъемника выберите что-то другое... Ну не знаю TLC-80? :lol: Но это опрометчиво, т.к. уаз сольет вообще по всем статьям...


samael писал(а):У товарища был патрик 2006 года. Вот это сказка, а не машина. Не ломался, хоть и ездил на белках и купил он его в 2009ом году бушным. ЛКП вообще офигенное там. И работал тише моего и ездил быстрее и жрал меньше.
ну да, примерно так все и было...
это он видимо об этой машине:

Изображение Изображение
(спереди я, сзади samael) :)


вот еще кое-какие ностальгические фотки:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

а вот так мы катали:
https://www.youtube.com/watch?v=n61KMp_UtoE
https://www.youtube.com/watch?v=ToOJEmDhA1U
и не надо думать, что мы полные лохи и в плане технической части, и в плане рулить по кочкам :)

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Пт мар 14, 2014 13:00

hc2hunter писал(а):И впечатления остались о нем
Хорошие фотографии.
Если я правильно понял, Вы тоже как и samael уже на другой машине. Покатушки на ней тоже устраиваете? Фото есть?

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Пт мар 14, 2014 18:04

Особо рьяным любителя Л200 напомню о стоимости т.о. 90000км. и цене на зап.части , и вообще почитал профильный форум и был слегка удивлён количеством разнообразнейших поломок пяти,шестилетних авто. Так , что мне теперь не очень понятен "юношеский" задор апологетов "японского" пикапа . :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 14, 2014 18:17

Стоимость всего то до 90, включая 90 уложится в 100 тысяч. С запчастями. Будет 6 то, на патрик за это время будет 9 то. И нулевое на патрик денег стоит. На эльку нулевое бесплатно :)
был слегка удивлён количеством разнообразнейших поломок пяти,шестилетних авто.
В тех форуме л200 19390 сообщений. В этом только по двигателю 51164.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Пт мар 14, 2014 18:56

У Патриота межсервисный теперя 15000 ,да и владельцев ,
я так думаю , побольше наберёцца. :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 14, 2014 19:00

Оленеводов не мало. Это самый продаваемый пикап в России. А ещё есть плюха в виде клубной карты, по которой оффициалы дают скидку на работы и запчасти. На ТО распостраняется :)
ТО 90 со скидкой в ноябре:
А/Т = 49249 руб ;
М/Т = 47358 руб
Простые то 10-15 тыс.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт мар 14, 2014 20:44

samael писал(а):Стоимость всего то до 90, включая 90 уложится в 100 тысяч. С запчастями. Будет 6 то, на патрик за это время будет 9 то. И нулевое на патрик денег стоит. На эльку нулевое бесплатно :)
был слегка удивлён количеством разнообразнейших поломок пяти,шестилетних авто.
В тех форуме л200 19390 сообщений. В этом только по двигателю 51164.
samael, может Вы все-же не будете лукавить - если использовать L200 там-же где и Патр, то посещать дилера придется каждые 7500 км - для прохождения так называемых промежуточных ТО в связи с тяжелыми условиями эксплуатации.

Что в Митсубиши понимают под тяжелыми условиями эксплуатации?
Тяжелыми условиями эксплуатации признаются:
-частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
-эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32 градусов Цельсия);
-длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
-буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
-движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
-эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.

А еще очень занятно внимательно почитать текст гарантии - http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... garantiya/
Особенно пункт 2.21 (списка условий на которые гарантия не распространяется ) :cry:


В принципе все расходы для машин уже давно посчитали:

Стоимость владения L200 : 1 219 990 руб.
Стоимость километра пробега: 12.94 руб.
http://autorating.ru/cars/mitsubishi/l200-2014
(кстати - в расчетах не учтена стоимость дополнительных ТО )

Стоимость владения UAZ Pickup : 806 490 руб.
Стоимость километра пробега: 10.68 руб.
http://autorating.ru/cars/uaz/pickup-2008

Стоимость владения UAZ Patriot : 683 918 руб.
Стоимость километра пробега: 9.34 руб.
http://autorating.ru/cars/uaz/patriot-2013

Ничего личного - только факты. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 14, 2014 20:55

О нашли цифры и ура ура. Даже не вдваясь в подробности. Владение патриотом и патропикапом с чего отличается на 100 с лишним тысяч ? И по ссылке каско на л200 за три года 227 тыс. У меня каско + осаго за год 58. Так что бред по тем ссылкам. Вы то патр сами как используете? Как на фото? Так докажите. А по промежуточные то в сервисной книжке ничего не сказано. Вы просто не знаете чего уже придумать.

Зы по вашей ссылке расходы на то эльки даже меньше :lol:

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт мар 14, 2014 21:37

viksh72 писал(а): Что в Митсубиши понимают под тяжелыми условиями эксплуатации?
Они там могут думать все что угодно...
1. Масло и фильтры поменять и в гараже можно самостоятельно.

2. Официалы, так же как и у Патриота идут лесом сразу после покупки.

После чего еще нужно будет посмотреть, что там будет со стоимостью владения..

PS На иномарки запчасти уже давно не дороже и выбор больше, если не покупать все бездумно у дилера...

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Пт мар 14, 2014 21:56

По ссылке http://autorating.ru/cars/mitsubishi/l200-2014
цена инвайт+ 896 000 руб. :shock: Откуда ТАКИЕ цены на авто 14г. Что за прикол ?

У патриота за три года ,на авторейтинг , насчитали аж 7 т.о. :o
Последний раз редактировалось Hoz Пт мар 14, 2014 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности