Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Какой 1600, я свой за 1200 купил в максималке с автоматом. Сравниваю я нормальные комплектации. Дизель, кондей. Тюнинговать эльку вообще дешевле, только киты в р.к. стоят дорого, потому что их иж-техно не делает, вроде как пока...
И вот это:
Разговор опять свалился в тему кто круче. ЧТож вы все такие умные покупаете патриотов, а не козла за 200 тыс и тюнинг его ещё на 100 тюнинга. Доедет ведь дальше патрика?
И вот это:
Возить не придётся.Потребуется еще потратится на формирование ЗИПа, а это ~30 тыс.руб. (ступичные подшипники,хомуты, болты, ГЦС, РЦС, свечи, катушки, масла и смазки
Разговор опять свалился в тему кто круче. ЧТож вы все такие умные покупаете патриотов, а не козла за 200 тыс и тюнинг его ещё на 100 тюнинга. Доедет ведь дальше патрика?
В тр-3 и прото многие без моста ездят и ничего. Это не показатель. С мостом геометрическая проходимость лучше, но зато лифтуя машину без моста увеличивается клиренс.Без моста
Такой вопрос, а Вы пробовали ? Я пробовал. Как в грязи ездит стандартный патриот, я не знаю, на стандарте почти не ездил. Но по трассе элька идёт в разы комфортнее патриота.И при этом в Патре будет ехать гораздо приятнее.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
samael, это бесполезно.. очень много людей что купили то и хвалят. дур дом..
.. у меня уазу 2 года там половину уже сменил, радиатор,прямой кардан, регулятор напряжения выносной, ролики и ремень на ina и бош, пришлось уплотнителем обклеивать дверь заднюю чтобы вода в дождь не лилась, сапуны выводил (в спорте они на уровень рамы выведены, не знаю как в л200), радиатор менял на медный потому что алюминий расслаивается и течет.. рессоры не держат элементарной нагрузки-пришлось менять на 4х листовые от барса, пружины просядают, амортизаторы отрываются передние,..сейчас вот кронштейн заказал новый жду, буду менять и усиливать сразу оба... и это при том что постоянно что-то ломается, течет,.. анифриз пока патрубки не поменял лился как из ведра... все сайлентблоки надо менять потому что резинки за 10р стоят дешево но и служат 2-3 месяца.. благо на рессоры уже новосибирский полиуретан поставил.. купив за 615 у меня он уже вышел в 800 , ну минус 2лебедки, муды и зимнюю резину.. около 100тыр... вот 85 уже вкатил и чтобы до ума довести надо еще столько же.. и тлк200 все равно он не станет.
а сколько было не тюнинга а ремонта, проводка одна только перетиралась вообще где только можно и нельзя..
по трассе если больше 90 разогнаться расход такой что стрелку уровня бензина визуально можно наблюдать как она движется... а динамика,если на 5й то топчи не топчи педаль, чихать он на тебя хотел.. обгоны длинных фур на узкой дороге это что-то с чем-то. круче было только на ниве... все ревет, вибрирует, если до 120 разогнаться то несмотря на новые сальники раздатка вся в масле... хоть я и не сторонник тупых гонок по трассе.. ограничене в 90кмч не просто так придумали, но временами когда дорога свободна и отличный асфальт утомляет ехать 80-90 два-три часа...
мне кажется что на рынке л200 сейчас единственная альтернатива патриоту по цене/возможностям.. кузов пикапа для меня лично очень неудобен, НО.. лучше бы я испытывал неудобства с кузовом.. а еще я вот хочу чтобы автомобиль был на гарантии,на настоящей а не фикции.. чтобы потекли сальники, например, я привез диллеру и сказал меняйте, а не так как с нашим отечественным автопромом-приехал, тебя послали, сказав что гарантия 100тыр это только на коврик в салоне, а вот на те же сальники, например,она только несколько тыр пробега-хотите сменим, за какие-то космические суммы, не хотите ездийте пока масло не вытечет и раздатка не сдохнет.. но это уже не гарантийный случай.. тьфу.. кто-то там с ними бадается, с заводом связывается, у меня нет просто на это времени. быстрее в сервис сторонний загнать и починить чем 10 раз ездить и месяц с заводом переписываться.. да и то, даже время проведенное в сторонних сервисах мне жалко, я лучше бы его провел где-нибудь на природе у реки жаря мясо на костре..
.. у меня уазу 2 года там половину уже сменил, радиатор,прямой кардан, регулятор напряжения выносной, ролики и ремень на ina и бош, пришлось уплотнителем обклеивать дверь заднюю чтобы вода в дождь не лилась, сапуны выводил (в спорте они на уровень рамы выведены, не знаю как в л200), радиатор менял на медный потому что алюминий расслаивается и течет.. рессоры не держат элементарной нагрузки-пришлось менять на 4х листовые от барса, пружины просядают, амортизаторы отрываются передние,..сейчас вот кронштейн заказал новый жду, буду менять и усиливать сразу оба... и это при том что постоянно что-то ломается, течет,.. анифриз пока патрубки не поменял лился как из ведра... все сайлентблоки надо менять потому что резинки за 10р стоят дешево но и служат 2-3 месяца.. благо на рессоры уже новосибирский полиуретан поставил.. купив за 615 у меня он уже вышел в 800 , ну минус 2лебедки, муды и зимнюю резину.. около 100тыр... вот 85 уже вкатил и чтобы до ума довести надо еще столько же.. и тлк200 все равно он не станет.
а сколько было не тюнинга а ремонта, проводка одна только перетиралась вообще где только можно и нельзя..
по трассе если больше 90 разогнаться расход такой что стрелку уровня бензина визуально можно наблюдать как она движется... а динамика,если на 5й то топчи не топчи педаль, чихать он на тебя хотел.. обгоны длинных фур на узкой дороге это что-то с чем-то. круче было только на ниве... все ревет, вибрирует, если до 120 разогнаться то несмотря на новые сальники раздатка вся в масле... хоть я и не сторонник тупых гонок по трассе.. ограничене в 90кмч не просто так придумали, но временами когда дорога свободна и отличный асфальт утомляет ехать 80-90 два-три часа...
мне кажется что на рынке л200 сейчас единственная альтернатива патриоту по цене/возможностям.. кузов пикапа для меня лично очень неудобен, НО.. лучше бы я испытывал неудобства с кузовом.. а еще я вот хочу чтобы автомобиль был на гарантии,на настоящей а не фикции.. чтобы потекли сальники, например, я привез диллеру и сказал меняйте, а не так как с нашим отечественным автопромом-приехал, тебя послали, сказав что гарантия 100тыр это только на коврик в салоне, а вот на те же сальники, например,она только несколько тыр пробега-хотите сменим, за какие-то космические суммы, не хотите ездийте пока масло не вытечет и раздатка не сдохнет.. но это уже не гарантийный случай.. тьфу.. кто-то там с ними бадается, с заводом связывается, у меня нет просто на это времени. быстрее в сервис сторонний загнать и починить чем 10 раз ездить и месяц с заводом переписываться.. да и то, даже время проведенное в сторонних сервисах мне жалко, я лучше бы его провел где-нибудь на природе у реки жаря мясо на костре..
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
dr_root - вы наверное должны ненавидеть свою машину.
samael - ЧТож вы все такие умные покупаете патриотов, а не козла за 200 тыс и тюнинг его ещё на 100 тюнинга. Доедет ведь дальше патрика?. Класс! Ни чё не скажешь, здорово подмечено. Но дело то ещё видите ли в том, что кабину то не расширишь и не всё дело в говномесе. Патрик - он универсален - и большой, просторный и какашки месит. А за ЛЯМ200 т.руб. какой Патрик получится - :good: .
samael - ЧТож вы все такие умные покупаете патриотов, а не козла за 200 тыс и тюнинг его ещё на 100 тюнинга. Доедет ведь дальше патрика?. Класс! Ни чё не скажешь, здорово подмечено. Но дело то ещё видите ли в том, что кабину то не расширишь и не всё дело в говномесе. Патрик - он универсален - и большой, просторный и какашки месит. А за ЛЯМ200 т.руб. какой Патрик получится - :good: .
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
да, в уазе я разочарован :( мне нужен надежный экспедиционник, уаз себя так не зарекомендовал((dr_root - вы наверное должны ненавидеть свою машину.
продавать жалко,т.к вложения сложно отбить, докажи попробуй потом что лебедки используются несколько раз в год а не каждые выходные в покатушках с котлетами в болоте... а еще царапины лкп от веток...это же вообще ужас, для уаза то..) да и пока нет денег чтобы сменить например на мпс... так что приходится материться и ездить..((
может быть если бы я ездил исключительно аккуратно, перед каждой ямкой останавливаясь и т.п уаз бы вел себя гораздо лучше.. плохо то, что все комплектующие у нас не имеют запаса прочности.. только самый минимум.. грубо говоря на тлк 80 народ ставит колеса существенно больше штатных на родных полуосях, а на наших уже 265/70 могут порвать полуось в хлам.. так же с пружинами.. их едва -едва хватает на собственный вес.. несколько кг на морду и все.. ну ладно бы с мордой..но вот сзади с заявленной грузоподъемностью в 600кг от лебедки и ГБО не должны были рессоры обратно выгнуться.. а то абсурд получается вроде как грузы перевозить в машине можно, но по факту нельзя.. а зачем тогда патриот если багажник пустой держать.. тогда уж надо было патриот-спорт брать,когда продавались.. если багажник не критичен... у меня всегда с собой и бензопила, пневмодомкрат,стулья, мангал, всякие резиновые сапоги, одежда, лопата,плитка и дофига разного еще шмурдяка чтобы если после работы захотел куда-то рвануть никуда не заезжать..
получается блин, что на моем уазе с его подготовкой, я не боюсь где-то встрять, выбирусь,.. я боюсь ехать в одну машину, что сломается хрень какая-нибудь и своим ходом я уже домой не доеду.. это вот напрягает очень сильно
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
А в эльке тоже болезнь, рессоры лопаются, амортизатор задний слаб. Но случай гарантийный. И Тюнинговая рессора стоит дешевле оригинала и дешевле тюнинговой (фирменной) для патрика. Ещё в эльке нет салонного фильтра, но место под него есть и нет второго вентилятора для охлаждения радиатора кондея, но место тоже есть под него.
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю он просто жертва форума на uazpatriot.ruDiadiaVova писал(а):dr_root - вы наверное должны ненавидеть свою машину.
Здесь пропагандируется замена всего и вся. Сомневаюсь что на новой машине могло быть столько брака. На машине как и влюбом деле, вмешиваешься в конструкцию - всё начинает сыпаться. Моей машине тоже два года. Ничего из перечисленного dr_root у меня нет. Ничего не течёт, не льёт, не расслаивается, не проседает. Расход ожидаемый в городе и на трассе. Интересно, dr_root перепрошивался? Так чего жаловаться!
Могу предположить что эксплуатация у dr_root пожощще моей. Так любой автомобиль, даже L200 её не выдержит.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Не, проседание, радиаторы, патрубки, дисбаланс кардана это известные косяки :) Как и сцепление и т.п. Вы у Номада спросите, он в курсе :)
Расход на скорости, разрешённой на магистрали дейсвительно конский, но у любого бензомотора большого объёма он будет не маленький. Хотя всё же у иномоторов и мощи поболе и аппетит поменьше. У того же спорта мотор 3.0 222лс. и момента 281. При расходе 9.9.
Расход на скорости, разрешённой на магистрали дейсвительно конский, но у любого бензомотора большого объёма он будет не маленький. Хотя всё же у иномоторов и мощи поболе и аппетит поменьше. У того же спорта мотор 3.0 222лс. и момента 281. При расходе 9.9.
Последний раз редактировалось samael Вт мар 04, 2014 15:21, всего редактировалось 1 раз.
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
О проседаниях, радиаторах, патрубках и проч. в основном пишут продавцы радиаторов, патрубков и проч.samael писал(а):Не, проседание, радиаторы, патрубки, дисбаланс кардана это известные косяки :) Как и сцепление и т.п. Вы у Номада спросите, он в курсе :)
Понимаешь...
Без обид.
Форум у нас отличный. Фильтровать только много надо.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Ой да ладно. Радиатор у меня потёк через месяц. Тосол тёк практически всё время, я локализовывал, но он всё равно тёк. Рессоры у меня просели очень здорово при том, что у меня никогда не было заднего силовика и лебёдки. Задняя дверь тоже просела. Кардан задний вибрировал при скорости от 110 с новья. Менять его было бесполезно.
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не повезло тебе. У меня, как я уже написал, ничего не течёт и не проседает.samael писал(а):Ой да ладно. Радиатор у меня потёк через месяц. Тосол тёк практически всё время, я локализовывал, но он всё равно тёк. Рессоры у меня просели очень здорово при том, что у меня никогда не было заднего силовика и лебёдки. Задняя дверь тоже просела. Кардан задний вибрировал при скорости от 110 с новья. Менять его было бесполезно.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
хм... и правда, обязательное условие на новой машине:)Интересно, dr_root перепрошивался? Так чего жаловаться!
жертва форума... замена по пропаганде.. не перегибайте!, я не потрачу ни копейки в машину просто так, без надобности.. вот разве что однажды ветровики купил за 500р..и то думаю зря.. все остальное идет по конкретным причинам. не стал бы я менять рессоры если они бы не проседали, не стал ставить выносное реле если бы гена держал напряжение и т.п просто так чтобы типа перед пацанами круче выглядеть.. не мое это.. я бы лучше объектив к фотоаппарату хороший купил...
а так да.. куча уазов и на штатной каме гоняет.. конечно эксплуатация там более щадящая... на ней я бы с асфальта съезжал только на 100 метров до речки.. даже на мудах в одного кататься стремно, я только поэтому лебедки и брал.. так что если как городской авто юзать с пробегами по 10тыр в год или большими но только по трассе то да.. может и не будет сыпаться..
с другой стороны уаз в первую очередь классный авто для поездки на природу.. иначе его покупать имхо странно.. есть более комфортные машины для задачи переехать 3 лужи по пути на рыбалку или на дачу... (а если стоит задача грузы возить, тут л200 всяко выигрывает:)
у меня пробег 54тыр.. я уже предчувствую что по статистике форума в ближайший год сдохнет сцепа змз, и то для нее рекордный пробег уже, сдохнет помпа, сдохнут натяжители цепи грм... еще катализатор тоже к 100тыр отрезать (тогда кстати и прошьюсь..)... печаль..
шкворня конечно же уже сдохли.. полный ваксойловский ремкомплект уже в пути... но это все траты- траты -траты.. и денег и времени...
- Евграфов Антон
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
- Откуда: Москва .Онежская
- Онлайн статус: Не в сети
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На том Патриоте 130тыщ\км - радиатор не трогал. На этом 21тыщща. ВООБЩЕ никуда не лез. Бегает и бегает. Ничего ни на том ни на этом Патрике не "вибрирует". На 469-ом, на белках, вояки, -58мм вылет - и то сотку чешу по трассе - нормально.samael писал(а):Ой да ладно. Радиатор у меня потёк через месяц. Тосол тёк практически всё время, я локализовывал, но он всё равно тёк. Рессоры у меня просели очень здорово при том, что у меня никогда не было заднего силовика и лебёдки. Задняя дверь тоже просела. Кардан задний вибрировал при скорости от 110 с новья. Менять его было бесполезно.
Мазать, тянуть, следить надо.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... :) - да не по 10тыщ в год, а 22тыщи за полгода. На том 130тыщ ( в экспидиционном обвесе на 33 МТ Сильверах ) - за 3 года. + 22тыщщи за это время на подготовленном бобане на 36 белках...dr_root писал(а):хм... и правда, обязательное условие на новой машине:)Интересно, dr_root перепрошивался? Так чего жаловаться!
жертва форума... замена по пропаганде.. не перегибайте!, я не потрачу ни копейки в машину просто так, без надобности.. вот разве что однажды ветровики купил за 500р..и то думаю зря.. все остальное идет по конкретным причинам. не стал бы я менять рессоры если они бы не проседали, не стал ставить выносное реле если бы гена держал напряжение и т.п просто так чтобы типа перед пацанами круче выглядеть.. не мое это.. я бы лучше объектив к фотоаппарату хороший купил...
а так да.. куча уазов и на штатной каме гоняет.. конечно эксплуатация там более щадящая... на ней я бы с асфальта съезжал только на 100 метров до речки.. даже на мудах в одного кататься стремно, я только поэтому лебедки и брал.. так что если как городской авто юзать с пробегами по 10тыр в год или большими но только по трассе то да.. может и не будет сыпаться..
с другой стороны уаз в первую очередь классный авто для поездки на природу.. иначе его покупать имхо странно.. есть более комфортные машины для задачи переехать 3 лужи по пути на рыбалку или на дачу... (а если стоит задача грузы возить, тут л200 всяко выигрывает:)
у меня пробег 54тыр.. я уже предчувствую что по статистике форума в ближайший год сдохнет сцепа змз, и то для нее рекордный пробег уже, сдохнет помпа, сдохнут натяжители цепи грм... еще катализатор тоже к 100тыр отрезать (тогда кстати и прошьюсь..)... печаль..
шкворня конечно же уже сдохли.. полный ваксойловский ремкомплект уже в пути... но это все траты- траты -траты.. и денег и времени...
Нормально едут. Следить надо.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит следить. 3 года я на машине всего лишь хочу проверять уровень масла и давление в колёсах. Через 400 км пробега на патриоте у меня оторвался топливный шланг и открутились штаны, ещё через 400 перестали работать работать дворники. И судя по техническому разделу данного форума - я не одинок. Патриот катающий от ТО до ТО это скорее исключение, чем правило.
Тут вон Вам р.к. новую сделали, так сразу же проблемы вылезли.
Тут вон Вам р.к. новую сделали, так сразу же проблемы вылезли.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
это не важно.. тут есть несколько пользователей которые все равно будут доказывать что первые 10 лет в него только бензин лить и масло менять... что я значит следить - для меня тоже загадка.. наверное нафиг бросить семью, работу и перед каждой поездкой его перебирать... потому что делать регламетное обсулуживание и ремонт сразу при обнаружении неисправности -тут явно недостаточно.. хотя если на 36 фбел да на редукторных мостах 100 идет тихо и комфортно- быть может народ просто не обращает внимание на то, что пол уаза уже отвалилось.. :P :D
ps про все поломки я уже бадался с кем-то только в другой теме.. описал только те, что дублируются в соовествующих темах форума-т.е есть не у одного-двух человек а у многих, но все проигнорировали... это как пиндосы с украиной, какие доводы не приведут им, все равно мы кровавые окупанты... так же и тут, будут доказывать, что все это вранье.. мол "именно я, вот я не такой!" ( как в песенке слепакова что все мужчины изменяют женам)))
ps про все поломки я уже бадался с кем-то только в другой теме.. описал только те, что дублируются в соовествующих темах форума-т.е есть не у одного-двух человек а у многих, но все проигнорировали... это как пиндосы с украиной, какие доводы не приведут им, все равно мы кровавые окупанты... так же и тут, будут доказывать, что все это вранье.. мол "именно я, вот я не такой!" ( как в песенке слепакова что все мужчины изменяют женам)))
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Возвращаясь к теме поста.
Зашёл на форум L200. Долго не рыскал там...вот например:
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=27
Тоже проблемы с раздаткой. О чём мы тут спорим?
Проблемы бывают на всех машинах.
Зашёл на форум L200. Долго не рыскал там...вот например:
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=27
Тоже проблемы с раздаткой. О чём мы тут спорим?
Проблемы бывают на всех машинах.
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Или вот ещё например:
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=15
Мне нравятся эти картинки. Очень наш форум напоминают. :lol:
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=15
Мне нравятся эти картинки. Очень наш форум напоминают. :lol:
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, в нашей мурзилке тоже много чего написано :) Всем ведь пофиг. Настоящий владелец Патриота мастер на все руки. За честь считает сойти с гарантии после ТО-0 и делать всё самому. Поэтому и сообщений больше.samael писал(а):Ну так переключать надо как в книжке написано. Тогда не будет клинить. И обрати внимание на кол-во сообщений в теме :) И в аналогичной тут. И да, при наличии щелчков в рулевом валу уаза вам в гарантии скажут "Ну это уаз", а у нас поменяют рейку.
Я ТАК ДУМАЮ :D
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Я не пишу что уаз гавно. Я хоть где то это написал? Я просто смотрю на него с открытыми глазами. У меня был патриот 4.5 года, продал в октябре 2013 Вполне хорошая машина, если есть много свободного времени, т.к. я как и все слез с гарантии после нулевого то. И с гарантии все слазят вполне обоснованно. На закате владения я каждый выходной ходил в гараж и чего то делал.
Ну да, тюнинговый был, не безгрешен :) Только одних сцеплений поменял 4 штуки, на попробовать.
Ну да, тюнинговый был, не безгрешен :) Только одних сцеплений поменял 4 штуки, на попробовать.
Ты обрати внимание на дату регистрации и на кол-во моих постов.Странное хобби - писать на форуме Патриота - УАЗ-говно.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы бывают на всех машинах-согласен.Но эти проблемы если не единичные(про ино),то по пальцам можно посчитать. Не нужно уговаривать людей типа " Да ладно не пи@ди,не ломается Патриот,у меня то вот не ломается...."ну что то типа этого.
Сновья тоже хотел продать и купить что то типа Л200,терпение чуть не кончилось. Текла крыша,потолок был сырой в дождь(это конечно не показатель для этого форума)))замазал пластилином и езди дальше))Через дверь заднюю текло так,что я ведро подставлял,четверть ведра накапало за ночь-и это не пи@дёж!!!! под ковриком пассажира вода, воняет бензином при открытых окнах на ходу.
Стуки в карданчике рулевом-вылечил,скрип рессор-вылечил,просели рессоры сейчас и пружины-перед выше на 1 см чем зад-лечение нужно,замена сайлентов тяги панара и клюшек-на пробеге 22 т.км,замена сцепления на валео(треск и дребезг и вонь),потом на сакс. Кардан передний новый уже-люфт в шлицевом(замена),задний новый прямой(замена)-задолбала вибрация- и это пробег 34 т.км!!!!!!!
Течь антифриза,бачок расширительный,ролики натяжные 6 штук-пока не смазал не проехали и 2.5 тыщ. км.,регулятор напряжения,новый АККум, сальники мостов,открутившаяся гайка хвостовика,вой и гул моста только в холодное время года,уплотнители дверей обжались так,что на вторую зиму было ощутимо холодно,и задувает в задние двери(требуется замена всех уплотнителей дверных) пршивка мозга на а/м.... всё это в новом автомобиле(2 года машине).
В остальном не подвел ниразу,всегда заводится и привозит . Короче я смирился с возможными поломками и косяками,сейчас установлена лебедка и муды. Но замену на нового не рассматриваю!!!! Чтоб все тоже самое ,если не больше, исправлять в новом,я не на столько богат и средствами и временем!!! Поглядываю в сторону ино. Потому что никакая новая панель(торпедо) или салон,и электро раздатка не заменит нужное этому автомобилю-нужны качественные мосты,мотор,карданы.....ЛКП конечно сказка,промолчу вообще.
Можете вновь удалить мой негативный отзыв про Патр))))
Сновья тоже хотел продать и купить что то типа Л200,терпение чуть не кончилось. Текла крыша,потолок был сырой в дождь(это конечно не показатель для этого форума)))замазал пластилином и езди дальше))Через дверь заднюю текло так,что я ведро подставлял,четверть ведра накапало за ночь-и это не пи@дёж!!!! под ковриком пассажира вода, воняет бензином при открытых окнах на ходу.
Стуки в карданчике рулевом-вылечил,скрип рессор-вылечил,просели рессоры сейчас и пружины-перед выше на 1 см чем зад-лечение нужно,замена сайлентов тяги панара и клюшек-на пробеге 22 т.км,замена сцепления на валео(треск и дребезг и вонь),потом на сакс. Кардан передний новый уже-люфт в шлицевом(замена),задний новый прямой(замена)-задолбала вибрация- и это пробег 34 т.км!!!!!!!
Течь антифриза,бачок расширительный,ролики натяжные 6 штук-пока не смазал не проехали и 2.5 тыщ. км.,регулятор напряжения,новый АККум, сальники мостов,открутившаяся гайка хвостовика,вой и гул моста только в холодное время года,уплотнители дверей обжались так,что на вторую зиму было ощутимо холодно,и задувает в задние двери(требуется замена всех уплотнителей дверных) пршивка мозга на а/м.... всё это в новом автомобиле(2 года машине).
В остальном не подвел ниразу,всегда заводится и привозит . Короче я смирился с возможными поломками и косяками,сейчас установлена лебедка и муды. Но замену на нового не рассматриваю!!!! Чтоб все тоже самое ,если не больше, исправлять в новом,я не на столько богат и средствами и временем!!! Поглядываю в сторону ино. Потому что никакая новая панель(торпедо) или салон,и электро раздатка не заменит нужное этому автомобилю-нужны качественные мосты,мотор,карданы.....ЛКП конечно сказка,промолчу вообще.
Можете вновь удалить мой негативный отзыв про Патр))))
Последний раз редактировалось DenMax Ср мар 05, 2014 10:39, всего редактировалось 1 раз.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
telephonist43 хорош тролить со своими 36 сообщениями, это ты между прочим уже на личности перешел. как дите-раз ты купил уаз, а ты считаешь себя видно самым умным, то просто не может быть чтобы ты не купил надежный авто и тебя бесит, когда пишут обратное
почему в этой теме должны только восхвалять уаз??? не понимаю.. считаешь что уаз зе бест так что ты в этой теме трешься? да и во всех других темах уаз vs xxx люди просто бесятся когда пишут что-то отличное от того что xxx говно.
а то что проигнорировали мои посты о поломках ,как ты пишешь, это треп пустой
вот если сам умеешь искать -только капля в море из неисправностей, которые вылазят якобы только у меня:
ролики:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 21062.html
радиатор: про него тем кстати не одна далеко
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382.html
недозаряд акб -я личин выносным реле
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
это про новую раздатку сверх надежную
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
пружины
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html
сцепление
http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... 27332.html
блин да тут пол форума можно выложить.. и всеравно найдутся те кто будет обкакиватсья что все в уазе хорошо
почему в этой теме должны только восхвалять уаз??? не понимаю.. считаешь что уаз зе бест так что ты в этой теме трешься? да и во всех других темах уаз vs xxx люди просто бесятся когда пишут что-то отличное от того что xxx говно.
а то что проигнорировали мои посты о поломках ,как ты пишешь, это треп пустой
вот если сам умеешь искать -только капля в море из неисправностей, которые вылазят якобы только у меня:
ролики:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 21062.html
радиатор: про него тем кстати не одна далеко
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382.html
недозаряд акб -я личин выносным реле
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
это про новую раздатку сверх надежную
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
пружины
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html
сцепление
http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... 27332.html
блин да тут пол форума можно выложить.. и всеравно найдутся те кто будет обкакиватсья что все в уазе хорошо
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понимаю...тоска. За это мы его и любим, ходим к нему.samael писал(а):На закате владения я каждый выходной ходил в гараж и чего то делал.
Ну да, тюнинговый был, не безгрешен :) Только одних сцеплений поменял 4 штуки, на попробовать.
Вот тебе и ответ на тему поста.
На L200 с гарантии-то слез? Тюнингуешь? Можешь себе это позволить на Mitsubishi?
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
У товарища был патрик 2006 года. Вот это сказка, а не машина. Не ломался, хоть и ездил на белках и купил он его в 2009ом году бушным. ЛКП вообще офигенное там. И работал тише моего и ездил быстрее и жрал меньше.
Телефонист - эльку тюнинговать дешевле, только рк кит стоит 50 тысяч. Буду конечно тюниновать. Лифт небольшой сделаю, колёса 32 или 33, лебёдка в штатный бампер. Лифт на 5см уже весной. Лебёдка позже. С гарантии слезать не буду.
Телефонист - эльку тюнинговать дешевле, только рк кит стоит 50 тысяч. Буду конечно тюниновать. Лифт небольшой сделаю, колёса 32 или 33, лебёдка в штатный бампер. Лифт на 5см уже весной. Лебёдка позже. С гарантии слезать не буду.
Последний раз редактировалось samael Ср мар 05, 2014 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да действительно сообщений мало за 2 года.dr_root писал(а):со своими 36 сообщениями
Ну не ломается ничего. :D
Все эти темы по твоим ссылкам я конечно читал, внимательно изучал. Пока не пригодились. :lol:
А тем о поломках я с любого автомобильного форума могу надёргать. Это ни о чём не говорит, кроме того что любой механизм может сломаться.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Да ТО получается вполне себе, я ожидал большего. Друг обслуживал мелкий ASX примерно по этим ценам. Правда обслуживали так, что он не разу ни чихнул за 4 года, вообще ни разу ничего не сломалось, хотя фактически рабочая машина.
Вообще L200 очень нравится, особенно учитывая цены на всё остальное вокруг, а Super Select это конечно сказка
Вообще L200 очень нравится, особенно учитывая цены на всё остальное вокруг, а Super Select это конечно сказка
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
До Патриота у меня был форд симакс...семья большая.DenMax писал(а):Текла крыша,потолок был сырой в дождь.....ЛКП конечно сказка,промолчу вообще.
Сделан был в Германии.
Через год эксплуатации потёк спойлер на задней двери...потолок был сырой. Спойлер вообще оказался одноразовой деталью...после того когда на сервисе выкрутили саморезы обратно спойлер уже не притягивался к кузову как надо...сделали с помощью герметика - на вечно. :)
Так же через год ЛКП над арками покрылся маленькими ржавыми пятнами.
Владея УАЗ я ничего нового для себя не открыл. :D
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и неправда - купили Патра, проверили, протянули, смазали и катайтесь на здоровье. От ТО до ТО проблем не будет - а даже если и будут то будут только гарантийные.samael писал(а):Что значит следить. 3 года я на машине всего лишь хочу проверять уровень масла и давление в колёсах. Через 400 км пробега на патриоте у меня оторвался топливный шланг и открутились штаны, ещё через 400 перестали работать работать дворники. И судя по техническому разделу данного форума - я не одинок. Патриот катающий от ТО до ТО это скорее исключение, чем правило.
Тут вон Вам р.к. новую сделали, так сразу же проблемы вылезли.
Не хотите ничего делать из перечисленного - ну так и получайте оборванные шланги, отвалившиеся штаны, неработающие дворники и массу других проблем.
Как человек имеющий некоторые знания по автомобилям могу совершенно точно сказать что откручивание штанов никогда не происходит одномоментно (типа раз - и открутились за полминуты) - это процесс достаточно длительный (А в Вашем случае 100% что их на заводе только наживили).
И шланги просто так сразу не обрывает (исключение только одно - перерезание шланга оторвавшимся/болтающимся агрегатом) - обычно сначала по шлангу идут трещины и только потом происходит "внезапный" разрыв (но и этот процесс достаточно длительный).
Ну а с дворниками еще проще - они "внезапно" перестают работать как правило зимой - когда водителю лень оторвать их от стекла и очистить ото льда. Ну или движению трапеции что-то мешает.
Вероятность заводского брака существует, но по отношению к случаям когда проблему создал сам хозяин (своим нежеланием проверить и сделать как положено) совсем мизерна.
P.S. Если сразу после покупки проверить состояние передних ступиц (наличие смазки, отсутствие стружки, момент затяжки), то не только колесо не заклинит но и болт суппорта дискового тормоза не открутится (есть такая местная страшилка) - хотя бы потому что для проверки ступиц его придется откручивать и прикручивать лично Вам.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Ну блин приплыли к тому, с чего начинали. Зачем мне, купившему машину за 750!!! Тысяч Проверять момент затяжки передних тупиц? И их, кстати на глаз проверяю, т.к. этот момент даже в книжке не указан.
А если я вообще не знаю что такое момент? А как проверить затяжку гаек на шатанах? Если к одной из шпилек можно подлезть только через ж. Шланги у меня слава богу не рвало, правда расширительный бачёк 1 раз треснул. У меня отщёлкнулся шланг с топливного фильтра, ну или бы не прищёлкнутИ как мне проверить дворники? И почему при включении поворотников падение напряжения чуть ли не пол вольта? Электриком стать?
Зато после патрика я знаю устройство автомобиля и не боюсь чтото делать сам :)
А если я вообще не знаю что такое момент? А как проверить затяжку гаек на шатанах? Если к одной из шпилек можно подлезть только через ж. Шланги у меня слава богу не рвало, правда расширительный бачёк 1 раз треснул. У меня отщёлкнулся шланг с топливного фильтра, ну или бы не прищёлкнутИ как мне проверить дворники? И почему при включении поворотников падение напряжения чуть ли не пол вольта? Электриком стать?
Зато после патрика я знаю устройство автомобиля и не боюсь чтото делать сам :)
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот посмотри:samael писал(а):Ну блин приплыли к тому, с чего начинали. Зачем мне, купившему машину за 750!!! Тысяч Проверять момент затяжки передних тупиц? И их, кстати на глаз проверяю, т.к. этот момент даже в книжке не указан.
А если я вообще не знаю что такое момент? А как проверить затяжку гаек на шатанах? Если к одной из шпилек можно подлезть только через ж. Шланги у меня слава богу не рвало, правда расширительный бачёк 1 раз треснул. И как мне проверить дворники? И почему при включении поворотников падение напряжения чуть ли не пол вольта? Электриком стать?
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=234&t=3590
Скажи мне, зачем человек заплативший большие деньги за L200 записывается на "шприцовку креставин"?
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
samael, ты меня буквально вынуждаешь :lol: читать форум по L200. Там реально такие же темы как на нашем форуме.
Вот у человека вибрация началась в трансмиссии:
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=190&t=6129
Всем миром решают его проблемы. Машинка 2007 года.
Блиин, там тоже подвисной есть!
Вот у человека вибрация началась в трансмиссии:
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=190&t=6129
Всем миром решают его проблемы. Машинка 2007 года.
Блиин, там тоже подвисной есть!
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А Вам разница в стоимости Патра и L200 ни о чем не говорит?samael писал(а):Не путаем исправление косяков сборки с регламентными работами. Одно дело шприцевать крестовины, а другое проверять после покупки наличие смазки в них. Да и на аватарку гляньте, там такой же товарищ по палате :)
Количество смазки в кулаках свежекупленного Патрика тоже радует :twisted:
Вы за то чтобы в любимом Вами L200 не надо было исправлять косяки сборки платите не менее 100-200 тыс.руб.
И я могу даже обосновать эту сумму - вложив в Патр 200-250 тыс. получаем по сравнению с Элькой более проходимый и комфортабельный автомобиль.
Но разница в цене, даже если взять Ваши цифры (Патр -750, L200-1200), не 250 а 450 тыс. Стоимость обслуживания и запчастей того и другого примерно одинакова - потому даже если скинуть еще 100 тыс. за меньший ресурс запчастей Патра (что кстати не так уж и очевидно) получаем что за более высокое качество сборки Вы отдаете не менее 100 тыс.руб.
Мне например совершенно не влом не платить этих денег изготовителю (и зависеть от криворукости сборщика) а сделать самому. Истинность фразы "хочешь сделать хорошо - сделай это сам (если можешь!)" еще никто не смог отменить.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
1200 это с автоматом и климатом, не надо чиать тему через сообщения. И с суперселектом.
Скорее более проходимый. Комфортабельности там не улучшится да и улучшать нечего, по интерьеру у меня вопросов нет, сидеть там удобнее, чем в эльке, но вот в управлении на трассе элька выиграет. Вы поймите, цена на 250р больше это не минус эльки, а устранение косяков самому - это не плюс патриота. Мыслите с точки зрения обычного обывателя, а не со своей. И я выше писал, что можно тогда купить козла, влить в него денег и получить хорошее авто ещё дешевле патриота.Элькой более проходимый и комфортабельный автомобиль
Есть конечно, только карданы балансированные с завода и не откручиваются сами.Блиин, там тоже подвисной есть!
Дело не в том, а в том, что приходя в магазин запчастей на уазик за подшипником хвостовика, тебе вываливают их несколько, ты их крутишь на слух и проверяешь напильником.за меньший ресурс запчастей Патра (что кстати не так уж и очевидно)
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Сегодня занялся проблемой свиста ролика. Приводной ремень колбасило не по-детски.
Свистел ролик натяжителя ремня генератора, он же крутит ГУР и крыльчатку. Подшипник в ролике крутится, но с люфтом. Вобщем кирдык ему. Новая деталь - "Ролик натяжитель" идет вместе с механизмом натяжки и стоит у дилера 8300 р. Ибануца!!! А надо-то всего заменить подшипник в самом ролике."
Внимание, вопрос. Как Вы думаете это о какой машине идёт речь?
Свистел ролик натяжителя ремня генератора, он же крутит ГУР и крыльчатку. Подшипник в ролике крутится, но с люфтом. Вобщем кирдык ему. Новая деталь - "Ролик натяжитель" идет вместе с механизмом натяжки и стоит у дилера 8300 р. Ибануца!!! А надо-то всего заменить подшипник в самом ролике."
Внимание, вопрос. Как Вы думаете это о какой машине идёт речь?
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
да хоть завыдёргивайся тем. Это единичная проблема. О роликах на патриоте евро 3 вы почему то молчите.
Да, запчасти на митсу дороже, этого никто не скрывает.
Да и пишите сообщение целиком. Ролик человек поменял весьма бюджетно, но проблема не ушла.
Что бы вам было проще искать косяки эльки вот вам ссылка:
http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... 1%8F/start
Да, запчасти на митсу дороже, этого никто не скрывает.
Да и пишите сообщение целиком. Ролик человек поменял весьма бюджетно, но проблема не ушла.
Что бы вам было проще искать косяки эльки вот вам ссылка:
http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... 1%8F/start
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обычный список. Решения проблем - с юмором.samael писал(а):Что бы вам было проще искать косяки эльки вот вам ссылка:
http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... 1%8F/start
Понравилось - "При сильном моральном давлении Рольф исправляет это..." в "машина заваливается на левый бок"
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ай молодца!samael писал(а): Зато после патрика я знаю устройство автомобиля и не боюсь чтото делать сам :)
Патрик,Элька -кому что,зачем, по запросам и возможностям. Я например имел ниву и калину,но нива пусть и хороша, но мала, в калину не заглядывал 3 года с новья-чисто для ровного асфальта. Имел их сразу обе. Я к чему- Лодка 330см,мотор 15 сузуки,камера морозильная на 250 литров,сети,рыба да ещё и не один и с поклажей, хотел сначала Ховера- мал оказался. Патрик подошёл правда багажник экспедиционный ещё пришлось заказать,ну и муды. Было бы денег больше-может взял бы и Деффендера, но увы.Но правда пришлось ещё семёрину новую прикупить.
Можно любую машину охаять. В любой можно найти недостатки.
Главное определиться грамотно, что и зачем, а надо ли. И как можно больше перед покупкой узнать об этой машине, что б знать с чем придётся столкнуться.
Ну и кошелёк, да ещё толстый, раздутый такой, а лучше рюкзак и , что б всегда и до краёв. :D
И Митсу L 200 хороша и Патриот хорош - и каждый из этих автомобилей найдёт СВОЕГО хозяина. Удачи, мужчины. :)