Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тех. поддержка. проблемы. Советы. Мурманск.

Клубные встречи в Мурманске и области, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 08, 2012 20:02

штурман писал(а):единственный минус выключат-включать нать при помощи четырёх гранника! :(
Да и ладно Юр.... Я второй комплект хабов угробил дощелкался ручками докрутился.... Если крышки до одури не закручивать то шестигранником тоже быстро... После праздничков крышки новенькие куплю желтенькие, а то над родными кто то раньше зубильцем поработал...

Аватара пользователя
kandaoffroad
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kandaoffroad » Пт мар 09, 2012 10:29

Все канешна хорошо, но !!!! Проверь- у тебя на шрусах дырки с резьбой есть под хабы? если есть- то повезло, но скорее всего отмоешь ты эти старые хабы и в сервант положишь)))
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 09, 2012 19:12

kandaoffroad писал(а):Все канешна хорошо, но !!!! Проверь- у тебя на шрусах дырки с резьбой есть под хабы? если есть- то повезло, но скорее всего отмоешь ты эти старые хабы и в сервант положишь)))
Странно!!! У меня в шрусах резьба есть :P В магазине продавец смотрела патровские бирфильды тоже были с резьбой... Я когда первый раз мост потрошил репу помню чесал зачем там резьба....

Аватара пользователя
kandaoffroad
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kandaoffroad » Пт мар 09, 2012 23:12

повезло! а у меня нету(((
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 10, 2012 22:11

kandaoffroad писал(а):повезло! а у меня нету(((
Ну вот и я теперь на палеве... начинаю сомневаться в своих шрусах, а ведь может оказаться и такое, что в одном есть, а в другом нет резьбы..... Вообщем завтра с утречка сниму хабы посмотрю :fingal:

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Сб мар 10, 2012 22:39

kandaoffroad писал(а):235\70 - ЕРМАК , полностью устраивает для зимы
С опозданием но отпишу.Ермак искал везде в городе-нема...Думал через инет заказать, нашел один сайт но там продавали его без шипов :shock: говорят сами типа зашипуете...(не вопрос конечно, но каменный век черт побери). Приобрел Ханкуки штатного размера, пока без нареканий. Теперь вопрос к бывалым-катаюсь на патре уже больше года ничего кроме масла в движке а т.ж. масл. фильтра и возд. фильтра не менял...а еще датчик РВ по совету Полевоза (респект отдельно :ok: )Становится стыдно -все кругом что то мажут, меняют, подтягивают а я как упырь эксплуатирую коня боевого, пора профилактику делать...наверное :pardon: . По форуму мыкаюсь-каша в голове.Дайте алгоритм действий плиз
Изображение

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Вс мар 11, 2012 23:50

Еще вопрос!Кто из земляков на газе катается?Как двигатель относится к газу?И где кто ставил ГБО?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 12, 2012 14:29

Итальянское ГБО-4 у Ледового озера. Пробег на установке - 82 000 км с одним ТО за 700 руб. Бак 103 литра.
Расход газа город: 21.5 л х 17 руб. + 2 л бензина на прогревы х 27 руб. = 419 руб. на 100 км
Расход бензина город: 19,2 л (с прогревами) х 27 руб. = 518 руб. на 100 км

Т.е., окупаемость установки - 30 000 км, потом 1 рубль на км. Спасибо Путину за газ по 17 руб., раньше экономилось 1 руб. 70 коп. на км.

Средний годовой смешанный расход газа - 20 литров. Летом на прогревы меньше литра бензина в сутки, меньше чем до 50 градусов греть не стоит, редуктору вредно даже летом.

На газе двигатель работает как на самом лучшем бензине, пытаться экономить на ручном опускании коэффициентов пересчета не стоит: газ имеет на 19-25 процентов меньше энергии (лето/зима) и физику обманывать бессмысленно. Т.е., расход газа летом должен быть на 19 процентов больше бензина, а зимой - на 25. Принудительное обеднение смеси приведет к низкой мощности и вреду для клапанов.

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Пн мар 12, 2012 22:54

Nomad писал(а):Итальянское ГБО-4 у Ледового озера. Пробег на установке - 82 000 км с одним ТО за 700 руб. Бак 103 литра.
Расход газа город: 21.5 л х 17 руб. + 2 л бензина на прогревы х 27 руб. = 419 руб. на 100 км
Расход бензина город: 19,2 л (с прогревами) х 27 руб. = 518 руб. на 100 км

Т.е., окупаемость установки - 30 000 км, потом 1 рубль на км. Спасибо Путину за газ по 17 руб., раньше экономилось 1 руб. 70 коп. на км.

Средний годовой смешанный расход газа - 20 литров. Летом на прогревы меньше литра бензина в сутки, меньше чем до 50 градусов греть не стоит, редуктору вредно даже летом.

На газе двигатель работает как на самом лучшем бензине, пытаться экономить на ручном опускании коэффициентов пересчета не стоит: газ имеет на 19-25 процентов меньше энергии (лето/зима) и физику обманывать бессмысленно. Т.е., расход газа летом должен быть на 19 процентов больше бензина, а зимой - на 25. Принудительное обеднение смеси приведет к низкой мощности и вреду для клапанов.
Nomad спасибо большое! все понятно, кратко и по сути :good: Вот только мнения у всех об отношении движка к газу 50/50. Кто за, кто против и те и другие друг друга поносят. Если можно подскажи как твой зверь себя ощущает после такого пробега на газе (разбирал или нет движок?) И все таки вернусь к просьбе...цитирую: Становится стыдно -все кругом что то мажут, меняют, подтягивают а я как упырь эксплуатирую коня боевого, пора профилактику делать...наверное . По форуму мыкаюсь-каша в голове.Дайте алгоритм действий плиз
Изображение

Аватара пользователя
kandaoffroad
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kandaoffroad » Вт мар 13, 2012 09:04

а если машина работает, то зачем это -"все кругом что то мажут, меняют, подтягивают а я как упырь эксплуатирую коня боевого, пора профилактику делать...наверное . По форуму мыкаюсь-каша в голове.Дайте алгоритм действий плиз"
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 13, 2012 10:06

kandaoffroad писал(а):Все канешна хорошо, но !!!! Проверь- у тебя на шрусах дырки с резьбой есть под хабы? если есть- то повезло, но скорее всего отмоешь ты эти старые хабы и в сервант положишь)))
Положил в сервант :cry:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 13, 2012 10:36

Ну, Газели обычно катаются по 300-350 тыс. км до капремонта что на газе, что на бензине.....
Единственная разница в том, что Газель за 300 000 км на газе сэкономит 270 000 рублей, больше ничего.
ГБО-4 по факту практически необслуживаемое, только фильтры (редукторный лучше менять на сервисе, т.к. старые редукторы силуминовые, могут треснуть при разборке - сборке ). По поводу мнения о газе - есть официальные посты ВАЗа и ГАЗа о том, что ресурс двигателя на газе возрастает на 30-50 процентов, газ горит ровнее, не разжижает масло, не загаживает масло и двигатель присадками. Однако, личный опыт говорит о том, что и на газе надо лить ZIC 10W40 и менять его раз в 8 000 км как и на бензине (это отдельная тема на опыте тяжелых условий, местных особенностей движения, прогревов, явной утраты маслом вязкостных свойств после 11-12 тыс. км в тяжелых режимах и т.п.).
По поводу страшилки о прогаре выпускных клапанов.......ГБО-4 - это прямой впрыск, себе поставил вариатор УОЗ + 9 градусов (чтобы газ сгорал полностью и тянул с низов) , можно прошить мозг на + 6
градусов, когда у нас наконец-то появится такой специалист по Бошам.

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Вт мар 13, 2012 22:59

Все!-завтра поеду к Ледовому буду выяснять что почем...Газ оч. хотца! Кстати уже давно появился какой то стук при переключении передач, особенно при движении в гору. По субъективным ощущениям где то сзади что то "тукает". По жигулевской привычке первая мысль-крестовина :pardon:
Что подскажете?
Изображение

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Вт мар 13, 2012 23:03

Nomad писал(а): Однако, личный опыт говорит о том, что и на газе надо лить ZIC 10W40 и менять его раз в 8 000 км как и на бензине (это отдельная тема на опыте тяжелых условий, местных особенностей движения, прогревов, явной утраты маслом вязкостных свойств после 11-12 тыс. км в тяжелых режимах и т.п.).
По поводу страшилки о прогаре выпускных клапанов.......ГБО-4 - это прямой впрыск, себе поставил вариатор УОЗ + 9 градусов (чтобы газ сгорал полностью и тянул с низов) , можно прошить мозг на + 6
градусов, когда у нас наконец-то появится такой специалист по Бошам.
А у меня Лукойл залит 10w40 п/синтетика...почему именно ZIC? Лучше чаще менять масло, чем платить за бренды. А где можно установитьУОЗ + 9 градусов чтобы газ сгорал полностью и тянул с низов?
Изображение

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Ср мар 14, 2012 16:34

Из личного опыта. На двух восьмерках которые были до этого - стояло ГБО. Никаких нареканий к работе машин не было, кроме наверное количества АГЗС в нашем крае :D Если объяснить работу двигателя на газу со стороны физики получается примерно следующее. Один из факторов который убивает двигатель - это детонация. На газу ее нет так как октановое число газа, хотя у него числа этого нет приравнивают где то к 104. При использовании бензина, как бы не происходило смешивание его с воздухом, он смывает маслянную пленку со стенок цилиндра во время работы двигла, а газ нет. Первая Восьмерка была из германии уже с ГБО, так она пробежала только при мне 280000 км. Пришлось снимать голову по причине газов в системе охлаждения :D Не поверите, прокладка под головой не прогорела, а сгнила. А цилиндры были без признаков капитального износа. Эта машина до сих пор ездит и помогает нашим товарищам научиться держаться за баранку. Кстати клапана на ней тоже никто не менял
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 14, 2012 21:32

Maverick75 писал(а):
Nomad писал(а): Однако, личный опыт говорит о том, что и на газе надо лить ZIC 10W40 и менять его раз в 8 000 км как и на бензине (это отдельная тема на опыте тяжелых условий, местных особенностей движения, прогревов, явной утраты маслом вязкостных свойств после 11-12 тыс. км в тяжелых режимах и т.п.).
По поводу страшилки о прогаре выпускных клапанов.......ГБО-4 - это прямой впрыск, себе поставил вариатор УОЗ + 9 градусов (чтобы газ сгорал полностью и тянул с низов) , можно прошить мозг на + 6
градусов, когда у нас наконец-то появится такой специалист по Бошам.
А у меня Лукойл залит 10w40 п/синтетика...почему именно ZIC? Лучше чаще менять масло, чем платить за бренды. А где можно установитьУОЗ + 9 градусов чтобы газ сгорал полностью и тянул с низов?
Ну, поехали :) :
1) ZIC был залит с завода и рекомендуется заводом;
2) На ZIC-е проехал 48 500 км, двигатель всегда пускался даже в минус 37-42 без выжима сцепления, при пробеге 48 500 км двигатель внутри девственно чистый, до 8-9 тыс. км давление масла не падает ниже нормы;
3) ZIC поставляет базовое масло крупнейшим производителям масел
4) Масло ZIC, слитое из КПП, при пробеге 40 000 км не имело признаков износа
5) 6 - и литровая канистра ZIC стоит 1200 руб. ("АСТА")
6) Лукойл, возможно, ничем не хуже ZIC-а, но для себя не вижу никакого смысла в смене марки моторного масла и масла для КПП, в отличие от головоломок с маслами в мостах и РК.

Вариатор: www.60-2.ru
Есть геморой с поиском мам-пап для его подключения.
Не советую резать штатный провод ДПКВ, лучше найти маму- папу и сделать вариатор извлекаемым без последствий для штатной проводки. Вариатор негерметичен и не терпит нагрева выше 80 градусов, срабатывает защита и отключается на время.

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Ср мар 14, 2012 22:17

Спасибо прочитал, польза прибора очевидна.Но где его установить у нас в Мурманске???Говорят для подключения необходим цифровой осциллограф, которым можно записать сигналы с машины для анализа и только потом устанавливать :shock:.Сегодня был на ледовом-сказали около 30 тыров все обойдется (примерно) все будет зависеть от заказываемого оборудования. В общем через неделю загоняю на установку, вот бы вариатор сразу и впихнуть! Не пойму какие сигналы...зачем. и где искать папы - мамы...засада короче
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 14, 2012 22:40

Вариатор заказывать на сайте производителя и получать по почте... кстати у меня есть один рабочий экземплярчик, мне он теперь не нужет т.к. прошился двухрежимкой...

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Ср мар 14, 2012 22:54

poLevoz писал(а):... мне он теперь не нужет т.к. прошился двухрежимкой...
Как это и где? И кто такая "двухрежимка"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 14, 2012 23:23

Maverick75 писал(а):Спасибо прочитал, польза прибора очевидна.Но где его установить у нас в Мурманске???Говорят для подключения необходим цифровой осциллограф, которым можно записать сигналы с машины для анализа и только потом устанавливать :shock:.Сегодня был на ледовом-сказали около 30 тыров все обойдется (примерно) все будет зависеть от заказываемого оборудования. В общем через неделю загоняю на установку, вот бы вариатор сразу и впихнуть! Не пойму какие сигналы...зачем. и где искать папы - мамы...засада короче
Вариатор можно и нужно установить после установки, настройки и обкатки ГБО. Ни в коем случае не настраивать ГБО с подключенным вариатором, т.к. единственная функция вариатора - обманывать мозг, а он у нас сильно умный и мега-адаптивный. Бош ведь не знает что идет газ вместо бензина, а газовые мозги - это тупой калькулятор пересчета времени и длительности впрыска на основании информации, получаемой от Боша и больше ничего! Где-то слышал, что летом в Мурманске появитися оборудование для прошивки Боша. Я бы посоветовал обратиться к Роману в ветке про чип-тюнингу и по возможности прошить мозг под газ, заодно подняв нашу смешную тягу на малых оборотах. Машина прекрасно будет работать и без вариатора/прошивки, но с ними будет лучше тянуть на низах и меньше напрягать выпускные клапаны температурой. С вариатором двигатель прогревается значительно медленнее, что говорит о повышении КПД двигателя на малых оборотах(типа как у дизеля). Меня езда без вариатора уже бесит, т.к. привык к хорошей тяге с холостых. Роман, кстати, резко против вариаторов и я его понимаю: он против вмешательства любителей в сложные системы и он прав. Вариатор ведь можно настроить на любые градусы опережения, вплоть до дизельной работы ДВС. А максимальный КПД двигателя - около зоны детонации, так что вариатор - игра с огнем в руках обезьян с гранатами. :D

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Ср мар 14, 2012 23:48

Nomad и poLevoz огромное спасибо за информацию т.к. в плане эксплуатации авто на газе опыта у меня нет, как и в делах с прошивкой поэтому я и есть обезьяна с гранатой:D . Для начала установлю ГБО потом буду думать, что сейчас оптимальнее-установить вариатор или перепрошиться. Роман а где ты прошился двухрежимкой?
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 15, 2012 11:23

У меня Микас 11 Евра 2, прошивал в Иваново....

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Чт мар 15, 2012 20:29

poLevoz писал(а):У меня Микас 11 Евра 2, прошивал в Иваново....
Я в Иваново каждый год отдыхаю :wink: Где именно прошивал? Обычно пасусь на пр-те Текстильщиков и в районе Лежневской.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 15, 2012 23:29

Maverick75 писал(а):
poLevoz писал(а):У меня Микас 11 Евра 2, прошивал в Иваново....
Я в Иваново каждый год отдыхаю :wink: Где именно прошивал? Обычно пасусь на пр-те Текстильщиков и в районе Лежневской.
Напротив ПАТП-1 есть автостоянка... на её территории стоит два бокса... электрика зовут Саня, я уверен, что он и бошика прошивает уже, т.к. весь город на иномарках и патриотах к нему ездят... Он вообще молодец, есть номер его телефона кстати... :P Разъёмы и проги с модулями у него есть даже для порша наверно... Мне когда прошивали, еще и прошивку настроили, как мне надо... в частности отключили ДК в обоих режимах и пропуски зажигания... трасса теперь 10-11 литров, город 13-17..... газ по трассе 10-15 литров, зависит от скорости и загруженности багажника или прицепа...

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Пт мар 16, 2012 21:04

я в иванове на шубиных! :D
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Пт мар 16, 2012 21:13

штурман писал(а):я в иванове на шубиных! :D
Так это от меня(Текстильщиков) 40 м (до Универсама на Шубиных) :taunt:
А как меняется расход при установке коммуникатора?
ПАТП-1 это рядом с автосалоном "Рено"?
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 16, 2012 21:20

А я в Иваново на Василевского :D Вообщем то кучненько мы там все собрались :D ПАТП-1-это автобусный парк, напротив через дорогу заправка, а за заправкой стоянка...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 16, 2012 21:21

Maverick75 писал(а):А как меняется расход при установке коммуникатора?
В меньшую сторону...

Аватара пользователя
Дима553
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 18:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима553 » Вт мар 20, 2012 16:41

Пожалуйста подскажите какими транстмисионными маслами лучше пользоваться.

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Вт мар 20, 2012 20:09

Дима553 писал(а):Пожалуйста подскажите какими транстмисионными маслами лучше пользоваться.
синтетика -выбор по вкусу и цвету -за тобой! Сколько людей -столько и мнений! Никто табе правды не скажет!

:D :D :D !
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 20, 2012 22:03

Позавчера четвертый раз за 48500 км менял масла в мостах и РК. Оказалось, что больше 20 000 км никакие масла в них не выдерживают, превращаются черт знает в что, так что, ИМХО, лейте не очень дорогие, но в мосты только GL-5 вроде ZIC 80W90. В КПП - строго рекомендованный ZIC GL-4 (обалденное масло). Один фиг с бродами в РК и переднем мосту будет эмульсия даже после вывода сапунов в моторый отсек, а консистентная смазка подшипников ступиц так или иначе будет смешиваться с жидкой. Просто контролируйте состояние масел и меняйте почаще. В КПП через 40 000 км масло было как слеза, в мостах и РК была с завода Татнефть (ужос через 8 000 км), потом Манол 75W140 (нихрена шумы не снизило), Мобил синтетика (один хрен в бродах стало эмульсией), Лукойл синтетика , Мобил HD, все максимум после 20 000 км требовали замены.
В двигателе то-же самое: опытным путем пришел к ZIC10W40 и его замене раз в 8 000 км. У нас в трансмиссии такие зазоры, что синтетика, ИМХО, нафиг не нужна: в любой мороз все проворачивается на раз в отличие от Паджеро, который в дубак без синтетики ехать не хотел. В нашу РК, ИМХО, вообще можно расплавленное сало заливать, нихрена ей не будет.

Народ здорово отзывается о Кастрол Таф-Х 75w140, но я предпочитаю часто менять масла из-за бродов и покупаю 4 литра ZIC 80W90 за 1100 руб. для мостов и РК.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 20, 2012 22:41

Дима553 писал(а):Пожалуйста подскажите какими транстмисионными маслами лучше пользоваться.
На эту зиму в задний мост залил Luxoil 80/90 GL 5, показало себя хорошо, в морозы колом не вставало, Тад 17 можно тоже лить, но только на лето, зимой сильно расход большой, стынет прям на перекрёстках :) постоит с полчасика а потом едет тяжеловато... По поводу коробки и раздатки я соледарен с Nomadом....

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 20, 2012 22:54

poLevoz писал(а):Пришла зима и у меня опять что то заскрипело в агрегатах двигателя, как прогреется тишина... грешил на опору вентилятора, что на передней крышке, распрессовал смазал, кстати там роликовые подшипники кому интересно, нифига не она... как то от "генки" тишина... неужели кондиционер... а это уже сложней... мож кто знает в чём тут дело??? у кого песни поет патриот по утрам???
Забыл отписать, муфта жива, быстрее всего как оказалось умирает ролик, который пряма напротив вентилятора, видимо он туда вдувает хорошо песочек и от температуры сальнички трескаются быстрей, вообщем вскрытие показало, что во всех роликах чистая смазка, а в этом грязь, вот он у меня и закричал... Для машин с кондиционером...

Аватара пользователя
Дима553
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 18:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима553 » Ср мар 21, 2012 15:59

Спасибо за информацию. :)
Подскажите какие Хабы лучше.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 21, 2012 18:08

AVM Самые лучшие хабы, не гремят, включаются хорошо, но стоят 7 рублей.

Аватара пользователя
Дима553
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 18:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима553 » Ср мар 21, 2012 19:54

спасибо .

Аватара пользователя
Дима553
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 18:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима553 » Ср апр 04, 2012 16:59

Подскажите где можно поменять шкворня на шкворня с подшибниками.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 04, 2012 18:32

Дима553 писал(а):Подскажите где можно поменять шкворня на шкворня с подшибниками.
Вы точно уверены что хотите подшипники?
ИМХО, купить шкворни Ваксойл + ключ Ваксойл (почтой) и установить у Polevoz-а один раз на весь срок эксплуатации машины. Узел скорее всего неубиваемый, если раз в пол-года проверять или подтягивать нижний шкворень ключем Ваксойла.
Последний раз редактировалось Nomad Ср апр 04, 2012 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kandaoffroad
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kandaoffroad » Ср апр 04, 2012 18:44

а че подшипники не айс? у меня на боевом пошипники стоят , и кастор завален- лет 5 без проблем! а эксплуатация пожестче в разы чем на патрике! согласен что ваксойл проще и быстрее инсталлировать, но в общем то и все плюсы.
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 04, 2012 18:50

kandaoffroad писал(а):а че подшипники не айс? у меня на боевом пошипники стоят , и кастор завален- лет 5 без проблем! а эксплуатация пожестче в разы чем на патрике! согласен что ваксойл проще и быстрее инсталлировать, но в общем то и все плюсы.
У Зенкова и компани тоже на боевых подшипники, но у нас ведь гидрач сумасшедший, а ставить Ваксойл намного проще....
У меня щас даже на бронзе руль излишне острый :( , буду подтягивать на неделе.

Аватара пользователя
Дима553
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 18:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима553 » Ср апр 04, 2012 19:51

подскажите мастерскую гдебы показали и обяснили.Что это такое .Видел только на кортинке и инт.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 04, 2012 20:43

Напишите Polevoz-у в личку. Он и покажет и расскажет.

Аватара пользователя
Вад
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 09:46
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вад » Сб апр 14, 2012 21:50

Доброго времени суток всем. Скоро в отпуск: Мурманск-Москва-Минск-Одесса-Рязань, еду с девчонками (жена, дочка, внучка),будет жарко, кондея в машине нет, хотя выпуск 2010г. дизель, на Кооперативную обращался - по нолям, в Апатитах тож. Подскажите варианты. В подмосковье ставят навесные-35 тысяч. мож у нас где есть.На Ледовом и Цветы Заполярья нет таких услуг.
(Навесные это в салоне над задней дверью)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 15, 2012 01:37

Ездил на черном Паджеро на Кавказ 3 раза без кондишна с приоткрытым окошком и 3 раза на Ниссане с кондиционером. Последние 3 раза с соплями и простудой. ИМХО, утеплить крышу + затонировать 5 окон + поставить два козырька на передние боковые стекла, чтобы не задувало. Навесной в салоне - это комбайн - рассадник микробов (в режиме рециркуляции).

Аватара пользователя
Дима553
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 18:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима553 » Вс апр 15, 2012 08:16

Подскажите вчем может быть причина.При трогонье машина дергается словна её ктота за зад держит.Передачи включаются нормально.Накат хорошыи.Особенно в городе на светофорах.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 15, 2012 08:47

Дима553 писал(а):Подскажите вчем может быть причина.При трогонье машина дергается словна её ктота за зад держит.Передачи включаются нормально.Накат хорошыи.Особенно в городе на светофорах.
Как и у половины форума: замена сцепления на Sachs от BMW-635 и выжимного от УАЗ 3160.

Аватара пользователя
Дима553
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 18:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима553 » Пн апр 16, 2012 16:39

Всё спасибо понятно.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Пн апр 16, 2012 20:20

Дима553 писал(а):Всё спасибо понятно.
или научиться трогаться не в обиду будет сказано лично мне помогло больше не дергаюсь
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 17, 2012 08:46

Имхо, научиться трогаться на нашей сцепе с заклиненным выжимным или несмазанными шлицами можно, конечно, даже девушка научилась это делать в свое время, но проблему сие ногоблудие не снимает. Как только заменили сцепление и выжимной (выжимной был заклинен), о дергании забыли. Теперь как ни бросай сцепление, как ни играй педалями, никаких дерганий. У Патриота штатно стоит сцепление от Волги. Т.е., на двухмостовом полноприводном монстре массой 2500 кг стоит сцепление от легкового седана. Как только поставил корзину Турбо, которая держит более 500 Нм и нормальный вижимной, проблемы испарились. Однако, я решил сэкономить и вместо ведомого от дизеля Штаер за 3000 руб. поставил ведомый диск от дизельного Хантера за 1000 руб. :cry: . В результате в тяжелых условиях при игре сцеплением более 2/3-х секунд ведомый диск горит. Ставьте сразу сцепление Sachs от BMW - 635 и выжимной от УАЗ 3160, не экономьте на этом агрегате, он у нас такой-же слабый и неправильный, как штатная подвеска и штатный радиатор:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715566/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715569/

Аватара пользователя
Дима553
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 18:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима553 » Вт апр 17, 2012 16:19

Где можно купить сцепление от BMW-635 в мурманске.
Какой номер должен быть на диске и на корзине?
А то это дёргонье замучело!

Ответить

Вернуться в «Мурманск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности