Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Я честно рассматривал нового патриота к покупке. Но я ведь знаю, что произошло за 4.5 года с моей машиной. Самый прикол был, когда я обнаружил внутри накладок порога ржавчину, там металлическая пластина заржавела, вспучилась и порвала накладку... Не, конечно можно купить новую машину поменять шкворня/сцепление/турбину, подождать пока просядут рессоры и пружины, потечёт радиатор Разобрать салон, проантикорить его, заменить весь вываливающийся крепёж, обработать дырки, которые образовались от вкрученных прямо в кузов саморезов....
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется что не так важно как задним там пассажирам..) все-таки не каждый день с собой по 10 человек возишь. иначе тогда вообще нужен другой вид транспорта-буханка там и т.п.. если взять друзей на природу, то думаю на заднем ряду с пивом и так необломно ехать, в любой машине, хоть в оке) а семью возить: жену, детей,.. если дети мелкие то и 3х дверной нивы хватит
Последний раз редактировалось dr_root Ср окт 16, 2013 13:55, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чистая правда. Еще шланги, патрубки, ролики, проводка, дверные замки, расширительный бачек, слабый мотор дворников, калитка на запаску, прошивка мозга бензинке, отключение ДК2 бензинке, покраска рамы, порогов, баков, тюнинг рулевого карданчика и т.д. Теперь хоть двойного кардана и РК 1.94 нет, а то еще и эти проколы исправлять. Хотя че делать с проводами и защитой новой РК - тоже вопрос.samael писал(а):Я честно рассматривал нового патриота к покупке. Но я ведь знаю, что произошло за 4.5 года с моей машиной. Самый прикол был, когда я обнаружил внутри накладок порога ржавчину, там металлическая пластина заржавела, вспучилась и порвала накладку... Не, конечно можно купить новую машину поменять шкворня/сцепление/турбину, подождать пока просядут рессоры и пружины, потечёт радиатор Разобрать салон, проантикорить его, заменить весь вываливающийся крепёж, обработать дырки, которые образовались от вкрученных прямо в кузов саморезов....
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
я бы патриот охарактеризовал как полноценный 4х местный авто, на дальнюю поездку 3им сзади будет не оч комфортно... конечно все относительно.. но полноценным 3х мест там нет.. был бы он чутка пошире..)Ну да, 5-ти метровая 2-х местная машина.
Nomad
к сожалению это все правда, мне вот интересно на сколько действиетельно мпс тот же надежен? прям реально года за 3 эксплуатации ничего не вылазит? .. после новой нивы и теперь уаза (на других авто не ездил) мне что-то вообще в это верится как в миф), неужели новая машина может просто не ломаться..))) ну хоть что-то там должно течь, откручиваться?..) или только бензин лей да регламентное ТО проходи??
б.у вот иномарки знаю ломаются не меньше (которым лет по 10) просто владельцы об этом говорить не любят (у меня на работе таких полно..)) а вот как новый ино внедорожик себя ведет интересно... щас же еще мпс я слышал в рф начали собирать? или ложный слух?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Крузере -105 сзади еще хуже, особенно ногам, так что действительно все относительно. :) А то, что Патриот и Крузер сливают Тахо по салону и багажникам - точно. :D Мне Патра на выездах мало даже одному, весь барахлом завален. Сосед такого-же мнения что не хватает еще сантиметров 30. :D Оборзели мы слегка, господа, NP-300 на нас нет, вот где эконом-класс пространства... :) Кстати, СПОРТ по объему - это четко 2/3 Патриота, но вдвоем с девушкой там очень комфортно, постель хорошая. Если с двумя девушками - то уже не СПОРТ, а Патриот. :D
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
У меня у деверя или как там его, брата жены мпс 10ого года. До сих пор не сломалось ничего, кроме одной из тоек (потекла) (80 тыс пробега). НЕмного натёрло краску накладкой капота. Он любитель покатать в северную карелию и Мурманскую обл раз 5 в год, особого экстрима нет, т.к. есть лодка.к сожалению это все правда, мне вот интересно на сколько действиетельно мпс тот же надежен?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Два L200 и Один СПОРТ. Все за 50 000 км, ни одной поломки кроме рессор. По собственному опыту, у Митсубиши все начинается в возрасте около 7 лет при пробегах 130 - 170 тыс. км. Тогда становится понятным почему б/у Тойоты намного дороже. Митсубиши старше 8 лет я бы теперь продал. Но, условия у всех разные. Кто-то может налетать и больше без особых проблем. На обозначенных пробегах начал менять пол-машины: рычаги, пружины, аморты, подушки, клапана, компенсаторы, цепь РК, маятники, провода, катушки, радиатор, крестовины, сцепу, сайленты и т.д., ржа тоже поперла с 7 лет ), а это стоит много. Я не агитирую за б/у Митсы, только за новые или свежие. Состояние турбины и топливной системы дизельной Митсы тоже должно быть проверено до покупки, там есть забавные ценники, Крузак отдыхает раза три.dr_root писал(а):я бы патриот охарактеризовал как полноценный 4х местный авто, на дальнюю поездку 3им сзади будет не оч комфортно... конечно все относительно.. но полноценным 3х мест там нет.. был бы он чутка пошире..)Ну да, 5-ти метровая 2-х местная машина.
Nomad
к сожалению это все правда, мне вот интересно на сколько действиетельно мпс тот же надежен? прям реально года за 3 эксплуатации ничего не вылазит? .. после новой нивы и теперь уаза (на других авто не ездил) мне что-то вообще в это верится как в миф), неужели новая машина может просто не ломаться..))) ну хоть что-то там должно течь, откручиваться?..) или только бензин лей да регламентное ТО проходи??
б.у вот иномарки знаю ломаются не меньше (которым лет по 10) просто владельцы об этом говорить не любят (у меня на работе таких полно..)) а вот как новый ино внедорожик себя ведет интересно... щас же еще мпс я слышал в рф начали собирать? или ложный слух?
Т.е., ее надо беречь в первую очередь. А суперселектом не злоупотреблять, цепь я легко растянул. Потом сообразил что это не УАЗ ни разу, что это грунтовый гоночный машын, а не трактор.
Последний раз редактировалось Nomad Ср окт 16, 2013 14:25, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Бати то-же самое, только пробег уже 180 000 км. Кроме замены расходников ни-че-го. Так что, проблема сборки Патриота и запаса прочности (ресурса) ряда деталей - это действительно его основная проблема. Это, все-таки, заготовка для строительства надежной машины до сих пор. За лимон получится надежный, комфортный и неприхотливый монстр на 35", который чпокнет всех, вот этим действительно можно гордиться. :D На полустоке с 32" тоже можно мочить почти всех, только больно уж много инструментов возить приходится. :twisted:samael писал(а):У меня у деверя или как там его, брата жены мпс 10ого года. До сих пор не сломалось ничего, кроме одной из тоек (потекла) (80 тыс пробега). НЕмного натёрло краску накладкой капота. Он любитель покатать в северную карелию и Мурманскую обл раз 5 в год, особого экстрима нет, т.к. есть лодка.к сожалению это все правда, мне вот интересно на сколько действиетельно мпс тот же надежен?
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, напиши по-подробней плз про суперселект
на сколько он надежен при эксплуатации авто по туристическому назначению? т.е без жесткого офроада но много катания про проселкам, переодическое лазенье на понижайке по колее и лужам ит.п
и вообще как он на самом деле устроен, там какая-то муфта в раздатке, не диф же как на ниве? как вообще такая рк нагрузку держит?
на сколько он надежен при эксплуатации авто по туристическому назначению? т.е без жесткого офроада но много катания про проселкам, переодическое лазенье на понижайке по колее и лужам ит.п
и вообще как он на самом деле устроен, там какая-то муфта в раздатке, не диф же как на ниве? как вообще такая рк нагрузку держит?
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Там муфта LSD. Если предполагается частое буксование - её можно заблокировать. Судя по пикапофоруму, её никто до сих пор не убил. Товарищ недавно купил паджеро 10 лет, там LSD в заднем мосту, жив до сих пор :)
http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... lect/start
о ссылка какая про суперселект
http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... lect/start
о ссылка какая про суперселект
Последний раз редактировалось samael Ср окт 16, 2013 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
samael писал(а):Там муфта LSD. Если предполагается частое буксование - её можно заблокировать. Судя по пикапофоруму, её никто до сих пор не убил. Товарищ недавно купил паджеро 10 лет, там LSD в заднем мосту, жив до сих пор :)
+ 1, неубиваем. Только блок заднего моста Паджериков заталкивает его как лыжу на грунты и вывешивает на раз. Лифт и снова лифт. Пока ему не поднять тушу, нефиг соваться по колее и в снег за УАЗами, нет шансов.
Двигло 400 Нм в снегу тоже не спасает, проверяли. Против геометрии ему только геометрические лекарства.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это самая прикольная трансмиссия, только по каше и льду включать средний блок лучше. Надежная если не издеваться. Задний, полный без дифа, полный с блоком дифа, полный пониженный с блоком, полный пониженный с двумя блоками. Почти все что можно придумать. Мне не хватало заднего пониженного, как и на Патре, кстати.dr_root писал(а):Nomad, напиши по-подробней плз про суперселект
на сколько он надежен при эксплуатации авто по туристическому назначению? т.е без жесткого офроада но много катания про проселкам, переодическое лазенье на понижайке по колее и лужам ит.п
и вообще как он на самом деле устроен, там какая-то муфта в раздатке, не диф же как на ниве? как вообще такая рк нагрузку держит?
Зимой преимущество суперселекта над парт-таймом очень велико в плане удобства и безопасности. Если парт-тайм и пикап, то я бы зимой кинул жидкий балласт в кузов литров 200-300. Синие бочки такие с каркасом и крепежем. Пластик дорогой, не трескается. Ну, мешки с песком и крепеж. :D
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
samael, спасибо за ссылку, почитал, позновательно!
т.е, коллеги, выходит что муфта суперселекта даже лучше чем диф на ниве? т.е если даже она сгорит то получим раздатку типа нивовской?
Nomad, задняя пониженная нужна -на 3х дверной ниве это отлично реализовано тем, что блок дифа и понижайка никак не связаны! это вообще имхо обязательное условие.. на уазе очень часто ее не хватает, когда надо ювелирно маневрировать где-то на твердом покрытии-понижайку не врубишь, т.к врубится мост,.. а без нее сцепу жечь приходится( на ниве было оч удобно...
а как кстати автоматическая кпп на л200/мпс, на сколько себя ведет на бездорожье, ее как-нибудь излишним буксованием попртить нелья?
и еще вопрос про абс, на уазе я себе отключение выводом на кнопку сделал.. на льду, на ровной поверхности оно ОК, работает прогнозируемо, на но мокрых глиняных спусках, оно себя как-то рандомно ведет, фиг знаешь что ждать от машины.. как на мпс интересно?
т.е, коллеги, выходит что муфта суперселекта даже лучше чем диф на ниве? т.е если даже она сгорит то получим раздатку типа нивовской?
Nomad, задняя пониженная нужна -на 3х дверной ниве это отлично реализовано тем, что блок дифа и понижайка никак не связаны! это вообще имхо обязательное условие.. на уазе очень часто ее не хватает, когда надо ювелирно маневрировать где-то на твердом покрытии-понижайку не врубишь, т.к врубится мост,.. а без нее сцепу жечь приходится( на ниве было оч удобно...
а как кстати автоматическая кпп на л200/мпс, на сколько себя ведет на бездорожье, ее как-нибудь излишним буксованием попртить нелья?
и еще вопрос про абс, на уазе я себе отключение выводом на кнопку сделал.. на льду, на ровной поверхности оно ОК, работает прогнозируемо, на но мокрых глиняных спусках, оно себя как-то рандомно ведет, фиг знаешь что ждать от машины.. как на мпс интересно?
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
надо 5ю точку отрывать от кресла :D
но это уже разговор о том нужны хабы или нет.. а то щас опять тему прикроют)) мне вот переодически ПП нужен бывает и в городе, там пробку объехать, залезть на высокий бордюр и т.п.. не хочется туда -сюда вылазить в городском потоке.. т.е я бы в основном ездил с подключенными, а ставить их из-за экономии на трассе и из-за парковки меня жаба душит - :D
но это уже разговор о том нужны хабы или нет.. а то щас опять тему прикроют)) мне вот переодически ПП нужен бывает и в городе, там пробку объехать, залезть на высокий бордюр и т.п.. не хочется туда -сюда вылазить в городском потоке.. т.е я бы в основном ездил с подключенными, а ставить их из-за экономии на трассе и из-за парковки меня жаба душит - :D
т.е и на мпс с абс не все отлично? (пофиг выходит 3 или 4х канальная..)Nomad писал(а):Там нормальная АБС если стоит хорошая шиповка. И убийца если АТ или МТ на льду. Я ее отключил предохранителем после первого ЧП (черный лед, спуск, дальше понятно...) На глине, гравии, снегу тоже отключал, особенно в горах, иначе писец часто садился рядом с водителем.
Последний раз редактировалось dr_root Ср окт 16, 2013 16:36, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, насколько знаю ни одна АБС пока не умеет нагребать вал снега или грунта перед заблокированными колесами для экстренного торможения, как и продирать черный лед на заблокированных колесах. На трассе она нормально работает, по крайней мере на скандинавках, где рядов шипов и ламелей как звезд на небе.dr_root писал(а):надо 5ю точку отрывать от кресла :D
но это уже разговор о том нужны хабы или нет.. а то щас опять тему прикроют)) мне вот переодически ПП нужен бывает и в городе, там пробку объехать, залезть на высокий бордюр и т.п.. не хочется туда -сюда вылазить в городском потоке.. т.е я бы в основном ездил с подключенными, а ставить их из-за экономии на трассе и из-за парковки меня жаба душит - :D
т.е и на мпс с абс не все отлично? (пофиг выходит 3 или 4х канальная..)Nomad писал(а):Там нормальная АБС если стоит хорошая шиповка. И убийца если АТ или МТ на льду. Я ее отключил предохранителем после первого ЧП (черный лед, спуск, дальше понятно...) На глине, гравии, снегу тоже отключал, особенно в горах, иначе писец часто садился рядом с водителем.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
значит можно сделать принудительное отключение обманув систему, и сделать вывод на кнопку...
это гуд.
интересно, а как распределяются тогда усилия тормозные при отключенном абс в л200/мпс? -в уазе (при отключении абс кнопкой) я так до конца и не понял -колдуна то нет.. передние понятно тормозят, а вот на сколько тормозят задние непонятно)
это гуд.
интересно, а как распределяются тогда усилия тормозные при отключенном абс в л200/мпс? -в уазе (при отключении абс кнопкой) я так до конца и не понял -колдуна то нет.. передние понятно тормозят, а вот на сколько тормозят задние непонятно)
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг его знает, пока не буду пробовать. По поводу заднего дивана, места там как в паркетнике, в салоне сравнил с аутленендером - в л200 места больше. Катал там супругу, сказала, что даже удобнее, чем в патриоте. Но втроём будет неудобно. Хотя я возил троих сзади по маршруту Мск - Астрахань, средний ругался, ехали они посередине поочереди.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
это как, на все колеса одинакого? думается мне что всеравно нет..
в л200 места сзади мало это факт, ездил в салон какое-то время назад,смотрел, даже на тест драйве был..)
но лично мне, как уже писал выше, фиолетово сколько там места сзади, взять знакомых на природу и так не обламаются) а в 2ем с женой ездить спереди одинакого почти будет, что в л200 что в уазе, первый правда узковат но не критично, плечами друг к другу как в джимнике не прижимаешься всеравно, в пузотерках же народ как-то ездиет..- в л200 точно места не меньше чем в них)
в л200 места сзади мало это факт, ездил в салон какое-то время назад,смотрел, даже на тест драйве был..)
но лично мне, как уже писал выше, фиолетово сколько там места сзади, взять знакомых на природу и так не обламаются) а в 2ем с женой ездить спереди одинакого почти будет, что в л200 что в уазе, первый правда узковат но не критично, плечами друг к другу как в джимнике не прижимаешься всеравно, в пузотерках же народ как-то ездиет..- в л200 точно места не меньше чем в них)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
задние колеса меньше тормозят чем передние...если перед и зад будет тормозить одинаково машину развернет.Валерий76 писал(а):я думаю разница будет из за разных механизмов (дисковый или барабан)dr_root писал(а):это как, на все колеса одинакого? думается мне что всеравно нет..
но я могу ошибаться
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
писал на завод по поводу реализации электронной блокировки на УАЗ-ке, говорят что в ближайшее время появится такая фича плюс ESC (только когда точно не сказали)...samael писал(а):Перед раньше срабатывает. Это на машинах с колдуном. С EBD так же, но механизм исполнения не такой и она регулирует усилие на каждом колесе индивидуально, а не на перед/зад, как с колдуном.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Ну ни фига се "почти из одной ценовой категории". Уравняй Мицсу по цене с Патриотом,да она даже с места не тронется.Иваныч писал(а):но т.к. машины почти из одной ценовой категории, народ частенько их пытается сравнивать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Когда Иваныч сравнивал своего Патриота и своего L-200, был далёкий 2009 год, иномарки дешевле продавались, чем сейчас.DiadiaVova писал(а):...
Ну ни фига се "почти из одной ценовой категории". ....
В настоящее время самый дешёвый УАЗ Патриот Пикап примерно в полтора раза дешевле самой дешёвой "пустой" Митсубиши L-200, так что фраза про "...одну ценовую категорию..." несколько устарела.
P.S. C дизельными пикапами УАЗ и Митсубиши разница не такая большая.
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
В 1.2 раза, если смотреть минимальные комплектации.Партизанский писал(а): P.S. C дизельными пикапами УАЗ и Митсубиши разница не такая большая.
680т.р. за УАЗ Пикап
850т.р. за L200
Не факт, конечно, что купишь по этим ценам, но это к обоим относится.
При этом, у L200 передние подушки безопасности и задняя блокировка и да, механическая раздатка :D.
Остальное все, по большому счету примерно тоже самое, только у L200 все же качество по выше, как не крути..
В общем, я после "обновления салона" на УАЗе всерьез задумался о L200 или MPS.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
отечественных комплектующих там аж целых до 3%
остальное импорт и видно растаможке подвержено.. а то что мпс стали у нас производить это катастрофа:( загубят авто наши "добросовестные рабочие".. всего 1н сборщик с ульяновского завода просочиться туда и все.. ахутнг))
..про растаможку я писал уже неоднократно ссылаясь на jeep.com - там реальные цены на джипы.. сравните с теми что у нас в стране.. и тогда если подумать выходит что 670тыр за новый уаз это колоссальная переплата.. (
остальное импорт и видно растаможке подвержено.. а то что мпс стали у нас производить это катастрофа:( загубят авто наши "добросовестные рабочие".. всего 1н сборщик с ульяновского завода просочиться туда и все.. ахутнг))
..про растаможку я писал уже неоднократно ссылаясь на jeep.com - там реальные цены на джипы.. сравните с теми что у нас в стране.. и тогда если подумать выходит что 670тыр за новый уаз это колоссальная переплата.. (
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо ни куда ни чего отправлять. Родился не в Японии. Зайди в автосалон и посмотри цену на L-200 и на Патрик. Ессно,что за такую разницу Митцу лучше в разы. И предложи на выбор за бесплатно одну из двух машин - выберут Эльку. И если уж любитель Патра, то продав Эльку-купишь новый Патр,на разницу наворотишь и будеш кататься там,куда Элька не подъедет. Да и зашумуеш круче. :Pdr_root писал(а):их вообще по качеству нельзя сравнивать... аУравняй Мицсу по цене с Патриотом,да она даже с места не тронется.
уравняйте, отправьте наше чудо автопрома например в японию -т.е уножьте за разтаможку цену уаза 670*2 а цену л200 поделите на 2... и потом сравнивайте...
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы не те комплектации сравниваете :)samael писал(а):Эльку тоже никто воротить не запрещает.
Элька в комплектации, аналогичной максимальному патриоту стоит 1.1 млн. Максималка патриота - 760тыс, пикапа 740
Разница всего лишь четверть.Дальше доедет тот, у кого денег больше.на разницу наворотишь и будеш кататься там,куда Элька не подъедет
Практичным людям комплектации Limited/Intense и в той и другой машине ни даром не нать ни за деньги - такие люди скорее всего возьмут Comfort (629 тыс.руб) и Invate+ (1009 тыс.руб).
Сейчас глянул на свой список расходов:
на собственно тюнинг требуется ~ 70 тыс.руб (шкворня, второй отопитель, доп.помпа Bosch, сиденья в багажник, блокировка в задний мост, понижайка в РК, шумоизоляция, лифт кузова)
Потребуется еще потратится на формирование ЗИПа, а это ~30 тыс.руб. (ступичные подшипники,хомуты, болты, ГЦС, РЦС, свечи, катушки, масла и смазки
Еще потребуется нормальная резина (2 комплекта - зима/лето) - это еще ~ 80-100 тыс. Правда для Эльки она тоже потребуется - потому в принципе ее можно и не учитывать (Но так и быть доставлю Вам приятное и включу :) ).
Итого имеем 829 тыс руб за доработанный Патр и 1000 тыс руб за L200 - разница в 170 тыс. (эквивалент более 5800 литров бензина или ~40-50 тыс.км пробега).
И при этом в Патре будет ехать гораздо приятнее.