Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Я и Патриот или После Шнивы

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Я и Патриот или После Шнивы

Сообщение oeo » Пн дек 22, 2008 14:02

Преамбула.

Давно прсматривался к Патриоту, практически с момента его явления на суд общественности в уже довольно далеком 2005 году. Походил тогда в автосалоне, посмотрел - очень интересный автомобиль! Но пришел я тогда совсем за другой машиной, ее и купил. Называлась эта машина Шевроле Нива, собрана была в июне 2005 года на СП GM-АвтоВАЗ.
Как меня отговаривали все тогда от ее покупки! "Это трактор!", "Она рассыпается на ходу", "Что ты делаешь?". Забегая вперед, скажу, что похожие высказывания мне пришлось выслушать три года спустя при покупке совсем другой машины на смену Шниве ;)
Но я был непреклонен. Тогда ажиотажного спроса на Шнивы не было, к ним народ относился с бооооольшой опаской и я без проблем взял машину в базовой комплектации без допов у дилера.
Потом началась эксплуатация. Ездил я на Шниве по выходным, но там, где другие ездить опасались. Пробег, прямо скажу, за три года получился небольшой - порядка 30 тыс.км, но очень веселый! Самое главное - вопреки мнениям "специалистов", ничего особо не ломалось! Неисправности за три года эксплуатации были просто смешные - замена сальника хвостовика раздатки (находясь еще на обкатке сидел в сугробе по пояс - после этого начал потеть) и перед продажей через три года поменял помпу (начала подтекать) и термостат. Никаких глобальных течей масла, деталей, разбросанных по дороге, умирающей подвески, рассыпающихся одно за другим сцеплений и пр. херни, которой в 2005 году методично пугали различные "авторитетные" издания НЕ БЫЛО!
Но в опрелеленный момент я понял, что Шнивы, обутой в покрышки M/T для меня уже мало. Хотелось машину с рамой, на мостах, более прочную... Что-то навроде Хантера, но с нормальным салоном, человеческими дверными проемами, кондиционером и без дурацких сдвижных стекол...
И тут я вспомнил о Нем...
Настоящий чистокровный УАЗ, но внутри удобно, все по-современному. Экстерьер тоже на уровне... Беру!

Амбула.
"Это трактор!", "Он рассыпается на ходу", "Что ты делаешь?". Где-то я это уже слышал, только теперь говорят не "Она", а "Он" - что ж, мужская сущность этого авто, как говорится, налицо.
Нет в этом мире ничего, наделенного только преимуществами и лишенного недостатков. Преимущества налицо, к недостаткам я был морально готов. В автосалоне Патриот особо не осматривал - выбрал нужный мне цвет, осмотрел кузов на предмет сколов и вмятин, удостоверлся в отсутствии подтеков масла, попросил запустить двигатель. Зачем мучать себя пристрастными осмотрами и сомнениями? Разве так принято играть в азартные игры? Выбор сделан.
Вношу деньги в кассу дилера, забираю ключи и документы, сажусь за руль. Первая передача, газ, сцепление... Опа! Легкая пробуксовка ведущих колес и неожиданный легковой рывок вперед. После Шнивы не ожидал! Недурно для двух тонн железа! Первые неуверенные километры по городу - легковушки видя мою неуверенность боязливо расступаются; когда я еду медленно - боятся обгонять. Чувствуется, что в их иерархии я примерно чуть младше Камаза, лучше не пересекаться траекториями лишний раз. Пропускаю неторопясь но уверенно прущий со второстепенной дороги Камаз - привет Большой Брат! Постепенно привыкаю, еду уверенней, становлюсь органичной частью потока - динамика вполне позволяет.
Останавливаюсь, чтобы отрегулировать руль - хммм... при росте 185 см поставить баранку так, чтобы она не закрывала часть приборной панели, не предстааляется возможным! Придется смириться с тем, что я не буду видеть верхние углы панели, в частности индикаторы включенных габаритов и ПТФ. Кстати, кто придумал расположить ТАКИМ образом переключатель наружнего освещения и кнопку включения ПТФ? Ладно переключатель, можно привыкнуть включать наощупь, но чтобы включить ПТФ нужно заглядывать под руль! Бред. Явный просчет в эргономике.
Оглядываюсь в салоне. Пластик аккуратный, хорошо подогнан... светлого цвета...Ага, какая-то грязь на панели, пытаюсь стереть, ожесточенно работая тряпкой - не тут-то было! Структура пластика такова, что оттереть загрязнение подручными средствами не так просто! Нужно будет быть поопрятней в этом царстве светлого трудновытирающегся пластика. Первая передача, сцепление, газ - на этот раз без пробуксоки, уже попривыкся в новом авто :)
Впереди трасса. Разгоняюсь, жду привычного по Шниве воя трансмиссии и вибраций... Второе изумление после знакомства с динамикой - основным звуком в Патрике на скорости 110 км/ч является аэродинамическмй шум. Вибрации во всем диапазоне скоростей практически отсутствуют. На трассе движок раскрывается снова - превосходная для большго внедорожника эластичность и тяга ! После Шнивы можно не напрягаться так сильно при обгонах, на практически любую горку - на 5 передаче при 2500 об/мин без напряжения. Слышал, что Патриот "гуляет" по трассе - после Шнивы на мудовой резине я этого не заметил. В целом, был приятно удивлен управляемостью Патрика, учитывая высокий центр масс и зависимую подвеску.
Тем не менее (нельзя не сказать об этом, чтобы меня не поняли привратно те, кто не совсем в теме), точность управления по сравнению с легковушками низкая, пару раз на трассе замирало сердце, когда нужно было на скорости проскочить в узкий коридор между летящей навстречу фурой и возникающим справа металлическим отбойником.
Приехал домой. 600 км позади. Внимательно осматриваю машину - все в норме.

Нельзя не сказать о качестве окраски Патриота. По сравнению со Шнивой оно откровенно хреновое (на момент покупки в 2005 году Шнива была покрашена лучше, чем новые Опели, которые стояли рядом!). Лакокрасочное покрытие непрочное, на нем легко остаются поверхностные царапины при контакте с тонкими ветками; заглянув на крышу обнаружил песок под краской; мелких дефектов окраски довольно много, если рассматривать пристрастно. Если подходить философски - нормально, голого железа нигде не видно; под сколом на кромке двери увидел нанесенную шпаклевку. Пойдет. Но производителю есть к чему стремиться.

В дисциплинах оффроуд Патрик уверенно побеждает Шниву в геометрии, несмотря на более длинную базу; там где на Шниве приходилось "красться", объезжая буераки, Патриот идет по прямой, не снижая хода.
Пламенный мотор Патриота отлично тянет, но не любит работать на низких оборотах, поэтому при движении по пересеченке приходится часто подрубать пониженную.
Тем не менее, внедорожное преимущество Патриота над Шнивой не всегда очевидно - за счет малого размера и массы Шнива умеет ползать по гребню колеи и по болотистой местности, не закапываясь в грунт. Патрику придется я в таких условиях брать свое грубой силой, которая, к слову, у него имеется.

Прошла неделя и 900 км моего владения Патриотом. Единственный глюк, который словила машина - в бензин попала вода, из-за чего на морозе я поимел признаки засорения топливной системы.
Я доволен машиной - это настоящий РУССКИЙ автомобиль в самом хорошем смысле этого слова, со своими недостатками, но прочный и честный. Мой респект его создателям, желаю не останавливаться но достигнутом

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн дек 22, 2008 14:18

Поздравляю!!!!!!!!!!! :pya: :beer:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн дек 22, 2008 14:27

Поздравляю. Интересно было читать. :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн дек 22, 2008 14:40

А у нашей ш-нивке, окраска хуже чем у Патриота, выпуск начало 07 года цвет синий..
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн дек 22, 2008 14:42

По началу всё лучше красят
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Пн дек 22, 2008 14:42

Хорошо написал!!! Поздравляю!!!
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн дек 22, 2008 16:19

И от меня поздравления :P :P :P

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн дек 22, 2008 17:09

Класс!!! Особенно за душу взяла эта фраза:" Чувствуется, что в их иерархии я примерно чуть младше Камаза, лучше не пересекаться траекториями лишний раз." :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн дек 22, 2008 20:01

Поэт :roll:
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пн дек 22, 2008 22:38

oeo, дружище, а ты откуда родом? Простите за "ты", но стиль изложения прямо располагает к дружескому общению.
Если вдруг появится желание попробовать себя в автожурналистике, то имей ввиду :D
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
VinoCar
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 20:22
Откуда: Москва. п.Рублёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VinoCar » Пн дек 22, 2008 22:48

Правельный выбор
Изображение

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Пн дек 22, 2008 23:24

Насчет ПТФ все верно подмечено!
И так же верно насчет регулировок руля! при моем росте 186 см. мне тоже приходится жертвовать или видимостью на приборной доске или комфортным положением руля!
ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт дек 23, 2008 08:48

olgerd писал(а):oeo, дружище, а ты откуда родом? Простите за "ты", но стиль изложения прямо располагает к дружескому общению.
Если вдруг появится желание попробовать себя в автожурналистике, то имей ввиду :D
Я родом из Курска. Город своеобразный - город огромных торговых центров, которые встречаются буквально каждые 300 метров и автосалонов, больших даже по московским меркам.
В качестве лирического отступления могу сказать, что пришлось мне пару лет назад ехать из своего родного города на поезде в Москву. И был моим попутчиком один мужик, который оказался, как помню, заместителем Председателя Правительства Республики Беларусь о_О По поводу наших торговых центров он тогда сказал, что у них в Минске по одному такому на каждый район города. А каждый район - размером с весь наш Курск. С тех пор у нас их построили еще с десяток (три открылись только этой осенью :) ).

Тем не менее, купить Патриот в Курске оказалось проблематичным - нет дилера! Есть только сервис и гарантия. Пришлось бодро выдвинуться за ним в столичный Элекс, о чем нисколько не жалею - было весело! Историю своей поездки и приобретения я коротко здесь изложил.

По поводу автожурналистики - как занятие в свободное время, пожалуй, очень интересно. Но ввиду моей территориальной удаленности как от Москвы, так и от автозаводов, это ИМХО не представляется возможным. Все равно, большое спасибо за предложение ;)

Ты ведь из Ульяновска, и, возможно, имеешь отношение к автозаводу или компании Sollers? Даже если нет, все равно хотелось бы к ним обратиться, может прочитают!

Я считаю, что UAZ - уникальная торговая марка, имеющая по сравнению со многими остальными мощный заряд харизмы и отличный маркетинговый потенциал. Тем не менее, продажи, по моим наблюдениям, топчутся на месте. Почему? Потому что Sollers, пытаясь продавать свои внедорожники, рекламирует АВТОМОБИЛИ, что не оригинально, не выделяет их из серой массы других автопроизводителей.
ИМХО нужно рекламировать не автомобили, а СТИЛЬ ЖИЗНИ, который дарят покупателям эти внедорожники. Кроме иного подхода к рекламе нужно, например, создать коллекцию высококачественнной туристической обуви под торговой маркой UAZ. Через два-три года это даст серьезные дивиденты по продажам авто, когда люди, привыкшие месить грязь, снег и лазять по горам в этой обуви, обратят свои взоры на ульяновские внедорожники! Потому что это будет МОДНО. Образ владельца внедорожника UAZ трансформируется из образа лоха, перепачканного машинным маслом, в образ роматичного искателя приключений, которому все пох.

Что за идиотский пораженческий рекламный слоган Патриота? "Верный. Надежный. Друг"? Бу-га-га!!! Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, что с авомобилем, имеющим подобный слоган, что-то не так! Как будто бы его пытаются просто "впарить", убедить в том, в чем до конца не уверены сами производители...А на самом деле он не верный. Не надежный. И не друг нисколько...

Патриоту больше подошел бы слоган, похожий на слоган Ferrari (не удивляйтесь! он подходит!): "Примет любой вызов" :)

Отличная машина, но ИМХО просто нужно правильно донести это до людей ;)

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Вт дек 23, 2008 09:08

oeo писал(а): ... Sollers, пытаясь продавать свои внедорожники, рекламирует АВТОМОБИЛИ...
... нужно рекламировать не автомобили, а СТИЛЬ ЖИЗНИ...
...например, создать коллекцию высококачественнной туристической обуви под торговой маркой UAZ.

Патриоту больше подошел бы слоган, похожий на слоган Ferrari (не удивляйтесь! он подходит!): "Примет любой вызов" :)
Жаль, что я не из Sollers и не с автозавода. Жаль не потому, что хотел бы там работать, а потому что если бы я там работал и имел какое то влияние на маркетинг, то обязательно бы услышал твои слова. Но... :unknown: Опустим сослагательное наклонение. Будем надеяться, что товарищи-маркетологи из Sollers прочтут. Я считаю, что ты попал в точку - УАЗ это стиль жизни :good: Все владельцы "патров" это понимают, именно поэтому они его приобрели.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт дек 23, 2008 09:38

oeo писал(а): Я считаю, что UAZ - уникальная торговая марка, имеющая по сравнению со многими остальными мощный заряд харизмы и отличный маркетинговый потенциал. Тем не менее, продажи, по моим наблюдениям, топчутся на месте. Почему? Потому что Sollers, пытаясь продавать свои внедорожники, рекламирует АВТОМОБИЛИ, что не оригинально, не выделяет их из серой массы других автопроизводителей.
ИМХО нужно рекламировать не автомобили, а СТИЛЬ ЖИЗНИ, который дарят покупателям эти внедорожники. Кроме иного подхода к рекламе нужно, например, создать коллекцию высококачественнной туристической обуви под торговой маркой UAZ. Через два-три года это даст серьезные дивиденты по продажам авто, когда люди, привыкшие месить грязь, снег и лазять по горам в этой обуви, обратят свои взоры на ульяновские внедорожники! Потому что это будет МОДНО. Образ владельца внедорожника UAZ трансформируется из образа лоха, перепачканного машинным маслом, в образ роматичного искателя приключений, которому все пох.

Что за идиотский пораженческий рекламный слоган Патриота? "Верный. Надежный. Друг"? Бу-га-га!!! Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, что с авомобилем, имеющим подобный слоган, что-то не так! Как будто бы его пытаются просто "впарить", убедить в том, в чем до конца не уверены сами производители...А на самом деле он не верный. Не надежный. И не друг нисколько...

Патриоту больше подошел бы слоган, похожий на слоган Ferrari (не удивляйтесь! он подходит!): "Примет любой вызов" :)
Как человек, имеющий некоторое отношение к рекламе, говорю:
+ 1000000!!! :!:

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт дек 23, 2008 10:00

Еще вспомнился один показательный просчет уазовского маркетинга: я просто хренел в свое время с названия цвета - "Озеро Тахо". Я понимаю, конечно,что это стандартное название. Но почему бы не назвать тот же самый (или чуть-чуть другой) цвет - "Ладога"?! Ведь это не только красивейшее русское озеро, но и легендарное внедорожное состязание, в котором проявляются лучшие черты ульяновских внедорожников! Получился бы эксклюзивный цвет, который бы очень хорошо отразился на продажах навороенных комплектаций (я, по крайней мере, цвета с таким названием не знаю)

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вт дек 23, 2008 14:45

Ага ! Новый цвет "Ладога Трофи" - несмываемая чудная грязь на вашем автомобиле уже с завода !!

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Вт дек 23, 2008 14:56

pbuh писал(а):Ага ! Новый цвет "Ладога Трофи" - несмываемая чудная грязь на вашем автомобиле уже с завода !!
А что?? Я недавно читал на западе новая мода в покраске внедорожников... имитировать загрязненность :) вот у них с завода сразу и идет уже грязный :)
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Да лано

Сообщение altagur » Вс дек 28, 2008 13:48

Шнива полюбому круче патрика если только не надо большой машины. В лесу чем машина меньше тем лучше.
Проходимость у шнивы лучше чем у патра если его не лифтануть на 33 патр тяжелее не пролазит меж дерев и сваливается в колею.
Если брать большую машину то газ66 с подкчачкой и лебедкой за 250 тысяч кунг вот кто патра сделает вдоль и поперек. Все блокирыется а как рулится в лесу и немного длинее патра.
Но у патра есть плюс такой что он большой и легковой.
Его труднее расфигачить камикадззам. Это немало.
А как джип для грязи он негоден совершенно без лифта и большой резины.
Скока читал конфыы про проходимость патриотовв и ввезде пишут шо нива хуже. Откуда такой бред?
Так же как ломучесть - патры и нивы равноломучие.
Шнива правда будет понадежней зело Патра - на две головы . Но ведь в ней даже потрахаться невозможно такая маленькая. Зато проходимей нелифтованного патра в лесу. Чем меньше машина в лесу тем лучше.
Маленькая машина и большие колеса - ввот что хорошо.
Реально кому нужна большая машина альтернативы патру нет. А она нужна - типа поехал привез воды 5 битонвв дабы не мотаться а на ниве один. Лося поймал связал запихал в багажник патру. Коробка даймос раздатка двигло дизель даже пусть змз. Ну хороший машин. А ломается он не так уж сильно. Нива если по говнам ее бить ломается не меньше. Один у нее плюс - проходимость больше. Но патра отлифтить и он ниву сделает. У мя друг отлифтил - колеса поставил почти как бтр - ну чисто танк а не патр. Колею по пояс переезжает поперек в раскачку - жуть.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс дек 28, 2008 14:16

робятыыыыыы!
Ответьте на такой вопрос: для чего вы машины эти покупаете? Для того, чтобы сравнивать - кто в говнах король? Успокойтесь - в говнах вы все - короли!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
Продолжайте письками меряться, а я за попкорном, колой и билетом в первый ряд партера :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Интересно, всё таки: чем эта "мыльная опера" кончится.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Да лано

Сообщение valek » Вс дек 28, 2008 16:27

altagur писал(а): Но патра отлифтить и он ниву сделает. У мя друг отлифтил - колеса поставил почти как бтр - ну чисто танк а не патр.
он и стандартный без лифта надерёт жопу шниве........А так как ты рассуждаешь по слухам всяким эт не совсем правильно...Знаю некоторых,которые говорили,что типа везде смогут проехать,а как до дела дошло,то удивлены были своими "паркетами". Некоторые вот доказывают,что в шниве есть межколёсные блокировки :P
Вот мой патр стандарт,тока колёса мудовые и шнива стандарт на точно таких же колёсах.Дык вот в грязь летом гоняли и друг на шниве не проезжал за мной :P (так,что мне смешно даже читать твой бред :lol: )
Ты ваще на чём гоняешь то??? 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Вс дек 28, 2008 17:15

Я типа лет 12 на ниве короткой на козлах лет 15 езжу по лесам исключительно. нац парк Угра Желобово Знаменка ну типа в тех краях. Еще на Газ 66 езжу.
Нива потому патра проходимее шо она меж колей рулится.
А так втупую конешно патр по колее ее сделает.
Собсввтенно нива не джип - она по паспорту 630% по грязи и 70 асфальт. Плюс нивы в том шо она полноприводная. Межкололесных блокировок не видел принудительных - зело дороги. Я поставил два ручника и трос разорвал. Типа буксует левое колесо я за правый ручник тяну. Воху с собой тальку 2 тонныы и 100 метровв троса. Вот и вся моя проходимость. Чем легче тачка тем ее легче вытаскивать. А в базовой комплектации просвет у патра и у нивы одинаковый.
Честно говоря зимой всегда тупо втыкаю передок и езжу. Ездить на Патре уазе зимой без передка - значит убиться ап стену. Улетишь моментально. Так же и на газ 66. Но всилу того шо на патре ходовая крепкая относительно он не ломается пока от такой полноприводной езды по асфальту. Во всяком случае жизнь дороже железки.
Честно говоря сколько раз наблюдал как буксует 66 газ
одно колесо стоит а другое крутит - не схватываются блокировки. Потому реальный блок - только у уазов.
Не знаю вв спайсеры патриковские ставят ли принудительный блок. Не видел. Видел на военных мостах и с 2 мя принудами уаз обычный. Ну типа прет везде. Его только пинцгауер сделал 6 колесный в ноябре на Угре. Ну тот вааще монстр. на гору в 43 градуса куда я залесть не смог без веревки заехал.
Из резины стоит военная елкой как у трактора передние колеса. Чудовище а не уаз. Но газон 66 и его делает - колеса я от бтр поставил только угол поворота уменьшил а то трут.
В Питере есть контора продает пинцгауэры. Автобавария типа.
Патрик хорош именно как шоссейный авто. Большой вместительный и мощный. Для грязи он не гуд. Для грязи газон66 за 200 тыковв взять и рассекать. Дешевле патра в 2 раза проходимие в миллион раз. Патр именно хорош как шоссейник большой и ввместительный.

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Вс дек 28, 2008 17:24

Вообщщем когда Патр стоит 409 тысяч а шнива 389 ясен пень если ездить по шоссе надо брать патра а если по грязи то шниву. Только шнивву мыть нельзя снизу часто швы торчат вверх и быстро сгниют а лонжероны тонкияе - я варил 2 кой прожигает еле автоматом провлокой заварил.
С таким хилым двиглом как у шнивы по шоссе хреново. 2121 еще туда сюда но шнива уже слабо.
На шниву сразу ставить аморты каяба сцепу валео пружины от тойоты карданы сонда ступицы передние сонда на двухрядных подшипниках ну и тп и тд. Тысяч на 50 еще.
А за 380+50 лучше уж патра взять с коробкой даймос хза 409 :( Патры лучше стали реально. Только бензобаки убрать у него в защиту ну и там по мелочи. типа защиту тяги. Отлифтить колеса главную пару поменять а то колеса не так покатят. Блин задрало соковые тачки тюнинговать. Вот были крузаки 100 тряпошные со всеми блоками - по 41 тысяч долларов - у кого бабки были тот взял :(.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 28, 2008 17:56

:shock: Да ну нах!!! Не видели вы настоящих вездеходов!!! И Патра и Шниву на любом бездорожье ХОВЕР порвет, как Тузик грелку... :P

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вс дек 28, 2008 18:07

Ребяты не сортесь. Уаз угнали , купил Шниву б/у, на ней в говны и лазаю. Уаз больше, солиднее и для обще семейного отдыха гораздо удобнее ( испытал на себе , когда всей семьёй в поход поехали). Когда начал на Шниве на пакатушки ездить ( Патрику такого не досталось), то стал подумывать о покупке Хантера , для этих целей, короче чем Патр+ для лифта больше возможностей чем у Шнивы. Но денег хватало только на доработку Шнивы и мелкого, да-да мелкого ремонта. Ни разу меня машина на гонках не подводила в общем я ею доволен. Спорить что лучше Шнива или Патр, не стоит. Но, по своему опыту скажу, в лесу чем меньше машина, тем лучше. :)

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вс дек 28, 2008 18:23

altagur писал(а):Вообщем если не ссать и осенью передок воткнул а весной выткнул - Патр лучше нивы однозначно. Но все ссут городские и потому нива им лучше патра.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: упалподстоливаляюсьидержумочевойпузырь... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 28, 2008 19:23

Макс1976 писал(а):в лесу чем меньше машина, тем лучше. :)
:D Ну давайте все на ОКУ пересядем!!!

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вс дек 28, 2008 19:28

Aleks_andr можно и посмеяться. :)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс дек 28, 2008 19:43

altagur
Я просто от смеха под стол свалился....
Есть и Патриот и Ш-нива пробег у всех одинаковый ломаются 1в1 одинаково... Проходимость ну просто смех, проходимей тот кто крепче. На Ш-ниве я еду как на легковом авто, по ямам быстро не разогнаться подвеска пробивается, да ну о чем тут говорить она гораздо нежнее Патриота... На нем я могу не смотреть на скорость, вваливать т.к .как мне надо, в горах допустим максимальная скорость по дороге которая ведет к моему дому на Партиоте 40-30 км в час на Ниве больше 30 не реально и это предел энергоемкости ее подвески, на Патриоте же предел разумной скорости если больше то улетишь с обрыва. Ой, ну как опоры шаровые у нее летят от бездорожья....
А ход ее передней подвески?
Да ну глупости по лесу на ней лазить, это из под нее не вылизать тогда.
Ну а про её мотор я вообще молчу, хочется педальный привод дополнительно к нему, на обгонах помогать ей...
А шум трансмиссии... ву ву ву ву и так 1000 км всего пути....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вс дек 28, 2008 19:52

мотор слабоват, насчет леса не стал бы так утверждать. Пробег 57000, когда брал было 52000, из всех поломок и то до дома добрался ШРУС И еще раз мужики Патр был, насчет шумов рассказывать не стоит. Насчет ломучести сказать не могу, Патр был новый да и не досталось ему бездорог.
Последний раз редактировалось Макс1976 Вс дек 28, 2008 19:59, всего редактировалось 2 раза.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс дек 28, 2008 19:55

Давайте не будем сравнивать красное и кислое :lol:
УАЗ (машину на раме) и Ш-Ниву (безрамную "стволовую вытяжку" от ТАЗа). Попробуй рывковым тросом вытянуть хорошо засевшую Ш-Ниву из говен - порвёшь пополам.

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вс дек 28, 2008 20:01

Да, мост оторвать шанс есть. Насчет пополам черезчур сказано. А рама да большой плюс, да и это как-то никем и не оспаривается.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс дек 28, 2008 20:03

Макс1976 писал(а):Да, мост оторвать шанс есть. Насчет пополам черезчур сказано.
Я образно. Но когда Ш-Нивка старенькая и латаная-перелатаная, то вполне возможно. Если не пополам, то задницу-передницу - можно. :D

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вс дек 28, 2008 20:04

Дык когда рама гнилая то... :D

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс дек 28, 2008 20:05

Пока у Патра рама сгниёт, от Ш-Нивы может одно воспоминание остаться :wink:

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вс дек 28, 2008 20:07

Может и так. Проверю ( в моем случае Шниву)

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс дек 28, 2008 20:10

Макс1976 писал(а):Может и так. Проверю ( в моем случае Шниву)
Проверять не надо. Пожалей Ш-Нивку. Она ж у тебя "боевой конёк" :shock: Лучше хороший антикор от ржи делать почаще :wise:

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вс дек 28, 2008 20:17

Да я тоже образно. Конечно жалко машинку. На вторичном, т.е на третичном рынке ей не светит оказаться, по этому по возможности стараюсь сохранить как можно дольше метал в нормальном состоянии. Но сам понимаешь броды,пни, деревья.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс дек 28, 2008 21:34

kom писал(а):
oeo писал(а):

Патриоту больше подошел бы слоган, похожий на слоган Ferrari (не удивляйтесь! он подходит!): "Примет любой вызов" :)
Как человек, имеющий некоторое отношение к рекламе, говорю:
+ 1000000!!! :!:
Мне тут кое-то сказал пытаясь обидеть:

Да ты эту машину купил не потому что УАЗ любишь... Ты ее купил потому что привык идти прямо, напролом. Вот и идешь теперь...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вс дек 28, 2008 21:42

NikiShurik
Хорошо ведь сказал. :)

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс дек 28, 2008 21:44

Макс1976 писал(а):NikiShurik
Хорошо ведь сказал. :)
Вобщем то так и есть... ;)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Вс дек 28, 2008 21:53

:lol:

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Вс дек 28, 2008 22:00

Шото шниву нагнули больно. Этож обычная нива 2121 один в один. База длиннее немного. А нива всегда уаз по проходимости делала на Кама флейм, ибо она рулится хорошо и легкая. А по надежности она лучше уаза однозначно. Лучше ли Патра не знаю - коробка у того даймос. Вы зайдите на сайт корандовод - как там ребята взяв тайгера все по три коробки меняют. А ведь коробка таже корейская. Но локализация 40% вот и не верю я что Патрик такой же надежный как шнива.
А по проходимости шнива лучше патра однозначно. Вы что смеетесь братва- эта махина и маленькая ловкая шнива. Но Патрик стоит своих 409 тысяч а шнива своих 380 нет. 21214 за 250 ну еще как то моно смириться учитывая какая она крутая на бездорожье. Но не 380 сят же!!! А Шнива GLC и вовсе 440 - <censored> ну куда такие шены за ведро с гайками :( В Патрике хоть рама железо - если что сдал на металл и отбил бабло. А шнива - консервная банка там и сдавать нечего :( За Патра 409 не жалко а за шниву 388 жалко

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вс дек 28, 2008 22:04

altagur +1
Из двух спорящих один-негодяй, другой -дурак. Не хочется быть не тем и не другим.

Аватара пользователя
altagur
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altagur » Вс дек 28, 2008 22:12

Зубастую резину кстати ставить плохо и на то и на то.
Ходовую рвет. Кама флейм лысая например а купер и муд зубастые - на Каме лучше. Она в грязи буксует и все а ходку не рвет.
Проходимость в лесуу определяется не просветом а умением меж колей рулить - от Урала колея хоть ты на Патре хоть на ниве упадешь и пипец. Но Патр тяжелый.
Кузов нивы крепкий - про разрыв лажа. Я нивой сбивал кабана на скорости 90 км - тока профиль который люминивый бампер держит на трубе погнулся.
Вообщем шнива лучше Патра в грязи и хуже вв использовании - ничего на ней не привезешь не поспишь в ней на шоссе дохлая. А во лесам я езжу первая пониженная везде - нереально тут у нас иначе.
В целом же проходимость определяется знанием местности. Уверяю Вас с любое место куда Вы пробиватесь моно на запоре доехать если знаешь все объезды. Видишь яму непроланую вернись назад на 10 метров - небось там ответвление и объезд.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс дек 28, 2008 22:16

Вообще я здесь на форуме где-то около 2-х лет... и честно говоря эти споры всегда были... по поводу того что круче и т.п. это вечная проблема...

Думаю что не искоренить эту практику... :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вс дек 28, 2008 22:19

У меня на Шниве МТ, честно- лучше чем Кама. Насчет всех рвет, тоже было с чем сравнить. Джимники ой как не против всех порвать. Данный спор не родит истину. А на счет проходимости это действительно от водителя зависит и + на сколько вы готовы пожертвовать покраской своего авто.

Аватара пользователя
Bear65
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 23:03
Откуда: г. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bear65 » Вс дек 28, 2008 22:23

Мужики, реально не имеет смысла мерить машины разных классов. Есть отзывы шнивоводов о том, за них просят больше, чем они стоят на самом деле. Про Патр тоже есть всякие пересуды. НО!!!!!! Совершенно согласен с тем, что в продвижении УАЗа ребятам-маркетологам нужно быть малость попатриотичнее. Именно его возможность прокладывать маршруты через природу (в самом широком смысле) им и нужно взять на вооружение. Для рекламы достаточно создать карту с нитками маршрутов, пройденных УАЗоводами и Патроводами (этой информации в сети пруд-пруди) и интерес аудитории обеспечен. Также двумя руками поддерживаю идею создания сопутствующей имиджевой линии. Есть классная торговая марка - "Обувь России" (Новосибирск), но у неё один главный недостаток - они в основном нацелены на женскую обувь. Договорились, объединились и вперёд! Одни расширяют товарную линейку, а другие продвигают свой бренд в массы. Когда на трассе с УАЗом втречаешься, то довольно часто приветствуешь друг-друга - как товарища-одноклубника, а тут может появиться ещё больше клубной атрибутики! Фирма "Экспедиция" - есть интересные моменты, но основная направленность - на продвинутых участников пикников. Ты создай совместный ряд - Экспедиция УАЗ! Там уже могут быть не безликие псевдомультяшные отморозки на футболках и упаковках, а реальные фотографии с реальных маршрутов! Ведь человек - существо природное и тяга его на лоно природы зело велика есьм! С таким грамотным подходом, а Патр - сам по себе грамотное создание, можно и всех нерезидентов переплюнуть. А то они тут то один завод для сборки внедорожников строят, то другой - тоже мне Самоделкины нашлись! Наши дороги - для наших машин!
А оео большое спасибо за развёрнутый анализ и прекрасный рассказ!!
Изображение

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вс дек 28, 2008 22:23

Но всё же я не могу понять как сравнивать Патра и Шниву. Ладно Шниву и Витару, Патра и Гелик и тд. Но авто разного класса и разной конструкции просто не правильно.
Могу сказать, на последней покатушке шли командой, УАЗ(Козлик), Шнива, и Длинная Нива. Вместе нормально шли. Не спорили кто круче. Вместе 3 место заняли.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс дек 28, 2008 22:35

А джимники и порвут :) говорю это потому как в семье есть такой зверек... :) - легкий - реально легкий, комфортный в меру, и главное небольшой... :)

Из рассказов девушки одной хорошей :) - за ней гелик на соревнованиях увязался... ну она то проехала... а он в трех деревьях так и остался... :) и таких случаев дофига если честно...

Сам на нем за запчастями для лосенка катаюсь... :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности