Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 00:08

yod писал(а):
Gelezniy писал(а):баллонов композитных под уазик влазит около 300 литров.

Как это? Закинуть слоем между рамой и кузовом?
Gelezniy писал(а): Никто не задумывался над полной конвертацией двигателя? ... Мощность и расход на чисто газовом двигателе вам понравятся.
Если взглянуть на опыт газелистов-коммерсантов, то экономически целесообразнее, проще 100т.км. откатать на газу и поменять двигатель целиком, чем заморачиваться с переделкой двигателя.

Четыре полтинника только вместо баков, еще остается место внутри рамы.

Сходите в магазин, и вы расхотите менять двигатель целиком, еще раз, внимательно читаем что я хотел сказать.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 02:04

del
Последний раз редактировалось yod Пн фев 08, 2016 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 10:31

yod писал(а):Не, бодаться не охота, да и миллионы газелистов не могут ошибаться.
http://www.autoopt.ru/catalog/718940-dv ... cioner_zmz_/
А про баки вообще ерунда - Вы вроде адекватный человек, а пишите как Ежик.
Флуд не по теме закончил.
На данный момент выгода 100 тысячь на газу,это порядка 179 тыс.(в зависимости от региона эта цифра может меняться) И так: установка ГБО 35 тыс., мотор 161 тыс., замена мотора с ГБО 15 тыс.Итого 211тыс.
Не, ребята давайте ездить на ГБО хотя бы 200 тыс, а то никакой прибыли не получается, один жирный минус. Будем за моторами следить, ТО почаще проходить, вариаторами всякими баловаться, иначе не ГБО, а один большой фейк получается :D :D :D
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пн дек 21, 2015 22:08

В данной теме речь идёт о микропроцессорном вариаторе, позволяющим оптимизировать процесс горения газовоздушной смеси, добиваясь тем самым существенной экономии топлива (в среднем порядка 10%), снижения температуры выхлопа и существенного увеличения ресурса каталитического нейтрализатора, а так же появления чумовой тяги на низах без изменения характеристики электронной педали газа.
Это в прошивках характеристика электронной педали изменена таким образом, чтобы при малейшем нажатии на педаль, дроссельная заслонка открывалась чуть ли не полностью. :)
Именно поэтому у некоторых УАЗик разгоняется быстрее Приоры. :lol: Да только невдомёк человеку, что на Приоре при таком же малом нажатии на педаль, дроссельная заслонка открывалась на 10%, а на УАЗике с "прошивкой" на 80%. :lol:

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Сб дек 26, 2015 22:16

serg81, Сергей, да не обращайте Вы внимание на Романа. Любой здравомыслящий человек, прекрасно понимает к чему приводят игры с бедной и богатой смесью. Это либо копоть во впускном коллекторе, либо изменение температурного режима двигателя, что приводит к повышенному его износу. Я раньше задумывался над перепрошивкой ЭБУ своей машины, теперь как узнал про Романову крутилку, что то желание отпало напрочь.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 26, 2015 22:39

OWS писал(а):... к чему приводят игры с бедной и богатой смесью. Это либо копоть во впускном коллекторе,...ь.
Вот с этого места, поподробнее пожалуйста. Откуда копоть во выпускном коллекторе?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Kazakov » Сб дек 26, 2015 22:43

OWS, тут дело не только в составе смеси, ньюансов много. Но мысль в целом правильная. Заводская прошивка, как правило это компромисс между отдачей, экономичностью, экологичностью и ресурсом двигателя.
Т.е. в нее заложены некоторые резервы, которые используются при чип-тюнинге. Не потому что на заводе дураки и недотепы, а именно по вышеуказанной причине.
Грамотным чип-тюнингом можно улучшить отдачу мотора, но в любом случае ущерб ресурсу двигателя, т.к. мотор развивает большую мощность и момент, а это увеличивает нагрузку на детали, прежде всего на поршневую, шатуны, коленвал.
Неграмотный (малограмотный, как в большинстве случаев) чип-тюнинг может просто ускоренно запороть мотор. Видел я и пробитые прокладки ГБЦ, и убитую в короткие сроки поршневую, но как правило мало кто связывает это с чип-тюнингом, а чаще с некачественными деталями, клянут в очередной раз завод. А завод не виноват, виноват сам пользователь, решившийся на эксперимент за свой счет. Тоже самое относится и к установке вариатора.
Последний раз редактировалось Kazakov Сб дек 26, 2015 22:48, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Сб дек 26, 2015 22:45

ZamPoteh писал(а):
OWS писал(а):... к чему приводят игры с бедной и богатой смесью. Это либо копоть во впускном коллекторе,...ь.
Вот с этого места, поподробнее пожалуйста. Откуда копоть во выпускном коллекторе?
Пардон, ошибся в выпускном. Спасибо, что поправили!

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Сб дек 26, 2015 23:09

Kazakov, согласен с Вами на все 100 процентов, нюансов много. Сын одного моего товарища чипанул свою КИА Спектру, не долго он наслаждался "эффектом вау!". Рассыпалась коробка автомат, ну не выдержала она таких нагрузок.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 26, 2015 23:42

OWS писал(а):Kazakov, согласен с Вами на все 100 процентов, нюансов много. Сын одного моего товарища чипанул свою КИА Спектру, не долго он наслаждался "эффектом вау!". Рассыпалась коробка автомат, ну не выдержала она таких нагрузок.
У КИА Спектра коробки автомат и без чип-тюнинга сыплются. Данные коробки не разрабатывались под данный двигатель, а тупо взяты с другой модели и как оказалось неподрасчитали. :lol:

Тех.центр перекрестился, когда прекратили продажу сего авто и у них позаканчивался гарантийный срок. Уж очень мизерные деньги зарабатывает механик по гарантийным работам, что сказывается на общем плане.
Если чо, не по наслышке. Работаю у дилера.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Сб дек 26, 2015 23:55

Ежек, вариатор у меня на руках, но еще не поставил. Основная работа занимает много времени, плюс еще семье и родным надо внимание уделить. Согласитесь, каждый зарабатывает как умеет, кто на что учился, кто то крутилки разные придумывает...
Если все нормально, на следующей неделе поставлю, но результат будет не сразу, буду настраивать газовую карту. Впечатлений сразу от меня никаких не ждите, надо поездить, а не делать поспешные выводы. Тем более новогодние праздники на носу. Спешка она нужна в двух случаях...
А вот на счет пьянок и проституток вы погорячилсь, он (сын моего товарища) ни тем и ни другими не увлекается ))) и знать Вы его не могли, в Воронеже он никогда не был.
Ежек, передайте привет котёнку с улицы Лизюкова, лично не знаком, но наслышан )))

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Ежек » Вс дек 27, 2015 00:02

OWS писал(а):Ежек, вариатор у меня на руках, но еще не поставил. Основная работа занимает много времени, плюс еще семье и родным надо внимание уделить. Согласитесь, каждый зарабатывает как умеет, кто на что учился, кто то крутилки разные придумывает...
Если все нормально, на следующей неделе поставлю, но результат будет не сразу, буду настраивать газовую карту. Впечатлений сразу от меня никаких не ждите, надо поездить, а не делать поспешные выводы. Тем более новогодние праздники на носу. Спешка она нужна в двух случаях...
А вот на счет пьянок и проституток вы погорячилсь, он (сын моего товарища) ни тем и ни другими не увлекается ))) и знать Вы его не могли, в Воронеже он никогда не был.
Ежек, передайте привет котёнку с улицы Лизюкова, лично не знаком, но наслышан )))
Ждём отзыва. Хотя у меня сразу вопрос - почему вы решили что сразу нельзя получить результат? Т.е. вы подразумеваете, что поставите, а потом ещё придётся долго плясать с бубном настраивая газ? Тогда где гарантия, что приход будет от вариатора. а не от настройки оборудования. Опять одни вопросы :(

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Вс дек 27, 2015 00:07

Надо будет перенастраивать газовую карту, согласитесь, она изменится и одновременно наблюдать за кратковременной топливной коррекцией и при всем при этом еще управлять машиной на фиксированных режимах. Одному это сделать крайне трудно.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Вс дек 27, 2015 00:11

Кратковременная коррекция наблюдается по показаниям снимаемым с адаптера OBD 2, надо еще и одним глазом в сматрфон глядеть. Трудновато, но все решаемо.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Blondi13 » Вс дек 27, 2015 07:30

Получается - купил продукт, так потом ещё и оборудование машины под него подстраивить?
Как-то не сильно удобно....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение mservis » Вс дек 27, 2015 08:56

Blondi13 писал(а):Получается - купил продукт, так потом ещё и оборудование машины под него подстраивить?
Как-то не сильно удобно....
Это нужно делать в любом случае, даже при прошивке, кто бы там чего не говорил, но многие забивают на это, жалуясь потом на плохой запуск на бензине и пр.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Вс дек 27, 2015 10:09

mservis писал(а):
Blondi13 писал(а):Получается - купил продукт, так потом ещё и оборудование машины под него подстраивить?
Как-то не сильно удобно....
Это нужно делать в любом случае, даже при прошивке, кто бы там чего не говорил, но многие забивают на это, жалуясь потом на плохой запуск на бензине и пр.
Если не ставить вариатор, а перепрошить ЭБУ, все равно надо смотреть газовую карту. Мало того если перепрошить прошивкой Романа, надо еще проверить и выставить фазы валов ГРМ,только так он (Роман) гарантирует нормальную работу двигателя с его прошивкой. Выставлением углов валов ГРМ Роман не занимается, на вопрос почему, ответил что он диагност, а не моторист.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Blondi13 » Вс дек 27, 2015 10:37

Ну и где же тогда готовый продукт?
Я должен купить, а потом ещё и доплатить чтоб это всё работало нормально?
Это вы называете готовый продут?
Под готовым я понимаю, да и не только я, - купил, поставил, причём не сильно заморачиваясь, и забыл.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Вс дек 27, 2015 11:02

Если установленный мой вариатор даст то, что мне нужно, то мое мнение, вариатор надо устанавливать сразу с ГБО оборудованием и настраивать все в комплексе. Установщики ГБО как правило ставят железо и отдают авто , но надо еще проверять динамику движения, править топливную карту, смотреть чтоб не загорался "чек",на это тоже требуется время, как правило никто с этим дополнительно не заморачивается.

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение dimitriy33k » Вс дек 27, 2015 20:54

OWS писал(а):Если установленный мой вариатор даст то, что мне нужно, то мое мнение, вариатор надо устанавливать сразу с ГБО оборудованием и настраивать все в комплексе. Установщики ГБО как правило ставят железо и отдают авто , но надо еще проверять динамику движения, править топливную карту, смотреть чтоб не загорался "чек",на это тоже требуется время, как правило никто с этим дополнительно не заморачивается.
Большинство установщиков так и делают, а установленный вариатор эффект даст сразу без правки газовых карт. Хотя хоть с вариатором хоть с прошивкой, карты со временем нужно править... Я лично последнее время на это забил. Есть масса других проблем!
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Ежек » Вс дек 27, 2015 21:04

OWS писал(а):Если установленный мой вариатор даст то, что мне нужно, то мое мнение, вариатор надо устанавливать сразу с ГБО оборудованием и настраивать все в комплексе. Установщики ГБО как правило ставят железо и отдают авто , но надо еще проверять динамику движения, править топливную карту, смотреть чтоб не загорался "чек",на это тоже требуется время, как правило никто с этим дополнительно не заморачивается.
Нет. Я поставил ГБО в день покупки Патриота. Мне завели машину на газе и я не разу больше не заезжал к газовщикам. И уже 20 тыс. проехал. ( а на прошлом Патре 100 тыс....) Ничего править не нужно. Никакие чеки никогда не загорятся, если всё смонтировано правильно. У ГБО есть функция автонастройки. Она работает просто великолепно!
Всё что вы написали, о необходимости какой-то настройки - это завуалированное признание того, что ребята просто не умеют ставить газовое оборудование! По вашей логике тогда надо заезжать и "кормить" их каждый день. Т.к. газ на всех заправках разный. Фильтра забиваются. Форсунки и редуктор изнашивается. Т.е. подстраивать надо каждый день.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Spir0 » Вс дек 27, 2015 21:18

Ежек писал(а): Никакие чеки никогда не загорятся, если всё смонтировано правильно.
Изображение
А если так (в красной рамке) настороить то тоже не чеки не загорятся, хоть черный дым с трубы валить будет

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Ежек » Вс дек 27, 2015 21:23

Я не знаю что это за прога. У меня Диджик. И к мозгу машины ( ЭБУ) у него подключения нет. И если ошибка по смеси будет. то чек загорится сразу. Эта рамка только для того, что если ошибка выскакивает, то её газовое ЭБУ запоминает у себя, т..к. чек вы можете погасить БК и стереть ошибку. Вы путаете причину и следствие! Т.е. газовое ЭБУ может запомнить у себя ошибку, которую покажет бензиновое ЭБУ. Но стереть её оно не может. Оно только фиксирует. А тут вы ставите - запоминать её или нет. И можно сразу удалять из памяти... Но только газового ЭБУ. На общую работу системы это не оказывает никакого влияния.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Spir0 » Вс дек 27, 2015 21:34

Ежек писал(а):Я не знаю что это за прога. У меня Диджик. И к мозгу машины ( ЭБУ) у него подключения нет. И если ошибка по смеси будет. то чек загорится сразу. Эта рамка только для того, что если ошибка выскакивает, то её газовое ЭБУ запоминает у себя, т..к. чек вы можете погасить БК и стереть ошибку. Вы путаете причину и следствие!
Нет эта прога именно от диджика, и при подключении фанкции автоадаптации к бензомозгу по шине какой нибуть умеет сбрасывать ошибки именно бензомозга. И сбрасывает их очень успешно.
Путать я ничего не могу ибо просто знаю это наверняка.
Конечно это здорово что у Вас нет соединения с беноЭБУ, но тогда как у вас автоадаптация работает? А к ДК1 подключен газовый контроллер?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Ежек » Вс дек 27, 2015 21:57

Spir0 писал(а):
Ежек писал(а):Я не знаю что это за прога. У меня Диджик. И к мозгу машины ( ЭБУ) у него подключения нет. И если ошибка по смеси будет. то чек загорится сразу. Эта рамка только для того, что если ошибка выскакивает, то её газовое ЭБУ запоминает у себя, т..к. чек вы можете погасить БК и стереть ошибку. Вы путаете причину и следствие!
Нет эта прога именно от диджика, и при подключении фанкции автоадаптации к бензомозгу по шине какой нибуть умеет сбрасывать ошибки именно бензомозга. И сбрасывает их очень успешно.
Путать я ничего не могу ибо просто знаю это наверняка.
Конечно это здорово что у Вас нет соединения с беноЭБУ, но тогда как у вас автоадаптация работает? А к ДК1 подключен газовый контроллер?
Какой газовый контроллер к ДК1 ? Вы о чём вообще? Автоадаптация работает очень просто. При работе на бензине газовое ЭБУ запоминает время впрыска во всех режимных точка: А именно - температура, обороты. нагрузка. ТОЛЬКО После этого начинается подача газа. Если время впрыска бензина на газу начинает отличатся от времени впрыска бензина ( естественно при работе на бензине) , то газомозг пересчитывает время впрыска. При этом у него ещё учитывается собственное давление в редукторе. температура газа ( как переменные величины).
Это алгоритм работы автоадаптации. Никакого подключения к ЭБУ машины не нужно и нет. Нет подключения к ДК1/2. Этого просто не нужно, т.к. смесь регулирует только бензиновое ЭБУ, а газомозг пересчитывает время впрыска и делает так, чтобы оно не отличалось от времени впрыска на бензине.
Может конечно и есть системы с обратной связью с ЭБУ. Но сути это наверное не меняет.
И если вы знаете такие системы, то киньте ссылку. там тогда должно быть указано, как подключается газомозг к ЭБУ машины и что есть у него функция сброса и чтения ошибок. Я правда о таком первый раз слышу. раньше заводское Ловато имело соединение с мозгом машины, но подобных функций в нём не было.
Последний раз редактировалось Ежек Вс дек 27, 2015 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение mservis » Вс дек 27, 2015 22:00

