Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср окт 16, 2013 13:42

Я честно рассматривал нового патриота к покупке. Но я ведь знаю, что произошло за 4.5 года с моей машиной. Самый прикол был, когда я обнаружил внутри накладок порога ржавчину, там металлическая пластина заржавела, вспучилась и порвала накладку... Не, конечно можно купить новую машину поменять шкворня/сцепление/турбину, подождать пока просядут рессоры и пружины, потечёт радиатор Разобрать салон, проантикорить его, заменить весь вываливающийся крепёж, обработать дырки, которые образовались от вкрученных прямо в кузов саморезов....

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср окт 16, 2013 13:51

мне кажется что не так важно как задним там пассажирам..) все-таки не каждый день с собой по 10 человек возишь. иначе тогда вообще нужен другой вид транспорта-буханка там и т.п.. если взять друзей на природу, то думаю на заднем ряду с пивом и так необломно ехать, в любой машине, хоть в оке) а семью возить: жену, детей,.. если дети мелкие то и 3х дверной нивы хватит
Последний раз редактировалось dr_root Ср окт 16, 2013 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср окт 16, 2013 13:54

dr_root писал(а):мне кажется что не так важно как задним там пассажирам..)
Ну да, 5-ти метровая 2-х местная машина. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 13:56

samael писал(а):Я честно рассматривал нового патриота к покупке. Но я ведь знаю, что произошло за 4.5 года с моей машиной. Самый прикол был, когда я обнаружил внутри накладок порога ржавчину, там металлическая пластина заржавела, вспучилась и порвала накладку... Не, конечно можно купить новую машину поменять шкворня/сцепление/турбину, подождать пока просядут рессоры и пружины, потечёт радиатор Разобрать салон, проантикорить его, заменить весь вываливающийся крепёж, обработать дырки, которые образовались от вкрученных прямо в кузов саморезов....
Чистая правда. Еще шланги, патрубки, ролики, проводка, дверные замки, расширительный бачек, слабый мотор дворников, калитка на запаску, прошивка мозга бензинке, отключение ДК2 бензинке, покраска рамы, порогов, баков, тюнинг рулевого карданчика и т.д. Теперь хоть двойного кардана и РК 1.94 нет, а то еще и эти проколы исправлять. Хотя че делать с проводами и защитой новой РК - тоже вопрос.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср окт 16, 2013 13:57

Ну да, 5-ти метровая 2-х местная машина.
я бы патриот охарактеризовал как полноценный 4х местный авто, на дальнюю поездку 3им сзади будет не оч комфортно... конечно все относительно.. но полноценным 3х мест там нет.. был бы он чутка пошире..)

Nomad
к сожалению это все правда, мне вот интересно на сколько действиетельно мпс тот же надежен? прям реально года за 3 эксплуатации ничего не вылазит? .. после новой нивы и теперь уаза (на других авто не ездил) мне что-то вообще в это верится как в миф), неужели новая машина может просто не ломаться..))) ну хоть что-то там должно течь, откручиваться?..) или только бензин лей да регламентное ТО проходи??
б.у вот иномарки знаю ломаются не меньше (которым лет по 10) просто владельцы об этом говорить не любят (у меня на работе таких полно..)) а вот как новый ино внедорожик себя ведет интересно... щас же еще мпс я слышал в рф начали собирать? или ложный слух?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 14:07

В Крузере -105 сзади еще хуже, особенно ногам, так что действительно все относительно. :) А то, что Патриот и Крузер сливают Тахо по салону и багажникам - точно. :D Мне Патра на выездах мало даже одному, весь барахлом завален. Сосед такого-же мнения что не хватает еще сантиметров 30. :D Оборзели мы слегка, господа, NP-300 на нас нет, вот где эконом-класс пространства... :) Кстати, СПОРТ по объему - это четко 2/3 Патриота, но вдвоем с девушкой там очень комфортно, постель хорошая. Если с двумя девушками - то уже не СПОРТ, а Патриот. :D

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср окт 16, 2013 14:13

к сожалению это все правда, мне вот интересно на сколько действиетельно мпс тот же надежен?
У меня у деверя или как там его, брата жены мпс 10ого года. До сих пор не сломалось ничего, кроме одной из тоек (потекла) (80 тыс пробега). НЕмного натёрло краску накладкой капота. Он любитель покатать в северную карелию и Мурманскую обл раз 5 в год, особого экстрима нет, т.к. есть лодка.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 14:23

dr_root писал(а):
Ну да, 5-ти метровая 2-х местная машина.
я бы патриот охарактеризовал как полноценный 4х местный авто, на дальнюю поездку 3им сзади будет не оч комфортно... конечно все относительно.. но полноценным 3х мест там нет.. был бы он чутка пошире..)

Nomad
к сожалению это все правда, мне вот интересно на сколько действиетельно мпс тот же надежен? прям реально года за 3 эксплуатации ничего не вылазит? .. после новой нивы и теперь уаза (на других авто не ездил) мне что-то вообще в это верится как в миф), неужели новая машина может просто не ломаться..))) ну хоть что-то там должно течь, откручиваться?..) или только бензин лей да регламентное ТО проходи??
б.у вот иномарки знаю ломаются не меньше (которым лет по 10) просто владельцы об этом говорить не любят (у меня на работе таких полно..)) а вот как новый ино внедорожик себя ведет интересно... щас же еще мпс я слышал в рф начали собирать? или ложный слух?
Два L200 и Один СПОРТ. Все за 50 000 км, ни одной поломки кроме рессор. По собственному опыту, у Митсубиши все начинается в возрасте около 7 лет при пробегах 130 - 170 тыс. км. Тогда становится понятным почему б/у Тойоты намного дороже. Митсубиши старше 8 лет я бы теперь продал. Но, условия у всех разные. Кто-то может налетать и больше без особых проблем. На обозначенных пробегах начал менять пол-машины: рычаги, пружины, аморты, подушки, клапана, компенсаторы, цепь РК, маятники, провода, катушки, радиатор, крестовины, сцепу, сайленты и т.д., ржа тоже поперла с 7 лет ), а это стоит много. Я не агитирую за б/у Митсы, только за новые или свежие. Состояние турбины и топливной системы дизельной Митсы тоже должно быть проверено до покупки, там есть забавные ценники, Крузак отдыхает раза три.
Т.е., ее надо беречь в первую очередь. А суперселектом не злоупотреблять, цепь я легко растянул. Потом сообразил что это не УАЗ ни разу, что это грунтовый гоночный машын, а не трактор.
Последний раз редактировалось Nomad Ср окт 16, 2013 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 16, 2013 14:24

Мне Патра на выездах мало даже одному, весь барахлом завален.
Во-во :) Сравнил как-то багажники Витары и УАЗика по объему. Одинаковы :) Т.е. разница в размерах компенсируется объемом запчастей, инструмента и прочей фигни, возимой в УАЗике.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 14:36

samael писал(а):
к сожалению это все правда, мне вот интересно на сколько действиетельно мпс тот же надежен?
У меня у деверя или как там его, брата жены мпс 10ого года. До сих пор не сломалось ничего, кроме одной из тоек (потекла) (80 тыс пробега). НЕмного натёрло краску накладкой капота. Он любитель покатать в северную карелию и Мурманскую обл раз 5 в год, особого экстрима нет, т.к. есть лодка.
У Бати то-же самое, только пробег уже 180 000 км. Кроме замены расходников ни-че-го. Так что, проблема сборки Патриота и запаса прочности (ресурса) ряда деталей - это действительно его основная проблема. Это, все-таки, заготовка для строительства надежной машины до сих пор. За лимон получится надежный, комфортный и неприхотливый монстр на 35", который чпокнет всех, вот этим действительно можно гордиться. :D На полустоке с 32" тоже можно мочить почти всех, только больно уж много инструментов возить приходится. :twisted:

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср окт 16, 2013 14:38

Nomad, напиши по-подробней плз про суперселект
на сколько он надежен при эксплуатации авто по туристическому назначению? т.е без жесткого офроада но много катания про проселкам, переодическое лазенье на понижайке по колее и лужам ит.п
и вообще как он на самом деле устроен, там какая-то муфта в раздатке, не диф же как на ниве? как вообще такая рк нагрузку держит?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср окт 16, 2013 14:39

а ещё в л200 с кунгом много груза влазит, не длинного. Больше чем в патриот, если у последнего не складывать сиденья.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср окт 16, 2013 14:42

Там муфта LSD. Если предполагается частое буксование - её можно заблокировать. Судя по пикапофоруму, её никто до сих пор не убил. Товарищ недавно купил паджеро 10 лет, там LSD в заднем мосту, жив до сих пор :)
http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... lect/start
о ссылка какая про суперселект
Последний раз редактировалось samael Ср окт 16, 2013 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 14:50

samael писал(а):Там муфта LSD. Если предполагается частое буксование - её можно заблокировать. Судя по пикапофоруму, её никто до сих пор не убил. Товарищ недавно купил паджеро 10 лет, там LSD в заднем мосту, жив до сих пор :)

+ 1, неубиваем. Только блок заднего моста Паджериков заталкивает его как лыжу на грунты и вывешивает на раз. Лифт и снова лифт. Пока ему не поднять тушу, нефиг соваться по колее и в снег за УАЗами, нет шансов.
Двигло 400 Нм в снегу тоже не спасает, проверяли. Против геометрии ему только геометрические лекарства.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 14:54

dr_root писал(а):Nomad, напиши по-подробней плз про суперселект
на сколько он надежен при эксплуатации авто по туристическому назначению? т.е без жесткого офроада но много катания про проселкам, переодическое лазенье на понижайке по колее и лужам ит.п
и вообще как он на самом деле устроен, там какая-то муфта в раздатке, не диф же как на ниве? как вообще такая рк нагрузку держит?
Это самая прикольная трансмиссия, только по каше и льду включать средний блок лучше. Надежная если не издеваться. Задний, полный без дифа, полный с блоком дифа, полный пониженный с блоком, полный пониженный с двумя блоками. Почти все что можно придумать. Мне не хватало заднего пониженного, как и на Патре, кстати.

Зимой преимущество суперселекта над парт-таймом очень велико в плане удобства и безопасности. Если парт-тайм и пикап, то я бы зимой кинул жидкий балласт в кузов литров 200-300. Синие бочки такие с каркасом и крепежем. Пластик дорогой, не трескается. Ну, мешки с песком и крепеж. :D

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср окт 16, 2013 15:13

samael, спасибо за ссылку, почитал, позновательно!
т.е, коллеги, выходит что муфта суперселекта даже лучше чем диф на ниве? т.е если даже она сгорит то получим раздатку типа нивовской?

Nomad, задняя пониженная нужна -на 3х дверной ниве это отлично реализовано тем, что блок дифа и понижайка никак не связаны! это вообще имхо обязательное условие.. на уазе очень часто ее не хватает, когда надо ювелирно маневрировать где-то на твердом покрытии-понижайку не врубишь, т.к врубится мост,.. а без нее сцепу жечь приходится( на ниве было оч удобно...

а как кстати автоматическая кпп на л200/мпс, на сколько себя ведет на бездорожье, ее как-нибудь излишним буксованием попртить нелья?
и еще вопрос про абс, на уазе я себе отключение выводом на кнопку сделал.. на льду, на ровной поверхности оно ОК, работает прогнозируемо, на но мокрых глиняных спусках, оно себя как-то рандомно ведет, фиг знаешь что ждать от машины.. как на мпс интересно?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 15:20

Там нормальная АБС если стоит хорошая шиповка. И убийца если АТ или МТ на льду. Я ее отключил предохранителем после первого ЧП (черный лед, спуск, дальше понятно...) На глине, гравии, снегу тоже отключал, особенно в горах, иначе писец часто садился рядом с водителем.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 16, 2013 15:38

dr_root писал(а):на уазе очень часто ее не хватает, когда надо ювелирно маневрировать где-то на твердом покрытии-понижайку не врубишь, т.к врубится мост,.. а без нее сцепу жечь приходится( на ниве было оч удобно...
друзья, вы про хабы вообще слышали? такое впечатление, что нет.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср окт 16, 2013 15:40

С хабами не очень удобно это делать.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср окт 16, 2013 15:55

С хабами не очень удобно это делать.
+1
на ниве хабов не было а было удобно) имхо должно быть 2 ручки раздатки) или еще одно доп положение 2HL

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср окт 16, 2013 16:20

samael писал(а):С хабами не очень удобно это делать.
В каком смысле? Отключай хабы и маневрируй к примеру на парковке на пониженной как хош.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср окт 16, 2013 16:29

надо 5ю точку отрывать от кресла :D
но это уже разговор о том нужны хабы или нет.. а то щас опять тему прикроют)) мне вот переодически ПП нужен бывает и в городе, там пробку объехать, залезть на высокий бордюр и т.п.. не хочется туда -сюда вылазить в городском потоке.. т.е я бы в основном ездил с подключенными, а ставить их из-за экономии на трассе и из-за парковки меня жаба душит - :D
Nomad писал(а):Там нормальная АБС если стоит хорошая шиповка. И убийца если АТ или МТ на льду. Я ее отключил предохранителем после первого ЧП (черный лед, спуск, дальше понятно...) На глине, гравии, снегу тоже отключал, особенно в горах, иначе писец часто садился рядом с водителем.
т.е и на мпс с абс не все отлично? (пофиг выходит 3 или 4х канальная..)
Последний раз редактировалось dr_root Ср окт 16, 2013 16:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср окт 16, 2013 16:32

dr_root писал(а):надо 5ю точку отрывать от кресла :D
5-ю точку надо отрывать когда из грязи на асфальт выехал. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 17:33

dr_root писал(а):надо 5ю точку отрывать от кресла :D
но это уже разговор о том нужны хабы или нет.. а то щас опять тему прикроют)) мне вот переодически ПП нужен бывает и в городе, там пробку объехать, залезть на высокий бордюр и т.п.. не хочется туда -сюда вылазить в городском потоке.. т.е я бы в основном ездил с подключенными, а ставить их из-за экономии на трассе и из-за парковки меня жаба душит - :D
Nomad писал(а):Там нормальная АБС если стоит хорошая шиповка. И убийца если АТ или МТ на льду. Я ее отключил предохранителем после первого ЧП (черный лед, спуск, дальше понятно...) На глине, гравии, снегу тоже отключал, особенно в горах, иначе писец часто садился рядом с водителем.
т.е и на мпс с абс не все отлично? (пофиг выходит 3 или 4х канальная..)
Ну, насколько знаю ни одна АБС пока не умеет нагребать вал снега или грунта перед заблокированными колесами для экстренного торможения, как и продирать черный лед на заблокированных колесах. На трассе она нормально работает, по крайней мере на скандинавках, где рядов шипов и ламелей как звезд на небе.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс окт 20, 2013 14:15

В нью л200 при включении задней блокировки абс отключается.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн окт 21, 2013 08:38

значит можно сделать принудительное отключение обманув систему, и сделать вывод на кнопку...
это гуд.
интересно, а как распределяются тогда усилия тормозные при отключенном абс в л200/мпс? -в уазе (при отключении абс кнопкой) я так до конца и не понял -колдуна то нет.. передние понятно тормозят, а вот на сколько тормозят задние непонятно)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн окт 21, 2013 09:17

Фиг его знает, пока не буду пробовать. По поводу заднего дивана, места там как в паркетнике, в салоне сравнил с аутленендером - в л200 места больше. Катал там супругу, сказала, что даже удобнее, чем в патриоте. Но втроём будет неудобно. Хотя я возил троих сзади по маршруту Мск - Астрахань, средний ругался, ехали они посередине поочереди.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн окт 21, 2013 11:23

dr_root писал(а):я так до конца и не понял -колдуна то нет..
пропорционально нажатию педали тормоза.
315196-035-01

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вт окт 22, 2013 07:37

это как, на все колеса одинакого? думается мне что всеравно нет..

в л200 места сзади мало это факт, ездил в салон какое-то время назад,смотрел, даже на тест драйве был..)
но лично мне, как уже писал выше, фиолетово сколько там места сзади, взять знакомых на природу и так не обламаются) а в 2ем с женой ездить спереди одинакого почти будет, что в л200 что в уазе, первый правда узковат но не критично, плечами друг к другу как в джимнике не прижимаешься всеравно, в пузотерках же народ как-то ездиет..- в л200 точно места не меньше чем в них)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 22, 2013 08:02

но лично мне, как уже писал выше, фиолетово сколько там места сзади, взять знакомых на природу и так не обламаются)
Я двоих в багажнике патрика возил с Москвы на Селигер. Так они там поднажрались и не жужжали :)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт окт 22, 2013 08:05

dr_root писал(а):это как, на все колеса одинакого? думается мне что всеравно нет..
я думаю разница будет из за разных механизмов (дисковый или барабан)
315196-035-01

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 22, 2013 08:11

Валерий76 писал(а):
dr_root писал(а):это как, на все колеса одинакого? думается мне что всеравно нет..
я думаю разница будет из за разных механизмов (дисковый или барабан)
задние колеса меньше тормозят чем передние...если перед и зад будет тормозить одинаково машину развернет.
но я могу ошибаться

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 22, 2013 08:17

Перед раньше срабатывает. Это на машинах с колдуном. С EBD так же, но механизм исполнения не такой и она регулирует усилие на каждом колесе индивидуально, а не на перед/зад, как с колдуном.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 22, 2013 08:29

samael писал(а):Перед раньше срабатывает. Это на машинах с колдуном. С EBD так же, но механизм исполнения не такой и она регулирует усилие на каждом колесе индивидуально, а не на перед/зад, как с колдуном.
писал на завод по поводу реализации электронной блокировки на УАЗ-ке, говорят что в ближайшее время появится такая фича плюс ESC (только когда точно не сказали)...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт ноя 15, 2013 09:39

Руки чешутся заменить задние аммы. Менял резину, обратил внимание, что они тонкие какие то, тоньше плазы для уазика. Народ ставит холу от газели :)

Аватара пользователя
vavanov88
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vavanov88 » Пт янв 10, 2014 14:27

Спасибо за объективное сравнение. задумалси)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 10, 2014 15:16

Очень полным людям в машине тесно. так что если вы за 120 при росте ~180. Не подойдёт.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение DiadiaVova » Чт фев 27, 2014 18:09

Иваныч писал(а):но т.к. машины почти из одной ценовой категории, народ частенько их пытается сравнивать.
Ну ни фига се "почти из одной ценовой категории". Уравняй Мицсу по цене с Патриотом,да она даже с места не тронется.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Партизанский » Пт фев 28, 2014 08:29

DiadiaVova писал(а):...
Ну ни фига се "почти из одной ценовой категории". ....
Когда Иваныч сравнивал своего Патриота и своего L-200, был далёкий 2009 год, иномарки дешевле продавались, чем сейчас.

В настоящее время самый дешёвый УАЗ Патриот Пикап примерно в полтора раза дешевле самой дешёвой "пустой" Митсубиши L-200, так что фраза про "...одну ценовую категорию..." несколько устарела.

P.S. C дизельными пикапами УАЗ и Митсубиши разница не такая большая.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Alex_VI » Пт фев 28, 2014 09:10

Партизанский писал(а): P.S. C дизельными пикапами УАЗ и Митсубиши разница не такая большая.
В 1.2 раза, если смотреть минимальные комплектации.

680т.р. за УАЗ Пикап
850т.р. за L200

Не факт, конечно, что купишь по этим ценам, но это к обоим относится.

При этом, у L200 передние подушки безопасности и задняя блокировка и да, механическая раздатка :D.
Остальное все, по большому счету примерно тоже самое, только у L200 все же качество по выше, как не крути..

В общем, я после "обновления салона" на УАЗе всерьез задумался о L200 или MPS.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт фев 28, 2014 09:59

их вообще по качеству нельзя сравнивать... а
Уравняй Мицсу по цене с Патриотом,да она даже с места не тронется.

уравняйте, отправьте наше чудо автопрома например в японию -т.е уножьте за разтаможку цену уаза 670*2 а цену л200 поделите на 2... и потом сравнивайте...

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт фев 28, 2014 10:03

dr_root писал(а):уравняйте, отправьте наше чудо автопрома например в японию -т.е уножьте за разтаможку цену уаза 670*2 а цену л200 поделите на 2... и потом сравнивайте...
МПС у нас в Калуге производится. Какая расторможка?

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт фев 28, 2014 13:28

отечественных комплектующих там аж целых до 3%
остальное импорт и видно растаможке подвержено.. а то что мпс стали у нас производить это катастрофа:( загубят авто наши "добросовестные рабочие".. всего 1н сборщик с ульяновского завода просочиться туда и все.. ахутнг))
..про растаможку я писал уже неоднократно ссылаясь на jeep.com - там реальные цены на джипы.. сравните с теми что у нас в стране.. и тогда если подумать выходит что 670тыр за новый уаз это колоссальная переплата.. (

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пт фев 28, 2014 13:39

Чо та там с гарантией и сроками ТО напутано, у меня гарантия 3 года или 100 тык и ТО через каждые 15, а не 10 тык.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 28, 2014 13:45

ТО 15 000 - изнасилование двигателя. Маркетинг чистой воды.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пт фев 28, 2014 20:15

dr_root писал(а):их вообще по качеству нельзя сравнивать... а
Уравняй Мицсу по цене с Патриотом,да она даже с места не тронется.

уравняйте, отправьте наше чудо автопрома например в японию -т.е уножьте за разтаможку цену уаза 670*2 а цену л200 поделите на 2... и потом сравнивайте...
Не надо ни куда ни чего отправлять. Родился не в Японии. Зайди в автосалон и посмотри цену на L-200 и на Патрик. Ессно,что за такую разницу Митцу лучше в разы. И предложи на выбор за бесплатно одну из двух машин - выберут Эльку. И если уж любитель Патра, то продав Эльку-купишь новый Патр,на разницу наворотишь и будеш кататься там,куда Элька не подъедет. Да и зашумуеш круче. :P

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 03, 2014 15:44

Эльку тоже никто воротить не запрещает.
Элька в комплектации, аналогичной максимальному патриоту стоит 1.1 млн. Максималка патриота - 760тыс, пикапа 740
Разница всего лишь четверть.
на разницу наворотишь и будеш кататься там,куда Элька не подъедет
Дальше доедет тот, у кого денег больше.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 03, 2014 15:56

Вот ещё про расход я не писал. По городу Москва.при небольших пробегах(18 км туда и 18 назад) - 12-13л. Пробка для ориентира - 18 км за 40-60 минут.
По трассе при крейсерской 120 - 8.5л. Это на автомате.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн мар 03, 2014 20:02

samael писал(а): Дальше доедет тот, у кого денег больше.
И есть ещё хороший друг - тракторист. :D

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт мар 04, 2014 05:59

samael писал(а):Эльку тоже никто воротить не запрещает.
Элька в комплектации, аналогичной максимальному патриоту стоит 1.1 млн. Максималка патриота - 760тыс, пикапа 740
Разница всего лишь четверть.
на разницу наворотишь и будеш кататься там,куда Элька не подъедет
Дальше доедет тот, у кого денег больше.
Вы не те комплектации сравниваете :)
Практичным людям комплектации Limited/Intense и в той и другой машине ни даром не нать ни за деньги - такие люди скорее всего возьмут Comfort (629 тыс.руб) и Invate+ (1009 тыс.руб).

Сейчас глянул на свой список расходов:
на собственно тюнинг требуется ~ 70 тыс.руб (шкворня, второй отопитель, доп.помпа Bosch, сиденья в багажник, блокировка в задний мост, понижайка в РК, шумоизоляция, лифт кузова)
Потребуется еще потратится на формирование ЗИПа, а это ~30 тыс.руб. (ступичные подшипники,хомуты, болты, ГЦС, РЦС, свечи, катушки, масла и смазки
Еще потребуется нормальная резина (2 комплекта - зима/лето) - это еще ~ 80-100 тыс. Правда для Эльки она тоже потребуется - потому в принципе ее можно и не учитывать (Но так и быть доставлю Вам приятное и включу :) ).

Итого имеем 829 тыс руб за доработанный Патр и 1000 тыс руб за L200 - разница в 170 тыс. (эквивалент более 5800 литров бензина или ~40-50 тыс.км пробега).
И при этом в Патре будет ехать гораздо приятнее.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности