По сравнению с 3,2 или 2,7, но в Россию они не поставляются, и не уверен, выпускаются-ли сейчас вообще, что 2,4, что 2,0 - чахотки, - отличие в долях секунд, эластичность примерно одинакова. Обе крутить надо. Тогда зачем платить больше?BaRRmaley писал(а): DenMax, 2-литровую брать не надо. Не едет и жрёт.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
UAZ Patriot & Suzuki Grand Vitara
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я просто предупредил. Разница между 2 и 2.4 в данном случае огромна. А экзотические варианты и к нам не поставляются. 2.4 едет отлично, к тяге претензии только после мотоцикла :)))
В последнем случае на Патриот тоже пересаживаться прикольно. Начинаю крутить его на каждой передаче до 5000, но все равно ощущение что надо выйти подтолкнуть :)))
В последнем случае на Патриот тоже пересаживаться прикольно. Начинаю крутить его на каждой передаче до 5000, но все равно ощущение что надо выйти подтолкнуть :)))
Посещаю форум регулярно Не так давно по роду службы работал в районном городе был служебный Хантер и уже почти купил себе УАЗ Патриот, но перевели в областной центр и я задумался В результате владею уже 2 года Гранд Витарой
Объясняю свой выбор По моему мнению Витара не кроссовер у нее действительно честная трансмиссия постоянный полный через нормальный диф, блокировка, понижайка как у Патра (почти 2) По стоимости машины ну почти сопоставимы Верх в выборе взял разум Эксплуатация ежедневная на работу с работы крутиться по городу на Патре (только не бросайтесь камнями) ну не удобно ну большеват он на узких улочках и забитых парковках В свободное время регулярные выезды на дачу и природу, а у нас тут чернозем и ни асфальта ни щебенки Включаю блокировку, понижайку и она родимая едет пока на пузо не сядет А в колее мне кажется (опять сильно не ругайтесь) мосты то не лучший выбор они как плуги а у меня нет мостов а просвет в Витаре 200 мм. Конечно вообще по полю ее просто жалко ну мне и не надо по полю то, хотя она я думаю поедет не хуже Патриота Для тюнинга простора мало только лифт, пороги в Анвире ставят и колеса. Патриот тут выигрывает однозначно - конструктор и точка. Зато головняка с Витарой нет вообще сел, поехал геометрические размеры в части проходимости хуже это факт но опять же если машину в грязь полную то и Патр жалко да и зачем что вам в жизни грязи мало.
Как говорил Генри Форд лучший авто - это новый авто, чуть перефразирую лучший внедорожник - это служебный внедорожник Мой вывод если ты джипер конкретный или житель сельской местности Патриот твой выбор. Горожанинину с дефицитом свободного времени и отсутствием желания по выходным в болотных сапогах лебедочный трос на дерево наматывать может лучше присмотреться к боле надежному и менее габаритному авто типа Витары или Нивы шевроле Да кстати лучше конечно сравнивать именно Шевролет и Гранд Витару но тут обсуждать нечего Витара в два раза лучше но и в два раза дороже.
Объясняю свой выбор По моему мнению Витара не кроссовер у нее действительно честная трансмиссия постоянный полный через нормальный диф, блокировка, понижайка как у Патра (почти 2) По стоимости машины ну почти сопоставимы Верх в выборе взял разум Эксплуатация ежедневная на работу с работы крутиться по городу на Патре (только не бросайтесь камнями) ну не удобно ну большеват он на узких улочках и забитых парковках В свободное время регулярные выезды на дачу и природу, а у нас тут чернозем и ни асфальта ни щебенки Включаю блокировку, понижайку и она родимая едет пока на пузо не сядет А в колее мне кажется (опять сильно не ругайтесь) мосты то не лучший выбор они как плуги а у меня нет мостов а просвет в Витаре 200 мм. Конечно вообще по полю ее просто жалко ну мне и не надо по полю то, хотя она я думаю поедет не хуже Патриота Для тюнинга простора мало только лифт, пороги в Анвире ставят и колеса. Патриот тут выигрывает однозначно - конструктор и точка. Зато головняка с Витарой нет вообще сел, поехал геометрические размеры в части проходимости хуже это факт но опять же если машину в грязь полную то и Патр жалко да и зачем что вам в жизни грязи мало.
Как говорил Генри Форд лучший авто - это новый авто, чуть перефразирую лучший внедорожник - это служебный внедорожник Мой вывод если ты джипер конкретный или житель сельской местности Патриот твой выбор. Горожанинину с дефицитом свободного времени и отсутствием желания по выходным в болотных сапогах лебедочный трос на дерево наматывать может лучше присмотреться к боле надежному и менее габаритному авто типа Витары или Нивы шевроле Да кстати лучше конечно сравнивать именно Шевролет и Гранд Витару но тут обсуждать нечего Витара в два раза лучше но и в два раза дороже.
- movement
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 14:17
- Откуда: Полярные Зори
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот и Витара, это разные машины. Отъездил на Витаре 4 года и 120 ткм. Добротная надёжная машинка. Но, несмотря на серьёзную трансмиссию, не более чем кроссовер. Заявленный клиренс разве что под раздаткой, которая висит в середине под днищем, и реально уменьшает угол рампы. Под задними рычагами проходит труба глушака. При загрузке машины клиренс в лучшем случае 160. Колеи боится. Да, гребёт по снегу или грязи пока не зависает на днище, правда недалеко. И есть реальная опасность оторвать что нибудь под днищем. На каменистых дорогах при раскачке постоянно бьёшься защитой. В этом году на Среднем навстречу попалась группа на Витарах. Скажу вам вид они имели весьма грустный.
И я их прекрасно понимаю, ребятки собрали днищами всё что можно.На Патре я спокойно заезжаю туда, куда на Витаре и не сунулся бы. Патр с стоке, резина 245/75 СТ Макс. А вот на асфальте Витара прекрасно управляется. На заснеженных и ледяных дорогах идёт как вкопаная. Учитывая состояние наших дорог, особенно зимой машинка хорошая.
И я их прекрасно понимаю, ребятки собрали днищами всё что можно.На Патре я спокойно заезжаю туда, куда на Витаре и не сунулся бы. Патр с стоке, резина 245/75 СТ Макс. А вот на асфальте Витара прекрасно управляется. На заснеженных и ледяных дорогах идёт как вкопаная. Учитывая состояние наших дорог, особенно зимой машинка хорошая.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
зато на Патрике по Лиману классно кататься!!!BaRRmaley писал(а):Ну я просто предупредил. Разница между 2 и 2.4 в данном случае огромна. А экзотические варианты и к нам не поставляются. 2.4 едет отлично, к тяге претензии только после мотоцикла :)))
В последнем случае на Патриот тоже пересаживаться прикольно. Начинаю крутить его на каждой передаче до 5000, но все равно ощущение что надо выйти подтолкнуть :)))
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно разные машины в принципе ,и под разные задачи ,уаз это экспедиционник ,но только после доработок напильником ну и никак не внедорожник ,да в понимании техническом может и так но момент для внедора просто плачевный 219Нм это до боли смешно и отсутствие блокировок ,витара на каждый день и умереное бездорожье и город в основном!
По качеству сборки ,подгонки деталей эргономики Патру до Витары как до луны пешком
По качеству сборки ,подгонки деталей эргономики Патру до Витары как до луны пешком
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Весь текст смешной.
Ладно, можно сказать, что Патриот - не вездеход. В болоте он по-любому утонет. Ладно ещё сказать, что тяги может не хватать на трассе тому, кто привык к более быстрым автомобилям.
Но лично я реально езжу по реальному бездорожью. Не городские газоны, не грунтовки. И езжу успешно, не пользуюсь лопатой каждые 100 метров.
И момента хватает (на понижайке - бездорожье же). Блокировки - только одно из средств повышения проходимости. Лично я на них не созрел пока (за 7 лет почти).
Есть прочный автомобиль, правильные колёса, лебёдка.
Всё это едет по бездорожью. Что значит "не внедорожник"?!
А Патрол - внедорожник? А Самурай?
П.С. Или я повелся на тролля?
Ладно, можно сказать, что Патриот - не вездеход. В болоте он по-любому утонет. Ладно ещё сказать, что тяги может не хватать на трассе тому, кто привык к более быстрым автомобилям.
Но лично я реально езжу по реальному бездорожью. Не городские газоны, не грунтовки. И езжу успешно, не пользуюсь лопатой каждые 100 метров.
И момента хватает (на понижайке - бездорожье же). Блокировки - только одно из средств повышения проходимости. Лично я на них не созрел пока (за 7 лет почти).
Есть прочный автомобиль, правильные колёса, лебёдка.
Всё это едет по бездорожью. Что значит "не внедорожник"?!
А Патрол - внедорожник? А Самурай?
П.С. Или я повелся на тролля?
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера "почему то" решил поизучать сгв. Сегодня послушал сотрудника почиал форуме есть товарищ с трехдверкой 8 лет. По эксплуатации в целом: сел и поехал в любое время года. техоюслуживание минимальное.Конечно в жидкой грязюке или полевом снегу сядет, но это не суровый джип. Посоветовали брать только 2,4 либо 2,0 трехдверку (такая разве есть?)
Сегодня шарился по сайтам : в москве продают новые 3х литровки полный фарш менее 1,4 ляма. Жене предлагаю взять бу трехдверку. Ей не нравится сама концепция трехдверки, как переубедить?:-)
Сегодня шарился по сайтам : в москве продают новые 3х литровки полный фарш менее 1,4 ляма. Жене предлагаю взять бу трехдверку. Ей не нравится сама концепция трехдверки, как переубедить?:-)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D 1100 км конечно.BaRRmaley писал(а):В последний раз, когда я на это обращал внимание, ела 9,2 литров на 100км при постоянной скорости 120км/ч (автобан).
1100км/ч наша не едет, при этой скорости не подскажу :D
Судя по всему, если б была постоянная скорость, то 2,0 съел бы столько-же, а то и меньше. А то, то 60 , то 160 км/ч. На 160-ти в гору, полоска показометра стояла в конце шкалы около 30 л/100 км :) .
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А почему нет? 170 максималка. Кстати http://auto.yandex.ru/hash#!/compare?id ... 50_8454539 Уандекс говорит, что расход двушки меньше, чем 2,4.