Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Есть мысли купить...

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Сб фев 11, 2012 23:15

Генералмайор писал(а):Не делай ты пока ничего хотя бы до ТО- 1,при описаном тобой режиме эксплуатации потихоньку обкатаешь,косяки какие-никакие вылезут, а там и станет ясно,чего ты от машины хочешь.
Решил для себя...
Не буду испытывать судьбу..

Сразу сделаю ПОЛНУЮ обработку всего чего можно,с разбором салона,и...проклейкой...(мне выше писали) шумку делать не буду...(посмотрим)

А потом будем понижать ГП и РК...смысл их обкатывать...если потом опять обкатывать...

А так машину будешь обкатывать и новые ГП и РК...

Первое ТО :oops: ,оно около 3Х.Тыс.км?
У меня 3 Тыс ток за 2 года будет :P
Ну ладно...может за год..))

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Сб фев 11, 2012 23:20

А чего от машины хочу...я уже знал 2 года назад) и сейчас знаю)

http://www.youtube.com/watch?v=ljpGqQb7 ... ature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=8oy_N5Y8 ... ature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=H8OSaa3J ... ature=plcp

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Чт фев 16, 2012 20:09

Вопрос-так ка не было еще новой машины,эт понятно)

сколько ест патриот на холостых в час?
вредно ли стоять долго на холостых, час-два??

Вот я поехал кататься с Друзьями в леса,кто то садится,все стоим..
через 300м опять..и так допустим 25км...

можно его вообще не глушить?

польза от этого будет?
а самое главное:вред будет от этого?

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Чт фев 16, 2012 20:22

yurkin4x4dzhiper писал(а):польза от этого будет?
а самое главное:вред будет от этого?
Все старожилы и опытные Патриотаводы и Гряземесы давно уже всё написали и про всё рассказали. Повторяться для каждого они не намерены, да и надоело. От не очень опытных, коих здесь, сегодня пишущих, большинство, толку будет немного. Так что опыт приобретается самостоятельно на практике и в теории. Надо много читать форум, прям с 2006 года начиная. 8)
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
ilyarover
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 13:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilyarover » Пт янв 24, 2014 15:40

Ранее я уже писал, что продал свой Паджерик. Хочется купить новый рамный!! внедорожник, но бюджет ограничен. Вследствие этого рассматриваю вариант покупки УАЗ «Патриот». Прочитал много разных положительных и отрицательных отзывов по УАЗам на разных сайтах. Не затянутые гайки, текущие патрубки и т.д. на УАЗе меня не особо пугают, хотя и неприятно все-таки новый автомобиль. Но вот от одного обстоятельства по УАЗу я просто в шоке. Для себя я четко определился, что мой новый внедорожник должен быть дизельным. После 2,8 дизеля Паджеро любовь к дизелям у меня, наверное, останется на веке. Соответственно если УАЗ «Патриот» то дизель. И вот читая руководство по эксплуатации на http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf я увидел это - пункт 9 страница 27 (не рекомендуется работа дизельного двигателя более 10 минут на минимальных оборотах холостого хода во избежания попадания масла из подшипникового узла турбокомпрессора во впускную систему). Все прочитанное мной на различных форумах просто меркнет перед этим. Обсуждений этой проблемы я не нашел ни на одном форуме и не в одном автомобильном издании. Я готов УАЗу простить и не затянутые болты, гайки патрубки и т.д. что называется (это-же Родина), но вот то что машине не рекомендуется работать на холостых больше 10 минут???!!!!!!!!!!!!! это большая бяка….. Наверное, каждый для себя может представить ситуацию, когда машина на холостых должна работать больше 10 минут. Например в путешествиях и на рыбалке я люблю спать в машине. По данному вопросу я написал на завод.
Ответ завода: Да, действительно, производитель турбокомпрессора предъявляет такие требования к режуму эксплуатации своего изделия. И поэтому, во избежание выхода из строя турбокомпрессора не рекомендуется его эксплуатировать в режиме холостого хода более 10 минут. [/code][/quote]

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт янв 24, 2014 16:44

Это касается любого двигателя с турбокомпрессором.
По-поводу 10минут,конечно фигня,а что бы погреться всю ночь(хотя я бы установил автономку,раз такой любитель ночевать зимой в машине) ,нужно либо нагрузить мотор,либо выставить повышенные холостые обороты двигателя.
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт янв 24, 2014 17:27

TRUCKER писал(а):Это касается любого двигателя с турбокомпрессором.
.
И только УАЗовцы об этом честно и открыто написали. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт янв 24, 2014 17:50

К чему ирония?
Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пт янв 24, 2014 21:36

Для тех у кого есть мысли купить и для статистики о качестве новых УАЗ ПАТРИОТ отпишусь о своем приобретении.
Думал смелости не хватит купить ПАТРИОТ. Но внутренний голос пересилил. Ну нравится и все.
Большой,
полноприводный,
удобный,
неугоняемый,
симпатичный,
богатая комплектация,
высокая посадка.
Сразу готов был смириться с большим расходом топлива, детскими болезнями и косяками сборки(с руками и условиями порядок).
Ужасно боялся воющих редукторов и вибрирующих карданов (думаю по гарантии не заменить если что).
Короче перекрестился, сплюнул через левое плечо и приобрел УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2014 г.в.
Первые впечатления только положительные.
Вопреки некоторым отзывам, понравилась штатная резина КАМА-221. Ничего не воет и не вибрирует.
При подробном изучении нашлись косяки:
- не достает лапка на капоте до кнопки открытия капота (вылечил сам).
- не подключен динамик правой передней двери (вылечил сам).
- повышенный люфт и легкий стук в ГУР (отрегулировал сам).
- наполовину отклеились грузики на переднем колесе (вовремя заметил и вылечил сам).
Через неделю поехал на антикор к профессионалам. Снизу на днище местами следы ржавчины, рама и мосты сразу зарыжели. Короче антикор обязателен.
На 200 км загорелся чек. Поехал за компьютером. Пока ехал, чек погас. В итоге компьютер установил сам.
Сейчас пробег всего 300 км все обнаруженные косяки устранены, ничего не течет, не воет, не стучит, очень доволен.
Расход около 20 по городу (зима, мороз, короткие расстояния, полный привод, обкатка).
Самой основной особенностью УАЗа считаю специфику управляемости, так называемую необходимость подруливания. Водителей привыкших к управляемости с рейкой и подвеской типа макферсон, передний мост может расстроить. Думаю к ТО-0 работа рулем войдет в привычку и будет выполняться на "автомате".
Еще боялся, что по городу не комфортно ездить будет. Ничего подобного, отличная обзорность, высокая посадка, полный привод, парковка в любые сугробы и ямы, объезды пробок по "таежным тропам", балдею в общем :D . И недостатка мощности, как некоторые пишут, я не ощутил.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Serega_xxx
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 01:17
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_xxx » Сб янв 25, 2014 00:34

ВМВ, не пробовал выбрать режим обдува "в ноги и вверх" и при этом выставить скорость потока около максимума? Через некоторое время не начинает появляться посторонний звук, что-то вроде вибрации заслонок? У меня пока за время эксплуатации нового патра - вот такой косячок.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб янв 25, 2014 08:46

Serega_xxx писал(а):ВМВ, не пробовал выбрать режим обдува "в ноги и вверх" и при этом выставить скорость потока около максимума? Через некоторое время не начинает появляться посторонний звук, что-то вроде вибрации заслонок? У меня пока за время эксплуатации нового патра - вот такой косячок.
А зачем выставлять скорость потока воздуха на максимум?
Я на своем больше половины никогда не выставлял - из соображения того что тогда поток более горячий получается.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб янв 25, 2014 08:55

Serega_xxx писал(а):ВМВ, не пробовал выбрать режим обдува "в ноги и вверх" и при этом выставить скорость потока около максимума? Через некоторое время не начинает появляться посторонний звук, что-то вроде вибрации заслонок? У меня пока за время эксплуатации нового патра - вот такой косячок.
Была такая. Но вот уже два дня по всякому кручу, включаю на полную, больше не появляется. На этом форуме писали, что само проходит. В общем я забил. 8)
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Serega_xxx
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 01:17
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_xxx » Сб янв 25, 2014 22:02

спасибо. я вот думаю относится это к гарантийному случаю или нет? Не велика проблема, но хочется чтоб все было ок. :D
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
Serega_xxx
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 01:17
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_xxx » Сб янв 25, 2014 22:04

viksh72 писал(а):
Serega_xxx писал(а):ВМВ, не пробовал выбрать режим обдува "в ноги и вверх" и при этом выставить скорость потока около максимума? Через некоторое время не начинает появляться посторонний звук, что-то вроде вибрации заслонок? У меня пока за время эксплуатации нового патра - вот такой косячок.
А зачем выставлять скорость потока воздуха на максимум?
Я на своем больше половины никогда не выставлял - из соображения того что тогда поток более горячий получается.
Если исходить из этих соображений, тогда да. Но вот когда авто новое (до этого ездил на Юбилейном патре, панель другая) - хочется узнать что и на сколько изменилось
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Ср янв 29, 2014 15:34

У меня осенью 2013 года возникла необходимость купить внедорожник для работы... ранее смотрел в сторону Форд Эксплорер и Чероки... после беседы со знакомым продавцом автозапчастей эту мечту отсеял... в нашей "деревне" нет для их ничего, а ездить и заказывать уже надоело...как то месяц ждал пружины на Джетту... Стал выбирать между Патриотом и Шеви... после длительного раздумья и чтения склонился к Патриоту и в итоге купил двухлетку 11 года выпуска... пока все нравится за исключением мелочей, но устраняю и ремонтирую сам...
Выбор пал на проходимость, более большой кузов, безопасность, хотя езжу аккуратно и не гоняю. :roll:

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс фев 02, 2014 21:42

странный вообще у тебя выбор стоял -ни о чём пост
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности