Страница 1 из 1

Покупка Патриота, актуальный дилер на сегодня

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:46
kpm72
Всем доброго, дня! С недавнего времени заинтересовался данной машинкой и отсюда возникли вопросы. В каком салоне лучше приобретать авто - Атлант или Автоград? Где профессиональней сервис и понятная гарантийная политика? Качество предпродажной подготовки?
Спасибо!

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:52
AlexOzz
Где покупать машину не могу сказать, но в плане ТО лучше автоград (это мое мнение). Единственный минус в автограде в наличие з\ч маловато. А так ТО 50 000 км сделали, машина аж бежит и "похахатывает".

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:56
kpm72
AlexOzz писал(а):Где покупать машину не могу сказать, но в плане ТО лучше автоград (это мое мнение). Единственный минус в автограде в наличие з\ч маловато. А так ТО 50 000 км сделали, машина аж бежит и "похахатывает".
дизель или бензин?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:01
AlexOzz
Дизель Ивека

Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:24
oreshek
Автоград да соглашусь лучше в качестве ТО и в качестве покупки, но в Автограде наличие з/ч не очень они закупаются у других , в Атлант по запчастям лучше и цены дешевле. В атлант нужно просто стоять рядом и следить иногда нормально, а иногда не очень... в Атланте мастер Миша нормальный грамотный.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:27
AlexOzz
Ну вот и я о том же, в Атланте купил з\ч и повез ее в Автоград.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:32
Партизанский
AlexOzz писал(а):Дизель Ивека
Новой нигде ты не купишь такую машину - эту модель Патриота сняли с производства в прошлом году.

Последний УАЗ Патриот с дизелем Ивеко мы забрали с Патроводом из Бийска в прошлом году у Атланта.
Со слов менеджера и счастливого покупателя - это была последняя машина с таким дизелем во всей Сибири.


Судя по опросу форумчан из Тюмени в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/opit-obs ... 19677.html
...неплохим дилерским сервисом по УАЗам считается Атлант.

P.S.
Я давно не на гарантии, поэтому обслуживаю где хочу (по ходовке и регламентным работам, например, мне больше всего нравится обслуживаться в сервисе ГАЗ в районе Автограда).

Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:38
AlexOzz
У меня 2009 года выпуска, брал его б\у, поэтому и сказал, что покупать не знаю где. Ну и у меня тоже гарантии нет, так что тоже в выборе свободен.
У нас организация сталкивалась с Атлантом, и были не лучшего мнения, ну я сделал вывод для себя.
А мне в ГАЗ Автограде отказали и отправили в Соллерс. Там в одном месте Патриоты и Ссанг Енги продают.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:42
kpm72
Да в плане того что и где продается я знаю, был и там и там. Но ведь есть предпродажная подготовка, гарантийные обязательства и т.д., поэтому и было интересно кто все-таки фаворит среди наших.
Почитал немного форум, бортовые журналы и понял что с уазом либо фарт либо полная ....., поэтому и необходимо понимать с кем будет сподручней работать если что. А так как времена меняются приходят-уходят в компаниях специалисты, то и было интересно кто в данный момент фаворит качественного и беспроблемного сервиса.
Кстати смотрю в сторону дизеля ЗМЗ, напрягает только "холодный" он, как в нашем регионе будет? До этого тоже дизель был, но японского происхождения - там все ОК!

Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:04
Партизанский
По новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS большой статистики пока нет.
Понятно, что он лучше старого ЗМЗ-514 (от Хантера) и первые отзывы владельцев вполне позитивные.

Но насколько долго дизель ЗМЗ-51432 СRS будет "ходить" и как эксплуатироваться зимой - пока неясно.

Читай эту тему, там всегда самая свежая информация, в том числе от завода-изготовителя:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html

Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:07
Партизанский
AlexOzz писал(а):...
А мне в ГАЗ Автограде отказали....
Странно...я там всегда очередные ТО делаю.

По двигателю твоему понятно, что отказали - мало кто умеет Ивеко ремонтировать и обслуживать.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:09
AlexOzz
Да, да по телефону так и сказали "тебе с Ивекой в Соллерс" и телефон дали их.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:20
kpm72
Партизанский писал(а):По новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS большой статистики пока нет.
Понятно, что он лучше старого ЗМЗ-514 (от Хантера) и первые отзывы владельцев вполне позитивные.

Но насколько долго дизель ЗМЗ-51432 СRS будет "ходить" и как эксплуатироваться зимой - пока неясно.

Читай эту тему, там всегда самая свежая информация, в том числе от завода-изготовителя:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html
Спасибо! Немного ее уже изучал, и поэтому не тороплюсь с покупкой, все-таки и переплата не маленькая. Но нравятся дизеля, бок о бок с тракторами постоянно (специфика работы).

Добавлено: Ср янв 23, 2013 18:23
oreshek
Если запчасти нужны будут в Атлант так далеко не нужно ездить есть УАЗ Торг недалеко от Автограда, кстате Автоград там же закупается потому что там самые дешевые запчасти на УАЗ в городе.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 06:57
AlexOzz
oreshek писал(а):Если запчасти нужны будут в Атлант так далеко не нужно ездить есть УАЗ Торг недалеко от Автограда, кстате Автоград там же закупается потому что там самые дешевые запчасти на УАЗ в городе.
Смотря кто где живет :)
Мне во 2 Заречного ближе в Атлант :)

Добавлено: Чт янв 24, 2013 07:40
oreshek
Я про запчасти говорю, в Атланте иногда запчастей нет, а они говорят привезите мы поставим.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 09:33
Mostovoy
У Атланта режим работы не понятный. в 17.00 закрывается, а в выходные до обеда. Я с работы только после 18.00 приезжаю, а в выходные до 15.00 сплю. Несколько раз хотел туда попасть, а они все закрыты... потому лучше дальше, зато наверняка. :)

Добавлено: Чт янв 24, 2013 21:03
sergtyum
Судя по теме, она о дилере, т.е. видимо вопрос больше о покупке, а не о ТО и ремонте, поэтому лучше купить там где в настоящий момент есть желаемый автомобиль и чтобы ПТС при этом ждать после оплаты не два-три месяца, чем был знаменит Автоград, а максимум неделю, можно и в Екатеринбург сгонять или дальше, перегон положительно повлияет на обкатку заодно. А вот о прохождении ТО потом можно уже решать, в каждом автосалоне есть свои плюсы и минусы. Качество работы, как я успел заметить, делая летом многое своими руками, от СТО последнее время не сильно зависит, потому что больше половины запчастей - брак, причем иногда опасный для жизни (рассыпающиеся подшипники ступиц за 500 км, срезание только что установленных новых шпилек и т.п.).

Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:43
kpm72
Сегодня прокатился на тест-драйве в Автограде. Патриот бензин. Что сказать - машина едет, колеса крутятся. Рулевое - в принципе нормально, иногда приходится поправлять, но не критично. Что напрягло - невнятные переключения с 2 на 3 есть какой-то удар, но не всегда, вой - чего не знаю но почитав отзывы полагаю РК, рычаг РК звенит во время движения, включается 4Н и 4L, только если немного двинуть машину.
Ну и засадил я его в лесу на снегу по самое "не балуйся", в машине не троса не лопаты - промах со стороны дилера, благо все обошлось, потихоньку откапали и вытолкали благодаря второму экипажу на Санг Енг. Другой авто наверное бы не вылез, а этот может подпрыгивать, благодаря чему и был спасен.
Осталось двоякое впечатление - вроде машина неплохая, но за 740 т. руб, все трясется и гудит - не есть хорошо.
Буду думать дальше ...

Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:48
AlexOzz
740? :shock:

Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:53
Mostovoy
производитель наверно сильно большого мнения о своей продукции

Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:58
AlexOzz
kpm72, Неделю назад в Соллерсе я видел тесто-драйвовый стоит за 520 рублей, 2011 года, пробег 4-5 тыс км. Посмотри?

Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:57
oreshek
Нефига они цену та забросили 740 тыс. видать что та они там напичкали...

Добавлено: Ср янв 30, 2013 13:58
kpm72
740 я имею ввиду дизель, лимитед. Бензинка дешевле. Но тем не менее полагаю, что проблемы схожи, так как за исключением двс и главных пар в мостах все остальное одинаковое.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 14:02
kpm72
AlexOzz писал(а):kpm72, Неделю назад в Соллерсе я видел тесто-драйвовый стоит за 520 рублей, 2011 года, пробег 4-5 тыс км. Посмотри?
тест-драйв лучше точно не брать, какие ездоки его только не насиловали (сужу по себе).

Добавлено: Ср янв 30, 2013 14:03
AlexOzz
:D

Добавлено: Ср янв 30, 2013 14:08
AlexOzz
kpm72, Поищи б\у с Ивекой или не хочешь?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 15:59
Mostovoy
При нынешних ценах на дизтопливо, я бы сильно задумался стоит ли, на бензин можно ГБО воткнуть.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 18:17
изумруд
kpm72 писал(а):740 я имею ввиду дизель, лимитед. Бензинка дешевле. Но тем не менее полагаю, что проблемы схожи, так как за исключением двс и главных пар в мостах все остальное одинаковое.
Сугубо моё имхо,но в ближайший год-два не взял бы ни за какие коврижки Патриота с змз514 8) Летом тестили его вместе с ООФ дилером,не впечатлил ни разу.Сырая темная лошадка,с тягой хуже чем у зажигалки.Тема по тесту есть в нашей Екатской ветке.
Мазута Ивеко очень даже не плоха на Патре,но дефицит и стоимость запчастей,и квалифицированное обслуживание не есть гуд.Да и не выпускают их уже больше года с Ивеко дизелем. :(

Добавлено: Чт янв 31, 2013 13:36
kpm72
AlexOzz писал(а):kpm72, Поищи б\у с Ивекой или не хочешь?
Б/у чет не хочется

Добавлено: Чт янв 31, 2013 13:44
kpm72
изумруд писал(а):
kpm72 писал(а):740 я имею ввиду дизель, лимитед. Бензинка дешевле. Но тем не менее полагаю, что проблемы схожи, так как за исключением двс и главных пар в мостах все остальное одинаковое.
Сугубо моё имхо,но в ближайший год-два не взял бы ни за какие коврижки Патриота с змз514 8) Летом тестили его вместе с ООФ дилером,не впечатлил ни разу.Сырая темная лошадка,с тягой хуже чем у зажигалки.Тема по тесту есть в нашей Екатской ветке.
Мазута Ивеко очень даже не плоха на Патре,но дефицит и стоимость запчастей,и квалифицированное обслуживание не есть гуд.Да и не выпускают их уже больше года с Ивеко дизелем. :(
Судя по ветке в которой он обсуждается, вроде ничего дизелек, есть проблемы по установке турбины (заводские), ну и греется плохо, а так вроде ничего. По поводу тяги, пишут что отлично, с бензином не сравнить. В любом случае только время расставит все на свои места.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 14:15
Ив@н 86
Mostovoy писал(а):При нынешних ценах на дизтопливо, я бы сильно задумался стоит ли, на бензин можно ГБО воткнуть.
И все же мое мнение дизель выгоднее бензинки!Мой личный опыт показывает средний расход по маршруту Нижневартовск-Анапа был равен 8,2 л по БК и расчет по заправленному кол-ву топлива показал 8 л, на а/резине класса А/Т в размере 265/70-16, скорость на трассе 90-110км/ч, местами 130

Добавлено: Чт янв 31, 2013 19:27
изумруд
Судя по ветке в которой он обсуждается, вроде ничего дизелек, есть проблемы по установке турбины (заводские), ну и греется плохо, а так вроде ничего. По поводу тяги, пишут что отлично, с бензином не сравнить. В любом случае только время расставит все на свои места.
Вот наш летний еще Екатский отчет о тест драйве Патриота с змз514,любезно предоставленным оф дилером АСМ нам на испытания:
http://www.uazpatriot.ru/forum/asm-otch ... 24089.html
Все камрады кто на нем покатались вдоволь,и я в том числе никакого восторга не испытали абсолютно,у.г а не мотор в таком виде в котором он идет с завода. :( В ту горку на которой его испытывали я на своей зажигалке,правда перешитой заезжаю практически на холостых оборотах на пониженной передаче,змз514 этого не сможет в принципе. 8) Пишут что с бензином не сравнить ИВЕКО,но никак не змз514.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 10:14
kpm72
изумруд писал(а):
Судя по ветке в которой он обсуждается, вроде ничего дизелек, есть проблемы по установке турбины (заводские), ну и греется плохо, а так вроде ничего. По поводу тяги, пишут что отлично, с бензином не сравнить. В любом случае только время расставит все на свои места.
Вот наш летний еще Екатский отчет о тест драйве Патриота с змз514,любезно предоставленным оф дилером АСМ нам на испытания:
http://www.uazpatriot.ru/forum/asm-otch ... 24089.html
Все камрады кто на нем покатались вдоволь,и я в том числе никакого восторга не испытали абсолютно,у.г а не мотор в таком виде в котором он идет с завода. :( В ту горку на которой его испытывали я на своей зажигалке,правда перешитой заезжаю практически на холостых оборотах на пониженной передаче,змз514 этого не сможет в принципе. 8) Пишут что с бензином не сравнить ИВЕКО,но никак не змз514.
Спасибо, почитаю. Я отличаю Ивеко от Змз, все о чем писал это Змз. Почитайте ветку все о дизеле, эксплуатация Змз - отзывы там.

Добавлено: Сб май 18, 2013 17:35
NvLiS
AlexOzz если еще не купил в вартовске продается патрик с Ивеко
в смысле Б.У.
http://nizhnevartovsk.drom.ru/uaz/patriot/10048075.html

Добавлено: Вт май 21, 2013 18:35
Mostovoy
Вчера прокатился на новом патре на тестдрайве. впечатления не супер, разницы с моим старым 2007г.в. почти не заметил, также скрипит новая панель, двери открываются при изрядном приложении усилия к ручке, а задняя и вовсе клинит.пороги от моего веса прогибаются (мои ржавые куда прочнее) сцепление тугое, хотя конечно я отвык когда поставил себе новое. руль какой-то не настоящий как игрушечный, не приятный на ощуп. А вот новая приборная панель конечно приобрела новый вид более интересный дизайн, понравилось что пластик мягкий, кнопочки и переключатели выглядят куда солиднее, но как говорил скрипит. обивка седений мне понравилась, наконец убрали этот серый позорненький дермантин. Но среди нововедений салона в глаза брасаются старые элементы обивки и интерьера, дверная рукоядка из прошлой жизни выглядит инородной. надверные ручки напоминают автомобиль Москвич. Огромная щель от регулятора ремня кажется стала еще больше. Двигатель ЗМЗ дизельный работает как часики, его сосем не слышно, и тяги его не ощущается, слабоват явно, но на низах тянет заметно лучше чем 409. В печатления не однозначные , но осталось легкое разочарование, все-же ожидал лучшего. :cry:

Добавлено: Вт май 21, 2013 19:16
NvLiS
чет меня это в ступор в вело. блин чу старей брать лучше ?

Добавлено: Вт май 28, 2013 19:15
AlexOzz
NvLiS, спасибо, но я уже полгода на Ивеке гоняю.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:03
Damir Tob
Брал Патриота в Атлантавто, так как там был в наличии.