Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт мар 04, 2014 10:11

L-200 стоит 1600тыщ. Какой лям ?
К тому же - он тесный. Без моста. Как можно "большую Ниву" сравнивать с Патриотом ? Это во всём разные машины. Да и не едит она нифига. :lol:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт мар 04, 2014 10:54

Какой 1600, я свой за 1200 купил в максималке с автоматом. Сравниваю я нормальные комплектации. Дизель, кондей. Тюнинговать эльку вообще дешевле, только киты в р.к. стоят дорого, потому что их иж-техно не делает, вроде как пока...
И вот это:
Потребуется еще потратится на формирование ЗИПа, а это ~30 тыс.руб. (ступичные подшипники,хомуты, болты, ГЦС, РЦС, свечи, катушки, масла и смазки
Возить не придётся.
Разговор опять свалился в тему кто круче. ЧТож вы все такие умные покупаете патриотов, а не козла за 200 тыс и тюнинг его ещё на 100 тюнинга. Доедет ведь дальше патрика?
Без моста
В тр-3 и прото многие без моста ездят и ничего. Это не показатель. С мостом геометрическая проходимость лучше, но зато лифтуя машину без моста увеличивается клиренс.
И при этом в Патре будет ехать гораздо приятнее.
Такой вопрос, а Вы пробовали ? Я пробовал. Как в грязи ездит стандартный патриот, я не знаю, на стандарте почти не ездил. Но по трассе элька идёт в разы комфортнее патриота.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вт мар 04, 2014 11:26

Я пробовал, ничего особенного в эльке не разглядел.
Изображение

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вт мар 04, 2014 13:11

samael, это бесполезно.. очень много людей что купили то и хвалят. дур дом..
.. у меня уазу 2 года там половину уже сменил, радиатор,прямой кардан, регулятор напряжения выносной, ролики и ремень на ina и бош, пришлось уплотнителем обклеивать дверь заднюю чтобы вода в дождь не лилась, сапуны выводил (в спорте они на уровень рамы выведены, не знаю как в л200), радиатор менял на медный потому что алюминий расслаивается и течет.. рессоры не держат элементарной нагрузки-пришлось менять на 4х листовые от барса, пружины просядают, амортизаторы отрываются передние,..сейчас вот кронштейн заказал новый жду, буду менять и усиливать сразу оба... и это при том что постоянно что-то ломается, течет,.. анифриз пока патрубки не поменял лился как из ведра... все сайлентблоки надо менять потому что резинки за 10р стоят дешево но и служат 2-3 месяца.. благо на рессоры уже новосибирский полиуретан поставил.. купив за 615 у меня он уже вышел в 800 , ну минус 2лебедки, муды и зимнюю резину.. около 100тыр... вот 85 уже вкатил и чтобы до ума довести надо еще столько же.. и тлк200 все равно он не станет.
а сколько было не тюнинга а ремонта, проводка одна только перетиралась вообще где только можно и нельзя..
по трассе если больше 90 разогнаться расход такой что стрелку уровня бензина визуально можно наблюдать как она движется... а динамика,если на 5й то топчи не топчи педаль, чихать он на тебя хотел.. обгоны длинных фур на узкой дороге это что-то с чем-то. круче было только на ниве... все ревет, вибрирует, если до 120 разогнаться то несмотря на новые сальники раздатка вся в масле... хоть я и не сторонник тупых гонок по трассе.. ограничене в 90кмч не просто так придумали, но временами когда дорога свободна и отличный асфальт утомляет ехать 80-90 два-три часа...
мне кажется что на рынке л200 сейчас единственная альтернатива патриоту по цене/возможностям.. кузов пикапа для меня лично очень неудобен, НО.. лучше бы я испытывал неудобства с кузовом.. а еще я вот хочу чтобы автомобиль был на гарантии,на настоящей а не фикции.. чтобы потекли сальники, например, я привез диллеру и сказал меняйте, а не так как с нашим отечественным автопромом-приехал, тебя послали, сказав что гарантия 100тыр это только на коврик в салоне, а вот на те же сальники, например,она только несколько тыр пробега-хотите сменим, за какие-то космические суммы, не хотите ездийте пока масло не вытечет и раздатка не сдохнет.. но это уже не гарантийный случай.. тьфу.. кто-то там с ними бадается, с заводом связывается, у меня нет просто на это времени. быстрее в сервис сторонний загнать и починить чем 10 раз ездить и месяц с заводом переписываться.. да и то, даже время проведенное в сторонних сервисах мне жалко, я лучше бы его провел где-нибудь на природе у реки жаря мясо на костре..

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт мар 04, 2014 14:14

dr_root - вы наверное должны ненавидеть свою машину.

samael - ЧТож вы все такие умные покупаете патриотов, а не козла за 200 тыс и тюнинг его ещё на 100 тюнинга. Доедет ведь дальше патрика?. Класс! Ни чё не скажешь, здорово подмечено. Но дело то ещё видите ли в том, что кабину то не расширишь и не всё дело в говномесе. Патрик - он универсален - и большой, просторный и какашки месит. А за ЛЯМ200 т.руб. какой Патрик получится - :good: .

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт мар 04, 2014 14:31

Кстати, в эльке можно делать спальное место, только ключ нужен.
Изображение

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вт мар 04, 2014 14:35

dr_root - вы наверное должны ненавидеть свою машину.
да, в уазе я разочарован :( мне нужен надежный экспедиционник, уаз себя так не зарекомендовал((
продавать жалко,т.к вложения сложно отбить, докажи попробуй потом что лебедки используются несколько раз в год а не каждые выходные в покатушках с котлетами в болоте... а еще царапины лкп от веток...это же вообще ужас, для уаза то..) да и пока нет денег чтобы сменить например на мпс... так что приходится материться и ездить..((
может быть если бы я ездил исключительно аккуратно, перед каждой ямкой останавливаясь и т.п уаз бы вел себя гораздо лучше.. плохо то, что все комплектующие у нас не имеют запаса прочности.. только самый минимум.. грубо говоря на тлк 80 народ ставит колеса существенно больше штатных на родных полуосях, а на наших уже 265/70 могут порвать полуось в хлам.. так же с пружинами.. их едва -едва хватает на собственный вес.. несколько кг на морду и все.. ну ладно бы с мордой..но вот сзади с заявленной грузоподъемностью в 600кг от лебедки и ГБО не должны были рессоры обратно выгнуться.. а то абсурд получается вроде как грузы перевозить в машине можно, но по факту нельзя.. а зачем тогда патриот если багажник пустой держать.. тогда уж надо было патриот-спорт брать,когда продавались.. если багажник не критичен... у меня всегда с собой и бензопила, пневмодомкрат,стулья, мангал, всякие резиновые сапоги, одежда, лопата,плитка и дофига разного еще шмурдяка чтобы если после работы захотел куда-то рвануть никуда не заезжать..
получается блин, что на моем уазе с его подготовкой, я не боюсь где-то встрять, выбирусь,.. я боюсь ехать в одну машину, что сломается хрень какая-нибудь и своим ходом я уже домой не доеду.. это вот напрягает очень сильно

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт мар 04, 2014 15:00

А в эльке тоже болезнь, рессоры лопаются, амортизатор задний слаб. Но случай гарантийный. И Тюнинговая рессора стоит дешевле оригинала и дешевле тюнинговой (фирменной) для патрика. Ещё в эльке нет салонного фильтра, но место под него есть и нет второго вентилятора для охлаждения радиатора кондея, но место тоже есть под него.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Вт мар 04, 2014 15:06

DiadiaVova писал(а):dr_root - вы наверное должны ненавидеть свою машину.
Я думаю он просто жертва форума на uazpatriot.ru
Здесь пропагандируется замена всего и вся. Сомневаюсь что на новой машине могло быть столько брака. На машине как и влюбом деле, вмешиваешься в конструкцию - всё начинает сыпаться. Моей машине тоже два года. Ничего из перечисленного dr_root у меня нет. Ничего не течёт, не льёт, не расслаивается, не проседает. Расход ожидаемый в городе и на трассе. Интересно, dr_root перепрошивался? Так чего жаловаться!
Могу предположить что эксплуатация у dr_root пожощще моей. Так любой автомобиль, даже L200 её не выдержит.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт мар 04, 2014 15:15

Не, проседание, радиаторы, патрубки, дисбаланс кардана это известные косяки :) Как и сцепление и т.п. Вы у Номада спросите, он в курсе :)
Расход на скорости, разрешённой на магистрали дейсвительно конский, но у любого бензомотора большого объёма он будет не маленький. Хотя всё же у иномоторов и мощи поболе и аппетит поменьше. У того же спорта мотор 3.0 222лс. и момента 281. При расходе 9.9.
Последний раз редактировалось samael Вт мар 04, 2014 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Вт мар 04, 2014 15:18

samael писал(а):Не, проседание, радиаторы, патрубки, дисбаланс кардана это известные косяки :) Как и сцепление и т.п. Вы у Номада спросите, он в курсе :)
О проседаниях, радиаторах, патрубках и проч. в основном пишут продавцы радиаторов, патрубков и проч.
Понимаешь...
Без обид.
Форум у нас отличный. Фильтровать только много надо.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт мар 04, 2014 15:24

Ой да ладно. Радиатор у меня потёк через месяц. Тосол тёк практически всё время, я локализовывал, но он всё равно тёк. Рессоры у меня просели очень здорово при том, что у меня никогда не было заднего силовика и лебёдки. Задняя дверь тоже просела. Кардан задний вибрировал при скорости от 110 с новья. Менять его было бесполезно.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Вт мар 04, 2014 15:32

samael писал(а):Ой да ладно. Радиатор у меня потёк через месяц. Тосол тёк практически всё время, я локализовывал, но он всё равно тёк. Рессоры у меня просели очень здорово при том, что у меня никогда не было заднего силовика и лебёдки. Задняя дверь тоже просела. Кардан задний вибрировал при скорости от 110 с новья. Менять его было бесполезно.
Не повезло тебе. У меня, как я уже написал, ничего не течёт и не проседает.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вт мар 04, 2014 15:32

Интересно, dr_root перепрошивался? Так чего жаловаться!
хм... и правда, обязательное условие на новой машине:)
жертва форума... замена по пропаганде.. не перегибайте!, я не потрачу ни копейки в машину просто так, без надобности.. вот разве что однажды ветровики купил за 500р..и то думаю зря.. все остальное идет по конкретным причинам. не стал бы я менять рессоры если они бы не проседали, не стал ставить выносное реле если бы гена держал напряжение и т.п просто так чтобы типа перед пацанами круче выглядеть.. не мое это.. я бы лучше объектив к фотоаппарату хороший купил...
а так да.. куча уазов и на штатной каме гоняет.. конечно эксплуатация там более щадящая... на ней я бы с асфальта съезжал только на 100 метров до речки.. даже на мудах в одного кататься стремно, я только поэтому лебедки и брал.. так что если как городской авто юзать с пробегами по 10тыр в год или большими но только по трассе то да.. может и не будет сыпаться..
с другой стороны уаз в первую очередь классный авто для поездки на природу.. иначе его покупать имхо странно.. есть более комфортные машины для задачи переехать 3 лужи по пути на рыбалку или на дачу... (а если стоит задача грузы возить, тут л200 всяко выигрывает:)
у меня пробег 54тыр.. я уже предчувствую что по статистике форума в ближайший год сдохнет сцепа змз, и то для нее рекордный пробег уже, сдохнет помпа, сдохнут натяжители цепи грм... еще катализатор тоже к 100тыр отрезать (тогда кстати и прошьюсь..)... печаль..
шкворня конечно же уже сдохли.. полный ваксойловский ремкомплект уже в пути... но это все траты- траты -траты.. и денег и времени...

Аватара пользователя
Евграфов Антон
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
Откуда: Москва .Онежская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евграфов Антон » Вт мар 04, 2014 16:05

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ. Скорее бы его докатать и продать. И больше ни когда не связываться с отечественным автопромом.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт мар 04, 2014 17:55

samael писал(а):Ой да ладно. Радиатор у меня потёк через месяц. Тосол тёк практически всё время, я локализовывал, но он всё равно тёк. Рессоры у меня просели очень здорово при том, что у меня никогда не было заднего силовика и лебёдки. Задняя дверь тоже просела. Кардан задний вибрировал при скорости от 110 с новья. Менять его было бесполезно.
На том Патриоте 130тыщ\км - радиатор не трогал. На этом 21тыщща. ВООБЩЕ никуда не лез. Бегает и бегает. Ничего ни на том ни на этом Патрике не "вибрирует". На 469-ом, на белках, вояки, -58мм вылет - и то сотку чешу по трассе - нормально.
Мазать, тянуть, следить надо.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт мар 04, 2014 17:59

dr_root писал(а):
Интересно, dr_root перепрошивался? Так чего жаловаться!
хм... и правда, обязательное условие на новой машине:)
жертва форума... замена по пропаганде.. не перегибайте!, я не потрачу ни копейки в машину просто так, без надобности.. вот разве что однажды ветровики купил за 500р..и то думаю зря.. все остальное идет по конкретным причинам. не стал бы я менять рессоры если они бы не проседали, не стал ставить выносное реле если бы гена держал напряжение и т.п просто так чтобы типа перед пацанами круче выглядеть.. не мое это.. я бы лучше объектив к фотоаппарату хороший купил...
а так да.. куча уазов и на штатной каме гоняет.. конечно эксплуатация там более щадящая... на ней я бы с асфальта съезжал только на 100 метров до речки.. даже на мудах в одного кататься стремно, я только поэтому лебедки и брал.. так что если как городской авто юзать с пробегами по 10тыр в год или большими но только по трассе то да.. может и не будет сыпаться..
с другой стороны уаз в первую очередь классный авто для поездки на природу.. иначе его покупать имхо странно.. есть более комфортные машины для задачи переехать 3 лужи по пути на рыбалку или на дачу... (а если стоит задача грузы возить, тут л200 всяко выигрывает:)
у меня пробег 54тыр.. я уже предчувствую что по статистике форума в ближайший год сдохнет сцепа змз, и то для нее рекордный пробег уже, сдохнет помпа, сдохнут натяжители цепи грм... еще катализатор тоже к 100тыр отрезать (тогда кстати и прошьюсь..)... печаль..
шкворня конечно же уже сдохли.. полный ваксойловский ремкомплект уже в пути... но это все траты- траты -траты.. и денег и времени...
... :) - да не по 10тыщ в год, а 22тыщи за полгода. На том 130тыщ ( в экспидиционном обвесе на 33 МТ Сильверах ) - за 3 года. + 22тыщщи за это время на подготовленном бобане на 36 белках...
Нормально едут. Следить надо.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 05, 2014 08:05

Что значит следить. 3 года я на машине всего лишь хочу проверять уровень масла и давление в колёсах. Через 400 км пробега на патриоте у меня оторвался топливный шланг и открутились штаны, ещё через 400 перестали работать работать дворники. И судя по техническому разделу данного форума - я не одинок. Патриот катающий от ТО до ТО это скорее исключение, чем правило.
Тут вон Вам р.к. новую сделали, так сразу же проблемы вылезли.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср мар 05, 2014 08:35

это не важно.. тут есть несколько пользователей которые все равно будут доказывать что первые 10 лет в него только бензин лить и масло менять... что я значит следить - для меня тоже загадка.. наверное нафиг бросить семью, работу и перед каждой поездкой его перебирать... потому что делать регламетное обсулуживание и ремонт сразу при обнаружении неисправности -тут явно недостаточно.. хотя если на 36 фбел да на редукторных мостах 100 идет тихо и комфортно- быть может народ просто не обращает внимание на то, что пол уаза уже отвалилось.. :P :D

ps про все поломки я уже бадался с кем-то только в другой теме.. описал только те, что дублируются в соовествующих темах форума-т.е есть не у одного-двух человек а у многих, но все проигнорировали... это как пиндосы с украиной, какие доводы не приведут им, все равно мы кровавые окупанты... так же и тут, будут доказывать, что все это вранье.. мол "именно я, вот я не такой!" ( как в песенке слепакова что все мужчины изменяют женам)))

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 08:59

dr_root писал(а):но все проигнорировали...
И првильно сделали....зачем троля кормить.
Твои мутные потоки сознания на пол-экрана реально неприятно читать.
Из-за таких умельцев как ты первый вопрос к владельцу Патриотов - Как часто он ломается? Ты же наверно его постоянно чинишь?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 05, 2014 09:04

несколько пользователей
Я тоже таким был, всё в порядке.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 09:42

Возвращаясь к теме поста.
Зашёл на форум L200. Долго не рыскал там...вот например:
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=27
Тоже проблемы с раздаткой. О чём мы тут спорим?
Проблемы бывают на всех машинах.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 09:54

Или вот ещё например:
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=15
Мне нравятся эти картинки. Очень наш форум напоминают. :lol:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 05, 2014 10:01

Ну так переключать надо как в книжке написано. Тогда не будет клинить. И обрати внимание на кол-во сообщений в теме :) И в аналогичной тут. И да, при наличии щелчков в рулевом валу уаза вам в гарантии скажут "Ну это уаз", а у нас поменяют рейку.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 10:09

samael писал(а):Ну так переключать надо как в книжке написано. Тогда не будет клинить. И обрати внимание на кол-во сообщений в теме :) И в аналогичной тут. И да, при наличии щелчков в рулевом валу уаза вам в гарантии скажут "Ну это уаз", а у нас поменяют рейку.
Ну, в нашей мурзилке тоже много чего написано :) Всем ведь пофиг. Настоящий владелец Патриота мастер на все руки. За честь считает сойти с гарантии после ТО-0 и делать всё самому. Поэтому и сообщений больше.
Я ТАК ДУМАЮ :D

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 10:18

samael писал(а):а у нас поменяют рейку.
Samael - так ты владелец L200?
Странное хобби - писать на форуме Патриота - УАЗ-говно. Скажи, на форумах L200 появляются владельцы Патриотов с аналогичными заявлениями. Мне просто интересно.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 05, 2014 10:28

Я не пишу что уаз гавно. Я хоть где то это написал? Я просто смотрю на него с открытыми глазами. У меня был патриот 4.5 года, продал в октябре 2013 Вполне хорошая машина, если есть много свободного времени, т.к. я как и все слез с гарантии после нулевого то. И с гарантии все слазят вполне обоснованно. На закате владения я каждый выходной ходил в гараж и чего то делал.
Ну да, тюнинговый был, не безгрешен :) Только одних сцеплений поменял 4 штуки, на попробовать.
Странное хобби - писать на форуме Патриота - УАЗ-говно.
Ты обрати внимание на дату регистрации и на кол-во моих постов.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср мар 05, 2014 10:32

Проблемы бывают на всех машинах-согласен.Но эти проблемы если не единичные(про ино),то по пальцам можно посчитать. Не нужно уговаривать людей типа " Да ладно не пи@ди,не ломается Патриот,у меня то вот не ломается...."ну что то типа этого.
Сновья тоже хотел продать и купить что то типа Л200,терпение чуть не кончилось. Текла крыша,потолок был сырой в дождь(это конечно не показатель для этого форума)))замазал пластилином и езди дальше))Через дверь заднюю текло так,что я ведро подставлял,четверть ведра накапало за ночь-и это не пи@дёж!!!! под ковриком пассажира вода, воняет бензином при открытых окнах на ходу.
Стуки в карданчике рулевом-вылечил,скрип рессор-вылечил,просели рессоры сейчас и пружины-перед выше на 1 см чем зад-лечение нужно,замена сайлентов тяги панара и клюшек-на пробеге 22 т.км,замена сцепления на валео(треск и дребезг и вонь),потом на сакс. Кардан передний новый уже-люфт в шлицевом(замена),задний новый прямой(замена)-задолбала вибрация- и это пробег 34 т.км!!!!!!!
Течь антифриза,бачок расширительный,ролики натяжные 6 штук-пока не смазал не проехали и 2.5 тыщ. км.,регулятор напряжения,новый АККум, сальники мостов,открутившаяся гайка хвостовика,вой и гул моста только в холодное время года,уплотнители дверей обжались так,что на вторую зиму было ощутимо холодно,и задувает в задние двери(требуется замена всех уплотнителей дверных) пршивка мозга на а/м.... всё это в новом автомобиле(2 года машине).
В остальном не подвел ниразу,всегда заводится и привозит . Короче я смирился с возможными поломками и косяками,сейчас установлена лебедка и муды. Но замену на нового не рассматриваю!!!! Чтоб все тоже самое ,если не больше, исправлять в новом,я не на столько богат и средствами и временем!!! Поглядываю в сторону ино. Потому что никакая новая панель(торпедо) или салон,и электро раздатка не заменит нужное этому автомобилю-нужны качественные мосты,мотор,карданы.....ЛКП конечно сказка,промолчу вообще.
Можете вновь удалить мой негативный отзыв про Патр))))
Последний раз редактировалось DenMax Ср мар 05, 2014 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср мар 05, 2014 10:37

telephonist43 хорош тролить со своими 36 сообщениями, это ты между прочим уже на личности перешел. как дите-раз ты купил уаз, а ты считаешь себя видно самым умным, то просто не может быть чтобы ты не купил надежный авто и тебя бесит, когда пишут обратное
почему в этой теме должны только восхвалять уаз??? не понимаю.. считаешь что уаз зе бест так что ты в этой теме трешься? да и во всех других темах уаз vs xxx люди просто бесятся когда пишут что-то отличное от того что xxx говно.
а то что проигнорировали мои посты о поломках ,как ты пишешь, это треп пустой
вот если сам умеешь искать -только капля в море из неисправностей, которые вылазят якобы только у меня:

ролики:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 21062.html
радиатор: про него тем кстати не одна далеко
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382.html
недозаряд акб -я личин выносным реле
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
это про новую раздатку сверх надежную
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
пружины
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html
сцепление
http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... 27332.html
блин да тут пол форума можно выложить.. и всеравно найдутся те кто будет обкакиватсья что все в уазе хорошо

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 10:38

samael писал(а):На закате владения я каждый выходной ходил в гараж и чего то делал.
Ну да, тюнинговый был, не безгрешен :) Только одних сцеплений поменял 4 штуки, на попробовать.
Понимаю...тоска. За это мы его и любим, ходим к нему.
Вот тебе и ответ на тему поста.
На L200 с гарантии-то слез? Тюнингуешь? Можешь себе это позволить на Mitsubishi?

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Ср мар 05, 2014 10:40

samael Расскажи про обслуживание L200 пожалуйста. Интересует стоимость разных ТО у официалов, очень интересно т.к. напрочь запуган теми у кого были/есть mitsubishi на гарантии.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 05, 2014 10:42

У товарища был патрик 2006 года. Вот это сказка, а не машина. Не ломался, хоть и ездил на белках и купил он его в 2009ом году бушным. ЛКП вообще офигенное там. И работал тише моего и ездил быстрее и жрал меньше.
Телефонист - эльку тюнинговать дешевле, только рк кит стоит 50 тысяч. Буду конечно тюниновать. Лифт небольшой сделаю, колёса 32 или 33, лебёдка в штатный бампер. Лифт на 5см уже весной. Лебёдка позже. С гарантии слезать не буду.
Последний раз редактировалось samael Ср мар 05, 2014 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср мар 05, 2014 10:44

Дeниs, год назад едил на тест драйв л200, узнавал по ценам на ТО выходило столько же сколько на патре (тогда на патре было ТО раз в 10тыр)... грубо говоря первое ТО л200 стоило 15тыр чтоли , второе 11, а на уазе за это время было 3 ТО по 8.5-9тыр... вот и считай...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 05, 2014 10:57

То только 90 дорогое, там замена грм. А так цены примерно одинаковые.
Всё то до 90, включая 90 выйдет порядка 100 тыс учитывая зч.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 11:04

dr_root писал(а):со своими 36 сообщениями
Да действительно сообщений мало за 2 года.
Ну не ломается ничего. :D
Все эти темы по твоим ссылкам я конечно читал, внимательно изучал. Пока не пригодились. :lol:
А тем о поломках я с любого автомобильного форума могу надёргать. Это ни о чём не говорит, кроме того что любой механизм может сломаться.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Ср мар 05, 2014 11:32

Да ТО получается вполне себе, я ожидал большего. Друг обслуживал мелкий ASX примерно по этим ценам. Правда обслуживали так, что он не разу ни чихнул за 4 года, вообще ни разу ничего не сломалось, хотя фактически рабочая машина.
Вообще L200 очень нравится, особенно учитывая цены на всё остальное вокруг, а Super Select это конечно сказка :roll:

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 11:35

DenMax писал(а):Текла крыша,потолок был сырой в дождь.....ЛКП конечно сказка,промолчу вообще.
До Патриота у меня был форд симакс...семья большая.
Сделан был в Германии.
Через год эксплуатации потёк спойлер на задней двери...потолок был сырой. Спойлер вообще оказался одноразовой деталью...после того когда на сервисе выкрутили саморезы обратно спойлер уже не притягивался к кузову как надо...сделали с помощью герметика - на вечно. :)
Так же через год ЛКП над арками покрылся маленькими ржавыми пятнами.
Владея УАЗ я ничего нового для себя не открыл. :D

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Ср мар 05, 2014 11:38

telephonist43 УАЗ который не ломается :lol: , верните его тем у кого брали :D вам подсунули что то другое, но не УАЗ.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 11:40

Дeниs писал(а):telephonist43 УАЗ который не ломается :lol: , верните его тем у кого брали :D вам подсунули что то другое, но не УАЗ.
Нет, спасибо! Такая корова нужна самому! :D

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср мар 05, 2014 12:14

samael писал(а):Что значит следить. 3 года я на машине всего лишь хочу проверять уровень масла и давление в колёсах. Через 400 км пробега на патриоте у меня оторвался топливный шланг и открутились штаны, ещё через 400 перестали работать работать дворники. И судя по техническому разделу данного форума - я не одинок. Патриот катающий от ТО до ТО это скорее исключение, чем правило.
Тут вон Вам р.к. новую сделали, так сразу же проблемы вылезли.
А вот и неправда - купили Патра, проверили, протянули, смазали и катайтесь на здоровье. От ТО до ТО проблем не будет - а даже если и будут то будут только гарантийные.
Не хотите ничего делать из перечисленного - ну так и получайте оборванные шланги, отвалившиеся штаны, неработающие дворники и массу других проблем.

Как человек имеющий некоторые знания по автомобилям могу совершенно точно сказать что откручивание штанов никогда не происходит одномоментно (типа раз - и открутились за полминуты) - это процесс достаточно длительный (А в Вашем случае 100% что их на заводе только наживили).
И шланги просто так сразу не обрывает (исключение только одно - перерезание шланга оторвавшимся/болтающимся агрегатом) - обычно сначала по шлангу идут трещины и только потом происходит "внезапный" разрыв (но и этот процесс достаточно длительный).
Ну а с дворниками еще проще - они "внезапно" перестают работать как правило зимой - когда водителю лень оторвать их от стекла и очистить ото льда. Ну или движению трапеции что-то мешает.
Вероятность заводского брака существует, но по отношению к случаям когда проблему создал сам хозяин (своим нежеланием проверить и сделать как положено) совсем мизерна.

P.S. Если сразу после покупки проверить состояние передних ступиц (наличие смазки, отсутствие стружки, момент затяжки), то не только колесо не заклинит но и болт суппорта дискового тормоза не открутится (есть такая местная страшилка) - хотя бы потому что для проверки ступиц его придется откручивать и прикручивать лично Вам.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 05, 2014 12:50

Ну блин приплыли к тому, с чего начинали. Зачем мне, купившему машину за 750!!! Тысяч Проверять момент затяжки передних тупиц? И их, кстати на глаз проверяю, т.к. этот момент даже в книжке не указан.
А если я вообще не знаю что такое момент? А как проверить затяжку гаек на шатанах? Если к одной из шпилек можно подлезть только через ж. Шланги у меня слава богу не рвало, правда расширительный бачёк 1 раз треснул. У меня отщёлкнулся шланг с топливного фильтра, ну или бы не прищёлкнутИ как мне проверить дворники? И почему при включении поворотников падение напряжения чуть ли не пол вольта? Электриком стать?
Зато после патрика я знаю устройство автомобиля и не боюсь чтото делать сам :)

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 12:59

samael писал(а):Ну блин приплыли к тому, с чего начинали. Зачем мне, купившему машину за 750!!! Тысяч Проверять момент затяжки передних тупиц? И их, кстати на глаз проверяю, т.к. этот момент даже в книжке не указан.
А если я вообще не знаю что такое момент? А как проверить затяжку гаек на шатанах? Если к одной из шпилек можно подлезть только через ж. Шланги у меня слава богу не рвало, правда расширительный бачёк 1 раз треснул. И как мне проверить дворники? И почему при включении поворотников падение напряжения чуть ли не пол вольта? Электриком стать?
Вот посмотри:
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=234&t=3590
Скажи мне, зачем человек заплативший большие деньги за L200 записывается на "шприцовку креставин"?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 05, 2014 13:03

Не путаем исправление косяков сборки с регламентными работами. Одно дело шприцевать крестовины, а другое проверять после покупки наличие смазки в них. Да и на аватарку гляньте, там такой же товарищ по палате :)
Количество смазки в кулаках свежекупленного Патрика тоже радует :twisted:

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 13:27

samael, ты меня буквально вынуждаешь :lol: читать форум по L200. Там реально такие же темы как на нашем форуме.
Вот у человека вибрация началась в трансмиссии:
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=190&t=6129
Всем миром решают его проблемы. Машинка 2007 года.
Блиин, там тоже подвисной есть!

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср мар 05, 2014 13:40

samael писал(а):Не путаем исправление косяков сборки с регламентными работами. Одно дело шприцевать крестовины, а другое проверять после покупки наличие смазки в них. Да и на аватарку гляньте, там такой же товарищ по палате :)
Количество смазки в кулаках свежекупленного Патрика тоже радует :twisted:
А Вам разница в стоимости Патра и L200 ни о чем не говорит?
Вы за то чтобы в любимом Вами L200 не надо было исправлять косяки сборки платите не менее 100-200 тыс.руб.
И я могу даже обосновать эту сумму - вложив в Патр 200-250 тыс. получаем по сравнению с Элькой более проходимый и комфортабельный автомобиль.
Но разница в цене, даже если взять Ваши цифры (Патр -750, L200-1200), не 250 а 450 тыс. Стоимость обслуживания и запчастей того и другого примерно одинакова - потому даже если скинуть еще 100 тыс. за меньший ресурс запчастей Патра (что кстати не так уж и очевидно) получаем что за более высокое качество сборки Вы отдаете не менее 100 тыс.руб.
Мне например совершенно не влом не платить этих денег изготовителю (и зависеть от криворукости сборщика) а сделать самому. Истинность фразы "хочешь сделать хорошо - сделай это сам (если можешь!)" еще никто не смог отменить.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 05, 2014 13:48

1200 это с автоматом и климатом, не надо чиать тему через сообщения. И с суперселектом.
Элькой более проходимый и комфортабельный автомобиль
Скорее более проходимый. Комфортабельности там не улучшится да и улучшать нечего, по интерьеру у меня вопросов нет, сидеть там удобнее, чем в эльке, но вот в управлении на трассе элька выиграет. Вы поймите, цена на 250р больше это не минус эльки, а устранение косяков самому - это не плюс патриота. Мыслите с точки зрения обычного обывателя, а не со своей. И я выше писал, что можно тогда купить козла, влить в него денег и получить хорошее авто ещё дешевле патриота.
Блиин, там тоже подвисной есть!
Есть конечно, только карданы балансированные с завода и не откручиваются сами.
за меньший ресурс запчастей Патра (что кстати не так уж и очевидно)
Дело не в том, а в том, что приходя в магазин запчастей на уазик за подшипником хвостовика, тебе вываливают их несколько, ты их крутишь на слух и проверяешь напильником.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 14:19

"Сегодня занялся проблемой свиста ролика. Приводной ремень колбасило не по-детски.
Свистел ролик натяжителя ремня генератора, он же крутит ГУР и крыльчатку. Подшипник в ролике крутится, но с люфтом. Вобщем кирдык ему. Новая деталь - "Ролик натяжитель" идет вместе с механизмом натяжки и стоит у дилера 8300 р. Ибануца!!! А надо-то всего заменить подшипник в самом ролике."

Внимание, вопрос. Как Вы думаете это о какой машине идёт речь?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 05, 2014 14:29

да хоть завыдёргивайся тем. Это единичная проблема. О роликах на патриоте евро 3 вы почему то молчите.
Да, запчасти на митсу дороже, этого никто не скрывает.
Да и пишите сообщение целиком. Ролик человек поменял весьма бюджетно, но проблема не ушла.
Что бы вам было проще искать косяки эльки вот вам ссылка:
http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... 1%8F/start

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 14:54

samael писал(а):Что бы вам было проще искать косяки эльки вот вам ссылка:
http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... 1%8F/start
Обычный список. Решения проблем - с юмором.
Понравилось - "При сильном моральном давлении Рольф исправляет это..." в "машина заваливается на левый бок"

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Ср мар 05, 2014 15:09

samael писал(а): Зато после патрика я знаю устройство автомобиля и не боюсь чтото делать сам :)
:D Ай молодца!
Патрик,Элька -кому что,зачем, по запросам и возможностям. Я например имел ниву и калину,но нива пусть и хороша, но мала, в калину не заглядывал 3 года с новья-чисто для ровного асфальта. Имел их сразу обе. Я к чему- Лодка 330см,мотор 15 сузуки,камера морозильная на 250 литров,сети,рыба да ещё и не один и с поклажей, хотел сначала Ховера- мал оказался. Патрик подошёл правда багажник экспедиционный ещё пришлось заказать,ну и муды. Было бы денег больше-может взял бы и Деффендера, но увы.Но правда пришлось ещё семёрину новую прикупить.
Можно любую машину охаять. В любой можно найти недостатки.
Главное определиться грамотно, что и зачем, а надо ли. И как можно больше перед покупкой узнать об этой машине, что б знать с чем придётся столкнуться.
Ну и кошелёк, да ещё толстый, раздутый такой, а лучше рюкзак и , что б всегда и до краёв. :D
И Митсу L 200 хороша и Патриот хорош - и каждый из этих автомобилей найдёт СВОЕГО хозяина. Удачи, мужчины. :)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности