Страница 12 из 15

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 20:37
Mishan
АНTOH писал(а):Я себе сам ставил диф с пневмоблокировкой. Делов на пару-тройку часов если ставить в задний мост, в передний чуть больше времени уйдет... Могу проконсультировать. Регулировать гп только кольцом на дифе, регулировочное кольцо на хвостовике при замене дифа менять не придется, если пары не меняешь. Насчет дифа от иж-техно я бы еще подумал стоит ли оно того. :)
Ну и цена приемлима :)

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 22:16
Maverick75
Тигрястый писал(а):Да ГБО ещё забыл.
А три года для аккумулятора - что то маловато.
Что есть то есть. В Союзе у отца на ВАЗ-02 аккум по 7 лет отрабатывал

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 08:10
АНTOH
Mishan писал(а): Чем тот же дак лучше?
ДАК я вообще не рассматривал, т.к. его ресурс очень мал (судя по отзывам). По поводу иж-техно. Брал у них КИТ в раздатку 2,8. Шестерни выточены криво... на полном приводе раздатка воет. Где гарантия что диф будет тихим? Да и для гражданского использования лок-райт не пойдет. Из самоблоков можно рассмотреть вал-рейсинг (много положительных отзывов). У меня стоит дифференциал "спрут", тридцать с копейками на нем уже проехал, пока все гуд.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 08:37
гражданин
Вал рейсинг я убил за 50 тыс км пробега

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 09:00
АНTOH
гражданин писал(а):Вал рейсинг я убил за 50 тыс км пробега
ДАК народ убивает за 10-20т. км. А диф от иж-техно еще никто не убил (не успели еще), зато полуоси "локой" уже ломали...

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 14:16
Mishan
АНTOH писал(а):
Mishan писал(а): Чем тот же дак лучше?
ДАК я вообще не рассматривал, т.к. его ресурс очень мал (судя по отзывам). По поводу иж-техно. Брал у них КИТ в раздатку 2,8. Шестерни выточены криво... на полном приводе раздатка воет. Где гарантия что диф будет тихим? Да и для гражданского использования лок-райт не пойдет. Из самоблоков можно рассмотреть вал-рейсинг (много положительных отзывов). У меня стоит дифференциал "спрут", тридцать с копейками на нем уже проехал, пока все гуд.
Думаю вал-рейсинг для тяжёлого бездора не самое то!

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 15:10
АНTOH
У всех дифов свои плюсы и минусы, самый большой + локки - цена и полная блокировка (он же и минус). Хотя цена под вопросом, т.к. придется сразу менять полуоси на усиленные. :)

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 15:35
Mishan
[quote="АНTOH"]У всех дифов свои плюсы и минусы, самый большой + локки - цена и полная блокировка (он же и минус). Хотя цена под вопросом, т.к. придется сразу менять полуоси на усиленные. :)[/quote
Будем пробовать,а там посмотрим! :roll: Но на перед - однозначно принудилово!

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 18:16
Maverick75
[/quote]
Думаю вал-рейсинг для тяжёлого бездора не самое то![/quote]
Почему? Собираюсь именно его ставить...

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 21:55
гражданин
Давайте, ставьте усиленные полуоси и что? Порвет главную пару или кардан и тогда что, как выезжать? Я рвал 3 раза полуось, замена минут 30, можно заменить в любых дорожных условиях. А теперь попробуйте заменить пару гденибудь на рыбачем. И ещё полуось стоит 2200, а пара 4500 плюс масло, плюс новая прокладка и так далее. Теперь про самоблок или принудилово, стояло два самоблока, да гребёт, но иногда начинала гребсти когда уже сидел, и рвал полуось от того что на асфальте сработал самоблок. Так что я за принудилово и ни какое вывешивание не страшно. А так выбор за вами. :)

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 22:46
Maverick75
Не знаю никого кто бы "принудилово" устанавливал. Если есть у кого опыт поделитесь. И ссылочку на необходимые запчасти если можно..ОК? Насчет усиленных полуосей полностью согласен! Кстати pilot при встрече тоже самое говорил, а опыт у него присутствует. Так что лучше полуоси порвать чем еще что нибудь.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 22:59
Саня Мурманский
АНTOH писал(а):У меня стоит дифференциал "спрут", тридцать с копейками на нем уже проехал, пока все гуд.
А у меня "Спрут и десяти тысяч не прошёл, начал травить. Правда, при этом работает :D Давление в системе падает до 4-х, компрессор молотит, но колёса блокируются.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 00:47
Aleks
Maverick75 писал(а):Не знаю никого кто бы "принудилово" устанавливал. Если есть у кого опыт поделитесь. И ссылочку на необходимые запчасти если можно..ОК? Насчет усиленных полуосей полностью согласен! Кстати pilot при встрече тоже самое говорил, а опыт у него присутствует. Так что лучше полуоси порвать чем еще что нибудь.
Дак pilot и гражданин одно и тоже лицо :D

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 08:12
АНTOH
Саня Мурманский писал(а):
АНTOH писал(а):У меня стоит дифференциал "спрут", тридцать с копейками на нем уже проехал, пока все гуд.
А у меня "Спрут и десяти тысяч не прошёл, начал травить. Правда, при этом работает :D Давление в системе падает до 4-х, компрессор молотит, но колёса блокируются.
У меня пока не травит, давление в ресивере отрегулировано на 8,0 - 6,0 кгс/см2.
А чего рем-комплект не купишь?

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 23:04
Саня Мурманский
АНTOH писал(а): У меня пока не травит, давление в ресивере отрегулировано на 8,0 - 6,0 кгс/см2.
А чего рем-комплект не купишь?
Да лежит давно уже манжета, всё руки не доходят поставить. Давление в системе держу 6,5 - 5,0.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 18:53
АНTOH
Приглядел себе на лето резину, вот такую:
http://ashk.ru/catalog/tyres_for_light_ ... -15?id=355
Рисунок нравится :) Цена нравится еще больше.
Какие будут мнения по поводу этой резины?

Добавлено: Ср дек 11, 2013 11:10
АНTOH

Добавлено: Ср дек 11, 2013 12:54
Aleks
Судя по рисунку трактор :shock: А вот как травится и какая боковина Х/З. на асфальте будет не айс да и не для асфальта она, короче резина выходного дня. Для машины на все случаи не очень :( Хотя смотреться на Патре будет борзо :good: Хороша будут в карелии, средней полосе, на юге где глина, чернозем, грязь и мало каменистой почвы. У нас в основном одни камни, здесь и МТ достаточно. Но это мое личное мнение :)
Почитай на Уазбуке, там много за нее написанно :) Мну дак и 33 STT устраивает

Добавлено: Ср дек 11, 2013 13:33
АНTOH
Я машину лифтовать еще выше не хочу и пары хочу штатные оставить,а с 33-ей пары придется менять, у форварда реальный размер 32 дюйма и ширина 320 мм. надеюсь отделаться проточкой суппортов и дисками с большим вылетом. :)
Думаю с раздаткой 2,8 данные колеса будут нормально крутиться. Про максимальную скорость: на сайте производителя - 120 км/ч, я в принципе быстрей и не езжу... :)

Добавлено: Ср дек 11, 2013 13:41
АНTOH
Один знакомый ездит на форвард сафари 540 (установлены на шниву), плохо балансируются (но все-таки балансируются, грузы до 200гр), стольник по асфальту идет нормально... Да и по грязям нормально едет. Он доволен! При цене в 3200 за колесо (там размер по-моему 31), лучше варианта на рынке - нет!

Добавлено: Ср дек 11, 2013 15:09
Aleks
Для этой резины уже пары надо менять, уж очень он тоскливо будет ехать :(

Добавлено: Ср дек 11, 2013 16:05
АНTOH
Летом езжу на резине 235*85 R16, что примерно 31,7 дюйма, динамика конечно хуже чем на штатной резине, но меня вполне устраивает. Я в гонках не участвую. :D
Главное чтоб на пониженной хватало тяги!

Добавлено: Ср дек 11, 2013 21:40
гражданин
а доехать до места где нужна будет уже пониженная, а ехать иногда приходиться и по 280 км, будет тоскливо на роднах парах

Добавлено: Чт дек 12, 2013 07:55
АНTOH
Я на 235*85R16 за прошлый отпуск проехал 12000км, на родных парах по трассе шел 100-110 не напрягаясь. Высота колеса отличается на 0,3 дюйма=7,62мм, т.е. клиренс изменится всего на 3,81мм. Но эти колеса тяжелее.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 19:41
штурман
тошнит он на родных парах, в грязи и особенно в гору. резина у меня 235-85. Поставил 4.6 -счастье! а отличаются они довольно на много!

Добавлено: Чт дек 12, 2013 22:04
гражданин
о, прикольная каска :D

Добавлено: Пт дек 13, 2013 07:45
АНTOH
штурман писал(а):тошнит он на родных парах, в грязи и особенно в гору. резина у меня 235-85. Поставил 4.6 -счастье! а отличаются они довольно на много!
....в грязи у меня понижайка 2,8!

Добавлено: Вт дек 17, 2013 22:28
poLevoz
поставил я резину 265/70 на штатные пары и вообще сразу понял, что 4,625-е пары ставить необходимо, мой патриот отказывался ехать в подъемы даже на третьей передаче, поменял и не разу не пожалел, сейчас колеса 265/75 и тяну прицеп в 3 тонны и только в крутой подъем на вторую переключаюсь... Динамика для меня важна, по трассе ехать можно даже со скоростью 120, но всё чаще еду 90 на тахометре более-менее экономичные обороты двигателя в районе 2700 и расход топлива приемлемый не более 11 литров...

Добавлено: Вт дек 24, 2013 15:43
АНTOH
Ну тогда отложим колеса до лучших времен...
Где в Мурманске ставят ГБО? Может у кого-нибудь адрес, телефон есть?

Добавлено: Вт дек 24, 2013 21:33
cottof
на ледовом за автосалоном hundai где газовая заправка. делал диогностику. вроде бы они и ставят тоже.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:18
wp2911
Рома, организуй сбор народа, а то засиделись. :(
Володя с Лицы скучает по былым временам :roll:
Готов присоединиться!

Добавлено: Пн янв 13, 2014 19:09
Тигрястый
Антон, тлф по установке ГБО на ледовом - 9113041947 зовут Александр. Ставить у них можно но надо знать....... поэтому черкни в личку подскажу чтобы не на.......и. По настойкам у них вроде как очень даже не плохо. Хотя если иметь соответствующую программу (ну что то на подобие как у Романа по чиповке - в Москве который). Надо прошерстиь интернет и делать всё самому. Чем я и хочу заняться.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 19:11
wp2911
Мда....тоскливо, кто за встречу на выходных?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 19:22
Тигрястый
Давненько меня не было.
Чем и что сделал за это время.
Поменял сцепление, шкворня на "Ваксойловские" с бронзовыми вкладышами.
Вибро шумоизоляция всего салона - но ещё не закончил - делаю всё сам одними руками поэтому время много уходит (работа покоя не даёт - времени мало). Продолжаю переукладывать проводку (просто жуть заводская).
Герметизировал рейленги и стёкла - если кто особенно из новеньких думает что у него всё в порядке и ничего не течёт - спешу вас разачеровать такого быть не может и не прячьте голову в песок, а начинайте как можно быстрее заниматься машиной и она вам отплатит поверте. А МАШИНКА У НАС КЛАССНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Получил по почте рулевой демпфер и круизконтроль буду ставить но по срокам видимо в феврале. Рацию на неделе беру - тоже определился куда и как её установить - на мой взгляд это лучший вариант (хотя и планировал выдвижной на газовом демпфере) - кому то будет интересно я всё помню!!!!! Антенну уже установил - как и планировал "Триплекс" - если что поменяю, установка позволяет сменить на раз.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 21:53
wp2911
Друзья, теперь рады представить Вам всю линейку продукции Ваксоил в Мурманске. Обращайтесь! :) Всегда рады помочь :)

Добавлено: Пт янв 17, 2014 17:54
АНTOH
Тигрястый писал(а):Антон, тлф по установке ГБО на ледовом - 9113041947 зовут Александр. Ставить у них можно но надо знать....... поэтому черкни в личку подскажу чтобы не на.......и. По настойкам у них вроде как очень даже не плохо. Хотя если иметь соответствующую программу (ну что то на подобие как у Романа по чиповке - в Москве который). Надо прошерстиь интернет и делать всё самому. Чем я и хочу заняться.
Расскажи про то, что надо знать.... Думаю всем будет это полезно! :)

Добавлено: Вс янв 19, 2014 20:59
КольКолич
Придарили мне проекции логотипа уаз на двери, решил поставить... протянул минусовой провод от дверного концевика, а вот ГДЕ В ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ВЗЯТЬ ПЛЮС? Вот проблема. Входит 11 поводов - 5 на зеркало с подогревом, 2 на активатор, 2 на эсп, 2 динамик... где +???

Добавлено: Пн янв 20, 2014 03:08
КольКолич
Снимаю свой вопрос. Запитался от ламп в бардачке и блоке предохранителей...

Добавлено: Пн янв 20, 2014 20:52
Саня Мурманский
Я тоже оттуда брал, когда ставил подсветку в двери. Самый доступный вариант.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 16:51
wp2911
Всем привет!
Рады представить в Мурманске!
Автобафер (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.
При желании автобаферы могут увеличить клиренс любого автомобиля, в котором есть пружины. Благодаря своей форме и материалу они делают это без вмешательства в геометрию подвески и совершенно безопасно для амортизаторов и пружин.
Автобаферы изготовлены из инновационного материала уретана, который способен возвращаться в исходную форму после нагрузок. Именно благодаря ему автобаферы не дают автомобилю проседать, когда вы везете свою семью на дачу или перевозите что-нибудь тяжелое, и, самое главное, что все это работает без потери комфорта или каких-либо побочных эффектов.
http://www.autobuffer.ru/videos/
Смотрим видео :) и обращаемся ко мне по всем вопросам :roll:

Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:48
PascalDeathe
Саня Мурманский писал(а):Я тоже оттуда брал, когда ставил подсветку в двери. Самый доступный вариант.
Вообще, если я не ошибаюсь, всё есть на стеклоподъемнике...

Добавлено: Пт янв 24, 2014 12:37
КольКолич
PascalDeathe писал(а):
Саня Мурманский писал(а):Я тоже оттуда брал, когда ставил подсветку в двери. Самый доступный вариант.
Вообще, если я не ошибаюсь, всё есть на стеклоподъемнике...
Нет там... Точнее есть, но при нажатии на кнопку ЭСП.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 21:51
КольКолич
Кому интересно что получилось в итоге...Изображение
Изображение

Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:04
PascalDeathe
Классно смотрится вблизи. Вот бы глянуть на сию красоту ночью без освещения, на на удалении. Я думаю себе поставить просто красные маяки на все двери, как то практикуется на иномарках, для того что бы было видно открытые двери на трассе. Сейчас об открытых дверях предупреждает шерхан, но это всего лишь индикация аварийкой...

Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:09
PascalDeathe
Red26rus писал(а):
PascalDeathe писал(а): Вообще, если я не ошибаюсь, всё есть на стеклоподъемнике...
Нет там... Точнее есть, но при нажатии на кнопку ЭСП.
А до ЭСП?

Буду делать сам - гляну, но по предварительным разговорам с электриком - там есть, хотя думается мне что придется самому, как и Вам, пробрасывать от блока предохранителей, т.к. хочу завести на датчик (кнопку) открытия двери.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:37
Dyomin
Парни может кто сталкивался?
Двигатель не запустить пока не тронешь
педаль газа( буквально чуть дотронешься)
Началась эта хрень после замены головки блока.
Х.з.на че думать...

Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:38
КольКолич
Педаль электронная? Замерзла... читал на драйве про подобное..

Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:44
klapan
внимательно смотрим заслонку, вечером на тёплую снимаем патрубок, утром вдвоём , один вкл зажигание второй смотрит на дроссель. Если дроссель молчит пробуем его сдвинуть пальцем, если не сдвинулся-меняем педаль(или ремонт) если сдвинулся-моем дроссель, не помогло-меняем дроссель

Добавлено: Пн фев 03, 2014 17:08
Dyomin
Педаль газа механика на тросике.
Буду искать :(

Добавлено: Пн фев 03, 2014 23:00
Саня Мурманский
Проблема при холодном запуске или постоянно?