Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покупка Патриота, актуальный дилер на сегодня
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Покупка Патриота, актуальный дилер на сегодня
Всем доброго, дня! С недавнего времени заинтересовался данной машинкой и отсюда возникли вопросы. В каком салоне лучше приобретать авто - Атлант или Автоград? Где профессиональней сервис и понятная гарантийная политика? Качество предпродажной подготовки?
Спасибо!
Спасибо!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новой нигде ты не купишь такую машину - эту модель Патриота сняли с производства в прошлом году.AlexOzz писал(а):Дизель Ивека
Последний УАЗ Патриот с дизелем Ивеко мы забрали с Патроводом из Бийска в прошлом году у Атланта.
Со слов менеджера и счастливого покупателя - это была последняя машина с таким дизелем во всей Сибири.
Судя по опросу форумчан из Тюмени в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/opit-obs ... 19677.html
...неплохим дилерским сервисом по УАЗам считается Атлант.
P.S.
Я давно не на гарантии, поэтому обслуживаю где хочу (по ходовке и регламентным работам, например, мне больше всего нравится обслуживаться в сервисе ГАЗ в районе Автограда).
- AlexOzz
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2009 года выпуска, брал его б\у, поэтому и сказал, что покупать не знаю где. Ну и у меня тоже гарантии нет, так что тоже в выборе свободен.
У нас организация сталкивалась с Атлантом, и были не лучшего мнения, ну я сделал вывод для себя.
А мне в ГАЗ Автограде отказали и отправили в Соллерс. Там в одном месте Патриоты и Ссанг Енги продают.
У нас организация сталкивалась с Атлантом, и были не лучшего мнения, ну я сделал вывод для себя.
А мне в ГАЗ Автограде отказали и отправили в Соллерс. Там в одном месте Патриоты и Ссанг Енги продают.
Да в плане того что и где продается я знаю, был и там и там. Но ведь есть предпродажная подготовка, гарантийные обязательства и т.д., поэтому и было интересно кто все-таки фаворит среди наших.
Почитал немного форум, бортовые журналы и понял что с уазом либо фарт либо полная ....., поэтому и необходимо понимать с кем будет сподручней работать если что. А так как времена меняются приходят-уходят в компаниях специалисты, то и было интересно кто в данный момент фаворит качественного и беспроблемного сервиса.
Кстати смотрю в сторону дизеля ЗМЗ, напрягает только "холодный" он, как в нашем регионе будет? До этого тоже дизель был, но японского происхождения - там все ОК!
Почитал немного форум, бортовые журналы и понял что с уазом либо фарт либо полная ....., поэтому и необходимо понимать с кем будет сподручней работать если что. А так как времена меняются приходят-уходят в компаниях специалисты, то и было интересно кто в данный момент фаворит качественного и беспроблемного сервиса.
Кстати смотрю в сторону дизеля ЗМЗ, напрягает только "холодный" он, как в нашем регионе будет? До этого тоже дизель был, но японского происхождения - там все ОК!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS большой статистики пока нет.
Понятно, что он лучше старого ЗМЗ-514 (от Хантера) и первые отзывы владельцев вполне позитивные.
Но насколько долго дизель ЗМЗ-51432 СRS будет "ходить" и как эксплуатироваться зимой - пока неясно.
Читай эту тему, там всегда самая свежая информация, в том числе от завода-изготовителя:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html
Понятно, что он лучше старого ЗМЗ-514 (от Хантера) и первые отзывы владельцев вполне позитивные.
Но насколько долго дизель ЗМЗ-51432 СRS будет "ходить" и как эксплуатироваться зимой - пока неясно.
Читай эту тему, там всегда самая свежая информация, в том числе от завода-изготовителя:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Немного ее уже изучал, и поэтому не тороплюсь с покупкой, все-таки и переплата не маленькая. Но нравятся дизеля, бок о бок с тракторами постоянно (специфика работы).Партизанский писал(а):По новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS большой статистики пока нет.
Понятно, что он лучше старого ЗМЗ-514 (от Хантера) и первые отзывы владельцев вполне позитивные.
Но насколько долго дизель ЗМЗ-51432 СRS будет "ходить" и как эксплуатироваться зимой - пока неясно.
Читай эту тему, там всегда самая свежая информация, в том числе от завода-изготовителя:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html
Судя по теме, она о дилере, т.е. видимо вопрос больше о покупке, а не о ТО и ремонте, поэтому лучше купить там где в настоящий момент есть желаемый автомобиль и чтобы ПТС при этом ждать после оплаты не два-три месяца, чем был знаменит Автоград, а максимум неделю, можно и в Екатеринбург сгонять или дальше, перегон положительно повлияет на обкатку заодно. А вот о прохождении ТО потом можно уже решать, в каждом автосалоне есть свои плюсы и минусы. Качество работы, как я успел заметить, делая летом многое своими руками, от СТО последнее время не сильно зависит, потому что больше половины запчастей - брак, причем иногда опасный для жизни (рассыпающиеся подшипники ступиц за 500 км, срезание только что установленных новых шпилек и т.п.).
Сегодня прокатился на тест-драйве в Автограде. Патриот бензин. Что сказать - машина едет, колеса крутятся. Рулевое - в принципе нормально, иногда приходится поправлять, но не критично. Что напрягло - невнятные переключения с 2 на 3 есть какой-то удар, но не всегда, вой - чего не знаю но почитав отзывы полагаю РК, рычаг РК звенит во время движения, включается 4Н и 4L, только если немного двинуть машину.
Ну и засадил я его в лесу на снегу по самое "не балуйся", в машине не троса не лопаты - промах со стороны дилера, благо все обошлось, потихоньку откапали и вытолкали благодаря второму экипажу на Санг Енг. Другой авто наверное бы не вылез, а этот может подпрыгивать, благодаря чему и был спасен.
Осталось двоякое впечатление - вроде машина неплохая, но за 740 т. руб, все трясется и гудит - не есть хорошо.
Буду думать дальше ...
Ну и засадил я его в лесу на снегу по самое "не балуйся", в машине не троса не лопаты - промах со стороны дилера, благо все обошлось, потихоньку откапали и вытолкали благодаря второму экипажу на Санг Енг. Другой авто наверное бы не вылез, а этот может подпрыгивать, благодаря чему и был спасен.
Осталось двоякое впечатление - вроде машина неплохая, но за 740 т. руб, все трясется и гудит - не есть хорошо.
Буду думать дальше ...
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сугубо моё имхо,но в ближайший год-два не взял бы ни за какие коврижки Патриота с змз514 8) Летом тестили его вместе с ООФ дилером,не впечатлил ни разу.Сырая темная лошадка,с тягой хуже чем у зажигалки.Тема по тесту есть в нашей Екатской ветке.kpm72 писал(а):740 я имею ввиду дизель, лимитед. Бензинка дешевле. Но тем не менее полагаю, что проблемы схожи, так как за исключением двс и главных пар в мостах все остальное одинаковое.
Мазута Ивеко очень даже не плоха на Патре,но дефицит и стоимость запчастей,и квалифицированное обслуживание не есть гуд.Да и не выпускают их уже больше года с Ивеко дизелем. :(
Судя по ветке в которой он обсуждается, вроде ничего дизелек, есть проблемы по установке турбины (заводские), ну и греется плохо, а так вроде ничего. По поводу тяги, пишут что отлично, с бензином не сравнить. В любом случае только время расставит все на свои места.изумруд писал(а):Сугубо моё имхо,но в ближайший год-два не взял бы ни за какие коврижки Патриота с змз514 8) Летом тестили его вместе с ООФ дилером,не впечатлил ни разу.Сырая темная лошадка,с тягой хуже чем у зажигалки.Тема по тесту есть в нашей Екатской ветке.kpm72 писал(а):740 я имею ввиду дизель, лимитед. Бензинка дешевле. Но тем не менее полагаю, что проблемы схожи, так как за исключением двс и главных пар в мостах все остальное одинаковое.
Мазута Ивеко очень даже не плоха на Патре,но дефицит и стоимость запчастей,и квалифицированное обслуживание не есть гуд.Да и не выпускают их уже больше года с Ивеко дизелем. :(
- Ив@н 86
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
И все же мое мнение дизель выгоднее бензинки!Мой личный опыт показывает средний расход по маршруту Нижневартовск-Анапа был равен 8,2 л по БК и расчет по заправленному кол-ву топлива показал 8 л, на а/резине класса А/Т в размере 265/70-16, скорость на трассе 90-110км/ч, местами 130Mostovoy писал(а):При нынешних ценах на дизтопливо, я бы сильно задумался стоит ли, на бензин можно ГБО воткнуть.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот наш летний еще Екатский отчет о тест драйве Патриота с змз514,любезно предоставленным оф дилером АСМ нам на испытания:Судя по ветке в которой он обсуждается, вроде ничего дизелек, есть проблемы по установке турбины (заводские), ну и греется плохо, а так вроде ничего. По поводу тяги, пишут что отлично, с бензином не сравнить. В любом случае только время расставит все на свои места.
http://www.uazpatriot.ru/forum/asm-otch ... 24089.html
Все камрады кто на нем покатались вдоволь,и я в том числе никакого восторга не испытали абсолютно,у.г а не мотор в таком виде в котором он идет с завода. :( В ту горку на которой его испытывали я на своей зажигалке,правда перешитой заезжаю практически на холостых оборотах на пониженной передаче,змз514 этого не сможет в принципе. 8) Пишут что с бензином не сравнить ИВЕКО,но никак не змз514.
Спасибо, почитаю. Я отличаю Ивеко от Змз, все о чем писал это Змз. Почитайте ветку все о дизеле, эксплуатация Змз - отзывы там.изумруд писал(а):Вот наш летний еще Екатский отчет о тест драйве Патриота с змз514,любезно предоставленным оф дилером АСМ нам на испытания:Судя по ветке в которой он обсуждается, вроде ничего дизелек, есть проблемы по установке турбины (заводские), ну и греется плохо, а так вроде ничего. По поводу тяги, пишут что отлично, с бензином не сравнить. В любом случае только время расставит все на свои места.
http://www.uazpatriot.ru/forum/asm-otch ... 24089.html
Все камрады кто на нем покатались вдоволь,и я в том числе никакого восторга не испытали абсолютно,у.г а не мотор в таком виде в котором он идет с завода. :( В ту горку на которой его испытывали я на своей зажигалке,правда перешитой заезжаю практически на холостых оборотах на пониженной передаче,змз514 этого не сможет в принципе. 8) Пишут что с бензином не сравнить ИВЕКО,но никак не змз514.
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
AlexOzz если еще не купил в вартовске продается патрик с Ивеко
в смысле Б.У.
http://nizhnevartovsk.drom.ru/uaz/patriot/10048075.html
в смысле Б.У.
http://nizhnevartovsk.drom.ru/uaz/patriot/10048075.html
- Mostovoy
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера прокатился на новом патре на тестдрайве. впечатления не супер, разницы с моим старым 2007г.в. почти не заметил, также скрипит новая панель, двери открываются при изрядном приложении усилия к ручке, а задняя и вовсе клинит.пороги от моего веса прогибаются (мои ржавые куда прочнее) сцепление тугое, хотя конечно я отвык когда поставил себе новое. руль какой-то не настоящий как игрушечный, не приятный на ощуп. А вот новая приборная панель конечно приобрела новый вид более интересный дизайн, понравилось что пластик мягкий, кнопочки и переключатели выглядят куда солиднее, но как говорил скрипит. обивка седений мне понравилась, наконец убрали этот серый позорненький дермантин. Но среди нововедений салона в глаза брасаются старые элементы обивки и интерьера, дверная рукоядка из прошлой жизни выглядит инородной. надверные ручки напоминают автомобиль Москвич. Огромная щель от регулятора ремня кажется стала еще больше. Двигатель ЗМЗ дизельный работает как часики, его сосем не слышно, и тяги его не ощущается, слабоват явно, но на низах тянет заметно лучше чем 409. В печатления не однозначные , но осталось легкое разочарование, все-же ожидал лучшего.