Страница 1 из 1

«СЕРДЦЕ АЗИИ»: ТРАНСАЗИАТСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

Добавлено: Пт авг 30, 2013 08:36
Максим Глазунов
Поистине головокружительное путешествие "Сердце Азии" НАЧАЛОСЬ!!!
Изображение

Пресс релиз

Предстартовый брифинг

Из 10 автомобилей, участвующих в экспедиции, у трех на капоте будет уазовская птица. Это UAZ Patriot с дизелем Iveco из Москвы, UAZ Patriot с дизелем ЗМЗ Евгения Шаталова и бензиновый UAZ Patriot Алексея Тулупова из Уфы. Остальные – Land Rover, Jeep, Mazda, Toyota, весьма «разношерстный» состав.
Экспедиция пройдет через Россию, Казахстан, Киргизию, Китай, Непал, Пакистан, Таджикистан, Узбекистан. 20000 километров асфальта, грейдера, горных серпантинов, перевалов и просто направлений., На все - 2 месяца. В конце октября экспедиция вернется домой.

Во время экспедиции будет установлен новый рекорд России и Европы - по высоте, на которую автомобили поднимутся своим ходом.

за движением машин можно будет наблюдать онлайн здесь.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 12:25
Uygur
Круто и смело :shock:
Чего-то никаких новостей с маршрута.
Видно, некогда ребятам делиться информацией.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 12:53
tohich81
Алексей Тулупов классно пишет и фото у него хорошие. Можно посмотреть его борт журнал на Drive2 и ЖЖ; у него белый патрик экспидиционник.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 13:16
Славянин
Дружески желаю Евгению Шаталову (в 2009 - вместе прошли по ИРАНУ) и всем участникам такой уникальной авто экспедиции успеха в преодолении загоризонтной неизвестности!

Добавлено: Сб авг 31, 2013 14:05
Славянин
Позвонил Евгению Шаталову: у них всё нормально!
Передал всем участникам успехов в проникновение тысячелетних древностей!

Добавлено: Сб авг 31, 2013 15:07
Бульдозеренок
Следим на фейсбуке :) там чуть больше инфо. едут на Бишкек. 2 числа старт из Оша

Добавлено: Сб авг 31, 2013 16:26
Uygur
Сейчас по телику показали - в Киргизии обнаружилась бубонная чума :shock:

Добавлено: Пн сен 02, 2013 11:11
Максим Глазунов
Изображение


Evgeny Shatalov
31 авг. (2 дн. назад)


Ночуем в Балхаше. Однообразие двух дней доезда скрасили встречи с ребятами из интернет–сообщества Drive2. Костя из Кустаная и Андрей из Караганды устроили очень теплый прием и консультирование по маршруту. Погода мерзкая, +9 и постоянный дождь.

Изображение

Добавлено: Пн сен 02, 2013 11:13
Максим Глазунов
От Константина Петрова:
Бишкек порадовал шикарным видом из окна, вечерним салютом в честь Дня независимости и… вспышкой бубонной чумы южнее Иссык-Куля… Практически весь состав экспедиции уже собран. Итого: два Ленд Крузера 100 и 105, два Ленд Ровер Дискавери 4, три УАЗа ПАТРИОТА, один Джип Ренглер, один пикам Мазда и Ленд Ровер Дефендер. Пробудем здесь еще как минимум один день, хотя возможно завтра поеду встречать руководителя экспедиции, который едет на перегруженной машине еще по Казахстану…
Изображение

Добавлено: Пн сен 02, 2013 11:14
Максим Глазунов
От Евгения Шаталова (смс 11:32):

Мы, в составе Е. Шаталов, К. Петров, А. Алексеев выехали на встречу Трушникову СС для ускорения ускорения его перемещения в Бишкек. Планируемое время прибытия в Бишкек к утру 3.09. Старшим группы остаётся Аркадий Колодкин.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 07:40
Максим Глазунов
Наши уже в Китае! Вчера следил за треком. Отмотав от Челябинска 3600 км по дорогам, экспедиционеры устроили небольшой фрирайд. Вечером Евгений отправил фото на почту, вероятно в фейсбук китайские товарищи не пускают...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт сен 10, 2013 10:08
Славянин
Последние новости:
https://www.facebook.com/groups/298353806843604/#_=_

Добавлено: Чт сен 12, 2013 07:54
Вофф
Пишут. что залезли на высоту 4600 метров. Едут.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 09:41
Максим Глазунов
Фотографии 9 сентября:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт сен 17, 2013 09:40
Максим Глазунов
Воскресная переписка:

Я:
Как дела? Рекорд будет? Как команда?

Евгений:
Очень доволен автомобилем, во время проведения планового ТО не обнаружил ни каких проблем, только осадил шкворни. На высоте свыше 3500 метров турбина стала срабатывать на оборотах между 2500–3000, эта турбояма немного напрягает. Но! На высоте 5200 машина спокойна позволяла совершить обгон.
Женя на своем Патриоте с Ивеко сменил тормозной цилиндр, а Леша Тулупов только поменял масло.
Рекорд России и Европы по груповому восхождению на полноприводных автомобилях на высоту свыше 5763 метра ставить будем после 16.09
Большой индивидуальный опыт каждого члена экспедиционной команды позволяет решать все поставленные цели нашей экспедиции. Ребята просто супер!

Фото от 16 сентября, вероятно это Лхаса:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср сен 18, 2013 13:24
Tanux
На http://uazural.ru опубликованы заметки Жени Шаталова

Добавлено: Ср сен 18, 2013 14:31
Максим Глазунов
Анна Морозова опубликовала смс от Аркадия Колодкина:
"Перевал 5277. Вид на 4 восьмитысячника, включая Эверест! Оно того стоило! Мы сделали это!
"Весь мир на ладони, ты счастлив и нем...! И только немного заведуешь тем, у кого еще все впереди"!"
На сегодня план доехать до монастыря Ронгбук (самый высокогорный монастырь в мире!) и там заночевать. До монастыря около 70 км. Оттуда утром поедут в базовый лагерь Эвереста. До него будет еще +7 км.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 18:20
pastor
SMS от Евгения Шаталова:
Сегодня прошли 250 км, из них километров 120 по грейдерам-гребенкам.
Был перевал 5200 м и только что прибыли в базовый лагерь Эвереста.

Эверест полностью открыт от облаков, встретил нас полной луной и грозой.
Ночуем на высоте 5000 м.

Добавлено: Чт сен 19, 2013 09:35
Максим Глазунов
Фоторепортаж от 18 сентября:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт сен 19, 2013 19:20
Славянин
К Евгению ШАТАЛОВУ!
Женя, я знаю, ты сможешь всё, что задумал!

Добавлено: Чт сен 19, 2013 19:24
Славянин
К Евгению ШАТАЛОВУ и всей его команде:
вы проникли в неизведанный людской и природный мир!
С большим уважением к вашему стремлению и возможностям!

Добавлено: Пн сен 23, 2013 09:37
Максим Глазунов
20.09.2013

Everest base camp
Что такое хорошо, и что такое плохо? Вроде бы когда ломается автомобиль - это плохо, но...
Мы прошли уже почти половину маршрута (правда это была простая его половина) практически без отказов техники - даже на ТО в Лхасе по-городски меняли только масла и колодки :) но вот оно случилось - первым конечно же сломался Лэнд Ровер :) Нет, не флагманский 15-ти летний Дэфендер, а новенький Дискавери 4. Всё-таки при пробеге 100000км надо превентивно заменять в столь сложном автомобиле некоторые узлы. Проблема с пневмоподвеской - неделю назад ему заменили несколько трубочек из-за утечек, ну а 18-го вечером на весёленьком подъёме с серпантинами кончился компрессор.
Событие это произошло по дороге в базовый лагерь под Эверестом. Высота 5100м не шуточная - не всем там хорошо, и вместо того, чтобы уехать оттуда утром, пятью экипажами мы остались оживлять Диску. Решение известное ещё с эры Пегасов - ниппеля на все трубки к подушкам. Удалось это сделать только к вечеру, поэтому мы остались ночевать в базовом лагере, т.е. провели на высоте пяти километров почти двое суток - однако адаптировались :)
Зато наградой был вид на полностью открытый Эверест - в отличии от предыдущих дней, ни облачка, видимость идеальная! Эта колоссальная гора встречала нас в полнолуние 18-го грозой, а провожала фантастическим видом целый день. Его хорошо было видно даже с расстояния в 80км. А уехали бы мы как и полагали 19-го, так бы и остался в памяти и фотографиях океан туч на месте Эвереста :)
Е. Шаталов

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[i[/img]

Добавлено: Чт сен 26, 2013 06:57
Максим Глазунов
Надеюсь, многие читают репортажи Константина Петрова... И у меня закралось смутное сомнение, вернее я на 99% был уверен, что ось на Патриоте, сломал Евгений. Знаю я, как он может идти к победе... И после более двух суток отсутствия комментарий штабу, сказывается и высота и стремление к победе, я получил ответ на письмо:

" Да, я сломал заднюю полуось при первой попытке пойти на рекорд высоты.
Сегодня была вторая попытка, но опять неудачная, выбрал на первый взгляд правильную траекторию 5680 м), но сыпуха откорректировала восхождение, меня опасно развернуло и чуть не ушел. Благодаря Евгеничу и Сереге Хлюстову развернули на склоне лебедкой автомобиль и с загнутой в дугу рулевой тягой отволокли на ровную площадку для ремонта."

И почему я не удивлён?... Так выпьем, за тех, кто в пути!
Друзья, вы только вдумайтесь! Если вы были в приэльбрусье или на самой вершине Эльбруса (5 642 м), там стоять или идти к вершине, извините, просто хреновато, а тут наши друзья на этих высотах рвутся к победе!!!

Добавлено: Чт сен 26, 2013 07:15
Ваксойл
И вправду говорят - у дураков мысли сходятся. Не зная об организации этой экспедиции, мы тоже задумали похожий маршрут, только на следующий год.

Предполагаем, пройти по маршруту РФ-Казахстан-Киргизия-Китай (Тибет)-Монголия-РФ.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 15:01
Вофф
Максим Глазунов писал(а):Надеюсь, многие читают репортажи Константина Петрова
Макс, ты бы подсказал, где их почитать? :)

Добавлено: Чт сен 26, 2013 15:30
Максим Глазунов

Добавлено: Пн сен 30, 2013 07:40
Максим Глазунов
В субботу по скайпу беседовал с Евгением. Экспедиция уже готова выйти из Китая, но на Киргизской стороне праздники аж до 7 октября.
Будут выходить сегодня вместе с большой английской группой...

Р.S. гуглил праздники Кыргызстана и Китая... Так и не понял ...