Страница 1 из 15

Тех. поддержка. проблемы. Советы. Мурманск.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 23:28
poLevoz
? Название темы говорит само за себя, общаемся сдесь по поводу проблем с автомобилем и решаем проблемы по их устранению сдесь... добро пожаловать!!!

Добавлено: Сб окт 29, 2011 17:40
santer51
Коллеги доброго дня вам. Подскажите где найти стекло левое заднее (багажник). Блин на Нахимова нет, в автомаркете тож неа. Буду благодарен за помошь.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 19:57
штурман
www.3160.ru (не реклама)

Добавлено: Сб окт 29, 2011 20:20
santer51
да смотрели тама с Ромой, есть енто там, всего 400 рубликов, но есть НО, доставка почти 1500 стоит))) Как то несоезмеримо дорого.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 19:00
kandaoffroad
Всем привет! А кто подскажет, где подешевле взять железо на патра- стойки , пер двери, пер крылья , капот? можно б\у- товарищь патрика кувыркнул, теперь в поиске...

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 21:13
Maverick75
Доброго времени суток всем! Кто из форумчан пользует шипованную резину 245/75 R16? Какие отзывы?Есть что-нить отечественное такого размера?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 21:16
kandaoffroad
235\70 - ЕРМАК , полностью устраивает для зимы

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 22:10
DDD
у меня 245/75-16 вполне удовлетворяет. достаточно хорошо держит на дороге и широкая, в говнах снежных скребет хорошо.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 23:49
poLevoz
Пришла зима и у меня опять что то заскрипело в агрегатах двигателя, как прогреется тишина... грешил на опору вентилятора, что на передней крышке, распрессовал смазал, кстати там роликовые подшипники кому интересно, нифига не она... как то от "генки" тишина... неужели кондиционер... а это уже сложней... мож кто знает в чём тут дело??? у кого песни поет патриот по утрам???

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 18:20
pillot
приветик. подскажите, есть ли в мурманске (или в области) конторы которые занимаются по подготовке уазиков к бездорожью. больше интересует по установке бликировок.

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 18:25
poLevoz
Блокировки купил уже??? Установим...

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 18:37
pillot
ещё не купил, но хочется. проблем то много с установкой?

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 19:15
poLevoz
Проблем с установкой не будет, какую блокировку решил взять???

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 19:23
pillot
я так понял что ДАКовские нормальные, на них засматриваюсь. А вы что можете сказать по этому поводу?

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 19:33
poLevoz
ДАКи не пользовал, но попробовать стоит, качество у них повышается, но ждать после оплаты пару месяцев, очередь :(

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 19:42
pillot
вот и я читал что они уже вносили несколько раз изменения в конструкцию блокировок, да и видео в ю-тубе впечатляет ( видео от сашок74). думаю пока остановиться на них.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 20:24
штурман
Вот так я менял прокладку ГБЦ!подробности тут
http://moncha4x4.zbord.ru/viewtopic.php ... sc&start=0

:) :) :)

Добавлено: Сб дек 17, 2011 15:59
Леший75
Браты, спасай! Увеличился расход топлива. Двигатель подтраивает на холостых (можно сказать "подёргивается"). Свечи нормальные: нагар и копоть минимальные. Фильтр воздушный новый.Пару недель назад остановился, выключил мотор, после этого он включиться не захотел. Спасся тем, что обнулил чипованные мозги (убрал "-" затем подключил) - двигатель завёлся. Смотрел по форуму, мужчины советуют поменять катушки и свечи :so...: Но я чёнто склоняюсь обратиться к нормальному мотористу - может регулировка какая хитрая нужна?! Посоветуйте, плиз, что может быть? Честно, если копать весь технический раздел на 15000 страниц - я буду выглядеть как этот смайлик " :crazy: "

Добавлено: Вс дек 18, 2011 15:21
Sever_51
Леший75 Привет! Когда вы уже борткомп приобретёте? :) Он покажет в каком направлении копать. По описанию не понял сейчас двигатель заводится или нет. Моториста вы конечно найдёте, но вот элементарное можно проверить и самому. Да, открыл ваш профиль, первые сообщения на форуме, болячка то у авто возможно древняя, т.к. вы пишите
Прошил бошевские мозги. Впечатления пока положительные. Патр дёргаться хоть перестал.
Теперь по порядку. Свечи сейчас вроде нормальные стали делать, но оценивать их работоспособность визуально не совсем правильно. Если ставите рабочие взад, проверьте их на стенде под давлением. Стенд- это громко сказано, небольшой ящичек с ручкой, которой качают давление до нужного значения,подключается это всё к 220 вольт и визуально смотрится искра на вкрученной свече. Сейчас может что и посовременнее имеется. Для Патра 12-14 кг самое то будет, искра должна быть без пропусков и не пробивать на корпус, это всё видно в окошечке. Всё сам хотел приобрести такую штуку, но так и не получилось, проверяю где придётся.
Раз свечи сняты можно проверить компрессию в цилиндрах, но только на тёплом движке. Если больше 3х очков разница, будет работать неустойчиво. Если 1-2 кг при исправной электрике и топливной не особо заметно.
Не знаю как на нашем движке с ЭСУД Бош, а вот на волгах например с электронным зажиганием (коммутатор) искру можно проверить без последствий визуально так: свечи выкручены, подключены к проводам. Соединяем их юбки проволокой и конец проволоки крепим к массе. Крутим движок - смотрим, где есть или нет. А вот про наш двигун сам не знаю можно ли так делать на евро 3? ЗНАЮЩИЕ КАМРАДЫ ОТВЕТЬТЕ самому интересно.
Про фильтра в обоих баках, чистоту самих баков и насос говорить не буду. Это должно быть как отче наш.
Далее идёт уже не элементарное, где без моториста действительно не обойтись. Подсос воздуха, плохое прилегание клапанов к сёдлам в башке, кольца поршней, фазы грм, сопла впрыска, электрооборудование.

Двигатель завёлся после скидывания массы, значит не всё так плохо.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 18:35
Леший75
Огромное сенкаю за советы. Принял к сведению. Бортовой комп мне уже выслали. Фильтры - новьё.
По советам мастеров, похожие признаки неисправности уже проявлялись на патрах пробега 2,5 - 3 года. Одна из причин - изношенная цепь и звёздочка в моторе.
Опытные пользователи рекомендуют дополнительно пройти диагностику двигателя - будет всё понятно, что и собираюсь сделать в ближайшее время до подхода и установки бортового компа.
По результатам поиска причин неисправности отпишусь.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 18:41
poLevoz
Точно!!! Первым делом свечи менять, хороший внешний не говорит о исправности....

Добавлено: Вс дек 18, 2011 19:17
Леший75
Свечи приобрёл. Вскорости поменяю.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 23:47
poLevoz
Леший75 писал(а):Одна из причин - изношенная цепь и звёздочка в моторе
Похоже на сказку про белого бычка, хотя если у тебя цепь однорядная стоит в моторе и глюкнул натяжитель, возможен проскок на зубок, но никак не износ звёздочек, так могли сказать только незнающие 409 мотор жигулисты... Послухать бы как он у тебя из трубы стреляет, если у тебя в трубе прострелы с завидной чистотой и постоянством, то это не свечи, а если тяга не пропала, то ничего не проскочило....

Добавлено: Пн дек 19, 2011 23:54
kandaoffroad
а че- нормальный типовой развод ;))))))

Добавлено: Вт дек 20, 2011 18:05
Леший75
Сёдня провёл беседу с ещё одним специалистом (правда по иномаркам). Одной из причин неисправности, по его мнению, может быть неисправный лямбда-зонд. Возникает вопрос: дэк нужон ли он вааще?? Помнится, как один дяденька мне посоветовал его спилить (удалить, ликвидировать, вырвать с корнями и т.п.).

Добавлено: Вт дек 20, 2011 21:19
Леший75
Пардон, нашёл на форуме ответ на вопрос по поводу ликвидации лямбда зонда. Спиливать нужно, но боязно как - то... :oops:

Добавлено: Пн дек 26, 2011 19:32
Леший75
Вчерась поменял свечки. Обнаружено следующее: юбки свечек цвета красного кирпича. Согласно данных камасутры, сие наваждение объясняется некачественным бензином - чрезмерным наличием в топливе железосодержащих присадок. Отсюда - снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива.
Плюс к этому расход увеличился и за счёт установки более больших колёсьев. Вобщем как - то так...
И ещё: моя постоянная заправка до ентого случая была "ЛУКОЙЛ" :evil: Посмотрим что покажет "Роснефть".

Добавлено: Пн дек 26, 2011 20:23
musicchuck
Надо у себя выкрутить свечи...
Тоже часто заправляюсь на ЛУКОЙЛе

Добавлено: Вт дек 27, 2011 06:14
poLevoz
Лукойл бензин любят красить в разные цвета, повелось наверно еще с совдепии, 92 красный 80 зеленый 95 синий вроде как такая цветовая гамма у них, типа фишка, а топливных хранилища в городе всего три и ни одной из заправок они не пренадлежат, воопщем остается спросить коммерциантов на хранилищах как они мешают топливо... получается так, чем больше слито некачественного бензина в хранилище 92-го тем меньшего качества весь объем и наоборот.... а заправкам пофигу купили и фсё, торговать есть чем и зашибись, а у лукойла давняя фишка набираешь в канистру а он цветной, приятно блин... :)

Добавлено: Вт дек 27, 2011 19:04
Леший75
Может это, конечно и совпадение... Лукойл была моей постоянной заправкой. А вот такая хрень со свечами у меня первый раз.

Добавлено: Вт янв 03, 2012 16:49
Леший75
Докладываю результаты своих изысканий.
Заменил свечи на совновьё. Поменял место заправки ("Роснефть"). Установил БК "Престиж". Щас среднесуточный расход, если верить БК, составляет 11,1 л/100 км. (раньше по расчётам выходило порядка 17-18) БК ошибок не кажет. Усё! :) Полёт продолжаю.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 19:01
Леший75
Мужчины, приветствую!
Кто - нить встречался с проблемой?
Сёдня двигатель не завёлся. Стартер и бензонасос в строю, работают. БК ошибок не кажет, но не завёлся и всё тут! Через полчасика повторил попытку - завёлся, но проработав минуту - сдох. Во время работы слишком уж неустойчиво тарахтел, видимо смеси не хватало и выхлоп какой - то ядовитый был (может, конечно, показалось). :( Предполагаю, что засорилась сетка в бензобаке или фильтр топливный накрыло... Лезть ночью в мороз не пока не решился. Посоветуйте, плиз, а то без коня как без ног!

Добавлено: Вт янв 24, 2012 23:18
poLevoz
Бери деньги и дуй на заправку, купи пару бутылок удалителя влаги из бака и очиститель форсунок залей в бак через воронку, а то у нас эти клапана в горловине, залей бензу и покочегарь мотор, должно быть всё в нормепотом, бутылка стоит 80 рублей что ли :) позавчера товарисч заправился на лукойле и поехал в огнёвскую купальню, накупалси а машина тырк-тырк и подвела... буксировал его в гараж... зимой себе постоянно банки шарахаю в бак и ниразу небыло проблем, могла тупо вода в непроливайке насосной замерзнуть и сетку прихватить, Лёх ты видать ниразу с бака через пробку снизу бензин несливал, очрекомендую слитьконденсат.....

Добавлено: Вт янв 24, 2012 23:47
Sever_51
Стесняюсь спросить, а на каком вы бензине ездите? Я вот несмотря на хи-хи ха-ха некоторых товарисчей заливаю 95-й. Сейчас с Киришей идёт, вроде нормальный, до этого Уфа - охрененный расход.
А насчёт влаги это точно. Только я спирт заливаю по 250 мл в каждый бак перед зимой. Правда в этом году грешен - выпил сам )))

Добавлено: Ср янв 25, 2012 19:14
Леший75
Мужчины, приветствую! Всем спасибо за поддержку и советы. Неисправность нашёл - релюха топливного насоса приказала долго жить :suicide:
Сёдня умудрился даже сетку в баке поменять. К слову сказать она оказалась чистая, а вот по дну бака :shock: - чужие ползають!
А так я на 92 рассекаю. Расход по престижу сейчас 10,9-11,1 (когда как).

Добавлено: Чт янв 26, 2012 09:24
штурман
ну,вот фигня оказывается,главное в строю опять-молодца! :) :) :)

Добавлено: Чт янв 26, 2012 09:32
suiPSYco
Интересные такие с Лешим котоклизьмы происходют :roll:

Добавлено: Чт янв 26, 2012 09:46
штурман
suiPSYco писал(а):Интересные такие с Лешим котоклизьмы происходют :roll:
на то он и ЛЕШИЙ! :D :D :D

Добавлено: Чт янв 26, 2012 10:11
suiPSYco
- скажите, а вас пугают котоклизмы? 
- меня нет, а кота пугают

(с) Янис :)

Добавлено: Пт янв 27, 2012 21:33
santer51
Блин колллеги, вот Вы все так активненько хаите наш статойл, а у самих какой хрени тока не случалось, я своего тока на статойле заправляю и ниразочку никакой фигни не было, даже не намекалось. А Вы про всякие отличнейшие заправки гутарите типа роснефть, тнк, лукойл и прочую там хлабуду. Ну не знаю, я доволен статойлом, а яще и пирожки вкуснячие там делают :D

Добавлено: Пт янв 27, 2012 23:06
kandaoffroad
Ну за пирожки это вкуса дело)), а я сваво заправляю где придется, ни каких привязок нет... Единственное что замечено - после Пушного(карелия) на юг мафын поживее бежит! Но возможно это субективно. Да кстати - евро2 пробег(сейчас) 110ткм
Изображение

Добавлено: Пн янв 30, 2012 21:23
Maverick75
Все что могу сказать-ТНК однозначно г...но! Одна иномарка при мне движок оставила сразу после запуска двигателя, а мой Патрик плевался 300 км пока до Лукойла не доковылял и не дозаправил...

Добавлено: Вт фев 21, 2012 23:31
poLevoz
Всем прочитать тему у кого евро 3 http://www.uazpatriot.ru/forum/probki-k ... 21509.html

Добавлено: Ср фев 22, 2012 20:33
Леший75
Нда... хреновасто... затра поеду искать металлические пробки...

Добавлено: Ср фев 22, 2012 21:06
штурман
ребят ! а у кого электронная педаль стоит -задержка есть или нажал и сразу отклик? Слышал ушами ,что есть какая-то приблуда типо "папа-мама"вставляется между педалью и её разьёмом и типа отклик педали становиться мгновенным.Только вот не знаю есть они универсальные??????? Вроде контора в питере есть.На иномашинах с эл.педалью ставят 0отзывы хорошие .отклик становиться с ентой приблудой четкий!

Добавлено: Ср фев 22, 2012 21:10
Леший75
У меня электронка стоит. Хрен его знает, запаздывание незначительное имеется, но в целом на работу птр-а особого влияния не оказывает (во всяком случае для меня)...

Добавлено: Ср мар 07, 2012 23:36
poLevoz
Поздравте меня друзья, наконец то раздобыл хабы старинные, снял с гнилой буханки 70-х годов, пришлось немножко отреставрировать внешний вид, потроха к удивлению в отличном состоянии и по конструктиву намного надёжней нынешних магазинских аналогов... ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Вообщем собираюсь ставить себе... что скажете???

Добавлено: Ср мар 07, 2012 23:38
Леший75
Всё старое - всё надёжное. Раньше люди на совесть делали.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 18:17
штурман
единственный минус выключат-включать нать при помощи четырёх гранника! :(

Добавлено: Чт мар 08, 2012 18:56
pillot
нормуль