Страница 9 из 15

Добавлено: Сб май 11, 2013 16:07
pillot
может кто в курсе вопроса, скорость вращения мотора печки от ваз 2108 больше чем у патрика? или кто то может подсказать примерный по размерам но с большей скоростью движок печки

Добавлено: Сб май 11, 2013 16:36
musicchuck
Какой комплект ГРМ поставить?
Выбор очень большой:
- ООО НПП "Люкс Сервис"
- ОАО ЗМЗ "Золотая серия"
- "СЕТ"
- ООО "Прогресс" (Идеальная фаза) с разрезными шестернями

Добавлено: Сб май 11, 2013 18:56
Север
pillot писал(а):может кто в курсе вопроса, скорость вращения мотора печки от ваз 2108 больше чем у патрика? или кто то может подсказать примерный по размерам но с большей скоростью движок печки
???? зачем тебе больше оборотов

Добавлено: Вт июл 30, 2013 01:13
klapan
Всем доброй ночи, появилась возможность зарегился.У меня синий пикап, если какие вопросы по электронике (чип(бензики и дизеля), иммо, одометр, установка допов плавное включение карлсона , печки салона, красивое включение дхо и тд) звоните - пишите пароль для клубней "патриот"

Добавлено: Вт июл 30, 2013 10:22
КольКолич
Приветствую!!! Я так понимаю klapan из Североморска??? Пару раз на трассе виделись))) Расскажи про светодиодную оптику (по слухам ей тоже занимаешься)..

Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:49
Dyomin
klapan писал(а):Всем доброй ночи, появилась возможность зарегился.У меня синий пикап, если какие вопросы по электронике (чип(бензики и дизеля), иммо, одометр, установка допов плавное включение карлсона , печки салона, красивое включение дхо и тд) звоните - пишите пароль для клубней "патриот"
Есть интерес чип двиг.бензин Евро-2

Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:58
klapan
привет dyomin! ни вапрос можете к нам в мурманск можно если машинки 2-3 к вам приеду

Добавлено: Вт июл 30, 2013 13:01
klapan
да и светодиодами тоже, но лучше я компоненты подготовлю а ставить сами....сам процесс монтажа долгий только по вечерам. очень много желающих на чип.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 13:10
klapan
не знаю , можно тут номер телефона писать?

Добавлено: Вт июл 30, 2013 14:59
Dyomin
klapan писал(а):не знаю , можно тут номер телефона писать?
Скинь телефон в личку,или СМС мой тел.
на аватаре

Добавлено: Чт авг 08, 2013 18:04
pronic
Коллеги доброго дня вам. Подскажите где лучше проходить тех. обслуживание и ремонтировать своего патриота, а то к официалам больше нет никагого желания обращаться и вся их гарантия полная липа.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 21:40
klapan
моё мнение, что уаз это- тот автомобиль который надо уметь обслуживать самому .И он требует личного непосредственного внимания хозяина..

Добавлено: Чт авг 08, 2013 21:42
klapan
кому интересен чип дизельного патриота пишите, уже давно освоили...

Добавлено: Чт авг 08, 2013 22:36
Саня Мурманский
klapan писал(а):моё мнение, что уаз это- тот автомобиль который надо уметь обслуживать самому .И он требует личного непосредственного внимания хозяина..
Согласен. Это самый лучший вариант. В крайнем случае по рекомендации знакомых найти мастера (возможно, даже гаражного "дядю Васю"), который будет обслуживать машину на постоянной основе. От официалов тоже, мягко говоря, не в восторге, наплевался, пока служебная машина на гарантии была.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 21:06
Dyomin
Господа !
Нужен ЭБУ микас 7.2
31602376300033

Добавлено: Вт авг 13, 2013 20:40
Dyomin
dyomin писал(а):Господа !
Нужен ЭБУ микас 7.2
31602376300033
Не актуально.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 08:21
Dyomin
Всем здравствуйте!
Перед отпуском Klapan пршил
блок управления, проехал более
5000 км, ожидания оправдались
на 100%.
Klapan :good: :good: :good:

Добавлено: Чт сен 12, 2013 09:45
Nomad
dyomin писал(а):Всем здравствуйте!
Перед отпуском Klapan пршил
блок управления, проехал более
5000 км, ожидания оправдались
на 100%.
Klapan :good: :good: :good:
Это кто такой и чем шьет? :)

Добавлено: Чт сен 12, 2013 10:10
Dyomin
[quote="Nomad"

Это кто такой и чем шьет



27 стр . этой темы

Прошивка

Добавлено: Чт сен 12, 2013 10:15
Nomad
klapan писал(а):Всем доброй ночи, появилась возможность зарегился.У меня синий пикап, если какие вопросы по электронике (чип(бензики и дизеля), иммо, одометр, установка допов плавное включение карлсона , печки салона, красивое включение дхо и тд) звоните - пишите пароль для клубней "патриот"
Добрый день!

Прошивку Романа 126 New CE можете залить?
Нужна именно супер-динамичная газ-бензин.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 10:48
klapan
здравствуйте! чипуем всё что чипуется :) , правда прошивки романа нет , дайте мне его адрес, телефон. или сами купите у него прошивку и звоните, по перепрограммированию разговор отдельный,

Добавлено: Чт сен 12, 2013 10:59
Nomad
klapan писал(а):здравствуйте! чипуем всё что чипуется :) , правда прошивки романа нет , дайте мне его адрес, телефон. или сами купите у него прошивку и звоните, по перепрограммированию разговор отдельный,
Скинул. :)

Добавлено: Чт сен 12, 2013 11:02
klapan
ок, какой эбу?!?! и номер блока...

Добавлено: Чт сен 12, 2013 11:29
klapan
скиньте ваш номер телефона... спс

Добавлено: Чт сен 12, 2013 12:20
Саня Мурманский
klapan писал(а):здравствуйте! чипуем всё что чипуется :) , правда прошивки романа нет , дайте мне его адрес, телефон. или сами купите у него прошивку и звоните, по перепрограммированию разговор отдельный,
Добрый день. Хотелось бы узнать, что есть и что почём. Особо интересны прошивки и ДХО.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 12:45
klapan
www.led51.ru, для клубней скидки, при покупке пароль

Добавлено: Ср окт 02, 2013 20:58
Maverick75
Ребяты! Никто не заморачивался с установкой отопителя (аналога Вебасто) на Патрика? Мечусь между обычной грелкой в блоке и автономным девайсом. На форумах ничего не нашел. Может кто уже юзает?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 22:32
Nomad
Maverick75 писал(а):Ребяты! Никто не заморачивался с установкой отопителя (аналога Вебасто) на Патрика? Мечусь между обычной грелкой в блоке и автономным девайсом. На форумах ничего не нашел. Может кто уже юзает?
На бензиновый?
Бинар, вроде. А если есть розетка, то почему-бы не грелку... Батя юзает Вебасто на дизельных лет 15 уже. Ну да, тепло утром...

Добавлено: Ср окт 02, 2013 22:45
klapan
вебасто -28000..... с кнопкой ,топ 4е

Добавлено: Чт окт 03, 2013 18:21
Maverick75
На бензиновый?
Бинар, вроде. А если есть розетка, то почему-бы не грелку... Батя юзает Вебасто на дизельных лет 15 уже. Ну да, тепло утром...[/quote]

Так в том то и дело, что розетка не всегда есть, машин мой боевой, чаще в лесу живет чем дома, да и не столько тепло в салоне интересует, сколько в двигателе :)

Добавлено: Чт окт 03, 2013 19:37
Nomad
Maverick75 писал(а):На бензиновый?
Бинар, вроде. А если есть розетка, то почему-бы не грелку... Батя юзает Вебасто на дизельных лет 15 уже. Ну да, тепло утром...
Так в том то и дело, что розетка не всегда есть, машин мой боевой, чаще в лесу живет чем дома, да и не столько тепло в салоне интересует, сколько в двигателе :)[/quote]

Ну, в лесу зимой я - бы немного задумался о нехилом разряде аккумулятора этим девайсом (50 ватт, насколько помню). Хотя, пускать холодный еще хуже, наверное, а так аккумулятор сам нагреется за 40 минут, если не сдохнет. :) Ошибка шкалы в мозге Патра на минус 30 градусов уже вроде исправлена до минус 40. Но, если есть деньги, то обязательно себе поставил-бы, хотя никаких проблем зимой кроме "Утреннего Трабла Тойоты" из-за зеленого законодательства не испытывал и в минус 37 на полусинтетике. Вроде-бы каждый холодный пуск равен 150-300 км износа, что вполне вероятно судя по звукам.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 08:29
klapan
да вебасто высасывает аккум, но ведь в тундре ты не будешь 3-и дня держать вебасто включённым, греть непосредственно перед запуском, вебасто автоматом отключается при напруге 9.6 вольта (устанавливается в настройках) любой нормальный аккум, выдерживает около 25-30 прогревов, до разрядки 9.6, Поэтому подходя к машинке в минус 30 , нажал поджиг, пока вещи укладываешь мотор разогревается минут за 15 до 70 !!!градусов, и поверьте ! домой вы доберётесь с удовольствием (если не придётся снег кидать!!!), а так если куда надо срочно ехать то пускаешь движку включаешь вебасту и поехал , мотор в движении греется минуты за 3-5, вот тут и износ меньше и в салоне теплее.
А для любителей посидеть в машинке за разговорами, чтобы не маслать движком, можно вместе с вебастой на печку вот такую мульку поставить http://silich.ru/argest.html, это шимка, кто знает что это тот поймёт

Добавлено: Пт окт 04, 2013 11:53
Nomad
Эээ.....я бываю в лесу до 14 суток подряд. :D Там уже не то что Вебасто, а даже салонные лампы не использую. А сам этот подогреватель - да, штука офигенная. У меня лесной Вебасто в виде газового керамического обогревателя 2.3 кВт. :D Для моторного отсека на нехороший случай - зашибись (если ветра нет), для салона он дико мощный и прожорливый, хватит киловатта или даже 0.8 за глаза. В конце концов, установить второй аккумулятор и ручное переключение их зарядки - раз плюнуть, а наш генератор в 120 ампер мертвого поднимет за час.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 13:42
migun4
Подскажите пожалуйста магаз в Мурманске в котором есть стальные диски с вылетом 0, или отрицательным. На рынке нет, в Автомаркете тоже нету. Где искать то ?:)

Добавлено: Пт окт 04, 2013 13:45
migun4
Подскажите пожалуйста магаз в Мурманске в котором есть стальные диски с вылетом 0, или отрицательным. На рынке нет, в Автомаркете тоже нету. Где искать то ?:)

Добавлено: Пт окт 04, 2013 13:51
Nomad
migun4 писал(а):Подскажите пожалуйста магаз в Мурманске в котором есть стальные диски с вылетом 0, или отрицательным. На рынке нет, в Автомаркете тоже нету. Где искать то ?:)
В ветке про закупку американской резины по низкой цене у Vamp-а. Стальные Off-Road Wheels по 2400 руб. 16х8 ET0. Приедут через 3-5 дней, оплата на карту Сбербанка. Шины тоже у него, лучше и дешевле не найти.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 23:17
Maverick75
Всем доброй ночи! Ребята, кто менял шкворня самостоятельно, поделитесь опытом и советами: 1. Что бронза, латунь, подшипники и т.п.?
2. Какой инструмент, расходники, гайки, болты, шайбы, метчики...необходим?
3.Где взять все это великолепие(инструмент есть,я про все остальное, например говорят какой то ключ для шкворней специальный...)?
4. Если кто готов помочь-пиво и такси моё :D

Добавлено: Вс окт 13, 2013 23:28
Nomad
[quote="Maverick75"]Всем доброй ночи! Ребята, кто менял шкворня самостоятельно, поделитесь опытом и советами: 1. Что бронза, латунь, подшипники и т.п.?
2. Какой инструмент, расходники, гайки, болты, шайбы, метчики...необходим?
3.Где взять все это великолепие?
4. Если кто готов помочь-пиво и такси моё :D[

ИМХО, бронза Ваксойла и шкворни Ваксойла (в наших условиях, проверены действительно жесткачем) + обязательно их шкворневой ключ. Уплотнители шаров от старых УАЗов (войлок, манжеты, резинки шаров) в магазине "Все для УАЗ". Сальники полуосей и все прокладки там-же. Ставить можно у Polevoz-а (если повезет), так дотошно еще не видел. Как самостоятельно выставить шары с точностью 0,2 мм - фиг знает, я так не умею. Литола купить в таком количестве чтобы полностью забить полости шаров. Заодно поменять смазку в подшипниках ступиц и ШРУСах и завалить Кастор на 5 градусов :D .

Добавлено: Ср окт 16, 2013 08:43
АНTOH
Сегодня открываю с брелка двери - водительская не открывается, пассажирская спереди не открывается, пассажирская сзади не открывается, остается последняя дверь (кроме багажника) - открылась. УРА!!! :incredable:
Все замерзло, доехал до работы, все двери открылись. Как бороться с замерзанием замков :?:

Добавлено: Ср окт 16, 2013 14:53
Dyomin
Пока будет днем плюс ночью минус
так и будет, нужен постоянный
температур.Сам перед зимой мажу
уплотнители силиконом, под рукой
размораживатель, ну и после мойки
продуть замки компрессором, да
ты и сам все знаешь не первая зима
просто за лето отвыкаешь и начинаешь
радоватся простому открытию двери :D

Добавлено: Чт окт 17, 2013 20:10
poLevoz
АНTOH писал(а):Как бороться с замерзанием замков :?:
У меня сегодня вообще ничего не открылось :( Помогает бутылка с горячей водой, полил на дверь, пока ходил до помойки выбросить бутылку, дверь оттаяла...

Добавлено: Сб окт 19, 2013 10:39
Амарок
АНTOH писал(а):Сегодня открываю с брелка двери - водительская не открывается, пассажирская спереди не открывается, пассажирская сзади не открывается, остается последняя дверь (кроме багажника) - открылась. УРА!!! :incredable:
:?:

16 октября - тоже самое, багажная дверь выручает.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 21:00
Тигрястый
Привет всем, давненько меня не было.
Ну, что как и планировал 19-го февраля приобрёл своего "мальчишку": Авантюрин, лимитед, бензин ( к дизелям как то у меня предвзятое отношение, может и не заслуженно). Ну и решил слегка поделится своими впечатлениями по итогам восьми месяцев эксплуатации.
Сразу скажу в принципе проковыряв форумы был готов, ну или почти готов практически ко всему.............
Ну да по порядку:
- по приезду из салона в тот же день сменил все масла и если в двигателе масло ещё вызывало доверие то в КП, РК и мостах - не понятная грязно серая жижа с рыжеватыми разводами (очень уж похожа на банальную отработку);
- протянул всё что можно (вобщем с завода всё в основном было затянуто не плохо, но косячки были), обнаружил отсутствие гроверов под гайками клюшек с правой стороны - поставил;
- начал подтекать фланец переднего моста с левой стороны, не включался кондиционер (БК выдавал разрыв цепи реле - установил "Мультитроникс-740" ещё в салоне) и не реагировало в электрическую правое зеркало.
Ну думаю как тут у нас гарантия в Мурманском салоне сработает, результат: машина простояла в салоне трое суток (это при объёме работ ну максимум на полтора часа) фланец как тёк так и тёк, про кондиционер мне рассказали, что всё сделали (на самом деле тупо сбросили ошибку и всё) -включаю кондишен при них он опять выдаёт разрыв цепи - разводят руками. Короче только разъём зеркала воткнули. Когда тыкнул носом в так и продолжающий подтекать фланец инженера по гарантии ( Насим его зовут) а он начал мне рассказывать как там сложно выставлять зазоры, какие там мизерные допуска я развернулся и уехал. У кондишена тупо отсутствовало реле в блоке, а во фланце не было прокладки. На этом я с гарантией завязал.
- в отсеке двигателя и под приборной панелью убрал всю проводку в гофры - всю куда мог дотянуться (кто будет этим заниматься особо обратите внимание на проводку идущую к блок-фарам, советую и сами края технологических вырезов изолировать разрезным резиновым шлангом иначе перетрутся обязательно).
- перебрал все ступицы - смазка есть но на мой взгляд это 201-й циатим - всё промыл набил импортной высокотемпературной;
- прошприцевал всё (смазки нигде не было) набил "Мобила 222". В крестовины и шлицы карданов удобно набивать при помощи конуса всё остальное, что не пробовал ерунда.
- особо уделил внимание укладке и изоляции проводки под днищем (ничего сложного но очень есть над чем поработать) достаточно много точек где проводка будет тереться.
- установил газовое (ставил на "Ледовом").
- поменял все ролики ремня привода агрегатов (проверил в устанавливаемых смазку где надо поднабил), сам ремень подтянул (на будущее перережу резьбу и поставлю натяжной болт помощнее и подлиннее - 6мм и слабенький, подогнулся и короткий). Для съёма виски сделал ключ - стучать по гайке не надо отворачивается в лёгкую.
- протянул шкворня, заменил на них прокладки на паронитовые и забил всё смазкой (в правом даже вода стояла. Кстати полусферы тоже были сухие полностью - всё забил на совесть.
- установил трёх уровневый регулятор напряжения, сам блок переключения вывел а салон под приборку.
- вывел сапуны под капот (дело нужное),
- сменил насос системы охлождения на Бошевский.
Обкатался, сменил масло и фильтр везде добавил "Хадо"
(по опыту эксплуатации предыдущих машин).
Ну и рванул в отпуск. По дороге чипанулся в Москве у Романа - понравилось и порезвее стал и расход упал.
За отпуск накатал - 14000км (Белгородчина, южная Украина, Воронежская) временами на Украине температура воздуха доходила до 46грд в тени - малыш даже не охнул. Назад за один перегон прошёл 2561км - всё отлично. На дороге стоит как вкопанный не рыскает, тормоза тоже вполне надёжны (моё мнение - задок менять на диски совершенно не стоит). Разгонял до 145-и идёт, больше не пробовал - в резине не уверен Кама всё таки.
Начал поскрипывать задок по приезду, подотпустил и смазал рессоры и на упорные уголки резину наклеил -пока тихо.
Сейчас пробег 21000км.
Машинка, что надо.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 21:55
poLevoz
Работа проделана большая и правильная :ok: Если и дальше так держать, то машинка будет только радовать... не забывай шприцевать рулевые наконечники почаще а после подтянуть и всё будет хорошо...

Добавлено: Ср окт 23, 2013 21:13
Тигрястый
Спасибо за совет - учту.
Кстати помнится что ТЫ (polevoz), боролся с дребезжанием ручки раздатки путём внедрения доработанной ручки от классики. Я пошёл несколько другим путём: подтянул болт крепления ручки а сам наболдашник выточил из латуни (один в один с заводским по размерам). И получилось весьма и весьма не плохо - тихо (латунь то тяжёленькая мягкая поэтому гасит резонансные колебания в результате если и появляется чуть дребезг то уж очень под хорошим рвущим натягом).
Да - поставил себе "Калиновский" плафон - без хвастовства - действительно очень здорово - светло как днём в салоне (не мудрил с задержкой подключал напрямую от родного).
Что ещё сделал так это предвидя поездку на .............. Украину сделал сливные пробки на бензобаки под спец ключ. Результат - бензин не слили ни в России ни в Украине (машина во дворе простояла).

Что меня интересует сейчас так это кто и как герметизировал багажную дверь? Я вроде как решил пока эту проблему при помощи самоклеющегося уплотнителя но хотелось бы что ни будь по фундаментальнее. У кого какие решения есть - давайте обсудим?

Добавлено: Чт окт 24, 2013 08:10
АНTOH
Мне на сервисе дверь "подогнули" таким образом чтобы она плотно к уплотнителю прилегала, теперь не течет. Сам бы на такую операцию не решился - можно и дверь сломать и стекло. После запаску с двери снял и на багажник положил. Мужики калитку делают (от Бармалея), что бы запаска на двери висела. Еще уголок пластиковый приклеивают над дверью. :)

Добавлено: Чт окт 24, 2013 09:43
Тигрястый
Дверь гнуть действительно как то не хочется, как бы не навредить да и микро повреждения в лакокрасочного в местах подгиба тоже наверняка будет - дальше корозия.
Уголок уже приготовлен заматован осталось только покрасить и на 3м-ий скотч поставить. Только он будет спасать от воды стекающей с крыши - тоже хорошо, а то всё в багажник когда дверь открываешь или через уплотнитель если он не обеспечивает герметичность.
А что за калитка "Бармалеевская"? Что то я не понял? Я так понимаю это калитка, чтобы наоборот запаска не висела на двери и крепиться она тогда должна к кузову и к двери, чтобы открывалась вместе с багажной дверью - иначе будет неудобно пользоваться багажником.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 10:21
АНTOH
Про калитку смотри тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... t9682.html

Добавлено: Чт окт 24, 2013 16:45
LiNaD
Я в полость штатного уплотнителя по всей длине пропихнул силиконовую трубку, течь перестала)))) и спойлер надо бы .....

Добавлено: Сб окт 26, 2013 20:51
Тигрястый
Понятно, что за калитка в принципе конструкция её как я и говорил. Только не понимаю зачем её заказывать где то на Украине. Ладно бы ещё если из нержавейки а такую из стальных труб можно и самому попробовать смаклачить.