Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА

Клубные встречи в Тюмени, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Чт авг 26, 2010 13:17

sergtyum, могу дать телефон человека, который мне помог с амортизаторами, вернее с их установкой. Втулки точил его знакомый. Диаметр втулок подбирался исходя из того что у нас болт на 12мм (резьбовая часть) в нижнем креплении на обоих мостах и диаметра резинок амортизатора.
Еще токарь есть в Атлант-авто, они там тоже разные вещи делают, позавчера наблюдал как они гидрач на уазку с андорией пристраивали, дык периодически к токарю бегали... :)
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 26, 2010 19:10

sergtyum писал(а):AleksS Он большой или маленький? В магазинах раза в полтора больше по размеру продают (120 А) чем у меня стоит, кондиционера нет.
Извиняюсь.. чего-то затормозил с ответом. Как сказать-то, примерно см 15 в диаметре и в длину см 20. Утром завтра замерю, если нужно.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Чт авг 26, 2010 20:39

AleksS, спасибо, уже вроде определился - на обороне было поступление и теперь продают два генератора на 409 движок, один маленький на 95 А и большой на 120 А, у меня похоже 95 А, надо будет поменять на 120. В интернете нашел что на уазики устанавливают кучу генераторов: 65, 70, 72, 80, 85, 90, 95, 110, 120...

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Чт авг 26, 2010 20:46

Krashman72, сегодня ездил по СТО, надо тонировку на заднее стекло сделать, а то только заменил, пять штук объехал, везде снимать хотят стекло, а я и так на старую резинку поставил....вообщем так и не нашел пока, зато когда заезжал в сервис возле керамы увидел токарный станок, амортизатор в багажнике был, они пор нему прямо сделали втулки, правда на даче сейчас устанавливал, пришлось сточить немного.....с газовыми амортизаторами KYB перед мягче стал.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн авг 30, 2010 21:58

Похоже и до меня добрался дефект аккумулятора. Стала выскакивать иногда ошибка Р2510. Происходит таким образом - после длительной поездки (ок.200-300км) глушим, ждем пару-тройку часов и заводим. Всё. чек с символом двигла горит желтым пламенем постоянно. После нескольких запусков двигателя с получасовыми остановками чек пропадает. На форуме уже попадалась инфа о таком глюке. Чел тупо заменил батарейку и все стало гуд. Сам пытался заряжать свой Автоэлектрикой Т-1012А после его почти полной разрядки всего за месяц стоянки. Акк повел себя не совсем адекватно тому, как написано в инструкции к заряднику, хотя и заряд показал полный в итоге.
Тюменские акки есть путевые, или сразу лучше брать что-то типа Медалиста, Бош, Варта? имеется ввиду дизель Ивеко и емкость не менее 90ач. Лучше 110. Кто-нить с тюменскими батарейками дело имел?
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Вт авг 31, 2010 16:57

В эти выходные на легком бездорожье главная пара в заднем мосту накрылась http://forum.uazbuka.ru/album.php?albumid=893 ...... купил и поставил 4,625 в апреле вместо 4,11

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Вт авг 31, 2010 18:44

sergtyum, До дому то добрался на переднем?
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Ср сен 01, 2010 17:06

Кто-нить с тюменскими батарейками дело имел? Тюменски батареи были хорошие в конце 90-х, проверено жигулями 4года без обслуживания, что потом -мне неведомо продал жигули. Какое качество сейчас не скажу,зато скажу что нашему дизелю однозначно штатного 90го-зимой катострофически мало если стоянка не в тёплом гараже. Свой отправил на пенсию сразу как упало к -30градусам. С выбором автотоваров у нас даже не туго-просто никак, поэтому поставил какой был: американец, не обслуживаемый, 105Ач. Хватило. Хотя по своей натуре (иметь запас) поставил бы помощнее., увы под рукой не оказалось. Самое интересное или смешное то, что на АКБ наклейка: эксплуатация (рекомендуемая видимо) до -18градусов

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт сен 02, 2010 07:02

Matvey писал(а): поставил какой был: американец, не обслуживаемый, 105Ач. Хватило. Хотя по своей натуре (иметь запас) поставил бы помощнее., увы под рукой не оказалось.
Сенк, наверное тоже не стану судьбу испытывать русской рулеткой. Батарейка на дизеле должна быть надежной.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 02, 2010 07:17

Я со времён "автозапчастёво-перегонщицкой" юности предпочитаю "золотую середину" в аккумуляторах - "TOPLA" (Словения) и "MUTLU" (Турция).
Качество и надёжность у них выше наших, цена значительно дешевле американцев, Бошей и Варты.
Конкретнее - у меня сейчас стоит MUTLU серии Mega Calcium.

Хотя есть и другой пример - товарищ купил на свой американский джип специальные сверх-дорогие необслуживаемые гелевые аккумуляторы для внедорожников (типа таких http://www.off-road-market.ru/catalog/47/ )и считает это вполне оправданным.

Моё мнение - это уже лишнее, лучше тогда 200-ку вторым аккумулятором "вкорячить", как некоторые форумчане уже сделали.

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Чт сен 02, 2010 18:26

Живу в Тюмени, юзаю только Тюменские аккомуляторы :) жалоб нет :wink: , средний срок эксплуатации 3 - 4 года, из плюсов дешево и надежно, бывало посадишь в хлам, зарядил и дальше как новый! :D
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Тюменчанин
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
Откуда: Краснознамённое село Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тюменчанин » Вс сен 19, 2010 18:47

Ни один аккумулятор BOSCH не служит столько, сколько пять Тюменских аккумуляторов.
В Тюмени жить -Тюменеские аккумуляторы пользовать. Правельно Крашман написал - купил Тюменский, с чистой совестью отвёз его на кумуляторный завод на одноименной улице на утилизацию через три года и со скидкой взял новый.
Только за уровнем электролита надо следить, бывает падает, осоебнно летом.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт сен 28, 2010 13:45

Ненавижу кислотные дела. Хочу гелевый, но дорогой он, зараза. Пока с покупкой обожду. Пусть старая батарейка до конца подохнет, тем более, что с выпадавшим чеком похоже дело не в акке. До конца не разобрался еще, наблюдаю. Во всяком случае, после замены воздушного фильтра ошибка еще ни разу не выскакивала, несмотря на схожие ситуации.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вт сен 28, 2010 17:52

Горит чек или верхний EDC?

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт сен 28, 2010 20:38

зажигался символ двигателя желтым. Расшифровка кода Чекэнжином - неизвестная ему ошибка. Другие источники расшифровки определяют код как сбой работы реле двигателя. На мой взгляд, чушь полная. Обратил внимание на режимы системы жизнеобеспечения движка, при которой вылазит эта ошибка: - Двигатель заглушен при температуре ОЖ за 90. Спустя некоторое время(мин 10-30) запускаем движок и наслаждаемся желтым сигналом символа двигателя. Иногда вместо движка зажигается EGR. Эта ситуация продолжается до некоторого остывания моторного отсека. Лично у меня складывается впечатление некорректной работы датчиков(а) при их нагреве и недоделанного алгоритма ПО. Комп получает от них (или от него) кривую инфу и выкидывает флаг аварии моторной системы на всякий случай. Такая фигня стала наблюдаться чаще пропорционально загрязнению воздушного фильтра. Авто эксплуатировалось в основном на межполевых грунтовках в сухую погоду и соответственно воздушный фильтр, срок замены которого приближался к рекомендованному заводом, осматривался регулярно. Заменить его на родной пока нет возможности, но ради эксперимента поставил волговский. При схожих условиях режима работы двигателя вплоть до температуры окружающего воздуха и его влажности, пока ничего не зажигается. Хотя, возможно что простое совпадение.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Чт сен 30, 2010 17:13

Обрати внимание на периодичность нажатия педали тормоза и зажигания неприятной лампочки. Ребята с дизельной ветки дали рекомендации по регулировке этих датчиков педали тормоза, но в тандеме с БК. У меня его не имеется регулирую методом Тыка, из результатов: выдвинул считаю максимально ( дальше упирается в педаль) левый датчик и поднял правый вместо 8ми нажатий на педаль- лампочка загоратся ста после 15-17раз. Ты видимо не плохо шаришь вэтом деле- ребята выбрасывают клапан ЕГР, чем это плохо? Да, и еще- у тебя стоит БК? Если да-скинь инфу, потому как хочу тоже, но не знаю какой. Спасибо.

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Чт сен 30, 2010 17:38

заменил свой генератор на 120амперный, оказалось у меня 80амперный стоял и аккумулятор 110 поставил...

Партизанский, не бери резину 235/85, бери 265/75 - максимально возможная без лифта, я за полгода уже пять комплектов поменял, сам почувствовал на своем авто что ему надо, для экспедиционника они самое лучшее, а для бездорожника - 305/70, как у меня сейчас стоят, не хватает.....надо 36/13,5, тогда еще можно тягаться с проходимостью хантеров на 35/12,5.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт сен 30, 2010 20:13

Matvey писал(а):Обрати внимание на периодичность нажатия педали тормоза и зажигания неприятной лампочки. Ребята с дизельной ветки дали рекомендации по регулировке этих датчиков педали тормоза, но в тандеме с БК. У меня его не имеется регулирую методом Тыка, из результатов: выдвинул считаю максимально ( дальше упирается в педаль) левый датчик и поднял правый вместо 8ми нажатий на педаль- лампочка загоратся ста после 15-17раз. Ты видимо не плохо шаришь вэтом деле- ребята выбрасывают клапан ЕГР, чем это плохо? Да, и еще- у тебя стоит БК? Если да-скинь инфу, потому как хочу тоже, но не знаю какой. Спасибо.
С тормозными разобрались еще на ТО-0. Тоже косячили, но чек выскакивал совсем не так, как сейчас. Тем более, что код педали распознается существующими читалками легко и просто. Как такового, БК у меня не встроено. Купил адаптер с прогой CheckEngine в http://check-engine.ru , пока не жалуюсь. Подключаю по мере надобности или к буку или к КПК. ЕГР пусть стоит, он мне не мешает, а самопальных переделок отлаженных систем без надобности - опасаюсь. Тем более, что его сигнал подсказывает о проблеме с качеством смеси в некоторых случаях типа моего.
Кстати, вчера нашел в Ялуторовске Уазовский магазинчик запчастей - приобрел там невский фильтр, подобный родному. Прикольно было наблюдать за продавцом, который несмотря на дождь выбежал смотреть под капот моего Уазьки. Дизель Ивеко пока еще в диковинку. :-)
Вобщем, поменял фильтр. Чек не горит. Наблюдаю дальше.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 30, 2010 20:31

sergtyum писал(а):... бери 265/75 - максимально возможная без лифта...
Насколько понял по форуму, 265/70 вроде максимально допустимый размер без лифтовки, при котором ещё ничего не задевает ни при каких условиях и вывешиваниях.
265/75 на 3 сантиметра больше по диаметру - не будет ли тереться о подкрылки на суровом бездорожье?
Мы во время охоты лезем всё дальше и дальше в последнее время :)

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Чт сен 30, 2010 20:53

Партизанский, ставить нужно с дисками с меньшим вылетом, типа дисков КиК Медео-Форс с ЕТ22, во многих магазинах у нас есть по 2400-2500. Говорят задевает только при сильной диагонали и то у кого пружины уже просевшие. Но можно и 265/70 взять на 1,3 см всего радиус меньше и клиренс соответственно тоже, но диски все равно лучше не как стандартные с ЕТ35, а меньшим вылетом ставить, главное не 235-245 шириной резину, у нее проходимость хуже..... Если один на рыбалку ездишь - лебедка (12000), домкрат хороший и хотя бы самоблок обязательно и везде почти проедешь :good:

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт сен 30, 2010 21:12

Партизанский писал(а): 265/75 на 3 сантиметра больше по диаметру - не будет ли тереться о подкрылки на суровом бездорожье?
Мы во время охоты лезем всё дальше и дальше в последнее время :)
Не будет, если речь идет о мудичах КМ 2. Сам проверял, на форуме перед покупкой обнадежили, да и еще при покупке колесьев в тульском интермагазине бездорожных аксессов чувак авторитетно заверил. В том же заказнике есть типа дорожки где брызговики отрываются. Думал рама перекосится или мосты выверну - подкрылки ни разу не шкрябнули. Да если и шкрябнут - фигня, они прогибаются неплохо. :-)
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Чт сен 30, 2010 22:01

AleksS, а почему в интернет магазине брал? их у нас в Тюмени полно...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 01, 2010 04:49

Я свой 245 Гудрич АТ-шный тоже брал через Интернет-магазин.
Даже с доставкой из Москвы получилось дешевле тысяч на 6 за комплект, чем в магазинах Тюмени. Дорого здесь всё слишком, местные торговцы не знают меры в накрутках :)

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Пт окт 01, 2010 07:36

я когда себе искал, в Тюмени самые дешевые в этот месте были и диски тоже:
http://www.kolesa72.ru/tyres/detail.asp ... 3005ccb4c2
лучше кончно бы вот такую резину http://www.kolesa72.ru/tyres/detail.asp ... 3005ccb4c2 но ценник у нее уж слишком, в 1,5 раза дороже

......если что, могу объяснить как их найти

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Сб окт 02, 2010 06:38

sergtyum писал(а):AleksS, а почему в интернет магазине брал? их у нас в Тюмени полно...
На то время когда покупал, в Тюмени за резинку просили 7800, а я купил 5шт по 7100. Доставка с Москвы обошлась около 600р. Вот и вся арифметика.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пт окт 08, 2010 18:21

Здрасте! Вопрос к Krashman72 как-то мы беседовали на берегу реки Тавда о резинках хранящих проводку в передних дверях. Как они правильно называются? Хочу заказать, упираюсь в название. Если есть верный адресок- тоже спасибо. :)

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пт окт 08, 2010 18:30

Блин смотрю передачу по первому-новости : в эстонии отработанное растительное масло (от приготовления картофеля фри и прочего) льют в авто и поломка двигателя только через НЕСКОЛЬКО МЕСЯТЦЕВ!!! Ето что??? Поболтаем?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 08, 2010 18:52


Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 08, 2010 19:01

Matvey писал(а):Блин смотрю передачу по первому-новости : в эстонии отработанное растительное масло (от приготовления картофеля фри и прочего) льют в авто и поломка двигателя только через НЕСКОЛЬКО МЕСЯТЦЕВ!!! Ето что??? Поболтаем?
Хочешь поэксперементировать??? :P

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Сб окт 09, 2010 03:22

За подсказку- спасибо! Эксперементировать-неа, просто в очередной раз хочется думать, что им (телевизионщикам) кроме пустого трёпа нечем эфирное время заполнить.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Сб окт 09, 2010 05:23

Блн, у меня тоже такие гофры выборочно трухлявые. Причем, на новой машинке уже стояли такие. Но менять пока не буду. Проводка скрыта, а большего и не нужно.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Ср окт 20, 2010 10:25

Партизанский как проводка на крышу выведена на люстру?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 20, 2010 11:12

Сверлили крышу в левом переднем углу, рядом с лобовым.
В салоне провода идут под накладкой на стойке, кнопки расположены слева от руля (раздельное включение: по краям туманки, в середине - две фары-искатели)

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Ср окт 20, 2010 11:19

а герметизировали как - резинка или залили?

Никто обивку крыши не снимал? Есть там поперечина между средними стойками?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 20, 2010 14:10

У меня снаружи - залили герметиком.

Вот здесь посмотри фото крыши изнутри без обивки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t7627.html

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн окт 25, 2010 21:20

Тык-с.. после последнего прорыва обнаружил шикарный шрам по правому борту. Чем и где можно заделать? Самому реально залечить иль к спецам обратиться где в Тюмени?
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт окт 26, 2010 09:14

У меня после последних осенних охот уже все борта в таких шрамах (местами - до грунта).
Теоретически, можно заполировать (есть полироли в цвет машины, привинчиваешь насадку на дрель и долго полируешь).
Но лично я решил не заморачиватся этим вопросом, всё равно при такой "экспедиционной" эксплуатации новые царапины появятся.
Там, где до грунта или до железа - прокрашиваю спец. краской (мелкая кисточка).

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Пт ноя 26, 2010 10:26

кто знает - можно в мосты поставить гл. пару от волги или еще от чего-нибудь, ниже 4,11?

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пт ноя 26, 2010 21:21

Грузовая УАЗовская пара в спайсеры, 4.52 передаточное. :)
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Сб ноя 27, 2010 01:05

я имел ввиду, меньше 4,11, ближе к 3,0

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Вс ноя 28, 2010 09:58

Объясни, зачем, чтоб колеса на прямой передаче быстрее крутились? Дак они у тебя итак на 11.2% больше родных, соответственно с родной главной скорость на 11.2% больше! А если ГП3.0 вкорячить, то скорость будет еще на 37% больше, а тяга соответственно меньше! И как ты свои большие колески будешь крутить на прямой передаче? Где взять крутящий момент?
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Вс ноя 28, 2010 10:05

И еще, sergtyum если ты поставишь грузовую 4.52 пару, то спидометр тебе как-раз правду (почти) и будет показывать, и тяга подрастет на прямой передаче :) , у тебя же только пониженная 3.3 :D! Колески то большие, их чтоб крутить, момент нужен! :)
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Вс ноя 28, 2010 23:38

да это я понимаю.....просто рассматривал установку колесных редукторов на спайсеры, при их передаточном отношении 2:1 получается общее моста - 8,22 (больше даже чем вся трансмиссия на стандартном на пониженной, где 7,97 получается), колеса к такому мосту надо будет 50-56" (посчитал с учетом всех потерь), да и на пониженной тогда только пятая передача работать будет, поэтому и ищу какие гл.пары подходят к спайсерам, которые вместе с редукторами бы давали общее понижение в районе 6

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пн ноя 29, 2010 06:51

Ну если редукторы, тады ой... :oops: Круто будет, ... ТРАКТОР..., пахать, боронить ... :) С таким-то передаточным отношением... :wink:
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Пн ноя 29, 2010 22:53

Krashman72 писал(а):Ну если редукторы, тады ой... :oops: Круто будет, ... ТРАКТОР..., пахать, боронить ... :) С таким-то передаточным отношением... :wink:
:D и по трассе максималка 50 :wink:

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс дек 26, 2010 14:54

Обдумав за и против, все же остановился на таком решении вопроса замерзания паров системы вентиляции картерных газов при температуре воздуха ниже 30:
Изображение
При монтаже гофра не понадобилось никаких крепежных деталей. Ничего не болтается, не дребезжит. Легло как родное. Сапун не замерзает.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пн дек 27, 2010 10:15

Дык у дизеля то все намного проще! :wink:
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 21:04

:) Ну что??? Затишье в Тюменской ветке??? Продолжаете праздновать??? :wink:
А я вот загнал 31-го машину в гараж, и со 2-го по 6-ое января немного поразбирал ее четыре дня (точнее четыре полдня, так как просыпался только к обеду!!! :roll: )
Немного из проделанного:
Заменил термостат, инсталлировал японскую ТАМу на 88 градусов (TАМА WV64MC-88 )
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... tml#360481
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 19-15.html

Изображение

Температура теперь стабильно держится в районе 87...88 градусов, с "нашими" (даже на 87!!!) она держалась 76...78...:P

Избавился от пластиковых тройников на шлангах печек, попутно запитав радиаторы обоих печек последовательно...

Изображение

О чем, в принципе, потом пожалел!!! Надо было просто поменять эти тройнички на металлические ГАЗовские, 18-ти милиметровые... Воздух из передней печки стал дуть немного теплее, но это видимо из-за общего повышения температуры двигателя на 10 градусов!!! Не подключайте радиаторы печек последовательно!!! 8)

Переставил наконец-то кнопку включения второй печки с задней части бокса вперед, теперь ребенок не будет ее постоянно ногами включать!!! :roll: Старую дырку закрыл ВАЗовской заглушкой...

Изображение

Разобрал половину салона, что-бы закрепить навечно пыльники рычагов КПП и раздатки!!! :D Вместо дибильных пластиковых пистончиков запрессовал туда гайки-заклепки М5, теперь пыльники прикручены винтами намертво... 8) Попутно был поменян пыльник механизма переключения КПП.

http://www.uazpatriot.ru/forum/pilnik-kpp-t15878.html

Изображение

Изображение

Хотелось сделать побольше чего, но праздгики и поездка на рыбалку помешали!!! :lol:

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пн янв 10, 2011 17:53

ИзображениеИзображениевот так это выглядит, у первой плазы шток вырвало из резбового соединения, у второй кончик штока с резьбой остался в верхнем ухе. Сложилось впечатление что ход повески больше хода амортизатора (пока возился не замерил :oops: ). У местного торговца автозапчастями были в продаже только (опять) "плаза-стандарт", решил удлиннить их уже имеющимися оторванными ушами.Изображение на месте это вот так выглядит:Изображение ну и фото временно стоявшего штатного:Изображение к стати тоже не остался в живых, там что-то внутри произошло- не заклинил но и прокачать его невозможно, в самом начале появился люфт сантиметра 3-4. Удивительно, но всю прошлую зиму отходили заводские амортизаторы, поменял их только летом. В защиту "плазы" могу добавить, что летом после их установки управляемость авто доставило приятные впечатления, первый оборвался по дороге на север (домой) на хорошо груженой машине километров через 300 после начала движения. Вывод и мое мнение: амортизаторы не плохие, но боятся нагрузок.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 22, 2011 18:42

В последнее время начал подводить меня хвалёный турецкий аккумулятор Мутлу.
В морозную погоду (больше -25), при дистанционной заводке с пульта сигнализации, стартер за пару попыток завести машину "наглухо" сажает аккумулятор, после чего заводиться приходится только "с прикуривания".

Говорят, что популярные модели Мутлу в России стали часто подделывать - в турецкий корпус вставляют некачественные китайские внутренности...видимо, я на подделку и нарвался. А ведь я только привык к прелестям функций "автозапуск" и "запуск с пульта" в новой сигналке...эдак пока пьёшь утренний кофе и одеваешь ботинки, машина уже прогретая, тёпленькая и "готова к труду и обороне"...лепота :)

Принимая во внимание авторитетное мнение западно-сибирских патроводов ("в Тюмени жить - тюменскими "батарейками" пользоваться" :) ), решил приобрести новый аккумулятор - более мощный и тюменский.
Изучая производимые заводом модели, полазил намедни по местным форумам ...и с удивлением обнаружил, что с 2005 года в Тюмени появился второй аккумуляторный завод, Алькор:
http://www.alkor-tmn.ru/prodcatalog/section/7

Кроме предположительно лучшего качества ("новые технологии, качественные комплектующие, импортная сборочная линия и т.п."), есть ещё более важное преимущество - размеры аккумуляторов Алькор (с необходимыми мне 80 Ампер-часами) позволяют относительно легко разместить более мощную "батарейку" в не очень удобном штатном месте под капотом.
В общем, решил попробовать "новые технологии" :) и приобрёл сегодня такой вот аккумулятор с повышенным пусковым током и рассчитанный на низкотемпературную эксплуатацию, серии "Ямал":
Изображение

Завтра поменяю, по поводу эксплуатации отпишусь попозже.
Заодно прикупил и пуско-зарядное устройство - вещь в хозяйстве нужная, пригодится :)
Старый "Мутлу" планирую зарядить и оставить в качестве запасного, мало ли что...

Ответить

Вернуться в «Тюмень, Югра и Ямал»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности