Тигрястый писал(а):Всем привет!!! Принимайте в компанию!!! Решил обзовестись Патриотом ( заказывать буду в конце января). А сейчас усилинно штудирую всю имеющуюся информацию по этому зверю, на форумах и в руководствах. В связи с чем возникло ряд вопросов. Помогите разобраться!
1. Кто сталкивался с нашим Мурманским УАЗовским салоном, что скажите??? Я пару раз заезжал общался с персоналом - что то, как то грустно стало. Может лучше в Апатиты?
2. Сапуны - часто встречаю на форумах, что родные не дышат. Проблемма решается выводом под капот. Подскажите, как технически это лучше сделать (как и при помощи чего выводить и где по опыту, вывод лучше разместить под капотом). От КПП и РК тоже выводить? Есть ли альтернатива - встречал на форумах рекомендацию по замене сапунов на мостах на "газелевские".
Это далеко не самая главная проблема, особенно при покупке в январе. Я-бы начал с покупки Хакки, вибродемпфирования дверей и крыши, укладки шупопоглотителей туда-же, антикора внутренних полостей, швов, рамы, порогов, подвески, тотальной резивизии и переукладки проводки и шлангов исключая любые касания и перетирания (их тьма), укладки всей проводки и шлангов в гофры, протяжки всех болтов и гаек с посадкой на фиксатор резьбы. Вывод сапунов ПМ,ЗМ,РК проще всего и надежнее всего сделать тормозными шлангами Газель и медными магистралями ВАЗ. При покупке проверить чтобы шланги ГАЗЕЛЬ имели штуцер М10х1.0 (в мост и РК), а ответный под резьбу магисталей ВАЗ, т.к. у Газели два вида шлангов с разной резьбой. Т.е., после покупки рекомендую разобрать салон , сделать вибру-шумку, ПОТОМ антикор изнутри и снаружи, потом проводку, шланги, протяжку.
Очень рекомендую сделать антигравий порогов, подножек, внутренностей бамперов, заменить все саморезы и болты в кузове на нержавеющие (почему станет понятно через 3 года под кронштейном запаски, в порогах и под расширителями арок).
Установка высокопрфильной резины Хакка LT 235/85 и летней прочной Cooper Maxx 235/85 c лифтом подвески на 30 мм (2000 руб.) спасет подвеску, шкворни, баки и пороги на нашем Кольском полуострове, установка рулевого демпфера будет спасать детали рулевого привода и наконечники рулевых тяг. Тотальный антикор Тектилом нового нержавого железа оправдает себя много раз. Запаску лучше снимите сразу и положите в багажник. Купите 2-3 здоровых огнетушителя, установите отключатель массы, имейте в запасе усиленные обводные ролики (Магазин "Все для УАЗ", топливные шланги и шланги системы охлаждения (авторынок или шланги "Gates" в "Автостопе" на метраж). Как только завоняет бензином, меняйте топливный шланг от рампы на "Gates", а лучше заранее, это самой опасный прикол завода. Все электрические разъемы лучше сразу пролить смазкой, в нашем регионе электроглюки и коротыши неизбежны.
Со временем сдохнут шкворни (если еще не стали ставить медь), вся подвеска (нереально малый ресурс в наших условиях), подвесной (потом ставить прямой кардан без подвесного), сцепление (стоит от Волги), радиатор (алиминий не выдерживает тряски и лопается). Это практически неизбежно, нужно сразу отложить деньги на медные шкворни, медный радиатор, рессоры от Барса, пружины KYB RD5081, амортизаторы от Крузера, сцепление от BMW или ЗМЗ Турбо. Также надо иметь в багажнике расширительный бачек, патрубки от радиатора и от двигателя на электропомпу, иногда ГЦС и РЦС, набор инструментов баксов за 300 + некоторые специальные инструменты для УАЗа и жидкости.