Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА

Клубные встречи в Тюмени, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс фев 13, 2011 17:41

Sergtyum-выходи, давай знакомится, очень нужен твой опыт по лифтовке...Расскажу чего хочется: машин 08году, перед уже почти на коленях-витки пружин трутся друг об друга, зад тоже устал, причем левая сторона сильнее. Нужен совет человека поборовшего либо избежавшего это дело. Да-добавю: колеса 265\70\16, хочу 265\75.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 20, 2011 14:54

Типа, хвастаюсь :oops:
Изображение

Резина Максис Бигхорн МУД 265/75 R16
Диски легкосплавные литые КиК Медео-Форс
Размер 7x16, PSD 5X139.7, ET +22, Dia 108.5

Сегодня, несмотря на мороз - ездил за дисками, заодно и резину на них надели.
Раз пока "не сезон" - цены на диски упали до 2439 руб/шт. + в шиномонтажке вообще никого, я единственный клиент был :D.
Балансировка нормально прошла, грузиков по 25...90 граммов примерно на каждое колесо разместили.

Осталось теперь решить вопрос с небольшой лифтовкой (газелевские серьги + проставки под пружины)...и дождаться схода снега...уже не терпится прокатиться на новых "тапках" :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 20, 2011 15:00

:shock: :good:

З.Ы. Когда планируешь переход на 35-ую резину??? :roll:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 20, 2011 15:30

:lol: :lol: :lol:
Провоцируешь? :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 20, 2011 15:34

:) Не, ну раз уже начал задумываться потихоньку лифтоваться... процесс необратим!!! :lol:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 20, 2011 16:08

Ну, в принципе - есть к чему стремиться.
Пример перед глазами:

Изображение

P.S. Я вообще-то просто хотел резину чуток "позубастее" на штатные диски.
А вылилось всё уже в "...+диски +небольшая (пока) лифтовка"
:D :D :D

Аватара пользователя
North Star
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:12
Откуда: ЯНАО, Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение North Star » Вс фев 20, 2011 16:30

Лиха беда начало... Миш колёса заказывал или в городе брал?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 20, 2011 16:35

Резину привезли с Челябинска (6200 за штучку вроде бы), диски нашёл в наличии в Тюмени.
Специально брал всё сейчас, в феврале...не сезон, цены минимальные. Экономлю :)

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Вс фев 20, 2011 16:41

Партизанский, гайки еще нужны к этим дискам и головку, лучше взять открытые гайки под ключ 21 (20,8 вроде гайки), 19 лучше не брать, они слабые, такие гайки я в свое время нашел в магазине на пересечение холодильной-50 лет ВЛКСМ (тебе не далеко), там выбор гаек более менее......22 головка с натягом влазит, царапает диск, подклинивает

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 20, 2011 18:13

Ага, спасибо за наводку.
В "Колёса72" нету ни гаек, ни "секреток" пока (они только переехали и успели шиномонтажку открыть).
Завтра замерю все диаметры, проскочу в магазин ("Протектор", насколько понял - у ж/д).

Аватара пользователя
Dmitrop
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
Откуда: Тюмень (КПД)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrop » Вс фев 20, 2011 18:47

Не угомонные :D :D :D А я все на стоке :D
Рус шина на Чекистов не звонил?

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Сообщений: 4134
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черепашка Нинзя » Вс фев 20, 2011 19:10

:shock: Какие люди!!!

Дмитрий, Вы где пропадали???
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 20, 2011 19:24

Не, не звонил...ездил :D
Цены на нашу "зубастую" резину у них довольно дорогие- так удивился, что про гаечки как-то забыл спросить :oops:

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пн фев 21, 2011 19:30

Миша гайки на 21 на свое зимнее литьё брал в Шинтопе это в конце Республики, только баллонников не было.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт фев 22, 2011 08:57

Matvey, а у тебя какой генератор стоит на движке? Что-то я тут озадачился - где пишут 110, где 120. Свой глянуть - ехать далеко, но посмотрю обязательно. Официально Бош ставит на f1a 110А и 140А.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вт фев 22, 2011 17:26

AleksS писал(а):Matvey, а у тебя какой генератор стоит на движке? Что-то я тут озадачился - где пишут 110, где 120. Свой глянуть - ехать далеко, но посмотрю обязательно. Официально Бош ставит на f1a 110А и 140А.
AieksS извини, днем забегался, а щас темно. Завтра гляну, подскажи хоть где там шильдик, а то я ниже кондера голову не опускал... :)

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт фев 22, 2011 20:20

дык и я не опускал.. :D
Иначе бы не спрашивал..
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Ср фев 23, 2011 12:48

AleksS-шильдик не нащупал, по ТТХ 120А, со 105м аккам. живет уже уже довольно долго и счастливо. Удачи! :D

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср фев 23, 2011 13:16

И тебя с праздничком! :-)
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср фев 23, 2011 21:24

кстати, совсем забыл рассказать про лопнувший маслофильтр.
Вобщем история такова, что при замене 10-15тыщ назад масла, оригинальный фильтр при завороте от руки сопливил маслом. Завернул его крабом (добро так, от души). Видимо при этом на корпусе фильтра образовалась микротрещина. 10000 оттарабанил по-честному. И вот, при заводке в -36 или -38(не помню уже сколько там точно было) после продолжительного прогрева загорелась масленка на приборке. Выгнало масло через внезапно появившуюся на корпусе фильтра микротрещину.
После кустарного ремонта фильтра и дальнейшего разбора полетов пришел к выводу - во всем виновато масло.
Последний раз масло заливал в спешке(выгнало из-за замерзшего сапуна). Покупал Шеллку 5w-40 в первом попавшемся автомагазине Тюмени. Еще при покупке было чувство левака.
Так вот, причина образования трещины в корпусе - замерзший клапан маслофильтра. Соответственно, при работающем движке и закрытом клапане в фильтре поднялось давление и корпус фильтра несколько расширился. Такой косяк возможен только при высокой вязкости масла в морозы. Видимо вместо 5-ки налита в канистру была 10-ка.
После заменил фильтр и залил Шелку 0W-40. Блн.. сам не ожидал такого эффекта - заводится гораздо легче.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 03, 2011 11:33

Изображение

Разместил для справки (чтобы ссылки раздавать интересующимся).
Показано, как крепить стационарную антенну на верхнюю часть задней двери, если на машине нет релингов или экспедиционного багажника.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 14, 2011 20:26

Проставки капролон 60 мм:
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 14, 2011 20:28

Выложу здесь, может ещё кому понадобится.
Для того, чтобы ручка переключения передач не задевала за витой провод (от рации к тангенте), я установил небольшой кронштейн выше рации, чтобы прижать провод к панели (на фото рычаг в положении "пятая передача").
Рация установлена на место зафиксированной правой пепельницы.
Тангента справа, ближе к штурману:

Изображение

Фотки кликабельна (увеличивается при нажатии).
Последний раз редактировалось Партизанский Вт мар 15, 2011 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 15, 2011 18:18

Купил сегодня полезные дивайсики, давно искал:

Изображение

Конструкция с гайкой и шплинтом - гораздо крепче и надёжнее просто резьбовой шпильки.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 16, 2011 06:35

Партизанский писал(а):Купил сегодня полезные дивайсики, давно искал:

Изображение

Конструкция с гайкой и шплинтом - гораздо крепче и надёжнее просто резьбовой шпильки.
:) И ты ее будешь каждый раз шплинтовать???

З.Ы. ИМХО, эту гайку потерять проще простого... :wink:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 16, 2011 06:38

Зато конструкция значительно надёжнее просто резьбовой.
И резьба крупнее. Да и шплинтовать нетрудно.
Тем более "каждый раз" - это нечасто :wink:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 16, 2011 06:41

У меня просто резьбовой один испорченный уже есть - в прошлом году моим тросом фура пыталась оттянуть в сторону автобус с детьми, а на автобусе-иномарке дурацкое место крепления для троса (без пальца) - вот шакл тянулся немного в сторону резьбы, она помельче, и "повело" её чуток.
Сейчас этот шакл откручивается только плоскогубцами.
А теперь у меня есть "пацанские", правильные шаклы :D

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Ср мар 16, 2011 09:28

Миша, а где ты куплял "правильные" шаклы?
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 16, 2011 09:51

Здесь:

Изображение

Заходишь в офис, прямо в холле и на входе направо в кабинете менеджеров на стенах образцы висят.
Выбираешь, что нравится, забираешь бумажку у менеджеров, поднимаешься на второй этаж прямо от лестницы, оформляешь в бухгалтерии документы и оплачиваешь.
Выходишь из офиса, по диагонали пересекаешь внутренний дворик, заходишь идёшь в цех (в здании сразу на входе налево каморка небольшая, там кладовщики сидят) - тебе выносят правильные шаклы, довольный уезжаешь :)

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср мар 16, 2011 10:19

Миш, я с тобой не соглашусь -
Изображение
самый удобный и рабочий
просто очень многие цепляют его неправильно- т.е. так как удобно - болтом за проушину, а трос за полукруг
поэтому они и гнутся.
Если же полукругом зацепить за проушину а/м а трос будет тянуть за болт - никогда ничего не будет, а сам трос укладываясь по всей отведенной ширине, контрит болт.
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 16, 2011 10:32

Вот именно такой у меня испорченный теперь, резьбу "повело" от нагрузки "в сторону".
Трос был металлический, поэтому по не центру болта тянул, а в край (упирался в "угол" между ухом и болтом) - отсюда и результат.
Для ленточного синтетического троса "резьбовой" шакл, может, и подойдёт.

"Омегаобразную" конструкцию с гайкой считаю более надёжной по двум причинам:
- резьба на гайке очень крупная (бОльшую нагрузку на сдвиг держать будет),
- форма шакла такова, что трос может двигаться по окружности, и нагрузка будет распределена равномерно, поэтому такая скоба крепче.
Тут чистый сопромат - более правильное распределение нагрузок :)

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср мар 16, 2011 11:41

усиление бампера под джек
Изображение
вид снизу бампера
Изображение
изнутри
Изображение

единственный минус, нижняя кромка от джека хагнется... ну и пофиг... главное вылезти)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Чт мар 31, 2011 17:23

Партизанский писал(а):Проставки капролон 60 мм:
Изображение

лифтоваться решил?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 31, 2011 18:32

sergtyum писал(а):...лифтоваться решил?
Глядя на тебя - УЖЕ отлифтовался :D
И рулевой демпфер поставил, все подробности здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#412445

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Чт мар 31, 2011 22:11

демпфер зря так поставил, правда я сам когда место нужное нашел 7 раз его переставлял (кстати в этом положении которое нашел и ход минимальный демпфера, угол поворота колес не уменьшается) и когда на короткой тяге стоял, тяга из-за него погнулась.......да и если в Башкирию ездить на нем часто будешь, то и лифт тоже не очень, я в Ижевск ездил, понял, когда по Пермской области по плохой дороге ехал, что боди-лифт с таким тяжелым кузовом лучше не делать, кузов на раме ходуном ходит, начинаются колебания всей машины и всю подвеску разбивает......надеюсь болты 12 мм поставил?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 01, 2011 04:43

Да, болты 12х200 мм.
Насчёт остального - посмотрим :)

Более широкая и высокопрофильная МУДовая резина, по идее, должна "сглаживать" и принимать на себя часть ударов от дорожных неровностей.
Ну и за демпфером и тягой понаблюдаем.
Отсниму, как у тебя реализовано.
Будут проблемы - переставим, делов-то :)

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Сб апр 02, 2011 11:37

будет сглаживать недокаченная шина. При этом падает скорость, увеличивается расход топлива.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Ср апр 06, 2011 04:24

Партизанский-как повел себя демпфер на покатушках?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср апр 06, 2011 04:44

Демпфер вообще себя пока отлично ведёт :)
Полезная приблуда, что и говорить.
Удары от дорожных неровностей сейчас вообще не передаются на руль и руки.
Опытные товарищи высказали мнение, что демпфером можно погнуть тягу на сильном бездорожье - пока нормально, наблюдаю.
Как вариант, можно будет переставить демпфер по-другому (альтернативное решение от sergtyum показано в моём бортовом журнале (см. подпись, пост про рулевой демпфер).

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт апр 12, 2011 23:20

Пришел мягкий бак на 100 литров. Так как времени на его капитальную установку нет, то ограничился креплением его угловых петель к скобочкам в полу багажника. Залил доверху соляркой и провел полевые испытания. Нормально всё. Сильно не болтает, лежит на месте как приклеенный, несмотря на экстренное торможение, светофорные старты и крутые повороты, скачки по полицейским. Недостаток - брезентовая оболочка впитывает соляру. Заправка пока будет осуществляться с помощью электронасоса. Последующая доработка подразумевает монтаж сливного канала в топливную систему.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Ср апр 13, 2011 07:53

AleksS писал(а):.......Залил доверху соляркой и провел полевые испытания. Нормально всё. Сильно не болтает, лежит на месте как приклеенный......
когда полный, весом прижимает, а когда наполовину или меньше - может его болтать будет?

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср апр 13, 2011 18:08

Проверял в различной степени наполнения - переливы топлива имеются, но сам бак не елозит. Ожидал худшего.
Вот, нашел сравнение - поведением похож на кусок желатина или холодца.

В продолжение о испытаниях:
Поездка по маршруту Заводоуковск - Варынгское месторождение дала плачевный результат - бак потёк. Брезентовая оболочка напрочь пропиталась солярой. Течь в районе сливного патрубка - там сырее всего, но конкретного места обнаружить не удалось.
Потекло после прохождения Салымского участка трассы. Вероятнее всего, в результате активной болтанки топлива произошло отделение легких составляющих соляры с повышением давления внутри бака. Некачественная сварка швов - скорее всего такой вердикт будет дан при замене на новый.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Андрей72
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 21:36
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей72 » Чт май 19, 2011 21:17

Подскажите Други.Не могу врубиться, как робит система двух баков.В паспорте прочитал, что основной правый и в случае его опустошения будет автоматически пополняться из левого.Но правый уже пуст и левый явно не желает отдавать ему бензелин. :unknown:

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Чт май 19, 2011 21:23

А пробки обе плотно закрыты?
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Андрей72
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 21:36
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей72 » Чт май 19, 2011 21:27

Да кто бы их знал.Крутиш, а они как на иномарке ёптить,трещЧат.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт май 20, 2011 05:12

Перекачка может не работать из-за:
- замятых баков,
- засорённой сеточки в правом баке,
- перепутанных или скрученных топливопроводов между баками,
- сломанного струйного насоса,
- засорённой "обратки",
- подсасывания воздуха в систему,
- ...

Начни с с внешнего осмотра баков и топливопроводов.
Потом исключи подсасывание воздуха (протёртости, щели, хомуты, прокладки).
Потом - замена пластмассовой сеточки в баке с одновременной прочисткой клапана в бензонасосе (в нём также есть сеточка, такая металлическая в виде кольца - она забивается иногда).
Далее по ситуации.

Вот тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perel ... 11130.html

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт май 20, 2011 15:58

Андрей72 писал(а):Подскажите Други.Не могу врубиться, как робит система двух баков.В паспорте прочитал, что основной правый и в случае его опустошения будет автоматически пополняться из левого.Но правый уже пуст и левый явно не желает отдавать ему бензелин. :unknown:
Убедись что забор топлива происходит именно из правого бака.
Проверь топливопровод от второго бака до струйного насоса - бывает забитым если долго не лили в бак бензинку.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пт май 20, 2011 16:07

Андрей72 писал(а):Подскажите Други.Не могу врубиться, как робит система двух баков.В паспорте прочитал, что основной правый и в случае его опустошения будет автоматически пополняться из левого.Но правый уже пуст и левый явно не желает отдавать ему бензелин. :unknown:
Когда откручиваешь крышку не основного бака-характерного шипения воздуха не слышно? Мож у тебя вакуум там, сапун в крышке перестал сапунить?
2008г.TDi

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пт май 20, 2011 16:15

Внесу и свои пять копеек: получил новые колеса Дунлоп, а они совсем маленькие почти штатные... заказывал ту же размерность что и хенкокИзображение
Блин ходил недовольный :evil: Как такое может быть?
2008г.TDi

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт май 20, 2011 16:25

Точно так же, как и с шириной КМ2. При покупке оных уже знал про эту особенность и покупал свой размер без страха за какие-либо тёрки.
УАЗ 31631-335

Ответить

Вернуться в «Тюмень, Югра и Ямал»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности