Да и ладно Юр.... Я второй комплект хабов угробил дощелкался ручками докрутился.... Если крышки до одури не закручивать то шестигранником тоже быстро... После праздничков крышки новенькие куплю желтенькие, а то над родными кто то раньше зубильцем поработал...штурман писал(а):единственный минус выключат-включать нать при помощи четырёх гранника! :(
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех. поддержка. проблемы. Советы. Мурманск.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все канешна хорошо, но !!!! Проверь- у тебя на шрусах дырки с резьбой есть под хабы? если есть- то повезло, но скорее всего отмоешь ты эти старые хабы и в сервант положишь)))
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странно!!! У меня в шрусах резьба есть :P В магазине продавец смотрела патровские бирфильды тоже были с резьбой... Я когда первый раз мост потрошил репу помню чесал зачем там резьба....kandaoffroad писал(а):Все канешна хорошо, но !!!! Проверь- у тебя на шрусах дырки с резьбой есть под хабы? если есть- то повезло, но скорее всего отмоешь ты эти старые хабы и в сервант положишь)))
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
С опозданием но отпишу.Ермак искал везде в городе-нема...Думал через инет заказать, нашел один сайт но там продавали его без шипов говорят сами типа зашипуете...(не вопрос конечно, но каменный век черт побери). Приобрел Ханкуки штатного размера, пока без нареканий. Теперь вопрос к бывалым-катаюсь на патре уже больше года ничего кроме масла в движке а т.ж. масл. фильтра и возд. фильтра не менял...а еще датчик РВ по совету Полевоза (респект отдельно )Становится стыдно -все кругом что то мажут, меняют, подтягивают а я как упырь эксплуатирую коня боевого, пора профилактику делать...наверное . По форуму мыкаюсь-каша в голове.Дайте алгоритм действий плизkandaoffroad писал(а):235\70 - ЕРМАК , полностью устраивает для зимы
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итальянское ГБО-4 у Ледового озера. Пробег на установке - 82 000 км с одним ТО за 700 руб. Бак 103 литра.
Расход газа город: 21.5 л х 17 руб. + 2 л бензина на прогревы х 27 руб. = 419 руб. на 100 км
Расход бензина город: 19,2 л (с прогревами) х 27 руб. = 518 руб. на 100 км
Т.е., окупаемость установки - 30 000 км, потом 1 рубль на км. Спасибо Путину за газ по 17 руб., раньше экономилось 1 руб. 70 коп. на км.
Средний годовой смешанный расход газа - 20 литров. Летом на прогревы меньше литра бензина в сутки, меньше чем до 50 градусов греть не стоит, редуктору вредно даже летом.
На газе двигатель работает как на самом лучшем бензине, пытаться экономить на ручном опускании коэффициентов пересчета не стоит: газ имеет на 19-25 процентов меньше энергии (лето/зима) и физику обманывать бессмысленно. Т.е., расход газа летом должен быть на 19 процентов больше бензина, а зимой - на 25. Принудительное обеднение смеси приведет к низкой мощности и вреду для клапанов.
Расход газа город: 21.5 л х 17 руб. + 2 л бензина на прогревы х 27 руб. = 419 руб. на 100 км
Расход бензина город: 19,2 л (с прогревами) х 27 руб. = 518 руб. на 100 км
Т.е., окупаемость установки - 30 000 км, потом 1 рубль на км. Спасибо Путину за газ по 17 руб., раньше экономилось 1 руб. 70 коп. на км.
Средний годовой смешанный расход газа - 20 литров. Летом на прогревы меньше литра бензина в сутки, меньше чем до 50 градусов греть не стоит, редуктору вредно даже летом.
На газе двигатель работает как на самом лучшем бензине, пытаться экономить на ручном опускании коэффициентов пересчета не стоит: газ имеет на 19-25 процентов меньше энергии (лето/зима) и физику обманывать бессмысленно. Т.е., расход газа летом должен быть на 19 процентов больше бензина, а зимой - на 25. Принудительное обеднение смеси приведет к низкой мощности и вреду для клапанов.
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad спасибо большое! все понятно, кратко и по сути :good: Вот только мнения у всех об отношении движка к газу 50/50. Кто за, кто против и те и другие друг друга поносят. Если можно подскажи как твой зверь себя ощущает после такого пробега на газе (разбирал или нет движок?) И все таки вернусь к просьбе...цитирую: Становится стыдно -все кругом что то мажут, меняют, подтягивают а я как упырь эксплуатирую коня боевого, пора профилактику делать...наверное . По форуму мыкаюсь-каша в голове.Дайте алгоритм действий плизNomad писал(а):Итальянское ГБО-4 у Ледового озера. Пробег на установке - 82 000 км с одним ТО за 700 руб. Бак 103 литра.
Расход газа город: 21.5 л х 17 руб. + 2 л бензина на прогревы х 27 руб. = 419 руб. на 100 км
Расход бензина город: 19,2 л (с прогревами) х 27 руб. = 518 руб. на 100 км
Т.е., окупаемость установки - 30 000 км, потом 1 рубль на км. Спасибо Путину за газ по 17 руб., раньше экономилось 1 руб. 70 коп. на км.
Средний годовой смешанный расход газа - 20 литров. Летом на прогревы меньше литра бензина в сутки, меньше чем до 50 градусов греть не стоит, редуктору вредно даже летом.
На газе двигатель работает как на самом лучшем бензине, пытаться экономить на ручном опускании коэффициентов пересчета не стоит: газ имеет на 19-25 процентов меньше энергии (лето/зима) и физику обманывать бессмысленно. Т.е., расход газа летом должен быть на 19 процентов больше бензина, а зимой - на 25. Принудительное обеднение смеси приведет к низкой мощности и вреду для клапанов.
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а если машина работает, то зачем это -"все кругом что то мажут, меняют, подтягивают а я как упырь эксплуатирую коня боевого, пора профилактику делать...наверное . По форуму мыкаюсь-каша в голове.Дайте алгоритм действий плиз"
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, Газели обычно катаются по 300-350 тыс. км до капремонта что на газе, что на бензине.....
Единственная разница в том, что Газель за 300 000 км на газе сэкономит 270 000 рублей, больше ничего.
ГБО-4 по факту практически необслуживаемое, только фильтры (редукторный лучше менять на сервисе, т.к. старые редукторы силуминовые, могут треснуть при разборке - сборке ). По поводу мнения о газе - есть официальные посты ВАЗа и ГАЗа о том, что ресурс двигателя на газе возрастает на 30-50 процентов, газ горит ровнее, не разжижает масло, не загаживает масло и двигатель присадками. Однако, личный опыт говорит о том, что и на газе надо лить ZIC 10W40 и менять его раз в 8 000 км как и на бензине (это отдельная тема на опыте тяжелых условий, местных особенностей движения, прогревов, явной утраты маслом вязкостных свойств после 11-12 тыс. км в тяжелых режимах и т.п.).
По поводу страшилки о прогаре выпускных клапанов.......ГБО-4 - это прямой впрыск, себе поставил вариатор УОЗ + 9 градусов (чтобы газ сгорал полностью и тянул с низов) , можно прошить мозг на + 6
градусов, когда у нас наконец-то появится такой специалист по Бошам.
Единственная разница в том, что Газель за 300 000 км на газе сэкономит 270 000 рублей, больше ничего.
ГБО-4 по факту практически необслуживаемое, только фильтры (редукторный лучше менять на сервисе, т.к. старые редукторы силуминовые, могут треснуть при разборке - сборке ). По поводу мнения о газе - есть официальные посты ВАЗа и ГАЗа о том, что ресурс двигателя на газе возрастает на 30-50 процентов, газ горит ровнее, не разжижает масло, не загаживает масло и двигатель присадками. Однако, личный опыт говорит о том, что и на газе надо лить ZIC 10W40 и менять его раз в 8 000 км как и на бензине (это отдельная тема на опыте тяжелых условий, местных особенностей движения, прогревов, явной утраты маслом вязкостных свойств после 11-12 тыс. км в тяжелых режимах и т.п.).
По поводу страшилки о прогаре выпускных клапанов.......ГБО-4 - это прямой впрыск, себе поставил вариатор УОЗ + 9 градусов (чтобы газ сгорал полностью и тянул с низов) , можно прошить мозг на + 6
градусов, когда у нас наконец-то появится такой специалист по Бошам.
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня Лукойл залит 10w40 п/синтетика...почему именно ZIC? Лучше чаще менять масло, чем платить за бренды. А где можно установитьУОЗ + 9 градусов чтобы газ сгорал полностью и тянул с низов?Nomad писал(а): Однако, личный опыт говорит о том, что и на газе надо лить ZIC 10W40 и менять его раз в 8 000 км как и на бензине (это отдельная тема на опыте тяжелых условий, местных особенностей движения, прогревов, явной утраты маслом вязкостных свойств после 11-12 тыс. км в тяжелых режимах и т.п.).
По поводу страшилки о прогаре выпускных клапанов.......ГБО-4 - это прямой впрыск, себе поставил вариатор УОЗ + 9 градусов (чтобы газ сгорал полностью и тянул с низов) , можно прошить мозг на + 6
градусов, когда у нас наконец-то появится такой специалист по Бошам.
- Север
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Из личного опыта. На двух восьмерках которые были до этого - стояло ГБО. Никаких нареканий к работе машин не было, кроме наверное количества АГЗС в нашем крае :D Если объяснить работу двигателя на газу со стороны физики получается примерно следующее. Один из факторов который убивает двигатель - это детонация. На газу ее нет так как октановое число газа, хотя у него числа этого нет приравнивают где то к 104. При использовании бензина, как бы не происходило смешивание его с воздухом, он смывает маслянную пленку со стенок цилиндра во время работы двигла, а газ нет. Первая Восьмерка была из германии уже с ГБО, так она пробежала только при мне 280000 км. Пришлось снимать голову по причине газов в системе охлаждения :D Не поверите, прокладка под головой не прогорела, а сгнила. А цилиндры были без признаков капитального износа. Эта машина до сих пор ездит и помогает нашим товарищам научиться держаться за баранку. Кстати клапана на ней тоже никто не менял
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, поехали :) :Maverick75 писал(а):А у меня Лукойл залит 10w40 п/синтетика...почему именно ZIC? Лучше чаще менять масло, чем платить за бренды. А где можно установитьУОЗ + 9 градусов чтобы газ сгорал полностью и тянул с низов?Nomad писал(а): Однако, личный опыт говорит о том, что и на газе надо лить ZIC 10W40 и менять его раз в 8 000 км как и на бензине (это отдельная тема на опыте тяжелых условий, местных особенностей движения, прогревов, явной утраты маслом вязкостных свойств после 11-12 тыс. км в тяжелых режимах и т.п.).
По поводу страшилки о прогаре выпускных клапанов.......ГБО-4 - это прямой впрыск, себе поставил вариатор УОЗ + 9 градусов (чтобы газ сгорал полностью и тянул с низов) , можно прошить мозг на + 6
градусов, когда у нас наконец-то появится такой специалист по Бошам.
1) ZIC был залит с завода и рекомендуется заводом;
2) На ZIC-е проехал 48 500 км, двигатель всегда пускался даже в минус 37-42 без выжима сцепления, при пробеге 48 500 км двигатель внутри девственно чистый, до 8-9 тыс. км давление масла не падает ниже нормы;
3) ZIC поставляет базовое масло крупнейшим производителям масел
4) Масло ZIC, слитое из КПП, при пробеге 40 000 км не имело признаков износа
5) 6 - и литровая канистра ZIC стоит 1200 руб. ("АСТА")
6) Лукойл, возможно, ничем не хуже ZIC-а, но для себя не вижу никакого смысла в смене марки моторного масла и масла для КПП, в отличие от головоломок с маслами в мостах и РК.
Вариатор: www.60-2.ru
Есть геморой с поиском мам-пап для его подключения.
Не советую резать штатный провод ДПКВ, лучше найти маму- папу и сделать вариатор извлекаемым без последствий для штатной проводки. Вариатор негерметичен и не терпит нагрева выше 80 градусов, срабатывает защита и отключается на время.
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо прочитал, польза прибора очевидна.Но где его установить у нас в Мурманске???Говорят для подключения необходим цифровой осциллограф, которым можно записать сигналы с машины для анализа и только потом устанавливать .Сегодня был на ледовом-сказали около 30 тыров все обойдется (примерно) все будет зависеть от заказываемого оборудования. В общем через неделю загоняю на установку, вот бы вариатор сразу и впихнуть! Не пойму какие сигналы...зачем. и где искать папы - мамы...засада короче
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вариатор можно и нужно установить после установки, настройки и обкатки ГБО. Ни в коем случае не настраивать ГБО с подключенным вариатором, т.к. единственная функция вариатора - обманывать мозг, а он у нас сильно умный и мега-адаптивный. Бош ведь не знает что идет газ вместо бензина, а газовые мозги - это тупой калькулятор пересчета времени и длительности впрыска на основании информации, получаемой от Боша и больше ничего! Где-то слышал, что летом в Мурманске появитися оборудование для прошивки Боша. Я бы посоветовал обратиться к Роману в ветке про чип-тюнингу и по возможности прошить мозг под газ, заодно подняв нашу смешную тягу на малых оборотах. Машина прекрасно будет работать и без вариатора/прошивки, но с ними будет лучше тянуть на низах и меньше напрягать выпускные клапаны температурой. С вариатором двигатель прогревается значительно медленнее, что говорит о повышении КПД двигателя на малых оборотах(типа как у дизеля). Меня езда без вариатора уже бесит, т.к. привык к хорошей тяге с холостых. Роман, кстати, резко против вариаторов и я его понимаю: он против вмешательства любителей в сложные системы и он прав. Вариатор ведь можно настроить на любые градусы опережения, вплоть до дизельной работы ДВС. А максимальный КПД двигателя - около зоны детонации, так что вариатор - игра с огнем в руках обезьян с гранатами. :DMaverick75 писал(а):Спасибо прочитал, польза прибора очевидна.Но где его установить у нас в Мурманске???Говорят для подключения необходим цифровой осциллограф, которым можно записать сигналы с машины для анализа и только потом устанавливать .Сегодня был на ледовом-сказали около 30 тыров все обойдется (примерно) все будет зависеть от заказываемого оборудования. В общем через неделю загоняю на установку, вот бы вариатор сразу и впихнуть! Не пойму какие сигналы...зачем. и где искать папы - мамы...засада короче
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad и poLevoz огромное спасибо за информацию т.к. в плане эксплуатации авто на газе опыта у меня нет, как и в делах с прошивкой поэтому я и есть обезьяна с гранатой:D . Для начала установлю ГБО потом буду думать, что сейчас оптимальнее-установить вариатор или перепрошиться. Роман а где ты прошился двухрежимкой?
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Напротив ПАТП-1 есть автостоянка... на её территории стоит два бокса... электрика зовут Саня, я уверен, что он и бошика прошивает уже, т.к. весь город на иномарках и патриотах к нему ездят... Он вообще молодец, есть номер его телефона кстати... :P Разъёмы и проги с модулями у него есть даже для порша наверно... Мне когда прошивали, еще и прошивку настроили, как мне надо... в частности отключили ДК в обоих режимах и пропуски зажигания... трасса теперь 10-11 литров, город 13-17..... газ по трассе 10-15 литров, зависит от скорости и загруженности багажника или прицепа...Maverick75 писал(а):Я в Иваново каждый год отдыхаю Где именно прошивал? Обычно пасусь на пр-те Текстильщиков и в районе Лежневской.poLevoz писал(а):У меня Микас 11 Евра 2, прошивал в Иваново....
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера четвертый раз за 48500 км менял масла в мостах и РК. Оказалось, что больше 20 000 км никакие масла в них не выдерживают, превращаются черт знает в что, так что, ИМХО, лейте не очень дорогие, но в мосты только GL-5 вроде ZIC 80W90. В КПП - строго рекомендованный ZIC GL-4 (обалденное масло). Один фиг с бродами в РК и переднем мосту будет эмульсия даже после вывода сапунов в моторый отсек, а консистентная смазка подшипников ступиц так или иначе будет смешиваться с жидкой. Просто контролируйте состояние масел и меняйте почаще. В КПП через 40 000 км масло было как слеза, в мостах и РК была с завода Татнефть (ужос через 8 000 км), потом Манол 75W140 (нихрена шумы не снизило), Мобил синтетика (один хрен в бродах стало эмульсией), Лукойл синтетика , Мобил HD, все максимум после 20 000 км требовали замены.
В двигателе то-же самое: опытным путем пришел к ZIC10W40 и его замене раз в 8 000 км. У нас в трансмиссии такие зазоры, что синтетика, ИМХО, нафиг не нужна: в любой мороз все проворачивается на раз в отличие от Паджеро, который в дубак без синтетики ехать не хотел. В нашу РК, ИМХО, вообще можно расплавленное сало заливать, нихрена ей не будет.
Народ здорово отзывается о Кастрол Таф-Х 75w140, но я предпочитаю часто менять масла из-за бродов и покупаю 4 литра ZIC 80W90 за 1100 руб. для мостов и РК.
В двигателе то-же самое: опытным путем пришел к ZIC10W40 и его замене раз в 8 000 км. У нас в трансмиссии такие зазоры, что синтетика, ИМХО, нафиг не нужна: в любой мороз все проворачивается на раз в отличие от Паджеро, который в дубак без синтетики ехать не хотел. В нашу РК, ИМХО, вообще можно расплавленное сало заливать, нихрена ей не будет.
Народ здорово отзывается о Кастрол Таф-Х 75w140, но я предпочитаю часто менять масла из-за бродов и покупаю 4 литра ZIC 80W90 за 1100 руб. для мостов и РК.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На эту зиму в задний мост залил Luxoil 80/90 GL 5, показало себя хорошо, в морозы колом не вставало, Тад 17 можно тоже лить, но только на лето, зимой сильно расход большой, стынет прям на перекрёстках :) постоит с полчасика а потом едет тяжеловато... По поводу коробки и раздатки я соледарен с Nomadом....Дима553 писал(а):Пожалуйста подскажите какими транстмисионными маслами лучше пользоваться.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл отписать, муфта жива, быстрее всего как оказалось умирает ролик, который пряма напротив вентилятора, видимо он туда вдувает хорошо песочек и от температуры сальнички трескаются быстрей, вообщем вскрытие показало, что во всех роликах чистая смазка, а в этом грязь, вот он у меня и закричал... Для машин с кондиционером...poLevoz писал(а):Пришла зима и у меня опять что то заскрипело в агрегатах двигателя, как прогреется тишина... грешил на опору вентилятора, что на передней крышке, распрессовал смазал, кстати там роликовые подшипники кому интересно, нифига не она... как то от "генки" тишина... неужели кондиционер... а это уже сложней... мож кто знает в чём тут дело??? у кого песни поет патриот по утрам???
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы точно уверены что хотите подшипники?Дима553 писал(а):Подскажите где можно поменять шкворня на шкворня с подшибниками.
ИМХО, купить шкворни Ваксойл + ключ Ваксойл (почтой) и установить у Polevoz-а один раз на весь срок эксплуатации машины. Узел скорее всего неубиваемый, если раз в пол-года проверять или подтягивать нижний шкворень ключем Ваксойла.
Последний раз редактировалось Nomad Ср апр 04, 2012 18:46, всего редактировалось 1 раз.
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а че подшипники не айс? у меня на боевом пошипники стоят , и кастор завален- лет 5 без проблем! а эксплуатация пожестче в разы чем на патрике! согласен что ваксойл проще и быстрее инсталлировать, но в общем то и все плюсы.
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Зенкова и компани тоже на боевых подшипники, но у нас ведь гидрач сумасшедший, а ставить Ваксойл намного проще....kandaoffroad писал(а):а че подшипники не айс? у меня на боевом пошипники стоят , и кастор завален- лет 5 без проблем! а эксплуатация пожестче в разы чем на патрике! согласен что ваксойл проще и быстрее инсталлировать, но в общем то и все плюсы.
У меня щас даже на бронзе руль излишне острый :( , буду подтягивать на неделе.
Доброго времени суток всем. Скоро в отпуск: Мурманск-Москва-Минск-Одесса-Рязань, еду с девчонками (жена, дочка, внучка),будет жарко, кондея в машине нет, хотя выпуск 2010г. дизель, на Кооперативную обращался - по нолям, в Апатитах тож. Подскажите варианты. В подмосковье ставят навесные-35 тысяч. мож у нас где есть.На Ледовом и Цветы Заполярья нет таких услуг.
(Навесные это в салоне над задней дверью)
(Навесные это в салоне над задней дверью)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на черном Паджеро на Кавказ 3 раза без кондишна с приоткрытым окошком и 3 раза на Ниссане с кондиционером. Последние 3 раза с соплями и простудой. ИМХО, утеплить крышу + затонировать 5 окон + поставить два козырька на передние боковые стекла, чтобы не задувало. Навесной в салоне - это комбайн - рассадник микробов (в режиме рециркуляции).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо, научиться трогаться на нашей сцепе с заклиненным выжимным или несмазанными шлицами можно, конечно, даже девушка научилась это делать в свое время, но проблему сие ногоблудие не снимает. Как только заменили сцепление и выжимной (выжимной был заклинен), о дергании забыли. Теперь как ни бросай сцепление, как ни играй педалями, никаких дерганий. У Патриота штатно стоит сцепление от Волги. Т.е., на двухмостовом полноприводном монстре массой 2500 кг стоит сцепление от легкового седана. Как только поставил корзину Турбо, которая держит более 500 Нм и нормальный вижимной, проблемы испарились. Однако, я решил сэкономить и вместо ведомого от дизеля Штаер за 3000 руб. поставил ведомый диск от дизельного Хантера за 1000 руб. . В результате в тяжелых условиях при игре сцеплением более 2/3-х секунд ведомый диск горит. Ставьте сразу сцепление Sachs от BMW - 635 и выжимной от УАЗ 3160, не экономьте на этом агрегате, он у нас такой-же слабый и неправильный, как штатная подвеска и штатный радиатор:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715566/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715569/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715566/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715569/