Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тех. поддержка. проблемы. Советы. Мурманск.

Клубные встречи в Мурманске и области, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 17, 2012 16:41

Дима553 писал(а):Где можно купить сцепление от BMW-635 в мурманске.
Какой номер должен быть на диске и на корзине?
А то это дёргонье замучело!
www.exist.ru, ул. Буркова, д. 15.
Точный номер есть в ветке про сцепление от BMW.
Выжимной от УАЗ 3160 с мощным (широким) прижимным буртиком в сборе с муфтой купить в магазине "Все для УАЗ", второй светофор в Росте, налево и вниз, магазин в подвале пятиэтажки на спуске справа, телефон 22 56 74.
При установке смазать вал, естественно. Эта смазка вымывается в болотных бродах из-за наличия вентиляционного отверстия внизу колокола сцепления (КПП), что с этим делать пока не придумал, при замене сцепления было килограмма полтора высохшей болотной жижи.

Аватара пользователя
Дима553
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 18:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима553 » Вт апр 17, 2012 19:41

Спасибо.

Аватара пользователя
IGOR58
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 23:15
Откуда: Мурманская обл. пгт.Никель
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGOR58 » Ср апр 18, 2012 12:31

Доброго всем дня! Подскажите плиз чем приклеить воздухозаборник кроме двухстороннего скотча ( дырки сверлить неохота) .

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Ср апр 18, 2012 21:03

Всем привет! Установил ГБО на Ледовом. Первое впечатление-ощутимая потеря мощности на подъемах и безграничный кайф от стоимости заправки :D poLevoz и Nomad огромное спасибо за советы и поддержку в "за" и "против". Однозначно оч. здорово, что решился на сей девайс. Теперь вопрос с коммуникатором!
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 19, 2012 14:08

Maverick75 писал(а):Всем привет! Установил ГБО на Ледовом. Первое впечатление-ощутимая потеря мощности на подъемах и безграничный кайф от стоимости заправки :D poLevoz и Nomad огромное спасибо за советы и поддержку в "за" и "против". Однозначно оч. здорово, что решился на сей девайс. Теперь вопрос с коммуникатором!
Никакой потери быть не должно. Видимо, они сделали "эконом" по просьбе клиента. Т.е., вручную опустили кривую коэффициентов пересчета таким образом, чтобы машина жрала газа процентов на 10-15 больше, чем бензина, а по законам физики газа она должна жрать на 22 процента больше (19% летом и 25% зимой). Я такие эконом - настройки на Шниве и Патре долго не выдержал, вернулся к параметрам автокалибровки, теперь невозможно определить на каком виде топлива машина едет в гору.

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вт апр 24, 2012 07:11

Доброго всем!

Намедни попал с двигателем, думал цепи порвало, ан - нет.

Заклинило промежуточный вал, в результате срезало крепежные болты крепящие шестерни промежуточного вала. Цепи не порвало, передняя крышка изнутри вхлам.

Сборка движки застопорилась на замене втулок.

НУЖНА РАЗВЕРТКА ВТУЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА!

Можт есть у кого или подскажите где взять напрокат, купить, украсть?

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вт апр 24, 2012 07:32

Развертка промежуточного вала найдена и находится у меня. Так-что буду рад сдать сей девайс напрокат.
А вот о чем речь была.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Пн май 07, 2012 19:10

Nomad писал(а):Никакой потери быть не должно. Видимо, они сделали "эконом" по просьбе клиента. Т.е., вручную опустили кривую коэффициентов пересчета таким образом, чтобы машина жрала газа процентов на 10-15 больше, чем бензина, а по законам физики газа она должна жрать на 22 процента больше (19% летом и 25% зимой). Я такие эконом - настройки на Шниве и Патре долго не выдержал, вернулся к параметрам автокалибровки, теперь невозможно определить на каком виде топлива машина едет в гору.
С тягой как то само собой все устаканилось. Один вопрос без ответа остался - уже давно появился какой то стук при переключении передач, особенно при движении в гору. По субъективным ощущениям где то сзади что то "тукает". По жигулевской привычке первая мысль-крестовина
На форуме много советов нарыл:
1.етот трансмиссионный лязг есть у всех, у кого больше, у кого меньше, происходит выборка всех зазоров и люфтов, как тока сел в уазавра, тож напрягало, но потом выработался навык "автобусной" езды с плавным переключением, подобрались обороты, на каких подтыкать следующую, сцепу надо не только плавно отпускать ,но и нажимать, иначе резко снимаеш нагрузку и раздается лязг, вобщем никуда не денешся, привыкнеш
смотри крестовины. у меня они стучали хотя люфта в них не было
2.Сегодня заменил короткий карданный вал (3280р.), был большой люфт в шлицевом соединении
Стуки и вибрация пропали, пробег 55000км. - полёт нормальный!
3.А гидропривод сцепления как себя чувствует?Не зависает?Ход педали мягкий?У меня такие симптомы были и на Газели и на Патре при подвисании поршня РЦС при загрязнении или разбухании манжет.Лечилось переборкой цилиндров сцепления (промывкой,заменой манжет и заливкой новой жидкости).
Кстати,не грех проверить затяжку креплений фланцев карданных валов.А вот шлицевые карданов на столь свежей машине так люфтить не могут.

Что подскажете?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 08, 2012 21:28

По поводу знакопеременных стуков есть ответ на форуме ( муфта выжимного стучит). Также есть письмо завода, что эти стуки являются конструктивной особенностью КПП и ни на что не влияют. Огня добавляют слабые рессоры своим S-образным изгибом плюс всякие выборы зазоров. Гидропривод у меня перетерся нахрен, цилиндры меняли зря, это была магистраль. Ход педали соответствует корзине Турбо с усилием прижима более 500 Н , но жена не жалуется, офисному планктону полезно качать ноги. Карданные болты давно посадил на клей по металлу и забыл. Если потребуется открутить - газовый резак Kovea Rocket Tourch за 350 руб. Карданы и крестовины мажу синим Мобилом, люфтов нет, Мобил не вымывается в бродах.
С корзиной Турбо, выжимным 3160 и 4-мя листами этих затухающих стуков намного меньше. Думаю, прямой кардан тоже убавит люфтов.

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Вт май 08, 2012 21:48

Nomad еще раз спасибо! Попробуем муфту выжимного поменять :(
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 08, 2012 22:20

Maverick75 писал(а):Nomad еще раз спасибо! Попробуем муфту выжимного поменять :(
Она в сборе с выжимным с широкой кромкой от УАЗ 3160. Не факт что встанет на штатное сцепление (не в курсе) и убавит стуки со штатной корзиной, надо спросить специалистов. Магазин "Все для УАЗ", тел. 22 56 74. Если уж менять выжимной, то, ИМХО, сразу тавить сцепу BMW или Турбо + ведомый от Штайер.

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Пн май 28, 2012 23:19

Nomad писал(а):
Maverick75 писал(а):Nomad еще раз спасибо! Попробуем муфту выжимного поменять :(
Она в сборе с выжимным с широкой кромкой от УАЗ 3160. Не факт что встанет на штатное сцепление (не в курсе) и убавит стуки со штатной корзиной, надо спросить специалистов. Магазин "Все для УАЗ", тел. 22 56 74. Если уж менять выжимной, то, ИМХО, сразу тавить сцепу BMW или Турбо + ведомый от Штайер.
Nomad сегодня изучал инфу по бэховскому сцеплению, уж больно кусается по цене. Не подскажешь во сколько обошлось Турбо + ведомый от Штайер. А ведомый от Штайер можно в свободной продаже купить или заказывать надо? И еще а чем прямой кардан от моего отличается (у меня кривой что- :shock: ли)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт май 29, 2012 22:50

Maverick75 писал(а):И еще а чем прямой кардан от моего отличается (у меня кривой что- :shock: ли)
У тебя с подвесным подшипником, а можно поставить обычный без подвесного...

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 10:14
Откуда: Оленегорск-8,н.п.Высокий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mitrich » Ср май 30, 2012 19:07

Всем доброго времени суток. Комрады,подскажите где в Мурманске можно качественно перепрошить мозги автомобилю?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 31, 2012 01:23

Mitrich писал(а):Всем доброго времени суток. Комрады,подскажите где в Мурманске можно качественно перепрошить мозги автомобилю?
Если ЭБУ Бош, то пока в Мурманске нигде :(

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 10:14
Откуда: Оленегорск-8,н.п.Высокий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mitrich » Чт май 31, 2012 07:28

Я понял. Спасибо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 03, 2012 19:09

Maverick75 писал(а):
Nomad писал(а): Она в сборе с выжимным с широкой кромкой от УАЗ 3160. Не факт что встанет на штатное сцепление (не в курсе) и убавит стуки со штатной корзиной, надо спросить специалистов. Магазин "Все для УАЗ", тел. 22 56 74. Если уж менять выжимной, то, ИМХО, сразу тавить сцепу BMW или Турбо + ведомый от Штайер.
Nomad сегодня изучал инфу по бэховскому сцеплению, уж больно кусается по цене. Не подскажешь во сколько обошлось Турбо + ведомый от Штайер. А ведомый от Штайер можно в свободной продаже купить или заказывать надо? И еще а чем прямой кардан от моего отличается (у меня кривой что- :shock: ли)
Корзина ЗМЗ Турбо - 2200 руб.
Выжимной 3160 в сборе с муфтой - 1000 руб.
Ведомый диск для Штаера - примерно 3200 руб.
Работа по замене сцепления - от 5 000 до 8 000 руб и даже выше.
Позвоните в магазин "Все для УАЗ", тел.: 22 56 74.

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Ср июн 06, 2012 00:19

Долго выбирал комплект для установки в магазине "Все для УАЗ". Огр. спасибо Сергею из этого магазина, пришлось везти снятую Люковскую корзину+выжимной+ведомый (тож штатный) чтобы подобрать к корзине ЗМЗ Турбо выжимной (он УАЗовский но не известно от чего). По совету Сергея из предложенных 10-ти вариантов взял ведомый из той же т.н. "Золотой" серии что и корзина ЗМЗ Турбо. Буду завтра устанавливать. И еще забыл -вместо цилиндра с нерегулируемым штоком пришлось покупать с регулируемым т.к. шток- зараза отдельно не продается. А вообще охренеть скока нюансов оказывается :D
Изображение

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Пн июн 18, 2012 20:13

Сцепление стоит! Класс-правда жестковато для девченок, но с помощью регулируемого штока все можно сгладить :D Прошприцевал и промазал все по кругу, все прокладки в движке новые -посадил на силикон. В УАЗе ничего не бывает просто))) Менял задние тормозные колодки, ибо тормозов сзади не было ваще))) Левый задний рабочий обоссалси(Поехал покупать в "Вираж" -там нет, развернулся на прибрежку, вообще УАЗовского ларька нет на рынке :( Поехал в родной "Все для УАЗ" мне от Мурмашей почти через весь город лететь. А там Сергей-дай Бог ему здоровья! У тя говорит цилиндр на 25 али на 38 :shock: и трубка твоя -5-ка, а ежели на 25, то у нас тока под 6-й штуцер, а коли под 38, то пятый.Но если цилиндр у тя 25, то нужен переходник с 6 на 5 штуцер, а яго нету у нас от так от... етить его мать!!! По совету Сергея взял на 38 и волею судеб угадал :wink: Так что всеж таки не зря в коня полез, много нужного сделал. А вот происхождение стуков мине кажется от раздатки, уж больно люфты большие, по субъективным ощущениям дилетанта. Еще небольшой люфт обнаружил на шлицевом соединении кардана, не знаю, мож правда прямой воткнуть??? Да и будет ли лучше :unknown:
Изображение

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Чт авг 02, 2012 22:55

Всем привет! После ремонта на Патрике образовалась след. хрень- при пуске двиг. на горячую пропадают холостые. Думал проблемы с газом, вернее из-за езды на газе. Однако и чисто в бензиновом режиме тож самое. Если двиг заглох при выключении передачи, то после пуска накатом все нормализуется. Но обороты бывает плавают. На ветке форума есть похожие случаи, многие грешат на резиновую трубку идущую от датчика давления топлива. Посмотрел "камасутру" так его у меня нет(датчика) :shock: Вернее нет там где он нарисован...При перечисленных симптомах БК выдает "сброс ЭБУ" и "слаб. напряжение сигнала"??? Хелп плиз :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Тигрястый
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тигрястый » Ср авг 22, 2012 08:28

Всем привет!!! Принимайте в компанию!!! Решил обзовестись Патриотом ( заказывать буду в конце января). А сейчас усилинно штудирую всю имеющуюся информацию по этому зверю, на форумах и в руководствах. В связи с чем возникло ряд вопросов. Помогите разобраться!
1. Кто сталкивался с нашим Мурманским УАЗовским салоном, что скажите??? Я пару раз заезжал общался с персоналом - что то, как то грустно стало. Может лучше в Апатиты?
2. Сапуны - часто встречаю на форумах, что родные не дышат. Проблемма решается выводом под капот. Подскажите, как технически это лучше сделать (как и при помощи чего выводить и где по опыту, вывод лучше разместить под капотом). От КПП и РК тоже выводить? Есть ли альтернатива - встречал на форумах рекомендацию по замене сапунов на мостах на "газелевские".

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Ср авг 22, 2012 12:43

Тигрястый писал(а):Всем привет!!! Принимайте в компанию!!! Решил обзовестись Патриотом ( заказывать буду в конце января). А сейчас усилинно штудирую всю имеющуюся информацию по этому зверю, на форумах и в руководствах. В связи с чем возникло ряд вопросов. Помогите разобраться!
1. Кто сталкивался с нашим Мурманским УАЗовским салоном, что скажите??? Я пару раз заезжал общался с персоналом - что то, как то грустно стало. Может лучше в Апатиты?
2. Сапуны - часто встречаю на форумах, что родные не дышат. Проблемма решается выводом под капот. Подскажите, как технически это лучше сделать (как и при помощи чего выводить и где по опыту, вывод лучше разместить под капотом). От КПП и РК тоже выводить? Есть ли альтернатива - встречал на форумах рекомендацию по замене сапунов на мостах на "газелевские".
Где покупать машину мне кажется разницы нет. По личному опыту скажу, договаривайся принимать машину в первой половине дня а не под вечер. Загонишь машину на подъемник и осматривай все досконально. Особенно как прикручены провода на стартере и генераторе. :D У меня из за этого стартер сгорел на второй день.
2.А по поводу сапунов ? Поверь мне это не самое главное с чего надо начинать. Если ты с первого дня собрался лезть в брод по самые Я..ца то понятно :D Я когда зашел в уазовский магазин по поводу сапунов, продавец сказал что я дурак. А по отзывам других владельцев Патров к мнению данного человека прислушиваются :D Лично я раз в неделю протягиваю руку и проворачиваю на них крышки. После брода по радиаторную решетку воды в мостах не обнаружил.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
Тигрястый
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тигрястый » Ср авг 22, 2012 15:55

Спасибо!
По сапунам мне понятно, что не самое главное. Но уж больно часто всплывают они на форумах - решил уточнить.
А где в Мурманске можно приобрести "Хабы" - AVM?
И в сязи с этим следующий вопрос - обкатку проходить без отключения передних калёс или это не принципиально?

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Ср авг 22, 2012 17:14

Ну по запчастям это лучше у Полевоза уточниться :) По поводу отключения передних колёс. Хабы оставить включенными а вот мост не подключать если асфальт и сухо. Это на наших машинах не рекомендуют потому что нет межосевого дифа. Наши патры это так называемый парт тайм. Постоянный моно привод с подключаемым мостом.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
Тигрястый
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Север

Сообщение Тигрястый » Ср авг 22, 2012 18:32

Север писал(а):Ну по запчастям это лучше у Полевоза уточниться :) По поводу отключения передних колёс. Хабы оставить включенными а вот мост не подключать если асфальт и сухо. Это на наших машинах не рекомендуют потому что нет межосевого дифа. Наши патры это так называемый парт тайм. Постоянный моно привод с подключаемым мостом.
Спасибо за информацию. А у Полевоза сейчас поинтересуюсь.

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Сб авг 25, 2012 10:11

Север писал(а):... Хабы оставить включенными ...
А почему включенными?
Изображение

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Чт сен 13, 2012 16:42

Друзья подскажите, разломался гриб для для шноркеля, есть ли в Мурманске магазигы где можно было бы приобрести новый? Шноркель стандартный от Тринадцатого

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 17:18

Perlovski писал(а):Друзья подскажите, разломался гриб для для шноркеля, есть ли в Мурманске магазигы где можно было бы приобрести новый? Шноркель стандартный от Тринадцатого
Нигде. В соседней ветке можно попросить Антона заказать или через Тринадцатого. Этот шноркель стоит в 4 раза дешевле Сафари при практически аналогичном качестве, никто их в Мурманске продавать за такие деньги не станет, скоро будет дешевле за продуктами в Финляндию ездить на выходных.
Последний раз редактировалось Nomad Вс сен 16, 2012 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Север

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 17:21

Тигрястый писал(а):
Север писал(а):Ну по запчастям это лучше у Полевоза уточниться :) По поводу отключения передних колёс. Хабы оставить включенными а вот мост не подключать если асфальт и сухо. Это на наших машинах не рекомендуют потому что нет межосевого дифа. Наши патры это так называемый парт тайм. Постоянный моно привод с подключаемым мостом.
Спасибо за информацию. А у Полевоза сейчас поинтересуюсь.
Магазин "Все для УАЗ" (8152) 225674.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 17:34

Тигрястый писал(а):Всем привет!!! Принимайте в компанию!!! Решил обзовестись Патриотом ( заказывать буду в конце января). А сейчас усилинно штудирую всю имеющуюся информацию по этому зверю, на форумах и в руководствах. В связи с чем возникло ряд вопросов. Помогите разобраться!
1. Кто сталкивался с нашим Мурманским УАЗовским салоном, что скажите??? Я пару раз заезжал общался с персоналом - что то, как то грустно стало. Может лучше в Апатиты?
2. Сапуны - часто встречаю на форумах, что родные не дышат. Проблемма решается выводом под капот. Подскажите, как технически это лучше сделать (как и при помощи чего выводить и где по опыту, вывод лучше разместить под капотом). От КПП и РК тоже выводить? Есть ли альтернатива - встречал на форумах рекомендацию по замене сапунов на мостах на "газелевские".
Это далеко не самая главная проблема, особенно при покупке в январе. Я-бы начал с покупки Хакки, вибродемпфирования дверей и крыши, укладки шупопоглотителей туда-же, антикора внутренних полостей, швов, рамы, порогов, подвески, тотальной резивизии и переукладки проводки и шлангов исключая любые касания и перетирания (их тьма), укладки всей проводки и шлангов в гофры, протяжки всех болтов и гаек с посадкой на фиксатор резьбы. Вывод сапунов ПМ,ЗМ,РК проще всего и надежнее всего сделать тормозными шлангами Газель и медными магистралями ВАЗ. При покупке проверить чтобы шланги ГАЗЕЛЬ имели штуцер М10х1.0 (в мост и РК), а ответный под резьбу магисталей ВАЗ, т.к. у Газели два вида шлангов с разной резьбой. Т.е., после покупки рекомендую разобрать салон , сделать вибру-шумку, ПОТОМ антикор изнутри и снаружи, потом проводку, шланги, протяжку.
Очень рекомендую сделать антигравий порогов, подножек, внутренностей бамперов, заменить все саморезы и болты в кузове на нержавеющие (почему станет понятно через 3 года под кронштейном запаски, в порогах и под расширителями арок).

Установка высокопрфильной резины Хакка LT 235/85 и летней прочной Cooper Maxx 235/85 c лифтом подвески на 30 мм (2000 руб.) спасет подвеску, шкворни, баки и пороги на нашем Кольском полуострове, установка рулевого демпфера будет спасать детали рулевого привода и наконечники рулевых тяг. Тотальный антикор Тектилом нового нержавого железа оправдает себя много раз. Запаску лучше снимите сразу и положите в багажник. Купите 2-3 здоровых огнетушителя, установите отключатель массы, имейте в запасе усиленные обводные ролики (Магазин "Все для УАЗ", топливные шланги и шланги системы охлаждения (авторынок или шланги "Gates" в "Автостопе" на метраж). Как только завоняет бензином, меняйте топливный шланг от рампы на "Gates", а лучше заранее, это самой опасный прикол завода. Все электрические разъемы лучше сразу пролить смазкой, в нашем регионе электроглюки и коротыши неизбежны.

Со временем сдохнут шкворни (если еще не стали ставить медь), вся подвеска (нереально малый ресурс в наших условиях), подвесной (потом ставить прямой кардан без подвесного), сцепление (стоит от Волги), радиатор (алиминий не выдерживает тряски и лопается). Это практически неизбежно, нужно сразу отложить деньги на медные шкворни, медный радиатор, рессоры от Барса, пружины KYB RD5081, амортизаторы от Крузера, сцепление от BMW или ЗМЗ Турбо. Также надо иметь в багажнике расширительный бачек, патрубки от радиатора и от двигателя на электропомпу, иногда ГЦС и РЦС, набор инструментов баксов за 300 + некоторые специальные инструменты для УАЗа и жидкости.

Аватара пользователя
Тигрястый
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тигрястый » Пт окт 26, 2012 17:15

Nomad

Спасибо! В принципе в основном мне все проблеммы и болячки Патра ясны, но нюансы всё равно остаются. Поэтому к любой информации отношусь (особенно если она от непосредственных владельцев) с большим вниманием. Опыт эксплуатации дорогого стоит (по своему вездеходу знаю).
Вчера был очередной раз в нашем диллерском (Мурманском) центре. Впечатление не изменилось - сирые и убогие!!! У менеджеров знания мягко говоря поверхностные; в отделе запасных частей ситуация аналогичная - практически на любой вопрос немая сцена и убегающие в сторону глаза. Пришлось самому им объяснять на пальцах и рассказывать, что для чего нужно (порадовало, что в наличии есть шкворня от Ваксойл с бронзовыми вкладышами). Если и мастера такие же то дело труба - машину доверять нельзя!!!!
Плащадка у магазина заставлена новыми машинами но все в старой комплектации - видимо завод избавляется от данной модели. Заявляют, что новые пойдут только в 2013ом году и что ГБО больше на заводе устанавливаться не будет!!! Непонятно почему ведь пользуется же спросом!!!???
В связи с этим - видел на форуме , что в Мурманске у нас на Ледовом устанавливают газовое оборудование - может кто подскажет адрес поточнее , а если и телефон то будет совсем замечательно.
Nomad - шланги "Gates" какого диаметра и сколько понадобится если делать замену по всей топливной системе?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 26, 2012 18:11

Про шкворни:
Есть информация что кое-кто уже покупал новый Патриот с бронзой (торчали тавотницы).
Про шланги: придется каждый шланг измерять. Нужно менять короткий топливный от рампы, шланги рециркуляции (вентиляции), шланги адсорбера, шланги расширительного бачка, неплохо иметь в запасе две патрубки системы охлаждения.
Напротив Ледового озера единственная газовая станция и сервис, промахнуться невозможно если проехать между озером и автосалоном в сторону карьера, метров 100 от перекрестка с Кольским проспектом. Если ставить ГБО, то с мощным редуктором до 240 л.с. (Томасетто Арктика) и русским баллоном 103 литра диаметром 356 мм.
Запчасти покупайте в Магазине "Все для УАЗ", они без предоплаты привезут все что нужно по реальным ценам.
На новой машине сразу переуложить в гофры все шланги и проводку, в электроразъемы напихать литиевой смазки вроде Мобила-1 или Литола.
ГБО можно ставить в другом хорошем месте, можно и у диллера в Апатитах для сохранения гарантии.

Аватара пользователя
Torkret
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:30
Откуда: Мурманская обл., Апатиты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Torkret » Сб окт 27, 2012 00:23

Nomad
Посоветуй масла для наших условий, а то ТО-0 на носу и морозы начались.

Аватара пользователя
Тигрястый
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тигрястый » Вс окт 28, 2012 12:22

Мне вот тоже интересно - почему все (судя по форумам), пользуются Zik, Gastrol и т д , и ни слова о нашем StatoiL. На своём Audi только на нём и катался (лил и в двигатель и в каробку). Вопросов небыло вообще - ни у нас зимой, ни летом на югах при температуре под 40гр, пробег 320тысяч (в год до 50и накатывал, да и манера вождения у меня спортивная). Так и продал - только новый хозяин угробил за год - лил, что бензин дерьмовый, что масло Тнк - всё кирдык аппарату стоит ржавеет. А могла ещё лет семь побегать влёгкую.

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Сб ноя 17, 2012 13:54

Вот так бывает... :( тоже сталкивался с такой ситуацией,когда становишься наблюдателем тихой смерти своего питомца после продажи :?
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Сб ноя 17, 2012 20:20

Братья по разуму!!! Почему после покупки хабы включенными оставлять??? До смерти нтересно... Я вот включаю их т-ко в самых крайних случаях...
Изображение

Аватара пользователя
LiNaD
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:19
Откуда: г.Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LiNaD » Сб ноя 17, 2012 22:19

Всем приве)! Я хабы включаю раз в неделю (летом) шоб кардан не провисал, а зимой постоянно на вкл.)))) ну чтоб .... ну и так понятно))) :x

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс ноя 18, 2012 01:51

Maverick75 писал(а):Братья по разуму!!! Почему после покупки хабы включенными оставлять??? До смерти нтересно... Я вот включаю их т-ко в самых крайних случаях...
что бы, хоть какую то типа обкатку прошли главные пары и втулки в цапфах раньше времени износились :( у меня сейчас слевой стороны очень сильно шрус на кочках гремит в шаровой опоре и шаркает заее стенки, звуки страшнейшие....

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Вс ноя 18, 2012 09:20

Т.е."... втулки в цапфах раньше времени износились..."-это хорошо? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
LiNaD
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:19
Откуда: г.Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LiNaD » Пн ноя 19, 2012 18:54

Волнует вопрос о тормозных колодках (скоро менять а какие поставить чтоб не скрипели незнаю))) кто знает подскажите плиз))))

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср ноя 21, 2012 20:03

Последний раз поставил ТИИР и новые диски, не скрепит...

Аватара пользователя
LiNaD
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:19
Откуда: г.Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LiNaD » Ср ноя 21, 2012 20:47

Ну я так понимаю скрип от колодок а не от дисков. Прав??

Аватара пользователя
musicchuck
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
Откуда: Тосно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение musicchuck » Ср ноя 28, 2012 18:20

Где в Мурманске можно поставить сигнализацию (точнее обходчик иммобилайзера)? Е...сь уже 3 дня, а цветок каменный не выходит :shock:

Аватара пользователя
LiNaD
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:19
Откуда: г.Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LiNaD » Ср ноя 28, 2012 18:54


Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт ноя 29, 2012 17:20

Сегодня произошла с моим ПАТРИОТОМ вот такая беда: во время движения на заднем приводе (хабы в положении 4*4) скорость не более 20км/ч раздался удар в районе передней части автомобиля при этом авто замедлил скорость движения. Я остановился у обочины осмотрел днище: все на месте, сел в авто стал трогаться... пробуксовка... врубаю полный привод, машина не едет (если отпустить сцепление - двигатель глохнет). Отрубил раздаткой передок - по-буксовал и проехал еще несколько метров, остановил у обочины, что бы отключить хабы. Хаб который слева выключился сразу, хаб справа поворачивался только на половину (думаю он уже сломан). Поехал дальше, врубил раздатку на полный - опять стоим, дальше поехал на заднем приводе. Когда приехал домой решил посмотреть хаб который справа - он стал поворачиваться как раньше.
Предистория: Пару месяцев ранее установил в раздатку ижевские шестерни понижением 2,8, стала после этого подвывать раздатка на полном приводе. Вот тут можно видео посмотреть:https://www.youtube.com/watch?v=AnPQsyPHS7E.
Мои умозаключения: сломана передняя полуось справа и хаб справа.
Может у кого было подобное, подскажите, поправьте...

Аватара пользователя
LiNaD
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:19
Откуда: г.Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LiNaD » Чт ноя 29, 2012 21:03

Мне кажется что дело в дефе. Для поломки полуоси она должна испытывать большие нагрузки)))(размер колес + застрял) как то так. Скорее деф заклинил или пдшипник.Ну вобщем мои мысли. Как вариант. Вообще я читал на форумах что данный случай не редкость)))

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт ноя 29, 2012 21:13

Если бы заклинил передний диф, то машина бы не ехала, пока не порвала второй хаб. Это IMHO.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт ноя 29, 2012 21:15

Для меня порванный диф будет меньшими финансовыми потерями, т.к. диф заднего моста лежит в запасе (поставил в задний мост спрут с пневмо блокировкой)...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт ноя 29, 2012 21:38

Возможно заклинила главная пара, появился люфт на хвостовике и как следствие зуб на зуб, за фланец надо рукой крутануть ...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт ноя 29, 2012 21:45

musicchuck писал(а):Где в Мурманске можно поставить сигнализацию (точнее обходчик иммобилайзера)? Е...сь уже 3 дня, а цветок каменный не выходит :shock:
Зачем тебе мобилайзер обходить, уж не для автозапуска ли???

Ответить

Вернуться в «Мурманск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности