Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вернулся из чудной страны Казахии! Вернулся чудом и своим ходом! Слава богу!
Проблема с дрыгателем началась как только подъехали к границе на обратной дороге домой. Стал он вобщем неровно работать на холостых оборотах и бортовик показал пропуски зажигания во втором цилиндре. Сразу поменял свечи — результата ноль, поменял местами катушки — тот же результат — пропуски зажигания во втором цилиндре. Ну и хз в чём проблема … На оборотах выше 1000 всё в порядке, не троит и не подёргивается, едем домой и доезжаем до Тюмении порядка 850 км.
На следующий день после приезда отсыпаюсь, но меня распирает вопрос что с двигуном ! Завожу, о вроде всё ок ! Но это оказывается только на холодную! Как только нагревается до рабочей температуры начинается расколбас и загорается чек 0302 ! Короче на СТО к гарантийшикам ! (леплю много восклицательных знаков я однако ! Но однако я взбещон! Сейчас поймёте почему )
В результате после диагностики ЭБУ ошибок нет, но двигатель так и троит и все пропуски так же во втором горшке. Замеряем компрессию и видим, что там вместо 11,5 как в 1, 3, и 4 во втором — давление 6 . Мастер сразу — прогорел клапан. Голове типа твоей (двигателя) и клапану кирдык так как установлено ГБО ! Я призываю его дабы убедиться что это не кольца попробовать залить в цилиндр масло и крутануть ещё разок. Сделали Давление поднялось на единицу, но всё равно мало очень! Как модно теперь выражаться типа "ПЕЧАЛЬКА" ! Оставляю машину, даю добро на вскрытие пациента. Договариваемся, что как только станут известны причины недомогания мне позвонят. Оставляю сервисную книжку у инженера по гарантии "Атлант авто ", который кашмарит меня ГБО, последствиями его установки и тем, в какую сумму мне может вылезти ремонт или замена головы вместе с работой .
Машину оставил. Душа не на месте. Так всю неделю ( всё усугубляет то, что не пью и курить бросил два года назад; может кто поймёт ) .
Звонков всю неделю от официалов нет, а всё это время горе своё топлю в работе.
Проблема с дрыгателем началась как только подъехали к границе на обратной дороге домой. Стал он вобщем неровно работать на холостых оборотах и бортовик показал пропуски зажигания во втором цилиндре. Сразу поменял свечи — результата ноль, поменял местами катушки — тот же результат — пропуски зажигания во втором цилиндре. Ну и хз в чём проблема … На оборотах выше 1000 всё в порядке, не троит и не подёргивается, едем домой и доезжаем до Тюмении порядка 850 км.
На следующий день после приезда отсыпаюсь, но меня распирает вопрос что с двигуном ! Завожу, о вроде всё ок ! Но это оказывается только на холодную! Как только нагревается до рабочей температуры начинается расколбас и загорается чек 0302 ! Короче на СТО к гарантийшикам ! (леплю много восклицательных знаков я однако ! Но однако я взбещон! Сейчас поймёте почему )
В результате после диагностики ЭБУ ошибок нет, но двигатель так и троит и все пропуски так же во втором горшке. Замеряем компрессию и видим, что там вместо 11,5 как в 1, 3, и 4 во втором — давление 6 . Мастер сразу — прогорел клапан. Голове типа твоей (двигателя) и клапану кирдык так как установлено ГБО ! Я призываю его дабы убедиться что это не кольца попробовать залить в цилиндр масло и крутануть ещё разок. Сделали Давление поднялось на единицу, но всё равно мало очень! Как модно теперь выражаться типа "ПЕЧАЛЬКА" ! Оставляю машину, даю добро на вскрытие пациента. Договариваемся, что как только станут известны причины недомогания мне позвонят. Оставляю сервисную книжку у инженера по гарантии "Атлант авто ", который кашмарит меня ГБО, последствиями его установки и тем, в какую сумму мне может вылезти ремонт или замена головы вместе с работой .
Машину оставил. Душа не на месте. Так всю неделю ( всё усугубляет то, что не пью и курить бросил два года назад; может кто поймёт ) .
Звонков всю неделю от официалов нет, а всё это время горе своё топлю в работе.
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пощёл восьмой день нахождения авто на ремонте . Причина отсутствия компрессии во втором цилиндре до сих пор не выяснена.
Говорят что всё проверили, и что их большой опыт работы в этой области не позволяет мне усомниться в их компетенции! Что наступил момент когда они будут связываться с заводом и дистанционно консультироваться по поводу причин данной неисправности.
ЖДУ РЕЗУЛЬТАТА ОБЩЕНИЯ СЕРВИСМЕНОВ С БОЛЬШИМ БРАТОМ!
НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ…
Говорят что всё проверили, и что их большой опыт работы в этой области не позволяет мне усомниться в их компетенции! Что наступил момент когда они будут связываться с заводом и дистанционно консультироваться по поводу причин данной неисправности.
ЖДУ РЕЗУЛЬТАТА ОБЩЕНИЯ СЕРВИСМЕНОВ С БОЛЬШИМ БРАТОМ!
НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ…
Последний раз редактировалось Cheremnov Вт окт 22, 2013 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Был на сервисе в понедельник 21 октября. двигатель разобран полностью, всё валяется где попало, сняты поршни. Здесь же ходят другие клиенты , картер двигателя с моторным маслом на полу в цехе. Двигатель выясняю разобрали уже второй раз! При этом мне говорят, что всё под контролем и мне на это лучше не смотреть а ехать домой и дожидаться вердикта знатаков.
Вот он наш любимый сервис! Вот его отношение к нам!
Вот он наш любимый сервис! Вот его отношение к нам!
Последний раз редактировалось Cheremnov Вт окт 22, 2013 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня с утра состоялся резкий разговора по телефону с мастером-приёмщиком Михаилом, и только к обеду выяснилось что завод дал разрешение попробовать поставить новую головку блока цилиндров.
В связи с этим возникает два вопроса: неужели на это нужно времени более недели? И второй вопрос: должны ли мне дать гарантию на двигатель который разбирали-собирали три раза в условиях далёких от даже намёка на "стерильность"
В связи с этим возникает два вопроса: неужели на это нужно времени более недели? И второй вопрос: должны ли мне дать гарантию на двигатель который разбирали-собирали три раза в условиях далёких от даже намёка на "стерильность"
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К великому сожалению у нас УАЗами не очень то грезят заниматься сервис мены. Много историй на памяти про отношение к УАЗу и количестве знаний о нём у мастеров СТО Тюмени. Кроме того скажу, что многие его по-просту боятся ; там же гайки настоящие да и высоковат немного он ))))
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Среда 23 октября. Всё ! Всё закончилось хорошо! Двигатель собран с абсолютно новой головкой блока цилиндров ! Также заменены все кольца на поршнях ( зачем? оказалось, что так, на всякий случай; это желание исходило от самого диллера)
И чудо! Двигатель работает как часики! В сухом остатке вопрос на который никто так и не дал утвердительный ответ, а именно что явилось причиной отсутствия компрессии во втором цилиндре. Возможно это трещина в самой головке блока гдето между впускным и выпускным клапаном. Почему спросите именно ВОЗМОЖНО? Так эту трещину, никто так и не увидел! Поэтому вроде как парадокс! Ведь замена всего вроде как без "ВИДИМОЙ" на то причины! Но добро на замену и отмашку диллеру дал сам завод.
Вот так бывает оказывается други! Всем тем кто откликнулся на мой призыв в этом неприятном недоразумении огромное СПАСИБО!
Да, неменее важно, что все работы выполнены тюменским оф диллером УАЗ "Атлант авто" очень хорошо. Сам был удивлён тому, что в подкапотном пространстве мне после сборки двигателя восстановили вид всего что там находилось именно как до ремонтных работ. Огромное спасибо хочется выразить механнику Евгению.Были так же принесены извинения за задержку. Работы выполнены как гарантийные, на двигатель сохраняется гарантия о чем сделана отметка в сервисной книжке.
И ещё, всё то недоразумение ,которое происходило в сервисе о котором я писал выше было в отсутствии Михаила который находился в это время в отпуске. После его появления в понедельник 21 октября ситуация разрешилась очень быстро! Вон оно как!
И чудо! Двигатель работает как часики! В сухом остатке вопрос на который никто так и не дал утвердительный ответ, а именно что явилось причиной отсутствия компрессии во втором цилиндре. Возможно это трещина в самой головке блока гдето между впускным и выпускным клапаном. Почему спросите именно ВОЗМОЖНО? Так эту трещину, никто так и не увидел! Поэтому вроде как парадокс! Ведь замена всего вроде как без "ВИДИМОЙ" на то причины! Но добро на замену и отмашку диллеру дал сам завод.
Вот так бывает оказывается други! Всем тем кто откликнулся на мой призыв в этом неприятном недоразумении огромное СПАСИБО!
Да, неменее важно, что все работы выполнены тюменским оф диллером УАЗ "Атлант авто" очень хорошо. Сам был удивлён тому, что в подкапотном пространстве мне после сборки двигателя восстановили вид всего что там находилось именно как до ремонтных работ. Огромное спасибо хочется выразить механнику Евгению.Были так же принесены извинения за задержку. Работы выполнены как гарантийные, на двигатель сохраняется гарантия о чем сделана отметка в сервисной книжке.
И ещё, всё то недоразумение ,которое происходило в сервисе о котором я писал выше было в отсутствии Михаила который находился в это время в отпуске. После его появления в понедельник 21 октября ситуация разрешилась очень быстро! Вон оно как!
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята! Вот чё это ГБО кошмарить? Смотрел сам головку лично всё чисто, идеально для моего пробега, клапана и сёдла в полном порядке ездий и ездий, поршневая группа идеальна, при чём тут газ? Просто так сложилось что видимо попалась мне голова такая на моторе с браком литья. Задался вопросом влияет ли катострофически газ на работу двигателя . Позже выложу фото моторов которые на газе проехали до капиталки и что там внутри.
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На современных двигателях с системой электронного управления впрыском и гидрокомпенсаторами клапанов при установленном современном ГБО и правильной его настройке , проблем с двигателем быть не должно! А вот качество деталей наших "современных" двигателей желает быть лучшеDamir545 писал(а):Ни кто не кошмарит ГБО :)) Я на этапе взвешивания все ЗА и ПРОТИВ ГБО. Мы даже с тобой созванивались на данную тему. Поэтому, очень интересна истинная причина поломки твоего авто.
А Миша высказал только своё субъективное мнение. :)
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замерить непосредственно на клеммах АКБ, и на этом решить, что пи...пи...пи..., а что правду говОрит. На то и ориентироваться.konstantin7 72 писал(а):Ребята нужна консультация по гене, сам в электричке не особо. Проблема такая на панели выдает что от 13,2v до 13,4v иногда 13,6v проскакивает ,а на б/к показывает 13,9-14,2v. Какие показатели правильные б/к или штатная приборка. И отчего такая разница ?
А от чего такая разница? - наука о контактах! :wise: Проще - хреновые контакты где то.
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо посмотрю. Я вот что подумал если фары тоже стали хуже светить "желтоватые слегка стали" может это масса где-то хандрит. В моей практике было на ниве стартер на ней крутить отказывался. А причину искал целый день перебрал на два раза стартер не помогало. Тогда случай помог как говорят чинил до упора пока не стемнело, а как стемнело причина видна стала сама мелкие искры на массе. Подтянул и все стало работать как часики.ZamPoteh писал(а):Замерить непосредственно на клеммах АКБ, и на этом решить, что пи...пи...пи..., а что правду говОрит. На то и ориентироваться.konstantin7 72 писал(а):Ребята нужна консультация по гене, сам в электричке не особо. Проблема такая на панели выдает что от 13,2v до 13,4v иногда 13,6v проскакивает ,а на б/к показывает 13,9-14,2v. Какие показатели правильные б/к или штатная приборка. И отчего такая разница ?
А от чего такая разница? - наука о контактах! :wise: Проще - хреновые контакты где то.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P А у меня моторчик печки завыл.... минять надо наверное!!! :o
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Не, Сань, такое я уже года три терплю, то завоет. то перестанет... а тут четвертый день без перерыву уже!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Морозы не придавили??? У нас уже снегу по пояс, а щас оттепель как раз третий день!!! 8)ZamPoteh писал(а):Ну, тогда лезь, пока морозы не придавили.
К стати, как погодка у вас?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE% ... 0%B0%D1%85
Не все так страшно в ближайшие дни!!! :D
Не все так страшно в ближайшие дни!!! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи - а что, какие то злодеи флудильню закрыли?
Вроде работает:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-i ... -5370.html
Ай-яй-яй
Вроде работает:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-i ... -5370.html
Ай-яй-яй
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По теме, купил щас заехал новый моторчик, пообедаю, и полезу ковырять, пока на улице минус 4 всего... 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Уффф.... Поменял вроде... У старого моторчика осевой люфт огромный, от нового моторчика сильней шумы аэродинамические, мож надо было старую крыльчатку переставить.... Но дует вроде лучше! 8) но снимать, и потом ставить эту байду на место, ну его нафик! :P :P :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Так притирается все и станет потише работать у меня с салона на уазке печку больше второго положения вообще не включал, дуло хорошо но и слышно тоже было. Теперь все до наоборот работает еле слышно но и дует потише. А с новой панелью и салонный фильтр поставили поменьше так его по хорошему хватает на месяц максимум два (зимой на три), так как забьется так вообще неслышно и не дует.Aleks_andr писал(а): от нового моторчика сильней шумы аэродинамические, мож надо было старую крыльчатку переставить....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у нас с тёзкой Е2, без фильтров.konstantin7 72 писал(а):Так притирается все и станет потише работать у меня с салона на уазке печку больше второго положения вообще не включал, дуло хорошо но и слышно тоже было. Теперь все до наоборот работает еле слышно но и дует потише. А с новой панелью и салонный фильтр поставили поменьше так его по хорошему хватает на месяц максимум два (зимой на три), так как забьется так вообще неслышно и не дует.Aleks_andr писал(а): от нового моторчика сильней шумы аэродинамические, мож надо было старую крыльчатку переставить....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сань, я этим поздним летом менял радик отопителя (сволочь, видать с нуля протекал). Так вот, пролез по всем воздуховодам и самому корпусу отопителя (один фиг его вынимать пришлось), так там щелей в 3 мм видимо-не видимо! Пришлось всё конопатить (заливать герметиком). Так сейчас дует почти адекватно.Aleks_andr писал(а):.... Но дует вроде лучше! 8) ...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D да я у себя давно уж все щели, которые на глаза попадались, проконопатил!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Нужен совет. У меня на уазке глюки если включил печку на полную и дальний свет (я уже не говорю про обогрев зеркал и заднего стекла) просидает напруга до 12,9- 13,3v, то нормально все. Это началось после похождения грязевых ван и мытья двигателя месяц назад (может так совпало). Вопрос вот в чем - это гарантийный случай или нет,а то времени последнее время свободного совсем нет, с гарантийщитками ругаться нужно время. Звонил в автоград там приемщик Дмитрий сказал что напруга 12,7-13,3v это нормально и это норма, после моих возмущений и просьбе соединить меня с электриком записал уазку на прием к электрику на понедельник.
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Sergey253 писал(а):мереть надо на клеммах там точнее
Привет Сергей, я там и замерял. А аккумулятор при ниже 13,4 не заряжается, норма это когда на клеймах 13,6-14,2 v. Вроде так на форуме пишут и электрики знакомые говорят то же самое.Так хотелось бы до больших холодов все понять и устранить.
P.s. Я в электрике не силен. Поехал к знакомому и замерили у него на станции. Проблему вижу можно решить двумя способами:
1) по гарантии (замена или ремонт)
2) ремонтировать самому или заменить на новый.
Пока не знаю какой и лучше.... Как всегда время деньги. Мне больше подходит второй. Так как они там сделают еще большой вопрос.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Sergey253 писал(а):konstantin7 72 при выключенных потребителях сколько дает??
и вообще, до грязевых ванн, какие цифры были??
При выключиных показывает 13,6 включаеш габариты 13,4-13,5, фары ближний13,2-13,3,печку первое положение и температура на мак.12,9-13,1 ,если дальний и доп печку то 12,2-12,7.
Вроде причину нашел ,доп элктро помпа загудела сильно (до этого неслышно было).Хотел уже менять так тут вчера вечером лежачего не заметил :) ну и тряхнуло из пяти бальной шкалы на десятку. Так вот эта хреновина опять стала как говорится тише воды, ниже травы. Ну и фары стали светить как обычно. Я даже не понял когда к дому подъехал ,сразу что-то не так работает и все. Потом при слушался помпы не слышу :). Разбираться времени не было приехал домой поздно,а утром на открытие зимней рыбалки договорился и вставать рано надо было .
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет описываюсь о поездке в автоград: вобщем не гостив один да и только. Смотрели машинку смотрели и не чего не сказали. Пригласили гарантийщитка тот тоже сказать нечего внятного не мог (только что я понял что такое они видят первый раз и ответить не могут почему все это так работает... ). После этого собрали консилиум и начали смотреть машинку. Гарантийщик как гуру в отказах полез под капот (я думал причину искать...) и сразу с хода не смотря не на что сказал у вас стоит гбо не гарантия, и еще завод даже борт комп запрещает ставить.
Короче спорить не стал уехал я не с чем Сам разберусь чуть позже. Интересно они меня записали на понедельник и сказали что перезвонят и предупредят заранее (за час). Наступил понедельник я на работе закрутился и забыл про назначенное время на минут десять опоздал. Звоню спросить примите меня я вот забыл и мне некто не позвонил напомнить , на что мне сказали что электрик уже занят другой машиной по записи. Я говорю что вы на мою машину выделили всего 10 минут? На что не чего вразумительного в ответ не получил,только предложили пере записаться на пятницу, и я попросил соединить меня с начальством и сразу нашлось время на завтра...
Вобщем как-то так все.
Короче спорить не стал уехал я не с чем Сам разберусь чуть позже. Интересно они меня записали на понедельник и сказали что перезвонят и предупредят заранее (за час). Наступил понедельник я на работе закрутился и забыл про назначенное время на минут десять опоздал. Звоню спросить примите меня я вот забыл и мне некто не позвонил напомнить , на что мне сказали что электрик уже занят другой машиной по записи. Я говорю что вы на мою машину выделили всего 10 минут? На что не чего вразумительного в ответ не получил,только предложили пере записаться на пятницу, и я попросил соединить меня с начальством и сразу нашлось время на завтра...
Вобщем как-то так все.
- Sergey253
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот то, о чем я тебе говорил...я очень долго там обслуживался...конечно, были весьма спорные вопросы, которые гарантийщик решал в мою пользу, есть там прекрасный мастер по мостам и ходовой...но не любят они увазики, хоть убей..за клиентов вообще не держатся....я уж не говорю о ценеkonstantin7 72 писал(а):Всем привет описываюсь о поездке в автоград: вобщем не гостив один да и только. Смотрели машинку смотрели и не чего не сказали. Пригласили гарантийщитка тот тоже сказать нечего внятного не мог (только что я понял что такое они видят первый раз и ответить не могут почему все это так работает... ). После этого собрали консилиум и начали смотреть машинку. Гарантийщик как гуру в отказах полез под капот (я думал причину искать...) и сразу с хода не смотря не на что сказал у вас стоит гбо не гарантия, и еще завод даже борт комп запрещает ставить.
Короче спорить не стал уехал я не с чем Сам разберусь чуть позже. Интересно они меня записали на понедельник и сказали что перезвонят и предупредят заранее (за час). Наступил понедельник я на работе закрутился и забыл про назначенное время на минут десять опоздал. Звоню спросить примите меня я вот забыл и мне некто не позвонил напомнить , на что мне сказали что электрик уже занят другой машиной по записи. Я говорю что вы на мою машину выделили всего 10 минут? На что не чего вразумительного в ответ не получил,только предложили пере записаться на пятницу, и я попросил соединить меня с начальством и сразу нашлось время на завтра...
Вобщем как-то так все.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Блин, седня -25....Aleks_andr писал(а):... и полезу ковырять, пока на улице минус 4 всего... 8)
Недели две назад начал замечать по утру под машиной на снегу капли тосола, когда уже стали не капли, а почти лужи, заглянул под капот..... темно, холодно, вроде показалось, что сочится стык патрубков, где вебаста врезана в шланг печки.... подтянул там хомутики, неделю вроде сухо было.... седня утром под машиной конкретно литра два тосола опять, в обед та-же фигня... Думаю, ну наверное треснул пластиковый вебастовский штуцер на стыке... нашел в гараже железный, наш родной, ну и полез на улице все это разбирать, в -25..... оказалось все проще... лопнул шланг на штуцере краника печки... но чтоб это найти, пришлося все патрубки поснимать.... :evil:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег к 100 000 подбирается, пора заняться катализатором.
Регламентная замена катализатора (нейтрализатора) по сервисной книжке на 80 000 км пробега - смысла менять "шило на мыло" не вижу, проще удалить внутренности катализатора, чтобы не мешал двигателю "дышать".
Заехал в Атлант, вытащили катализатор, вытряхнули внутренности и поставили его на место.
Работа обошлась в 1800 руб., час времени.
Разницы пока не заметил. Накатаю пробег побольше, видно будет.
Регламентная замена катализатора (нейтрализатора) по сервисной книжке на 80 000 км пробега - смысла менять "шило на мыло" не вижу, проще удалить внутренности катализатора, чтобы не мешал двигателю "дышать".
Заехал в Атлант, вытащили катализатор, вытряхнули внутренности и поставили его на место.
Работа обошлась в 1800 руб., час времени.
Разницы пока не заметил. Накатаю пробег побольше, видно будет.