Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Вс май 05, 2013 08:22

dr_root писал(а):
нехватило денег на джип, купил пикап
не хочу никого обижать, но если честно зачастую это именно так.. л200 стоит лям паджерик спорт стоит 1400 и грубо говоря я мог бы продать новый патр, добавить и взять л200, он всем более-менее хорош, но именно потому что пикам мне например он не подходит, а вот паджеро спорт я по деньгам сейчас никак не потяну... так что для многих это утверждениим имеет место быть правильным.
если бы машина была для перевозки грузов и работы, то я бы может и взял пикап, в остальном он менее удобен чем кузов патриота.. габаритный груз со сложенными задними сиденьями туда и так входит.. зато у меня постоянно закрыт багажник и не вижно с улицы что там внутри...
а на пикап надо еще кунг покупать -тогда получаем тот же тип кузова, но там еще откидной борт, это менее удобно, плюс на л200 как по крайне мере официалы сказали у них не ставят замок сигналки чтобы кунг закрывался автоматически, а это очень неудобно. Поясню: часто катаясь по лесу я часто лазию в багажник, например за бензопилой и за поездку бывает что его раз 20 открываешь.. + еще стулья достаешь когда , мангал и тп... отходя каждый раз от машины я закрываю все двери и багажник сигналкой, т.е он точно всегда закрыт, а с кунгом что? каждый раз бегать его ключем закрывать? 19раз вспомнил а на 20й когда уже машину у дома бросил забыл? а потом там не бензопилы не стульев?..
так что пикап если не по работе, не возить цемент и доски я не вижу вообще ни одного плюса, места для пассажиров меньше, задняя спинка не ругулируется, доступ в багажник менее удобен. если бы л200 был в той же комплектации но с типом кузова как у паджерика (пусть так же оставался бы движок послабее, оптика хуже , изи селект вмест сс и т.п ) и по цене за 1лям я бы задумался как о замене уазу.. а так нет
пикап с кунгом это только внешне тот же тип кузова, на самом деле общего мало.
мне пикап наоборот удобен тем, что при чистом, пустом ( не надо ничего раскладывать, на заднем сиденье у меня как правило перемещается четвероногий член семьи) и без лишнех посторонних запахов в салоне, могу загрузить грязный, вонючий, габаритный груз. меня это беспокоить не будет. т.к. стоит кунг с тонированными стеклами, то содержимое его тоже не видно.
откидной борт очень удобен, т.к. используется в качестве стола, стульев.
есть кунги с центральным замком ( http://тюнинг777.рф/goods/Кунг-кузова-Sammitr-стальной-окрашен-цвет-A02-для-Double-Cab) и ничто не мешает поставить при сильном желании их самому. в моем случае это не актуально.
доступ в кузов удобен даже при длинном багажнике благодоря боковым форточкам кунга.
развесовка на порожней машине да, хуже, но пустой езжу крайне редко, а если далеко, то еще и места не хватает для всего снаряжения, а по весу перегрузить трудно.
очень доволен, что взял пикап, до этого рассматривал Патриот и Рекстон, что-то уберегло меня от ошибки. пока единственная у меня машина, которую есть желание эксплуатировать как можно дольше, а не менять спустя три-пять лет после приобретения.

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Вс май 05, 2013 20:16

в отличии от пикапа, с обычным "джипом" таким творчеством и близко не займешься http://long-way.ru/forum/viewtopic.php? ... 2&start=20 или нет ошибаюсь можно, но только так http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ника/page3

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс май 05, 2013 21:15

скорпион-2м :lol: :lol: :lol:
-почти иномарка
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
mcleon
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 12:03
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mcleon » Чт июл 04, 2013 16:39

Я дичайшим образом извиняюсь.
Вот увидел ролик, четвертый день мучаюсь, плохо ем.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... BUg#t=234s (именно проезд вот этой глинянной лужи)
Хотелось бы узнать, неужели настолько все плохо?

Сам то я пока что в говёшки не лазил, но недостаток момента уже прочувстовал (по-другому не знаю как сказать).
Если можно, комментарии к ролику (или ссылку на обсуждение, я не нашел) - что гражданин на Патре делал не так? Про резину я понимаю, но, КМК, там эта лужа не особо то сложная.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт июл 04, 2013 17:57

mcleon

Не ужели не видно,что Патриот въехал в бугор.И как можно проехать?да же более подготовленному .Конечно можно задрать машину до телебашни.Много зависеть ,кто за рулём.А у Вас какая машина?

Аватара пользователя
mcleon
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 12:03
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mcleon » Пт июл 05, 2013 03:00

Патриот у меня. А Л200 там закатился, хоть и с третьей попытки, секунд на 40 раньше.
Я понимаю, что зависит от рулевого. Вот и интересно, что не так сделал патровод, по сравнению с мицуводом, или что тут не так.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт июл 05, 2013 08:18

Там все просто было, Л200 был на стравленной МТ, Патриот на нестравленной АТ. Обсуждалось уже на Уазбуке.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт июл 05, 2013 08:54

mcleon писал(а):Патриот у меня. А Л200 там закатился, хоть и с третьей попытки, секунд на 40 раньше.
Я понимаю, что зависит от рулевого. Вот и интересно, что не так сделал патровод, по сравнению с мицуводом, или что тут не так.
Во первых у Патра была хреновая (или не стравленная) резина - совершенно четко было видно что она была замыленная и совершенно не самоочищалась.

Во вторых Мицу своим еложеньем размесил колею - потому за ним смог проехать только УАЗик на Фбел. Еще один Л200 там хрен-бы уже проехал.

В третьих водитель Патра имел низкую скорость старта и к тому-же неправильно выбрал направление движения (потому и уперся в бугор) - ему надо было принять левее и преодолевать лужу с ходу - с максимально возможной скоростью.

Ну а после еложенья УАЗа там вообще уже только на гусеничном тракторе (или Белорусе) можно было проехать.

P.S. Когда некоторые водители хвалят проходимость своих машин (Х-Trail, Grand Vitara, Duster и пр.) , я с ними не спорю - я просто смотрю какой у них клиренс, подвеска и насколько низко висят бампера. Ну считают люди что их машины проходимее моего Патра - и пусть себе считают. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
mcleon
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 12:03
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mcleon » Пт июл 05, 2013 20:30

Kol888 писал(а): Обсуждалось уже на Уазбуке.
Не смог найти, прошу ссылку.
В целом, примерно, как и думал. Когда смотрел, ногой за того водилу давил на газ. Был прав?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср июл 24, 2013 04:53

приехал брат с дальнего востока, заговорили про машины...
говорит там л200 буржуи закладывают во все проекты, и машинки бегают, не зная проблем. Говорит много гонял на ней и других пикапах импортных, ему больше л200 понравилась... а тут у нас на работе оказывается то же есть л200 пробег уже 170 тысяч, вроде по крупному нечего не меняли, хотя пробег 99% асфальт. Прокатился в л200, сзади 3 человекам очень тесно, особенно неудобно кто сидит посредине, там как на кочке сидишь, видно часть дороги и крышу, что бы посмотреть в даль необходимо нагибаться (ой как непривычно после патриота, где в салоне можно чуть ли не стоят), в общем не понравилось мне сзади сидеть, особенно то что спинку заднего сидения хрен опустишь, пикап ведь.... далее пересел на переднее место, вот тут нечего плохого не скажу, обзор хороший, ноги есть куда вытянуть... динамика у машины хорошая, шумка хорошая, по проходимости сказать нечего не могу....
... так вот задумался я было сначала, что следующей тачкой будет митсубиси, но только не л200 из-за своего тесного салона, а мне нужен большой салон, так как большая семья, паджеро спорт вроде та же л200 только вот почитав, эту тему, понял, что конечно л200 (паджеро спорт) комфортней, имеет штатные блокировки и не сильно по проходимости проигрывает патриоту но имеет очень два больших минуса:
1. дорогие запчасти;
2. и как следствие, начнешь машину жалеть и беречь, и езда превратится в сплошной ад.

поэтому для себя вывод однозначный, пока з.п. меньше 150 тыс. рублей, только патриот )))))

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 15, 2013 07:53

Вот сегодня я почувствовал некую пустоту. Продал патриота. Пора уже настала. Стоит меня в салоне ждёт л200 в максималке с автоматом. Выбирал именно пикап, т.к. за 4 года владения патриотом его багажник ухайдокал прилично. Сначала хотел хайлюкс, но по отзывам владельца хайлюкса и бывшего владельца л200 - л200 выносливее и что немаловажно - сильно дешевле. Цена за него - 1.2, В комплекте такие плюшки, как климат, автомат, супер селект, принудилово сзади. И не надо мне доказывать что я теперь ущербен в плане бездорожья. Я прекрасно понимаю, на что иду. Патриот был подготовлен.
Ах, да -тюнить л200 сильно дешевле :)

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вт окт 15, 2013 10:14

1. дорогие запчасти;
2. и как следствие, начнешь машину жалеть и беречь, и езда превратится в сплошной ад.
ну да, дорогие а наши дешевые но полное г... я вот готов переплатить за дорогую запчасть если она будет качественной... возьмем наши ролики или ремень... я последний уже 2 раза менял за полтора года -один растянулся, другой весь потрескался... и не потому что я брал самое дешевое, фиг там... я оба раза просил наиболее качественный..а нету его качественного... надо искать в нете взаимозаменяемый от иномарки (как например по совету бывалых поступил с роликами..)
да и про зп 150 сильно хватанули... для покупки содержания достаточно в 2 раза меньше...
вообще содержание л200/мпс и патриота по ценам на ТО сопоставимо (только еще по крйней мере у нас в городе на ТО для отечественных авто не делают вообще ничего и гарантия 100тыр далеко не на все агрегаты..)
так что тут вопрос только того чтобы накопить.. не на 1н патриот а как бы на 2..:)
но я бы л200 не взял, мне оно не нравится..)

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Вт окт 15, 2013 12:46

Я вам удивляюсь, господа - неужели вы все бОльшую часть времени проводите в болотах и непроходимой тайге? 99% патров, что я видел в своей жизни, были в стоке и на штатной резине.
Собстна, для меня основной вопрос - не проходимость на 33их мудах в колее от Урала, а нормальная ежедневная эксплуатация, которая у подавляющего большинства автомобилистов происходит по асфальту. Я полагаю, и у многих из вас тоже. И тут выбор между новым патром или 3-4летним l200 (т.к. одинаковы в цене). Будет ли остаточный ресурс 3-летки приближаться к полному ресурсу патра, постянный полный+акпп подкупают.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 15, 2013 13:04

так что тут вопрос только того чтобы накопить.. не на 1н патриот а как бы на 2..Smile
На одну целую 3 десятых. Патриот в топе 750. Аналогичная комплектация L200 - 1.04 (механика, парт тайм, кондей)/ Что удивительно - нету особого различия цен полнообъёмника патриота и пикапа.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт окт 15, 2013 13:06

alcash писал(а):Я вам удивляюсь, господа - неужели вы все бОльшую часть времени проводите в болотах и непроходимой тайге? 99% патров, что я видел в своей жизни, были в стоке и на штатной резине.
Собстна, для меня основной вопрос - не проходимость на 33их мудах в колее от Урала, а нормальная ежедневная эксплуатация, которая у подавляющего большинства автомобилистов происходит по асфальту. Я полагаю, и у многих из вас тоже. И тут выбор между новым патром или 3-4летним l200 (т.к. одинаковы в цене). Будет ли остаточный ресурс 3-летки приближаться к полному ресурсу патра, постянный полный+акпп подкупают.
А я вот вижу минимум 70% Патров на АТ. Да и чего обсуждать, Л200 это пикап с кучей минусов такого кузова. Плюсом он является для очень малого кол-ва народа. Да, еще соточку за кунг надо накинуть, иначе снег возить и мерзлые продукты. А тут уже о МПС можно подумать, вообщем опять все по кругу.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 15, 2013 13:11

В комплекте такие плюшки, как климат, автомат, супер селект, принудилово сзади. И не надо мне доказывать что я теперь ущербен в плане бездорожья. Я прекрасно понимаю, на что иду. Патриот был подготовлен.

Намного хуже будет?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 15, 2013 13:16

Да я на штатном патриоте мало ездил :) Надо хоть сендтраков накидать в кузов на всякий случай :)
Штатный патриот думаю будет по проходимости равен л200. патриот возьмёт своё мостми, а л200 задней блокировкой. В колее зависимая подвеска лучше.

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Вт окт 15, 2013 13:16

Я говорил про мск и регион. Кстати, штатная кама - тоже АТ. :)
ну мы же не кузов обсуждаем. По мне, так пикап удобней - каждому свое.
Ок, можно сравнивать патроПикап с л200 или патра с МПС, вопрос же не в этом.
Кстати, соточка за кунг - это аппетиты офдилера, неоригинал можно найти за приемлемые 20-30.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 15, 2013 13:22

Кунг самое дешёвое что я нашёл это экотоп за 64 тысячи. Они в среднем тиак и стоят в зависимости от плюшек.

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Вт окт 15, 2013 13:26

samael писал(а):Кунг самое дешёвое что я нашёл это экотоп за 64 тысячи. Они в среднем тиак и стоят в зависимости от плюшек.
Я бы обратил внимание на продукцию niis2008.ru (не рекламирую, т.к. сам еще не пользовал), мне, например, нравится их идея с крышкой-трансформером.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 15, 2013 13:28

samael писал(а):Штатный патриот думаю будет по проходимости равен л200. патриот возьмёт своё мостми, а л200 задней блокировкой.
Вот и дело-то... В эльку можно переднюю блокировку поставить?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 15, 2013 13:28

Да я крышку по внешнему виду беру. Объёма кузова мне хватит.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 15, 2013 13:30

в теме надо было написать так : "УАЗ Патриот Пикап vs L200 или УАЗ Патриот vs Padjero Sport.

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Вт окт 15, 2013 13:34

vinnipux1982 писал(а):в теме надо было написать так : "УАЗ Патриот Пикап vs L200 или УАЗ Патриот vs Padjero Sport.
Как говорили древние, Sapienti sat.
все же понимают, как можно патр с элькой сравнить и в чем с МПС различия.
кстати, авто под названием "Уаз Патриот Пикап" вообще не существует.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 15, 2013 13:37

191 писал(а):
samael писал(а):Штатный патриот думаю будет по проходимости равен л200. патриот возьмёт своё мостми, а л200 задней блокировкой.
Вот и дело-то... В эльку можно переднюю блокировку поставить?
Конечно, если нет моста - наличие диффа никто не отменал. Локка - $269.00, арб - около 40ка.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 15, 2013 13:39

alcash писал(а):
vinnipux1982 писал(а):в теме надо было написать так : "УАЗ Патриот Пикап vs L200 или УАЗ Патриот vs Padjero Sport.
Как говорили древние, Sapienti sat.
все же понимают, как можно патр с элькой сравнить и в чем с МПС различия.
кстати, авто под названием "Уаз Патриот Пикап" вообще не существует.
понятно.
просто не все об этом знают, а тема она для всех, и тех кто страдает мукой выбора....

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт окт 15, 2013 13:40

alcash писал(а):Я говорил про мск и регион. Кстати, штатная кама - тоже АТ. :)
Штатная Кама это чистая шоссейка. Достаточно взглянуть на рисунок той же БФГ АТ или Йоки G012.

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Вт окт 15, 2013 14:07

Kol888 писал(а):
alcash писал(а):Я говорил про мск и регион. Кстати, штатная кама - тоже АТ. :)
Штатная Кама это чистая шоссейка. Достаточно взглянуть на рисунок той же БФГ АТ или Йоки G012.
Не буду с вами спорить,а то сейчас начнется, что BFG KM2 тоже АТ - достаточно заехать в грязь и прочее.
Тема не про это. 90% людей читающих эту тему хотят знать на сколько велик выигрыш в комфорте и обслуживании/сервисе эльки по сравнению с патром, окупает ли это разницу в цене. Патропикап уже почти догнал эльку в минималке по цене.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт окт 15, 2013 14:24

alcash писал(а):Не буду с вами спорить,а то сейчас начнется, что BFG KM2 тоже АТ - достаточно заехать в грязь и прочее.
Да мне далеко ходить не надо, друг недавно купил Патр. Ему надо преодолеть 3км грунтовки с оврагом. Дорога нормальная, но вот если после ливня по ней проехал трактор... На Каму просто обматерился, продал ее нафик и поставил АТ Йоку G012. Теперь ездит и горя не знает.
alcash писал(а):Патропикап уже почти догнал эльку в минималке по цене.
Не знаю, народ говорит, что Элька в минималке настолько аццкий барабан, что и смысла брать нет.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт окт 15, 2013 14:32

alcash писал(а):...Патропикап уже почти догнал эльку в минималке по цене...
Это не так.

Самая дорогая комплектация UAZ Pickup стОит на 150...200 тысяч дешевле, чем самый дешёвый Mitsubishi L200.

А если сравнивать минимальные комплектации - УАЗик вообще в полтора раза дешевле.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 15, 2013 15:09

samael писал(а):Да я на штатном патриоте мало ездил :) Надо хоть сендтраков накидать в кузов на всякий случай :)
Штатный патриот думаю будет по проходимости равен л200. патриот возьмёт своё мостми, а л200 задней блокировкой. В колее зависимая подвеска лучше.
К сожалению, нет, не равны они Патру даже в стоке :( . У друга Спорт 31" на селекте с блоком, у коллеги пустой L200 на 32", у меня 8 лет был Паджеро сток на селекте с блоком, Паджеро лифт на 33", потом Патриот сток на 31" и Патриот лифт 3" на 32". Но Спорты и L200 точно сравниваются с Патром при лифте 50 мм на колесах 33" и, главное, не выносят мозг постоянными поломками. :twisted: Кроме рессор, правда, уже два раза лопались за 50 000 км, поставили волговские листы вместо оригинала за 40 000 руб. Без лифта на резине 31-32 у них защиты избиты все время, постоянные контакты с камнями, ну и слив в снегу из-за 300 мм до кузова вместо 420 мм стока Патра (и Крузера). Лифтовать и еще раз лифтовать: поднимать картер, днище и пороги, это их настоящий бич. :?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт окт 15, 2013 15:18

Еще такой момент, катался по глубокому снегу с Элькой, резина считай одинаковая зимняя. Машина нагребает перед собой бруствер и останавливается. Далее отходишь назад и пробиваешь бруствер. Так вот Элька независимым передком просто повисает на этой куче и застревает наглухо. Патриот мостами как граблями прошибает бруствер и идет дальше до следующего упора. Еще свал в колею вбок менее проблемен, т.к. при 32 колесах под балкой моста 35см, против ~22cм у Эльки. Отсуствие блокировки компенсируется большими ходами мостов, да и блок можно за 20т.р. поставить, не те деньги.

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Вт окт 15, 2013 15:28

Партизанский писал(а):
alcash писал(а):...Патропикап уже почти догнал эльку в минималке по цене...
Это не так.

Самая дорогая комплектация UAZ Pickup стОит на 150...200 тысяч дешевле, чем самый дешёвый Mitsubishi L200.

А если сравнивать минимальные комплектации - УАЗик вообще в полтора раза дешевле.
Уважаемые, о чем мы спорим? Самый дорогой патропикап стоит 750 по официальному прайсу завода (см уаз.ру), элька в минималке 879тр (см сайт любого дилера ммс или сайт www.mitsubishi-motors.ru), за этот прайс она не имеет даже кондёра, зато с задним принудиловом и подушками. Разница не 150..200 тысяч, а 129, что меньше 20%. Если сравнивать пустые комплектации, вы правы, разница более ощутима (568 против 879). Но тут важнее не относительная разница в цене а абсолютная - для многих соотечественников дельта 129тр уже не так принципиальна.
Кроме того перед рядовым покупателем, как например передо мной сейчас, стоит вопрос: новый уаз либо 3-4-летняя элька, при этом цены сравниваются.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 15, 2013 15:30

Kol888 писал(а):Еще такой момент, катался по глубокому снегу с Элькой, резина считай одинаковая зимняя. Машина нагребает перед собой бруствер и останавливается. Далее отходишь назад и пробиваешь бруствер. Так вот Элька независимым передком просто повисает на этой куче и застревает наглухо. Патриот мостами как граблями прошибает бруствер и идет дальше до следующего упора. Еще свал в колею вбок менее проблемен, т.к. при 32 колесах под балкой моста 35см, против ~22cм у Эльки.
Я именно из-за этого пересел на УАЗ с Паджеро :? , огромная разница в снегу и по камням.

Лифт Спорта включая резину 33", диски, пружины, аморты, проставки (все Lovels, Австралия) стоил 150 000 руб. Не фиг - то и деньги за принципиально иную проходимость.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 15, 2013 15:37

Ну я вверху привёл сравнение цен аналогичных комплектаций.
Патриот в топе 750. Аналогичная комплектация L200 - 1.04 (механика, парт тайм, кондей)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 15, 2013 15:39

alcash писал(а):
Партизанский писал(а): Это не так.

Самая дорогая комплектация UAZ Pickup стОит на 150...200 тысяч дешевле, чем самый дешёвый Mitsubishi L200.

А если сравнивать минимальные комплектации - УАЗик вообще в полтора раза дешевле.
Уважаемые, о чем мы спорим? Самый дорогой патропикап стоит 750 по официальному прайсу завода (см уаз.ру), элька в минималке 879тр (см сайт любого дилера ммс или сайт www.mitsubishi-motors.ru), за этот прайс она не имеет даже кондёра, зато с задним принудиловом и подушками. Разница не 150..200 тысяч, а 129, что меньше 20%. Если сравнивать пустые комплектации, вы правы, разница более ощутима (568 против 879). Но тут важнее не относительная разница в цене а абсолютная - для многих соотечественников дельта 129тр уже не так принципиальна.
Кроме того перед рядовым покупателем, как например передо мной сейчас, стоит вопрос: новый уаз либо 3-4-летняя элька, при этом цены сравниваются.
Я бы выбирал по желанию лазить в машину. Если его нет, то точно элька вне зависимости от ее сравнительной проходимости или дельте в цене. Патриот все время требует внимания за свои высокие возможности, японцам такое не свойственно ранее 6-8 лет.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 15, 2013 15:48

[quote="Nomad"][/quote]

думаю только по критерию лазить под машину стоит в основном выбор...
для меня еще было жалость к машине, патриот мне не жалко, а вот Л-ку было бы жалко...
на патриоте я езжу и не парюсь, что там ветками поцарапаю или бампер чиркану (конечно везде должна быть мера)...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 15, 2013 15:51

Обсуждение опять превратилось в сравнение проходимости и царапать/не царапать.
Почему не царапать, если покраска l200 стоит дешевле покраски патриота ?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 15, 2013 15:54

samael писал(а):Обсуждение опять превратилось в сравнение проходимости и царапать/не царапать.
Почему не царапать, если покраска l200 стоит дешевле покраски патриота ?
можно и поцарапать, скорее всего после патриота следующей машиной будет МПС

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 15, 2013 16:09

А почему Эльку будет жалко? У нее лак прочнее, защиты рихтуются. Мне пороги Патра было жалко не меньше чем у Паджерика. А удалять царапины на лифтованных уже, ИМХО, нет смысла, на них никто не смотрит, смотрят на колеса и силуэт. :D Я сейчас уже не стану рекомендовать Патриот людям, пока ему не исправят (как обещают) массу врожденных болезней и не заменят ряд просто придурочных деталей, если нет желания исправить их самостоятельно и нет острой необходимости штурмовать чисто козлиные дороги. Можно посчитать сколько стоит эта операция. В принципе, не больше лифта Спорта или L200. Загнав его на пару недель из салона в гараж, можно сделать надежную и очень, очень проходимую машину, но для этого надо сразу иметь несколько тысяч долларов. А вот если не иметь, то не дам никакой гарантии что человек, скатавшись на Рыбачий из центра России, вернется своим ходом не имея ЗИП-а. Даю 50% что что-то сломается.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вт окт 15, 2013 16:52

уазо по поломкам и правда очень требует внимания, правда после нивы 3х дверки с ее независимой подвеской разница в колее очевидна, думаю на л200 и мпс те же проблеммы что и у нивы...
с другой стороны доверия уазу в плане надежности нет.. катаясь по области особо не паришься... а вот в след году в отпуск хочу на нем.. надо будет подшаманить как следует... а то недавно ролик развалился при снятии в руках у мастера) трубки и радик текут и будут течь..) вообще я давно заметил что если в уазе что-то может течь- оно течет, пока на поменяешь на нормальные запчасти... раздатка текла, мосты текли, про бачек омывателя пока трубки не поменял, вообще вспоминать страшно...
переодически перетерается проводка всего) -были проблеммы с центральным замком, приборкой, подсветкой печки...
если бы был выбор между патром пикапом и л200, я бы даже не думал ни секунды...вообще даже само сравнение странно)) лучше лебедкой лишний раз в колее воспользоваться чем каждые 2 недели что-то ремонтировать.
но вот при разнице в цене мпс и патра уже приходится делать выбор в пользу ремонтироваться каждые 2 недели.. :D

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Вт окт 15, 2013 17:41

но вот при разнице в цене мпс и патра уже приходится делать выбор в пользу ремонтироваться каждые 2 недели.. :D[/quote] Мил человек!Так уж лучше синица в руке,чем дятел под кроватью :lol: ,ПаТрИк то он, как и все мы, выходец местных полей.Его и в поле починить можно(русском),инструмент всем доступен и понятен :D. У меня сегодня случай произошёл :lol: просто на месте аж в голос ржать начал. Короче повез сегодня жену на немножко родить :oops: ,пока туда, сюда.Ждал короче долго пока примут. Пару раз выходил мужчина очень даже взрослый,лет так далеко за 60.И при прикуривании сигареты он то и дело смотрел на мою машину под переднее левое колесо. Я вышел тоже малость покурить. Отец так и спросил;"Вне дорожник?".Ответ был прост;"Ну типа Да!.Подходя ко мне он повернул голову на морду моего БеГеМоТа!..... :lol: :lol: :lol: :lol: Его слова-Еб.....ь это УАЗик?Я ржал минут 5. Это МаШиНа!!Пойдет все нормально по жизниЮ,жене такой куплю!Он реальная машина!!
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 15, 2013 17:46

[quote="ВИКИНГ77"][/quote]
поздравляю с пополнением в семье )))) здоровья побольше....

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср окт 16, 2013 10:23

присоединяюсь к поздравлениям)
ПаТрИк то он, как и все мы, выходец местных полей.Его и в поле починить можно(русском),
лично вообще не тянет этим заниматься...) на природу едешь птиц слушать/у костра сидеть, отдыхать, а не гайки крутить
Так уж лучше синица в руке,чем дятел под кроватью
вспоминается песня машины времени "..ей совсем был не нужен журавль в руке-ей вполне хватало синиц" - пока нет возможности приорести журавля, понятно можно катацо на синице, но это не повод не планировать покупку журавля)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср окт 16, 2013 10:27

Кстати, по поводу трёх на заднем сиденье. На патриоте среднему тоже не очень то удобно, из за подлокотника.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср окт 16, 2013 10:33

samael писал(а):Кстати, по поводу трёх на заднем сиденье. На патриоте среднему тоже не очень то удобно, из за подлокотника.
в л200 очень не удобно, больше всего раздражает что на любом месте на заднем сидении в л-ке, это то что в даль что бы посмотреть надо голову нагибать. в нормальном состоянии видишь часть дороги, может я ехал на лке у которой был задран зад...

а вот на переднем сиденье очень комфортно

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср окт 16, 2013 10:47

samael писал(а):Кстати, по поводу трёх на заднем сиденье. На патриоте среднему тоже не очень то удобно, из за подлокотника.
Ну так в Л200 сзади места как в мелком седанчике, двум мужикам в зимней одежде тесно будет, а ехать на длинные расстояния сзади застрелишься.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср окт 16, 2013 12:54

Это сильно зависит от тех, кто спереди. Я выставил переднее сиденье под себя, залез сзади и не испытывал дискомфорта. И да у меня в семье всего 1 мужик в зимней одежде - это я :) На патриоте, чтобы посмотреть вдаль - нужно подвинуть свою голову между передних сидений. Но она ниже это факт, за счёт этого лосиный тест у неё сильно лучше хайлюкса и видимо патриота. Но при 1,86 роста мне там вполне комфортно. В патриоте обзор из окна получше немного, но зато в патриоте хуже читается приборка. Часть её просто не видна за рулевым колесом.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср окт 16, 2013 13:08

samael писал(а):Это сильно зависит от тех, кто спереди. Я выставил переднее сиденье под себя, залез сзади и не испытывал дискомфорта. И да у меня в семье всего 1 мужик в зимней одежде - это я :) На патриоте, чтобы посмотреть вдаль - нужно подвинуть свою голову между передних сидений. Но она ниже это факт, за счёт этого лосиный тест у неё сильно лучше хайлюкса и видимо патриота. Но при 1,86 роста мне там вполне комфортно. В патриоте обзор из окна получше немного, но зато в патриоте хуже читается приборка. Часть её просто не видна за рулевым колесом.
у меня рулевое колесо не закрывает приборку. все читается отлично.
думаю тут все очень субъективно

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 16, 2013 13:15

vinnipux1982 писал(а):у меня рулевое колесо не закрывает приборку. все читается отлично.
думаю тут все очень субъективно
Есть такая фишка. На машине 07 года, еще со старой баранкой, верхняя часть оной перекрывала приборку. На машине 11 года такого нет. То-ли баранка изменилась в диаметре, то-ли я так постарел и сгорбился, сказать не могу, но не перекрывает.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности