Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Я и Патриот или После Шнивы

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Вс дек 28, 2008 22:37

Меж прочим, я на велосипеде проеду там, где ни Шнива, ни Патр не пропрут. А если что, велик на плечо и меж дерьевьев шныр-шныр. А вы: па-а-а-тр, шни-и-и-ва...
:lol: :lol: :lol:
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс дек 28, 2008 22:38

olgerd писал(а):Меж прочим, я на велосипеде проеду там, где ни Шнива, ни Патр не пропрут. А если что, велик на плечо и меж дерьевьев шныр-шныр. А вы: па-а-а-тр, шни-и-и-ва...
:lol: :lol: :lol:
+5 :)

есть такой человечек у дебрян на форуме :) на велосипеде катается по лесам :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Пн дек 29, 2008 08:08

На самом деле если брать для езды по лесам то шниву или ниву. Еcли по асфальту то патриота. Все именно так а не наоборот. Этож очевидно блин в Калужкой области например дороги такие !!!! Яма на яме я вон в Калугу ездил и на скорости 30 км провалился в водосток который в Калуге такими решетками закрыт гнутыми. Вытачивал клин стальной под креплние рычага верхнего к баблке ибо погнуло балку вверху от удара а развернуть ее обратно не знаю чем. А Патрику такие ямы сходят с рук то есть с ног.
И холодильник вв него моно погрузить. Так шо не так страшен лес где одна опасность - незамеченный пень гнущий пороги или камень в траве гнущий поороги.
Страшны наши русские шоссейные дороги. Опять же легковухи страшны - Патр крепче если в лоб nae тьфу тьфу через левое плечё. Еще Патр комфортабельнее.

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Пн дек 29, 2008 08:14

А по лесу конешно лучше шнива а еще лучше нива. Это всякий поймет когда в лессу окажется. Там пролез меж дерев тут по краешку протиснулся где-то аккуратно над колеей прополз и не свалился. А где сел так лебедкой вытянул ручной благо масина легкая. C лебедкой и 100 метрами троса ввезде проедешь. Я вон даже плавал - 4 камеры от беларуса привязывал к ниве и плавал рыбу ловил. Но конечно самый проходимый великк или цивильный его вариант - мотоцикл минск. Легкий тянет на первоой в гору отввесную и тож плавает - поперек беблорусовской камеры положил накачаной выхлопнушкой и плыви себе по речке Угре от Знаменки до Юхнова! Вау скока сетей на спигнинг моно поймать.

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Пн дек 29, 2008 08:20

Вообщем резьюм такой - для лазанья бессмысленного по лесам и грязям -нива простая для хозяйственной пользы и езды по делам Патрик

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн дек 29, 2008 13:33

Чето у меня подозрения на счет кабана и 90 км/ч :)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн дек 29, 2008 14:46

Несомненно, что при движении по лесу чем меньше машина, тем лучше. А еще лучше идти сквозь лес пешком :)

Спор о том, что лучше - УАЗ или НИВА - считаю по своей сути бессмысленным, пустым флудом.
Каждый выбирает, исходя из своих личных предпочтений; убедить нивовода, что УАЗ лучше - невозможно, также как и наоборот.

Например я использовал Шниву и был вполне ей доволен, но в определенный момент понял, что для меня лучше Патриот.

"Грязевого" теста Патриота мне пока устроить не удалось по объективным причинам (сухая и морозная погода), подожду весенней распутицы! Резина M/T ожидает приглашения в гараже ;) Но при движении по бездорожью, которое доступно сейчас, на Патрике лично я чувствую себя гораздо более расслабленно и уверенно по сравнению со Шнивой - он прощает больше ошибок; способен, например, слегка тряхнувшись грузным "телом" перелететь яму, в которой Шнива как минимум оставила бы губу переднего бампера. Ощущается также более значительный запас тяги.

Одно можно сказать однозначно: если в планы входит экономия бензина, Патриот не ваш автомобиль! Он способен подарить удовольствие от вождения на асфальте и радость от преодоления пересеченной местности, но при этом нужно просто безропотно заливать в баки бензин, когда он этого попросит. Того, кто помешан на подсчете количества литров на 100 км эта машина способна, пожалуй, свести с ума! Можно, конечно, добиться скромного расхода, если неспеша ездить по асфальту... Но разве стОит ради этого покупать Патриот? Стремительное ускорение на асфальте... круглые глаза водителя десятки... ревущий на пониженной передаче мотор при штурме крутой заснеженной горки - ради этого стоит! Забудьте об экономии и радуйтесь жизни :)

Кстати, на гололеде Патрик показал себя молодцом. В его управляемости есть качество, которое я ценю более бесконечного множества остальных - управляемость является ПРЕДСКАЗУЕМОЙ. И это главное.

Поначалу я ездил по образовавшемуся у нас на прошлой неделе льду ооочень осторожно, прикатывался, внимательно следил за реакциями Патриота, ожидал сюрпризов. Но их не было! Вполне адекватные реакции на управление рулем и газом. В конце концов, раскусив его покладистый характер, я позволял себе даже легкий дрифт на заднем приводе с вхождением в повороты плавным "веером"! Превосходно, учитывая, что езжу я сейчас на штатной рапиде, которая по определению полная лажа. Главное, слишком не увлекаться - при достаточно рациональной манере вождения проблем быть не должно.
Также очень понравилась возможность в любой момент в процессе движении в зависимости от условий легко включать полный привод без всяких танцев с бубном и также легко отключать.

Кстати, если вспомнить поведение Шнивы на льду, то тут ей от меня увесистый камень в огород!

Схема полного привода на (Ш)Ниве такова, что при разблокированном межосевом дифференциале (т.е. в штатном режиме) при движении по неравномерной поверхности (например, лед с асфальтовыми проплешинами) в любой момент времени до 100% крутящего момента может быть распределено НА ЛЮБОЕ КОЛЕСО ИЗ ЧЕТЫРЕХ!
Когда я однажды на своей шкуре ощутил, каким образом эта теория воплощается на практике, то чуть не поседел, после этого по льду на Шниве ездил очень и очень осторожно
(вкратце - чуть не улетел зимой с плотины, развернулся на 180 градусов и остановился на расстоянии вытянутой руки от обрыва)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн дек 29, 2008 15:39

Кстати, у меня возникло два вопроса, может кто подскажет.

1. Похоже, что я обнаружил у себя в машине дополнительную печку (кнопка рядом с кнопкой кондея, описания в инструкции нет). Рисунок на ней - как обогрев стекла, но без рамки - т.е. изображение потоков теплого воздуха, поднимающихся вверх. При ее нажатии слышится легкое гудение в районе приборной панели - то есть что-то работает. Вопрос - что это за хрень, как это правильно использовать? Я ничего про нее не знаю. Штатная печка и так греет очень неплохо, неужели это еще ей в помощь?

2. В инструкции в описании алгоритма работы раздатки сказано, что есть два положения рычага переключения, в которых на прямой передаче включен передний мост (4Н), причем основное - правое. Вопрос: вредна ли для раздатки езда 4х4 в левом положении ручки? Или ей пофиг? Желательно мнение человека, знающего устройство этой раздатки.

Спасибо

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн дек 29, 2008 15:42

по п.1
Это включение дополнительного моторчика прокачки ОЖ. Расположен он в моторном отсеке рядом с бачком омывателя.
по п.2 не заморачивался по этому вопросу

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн дек 29, 2008 16:48

Началося :)
Шнива по проходимости в штате лучше Патриота на зыбких грунтах, она легче.
На кочках, где нужны ходы подвески Патриот лучше, но ненамного из-за длинной базы. И только там где есть и то и другое одновременно патриот лучше однозначно. Ибо пройти такое ходом для нивы может быть смертельным. А потихоньку обычно непроходимо. На трассе - не знаю...
Если надо много везти - патриот лучше.
Надо еще учитывать, что авто с несущим кузовом гораздо хуже переносят ударные нагрузки, а посему, для нивы по бездорожью точно 30%, иначе жисть ее будет короткой.
Патриот в этом плане намного интереснее.
Плюс добавить возможности тюнинга и его цену, и тогда станет бессмысленно спорить. Окажется, что у каждого свои критерии оценки.
Считаю, что нива - отличная машина. Единственный минус - размеры :o. И еще то, что она нерамная. (Это для меня). А для 30% проселок 70% город обе машинки примерно одинаковы, если не брать в расчет размеры и прожорливость....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн дек 29, 2008 16:50

п2 -по барабану..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн дек 29, 2008 17:25

Кстати по расходу примерно одинаково, что Патриот что Ш-Нива.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн дек 29, 2008 17:52

oeo писал(а): Вопрос: вредна ли для раздатки езда 4х4 в левом положении ручки? Или ей пофиг? Желательно мнение человека, знающего устройство этой раздатки.

Спасибо
У меня с новья в крайнем правом не фиксируется(сам отходит влево)...Сам думал долго почему так написали,потом забил.(уже два с лишним года так езжу,кроме лета конечно)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Пн дек 29, 2008 19:24

Следите за лексикой. Администрация.

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Пн дек 29, 2008 20:27

Не надо спорить, смотрите на результаты соревнований они о многом говорят. Если не лень пролистайте какие машины какие места занимают. Всё станет ясно и спорить не надо будет. Я последнее время оцениваю авто 4х4 с этой точки зрения.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн дек 29, 2008 20:52

Еще раз позволю себе заметить ш-нива не надежней в разы, из опыта эксплуатации обоих машин одновременно.
Сегодня вот она совсем не завелась=(
Ну а про скрытое бревно в луже, так для рамной мостовой авто это не преграда и ущерб не наносит.
Патриот и Ш-Нива все на шататной резине, Ш-Нива уступает Патриоту за счет хода подвески и более нежной консрукции на ней нельзя ходом через бревно с отрывом колес от земли, что на Патриоте было не раз....
Возможно разговор о разной грязи, на штаной резине на том бездорожье где бывали мои авто тихо ехать невозможно, только короткими прыжками до полной остановки а там на тросу=)
Или скажем каменистая дорога с валунами.
Шаровые на Ш-Ниве за 52 тыщи менял 2 раза, на Патриоте шкворень с отдной стороны раз и подтягивал 2 раза люфт в них.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн дек 29, 2008 21:01

Клиренс кстати тоже разный у этих машин на штаной резине.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Пн дек 29, 2008 21:02

Не завелась не показатель. У меня спокойно, но и на Шниве и на Патре были моменты, когда троила машина при заводке зимой. Но Шнива в годах, а Патр новый был. По заводке судить нельзя о надёжности. Наши авто лотерея. Шаровые сменил после лифта кузова Примерно на 55000 км/ жизни. Сильно досталось им на соревнованиях. Как раз в это же время и один наружний шруз поменял. Резина у меня не штатная.
Ну а про скрытое бревно в луже, так для рамной мостовой авто это не преграда и ущерб не наносит. Только рычаг рулевой гнется, тот что перед мостом. Не только у Патра и на козликах тоже самое. Это не для спора о надёжности, просто к слову. Знаю с гнутым рычагом ехать можно.

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Пн дек 29, 2008 22:07

Да уж рычаг круто поставлен - прям перед мостом. На Дефендере против такого горя ставят броню дабы тягу не гнуть. Вааще шнивва для грязи в базовом виде непригодна. Надо сснимать бампера ставить броню нормальнуую а не эту фигню амортизаторы каяба. Седня видел на раму и ходовую Козла поставлен кузов нивы короткой - такой монcтрик славный получился аж завидно :cry:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн дек 29, 2008 22:24

altagur писал(а):Да уж рычаг круто поставлен - прям перед мостом. На Дефендере против такого горя ставят броню дабы тягу не гнуть. Вааще шнивва для грязи в базовом виде непригодна. Надо сснимать бампера ставить броню нормальнуую а не эту фигню амортизаторы каяба. Седня видел на раму и ходовую Козла поставлен кузов нивы короткой - такой монcтрик славный получился аж завидно :cry:
блин хотел написать,но чё то передумал,не буду распинаться..... :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Пн дек 29, 2008 23:11

Нет уж Вы разопнитесь пожалуйста. Чего стоит долгое молчание если так ничего и не будет сказано.Кошка запертая в жуигули выбирается из них за 1 минуту :).

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Вт дек 30, 2008 00:18

По любому типу грунта (кроме глубокого снега) Патр Шниве не конкурент.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт дек 30, 2008 01:32

Простите, altagur! А у Вас то какая машинка? А то сдаётся. что после "атаки" владельцев автопрома КНР со сравнениями их металла с нашим, начинается "новая волна", но уже владельцев отечественного автопрома, пытающихся сравнивать несравниваемое. :o

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт дек 30, 2008 01:46

У него шишига, с неработающими блокировками. :lol:
Где то выше описывалось.

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Вт дек 30, 2008 09:40

Виталий но ведь правда - я редукторы снимал и ставил в газон сам - новые блин. Но факт - бывают блоировки не срабатывают у газона :( Думал сломаны - другие водилы говорят шо нифига бывает шо не схватываются.
Насчет китайцев то все кто купидл в Юхнове медыни - ввсе недовольны. Не знаю почему. На вид вроде тачки ничего.
Лендмарк и Стена но опять же я на них не ездил и ничего не могу про китайца сказать.
Патрик задирает поломками козловскими. Еслиб ему мосты поставить хорошие а не тока коробку корейскую - был бы приятной масиной. Коробки козловские всегда ломались - палку упрешь в рычаг скорости и ездишь.
Коропку заменили. В старых ккозловских мостах ломался опорный подшипник. Не знаю как спайсеры. Говворят мост отвратный.
Какая атака? Я везде пишу шо keexit патра брать чем шниву - и это атака? Да нефига сравнивать шнивы и нивы современные с 2121. Раньше как было - 2121 ходила 100 тысячч без поломок коробка жигульная неубиваемая и тп и тд - козел рассыпалсяя на куски но и сстоили они - козел был даром а нива 6500 долларов. А теперь шо?
Козел дородже нивы а сыплюца одинаково. Все меняется все течет. Вот мосты поставят на патрика нормальные и иии как его забыл блин похоже и все.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт дек 30, 2008 12:12

Я когда покупал машину выбирал между шнивой и патриотом, но выбрал патриот :D . Шнива очень не надежная машина, по грязи едет плохо, очень тонкий металл, мне даже говорили что толщина ее лонжеронов меньше чем у меня на капоте капоте( ваз 2121 1989г). У шнивы редуктор отвязан от двигателя, но мне в нивском сервисе мастер говорил, что очень часто его заворачивает и поэтому ремонт будет стоить дороже чем на 2121. По проходимости по грязи скажу следующее: Был на покатушках ДРФ4 нивского форума там видел следующее после выезда из лагеря стоит шнива с открытым капотом а владелец говорит что делать после лужи вода залила катушку зажигания. машина троит и глохнет, хотя там где он ехал проехали обычные нивы 21213(4) и ничего. Про Патриот: машина большая, хороший тяговитый двигатель, качество исполнения салона на 4-, но есть много приятных мелочей. Очень нравится что машина тихая, и при обгоне чувствуется запас мощности. По грязи я на нем пока не ездил, еще идет обкатка, но видел как патриот достойно штурмовал яму с грязью, где сидела нива 21213 на медведях, а на патриоте были колеса штатной размерности. Правда в отличие от шнивы расход у патриота большой, а если включить полный привод то думаю он будет в 2 раза больше чем в шниве. Походя по салону я выбрал патриот и об этом не жалею, уж очень мне нравится ездить на большой полноприводной машине :D
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вт дек 30, 2008 12:35

Штатное расположение модуля зажигания , действительно неподходящие, прям таки хочется конструктору руки выдернуть. Поэтому многими и переносится в другое место, на Патре Катушки грамотно сделаны изначально. На Шниве после переноса залить модуль маловероятно. Насчет толщины металла-бред. Насчет заворачивания редуктора то же бред.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт дек 30, 2008 12:52

На счет редуктора то возможно и бред, мне об этом говорил мастер в сервисе. А вот по поводу металла правда,автоваз экономит на металле. Если взть и сравнить бампера 2121 и 21214 то бампер 2121 раза в 2 толще и за него можно спокойно джечить. Кузов:1. чем тоньше металл тем больше он гасит удар поэтому по соображениям безопасности металл используют тоньше. 2. У меня на машине стоит крыло и дверь выпушеные в России, а остальные детали в СССР, так вот крыло тоньше и если надовить то оно играет, а советскому пофиг. У шнивы металл кузова чуть тоньше чем на 21214. Для примера чтоб обрезать арки на 21213(4) пойдет один диск балгарки а на 2121 от 4ех.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 30, 2008 13:50

Зачем сравнивать две машины разного класса? Каждая
из них имеет свои преимущества и недостатки.Каждая
предназначена для своих определенных целей. Я бы
сказал так: все машины хороши, выбирай на вкус. На счет
железа у Патриота: делал прорези в крыльях под "жабры"
так вот, толщина их составляет 0,9мм. У какого еще авто
крылья имеют такую толщину? Правда патр 05года+надо
делать поправку на коррозионную устойчивость, а она у
Шнивы выше. Не надо спорить, обе машины хорошие,на-
ши. А то,что водила, пересевший с "Нивы" на "Патриот",
лестно о нем отзывается, так это + всем патриотоводам.
Не обижайте маленькую "Ниву"! (У меня ее не было).


Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт дек 30, 2008 14:52

К слову. О надежности и ненадежности машин. Просто нередко здесь встречаю фразы, типа: "Шнива - ненадежная машина", "Патриот - ненадежная машина", "Патриот и Шнива ...". Хочется расказать о своем личном наблюдении, которое возможно покажется кому-то интересным.

Часто сталкивался с тем, что люди элементарно не умеют на машине ездить, насилуют в тяжелых для нее режимах, а потом плачут, что все сыплется.

Поймите мои слова правильно. Грамотная езда по бездорожью или динамичная - по асфальту не наносит авто существенного вреда; губят такие вещи, как простое неумение правильно переключаться, незнание характеристик двигателя (хотя бы, на каких оборотах живет максимальный крутящий момент, а на каких - максимальная мощность) и многие аналогичные вещи. В итоге - стуки, масло из всех щелей, вопли по поводу ненадежности и "ломучести".

Не смейтесь, но я встречал немало таких людей. Думает, что бережет машину, а на самом деле - жестоко убивает. И если какая-нибудь Тойота способна более стойко выносить издевательства, то изделия отечественного автопрома в этом плане более "хрупкие", для них до сих пор существует понятие обкатки. Неудивительно! Точность изготовления деталей и качество уплотнений в отечественном автопроме далеки от высоких международных стандартов - не думаю, что двигатель Патриота способен переносить масляное голодание на низких оборотах так же успешно, как, к примеру, движок TLC.

Тому, у кого машина "сыплется", нужно для начала внимательно и критично посмотреть в зеркало - быть может дело совсем не в машине? :)

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт дек 30, 2008 17:06

oeo писал(а): Тому, у кого машина "сыплется", нужно для начала внимательно и критично посмотреть в зеркало - быть может дело совсем не в машине? :)
Точно, во всем виноват тот красненький упыреныш что маячит сзади :twisted: щас мы его подпустим поближе, и.... :evil:
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 30, 2008 18:39

"неумение правильно переключаться, незнание характеристик двигателя"
Согласен с "oeo"полностью! На спидометре ВАЗ-2105
красными рисками были указаны метки скорости на которых возможно переключение передач. На "Патрике",
дабы не перегружать КПП, на пятую переключаюсь не
ниже 105км/ч, как на 2105. Не перегружайте авто ради
амбиций,не стоит этого делать!

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вт дек 30, 2008 18:53

Не надоело? :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 30, 2008 20:36

Да, давно надоело, нет смысла разговаривать на эту тему
Согласен полностью,есть другие проблемы.

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Вт дек 30, 2008 21:49

Вот друг взял шниву. Крышку отвернул маслозаливнуюю я - газ прет пробег 7 километров. Греется - между 90 и 130 температура посередке - он говорит типа так должно быть? АА я хрен хнает я термостат давно у себя на ниве выкинул и у меня +70 круглый год - типапо говнам езжу и мине нормально. Давай говорит остановимся - я кнопку наживать аварий ки а она не нажимается. Ключ в замке не поворачивается заводится только со сторого раза.
Я капот поднял и не знаю где бачек для заливки омывателя. Там какой то гур еще. на газоне то 66 все понятно бачек на голавном тормозном а масло отдельно в рулевой.
Стою я над этой шнивой как Х*й в чистом поле и шо делать не знаю. Никогда себя таким беспомощным не чувствовал.
Это ж надо так испоганить 2121. Напихали гуров кондиционеров радиатор алюминевый. Ничего не работает. Повороты и те включаются через раз. Какой кошмар.
Патриот мине достался неновый я его в салоне не покупал и потому не знаю какие они из салона выходят. Друг чешет репку как бы шниву обратно вернуть в магазин. Позвонил а ему отвечают - да Вы шо дорогой товарисч куда нам Ваша шнива у нас и своих дофига.
Нет уж носите наздоровье

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Вт дек 30, 2008 22:58

Флуд некоторых господ теоретиков уже начинает надоедать. Друг... Мой знакомый... знакомый знакомого... двоюродный брат троюродного дедушки... Сводная сестра бабушки... Надоело, если честно читать этот бред. Есть собственный опыт - рад буду прочесть. Нету его - не надо выдумывать всякую чушь и выдавать желаемое за действительное.
Моей Шниве 4,5 года, пробег 130 т.км. За все это время я сменил 1 модуль зажигания, 1 раз сменил привода в сборе (после лифта подвески), 2 раза шаровые по кругу, 1 раз ступичный подшипник, 1 аккумулятор (на 4-ю зиму). Какие там лонжероны толщиной в Нивовский капот... Какой там завернутый редуктор... Какая коррозия?! (на моей ни одного следа ржавчины еще нет на кузове, хотя на стоянке стоит и зимой и летом и броды видит постоянно)
Патриоту полгода, пока без поломок.
Проходимость стоковой Шнивы - лучше проходимости стокового Патриота. Берем в расчет одну и ту же прокладку за рулем. По любому типу грунта шнива едет лучше, кроме глубокой снежной целины - тут Патр однозначно выигрывает. Кто поближе к Оренбургу живет - готов пари заключить.
Посты типа: " а вот я видел как один на Шниве сидел там, где недоприводы проезжали" - не в счет, практической ценности они не имеют, водители бывают разные, при особом таланте можно и 70-ку на 37-х Боггерах усадить там, где машины класса стандарт без особых усилий проедут.
Давайте больше практики, теории хватит.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср дек 31, 2008 00:52

Андрей док
http://photofile.ru/users/ivan2121/115256615/123072642/
В этой луже сидит 21213 на 29колесах, глубина луже где-то повыше колена (я мерил),патриот на резине штатного размера поехал. Там бы шнива по геометрии не прошла.
По поводу металла кузова: ржавеет всегда изнутри а не снаружи, и ржавчину можно увидеть только в полостях машины. А то что у тебя хорошее состояние кузова говорит о том что сыпят нормальные реагенты, не такие жесткие как в Москве. Я в этом году видел то-ли шинву, то-ли ниву 2123 с обалденными дырками в прогах и гнилыми дверями снизу. По поводу толщины металла она тоньше на шниве чем на 2121, я у себя мерил, и где мне резали арки долго плевались и говорили что хрен загнешь задние арки.
Хотя в патрике железо тоже не особо толстое, когда я закрываю заднюю дверь то она играет под тяжестью запаски. Еще читал на уазбуке, что металл на уазах стал тоньше, и что железо хантера 2005г толще чем 2008
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср дек 31, 2008 02:47

На своей шишиге поменял передний редуктор, блокируется через раз, а задний родной, проблем нету.

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Ср дек 31, 2008 06:12

Виталя ввот у Вас джип так джип. И главное железо точно толстое. А у мя был колхозник - типа грузовик полноприводный но с редукторами от 53 и задним мостом коротким под четыре ската и я редуктора поменял и мост задний от старого газона 66 воткнул. Ух вв перед стал засовывать редуктор а он скребет по картеру моста и я напильником наплыв внутри стаччивал :) Колеса от бтр а лебедку от гидравлики запитал ибо у мя кузов подъемный и стоит в рпт порту не отбор под кардан а насос масляный.
Нее, танк конешно газон. Реску там по грудь переехать или грязь какую помесить - супер. Вот тут ребята фото ям где нивы сидят и уазы помесчают. Так через них шишига как по ровному месту пройдет :)
Насчет железа шнивы - сразу скажу - заглянул под брюхо а там лонжжероны не приварены точечной сваркой к кузову. Я не теоретик мине приятель эту шниву подарил за недорого и вот чешу репу шо сней делать.
Сейчас пошел специально пописать и у меня триал от ворот начинается - от дома надо ехать по полю. Усе растаяло раскисло. Кпатр выглядит увереннее да и колея им накатана. Шнива бедная плассмасками цепляет.
Возмутило меня в ней охлаждение - ввот радиатор то уеьби***й И вообще понавесили пластика. Лонжероны не тоньше нифига - какие были такие и есть мерил нутрометром пчерез дырку ввентиляционную а мост действительно передний стремно стоит.
Кроме того надо учитывать шо в 2009 году ввыходит новая шнива. Типа фонари и морда другая. Говорят на нее двигло и коробку поставят иностранные. Стоить правда будет дороже. Дата выхода - первый квартал 2009
И потому старые шнивы счаз распродают дешево. GLC
которая 445 была моно за 300 купить. Правда я не знаю зачем нужен кондей - тама типа такая кнопка со снежинкой. Мине друг говорит - вот кондей. Я нажал и шо? Ну типа воздух сушит. Я говорю - я же с открытым окном езжу круглый год шобы смотреть куда едешь и слышать шум мотора. Птицы поют лес опять же воздух и все такое. Нафига мине энта кнопка со снежинкой? Друг сказал шо в России все такие как я дураки - не понимают пользы прогресса.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср дек 31, 2008 08:40

altagur писал(а): ...
И потому старые шнивы счаз распродают дешево. GLC
которая 445 была моно за 300 купить...
О_о Я свою Шниву 2005 года в конце ноября за 290 продал...

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Ср дек 31, 2008 11:55

Чет какой-то бред товарищи.... :) Сравниваете разные машинки. Это все-равно что на форуме клуба Defender найти тему "Я и Дефендер или После Патриота" :)

Моей Шниве 3 года, пробег 90 тысяч и каких-то проблем в эксплуатации не наблюдается.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср дек 31, 2008 11:59

Друзья, кто в Ш-нивках разбирает, вопрос имею.
РЦС прокручивается по оси, это нормально или он должен быть жестко зафиксирован? Подтянуть пробовал, не подтягивается....
Андрей док
Так я и не теоретик у меня 2 эти машины есть.

Вот кстати сегодня целый день на Ш-Ниве, ей для изюменки не хватает хорошего движка, ну чтоб такой зажигалочкой была машинка... Тогдаб я был ей очень доволен.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср дек 31, 2008 12:10

altagur писал(а):мост действительно передний стремно стоит.
На Шниве передняя подвеска независимая и переднего моста как такового нет, есть только редуктор и привода.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср дек 31, 2008 13:34

Proximo_Шнивавод писал(а):Чет какой-то бред товарищи.... :) Сравниваете разные машинки. Это все-равно что на форуме клуба Defender найти тему "Я и Дефендер или После Патриота" :)
:) Целью моего поста не являлось прямое сравнение Патриота и Шнивы. Я просто как бывший владелец Шнивы (который, кстати, довольно хорошего мнения об этой машине ;)) рассказал о своих впечатлениях и ощущениях, которые возникли при знакомстве с Патриотом.

Тем не менее, косвенное сравнение этих машин присутствует и это вынесено в заголовок поста.

А почему нет? Волею судьбы и рыночной конъюнктуры эти автомобили находятся в одной ценовой нише, имеют примерно одинаковое предназначение - активный отдых, и схожую аудиторию. Поэтому считаю, что мое мнение может быть интересно многим.

Что касается Дефендера, то он обитает в гораздо более высоком ценовом сегменте. И это, кстати, не мешает его переодическим сравнениям с УАЗами (и с Патриотом, в частности), в т.ч. в прессе

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср дек 31, 2008 13:52

Позравляю всех владельцев 4х4 (Патриотов, Шнив, Ховеров и всех-всех-всех) с наступающим Новым 2009 (модельным, кстати) годом! Желаю и дальше идти только вперед к выбранной цели, напролом, не останавливаясь ни перед чем, как это умеют делать ваши замечательные машины! Счастья и здоровья Вам и вашим близким

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Ср дек 31, 2008 14:34

Тоже будучи обладателем шнгивы и козгла которого зачем-то называют патриот все-таки скажу шо шнива не машина. Вот новая шбнива и от салона с другом отъехали температура стоит между 90 и 130 посередине. Кнопка аварийки не нажимается повороты через раз включаются
Лонжероны не проварены. Это жуткий металлолом.
В лес на ней выезжать нельзя ибо неясно шо чинить если заглохнет.
Нормальная машина 2121 была. Карбюратор новый купил весной ремень положил в запас привода помпы и после кажной грязи с речки на радиатор вылил дабы пухом не забивался - и усе. Вместо конических поставил от сонды двухрядный продшипник на перед. Бампера алюминевы
скока я ими елок поскаблил скока кабанов посшибал.
А шнива гуано. Седня стал ставить в гараж и по привычки краем бампера в стенку уперся - а бампер то пластмасса.
Пипец какой то а не машина. надож так испоганитиь 2121.
А вот против 2121 с карбом под 92 бензин патриот вчастности и козлы вааще - это ничто в лесу. Короткая нифка в лесу королева. И по шоссе полный привод.
А Патрики новые пошли - чё в них улучшили? Муфты сняли с передка шобы как дурак через радатку выключать передок? Это шо улучшение? Перед ототкнул а карданы как вертелись так и вертятся шо ли? Я нового патра не имею и не знаю. Имхо старый мой уже и на патра не похож - колеса стоят низккого давления я рядом стою у меня порог двери по-пояс, Газон 66 с патром вровень крышей. Я патром доволен своим и шнивой нет.
Для леса этот автомобиль не годен. Да я на 2121 подббампером кузовкрай кузова весь стер шо уж говорить про пластмассовые бампера шнивы. Шниву надо тюниговать жестко прежде чем на ней съехать в лес> Ну нельзя шобы бамперы пластмассовые у джипа были и радиатор с гулькин х.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср дек 31, 2008 16:14

Блин это наверное стеб!
Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!! :incredable:
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср дек 31, 2008 16:22

altagur писал(а):Тоже будучи обладателем шнгивы и козгла которого зачем-то называют патриот .......жипа были и радиатор с гулькин х....
Это какой параши надо нажраться, чтобы такую хрень нести?
С головой то всё в порядке, товарищ?
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср дек 31, 2008 16:55

Provincial писал(а):
altagur писал(а):Тоже будучи обладателем шнгивы и козгла которого зачем-то называют патриот .......жипа были и радиатор с гулькин х....
Это какой параши надо нажраться, чтобы такую хрень нести?
С головой то всё в порядке, товарищ?
Тут посерьезней. Я не удивлюсь, если скоро окажется, что у этого чела Дефендер рядом с Патриотом, Шнивой, Нивой и шишигой стоит в гараже (этот авто неосторожно упомянули в теме).

То что им написано про Шниву - это просто чудо! Я плакаль

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Ср дек 31, 2008 17:03

Слушай ты, < удалено Модератором, как не соответствующее Правилам Форума >

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности