почему тогда машина ехала на заднем приводе после удара(внутренности переднего моста вращались от колес)?poLevoz писал(а):Возможно заклинила главная пара, появился люфт на хвостовике и как следствие зуб на зуб, за фланец надо рукой крутануть ...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех. поддержка. проблемы. Советы. Мурманск.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- musicchuck
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
- Откуда: Тосно
- Онлайн статус: Не в сети
- musicchuck
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
- Откуда: Тосно
- Онлайн статус: Не в сети
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Причина установлена: в мосту эмульсия + лед, следствие: сломан (заклинен) подшипник хвостовика переднего моста + порван один хаб. Вопрос: можно ли заменить подшипник не доставая диф? Если вытаскивать диф то надо снимать колеса, рулевые тяги, суппорта, откручивать "чулки" или можно только "чулки" открутить и этого хватит для того что бы вытащить диф?poLevoz писал(а):Скинуть кардан, включить ПП и попробовать поехать, если раздатка, то не поедет, мне уже самому стало интерестно, что там случилось...
Последний раз редактировалось АНTOH Пт ноя 30, 2012 18:05, всего редактировалось 1 раз.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень сожалею, процедура не из приятных :( Подшипник просто так не поменять придётся разбирать главную пару, наружные обоймы подшипников в мосту с хорошим натягом сидят, самое главное, что бы они не приварились от сильного нагрева, что бы вынуть диф достаточно хотя бы с одной стороны отсоединить поперечную рулевую тягу, открутить от чулков моста шаровые опоры и немножко их подвысунуть, длинны тормозных шлангов вполне хватает... АНТОН ты не одинок, мне тоже мост перебирать, только задний, сегодня порвал полуось по неосторожности :(АНTOH писал(а):Причина установлена: в мосту эмульсия + лед, следствие: сломан (заклинен) подшипник хвостовика переднего моста + порван один хаб. Вопрос: можно ли заменить подшипник не доставая диф? Если вытаскивать диф то надо снимать колеса, рулевые тяги, суппорта, откручивать "чулки" или можно только "чулки" открутить и этого хватит для того что бы вытащить диф?poLevoz писал(а):Скинуть кардан, включить ПП и попробовать поехать, если раздатка, то не поедет, мне уже самому стало интерестно, что там случилось...
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Причина Валрейсинг? Я тоже хотел его поставить, но в последний момент передумал... и решил чуть добавить денег.poLevoz писал(а): Очень сожалею, процедура не из приятных :( Подшипник просто так не поменять придётся разбирать главную пару, наружные обоймы подшипников в мосту с хорошим натягом сидят, самое главное, что бы они не приварились от сильного нагрева, что бы вынуть диф достаточно хотя бы с одной стороны отсоединить поперечную рулевую тягу, открутить от чулков моста шаровые опоры и немножко их подвысунуть, длинны тормозных шлангов вполне хватает... АНТОН ты не одинок, мне тоже мост перебирать, только задний, сегодня порвал полуось по неосторожности :(
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё точно так и было, протолкнул обломок прутком, сложность состоит в том, что бы протащить его через цапфу ступицы %)АНTOH писал(а):А если снять обе полуоси с заднего моста, засунуть в мост металлический пруток и выталкать обломок полуоси, то наверно можно без "самого универсального инструмента обойтись" :)
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
За хвостовик ни один съемник не залезет,скорее тут нужен съемник цепляющийся лапами за мост и резьбовой частью давящий на резьбовую часть ведущей шестерни (там даже углубление под съемник есть). Колотил по резьбовой части ведущей шестерни кувалдой через дерево - даже с места не стронулась... И еще там до подшипника стоит шайба, она тоже не снимается. Ее видно на фото.poLevoz писал(а):Внутренняя обойма подшипника должна сойти по шлицам, в нормальной жизни она от руки вынимается. Можно попробовать натянуть хвостовик за шестерню например репером горелкой греть обойму и пробовать стронуть с молотка....
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Обоймы подшипника, который видно, не синие. После применения резака ведущую шестерню - в мусор... Это крайний вариант. Еще со съемниками надо попробовать. Пробовал штатным трапецеидальным домкратом выдавить, упирал в поперечину рамы, больше не во что. :( Усилие прикладывается под углом и домкрат слетает. Применить гидравлический домкрат будет проблематично по той же причине.poLevoz писал(а):По фотке плоховато видно насколько всё печально, скорей всего тебе нужен резак, если с кувалды не пошло, значит два варианта, либо приржавело, а самое страшное приварилось, обоймы подшипников синие???
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резак для того что бы быстро нагреть обойму и шайбу, а потом наружные обоймы греть и колотить, в помойку, если саму шестерню до красна нагреть, а если вал то ничего страшного будет ходить веками... если не получится разобрать приезжай ко мне на работу....АНTOH писал(а):После применения резака ведущую шестерню - в мусор...
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Если предложение в силе (приехать на работу), я бы заехал. Куда ехать? Когда?poLevoz писал(а):Резак для того что бы быстро нагреть обойму и шайбу, а потом наружные обоймы греть и колотить, в помойку, если саму шестерню до красна нагреть, а если вал то ничего страшного будет ходить веками... если не получится разобрать приезжай ко мне на работу....АНTOH писал(а):После применения резака ведущую шестерню - в мусор...
- UAZPatriot676
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 13:00
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, простите, что я не в тему. Новый топик создавать не стал. Вопрос: установлена ли у кого нибудь лебедка, если да, то какая, и самое главное, где покупали? Расчитывал перевозку транспортными компаниями из Москвы, так получается не дешевле 10 тыр, я в шоке. Может у нас где есть? Благодарю за понимание и жду ответов. :)
Limited TDI
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ответил в личкуАНTOH писал(а):Если предложение в силе (приехать на работу), я бы заехал. Куда ехать? Когда?poLevoz писал(а): Резак для того что бы быстро нагреть обойму и шайбу, а потом наружные обоймы греть и колотить, в помойку, если саму шестерню до красна нагреть, а если вал то ничего страшного будет ходить веками... если не получится разобрать приезжай ко мне на работу....
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Брал такую, на этом сайте:UAZPatriot676 писал(а):Мужики, простите, что я не в тему. Новый топик создавать не стал. Вопрос: установлена ли у кого нибудь лебедка, если да, то какая, и самое главное, где покупали? Расчитывал перевозку транспортными компаниями из Москвы, так получается не дешевле 10 тыр, я в шоке. Может у нас где есть? Благодарю за понимание и жду ответов. :)
http://offfroad.ru/product/lebedka-elec ... -12000-lb/
+ доставка около тысячи.
Эта лебедка не для спорта, скорее для самоуспокоения, но раз пять она меня выручала из небольших засад.
- UAZPatriot676
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 13:00
- Онлайн статус: Не в сети
Это самая распространенная лебедка, начитался про нее, кто то хвалит, но китайское качество.... подвергаю сомнению. Остановился пока на ComeUp 9.АНTOH писал(а):Брал такую, на этом сайте:UAZPatriot676 писал(а):Мужики, простите, что я не в тему. Новый топик создавать не стал. Вопрос: установлена ли у кого нибудь лебедка, если да, то какая, и самое главное, где покупали? Расчитывал перевозку транспортными компаниями из Москвы, так получается не дешевле 10 тыр, я в шоке. Может у нас где есть? Благодарю за понимание и жду ответов. :)
http://offfroad.ru/product/lebedka-elec ... -12000-lb/
+ доставка около тысячи.
Эта лебедка не для спорта, скорее для самоуспокоения, но раз пять она меня выручала из небольших засад.
Limited TDI
А никто такую не рассматривал в качестве универсальной (можно впереди закрепить а можно сзади)?
http://www.soliton-saratov.ru/burlak.htm
http://www.soliton-saratov.ru/burlak.htm
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".
Да, но крепить к раме нужно 2, одну впереди, одну сзади. Многие уже приходят к этому. Но сразу следующие минусы: дополнительная нагрузка на машину (весовая), обслуживать две лебедки вместо одной, цена на 2 больше чем на одну, сложность доставания в каке ))) (если залез в воду или болото) (не беру варианты утонул ))). А здесь все таки не такой большой вес, возможность использовать в любых условиях (закрепил перед въездом в каку на буксирные петли впереди и сзади два троса, закрепил вверху, чтобы они не упали под машину и все).
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".