Ежек, Вы путаете автоадаптацию с автонастройкой, ваши установщики хоть карты откатывали или просто на месте погудели?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Ежек » Вс дек 27, 2015 22:11

mservis писал(а):Ежек, Вы путаете автоадаптацию с автонастройкой, ваши установщики хоть карты откатывали или просто на месте погудели?
Я ничего не путаю. Карты откатывать никакие и никогда не нужно, если есть функция автонастройки. Как она работает я написал выше. Есть автокалибровка - это для первого запуска. Т.е. вы установили ГБО. Заправили балон. Включили автокалибровку. У вас машина заработала на газе. Далее включаете автонастройку ( автоадаптацию) и всё. Первые 50-100 км машина едет исключительно на бензине. Далее сама переключается на газ. Следующие 300-500 км она в основном работает на газу, но периодически переключается на бензин ( если попадает в новую режимную точку, данных по которым в газо мозге нет). Так же в межсезонье тоже бываю переходы, т.к. разная влажность и температура и газомозг тоже подбирает данные по впрыску. Никаких кривых нет и сводить ничего на надо. Со временем меняется давление в редукторе, забиваются фильтра, изнашиваются форсунки, разный газ бывает.. Система гибко на это реагирует и сама подстраивается. Другое дело, что многие и не подозревают, что заплатили кучу денег и у них есть эта функция. Газовщики намеренно её не включают, т.к. если ГБО установлено "криво", то машина обречена вечно работать на бензине. Оно просто не сможет корректно работать. Т.е. на газу время впрыска всё время будет "убегать", т.е. как бы расходились кривые без автонастройки. И система опять бы переключалась на бензин чтобы собрать данные . Поэтому газовщики всегда говорят, что данная функция не нужна, что она не работает.....

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Пн дек 28, 2015 00:48

Ежек, я не знаю как у Вас установлен Диджик, куда к чему подключено мне не известно. Предполагаю что у Вас ГБО с функцией обратной связи через OBD 2. Это так? Сообщите, мне интересно. Какой нибудь бортовой компьютер у Вас установлен на данной машине?

20 тысяч км на Вашей машине это незначительный пробег. У меня тоже на таком пробеге проблем не было и тоже я ГБО устанавливал в салоне при покупке автомобиля. Но почему я задумался о вариаторе или прошивке могу рассказать свою историю.

Июнь.Москва 2012. Торгмаш. Авто совершенно новое. Заказал установку ГБО у дилера.
Установили Ловато, ГБО-4, без датчиков температуры редуктора и МАР. Самая бюджетная версия, хотя денег взяли за железо и установку 37 000 руб. Предупредили, если будите ставить на стороне, слетите с гарантии. Хорошо, устанавливайте.
Это моя первая машина на газу, поверил им на слово, сказал ставте.
Ездил, проблем не было, чек не горел, но прии пробеге 100 000 км., затроил двигатель, затроил не хило. Вксрытие показало, умерла ГБЦ, просели клапана, причем очень сильно в третьем цилиндре. Там была самая низкая компрессия.
После капиталки ГБЦ, начал внимательно изучать проблему, почему так произошло.
Октановое число газа выше 92 бензина, и горит он дольше чем бензин, в результате выпускные клапана открываются, а газовая смесь еще догорает. Перегреваются клапана и их седла. Что у меня и произошло. Нужно изменить УОЗ, это либо вариатор, либо перепрошивка. Вариатор у меня с первого раза не пошел, о чем я писал выше. Вылетало кучу ошибок, демонтировал я его. Решил перепрошить ЭБУ под газ, но узнав о том, что творит Роман Б, с бензиновой смесью ( богатая, бедная смесь) сразу желание отпало. Решил всё же остановится на вариаторе тем более Сергей, разработчик данного устройства любезно предложил мне бесплатно прошить мой вариатор прошивкой, где все проблемы с ошибками ЭБУ были устранены. Встретился с Сергеем, перепрошили мне плату вариатора. Пока не устанавливал, просто не хватает свободного времени, о чем я уже писал.
Почему я еще не хочу перепрошиваться, заводская прошивка ЭБУ меня вполне устраивает при работе на бензине, я не гоняю, моя скорость 90-100 км/ч, я просто еду не напрягаясь, отдыхая.
Можно бы было после капиталки ГБЦ, продать авто, купить новый, установить ГБО, откатать 100 000 км и продать снова,но я не хочу, привык я к нему. Купля продажа, это не мои варианты.
Хочу добиться, чтоб с вариатором у меня краткосрочная допливная коррекция стремилась к нулю, как при работе на бензине со штатной заводской прошивкой.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Kazakov » Пн дек 28, 2015 02:27

OWS писал(а):Хочу добиться, чтоб с вариатором у меня краткосрочная допливная коррекция стремилась к нулю, как при работе на бензине со штатной заводской прошивкой.
Вариатор к топливной коррекции никакого отношения не имеет, не стоит тут на него возлагать какие-то надежды.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение mservis » Пн дек 28, 2015 07:30

Ежек писал(а):Я ничего не путаю. Карты откатывать никакие и никогда не нужно, если есть функция автонастройки.
Ну тогда Вам не о чем волноваться, диджитроник и под вариатор сам настроится и под прошивку.
Это у кого нет такой функции после вариатора-прошивки немного уменьшается время впрыска газа и желательно сделать коррекцию, чтобы времена впрысков опять уровнялись. Но чаще это никто не делает, пока бензиновая коррекция не выйдет за пределы и появится ошибка.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Пн дек 28, 2015 09:41

Kazakov писал(а):
OWS писал(а):Хочу добиться, чтоб с вариатором у меня краткосрочная допливная коррекция стремилась к нулю, как при работе на бензине со штатной заводской прошивкой.
Вариатор к топливной коррекции никакого отношения не имеет, не стоит тут на него возлагать какие-то надежды.
Тогда получается, если установщики ГБО нормально настроили топливную карту можно устанавливать и спокойно ездить?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Kazakov » Пн дек 28, 2015 14:18

OWS писал(а): Тогда получается, если установщики ГБО нормально настроили топливную карту можно устанавливать и спокойно ездить?
Наверное) Вариатор меняет только УОЗ, топливом не управляет.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Пн дек 28, 2015 14:25

OWS писал(а):
Kazakov писал(а): Тогда получается, если установщики ГБО нормально настроили топливную карту можно устанавливать и спокойно ездить?
На первой странице темы случайно наткнулся.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Kazakov » Пн дек 28, 2015 14:34

Главное результат, дождемся установки вариатора OWS, я думаю результат будет, и будет положительным)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Пн дек 28, 2015 14:40

Kazakov писал(а):Главное результат, дождемся установки вариатора OWS, я думаю результат будет, и будет положительным)
Определенно будет. Ровно как и на бензине, если сделать зажигание пораньше. К улучшению сгорания газовой смеси это не имеет никакого отношения. Вот только может вариатор кроме того, что он сдвигает карту УОЗ раньше, эту самую карту оптимизировать в каждой отдельно взятой режимной точке, убрать доп-впрыски, отключить контроль нейтрализатора? Уверен, что нет, но стоит уж очень недороха :mrgreen:

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пн дек 28, 2015 17:40

Kazakov писал(а):OWS, тут дело не только в составе смеси, ньюансов много. Но мысль в целом правильная. Заводская прошивка, как правило это компромисс между отдачей, экономичностью, экологичностью и ресурсом двигателя.
Т.е. в нее заложены некоторые резервы, которые используются при чип-тюнинге. Не потому что на заводе дураки и недотепы, а именно по вышеуказанной причине.
Грамотным чип-тюнингом можно улучшить отдачу мотора, но в любом случае ущерб ресурсу двигателя, т.к. мотор развивает большую мощность и момент, а это увеличивает нагрузку на детали, прежде всего на поршневую, шатуны, коленвал.
Неграмотный (малограмотный, как в большинстве случаев) чип-тюнинг может просто ускоренно запороть мотор. Видел я и пробитые прокладки ГБЦ, и убитую в короткие сроки поршневую, но как правило мало кто связывает это с чип-тюнингом, а чаще с некачественными деталями, клянут в очередной раз завод. А завод не виноват, виноват сам пользователь, решившийся на эксперимент за свой счет. Тоже самое относится и к установке вариатора.
Я с Вами соглашусь на 100%, если речь идёт об изменении заводских калибровок при работе на бензине. Вариатор имеет такую возможность, но я не рекомендую ей пользоваться, считая заводские калибровки оптимальными.
А вот при работе на газе складывается совершенно иная ситуация.
Вариатор, сдвигая зажигание при работе на газе в раннюю сторону, компенсирует повышенное время его горения, тем самым повышая КПД двигателя. Повышение КПД приводит к существенному снижению расхода топлива (около 10%) и снижению температуры выхлопных газов, что увеличивает ресурс каталитического нейтрализатора и мотора в целом. Посмотрите пожалуйста видео, там достаточно подробно описана физика данного процесса:


OWS писал(а):Kazakov, согласен с Вами на все 100 процентов, нюансов много. Сын одного моего товарища чипанул свою КИА Спектру, не долго он наслаждался "эффектом вау!". Рассыпалась коробка автомат, ну не выдержала она таких нагрузок.
Коробка автомат и мотор должны работать согласовано для того, чтобы моменты переключения передач происходили плавно. Несанкционированные изменения в заводских калибровках могут приводить к наличию ударных нагрузок, ускоряющих выход АКПП из строя. И дело здесь не в повышенной мощности, как правило, механику разрушают именно удары, а не повышенные нагрузки в установившемся режиме.

По поводу автокалибровки и автонастройки (автоадаптации).
Вы все здесь правы, но каждый прав по своему.

Дело в том, что блоки Digitronic имеют множество модификаций.
Digitronic MAXI - самый дешёвый блок, он поддерживает только функцию автокалибровки (на холостом ходу).
Digitronic 3D Evolution - стоит дороже и поддерживает автоадаптацию ISA (интеллектуальная система адаптации). Механизм работы этой системы детально описал Ежек. К сожалению, на практике она не всегда работает корректно, поэтому в некоторых случаях ГБО лучше удаётся настроить вручную.
Digitronic Premium - стоит дороже двух вышеперечисленных блоков и дополнительно поддерживает адаптацию по OBDII.
Более поздние модели Digitronic так же имеют ряд модификаций, но детально их описывать в рамках данной темы я не вижу смысла.
Последний раз редактировалось serg81 Пн дек 28, 2015 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Kazakov » Пн дек 28, 2015 20:56

serg81 писал(а): Вариатор, сдвигая зажигание при работе на газе в раннюю сторону, компенсирует повышенное время его горения, тем самым повышая КПД двигателя. Повышение КПД приводит к существенному снижению расхода топлива (около 10%) и снижению температуры выхлопных газов, что увеличивает ресурс каталитического нейтрализатора и мотора в целом. Посмотрите пожалуйста видео, там достаточно подробно описана физика данного процесса
Не буду опровергать, но почему я этому должен верить?) Это просто частное видео, там можно наговорить всего что угодно, с ошибками и заблуждениями. Было бы интереснее почитать научную статью на эту тему. Или данные из физических справочников. Дадите?

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пн дек 28, 2015 21:39

Kazakov писал(а):Не буду опровергать, но почему я этому должен верить?)
Потому что в данном случае теория полностью соответствует практике. Если бы этого не было, установка вариатора не давала бы положительного эффекта. По поводу научных статей - я сталкивался с научными статьями авторитетных авторов, придерживающихся различных научных школ, выводы которых были противоречивы. Поэтому именно практика - критерий истины!

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Kazakov » Пн дек 28, 2015 21:49

serg81 писал(а): Потому что в данном случае теория полностью соответствует практике. Если бы этого не было, установка вариатора не давала бы положительного эффекта. По поводу научных статей - я сталкивался с научными статьями авторитетных авторов, придерживающихся различных научных школ, выводы которых были противоречивы. Поэтому именно практика - критерий истины!
Жаль, очень жаль. Обычно разработчики охотно предоставляют научно обоснованную информацию, которая подтверждают практический эффект их изделий. Раз ее нет, а обоснование следует искать в ютубе, то я лично сделаю для себя определенные выводы)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пн дек 28, 2015 22:39

Kazakov, в таком случае можете ознакомиться с графиками зависимости оптимального угла опережения для топлив с различными октановыми числами, приведёнными в книге "Бензиновые двигатели" авторы А. В. Дмитриевский, А. С. Тюфяков. Но для меня, как я уже писал, критерий истины это практика.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Kazakov » Пн дек 28, 2015 22:50

Наверное всю книгу не нужно для этого читать, можно сюда выложить страницу-две, всем будет интересно. У меня этой книги нет, в инете не нашел, сделайте пожалуйста.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пн дек 28, 2015 23:25

Kazakov, в таком случае, думаю Вам будет интересно ознакомиться с моим кратким анализом различных литературных источников:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... 323b723#p6
Например, в книге Росс Тверг "Система зажигания без секретов", предлагается при работе на газу делать опережение позже после 2000 об/мин.:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=442#p442
Но попробуйте сделать это на практике! :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Kazakov » Пн дек 28, 2015 23:44

Системы в том, что есть по ссылке, не нашел. Скорее всего из-за того, что рекомендации относятся к разным двигателям. Той книги, на которую ссылались ранее, "Бензиновые двигатели" авторы А. В. Дмитриевский, А. С. Тюфяков., не увидел. Прошу выложить сюда, или на ваш сайт "графики зависимости оптимального угла опережения для топлив с различными октановыми числами" оттуда, думаю будет понятнее.

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Gelezniy » Вт дек 29, 2015 00:06

И снова сказка про белого бычка. Зажигание, зажигание, и сновазажигание. Тупой комикс. На счет зажигания ТС прав, и как полумера это катит. Только кроме заветного слова зажигание, вы произносите постоянно слово которое насколько я вижу, вам не знакомо- это октановое число. Ну это заклинание такое, или матерное, я вижу вы до конца не определились.

А Октановое Число, между прочим, означает еще и Температуру Воспламенения. И как следствие Степень Сжатия, для того чтобы достигнуть Температуры Воспламенения.

И вот пока вы не поймете что данные термины означают, будут ваши машинки ездить у каждого по разному, в зависимости от диаметра кривизны рук установщиков.Но ни одна из них не поедет так как хотелось бы хорошо.;)
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Ежек » Вт дек 29, 2015 09:00

Gelezniy писал(а):Газ видите ли медленно горит. А почему?
Ты пытаешься нам доказать, что газ, как топливо, можно использовать более эффективно. С очевидными вещами спорить бессмысленно! Но в контексте применения газа в качестве топлива на Уаз-Патриот, нам достаточно всего два критерия:
1. Стоимость топлива ( в два раза дешевле).
2. Это то, что газ более чистое топливо и позволяет реже менять масло ( т.е. смело можно менять не раз в 10 т.к. , а раз в 20 т.к.).
В нашем случае достаточно просто ПРАВИЛЬНО поставить оборудование, заплатив 25-30 тыс. руб и сразу же начать получать экономию. ГБО на Патриоте окупится уже через 10 тыс км. пробега. И будет мотор спокойно чих пыхать и 200 и 300 тыс км и ничего с ним не сделается.
Со столько открытым пиаром своих знаний и мастерской ( реквизиты конторы в подписи) вы явно ошиблись форумом. Тут НЕ НУЖНО и не надо никому что-то больше выжимать из мотора Патриота. Поэтому ваши глубокие переделки железа тут не найдут применения. Проще поставить КИТ в раздатку ( за 10 т.руб) и получить РЕАЛЬНОЕ трёхкратное увеличение крутящего момента на колёсах , чем полностью переделывать мотор за эти деньги, ради 3-5% гипотетической мощности.
Вообще и вариатор и прошивка это просто внешний лоск. Среднестатистическому обывателя они просто не нужны. Ему просто достаточно помыть и пропылесосить машину и она уже прёт! :)
И прошивка и вариатор не убъёт мотор и это самое главное! На каких-то режимах даже будет приход на них.
Мне нравится подход Романа Б к вопросу продвижения своей продукции. Он не разу не сказал что газ и заводское ПО убъёт мотор. Он говорит, что будет отлично всё работать при условии, что газовщики , которые его ставили, не рукожопы. Газовая прошивка позволит только более эффективно использовать газ.
С вариатором подход другой. Тут маркетинг давит на то, что без вариатора мотор на газу работать не будет. Т.е. долбится в голову, что - Парень ты поставил газ на свою машину. Всё, пиз.......дец твоему мотору! Т.е. поставил, значит убил. Хочешь спасти, бери и ставь вариатор.
Я сторонник прошивки. Т.к. понимаю, что в век компьютеров переходить обратно на контактную систему зажигания ( где можно было крутить трамблёр и ставить зажигание как тебе хочется) - ну это глупо. Но будь я продаваном вариатора. я бы продвигал его совсем по другому!
Я бы в данный момент давил на то, что с вариатором меня не поймает диллер в случае гарантийного спора. Т.к. блок не вскрывается, ПО не меняется. Давил бы на то, что вариатор проще приобрести в глубинке, т.е. получил по почте и ставь... и ещё куча подобных аргументов.
Из характеристик выделил бы то, что совпадает с прошивкой. т.е. она вот "это" может и вариатор это может. И это ( изменение самого параметра) даёт положительный эффект. Так же бы честно коснулся других параметров, что типа может улучшить прошивка, но не может сделать вариатор. Но тут же цифрами и графиками доказать, что эти улучшения глобально на экономию ( РУБЛЬ КАРЛ!!!!!!!! :) :) :) ) не повлияют.. Т.е. будет лучше. но 10- гр топлива на 100 км. пробега. Т.е. мотору может и приятно, но карман от этого тяжелее не станет...
Учитесь продавать!!!!!!!!!! :) :) :)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение CHEVAR » Вт дек 29, 2015 12:11

Ежек писал(а):.....
Из характеристик выделил бы то, что совпадает с прошивкой. т.е. она вот "это" может и вариатор это может. И это ( изменение самого параметра) даёт положительный эффект. Так же бы честно коснулся других параметров, что типа может улучшить прошивка, но не может сделать вариатор. Но тут же цифрами и графиками доказать, что эти улучшения глобально на экономию ( РУБЛЬ КАРЛ!!!!!!!! :) :) :) ) не повлияют.. Т.е. будет лучше. но 10- гр топлива на 100 км. пробега. Т.е. мотору может и приятно, но карман от этого тяжелее не станет...
Учитесь продавать!!!!!!!!!! :) :) :)
ХАРАШО СКАЗАЛ!!! ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение MrElm2 » Вт дек 29, 2015 12:50

Всем привет!
Отпишусь и я . Патриот декабря 13 года. Евро 4. Установил ГБО "BRC" 4 пок. Поездил без вариатора. Ошибок не было. Немного беспокоили провальчики на низах под нагрузкой и отсутствие тяги. Вяло отзывалась на педаль. Купил вариатор 60-2 и установил сам по инструкции. Выставил 9 гр. Стало лучше. Насколько лучше? Да фиг его знает. Я определяю по комфорту управления автомобилем. Очень чётко слышу и ощущаю, что с машиной что-то не так. В общем машина поехала бодрее. Провалы ушли. Потом прошился перцовкой. Сергей сказал, что варик не нужен. Поставил заглушку на вариатор так и езжу по сей день. Это ответ тем кто уверен, что после установки вариатора прут ошибки и возникают наводки. Жил вариатор под капотом всю зиму. Потом уже был приобретен кабель для ГБО и OBDII. Стал разбираться с помощью добрых людей и в картах ГБО и др. Готов к экспериментам. Могу на блок с перцовкой подключить для установления истины. ))))
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Вт дек 29, 2015 13:14

Итак, ТС в очередной раз игнорировал просьбы научного подкрепления своим поделкам (предполагаю, что их просто нет), ограничившись в очередной раз ссылками на свой сайтик и на график, на который мусолят все газовщики. Вот она, икона газовщиков, единственное доказательство того, что без вариатора на газе мотор долго не проживет:
Изображение
Можно даже опустить тот факт, что зависимость УОЗ не только от оборотов, но и от фактора нагрузки. УОЗ в инжекторных системах — это трехмерный график, в котором 12х12=144 точки, против 12х1=12 точек двухмерного графика УОЗ от оборотов. В принципе этот график с большим натягом, но работает. Вот только работает он корректно только при настройке УОЗ в прошивке. Исследования показали, что проблемы в виде пропусков воспламенения при работе с вариатором, это прямая зависимость от этого рисунка. Не секрет, что вариатор ничего не делает с углом, т.к. УОЗ зависит только от реального положения коленвала. Вариатор лишь сдвигает сигнал с датчика положения коленвала, давая ложную информацию ЭБУ двигателя о текущем положении коленвала, т.е. в простонародье — обманка. Все бы ничего, двинули зажигание и щастье. На самом деле вариатор двигает не только зажигание, как предполагают многие, а и все остальное, что нужно и не нужно двигать. ДПКВ еще называется Датчик Синхронизации, по его показанию синхронизируются все процессы управления двигателем. А если реальное положение коленвала отличается от того, что видит ЭБУ, и возникает масса проблем. Рассмотрим самый очевидный пример применения вариатора на двигателе ЗМЗ 40905. Фаза завершения впрыска у этого мотора — 378°, а впускной клапан полностью открывается на 380°. Учитывая то, что открытие газофорсунок подгоняется под открытие бензофорсунок, также время доставки топлива, предположим, что в идеале топливный заряд попадет в камеру сгорания четко в только что открытый клапан, что хорошо и для экологии и для расчета топливной пленки, которой кстати на газе быть вообще не должно и это должно учитываться в программе управления, и для правильного смешения газа с воздухом, для лучшего же сгорания топливовоздушной смеси! Не это ли залог правильной и долгой работы двигателя? А в купе со сдвигом УОЗ раньше, сгорание будет еще лучше. Вот только касается это программной настройке мотора (в простонародье чип-тюнинг). Теперь рассмотрим работу системы с вариатором. Реальное открытие впускного клапана произойдет на 380° положения коленвала, и теперь вариатором мы искажаем это показание и двигаем как по картинке на 12°, то мы получаем, что реальное закрытие форсунки произойдет на 378°-12°= 366°, т.е. клапан открылся лишь на половину, впрыск уже прекратился. Отсюда и пропуски, т.к. как бы рано не поджигалась смесь, эта смесь должна качественно смешаться в определенной пропорции, чтобы вовремя сгореть. И таких косяков масса, т.к. существует куча всевозможных коррекций и карт, напрямую зависимых от реального положения к/вала.
Теперь по эксплуатации. По задумке ТС клиент должен установить на свое авто вариатор, а потом начать крутить-вертеть опережение, чтобы добиться оптимальных каких-то значений, о которых он понятия не имеет, а лишь видит странный график, который работает только на карбюраторных моторах с трамблером. Т.е. задача ТС только продать свое изделие, а там трава не расти. И когда у клиента возникают проблемы, ТС с чистой совестью обвиняет его в жопорукости, хотя клиент не обязан знать электротехнику и теорию ДВС. Ему надо, чтобы поставил и сразу все заработало и поехало.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Вт дек 29, 2015 13:29

MrElm2 писал(а):Всем привет!
Отпишусь и я . Патриот декабря 13 года. Евро 4. Установил ГБО "BRC" 4 пок. Поездил без вариатора. Ошибок не было. Немного беспокоили провальчики на низах под нагрузкой и отсутствие тяги. Вяло отзывалась на педаль. Купил вариатор 60-2 и установил сам по инструкции. Выставил 9 гр. Стало лучше. Насколько лучше? Да фиг его знает. Я определяю по комфорту управления автомобилем. Очень чётко слышу и ощущаю, что с машиной что-то не так. В общем машина поехала бодрее. Провалы ушли. Потом прошился перцовкой. Сергей сказал, что варик не нужен. Поставил заглушку на вариатор так и езжу по сей день. Это ответ тем кто уверен, что после установки вариатора прут ошибки и возникают наводки. Жил вариатор под капотом всю зиму. Потом уже был приобретен кабель для ГБО и OBDII. Стал разбираться с помощью добрых людей и в картах ГБО и др. Готов к экспериментам. Могу на блок с перцовкой подключить для установления истины. ))))
Очередное подтверждение. Вариатор не решает и половины задач по настройке мотора под ГБО, он только обманывает мозги. Учитывая то, что в перцовке, что я анализировал, самый большой сдвиг УОЗ — это 3°, те 9°, что двигал вариатор оказалось недостаточно, да и по факту не нужно. А теперь посчитайте количество лишних соединений, которые появились после установки вариатора — разрыв ДПКВ 3 провода + заглушка (хз сколько там контактов). И в итоге несложно посчитать, на сколько снизилась надежность системы (а цепь ДПКВ — это самая ответственная и важная цепь, т.к. при ее неисправности мотор тупо заглохнет). Потом, двинуть тупо всю поверхность УОЗ на 9°, когда сам разработчик в своем сайтике писал
с ростом скорости вращения коленвала, вносимая корректировка должна стремиться к нулю
Нестыковочка же :lol:

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение CHEVAR » Вт дек 29, 2015 13:49

блиииннн, вы б все вместе собрались-как-нить..))) да как создали бы идеальный продукт для нашего моторчика!!!))))
вот коробочка под газ, вот коробочка под бенз!!!)))
почёт и уважуха от уазоводов и бабло бы тихо-мирно рубили))))
а от ваших споров пока тока "заворот мозговых извилин" ггыы, немногих оставшихся))))

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности