Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

UAZ Patriot & Suzuki Grand Vitara

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 28, 2013 06:53

BaRRmaley писал(а): DenMax, 2-литровую брать не надо. Не едет и жрёт.
По сравнению с 3,2 или 2,7, но в Россию они не поставляются, и не уверен, выпускаются-ли сейчас вообще, что 2,4, что 2,0 - чахотки, - отличие в долях секунд, эластичность примерно одинакова. Обе крутить надо. Тогда зачем платить больше?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн окт 28, 2013 10:20

Ну я просто предупредил. Разница между 2 и 2.4 в данном случае огромна. А экзотические варианты и к нам не поставляются. 2.4 едет отлично, к тяге претензии только после мотоцикла :)))
В последнем случае на Патриот тоже пересаживаться прикольно. Начинаю крутить его на каждой передаче до 5000, но все равно ощущение что надо выйти подтолкнуть :)))

Аватара пользователя
Чкалов
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чкалов » Сб ноя 02, 2013 16:11

Посещаю форум регулярно Не так давно по роду службы работал в районном городе был служебный Хантер и уже почти купил себе УАЗ Патриот, но перевели в областной центр и я задумался В результате владею уже 2 года Гранд Витарой
Объясняю свой выбор По моему мнению Витара не кроссовер у нее действительно честная трансмиссия постоянный полный через нормальный диф, блокировка, понижайка как у Патра (почти 2) По стоимости машины ну почти сопоставимы Верх в выборе взял разум Эксплуатация ежедневная на работу с работы крутиться по городу на Патре (только не бросайтесь камнями) ну не удобно ну большеват он на узких улочках и забитых парковках В свободное время регулярные выезды на дачу и природу, а у нас тут чернозем и ни асфальта ни щебенки Включаю блокировку, понижайку и она родимая едет пока на пузо не сядет А в колее мне кажется (опять сильно не ругайтесь) мосты то не лучший выбор они как плуги а у меня нет мостов а просвет в Витаре 200 мм. Конечно вообще по полю ее просто жалко ну мне и не надо по полю то, хотя она я думаю поедет не хуже Патриота Для тюнинга простора мало только лифт, пороги в Анвире ставят и колеса. Патриот тут выигрывает однозначно - конструктор и точка. Зато головняка с Витарой нет вообще сел, поехал геометрические размеры в части проходимости хуже это факт но опять же если машину в грязь полную то и Патр жалко да и зачем что вам в жизни грязи мало.
Как говорил Генри Форд лучший авто - это новый авто, чуть перефразирую лучший внедорожник - это служебный внедорожник Мой вывод если ты джипер конкретный или житель сельской местности Патриот твой выбор. Горожанинину с дефицитом свободного времени и отсутствием желания по выходным в болотных сапогах лебедочный трос на дерево наматывать может лучше присмотреться к боле надежному и менее габаритному авто типа Витары или Нивы шевроле Да кстати лучше конечно сравнивать именно Шевролет и Гранд Витару но тут обсуждать нечего Витара в два раза лучше но и в два раза дороже.

Аватара пользователя
movement
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 14:17
Откуда: Полярные Зори
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение movement » Сб ноя 02, 2013 18:26

Патриот и Витара, это разные машины. Отъездил на Витаре 4 года и 120 ткм. Добротная надёжная машинка. Но, несмотря на серьёзную трансмиссию, не более чем кроссовер. Заявленный клиренс разве что под раздаткой, которая висит в середине под днищем, и реально уменьшает угол рампы. Под задними рычагами проходит труба глушака. При загрузке машины клиренс в лучшем случае 160. Колеи боится. Да, гребёт по снегу или грязи пока не зависает на днище, правда недалеко. И есть реальная опасность оторвать что нибудь под днищем. На каменистых дорогах при раскачке постоянно бьёшься защитой. В этом году на Среднем навстречу попалась группа на Витарах. Скажу вам вид они имели весьма грустный.
И я их прекрасно понимаю, ребятки собрали днищами всё что можно.На Патре я спокойно заезжаю туда, куда на Витаре и не сунулся бы. Патр с стоке, резина 245/75 СТ Макс. А вот на асфальте Витара прекрасно управляется. На заснеженных и ледяных дорогах идёт как вкопаная. Учитывая состояние наших дорог, особенно зимой машинка хорошая.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт ноя 07, 2013 14:48

BaRRmaley писал(а):Ну я просто предупредил. Разница между 2 и 2.4 в данном случае огромна. А экзотические варианты и к нам не поставляются. 2.4 едет отлично, к тяге претензии только после мотоцикла :)))
В последнем случае на Патриот тоже пересаживаться прикольно. Начинаю крутить его на каждой передаче до 5000, но все равно ощущение что надо выйти подтолкнуть :)))
зато на Патрике по Лиману классно кататься!!! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт ноя 07, 2013 15:09

Абсолютно разные машины в принципе ,и под разные задачи ,уаз это экспедиционник ,но только после доработок напильником ну и никак не внедорожник ,да в понимании техническом может и так но момент для внедора просто плачевный 219Нм это до боли смешно и отсутствие блокировок ,витара на каждый день и умереное бездорожье и город в основном!
По качеству сборки ,подгонки деталей эргономики Патру до Витары как до луны пешком

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 07, 2013 15:18

powerfull писал(а):уаз это экспедиционник ,но только после доработок напильником ну и никак не внедорожник ,да в понимании техническом может и так но момент для внедора просто плачевный 219Нм это до боли смешно и отсутствие блокировок
Ха. Ха. Ха.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт ноя 07, 2013 16:36

что смешного то обоснуй

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 07, 2013 16:43

Весь текст смешной.
Ладно, можно сказать, что Патриот - не вездеход. В болоте он по-любому утонет. Ладно ещё сказать, что тяги может не хватать на трассе тому, кто привык к более быстрым автомобилям.
Но лично я реально езжу по реальному бездорожью. Не городские газоны, не грунтовки. И езжу успешно, не пользуюсь лопатой каждые 100 метров.
И момента хватает (на понижайке - бездорожье же). Блокировки - только одно из средств повышения проходимости. Лично я на них не созрел пока (за 7 лет почти).
Есть прочный автомобиль, правильные колёса, лебёдка.
Всё это едет по бездорожью. Что значит "не внедорожник"?!

А Патрол - внедорожник? А Самурай?

П.С. Или я повелся на тролля?

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пт ноя 08, 2013 22:40

Вчера "почему то" решил поизучать сгв. Сегодня послушал сотрудника почиал форуме есть товарищ с трехдверкой 8 лет. По эксплуатации в целом: сел и поехал в любое время года. техоюслуживание минимальное.Конечно в жидкой грязюке или полевом снегу сядет, но это не суровый джип. Посоветовали брать только 2,4 либо 2,0 трехдверку (такая разве есть?)
Сегодня шарился по сайтам : в москве продают новые 3х литровки полный фарш менее 1,4 ляма. Жене предлагаю взять бу трехдверку. Ей не нравится сама концепция трехдверки, как переубедить?:-)

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 08, 2013 22:43

новые 3х литровки
скока-скока литровки? :D

Не бери жене то, что ей не нравится. Даже если покажется, что она переубеждена :D

П.С. Мы брали длинную с АКПП и 2.4л за 30500 долларов новую.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн ноя 11, 2013 08:26

BaRRmaley писал(а): DenMax, 2-литровую брать не надо. Не едет и жрёт.
Сколько на трассе ест 2,4 ?
Вчера померял на маршруте 1100 км/ч - 10,2 л/100 км. Маршрут М7, А107, М10 туда и обратно пройден за 11 часов с перекурами и заправками.

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пн ноя 11, 2013 10:42

не летайте слишком низко с такими скоростями :D

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн ноя 11, 2013 10:43

В последний раз, когда я на это обращал внимание, ела 9,2 литров на 100км при постоянной скорости 120км/ч (автобан).
1100км/ч наша не едет, при этой скорости не подскажу :D

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн ноя 11, 2013 12:00

BaRRmaley писал(а):В последний раз, когда я на это обращал внимание, ела 9,2 литров на 100км при постоянной скорости 120км/ч (автобан).
1100км/ч наша не едет, при этой скорости не подскажу :D
:D 1100 км конечно.
Судя по всему, если б была постоянная скорость, то 2,0 съел бы столько-же, а то и меньше. А то, то 60 , то 160 км/ч. На 160-ти в гору, полоска показометра стояла в конце шкалы около 30 л/100 км :) .

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн ноя 11, 2013 12:11

2-литровая разгоняется до 160км/ч? Ну ничё себе. Наверно как раз в эту макс.скорость вся тяга ушла :D

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн ноя 11, 2013 12:17

А почему нет? 170 максималка. Кстати http://auto.yandex.ru/hash#!/compare?id ... 50_8454539 Уандекс говорит, что расход двушки меньше, чем 2,4.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности