Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый TDI

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция

Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый TDI?

PATRIOT TDI
143
65%
Patrol
78
35%
 
Всего голосов: 221

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб авг 24, 2013 19:32

Возвращаемся к теме обсуждения.

Обсуждаем только б/у Nissan Patrol 1999...2003 г.в. или новый УАЗ PATRIOT TDI


P.S. Сказки про неломающиеся и надёжные праворукие иномарки на этом форуме уже неоднократно обсуждались, здесь всё сказано:

http://www.uazpatriot.ru/forum/somneniy ... 10041.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/a-nafig- ... t7949.html

Если у кого-то есть желание продолжить обсуждение - здесь снова поднимать старые темы не нужно, есть множество других автофорумов.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Сб авг 24, 2013 20:27

Еще раз подтверждаю свое мнение, 2.5 года владения патролом - охрененно надежная машина. Ульяновский завод так никогда не сможет, к сожалению или нет.

P.S. Если такой взгляд на вещи не устраивает - можете удалить мое сообщение, мне все равно. Но я, как владелец обоих машин, могу сравнивать. [удалено модератором]


Выражения выбираем.

Модератор.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб авг 24, 2013 22:41

Ramzes писал(а):Еще раз подтверждаю свое мнение, 2.5 года владения патролом - охрененно надежная машина. Ульяновский завод так никогда не сможет, к сожалению или нет.

P.S. Если такой взгляд на вещи не устраивает - можете удалить мое сообщение, мне все равно. Но я, как владелец обоих машин, могу сравнивать. Теоретики, идите лесом)
а никто и не спорит :) (из тех кто имел счастье сравнить хотя бы толщину мостов на уазе и на патруле :) )

на патруле все очень мощно, надежно но из-за этого гораздо тяжелее, чем на уазе :) соответственно, если выровнять возможности моторов путем подтюнивания трансмиссии, то на одинаковых колесах патриот имеет некоторое преимущество :) съэкономленные на железе килограммы можно потратить на полезную загрузку - кузов то позволяет. в итоге, при правильной подготовке и соблюдении баланса между массой и надежностью мы имеем вполне себе приятное транспортное средство под колеса до 33 дюймов включительно. кому хоцца больше и кто готов при этом жертвовать объемами и топливной экономичностью - тем больше подойдет патруль. вот и весь сказ. не понимаю, чо тут обсуждать ваще :)

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Вс авг 25, 2013 02:18

Ramzes подтверждает мнение, о том, что, у человека попробовавшего япожип, есть с чем сравнивать... и он реально оценивает...

не все люди берут те же Патры, что бы готовить его для говномеса, кто то и использует его как повседневное авто... та же самая история с Патролом, его можно взять и для повседневки... и тут тогда все равно Nissan впереди...
Ер - вы упорно делаете ставку на внедорожное преимущество уазов, по всей видимости это единственное по вашему мнению преимущество Патриотов.....

тем более автор темы не написал для каких именно целей ему авто...

"я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи"(с)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 02:42

не, я рассматриваю патриот и вообще любой мостовой/рамный внедорожник исключительно как заготовку под автомобиль для дальних путешествий. к которым в исходном заводском состоянии ни одна машина не готова по моим меркам.

говнолазки ближнего боя мне неинтересны вообще.

а на повседневку я вполне себя нормально чувствую на абсолютно стоковом дизельном патриоте с открученной ручкой раздатки :) и даже был бы рад по возможности немного более дорожным его сделать :) не понимаю, нафига столько лишнего железа, как висит на патруле на повседневку?:) чтобы топливо экономить:) ?
я вообще не вижу в чем на повседневку ниссан бушный впереди, учитывая что на актуальной версии патриота раздатка с понижением 2,5 и дизель с моментом 270 Нм . вообще можно ничо не делать с ним - он сам по себе очень нормально едет и расход в десятку укладывается.

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Вс авг 25, 2013 02:57

Тема здесь:

б/у Nissan Patrol 1999...2003 г.в. или новый УАЗ PATRIOT TDI

Другие автомобили описывать не нужно.

Модератор.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 11:27

новый патриот с дизелем змз доводить до ума не надо. он ничем не уступает бу патрулю рассматриваемых годов. а по многим существенным для меня параметрам как то вместимость, расход топлива - превосходит.

лично я просто езжу на новом дизельном уазике от ТО до ТО и не парюсь ни о чем.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 16:24

я не рассматриваю машину с любым современным мотором как вечную. к сожалению, времена вечных моторов прошли и не вернутся. в плане гимора ниссан 61 с дизелями последних версий тот еще подарочек. слышу часто от владельцев что склонны они к перегреву с печальными последствиями. уазовский змз 51432 пока что тьфу-тьфу. прошлую зиму перенес достойно, летом тоже держится бодряком. по крайней мере чтоб перегревался под нагрузкой или на высокой скорости - об таком я не слыхал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 17:04

пока не доставляет, а там будем посмотреть :) спасибо на добром слове :)

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Вс авг 25, 2013 17:50

Прошу прощения, что решил встрясть, тока что набрел на тему.
Достаточно странная тема.

Что купить за 700р. и, - переходим к сравнивнению 2 автомобилей :? , которые и сравнивать-то просто нельзя.
Единственное, что их объединяет - их размеры и цена.
Все остальное совершенно разное и никакому сравнению не подлежит.
Ни по надежности, ни по эксплуатационным показателям.

Полагаю, более разумный выбор - это б/у Ниссан Патруль.
Но мой выбор был неразумен и логике не поддавался, - УАЗ Патриот, потому как он мне интересен.

Выражение Г.Форда "Лучшая машина — новая машина!" - выражение обычного менеджера автосалона.
Просто моё личное мнение по теме.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 17:55

Uygur писал(а):Прошу прощения, что решил встрясть, тока что набрел на тему.
Достаточно странная тема.

Что купить за 700р. и, - переходим к сравнивнению 2 автомобилей :? , которые и сравнивать-то просто нельзя.
.
эт почему нельзя? по крайней мере там и там парттайм, мосты, рама :)

поясни свою точку зрения :)

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Вс авг 25, 2013 18:23

Пояснять свою точку зрения - всё равно, что её здесь отстаивать. Нет интереса спорить:
Машины-то разные, по надежности, ресурсу, комфорту, ремонтопригодности, удобству эксплуатации, престижу (наконец-то).
Я собирался брать Y61 новый или "почти", но тут в свет вывелся Y62, этакий безрамный батонообразный урод.
Интерес пока пропал, но из головы Y61 не ушел.

Если, конечно, рассматривать обоих, как средство перемещения/передвижения, то разницы нет.
Но то, КАК ты перемещаешься в одном и в другом, рознится в разы.
Да и УАЗовской косячной мелочевки в Патруле нет.

Но, может, Патриот мной и был приобретен, чтоб не скучать и не забыть про то, как гайки крутятся и куда, и что в шприц пихать.
Ну и просто мне Патриот нравится внешне.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

owner_dup1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение owner_dup1 » Вс авг 25, 2013 18:29

Купить десятилетнюю машину по цене новой, да ещё и ту, которую активно дрючили в вылазках по говнам - это выше моего понимания. Я понимаю ещё если бы вопрос был про 10и летнюю пузотёрку типа бмв и новую ладу калину - в этом случае нужно очень сильно подумать. Ну вы просто вдумайтесь 10 лет! да ещё и в лучшем случае, а в обычном 15 лет. Ну вот как я только представлю что когда я в школу ходил эта машина уже говны месила, в седушки пукали, фу вобщем. И мне её придётся покупать. Да и потом её ещё продать надо, а тогда ей уже 20 лет будет.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Вс авг 25, 2013 18:37

Выбор автомобиля - та еще головная боль.
Я отписывал, не применяя лирику, как у owner выше постом. :oops:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 22:05

Uygur писал(а): Машины-то разные, по надежности, ресурсу, комфорту, ремонтопригодности, удобству эксплуатации, престижу (наконец-то).
все понятно. из перечисленных критериев оценки/сравнения более-менее приемлемыми(поддающимися оценке) я считаю только надежность и ресурс. все остальное - субъективно в той или иной степени, особенно престиж :)

но о надежности и ресурсе уже все сказано - смысла нет повторяться. где больше мяса, там больше и надежность. обратная сторона монеты - удобство эксплуатации, в частности расход топлива.

но , опять же, тема то была про новый патриот и далеко не новый патруль, который престижным считается определенными категориями граждан только в одной стране мира , я подозреваю :),
которые до сих пор не могут избавиться от своих совковых комплексов :)
во всем остальном цивилизованном или не очень мире машина перестает быть престижной как тока в нее первый раз пукнул первый владелец :) и теряет в цене 25% сразу после выезда из ворот автосалона, где она была престижной :).
я утрирую конечно, но смысл ясен :)

бушный патруль - это просто рабочая лошадка, как и патриот. он не может быть престижным.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый

Сообщение Дрон » Вс авг 25, 2013 22:06

Астроном писал(а):На обеих авто - дизель TDI (коммон рэйл). Серьезный ремонт двигателя для них потребует спецов, обойдется не дешево.
северяне говорят что эта система смазывается парафинами солярки. но в арктической солярке парафинов очень мало. как результат придётся каждый год менять насос-форсунки - выкладывая за это тыщ 70 и выше :oops:

так что для северян обе машины уже не подходят. надо или бензин брать, или старый дизель с тнвд 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 22:07

на уаз форсунка стоит 6 тыр :) бюджетненько так :)

кстати, даже в арктическую солярку никто не запрещает добавить немного двухтактного маслица :)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс авг 25, 2013 22:16

я не знаю сколько на уаз стоит форсунка. и ваще тока узнал что теперь и на уазике стоит такая система.

буквально дней десять назад разговаривали с норильчанами - все жалуются на иномарки новые дизельные с этой системой.
и масло пробуют подливать - немного продлевает срок службы, но всё равно ломается.
нечего не помогает - или менять каждый год и выкладывать приличную сумму, или увозить из Норильска.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 22:23

ну у нас тоже последнее время солярка такая на заправках продается, которая даже с одежды моментально испаряется без следов и запаха :) не чета тому что раньше было. теперь тракториста по характерному запаху хрен распознаешь :)

а форсунка на уазе без насоса :) и дешевая такая потому что есть еще люди на змз, которые головой думают :)

для примера, на предыдущий мотор ивеко, который ниже экологическим классом форсунка раза в 3-4 дороже стоит :)

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Пн авг 26, 2013 00:20

брать с двигателем 2,8 можно только 3х дверного... как было выше сказанно из за склонности этого двигателя к перегревам, если его крутить... самый оптимальный вариант здесь, это двигатель как минимум 3литра... а так на все случае жизни 4,2... перегревы не страшны:)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 00:29

кстати, а есть щас еще на ДВ новые 61-е патрули с двигателем 4,2? если есть то почем стоят?

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Пн авг 26, 2013 02:24

Drom в помощь!)))
http://auto.drom.ru/region25/nissan/

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый

Сообщение Uygur » Пн авг 26, 2013 02:59

Дрон писал(а):... придётся каждый год менять насос-форсунки - выкладывая за это тыщ 70 и выше :oops:

так что для северян обе машины уже не подходят. надо или бензин брать, или старый дизель с тнвд 8)
Нет там насос-форсунок. У КоммонРейл обычный ТНВД и обычные форсы, управляемые ЭБУ.
У нас зимой тоже до -40, и нормально. Кайрон у меня с КоммонРейл, круглый год на открытой стоянке.
Солярки "Экто", "Арктика" действительно очень сухие зимой, приходится добавлять присадки.
Присадки льются зимой при каждой заправке ХайГир + рюмашку 2-тактного масла.
Кроме того, машины оборудуются системами подогрева топл. фильтров и т.д.

Что касается "пропуканных" сидений и др. подобных оценок, это из области лирики, не относящейся к эксплуатационным характеристикам.

Вообще, можно массу "за и против" обнаружить, если глядеть с различных позиций.
Я же ведь, вроде как ратуя за б/у Патруль, взял Патриота. Чудеса :oops:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый

Сообщение TRUCKER » Пн авг 26, 2013 15:01

Uygur писал(а):
У КоммонРейл обычный ТНВД и обычные форсы, управляемые ЭБУ.
Ну обычные форсунки не управляются ЭБУ,так что они как минимум электрогидравлические.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый

Сообщение TRUCKER » Пн авг 26, 2013 15:30

Астроном писал(а):
Uygur писал(а):... У КоммонРейл обычный ТНВД и обычные форсы, управляемые ЭБУ....:oops:
Система Коммон рэйл подразумевает отсутствие какого либо ТНВД.
А давление в рампе чем создаётся? :D
Астроном писал(а):А если есть ТНВД, то он электронный, управляемый ЭБУ, это уже не система коммон рэйл. Для сведения, поинтересуйтесь по современным дизельным системам.
Вот-вот ,и Вам бы поинтересоваться...К примеру у того же ЗМЗ-51432(не ну а чего далеко ходить то?) трудится обычный ТНВД приводимый ремнём.
Просто в пару к ТНВД ещё применяются(не у всех) электрические топливоподкачивающие насосы.
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый

Сообщение Uygur » Пн авг 26, 2013 16:41

Астроном писал(а):...
Система Коммон рэйл подразумевает отсутствие какого либо ТНВД.
А если есть ТНВД, то он электронный, управляемый ЭБУ, это уже не система коммон рэйл. Для сведения, поинтересуйтесь по современным дизельным системам.
:shock:
В подписи у меня есть вторая машина - Кайрон-дизель с системой common-rail.
Я эту систему знаю очень хорошо. Руками, в том числе.
Так вот, на этом дизеле с common-rail, скопированном по лицензии с МВ, стоят:
- полноценный механический двуступенчатый ТНВД,
- рампа (рейл), в которую ТНВД накачивает свои 1.5-2 тысячи атмосфер, для запуска надо 90 атм.,
- форсунки, управляемые ЭБУ.

http://www.common-rail.ru/
http://www.common-rail.ru/article.php
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый

Сообщение Дрон » Пн авг 26, 2013 18:20

Астроном писал(а):
Uygur писал(а):... У КоммонРейл обычный ТНВД и обычные форсы, управляемые ЭБУ....:oops:
Система Коммон рэйл подразумевает отсутствие какого либо ТНВД.
А если есть ТНВД, то он электронный, управляемый ЭБУ, это уже не система коммон рэйл. Для сведения, поинтересуйтесь по современным дизельным системам.
вот, мне тож так говорили, что там нет тнвд, а стоят насос-форсунки. которые на арктической солярке нефига долго не служат. и хоть что ты делай - масло или присадки лей - всё-равно придётся менять. и стоят они очень хорошо.
но при этом на материке на простой солярке они ездят очень хорошо.

а ваще мне пофиг на дизель, когда солярка будет стоит опять меньше 92 - тогда можно и думать насчёт дизеля 8)

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый

Сообщение Uygur » Пн авг 26, 2013 18:35

Дрон писал(а):...
а ваще мне пофиг на дизель... 8)
Форсунка стОит от 10 т/р.
Последний раз редактировалось Uygur Вт авг 27, 2013 02:38, всего редактировалось 1 раз.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пн авг 26, 2013 19:54

Тема не совсем про это...

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый

Сообщение Uygur » Вт авг 27, 2013 03:13

Астроном писал(а):... то что вы сейчас имеете на своих дизельных авто имеет только название ТНВД, потому как по другому его назвать просто нельзя. Но ничего общего с обычным механическим ТНВД ...
Второй раз "Ну и ну".
Однако, спорить с Вами не буду, тема не для спора.
Не ожидал, честно говоря... :lol:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт авг 27, 2013 09:08

2 Астроном
6.2. Любое требование Администраторов или Модераторов пользователи обязаны выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания.
Запрещается переписываться с модератором на форуме, цитируя его сообщения о замечаниях, предупреждениях, наказаниях, редактировании и удалении сообщений, после чего отвечать на них, либо возражать модератору с цитированием, или без цитирования модераторского сообщения.

6.3. Переписываться с Модератором по вопросу нарушений и наказаний, редактирования и удаления сообщений можно только по e-mail. При несогласии с Модератором пользователь вправе обратиться к Администратору по e-mail.
Посему, предупреждение за нарушение п.п. 6.2. и 6.3.

Всем, тема из обсуждения автомобилей сведена к обсуждению сортамента дизельных двигателей, осталось только типоразмеры гаек обсудить и насыщенность цвета проводов в жгутах...

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт авг 27, 2013 18:29

а как надо сравнивать авто? :o

если по цвету - у меня красненький но не очень большой типа джип :oops:

если по содержанию - мне не нравится старое б/у авто просто по определению, а по деньгам по любому дешевле выйдет содержать и тюнинговать Патрика, и дизель мне совсем не нравится

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Вт авг 27, 2013 18:49

Дрон писал(а):а как надо сравнивать авто? :o
если по цвету - у меня красненький но не очень большой типа джип :oops:...
Тоже бы хотелось узнать, а как?

Переходим к сообщению №1 от 05 Янв 2011.
Автор определил некие рамки + и -.
Это ему показалось недостаточно.
Обратился (полагаю, что не только он один в муках выбора был 2.5г. назад и сейчас их есть) к людям, помогите :?
По мере сил стараемся, не выходя за рамки, ну, если только самую малость... :oops:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

owner_dup1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение owner_dup1 » Вт авг 27, 2013 19:27

Думается мне, что лезть в чужой разговор, тем более технически грамотных людей не совсем красиво. Или как же обсуждать машины? Писать вот мне нравится как двери закрываются, а мне не нравится. А если уж и дали право пользоваться волщебной кнопкой, то людям действительно помогать разруливать темы. Тролей там убирать, срач и личные оскорбления, а не технически важную информацию. Синдром вахтёра какой-то у администрации ей богу. Без обид, но такое у меня мнение. И если это будет расценено администрацией как оскорбление "святого писания", то это только ещё больше подтвердит мою правоту.
Я кончил :D

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Вт авг 27, 2013 19:34

owner писал(а):...
Я кончил :D
Обсуждение действий модератора (ОДМ) запрещено, можете получить бан, не начав еще толком общаться.

Не надо этого, лучше помолчим :oops:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт авг 27, 2013 20:40

Как обсуждать?
Не нарушая правил форума и особых правил раздела...
А если я правильно помню, то несколько страниц в теме уже проскальзывают высказывания из серии ОБС (т.е. не подтверждённые никаким практическим или теоретическим знанием, кроме "кто-то там говорил".
Обсуждение в теме стоит производить исходя из того, что это не Технический раздел... Если уж затронуто сложное технически устройство (коим ДВС и является), то поясняйте на доступном среднестатистическому водителю языке чем оно лучше или хуже...


owner писал(а):Думается мне, что лезть в чужой разговор...

Давно форум приватизирован, и вы решаете кому здесь общаться, а кому нет. На это, кстати, есть даже пункт в правилах?

owner писал(а):...а не технически важную информацию.

А её здесь кто-то убрал?... Да тут неприкрытое нарушение 5.1.15., причём в адрес администрации.

owner писал(а):...И если это будет расценено администрацией как оскорбление "святого писания", то это только ещё больше подтвердит мою правоту
"Каждый заблуждается в меру своих возможностей..."
© х/ф "Чародеи" 1982 г.

owner писал(а):...Тролей там убирать...
Могу посодействовать в устранении одного.

Тема закрыта до выполнения пожеланий пользователя owner об усилении мер борьбы...

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности